Основная информация
Дата опубликования: | 29 июля 2020г. |
Номер документа: | RU53000202000637 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Комитет по тарифной политике Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.07.2020 № 25/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ (КОРРЕКТИРОВКЕ) ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
Комитет по тарифной политике Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению (корректировке) инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденный постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 30.04.2014 № 13/1, следующие изменения:
1.1. Заменить в подпункте 2.3.1. слова «об отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя» на «об отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя и направлении ее на доработку»;.
1.2. Заменить в подпунктах 2.6.1.1., 2.6.1.2. слова «скрепленное печатью заявителя» на «скрепленное печатью заявителя (при наличии)»;
1.3. Изложить подпункт 2.4.1.в редакции:
«2.4.1. Комитет утверждает инвестиционную программу заявителя в срок до 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы. Комитет принимает решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, или об отказе в утверждении соответствующих изменений в срок до 20 ноября года, в котором проект корректировки инвестиционной программы был направлен в комитет.»
1.4. Заменить в подпунктах 2.4.3., 3.5.3., слова «5 рабочих дней» на «4 рабочих дней»;
1.5. Дополнить пункт б) подпункта 2.6.1.1. абзацем следующего содержания:
«Проект инвестиционной программы должен соответствовать требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 10 настоящих Правил;
1.6. Дополнить подпункт 2.6.1.2. пунктом в) следующего содержания:
« в) проект корректировки инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы. Проект корректировки инвестиционной программы должен содержать предложения о включении в инвестиционную программу новых мероприятий, переносе сроков реализации мероприятий и изменении стоимости их реализации, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы.»;
1.7. Считать второй – четвертый абзацы подпункта 2.8.1. пунктами 1) -3) . соответственно;
1.8. Изложить подпункт 2.10.2. в редакции:
«2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 10 Правил;
б) несоответствие инвестиционной программы техническому заданию;
в) недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, указанного в пункте 17(2) Правил;
г) превышение стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
д) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением.
Причиной отказа в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, являющейся концессионером, не может служить недоступность тарифов концессионера для абонентов в случае, если такой отказ ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству, модернизации и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения.»;
1.9. Заменить в подпункте 2.11.1. слово «Услуги» на «Услуги»;
1.10. Заменить в подпункте 2.12.2. слово «исполнение» на «исправление»;
1.11. Изложить подпункт 2.14.1 в редакции:
«2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.»;
1.12. Изложить подпункт 3.4.2. в редакции:
«3.4.2. Исполнитель проверяет инвестиционную программу на предмет наличия оснований, указанных в подпунктах 2.10.2., 2.10.3. Административного регламента.»;
1.13. Изложить первый абзац подпункта 3.4.3. в редакции:
«3.4.3. В случае отсутствия оснований, указанных в подпунктах 2.10.2., 2.10.3. Административного регламента, исполнитель готовит заключение о возможности утверждения проекта инвестиционной программы заявителя.»;
1.14. Исключить подпункт 3.4.4.;
1.15. Изложить подпункты 3.5.2.-3.5.4. в редакции:
«3.5.1. Основанием для начала процедуры является выявление исполнителем в ходе проведения проверки инвестиционной программы оснований указанных в подпункте 2.10.2. Административного регламента.
3.5.2. В случае выявление исполнителем в ходе проведения проверки инвестиционной программы оснований, указанных в подпунктах 2.10.2., 2.10.3. Административного регламента, руководитель комитета принимает решение об отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя и направлении ее на доработку с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы.»
3.5.3. Исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя и направлении ее на доработку уведомляет о принятом решении заявителя.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы»;
1.16. Дополнить подпунктом 3.5.4-1. следующего содержания:
«3.5.4-1. Заявитель дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в комитет в течение 30 дней со дня направления инвестиционной программы на доработку.
Комитет обязан рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы заявителя в порядке, предусмотренном пунктами 3.4. и 3.5. Административного регламента, в течение 30 дней со дня ее представления заявителем на рассмотрение.;
1.17. Изложить подпункт 3.6.4. в редакции:
«3.6.4. Комитет в течение 4 рабочих дней со дня принятия постановления об утверждении инвестиционной программы заявителя, направляет заявителю в электронном виде заверенную копию указанного постановления, а также протокол (выписку из протокола) заседания правления. Копия постановления об утверждении инвестиционной программы заявителя в электронном виде направляется заявителю через Единый портал или Региональный портал.»;
1.18. Считать подпункт 12.1. подпунктом 2.12.1., подпункт 3.4.8. подпунктом 3.4.7. соответственно;
1.19. Заменить в Приложении № 1 слова «по ценовой и тарифной политике области» на «по тарифной политике Новгородской области», слова «ул. Большая Московская, д. 13/2, Великий Новгород» на «ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 6/11, Великий Новгород», цифры «173000» на «173001».
2. Признать утратившим силу пункт 10.15. постановления комитета по тарифной политике Новгородской области от 20.08.2019 № 37 «О внесении изменений в некоторые постановления комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области».
3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Председатель комитета
по тарифной политике
Новгородской области
М.Н. Солтаганова
КОМИТЕТ ПО ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.07.2020 № 25/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ (КОРРЕКТИРОВКЕ) ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
Комитет по тарифной политике Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению (корректировке) инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденный постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 30.04.2014 № 13/1, следующие изменения:
1.1. Заменить в подпункте 2.3.1. слова «об отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя» на «об отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя и направлении ее на доработку»;.
1.2. Заменить в подпунктах 2.6.1.1., 2.6.1.2. слова «скрепленное печатью заявителя» на «скрепленное печатью заявителя (при наличии)»;
1.3. Изложить подпункт 2.4.1.в редакции:
«2.4.1. Комитет утверждает инвестиционную программу заявителя в срок до 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы. Комитет принимает решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, или об отказе в утверждении соответствующих изменений в срок до 20 ноября года, в котором проект корректировки инвестиционной программы был направлен в комитет.»
1.4. Заменить в подпунктах 2.4.3., 3.5.3., слова «5 рабочих дней» на «4 рабочих дней»;
1.5. Дополнить пункт б) подпункта 2.6.1.1. абзацем следующего содержания:
«Проект инвестиционной программы должен соответствовать требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 10 настоящих Правил;
1.6. Дополнить подпункт 2.6.1.2. пунктом в) следующего содержания:
« в) проект корректировки инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы. Проект корректировки инвестиционной программы должен содержать предложения о включении в инвестиционную программу новых мероприятий, переносе сроков реализации мероприятий и изменении стоимости их реализации, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы.»;
1.7. Считать второй – четвертый абзацы подпункта 2.8.1. пунктами 1) -3) . соответственно;
1.8. Изложить подпункт 2.10.2. в редакции:
«2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 10 Правил;
б) несоответствие инвестиционной программы техническому заданию;
в) недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, указанного в пункте 17(2) Правил;
г) превышение стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
д) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением.
Причиной отказа в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, являющейся концессионером, не может служить недоступность тарифов концессионера для абонентов в случае, если такой отказ ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству, модернизации и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения.»;
1.9. Заменить в подпункте 2.11.1. слово «Услуги» на «Услуги»;
1.10. Заменить в подпункте 2.12.2. слово «исполнение» на «исправление»;
1.11. Изложить подпункт 2.14.1 в редакции:
«2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.»;
1.12. Изложить подпункт 3.4.2. в редакции:
«3.4.2. Исполнитель проверяет инвестиционную программу на предмет наличия оснований, указанных в подпунктах 2.10.2., 2.10.3. Административного регламента.»;
1.13. Изложить первый абзац подпункта 3.4.3. в редакции:
«3.4.3. В случае отсутствия оснований, указанных в подпунктах 2.10.2., 2.10.3. Административного регламента, исполнитель готовит заключение о возможности утверждения проекта инвестиционной программы заявителя.»;
1.14. Исключить подпункт 3.4.4.;
1.15. Изложить подпункты 3.5.2.-3.5.4. в редакции:
«3.5.1. Основанием для начала процедуры является выявление исполнителем в ходе проведения проверки инвестиционной программы оснований указанных в подпункте 2.10.2. Административного регламента.
3.5.2. В случае выявление исполнителем в ходе проведения проверки инвестиционной программы оснований, указанных в подпунктах 2.10.2., 2.10.3. Административного регламента, руководитель комитета принимает решение об отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя и направлении ее на доработку с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы.»
3.5.3. Исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя и направлении ее на доработку уведомляет о принятом решении заявителя.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы»;
1.16. Дополнить подпунктом 3.5.4-1. следующего содержания:
«3.5.4-1. Заявитель дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в комитет в течение 30 дней со дня направления инвестиционной программы на доработку.
Комитет обязан рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы заявителя в порядке, предусмотренном пунктами 3.4. и 3.5. Административного регламента, в течение 30 дней со дня ее представления заявителем на рассмотрение.;
1.17. Изложить подпункт 3.6.4. в редакции:
«3.6.4. Комитет в течение 4 рабочих дней со дня принятия постановления об утверждении инвестиционной программы заявителя, направляет заявителю в электронном виде заверенную копию указанного постановления, а также протокол (выписку из протокола) заседания правления. Копия постановления об утверждении инвестиционной программы заявителя в электронном виде направляется заявителю через Единый портал или Региональный портал.»;
1.18. Считать подпункт 12.1. подпунктом 2.12.1., подпункт 3.4.8. подпунктом 3.4.7. соответственно;
1.19. Заменить в Приложении № 1 слова «по ценовой и тарифной политике области» на «по тарифной политике Новгородской области», слова «ул. Большая Московская, д. 13/2, Великий Новгород» на «ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 6/11, Великий Новгород», цифры «173000» на «173001».
2. Признать утратившим силу пункт 10.15. постановления комитета по тарифной политике Новгородской области от 20.08.2019 № 37 «О внесении изменений в некоторые постановления комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области».
3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Председатель комитета
по тарифной политике
Новгородской области
М.Н. Солтаганова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: