Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU46063510202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РЫБИНО-БУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.07.2020 года №39

Об утверждении Порядка проведения мониторинга

оценки качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами

доходов бюджета Рыбино-Будского сельсовета

В целях повышения качества планирования бюджета Рыбино-Будского сельсовета по налоговым и неналоговым доходам, обеспечения выполнения утвержденных в бюджете Рыбино-Будского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со статьями 33, 37, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Рыбино-Будского сельсовета (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и применяется к правоотношениям, возникающим с 01.01.2020г.

Глава Рыбино-Будского сельсовета                                                         С.Н. Хайлова

Приложение №1

к Постановлению Администрации

Рыбино-Будского сельсовета

Обоянского района

от 29 мая 2020 г. №39

Порядок проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Рыбино-Будского сельсовета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Рыбино-Будского сельсовета (далее - Мониторинг).

1.2. Мониторинг включает анализ, оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность администрирования доходов бюджета Рыбино-Будского сельсовета и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета Рыбино-Будского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, исполнение бюджета Рыбино-Будского сельсовета по налоговым и неналоговым доходам, предоставление бюджетной отчетности).

1.3. Мониторингу подлежат все главные администраторы доходов бюджета Рыбино-Будского сельсовета (далее - ГАДБ).

2. Проведение мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАДБ

2.1. Мониторинг проводится администрацией Рыбино-Будского сельсовета (далее - Администрация) ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом до 25 мая года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

2.2. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется в баллах. Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется суммой баллов оценок по всем показателям. Максимальная оценка качества финансового менеджмента - 35 баллов, минимальная - 0 баллов.

2.3. На основании итоговой оценки ГАДБ присваивается степень качества финансового менеджмента (далее - степень качества) :

Интервалы итоговой оценки качества финансового менеджмента

Степень оценки качества финансового менеджмента

24-35

I - Надлежащее качество финансового менеджмента (высокая)

12-23

II - Необходимость совершенствования финансового менеджмента (средняя)

0-11

III - Heнадлежащее качество финансового менеджмента (низкая)

2.4. По результатам мониторинга формируется рейтинг ГАДБ и предоставляется на рассмотрение Главе Рыбино-Будского сельсовета и в течение 10 (десяти) дней направляется ГАДБ.

2.5. В целях повышения общей оценки качества финансового менеджмента и эффективности администрирования доходов бюджета Рыбино-Будского сельсовета, ГАДБ, у которых результат мониторинга относится к III степени оценки качества, в течение 30 рабочих дней после направления результатов Мониторинга представляют в Администрацию план мероприятий по повышению качества управления финансами и в течение текущего года обеспечивают выполнение плановых мероприятий.

Приложение

к Порядку проведения мониторинга оценки

качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами

доходов бюджета Рыбино-Будского сельсовета

Показатели мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов бюджета Рыбино-Будского сельсовета

Наименование показателя

Единица измерения

Параметры определения значения показателя

Уровень баллов

1

2

3

4

1. Качество правовой базы главного администратора доходов

1.1. Наличие у ГАДБ нормативного правового акта об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета Рыбино-Будского сельсовета

-

Наличие НПА

5

НПА в проекте

3

Отсутствие НПА

0

1.2. Наличие у ГАДБ нормативного правового акта, устанавливающего методику прогнозирования поступлений в бюджет всех доходных источников, закрепленных за ГАДБ, в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации. Правительством Российской Федерации принято постановление от 23 июня 2016 г. N 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

-

Наличие методики прогнозирования по всем закрепленным доходным источниками

5

Наличие методики прогнозирования не по всем закрепленным доходным источникам

3

Отсутствие НПА

0

2. Качество планирования поступлений доходов

2.1. Своевременность представления ГАДБ показателей прогноза поступлений по администрируемым налоговым и неналоговым доходам с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период

Р = количество дней

Р = 0

5

Р <= 2

3

2 < Р <= 5

1

Р> 5

0

2.2. Выполнение ГАДБ утвержденных в бюджете Рыбино-Будского сельсовета показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Рыбино-Будского сельсовета

Р = процент выполнения

Р>= 100

5

Р<=80

4

Р<=60

3

Р<=30

2

Р<= 10

1

Р< 10

0

2.3. Своевременность представления реестра источников доходов бюджета Рыбино-Будского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

Р = количество дней

Р = 0

5

Р<=2

3

2 < Р <= 5

1

Р>5

0

3. Качество формирования отчетности

3.1. Работа с невыясненными поступлениями по доходам бюджета Рыбино-Будского сельсовета

Есть невыясненные поступления на конец отчетного периода

0

Нет невыясненных поступлений на конец отчетного периода

5

3.2. Наличие в годовой бюджетной отчетности ГАДБ за отчетный финансовый год пояснительной записки с указанием всех причин перевыполнения/недовыполнения утвержденных в бюджете Рыбино-Будского сельсовета показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Рыбино-Будского сельсовета, а также причин поступления средств по показателям, которые не планировались в бюджете по соответствующему ГАДБ

Пояснения по всем показателям

5

Пояснения по отдельным показателям

3

Нет пояснений

0

Р - количество календарных дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГАДБ в системе учета входящей корреспонденции Администрации от даты представления, установленной Администрацией.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать