Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU53000202000637
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Комитет по тарифной политике Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.07.2020 № 25/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ (КОРРЕКТИРОВКЕ) ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

Комитет по тарифной политике Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению (корректировке) инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденный постановлением  комитета по ценовой и тарифной политике области от 30.04.2014 № 13/1, следующие изменения:

1.1. Заменить в подпункте 2.3.1. слова «об отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя» на «об отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя и направлении ее на доработку»;.

1.2. Заменить в подпунктах 2.6.1.1., 2.6.1.2. слова «скрепленное печатью заявителя» на «скрепленное печатью заявителя (при наличии)»;

1.3. Изложить подпункт 2.4.1.в редакции:

«2.4.1. Комитет утверждает инвестиционную программу заявителя в срок  до 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.  Комитет принимает решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, или об отказе в утверждении соответствующих изменений в срок до 20 ноября года, в котором проект корректировки инвестиционной программы был направлен в комитет.»

1.4.  Заменить  в подпунктах 2.4.3., 3.5.3., слова «5 рабочих дней» на «4 рабочих дней»;

1.5. Дополнить пункт б) подпункта 2.6.1.1. абзацем следующего содержания:

«Проект инвестиционной программы должен соответствовать требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 10 настоящих Правил;

1.6. Дополнить подпункт 2.6.1.2. пунктом в) следующего содержания:

« в) проект корректировки инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы. Проект корректировки инвестиционной программы должен содержать предложения о включении в инвестиционную программу новых мероприятий, переносе сроков реализации мероприятий и изменении стоимости их реализации, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы.»;

1.7.  Считать  второй – четвертый  абзацы  подпункта 2.8.1. пунктами 1) -3) .  соответственно;

1.8. Изложить подпункт 2.10.2. в редакции:

«2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 10 Правил;

б) несоответствие инвестиционной программы техническому заданию;

в) недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, указанного в пункте 17(2) Правил;

г) превышение стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

д) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением.

Причиной отказа в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, являющейся концессионером, не может служить недоступность тарифов концессионера для абонентов в случае, если такой отказ ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству, модернизации и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения.»;

1.9. Заменить в подпункте 2.11.1. слово «Услуги» на «Услуги»;

1.10. Заменить в подпункте 2.12.2. слово «исполнение» на «исправление»;

1.11. Изложить подпункт 2.14.1  в редакции:

«2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.»;

1.12. Изложить подпункт 3.4.2. в редакции:

«3.4.2. Исполнитель проверяет инвестиционную программу на предмет наличия оснований, указанных в подпунктах 2.10.2., 2.10.3.  Административного регламента.»;

1.13. Изложить первый абзац подпункта 3.4.3. в редакции:

«3.4.3. В случае отсутствия  оснований, указанных в подпунктах 2.10.2., 2.10.3. Административного регламента, исполнитель готовит заключение о возможности утверждения проекта инвестиционной программы заявителя.»;

1.14. Исключить подпункт 3.4.4.;

1.15. Изложить подпункты 3.5.2.-3.5.4. в редакции:

«3.5.1. Основанием для начала процедуры является выявление исполнителем в ходе проведения проверки инвестиционной  программы  оснований указанных в  подпункте 2.10.2. Административного регламента.

3.5.2.  В случае выявление исполнителем в ходе проведения проверки инвестиционной  программы оснований, указанных в подпунктах 2.10.2., 2.10.3. Административного регламента, руководитель комитета принимает решение об отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя и направлении ее на доработку с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы.»

3.5.3. Исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя и направлении ее на доработку уведомляет о принятом решении заявителя.

3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы»;

1.16. Дополнить подпунктом 3.5.4-1. следующего содержания:

«3.5.4-1. Заявитель дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в  комитет в течение 30 дней со дня направления инвестиционной программы на доработку.

Комитет обязан рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы  заявителя в порядке, предусмотренном пунктами 3.4. и 3.5. Административного регламента, в течение 30 дней со дня ее представления  заявителем на рассмотрение.;

1.17. Изложить подпункт 3.6.4. в редакции:

«3.6.4. Комитет в течение 4 рабочих дней со дня принятия постановления об утверждении инвестиционной программы заявителя, направляет заявителю в электронном виде заверенную копию указанного постановления, а также протокол (выписку из протокола) заседания правления. Копия постановления об утверждении инвестиционной программы заявителя в электронном виде направляется заявителю через Единый портал или Региональный портал.»;

1.18.  Считать  подпункт 12.1. подпунктом 2.12.1.,  подпункт 3.4.8. подпунктом 3.4.7. соответственно;

1.19. Заменить в Приложении № 1 слова «по ценовой и тарифной политике области» на «по тарифной политике Новгородской области», слова «ул. Большая Московская, д. 13/2, Великий Новгород» на «ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 6/11, Великий Новгород», цифры «173000» на «173001».

2. Признать утратившим силу пункт 10.15. постановления комитета по тарифной политике Новгородской области от 20.08.2019 № 37 «О внесении изменений в некоторые постановления комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области».

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Председатель комитета

по тарифной политике

Новгородской области

М.Н. Солтаганова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать