Основная информация
Дата опубликования: | 29 июля 2020г. |
Номер документа: | RU54047316202000009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Красносельского сельсовета Чановского района Новосибисркой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 17437-03/9
От 14.08.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЧАНОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.07.2020 № 40-па
Об утверждении основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения общего пользования в границах Красносельского сельсовета Чановского района Новосибирской области
В целях реализации Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно Устава Красносельского сельсовета Чановского района Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить положение об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Красносельского сельсовета Чановского района Новосибирской области (Приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Красносельского сельсовета и на официальном сайте администрации Красносельского сельсовета.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Красносельского сельсовета
Чановского района Новосибирской области
И.В. Третьяков
Приложение
к постановлению
администрации Красносельского сельсовета
Чановского района Новосибирской области
от 29.07.2020№ 40-па
ПОЛОЖЕНИЕ
об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения общего пользования в границах Красносельского сельсовета Чановского района Новосибирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи, содержание, процедуру разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения общего пользования в границах Красносельского сельсовета (далее – дороги местного значения), а также определяет механизм взаимодействия органов, осуществляющих разработку основных направлений инвестиционной политики.
1.2 Правовой основной разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения является Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Устав Красносельского сельсовета Чановского района Новосибирской области.
1.3 Участниками разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Красносельского сельсовета являются:
1) администрация Красносельского сельсовета;
2) иные органы местного самоуправления;
3) организации, привлекаемые для предоставления информации о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения.
2. Задачи, цели и принципы разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения
2.1 Задачи разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения:
а) анализ социально – экономического состояния дорожного хозяйства и тенденций, объективных причинно – следственных связей этих явлений в конкретных условиях, в том числе оценка сложившейся ситуации и выявление проблем хозяйственного развития;
б) оценка этих тенденций в будущем и выявление возможных кризисных ситуаций (явлений);
в) предвидение и выявление проблем, требующих разрешения;
г) накопление экономической информации и расчетов для обоснования выбора и принятия рациональных управленческих решений, в том числе при разработке планов.
2.2 Цель разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения – повышение эффективности управления функционированием и развитие автомобильных дорог местного значения и дорожного хозяйства в целом за счет формирования обоснованных представлений о будущем состоянии автомобильных дорог как объекта управления.
Основные направления являются ориентиром для планирования, обусловливают основу для подготовки различных планов и программ строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта сети в границах муниципального образования.
2.3 Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения основывается на следующих принципах:
1) единство методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к разработке показателей основных направлений инвестиционной политики с разным временным периодом);
2) обоснованность состава показателей основных направлений инвестиционной политики;
3) вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития дорожной сети в границах исходя из определенной экономической ситуации на основе сценарных условий);
4) системность (комплектность) оценки перспективного состояния дорожной сети в границах муниципального образования;
5) преемственность и непрерывность.
2.4 Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения осуществляется в целях обеспечения принятия обоснованных управленческих решений органами местного самоуправления муниципального образования.
3. Процедура разработки и принятия основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения
3.1 Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения разрабатываются администрацией Красносельского сельсовета ежегодно в соответствии с настоящим Положением на период не менее трех лет на основании данных развития дорожного хозяйства в границах Чановского района за последний отчетный год, оценки развития дорожного хозяйства в границах района до конца текущего финансового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на очередной финансовый год и плановый период.
3.2 Прогноз развития дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.3 Этапу прогнозирования развития дорожного хозяйства в границах сельского поселения, связанному с расчетом показателей развития дорожного хозяйства, предшествуют:
1) мониторинг дорожной деятельности в границах района;
2) анализ поступившей информации.
3.4 На стадии разработки основных направлений инвестиционной политики разрабатывается проект нормативного акта об основных направлениях инвестиционной политики.
3.5 Основные направления инвестиционной политики включают количественные и качественные характеристики развития дорожного хозяйства, выраженные через систему прогнозных показателей.
3.6 Разработка осуществляется в различных вариантах с учетом воздействия факторов, изложенных в сценарных условий развития экономики Российской Федерации.
3.7 Система формирования и реализации инвестиционной политики представляет конструкцию из трех взаимосвязанных и взаимозависимых блоков.
Первый блок – это основные факторы, от которых будет зависеть содержание инвестиционной политики и, соответственно, механизм ее реализации.
К ним относятся: инвестиционный климат в муниципальном образовании, показатели формирования инвестиционного потенциала региона по дорожному хозяйству, уровень инвестиционных рисков, факторы внутреннего и внешнего воздействия. Указанные факторы связаны с объективно обусловленными особенностями экономики, дорожной деятельностью, которые, в свою очередь, определяет комплекс природно – географических, исторических, демографических и других факторов. Факторы внешнего воздействия связаны с влиянием условий деятельности, определяемых федеральным законодательством и общегосударственной экономической и инвестиционной политикой.
Второй блок представляет непосредственно этапы формирования инвестиционной политики: определение целей и главных приоритетов инвестиционной политики, формирование инвестиционной программы, разработка принципов механизма реализации инвестиционной политики. Цели и приоритеты инвестиционной политики зависят от целей и задач общей социально – экономической политики сельского поселения.
Третий блок механизма реализации инвестиционной политики состоит из средств, с помощью которых предусматривается достижение целей такой политики. Основополагающими элементами этого блока являются комплекс применяемых методов управления (экономических, административных, социально- психологических) и система обеспечения его действия (правового, организационного, информационного).
3.7 Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения утверждаются Главой Красносельского сельсовета. Целенаправленное воздействие структур органов управления на всех участников инвестиционного процесса в интересах достижения намеченных целей является сущностью механизма реализации инвестиционной политики.
4. Полномочия администрации Красносельского сельсовета Чановского района Новосибирской области по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения
4.1. Для выполнения функций по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения администрация Красносельского сельсовета:
1) инициирует принятие решения о начале работы по разработке основных направлений инвестиционной политики, путем разработки соответствующего правового акта;
2) определяет участников процесса разработки и способы получения необходимой информации и т.п.;
3) осуществляет:
- мониторинг социально – экономического развития муниципального образования;
- анализ состояния сети мобильных дорог местного значения;
- выбор базовых показателей сценарных условий и их значений;
- корректировку и внесение изменений в прогнозные показатели;
- методическое руководство и координацию деятельности участников процесса разработки по мониторингу и расчету показателей.
__________________________
вх. № 17437-03/9
От 14.08.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЧАНОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.07.2020 № 40-па
Об утверждении основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения общего пользования в границах Красносельского сельсовета Чановского района Новосибирской области
В целях реализации Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно Устава Красносельского сельсовета Чановского района Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить положение об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Красносельского сельсовета Чановского района Новосибирской области (Приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Красносельского сельсовета и на официальном сайте администрации Красносельского сельсовета.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Красносельского сельсовета
Чановского района Новосибирской области
И.В. Третьяков
Приложение
к постановлению
администрации Красносельского сельсовета
Чановского района Новосибирской области
от 29.07.2020№ 40-па
ПОЛОЖЕНИЕ
об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения общего пользования в границах Красносельского сельсовета Чановского района Новосибирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи, содержание, процедуру разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения общего пользования в границах Красносельского сельсовета (далее – дороги местного значения), а также определяет механизм взаимодействия органов, осуществляющих разработку основных направлений инвестиционной политики.
1.2 Правовой основной разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения является Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Устав Красносельского сельсовета Чановского района Новосибирской области.
1.3 Участниками разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Красносельского сельсовета являются:
1) администрация Красносельского сельсовета;
2) иные органы местного самоуправления;
3) организации, привлекаемые для предоставления информации о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения.
2. Задачи, цели и принципы разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения
2.1 Задачи разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения:
а) анализ социально – экономического состояния дорожного хозяйства и тенденций, объективных причинно – следственных связей этих явлений в конкретных условиях, в том числе оценка сложившейся ситуации и выявление проблем хозяйственного развития;
б) оценка этих тенденций в будущем и выявление возможных кризисных ситуаций (явлений);
в) предвидение и выявление проблем, требующих разрешения;
г) накопление экономической информации и расчетов для обоснования выбора и принятия рациональных управленческих решений, в том числе при разработке планов.
2.2 Цель разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения – повышение эффективности управления функционированием и развитие автомобильных дорог местного значения и дорожного хозяйства в целом за счет формирования обоснованных представлений о будущем состоянии автомобильных дорог как объекта управления.
Основные направления являются ориентиром для планирования, обусловливают основу для подготовки различных планов и программ строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта сети в границах муниципального образования.
2.3 Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения основывается на следующих принципах:
1) единство методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к разработке показателей основных направлений инвестиционной политики с разным временным периодом);
2) обоснованность состава показателей основных направлений инвестиционной политики;
3) вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития дорожной сети в границах исходя из определенной экономической ситуации на основе сценарных условий);
4) системность (комплектность) оценки перспективного состояния дорожной сети в границах муниципального образования;
5) преемственность и непрерывность.
2.4 Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения осуществляется в целях обеспечения принятия обоснованных управленческих решений органами местного самоуправления муниципального образования.
3. Процедура разработки и принятия основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения
3.1 Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения разрабатываются администрацией Красносельского сельсовета ежегодно в соответствии с настоящим Положением на период не менее трех лет на основании данных развития дорожного хозяйства в границах Чановского района за последний отчетный год, оценки развития дорожного хозяйства в границах района до конца текущего финансового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на очередной финансовый год и плановый период.
3.2 Прогноз развития дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.3 Этапу прогнозирования развития дорожного хозяйства в границах сельского поселения, связанному с расчетом показателей развития дорожного хозяйства, предшествуют:
1) мониторинг дорожной деятельности в границах района;
2) анализ поступившей информации.
3.4 На стадии разработки основных направлений инвестиционной политики разрабатывается проект нормативного акта об основных направлениях инвестиционной политики.
3.5 Основные направления инвестиционной политики включают количественные и качественные характеристики развития дорожного хозяйства, выраженные через систему прогнозных показателей.
3.6 Разработка осуществляется в различных вариантах с учетом воздействия факторов, изложенных в сценарных условий развития экономики Российской Федерации.
3.7 Система формирования и реализации инвестиционной политики представляет конструкцию из трех взаимосвязанных и взаимозависимых блоков.
Первый блок – это основные факторы, от которых будет зависеть содержание инвестиционной политики и, соответственно, механизм ее реализации.
К ним относятся: инвестиционный климат в муниципальном образовании, показатели формирования инвестиционного потенциала региона по дорожному хозяйству, уровень инвестиционных рисков, факторы внутреннего и внешнего воздействия. Указанные факторы связаны с объективно обусловленными особенностями экономики, дорожной деятельностью, которые, в свою очередь, определяет комплекс природно – географических, исторических, демографических и других факторов. Факторы внешнего воздействия связаны с влиянием условий деятельности, определяемых федеральным законодательством и общегосударственной экономической и инвестиционной политикой.
Второй блок представляет непосредственно этапы формирования инвестиционной политики: определение целей и главных приоритетов инвестиционной политики, формирование инвестиционной программы, разработка принципов механизма реализации инвестиционной политики. Цели и приоритеты инвестиционной политики зависят от целей и задач общей социально – экономической политики сельского поселения.
Третий блок механизма реализации инвестиционной политики состоит из средств, с помощью которых предусматривается достижение целей такой политики. Основополагающими элементами этого блока являются комплекс применяемых методов управления (экономических, административных, социально- психологических) и система обеспечения его действия (правового, организационного, информационного).
3.7 Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения утверждаются Главой Красносельского сельсовета. Целенаправленное воздействие структур органов управления на всех участников инвестиционного процесса в интересах достижения намеченных целей является сущностью механизма реализации инвестиционной политики.
4. Полномочия администрации Красносельского сельсовета Чановского района Новосибирской области по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения
4.1. Для выполнения функций по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения администрация Красносельского сельсовета:
1) инициирует принятие решения о начале работы по разработке основных направлений инвестиционной политики, путем разработки соответствующего правового акта;
2) определяет участников процесса разработки и способы получения необходимой информации и т.п.;
3) осуществляет:
- мониторинг социально – экономического развития муниципального образования;
- анализ состояния сети мобильных дорог местного значения;
- выбор базовых показателей сценарных условий и их значений;
- корректировку и внесение изменений в прогнозные показатели;
- методическое руководство и координацию деятельности участников процесса разработки по мониторингу и расчету показателей.
__________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Информационный бюллетень Красносельского сельсовета № 7-138 от 30.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: