Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU52049918202000154
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«Об итогах летней оздоровительной

АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «29» июля 2020 года № 384

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БАНКРОТСТВА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 30 и 31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом Пильнинского муниципального района Нижегородской области, в целях принятия необходимых мер, направленных на предупреждение банкротства и восстановление платежеспособности, а также на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий, администрация района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Пильнинского муниципального района Нижегородской области на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности, а также на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий.

2. Общему отделу управления по организационно-правовым, кадровым вопросам и работе с органами местного самоуправления поселений обеспечить размещение на официальном сайте администрации Пильнинского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации района Е.А.Гагина.

Глава местного самоуправления района

С.А.Бочканов

Утверждено

постановлением администрации

Пильнинского муниципального района

Нижегородской области

от «29» июля 2020 года № 384

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БАНКРОТСТВА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

(далее - Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Пильнинского муниципального района Нижегородской области, собственником имущества которых является Пильнинский муниципальный район (далее - получатель субсидии), в целях погашения денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановления платежеспособности должника (санация), образовавшихся по причине возникновения недополученных доходов и (или) финансовых затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее — субсидии), а также требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.

1.3. Субсидия предоставляется на безвозвратной и безвозмездной основе в целях финансового обеспечения оплаты денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, обязательных платежей и восстановления платежеспособности должника в связи с восстановлением платежеспособности получателя субсидии (санация).

1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация района) на соответствующий финансовый год.

1.5. Субсидия предоставляется получателям субсидии, отвечающим следующим критериям:

1.5.1. получатель субсидии является унитарным предприятием, собственником имущества которого является Пильнинский муниципальный район Нижегородской области;

1.5.2. получатель субсидии осуществляет деятельность по производству (реализации) товаров, выполнению работ, оказанию услуг, регламентированную Уставом;

1.5.3. просроченная кредиторская задолженность по оплате денежных обязательств и обязательных платежей получателя субсидии возникла в связи с осуществлением получателем уставных видов деятельности по производству (реализации) товаров, выполнению работ, оказанию услуг;

1.5.4. в отношении получателя субсидии не введена ни одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Законом о банкротстве.

1.6. При предоставлении субсидий получателю запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в КУМИ заявление о предоставлении субсидии, согласовано приложению 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов или их надлежащим образом заверенных копий:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- Устава получателя субсидии;

- свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет в налоговом органе;

- документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;

- подтверждающего документа о наличии отдельного счета, открытого финансовым управлением администрации Пильнинского муниципального района в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации, либо договора об открытии счета, на который будут перечисляться субсидии;

- карточки с образцами подписей и оттиска печати получателя субсидии;

- ведомости расчета заработной платы;

- личных карточек сотрудников предприятия;

- документов, подтверждающих наличие у предприятия признаков банкротства, предусмотренных пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а также наличие обязательств по уплате просроченной кредиторской задолженности (договоров, актов сверки по расчетам с кредиторами, требований (претензий) об уплате задолженности, исполнительных документов, судебных решений, оборотно-сальдовых ведомостей по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявления, а также иных подтверждающих документов)»;

- расчета субсидии с обоснованием экономической целесообразности предоставления субсидии для восстановления платежеспособности получателя субсидии (санации) в размере денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, обязательных платежей и восстановления платежеспособности должника на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии.

2.2. Проверка документов, представленных получателем субсидии, производится КУМИ в течение десяти рабочих дней со дня их получения, после чего КУМИ принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.3. КУМИ отказывает в предоставлении субсидии в случае:

- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредоставления (предоставления не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере денежных обязательств предприятия, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, но не превышающем размер бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств администрации района на соответствующий финансовый год.

2.5. После принятия решения о предоставлении субсидии в течение семи рабочих дней глава местного самоуправления района заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидий из бюджета Пильнинского муниципального района Нижегородской области на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации района.

2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

2.6.1. наличие у получателей субсидий признаков банкротства, предусмотренных пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

2.6.2. получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

2.6.3. получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.6.4. получатели субсидий не должны получать средства из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.7. Показатель результативности использования субсидии устанавливается в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии из районного бюджета. Показателем результативности использования субсидии является уменьшение кредиторской задолженности, имеющейся у получателя субсидии на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии, включая денежные обязательства получателя субсидии, возникшие в ходе его уставной деятельности и соответствующие уставным целям деятельности, обязательства по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в размере не менее чем размер предоставленной субсидии.

2.8. В течение 5 рабочих дней после заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии КУМИ с сопроводительным письмом направляет копию заявления о предоставлении субсидии и копию соглашения (договора) о предоставлении субсидии в финансовое управление администрации района.

2.9. Субсидирование осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета администрации района на лицевой счет получателя субсидии, указанный в абзаце 6 пункта 2.1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, в финансовое управление администрации района.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии представляют в КУМИ:

- ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидий (приложение N 2 к настоящему Порядку);

- ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, документы, включая платежные, подтверждающие перечисление субсидии на цели предоставления субсидий и сокращение размера просроченной кредиторской задолженности получателя субсидии;

- ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме, предусмотренной соглашением (договором) о предоставлении субсидии;

- ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерские балансы с приложениями.

3.2. КУМИ ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в финансовое управление администрации района отчетность об использовании субсидий.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, использования предоставленной субсидии получателем субсидии осуществляют администрация района и финансовое управление администрации района в пределах своей компетенции.

4.2. Субсидия подлежит возврату на лицевой счет главного распорядителя - администрации района в следующих случаях:

- нарушения условий предоставления субсидии;

- недостижения показателя результативности использования субсидии;

- наличия в отчетных документах недостоверной или неполной информации либо непредоставления отчетной документации в сроки, установленные Порядком и (или) соглашением (договором) о предоставлении субсидии.

4.3. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии КУМИ заказным письмом направляет получателю субсидии требование об устранении нарушений в пятидневный срок со дня получения требования получателем субсидии.

4.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений условий предоставления субсидии, КУМИ заказным письмом направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Получатель субсидии в течение 5 дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан возвратить субсидию в полном объеме на лицевой счет администрации района в соответствии с реквизитами, указанными в требовании о возврате субсидии.

4.5. В случае нарушения срока, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, подлежат уплате проценты на сумму субсидии, подлежащей возврату. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действующей в соответствующий период.

4.6. Не использованный получателем субсидии в текущем финансовом году остаток средств подлежит возврату на лицевой счет главного распорядителя - администрации района в соответствии с процедурой, предусмотренной пунктом 4.4 настоящего Порядка, и (или) соглашением о предоставлении субсидии.

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Пильнинского муниципального района

Нижегородской области на оказание финансовой помощи

в целях предупреждения банкротства и восстановления

платежеспособности муниципальных унитарных предприятий

В Комитет по управлению муниципальным

имуществом и земельными ресурсами

администрации Пильнинского муниципального района

Нижегородской области

от ______________________________

(наименование организации)

_________________________________

(юридический адрес, контактный телефон)

Заявление

о предоставлении субсидии

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области от «___» ____________ 2020 года № _____ «Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Пильнинского муниципального района Нижегородской области на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий» прошу предоставить субсидию за счет средств бюджета Пильнинского муниципального района Нижегородской области в размере ______________________________________________ рублей _________ копеек.

Целевое назначение субсидии: погашение кредиторской задолженности по _________________ _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Гарантирую целевое использование вышеуказанных бюджетных средств.

________________________                                           /___________________/_______________________/

              (должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)

М.П.

____________________________________             

              (дата подачи заявления)

____________________________________

              (дата приема заявления)

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Пильнинского муниципального района

Нижегородской области на оказание финансовой помощи

в целях предупреждения банкротства и восстановления

платежеспособности муниципальных унитарных предприятий

ОТЧЕТ

об использовании субсидии на оказание финансовой помощи

в целях предупреждения банкротства и восстановления

платежеспособности муниципальных унитарных предприятий

за отчетный период __________________________

N

п/п

Направлено на цели оплаты обязательств, требований о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, обязательных платежей и восстановления платежеспособности должника (включая наименование и реквизиты получателя денежных средств)

Сумма

полученной

субсидии,

руб.

Сумма

израсходованная,

руб.

1

2

3

4

Итого

Руководитель получателя субсидии              ___________________              ___________________________

подпись расшифровка подписи

Главный бухгалтер получателя субсидии              ___________________              ___________________________

подпись расшифровка подписи

              М.П.

Отчет о целевом использовании субсидии проверен:

Заместитель главы администрации,

руководитель Комитета по управлению

муниципальным имуществом и

земельными ресурсами администрации района              _________________ ___________________________

подпись               расшифровка подписи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать