Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2019г.
Номер документа: RU35000201900752
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.07.2019 № 712

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 25.01.2021 № 60)

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Вологодской области

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями области, в отношении которых Правительство области осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:

от 9 апреля 2013 года № 378 «О порядках определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений области, находящихся в ведении Правительства области»;

от 13 января 2014 года № 20 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года № 378»;

от 20 января 2014 года № 23 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года № 378»;

от 6 мая 2015 года № 352 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года № 378»;

от 8 июня 2014 года № 470 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года № 378»;

от 13 июля 2015 года № 586 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года № 378»;

от 3 августа 2015 года № 661 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года № 378».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор  области

О.А.Кувшинников  

                    УТВЕРЖДЕН

                                                                                             постановлением

                                                                                             Правительства области

                                                                                             от __________ №_____

(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 25.01.2021 № 60)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ БЮДЖЕТНЫМИ

И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЛАСТИ,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(далее – Порядок)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления  Правительства области от 28 сентября 2015 года № 804 «Об  утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания».

1.2. Нормативные затраты рассчитываются для работ, выполняемых  бюджетными и автономными  учреждениями области, в отношении которых Правительство области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Учреждения, Учреждение), включенных в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный приказом Департамента финансов  области от 23 января 2018 года № 4.

Нормативные затраты на выполнение работ утверждаются от имени Правительства области как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждений, Департаментом управления делами Правительства области.

1.3. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета.

1.4. Значения нормативных затрат на выполнение  работ определяются и утверждаются по каждому Учреждению.

II. Определение  нормативных затрат на выполнение работы

2.1. Нормативные затраты на выполнение работы  рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

2.2. Нормативные затраты на выполнение работы состоят из нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды.

2.3. Нормативные затраты на выполнение работы определяются по формуле:

+, где:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

2.4. В нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, с учетом специфики работы, выполняемой Учреждением.

2.5. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, рассчитываются в соответствии с утвержденной штатной численностью и действующей системой оплаты труда Учреждения.

2.6. Стоимость материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, определяется на основании информации о рыночных ценах на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, получение информации о рыночных ценах осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, используемых для выполнения работы, рассчитываются с учетом фактических объемов их потребления за прошлый год.

Нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, рассчитываются с учетом срока их полезного использования.

2.7. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды  включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;

затраты на коммунальные услуги;

затраты  на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного    задания  (в  том  числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

2.8. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении работы), рассчитываются в соответствии с утвержденной штатной численностью и действующей системой оплаты труда Учреждения.

2.9. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом средневзвешенных тарифов очередного финансового года, а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги включаются:

затраты на потребление:

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- газа и иного вида топлива;

- других видов коммунальных услуг.

Средневзвешенные тарифы в очередном финансовом году для коммунальных услуг рассчитываются по следующей формуле:

                                     , где:

- средневзвешенный тариф   на потребление  коммунальных  услуг  в очередном финансовом году;

  - средневзвешенный тариф на потребление коммунальных услуг в текущем финансовом году;

i - коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году по cравнению с текущим финансовым годом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средневзвешенный тариф на потребление коммунальных услуг в текущем финансовом году определяется по формуле:

= , где:

                                            12

- сумма тарифов за текущий год по определенному виду коммунальных услуг;

12 - количество месяцев в году.

2.10. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, детализируются по следующим группам затрат:

на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

на обслуживание и уборку помещений;

на содержание прилегающих территорий;

на аренду недвижимого имущества;

прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

Затраты на аренду недвижимого имущества учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.

2.11. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

2.12. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов их потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

2.13. Определение стоимости затрат, указанных в пунктах 2.10 - 2.12 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

2.14. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

2.15. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным работам осуществляется пропорционально нормативным затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, или пропорционально иным основаниям.

2.16. Нормативные затраты на единицу объема работы определяются по формуле:

  , где:

Np - нормативные затраты на выполнение работы; 

Vp - объем работы, установленный государственным заданием.

III. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение

изменений в утвержденные нормативные затраты

3.1. Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период утверждаются по форме согласно приложению к настоящему Порядку одновременно с утверждением государственного задания.

3.2. Пересчет нормативных затрат на выполнение единицы объема работы   производится в случаях:

внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работы;

изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания;

иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на  выполнение работы.

Приложение

к Порядку

                                                        Форма

УТВЕРЖДАЮ

Начальник Департамента управления делами Правительства области

_______________    _______________________

(подпись)                     (расшифровка подписи)

«_______»_______________20___г.

Нормативные затраты на выполнение работ

_______________________________________________________

(наименование учреждения)

на 20___ год и плановый период 20____ и 20___ годов.

Наименование работы

Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы объема работы, (руб.)

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу объема работы, (руб.)

Нормативные затраты на единицу объема работы, (руб.)

Ед. изм. показателя объема работы

1

2

3

4= гр.2+гр.3

5

20__ год

плановый период 20____ и 20___ годов

                                                                                                                                                                                                         »

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать