Основная информация
Дата опубликования: | 29 июля 2020г. |
Номер документа: | без номера |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация МО Юго-Восточное Суворовского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Тульская область
Муниципальное образование Юго-Восточное Суворовского района
Администрация
Постановление
от 29.07.2020 г.
№ 54
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района от 18.10.2017 № 126 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района до 2025 года»
На основании статьи 46 Устава муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, администрация муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района от 18.10.2017 № 126 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района до 2025 года»
следующие изменения:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района
О.А. Грибкова
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования Юго-Восточное
Суворовского района
от 29.07.2020 г. № 54
Паспорт муниципальной программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района до 2025 года»
Наименование муниципальной Программы
Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории муниципального образования Юго-Восточное Суворовский район
Основание для разработки Программы
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»
Цели муниципальной Программы
- развитие современной и эффективной социальной инфраструктуры в муниципальном образовании Юго-Восточное Суворовского района
Задачи муниципальной Программы
- повышение доступности и уровня обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры;
- обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры
Целевые показатели муниципальной Программы
- развитие сети объектов социальной инфраструктуры;
- снижение доли зданий, имеющих высокую степень износа;
- доля зданий учреждений культуры, которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта;
- доля учреждений, приспособленных для оказания услуг инвалидам и других малоподвижных групп населения.
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы
2018-2025 годы
Реализуется в 1 этап
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы и показатели социально-экономической эффективности
- повышение качества, комфортности и уровня жизни населения муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района;
- нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района
- повышение качества услуг в сфере социальной инфраструктуры.
1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры муниципального образования
1.1. Социально-экономическое состояние муниципального образования Юго-Восточное
МО Юго-Восточное – основано в 2013 году. Административный центр МО Юго-Восточное - п.Ханино - основан в 18 веке. Сельское поселение Юго-Восточное входит в состав Суворовского муниципального района. Занимаемая площадь поселения составляет 45,43 тыс. кв.км. В состав сельского поселения входят 60 населённых пунктов
Общая численность населения поселения – 3006 человек.
Общее количество жилых домов 2369, в том числе:
- многоквартирных жилых домов – 25,
- частных жилых домов – 2323.
Общее количество общественных зданий – 13,
в том числе:
- администрация - 1
- объектов здравоохранения – 6,
- объектов образования -2,
- объектов культуры – 3,
- библиотека – 1.
Общее количество объектов:
- сельскохозяйственного назначения – 5,
- производственной сферы – 1.
По состоянию на 1 января 2020 года численность населения города составила 3006 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с 1 январем 2019 года на 0,68 %.
Основными элементами экономической базы является промышленное производство и сельское хозяйство, уровень развития, которых во многом определяют уровень жизни сельского населения.
Таким предприятием является Богдановский карьер по добыче щебня.
Для динамичного развития территории необходимо привлечь инвесторов, которые готовы развить отрасли:
- производства строительных материалов (кирпича, керамзита и др.);
- пищевой промыщленности;
- деревообработки и целлюлозно-бумажной промышленности
На предприятии ООО «Тульский зверобой» построен и функционирует скотобойный пункт с колбасным цехом, производящим различную продукцию из мясных изделий.
На территории МО Юго-Восточное развивается отрасль растениеводства. КФХ «Егорша» занимается выращиванием картофеля.
Развитие отрасли животноводчества планируется получить за счёт производства скота СХА «Заря».
Сельское предприятие ООО «Тульский зверобой» занимается воспроизводством быков мясной породы. Эффективность реализации программы по развитию продукции животноводчества будет определяться соответствием уровня интенсификации кормовой базы отрасли. В настоящее время неустойчивая кормовая база является основным тормозом повышения продуктивности скота.
Демографическая ситуация остается напряженной и характеризуется продолжающимся процессом естественной убыли населения, связанным с большой смертностью и низким уровнем рождаемости.
За 1 полугодие 2020 года число родившихся составило 7 человек, умерших 26 человека. Естественная убыль населения составила 42 человек.
В результате миграции населения за 1 полугодие 2020 года на территорию прибыли 42 человек.
Следует отметить, что на улучшение демографической ситуации направлены меры, определенные Указами Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года» и от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации».
Здравоохранение сельского поселения МО Юго-Восточное Суворовского района определяется условиями повседневной жизни и во многом зависит от того что делается и какие решения принимаются в сфере здравоохранения. Для улучшения медицинского обслуживания необходимо внедрять и использовать новые направления обслуживания населения: дневные стационары, стационары на дому, центр амбулаторной хирургии, диагностические центры для детей и взрослых, провести реконструкцию учреждений здравоохранения, в особенности учреждений оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
. В структуру учреждения здравоохранения МО Юго-Восточное входят:
- врачебный комплексный участок - 1;
- ФАП - 5
В 2018-2020 годах при финансировании из федерального и областного бюджетов проведен капитальный и текущий ремонт в зданиях фельдшерских пунктов.
Основными причинами смертности населения в МО Юго-Восточное Суворовского района, как и по области, являются болезни системы кровообращения, новообразования, несчастные случаи.
В ходе реализации национального проекта «Здоровье» проводится дополнительная диспансеризация работающего населения. Благодаря выявлению заболеваний на ранних стадиях и своевременному лечению будет увеличиваться продолжительность жизни населения.
Малое и среднее предпринимательство является неотъемлемой частью экономики муниципального образования МО Юго-Восточное Суворовского района.
С его помощью создаются новые рабочие места, обеспечивается занятость населения.
Структура малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности в течение последних лет остается практически неизменной. На 1 января 2020 года на территории муниципального образования Юго-Восточное функционирует 11 предприятий торговли. Потребительский рынок муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района в части обеспечения населения товарами народного потребления и продуктами питания остается стабильным и включает в себя предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, из них:
- 11 продовольственных магазинов;
- 1 непродовольственный магазин;
- 1 предприятий общественного питания (кафе-бар);
- 1 аптека
- 1 пекарня;
В целях эффективного проведения государственной политики в сфере развития малого и среднего бизнеса, создания благоприятного предпринимательского климата необходима поддержка малого сектора экономики со стороны муниципальной власти. На социально-экономическую ситуацию в муниципальном образовании Юго-Восточное Суворовского района оказывают негативное влияние следующие факторы:
1) экономические проблемы: высокая степень зависимости бюджета от налоговых поступлений от предприятий и сокращение налоговой базы.
2) социальные проблемы: высокий уровень безработицы; сокращение численности населения (отрицательное сальдо естественной убыли и миграционного оттока); снижение вакантных должностей, заявленных работодателями; возможные тенденции роста социальной напряженности.
3) проблемы жизнеобеспечивающей инфраструктуры: высокая степень износа инженерной и социальной инфраструктуры.
1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры муниципального образования
1.2.1 Сфера образования
Сеть муниципальных образовательных учреждений в 2017-2018 учебном году состоит из 2 организаций:
1 школа на 146 мест в пос.Ханино, 1 детского сада, расположенного в здании школы. В связи с размещением в школе дошкольных групп (35 мест) в 2006-2007 гг. проведена перепланировка здания, выполнена пристройка.
В 2017-2018 учебном году Ханинская школы приняла 78 детей, в том числе 6 первоклассников. Контингент воспитанников детских садов составил 25 детей. Охват детей услугами дошкольного образования в возрасте от 3 до 7 лет составляет 90%. В детских садах налажена электронная система «Сетевой город» и «Е - услуги» для учета детей дошкольного возраста.
100% детей в возрасте от 3 до 7 лет из числа детей, желающих получать услуги дошкольного образования, обеспечены местами в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования.
В 2019-2020 учебном году учебно-воспитательный процесс в Суворовском районе будут осуществлять 20 педагогических работников.
1.2.2. Сфера культуры
Культура в муниципальном образовании Юго-Восточное представлена МБУК КДО «Юго-Восточное» и двумя филиалами в с. Кулешово и с. Берёзово.
Постановлением администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района от 30.01.15 № 24 утверждена муниципальная программа «Культура муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района на 2015-2017гг».
Количество проведенных мероприятий за 2016 год составило, количество посетителей - чел.
Количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально незащищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров, ветеранов труда составляет мероприятия.
Количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество составляет мероприятия.
Средняя наполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях- 87%.
Всего клубными учреждениями района в рамках укрепления межнациональных отношений, профилактику наркомании и беспризорности среди молодежи, детей и подростков было проведено 240 мероприятий.
1.3. Основные стратегические направления развития муниципального образования Юго-Восточное
Стратегическими направлениями развития муниципального образования Юго-Восточное должны стать следующие действия:
Экономические:
1. Содействие развитию крупного сельскохозяйственного бизнеса, и вовлечение его как потенциального инвестора для выполнения социальных проектов восстановление объектов образования, культуры и спорта, помощь в организации питания школьников на взаимовыгодных условиях.
2. Содействие развитию малого бизнеса через помощь в привлечении льготных кредитов на проекты, значимые для развития города и организации новых рабочих мест.
Социальные:
1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта: участие в отраслевых районных, областных программах, Российских и международных грантах по развитию и укреплению данных отраслей; содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений.
2. Содействие в привлечении молодых специалистов в город (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих); помощь в решении вопросов по приобретению этими специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья, помощь в получении кредитов, в том числе ипотечных на жильё.
3.Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения: консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат; содействие в привлечении бюджетных средств, спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей.
4.Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на укрепление жилищно-коммунальной сферы.
5.Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на ремонт дорог.
8.Привлечение средств из бюджетов различных уровней для благоустройства города.
2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры
№
п/п
Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры
Объемы и источники финансирования по годам (тыс. руб.) из бюджета муниципального образования город Суворов
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
2025
год
сфера образования
1
Проектирование и строительство дошкольного учреждения
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Проектирование и строительство общеобразовательного учреждения
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
сфера культуры
3
Проектирование и строительство учреждения культуры
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
сфера физической культуры и спорта
4
Проектирование и строительство спортивного учреждения
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
сфера здравоохранения
5
Проектирование и строительство учреждений здравоохранения
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого:
0,00
0,00
0,00
0,0
0,0
___________________
Тульская область
Муниципальное образование Юго-Восточное Суворовского района
Администрация
Постановление
от 29.07.2020 г.
№ 54
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района от 18.10.2017 № 126 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района до 2025 года»
На основании статьи 46 Устава муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, администрация муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района от 18.10.2017 № 126 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района до 2025 года»
следующие изменения:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района
О.А. Грибкова
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования Юго-Восточное
Суворовского района
от 29.07.2020 г. № 54
Паспорт муниципальной программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района до 2025 года»
Наименование муниципальной Программы
Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории муниципального образования Юго-Восточное Суворовский район
Основание для разработки Программы
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»
Цели муниципальной Программы
- развитие современной и эффективной социальной инфраструктуры в муниципальном образовании Юго-Восточное Суворовского района
Задачи муниципальной Программы
- повышение доступности и уровня обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры;
- обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры
Целевые показатели муниципальной Программы
- развитие сети объектов социальной инфраструктуры;
- снижение доли зданий, имеющих высокую степень износа;
- доля зданий учреждений культуры, которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта;
- доля учреждений, приспособленных для оказания услуг инвалидам и других малоподвижных групп населения.
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы
2018-2025 годы
Реализуется в 1 этап
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы и показатели социально-экономической эффективности
- повышение качества, комфортности и уровня жизни населения муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района;
- нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района
- повышение качества услуг в сфере социальной инфраструктуры.
1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры муниципального образования
1.1. Социально-экономическое состояние муниципального образования Юго-Восточное
МО Юго-Восточное – основано в 2013 году. Административный центр МО Юго-Восточное - п.Ханино - основан в 18 веке. Сельское поселение Юго-Восточное входит в состав Суворовского муниципального района. Занимаемая площадь поселения составляет 45,43 тыс. кв.км. В состав сельского поселения входят 60 населённых пунктов
Общая численность населения поселения – 3006 человек.
Общее количество жилых домов 2369, в том числе:
- многоквартирных жилых домов – 25,
- частных жилых домов – 2323.
Общее количество общественных зданий – 13,
в том числе:
- администрация - 1
- объектов здравоохранения – 6,
- объектов образования -2,
- объектов культуры – 3,
- библиотека – 1.
Общее количество объектов:
- сельскохозяйственного назначения – 5,
- производственной сферы – 1.
По состоянию на 1 января 2020 года численность населения города составила 3006 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с 1 январем 2019 года на 0,68 %.
Основными элементами экономической базы является промышленное производство и сельское хозяйство, уровень развития, которых во многом определяют уровень жизни сельского населения.
Таким предприятием является Богдановский карьер по добыче щебня.
Для динамичного развития территории необходимо привлечь инвесторов, которые готовы развить отрасли:
- производства строительных материалов (кирпича, керамзита и др.);
- пищевой промыщленности;
- деревообработки и целлюлозно-бумажной промышленности
На предприятии ООО «Тульский зверобой» построен и функционирует скотобойный пункт с колбасным цехом, производящим различную продукцию из мясных изделий.
На территории МО Юго-Восточное развивается отрасль растениеводства. КФХ «Егорша» занимается выращиванием картофеля.
Развитие отрасли животноводчества планируется получить за счёт производства скота СХА «Заря».
Сельское предприятие ООО «Тульский зверобой» занимается воспроизводством быков мясной породы. Эффективность реализации программы по развитию продукции животноводчества будет определяться соответствием уровня интенсификации кормовой базы отрасли. В настоящее время неустойчивая кормовая база является основным тормозом повышения продуктивности скота.
Демографическая ситуация остается напряженной и характеризуется продолжающимся процессом естественной убыли населения, связанным с большой смертностью и низким уровнем рождаемости.
За 1 полугодие 2020 года число родившихся составило 7 человек, умерших 26 человека. Естественная убыль населения составила 42 человек.
В результате миграции населения за 1 полугодие 2020 года на территорию прибыли 42 человек.
Следует отметить, что на улучшение демографической ситуации направлены меры, определенные Указами Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года» и от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации».
Здравоохранение сельского поселения МО Юго-Восточное Суворовского района определяется условиями повседневной жизни и во многом зависит от того что делается и какие решения принимаются в сфере здравоохранения. Для улучшения медицинского обслуживания необходимо внедрять и использовать новые направления обслуживания населения: дневные стационары, стационары на дому, центр амбулаторной хирургии, диагностические центры для детей и взрослых, провести реконструкцию учреждений здравоохранения, в особенности учреждений оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
. В структуру учреждения здравоохранения МО Юго-Восточное входят:
- врачебный комплексный участок - 1;
- ФАП - 5
В 2018-2020 годах при финансировании из федерального и областного бюджетов проведен капитальный и текущий ремонт в зданиях фельдшерских пунктов.
Основными причинами смертности населения в МО Юго-Восточное Суворовского района, как и по области, являются болезни системы кровообращения, новообразования, несчастные случаи.
В ходе реализации национального проекта «Здоровье» проводится дополнительная диспансеризация работающего населения. Благодаря выявлению заболеваний на ранних стадиях и своевременному лечению будет увеличиваться продолжительность жизни населения.
Малое и среднее предпринимательство является неотъемлемой частью экономики муниципального образования МО Юго-Восточное Суворовского района.
С его помощью создаются новые рабочие места, обеспечивается занятость населения.
Структура малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности в течение последних лет остается практически неизменной. На 1 января 2020 года на территории муниципального образования Юго-Восточное функционирует 11 предприятий торговли. Потребительский рынок муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района в части обеспечения населения товарами народного потребления и продуктами питания остается стабильным и включает в себя предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, из них:
- 11 продовольственных магазинов;
- 1 непродовольственный магазин;
- 1 предприятий общественного питания (кафе-бар);
- 1 аптека
- 1 пекарня;
В целях эффективного проведения государственной политики в сфере развития малого и среднего бизнеса, создания благоприятного предпринимательского климата необходима поддержка малого сектора экономики со стороны муниципальной власти. На социально-экономическую ситуацию в муниципальном образовании Юго-Восточное Суворовского района оказывают негативное влияние следующие факторы:
1) экономические проблемы: высокая степень зависимости бюджета от налоговых поступлений от предприятий и сокращение налоговой базы.
2) социальные проблемы: высокий уровень безработицы; сокращение численности населения (отрицательное сальдо естественной убыли и миграционного оттока); снижение вакантных должностей, заявленных работодателями; возможные тенденции роста социальной напряженности.
3) проблемы жизнеобеспечивающей инфраструктуры: высокая степень износа инженерной и социальной инфраструктуры.
1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры муниципального образования
1.2.1 Сфера образования
Сеть муниципальных образовательных учреждений в 2017-2018 учебном году состоит из 2 организаций:
1 школа на 146 мест в пос.Ханино, 1 детского сада, расположенного в здании школы. В связи с размещением в школе дошкольных групп (35 мест) в 2006-2007 гг. проведена перепланировка здания, выполнена пристройка.
В 2017-2018 учебном году Ханинская школы приняла 78 детей, в том числе 6 первоклассников. Контингент воспитанников детских садов составил 25 детей. Охват детей услугами дошкольного образования в возрасте от 3 до 7 лет составляет 90%. В детских садах налажена электронная система «Сетевой город» и «Е - услуги» для учета детей дошкольного возраста.
100% детей в возрасте от 3 до 7 лет из числа детей, желающих получать услуги дошкольного образования, обеспечены местами в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования.
В 2019-2020 учебном году учебно-воспитательный процесс в Суворовском районе будут осуществлять 20 педагогических работников.
1.2.2. Сфера культуры
Культура в муниципальном образовании Юго-Восточное представлена МБУК КДО «Юго-Восточное» и двумя филиалами в с. Кулешово и с. Берёзово.
Постановлением администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района от 30.01.15 № 24 утверждена муниципальная программа «Культура муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района на 2015-2017гг».
Количество проведенных мероприятий за 2016 год составило, количество посетителей - чел.
Количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально незащищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров, ветеранов труда составляет мероприятия.
Количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество составляет мероприятия.
Средняя наполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях- 87%.
Всего клубными учреждениями района в рамках укрепления межнациональных отношений, профилактику наркомании и беспризорности среди молодежи, детей и подростков было проведено 240 мероприятий.
1.3. Основные стратегические направления развития муниципального образования Юго-Восточное
Стратегическими направлениями развития муниципального образования Юго-Восточное должны стать следующие действия:
Экономические:
1. Содействие развитию крупного сельскохозяйственного бизнеса, и вовлечение его как потенциального инвестора для выполнения социальных проектов восстановление объектов образования, культуры и спорта, помощь в организации питания школьников на взаимовыгодных условиях.
2. Содействие развитию малого бизнеса через помощь в привлечении льготных кредитов на проекты, значимые для развития города и организации новых рабочих мест.
Социальные:
1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта: участие в отраслевых районных, областных программах, Российских и международных грантах по развитию и укреплению данных отраслей; содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений.
2. Содействие в привлечении молодых специалистов в город (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих); помощь в решении вопросов по приобретению этими специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья, помощь в получении кредитов, в том числе ипотечных на жильё.
3.Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения: консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат; содействие в привлечении бюджетных средств, спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей.
4.Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на укрепление жилищно-коммунальной сферы.
5.Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на ремонт дорог.
8.Привлечение средств из бюджетов различных уровней для благоустройства города.
2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры
№
п/п
Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры
Объемы и источники финансирования по годам (тыс. руб.) из бюджета муниципального образования город Суворов
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
2025
год
сфера образования
1
Проектирование и строительство дошкольного учреждения
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Проектирование и строительство общеобразовательного учреждения
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
сфера культуры
3
Проектирование и строительство учреждения культуры
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
сфера физической культуры и спорта
4
Проектирование и строительство спортивного учреждения
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
сфера здравоохранения
5
Проектирование и строительство учреждений здравоохранения
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого:
0,00
0,00
0,00
0,0
0,0
___________________
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: