Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU66004205202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Верхнесалдинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.07.2020 № 1762

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 9.3 части 1 статьи 14, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Законом Свердловской области от 19 декабря 2013 года № 127-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области», приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 11.08.2017 № 260 «Об утверждении Порядка принятия органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, решений о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в случае возникновения аварий или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера», Уставом Верхнесалдинского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок и Перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Верхнесалдинского городского округа дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Верхнесалдинского городского округа (прилагается).

2. Утвердить состав Комиссии по рассмотрению заявления на оказание на безвозвратной основе за счет средств бюджета Верхнесалдинского городского округа дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Верхнесалдинского городского округа (прилагается).

3. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании «Салдинская газета» и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://v-salda.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и транспорту Н.В. Козлову.

Глава Верхнесалдинского городского округа

М.В. Савченко

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Верхнесалдинского   городского    округа

от___29.07.2020___№___1762_______

«Об утверждении Порядка и Перечня случаев

оказания на безвозвратной основе за счет средств

бюджета Верхнесалдинского городского округа

дополнительной помощи при возникновении

неотложной необходимости в проведении

капитального ремонта общего имущества

в многоквартирных домах на территории

Верхнесалдинского городского округа»

Порядок и Перечень

случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Верхнесалдинского городского округа дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Верхнесалдинского городского округа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок и Перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств  бюджета Верхнесалдинского городского округа дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Верхнесалдинского городского округа (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 9.3    части 1 статьи 14, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Законом Свердловской области от 19 декабря 2013 года № 127-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области», приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 11.08.2017 № 260 «Об утверждении Порядка принятия органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, решений о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в случае возникновения аварий или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера».

2. Порядок устанавливает случаи и процедуру оказания за счет средств местного бюджета дополнительной помощи в виде субсидии (далее - субсидия, субсидии) при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в Верхнесалдинском городском округе.

3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) неотложная необходимость - случаи, требующие срочного выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных Верхнесалдинском городском округе, затраты на которые не могли быть спрогнозированы заранее, наступившие в результате аварии или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

2) авария - опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению или повреждению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, нанесению ущерба окружающей среде;

3) чрезвычайная ситуация природного или техногенного характера - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Понятия «региональный оператор», «специальный счет» применяются в значениях, установленных в Жилищном кодексе Российской Федерации.

4. Порядок применяется при наличии в совокупности следующих условий:

1) многоквартирный дом, в отношении которого подано заявление о предоставлении субсидии, расположен в Верхнесалдинском городском округе;

2) неотложная необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества в соответствующем многоквартирном доме возникла в результате аварии или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

3) администрацией Верхнесалдинского городского округа принято решение о проведении капитального ремонта общего имущества в соответствующем многоквартирном доме в соответствии с Порядком принятия органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, решений о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в случае возникновения аварий или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 11.08.2017 № 260 (далее -решение администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении капитального ремонта);

4) для проведения капитального ремонта общего имущества в соответствующем многоквартирном доме при возникновении аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера недостаточно средств на счете регионального оператора (на специальном счете).

5. Капитальный ремонт многоквартирного дома в случаях, установленных в Порядке, осуществляется без его включения в Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области, действующей в соответствующем году.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

6. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета дополнительной помощи получателям субсидий при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в случаях, установленных                   пунктом 4 Порядка.

7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

Субсидия предоставляется на безвозмездной, безвозвратной основе (за исключением случаев нарушения условий ее предоставления) на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в связи с возникновением неотложной необходимости в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

8. Средства субсидии могут использоваться только на выполнение следующих видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыши;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

5) ремонт фасада;

6) ремонт фундамента многоквартирного дома.

Субсидию, предоставленную в соответствии с Порядком, запрещено использовать на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

9. Получателями субсидий при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта в результате аварии или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии с Порядком могут быть товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирным домом на основании договора управления, региональный оператор, соответствующие требованиям, установленным пунктом 10 Порядка.

10. Требования к лицам, указанным в пункте 9 Порядка, которым они должны соответствовать на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Верхнесалдинского городского округа (далее также - местный бюджет) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Верхнесалдинского городского округа;

3) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает                 50 процентов;

5) не должен быть получателем средств из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктами 6, 8 Порядка.

11. Главным распорядителем средств местного бюджета, по предоставлению субсидий, является администрация Верхнесалдинского городского округа.

12. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств резервного фонда администрации Верхнесалдинского городского округа, создаваемого в местном бюджете в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальным нормативным правовым актом о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Верхнесалдинского городского округа

13. Решение о предоставлении субсидии за счет средств местного бюджета при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах принимается Комиссией по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий за счет средств бюджета администрации Верхнесалдинского городского округа при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Комиссия).

14. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Председатель Комиссии:

1) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Комиссии, исполнение Комиссией возложенных обязанностей;

2) руководит деятельностью Комиссии;

3) организует и координирует работу Комиссии;

4) осуществляет общий контроль реализации принятых Комиссией решений.

15. Секретарь Комиссии:

1) оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний;

2) осуществляет делопроизводство в Комиссии;

3) ведет протоколы заседаний Комиссии.

16. В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности возлагаются на одного из членов Комиссии решением председателя Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Решение Комиссии принимается открытым голосованием, простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. Каждый член Комиссии обладает правом одного голоса. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

17. В целях получения в соответствии с Порядком субсидии за счет средств местного бюджета заявитель, из числа указанных в пункте 2.4 Порядка (далее также - заявитель), подает в Комиссию (через отдел по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Верхнесалдинского городского округа по адресу: город Верхняя Салда, улица Энгельса, дом № 46, кабинет № 212; часы приема: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.15 часов, в пятницу с 8.00 до 16.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, телефон: 8(34345) 5-02-91) следующие документы:

1) письменное заявление о предоставлении субсидии в свободной форме с описью прилагаемых документов, указанием способа уведомления заявителя о принятом Комиссией решения, реквизитов для перечисления субсидии, а также адрес многоквартирного дома, в котором возникла неотложная необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня представления заявления;

3) копию Устава заявителя; копию договора управления многоквартирным домом (для управляющих организаций);

4) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;

5) проектно-сметную документацию на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в отношении которого подано заявление на виды работ в соответствии с пунктом 8;

6) документы, подтверждающие возникновение неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

7) акт осмотра технического состояния многоквартирного дома;

8) дефектную ведомость по видам услуг и (или) работ, составленных лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказывающим услуги и (или) выполняющим работы по содержанию и ремонту многоквартирного дома, в объемах, необходимых для ликвидации последствий, возникших вследствие аварий или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

9) документы, подтверждающие недостаточность средств на счете регионального оператора (специальном счете) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в связи с возникшей неотложной необходимостью.

В случае если средства на капитальный ремонт аккумулируются на отдельном специальном счете заявитель также предоставляет копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с указанием выбранного способа формирования фонда капитального ремонта и сведения о размере денежных средств, находящихся на специальном счете.

Все документы, подаваемые в Комиссию в целях получения субсидии, должны быть пронумерованы, заверены подписью руководителя заявителя, прошнурованы и скреплены печатью.

Комиссия осуществляет проверку документов и соответствие заявителя требованиям пунктом 10 Порядка.

18. Отдел по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Верхнесалдинского городского округа обеспечивает проведение заседания Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.

Комиссия, рассмотрев заявление и приложенные к нему документы, принимает одно из двух следующих решений:

1) об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, установленным пунктом 20 Порядка;

2) решение о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 21 Порядка.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

О принятом решении администрация Верхнесалдинского городского округа извещает получателя субсидии в письменном виде способом, указанным в заявлении, в течение двух рабочих дней с момента принятия соответствующего решения. Извещение должно содержать основания принятия решения в соответствии с Порядком.

19. При принятии решения Комиссия руководствуется решением Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Верхнесалдинского городского округа, утвержденной постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 13.04.2015 № 1293 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Верхнесалдинского городского округа», и решением администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении капитального ремонта.

Для принятия решения Комиссия имеет право запрашивать дополнительную информацию, подтверждающую основания предоставления субсидии и соответствие заявителя требованиям к получателям субсидии, от отделов администрации Верхнесалдинского городского округа, органов государственной власти и иных государственных органов Российской Федерации и Свердловской области.

20. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов перечню документов, перечисленных в пункте 16 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) отсутствие совокупности условий, установленных в пункте 4 Порядка, являющейся основанием для предоставления субсидии;

3) несоответствие заявителя требованиям к получателю субсидии, установленным пунктами 9 и (или) 10 Порядка;

4) недостоверность представленной заявителем информации;

5) все или отдельные услуги и (или) работы, предусмотренные в проектно-сметной документации, не включены в перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определенный частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 8 Порядка;

6) размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 21 Порядка, равен нулю или имеет отрицательное значение;

7) неотложная необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме возникла ранее чем за год до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

8) отчет о расходовании субсидии.

Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению с заявлением о предоставлении субсидии при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа (за исключением отказа по основаниям, установленным подпунктами 2, 6, 7 части первой настоящего пункта).

21. Субсидия предоставляется только в объеме, необходимом для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме для ликвидации последствий, возникших вследствие ситуаций, указанных в подпункте 1 пункта 3 Порядка, в части, недостаточной на эти цели на счете регионального оператора (на специальном счете), и в пределах средств, предусмотренных в резервном фонде администрации Верхнесалдинского городского округа.

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

Sсуб. = Sкап.рем. - Scч., где:

Sсуб. - размер субсидии;

Sкап.рем. - общая стоимость капитального ремонта общего имущества в соответствующем многоквартирном доме, предусмотренная проектно-сметной документацией;

Scч. - сумма на счете регионального оператора (на специальном счете), которая будет использована на проведение капитального ремонта общего имущества в соответствующем многоквартирном доме.

Если в резервном фонде администрации Верхнесалдинского городского округа недостаточно средств, необходимых для предоставления субсидии в сумме, рассчитанной в соответствии с настоящим пунктом, субсидия перечисляется в объеме остатка средств резервного фонда администрации Верхнесалдинского городского округа.

22. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии администрация Верхнесалдинского городского округа в течение пяти рабочих дней направляет получателю субсидии два подписанных экземпляра соглашения о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в связи с возникновением неотложной необходимости (далее - соглашение).

Соглашение определяет:

1) размер, цель и условия предоставления субсидии, в том числе виды услуг и (или) работ, по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 8 Порядка;

2) порядок и сроки перечисления субсидии;

3) срок проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

4) права, обязанности и ответственность сторон;

5) требования к обеспечению получателем субсидии контроля качества оказываемых услуг (выполняемых работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

6) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, а также случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в соответствии с разделом 4 Порядка;

7) согласие получателя субсидии на осуществление Отраслевым органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения цели, условий и порядка ее предоставления.

Соглашение заключается по форме, утвержденной приказом Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 11.05.2017      № 41 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Верхнесалдинского городского округа субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», с учетом особенностей, установленных Порядком.

23. Получатель субсидии обеспечивает рассмотрение и подписание соглашения, а также направление в адрес администрации Верхнесалдинского городского округа одного подписанного экземпляра соглашения в течение пяти рабочих дней с даты его получения, либо в тот же срок представление в администрации Верхнесалдинского городского округа мотивированных возражений по проекту соглашения.

Неподписание получателем субсидии соглашения является препятствием для перечисления администрации Верхнесалдинского городского округа субсидии соответствующему получателю.

24. Для перечисления субсидии отдел по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Верхнесалдинского городского округа в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного экземпляра соглашения подготавливает проект постановления администрации Верхнесалдинского городского округа об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Верхнесалдинского городского округа.

25. Не позднее трех рабочих дней после издания постановления администрации Верхнесалдинского городского округа об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Верхнесалдинского городского округа, отдел по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Верхнесалдинского городского округа направляет в МКУ «Централизованная бухгалтерия» соглашение, постановление и документы, в соответствии с пунктом 17 Порядка, а                     МКУ «Централизованная бухгалтерия» в соответствии с приказом Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 28.12.2012        № 98 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5   статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации», предоставляет в Финансовое управление администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - Финансовое управление) документы и платежное поручение на перечисление субсидии.

Финансовое управление производит перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателю субсидии в российской кредитной организации, указанный в соглашении.

26. Отдельные особенности рассмотрения повторного заявления о предоставлении субсидии в случае незавершения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в срок, установленный соглашением, определяются пунктами 4.5 - 4.7 Порядка.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИИ

27. Получатель субсидии ежемесячно до 10-го числа каждого месяца (начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была предоставлена субсидия) предоставляет в администрацию Верхнесалдинского городского округа нарастающим итогом отчет об использовании средств субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в связи с возникновением неотложной необходимости, по форме согласно приложению к Порядку (далее - отчет).

Отчет представляется до завершения выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и приемки результатов выполненных работ.

28. После выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме получатель субсидии предоставляет в администрацию Верхнесалдинского городского округа следующие документы:

1) документы, подтверждающие фактические затраты на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, оформленные в соответствии с законодательством (справки формы КС-2, КС-3, составленные по каждому объекту);

2) акты приемки работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, согласованные лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;

3) завершающий отчет.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛИ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ

29. Администрация Верхнесалдинского городского округа и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля.

30. В случае выявления по результатам проверок нарушения условий предоставления субсидий, в том числе факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений (документов), послуживших основанием для неправомерного получения субсидии, факта нецелевого расходования субсидии сумма субсидии, полученная (израсходованная) неправомерно, подлежит возврату в местный бюджет в течение десяти рабочих дней с момента предъявления администрации Верхнесалдинского городского округа требований о ее возврате.

31. В случае отказа от добровольного возврата субсидии в срок, установленный пунктом 30 Порядка, администрация Верхнесалдинского городского округа обязана в течение пятнадцати рабочих дней обратится с иском о взыскании средств субсидии в порядке, установленном законодательством.

32. В случае если срок проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, установленный соглашением, истек, не использованные по состоянию на 01 января очередного финансового года средства субсидии, подлежат возврату в доход местного бюджета в течение первых пятнадцати рабочих дней очередного финансового года.

Если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход местного бюджета в срок, установленный в настоящем пункте, администрация Верхнесалдинского городского округа обязана в течение пятнадцати рабочих дней обратиться с иском к получателю субсидии о взыскании неиспользованного остатка субсидии в порядке, установленном законодательством.

33. В случае если по состоянию на 01 января очередного финансового года срок проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, установленный соглашением, истек, но при этом услуги (работы) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, не выполнены в полном объеме, предусмотренном проектно-сметной документацией, получатель субсидии после возврата неиспользованных остатков субсидии вправе обратиться в Комиссию с повторным заявлением о предоставлении субсидии в соответствии с Порядком.

34. В случае, указанном в пункте 33 Порядка, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в размере, соответствующем остатку денежных средств, необходимых для оказания оставшихся услуг (выполнения оставшихся работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных проектно-сметной документаций, только при условии доказательства получателем субсидии уважительности причин нарушения установленного срока проведения капитального ремонта.

Такими причинами могут быть обстоятельства непреодолимой силы, сложные погодные условия, не позволившие подрядчику обеспечить проведение запланированных работ, неисполнение (ненадлежащее исполнение) подрядчиком принятых перед получателем субсидии обязательств по оказанию услуг (выполнению работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Получатель субсидии, обратившийся с повторным заявлением о предоставлении субсидии в указанном случае, дополнительно к документам, перечень которых установлен пунктом 17 Порядка, представляет документы, подтверждающие уважительность причин нарушения установленного соглашением срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

35. При рассмотрении повторного заявления о предоставлении субсидии в случае, указанном в пункте 33 Порядка, основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные подпунктами 2, 7 части первой пункта 20 Порядка не применяются.

36. Должностные лица администрации Верхнесалдинского городского округа, получатели субсидии и их должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий и порядка предоставления субсидий.

Нецелевое использование средств субсидий влечет за собой применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.

1

Наименование показателей

Средства субсидии

Сведения о достижении целей и ожидаемых результатов

Получено из бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский

Предусмотренный объем средств на проведение капитального ремонта, в связи с возникновением неотложной необходимости, всего, руб.

Произведено расходов

Остаток субсидии на конец отчетного периода, руб.

Перечень видов работ капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме

Стоимость работ, руб.

Информация о проведении работ

Фактические расходы, всего, руб.

в том числе средств субсидии, всего, руб.

Запланированный

Фактически исполненный

Реквизиты контракта (дата заключения, номер)

Наименование, адрес и телефон подрядчика

Приложение

к Порядку оказания на безвозвратной основе

за счет средств местного бюджета дополнительной помощи

при возникновении неотложной необходимости в проведении

капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,

расположенных на территории Верхнесалдинского городского округа

Отчет

о целевом использовании субсидии в целях реализации мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Верхнесалдинского городского округа

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Верхнесалдинского городского округа

от___29.07.2020____№____1762______

«Об утверждении Порядка и Перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Верхнесалдинского городского округа»

СОСТАВ

Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий за счет средств бюджета администрации Верхнесалдинского городского округа при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

1.

2.

3.

МЕЛЕНТЬЕВА

Гульнара Александровна

Члены комиссии:

КОЗЛОВА

Наталья Владимировна

- заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и транспорту   администрации Верхнесалдинского городского округа, председатель Комиссии

- ведущий специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Верхнесалдинского городского округа, секретарь Комиссии

- начальник отдела по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Верхнесалдинского городского округа, заместитель председателя Комиссии

4.

БЫЧКОВ

Владимир Валентинович

- исполняющий обязанности директора МБУ «Служба городского хозяйства»

5.

6.

7.

8.

БОЯРСКИХ

Инна Александровна

МОРОЗОВ

Александр Николаевич

- директор МКУ «Централизованная бухгалтерия»

- директор МКУ «Управление гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа»

- представитель Регионального фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (по согласованию)

- представитель ООО «УК ЖКХ» (по согласованию)

9.

- представитель собственников жилых помещений (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Салдинская газета № 29 от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать