Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU78000202000746
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2020 г. № 572

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

порядок и сроки рассмотрения Комитетом заявлений религиозных организаций с прилагаемыми документами на предоставление субсидий;

положение об экспертном совете по предоставлению субсидий и его состав;

порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Линченко Н.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.07.2020 № 572

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций» (код целевой статьи 0810071410) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - Закон) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» и подпрограммой 1 государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины:

конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения субсидий;

экспертный совет - совещательный коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора и размеров предоставляемых субсидий;

заявление - заявление, представляемое религиозной организацией на участие в конкурсном отборе;

документы - документы, представляемые для участия в конкурсном отборе;

претендент - религиозная организация, являющаяся российским юридическим лицом, состоящим на налоговом учете в Санкт-Петербурге и осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге», претендующая на получение субсидий и подавшая заявление и документы в Комитет для участия в конкурсном отборе;

получатель субсидий - претендент, в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении субсидий.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе претендентам, в собственности которых находятся объекты культурного наследия, расположенные на территории Санкт-Петербурга (далее - объекты культурного наследия).

1.4. Цель предоставления субсидий - финансовое обеспечение (возмещение) затрат получателей субсидий, возникших в 2020 году в связи с необходимостью проведения следующих работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности получателей субсидий (далее - затраты):

консервация объекта культурного наследия;

ремонт памятника;

реставрация памятника или ансамбля;

приспособление объекта культурного наследия для современного использования в части, касающейся работ по инженерному укреплению объекта культурного наследия;

технический надзор за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;

авторский надзор за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия.

1.5. Мероприятия по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности религиозных организаций, подразделяются на завершенные и планируемые к выполнению в 2020 году.

Завершенное мероприятие - это мероприятие, завершенное на дату подачи заявления, затраты на выполнение которого документально подтверждены и оформлены актом приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с требованиями Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Планируемое к выполнению мероприятие - это мероприятие, планируемое к выполнению в 2020 году, или мероприятие, частично завершенное на дату подачи заявления, затраты на выполнение которого документально обоснованы, но не подтверждены или подтверждены частично.

2. Условия предоставления субсидий

Условиями предоставления субсидий являются:

2.1. Документальное обоснование (подтверждение) затрат.

2.2. Наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.3. Наличие согласия получателя субсидий на возврат неиспользованных остатков субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

2.4. Неприобретение за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.5. Наличие документов, подтверждающих право собственности получателя субсидий на объект культурного наследия, в отношении которого представляется заявление.

2.6. Наличие охранного обязательства, заключенного с правообладателем объекта культурного наследия либо утвержденного правовым актом Комитета на объект культурного наследия, в отношении которого представляется заявление.

2.7. Включение объекта культурного наследия, в отношении которого представляется заявление, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

2.8. Наличие предусмотренного действующим законодательством разрешения на выполнение соответствующих видов работ по сохранению объекта культурного наследия, в отношении которого представляется заявление, в случае планируемых к выполнению в 2020 году работ по сохранению объекта культурного наследия либо актов приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, в отношении которого представляется заявление, в случае завершенных на дату подачи заявления работ по сохранению объекта культурного наследия.

2.9. Отсутствие у претендента за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, нарушений бюджетного законодательства, условий договоров (соглашений), на основании которых предоставлялись средства из бюджетной системы Российской Федерации, по которым не исполнены требования о возврате бюджетных средств и(или) вступившие в силу постановления о назначении административного наказания.

2.10. Отсутствие информации о претенденте в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.11. Претендент по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи в Комитет заявления должен соответствовать следующим требованиям:

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации средств субсидий, бюджетных инвестиций и(или) иной задолженности;

не находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получать иные средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, по которым представляется заявление;

не иметь нарушений условий (требований) охранного обязательства в отношении объекта культурного наследия, находящегося в собственности религиозной организации, в отношении которого запрашиваются субсидии, установленных решениями органов государственной власти, уполномоченных в сфере охраны объектов культурного наследия, или решениями судов, принятыми после 01.01.2019.

3. Порядок и сроки представления и рассмотрения документов

3.1. Комитет обеспечивает опубликование на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kgiop.ru) объявления о проведении Комитетом конкурсного отбора (далее - объявление), в котором указываются сроки приема заявлений и документов.

3.2. Перечень документов, представляемых претендентом в Комитет, и требования к документам установлены в приложении № 1 к настоящему Порядку. Форма заявления утверждается Комитетом.

3.3. Претенденты в срок, указанный в объявлении, представляют в Комитет заявление и документы, в том числе документы, обосновывающие (подтверждающие) затраты.

Количество заявлений, предоставляемых в Комитет претендентом, не ограничено.

3.4. В случае выявления неполноты комплекта представленных документов и(или) несоответствия документов требованиям, установленным в приложении № 1 к настоящему Порядку, а также в случае выявления недостоверности информации в представленных претендентом документах и(или) несоответствия претендента условиям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка, Комитет принимает решение о возврате заявления и документов претенденту.

3.5. В случае доработки претендентом документов и(или) устранения замечаний к ним претендент вправе повторно обратиться в Комитет в сроки представления заявлений.

3.6. Комитет рассматривает заявления и документы на соответствие претендентов условиям предоставления субсидий в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка и принимает решение о допуске претендента к конкурсному отбору или возврате заявления и документов претенденту.

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате заявления и документов претенденту являются:

несоответствие претендента условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов или несоответствие заявления и документов требованиям, установленным в приложении № 1 к настоящему Порядку;

недостоверность информации, представленной претендентом.

3.7. Решение о возврате заявления и документов претенденту принимается в форме уведомления за подписью председателя Комитета либо лица, его замещающего, с указанием причин возврата заявления и документов и направляется почтовым (электронным) отправлением или вручается претенденту под подпись.

3.8. Если по окончании срока подачи заявлений не зарегистрировано ни одного заявления, либо все заявления отозваны, либо все претенденты не допущены к конкурсному отбору, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

Информация о признании конкурсного отбора несостоявшимся размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kgiop.ru).

3.9. Если по окончании срока подачи заявлений представлено одно заявление, Комитет и экспертный совет рассматривают одно представленное для участия в конкурсном отборе заявление.

3.10. Комитет и экспертный совет организуют рассмотрение заявлений и документов в соответствии с порядками и сроками рассмотрения заявлений и документов, утверждаемыми Комитетом.

3.11. Одновременно с принятием решения о допуске претендента к конкурсному отбору Комитет проверяет представленную претендентом в составе документов сметную документацию и, в случае завершенного мероприятия, документы, подтверждающие произведенные затраты (копии договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, копии актов выполненных работ, оказанных услуг, копии счетов-фактур, копии товарных накладных, копии платежных документов), на предмет соответствия:

составу и видам работ, указанным в согласованной в установленном порядке проектной документации;

территориальным сметным нормативам, утвержденным Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга.

3.12. Конкурсный отбор проводит экспертный совет. Положение об экспертном совете и его состав утверждаются Комитетом. Порядок проведения конкурсного отбора установлен в приложении № 2 к настоящему Порядку.

3.13. По результатам конкурсного отбора экспертный совет формирует решение о победителях конкурсного отбора (далее - решение экспертного совета).

3.14. Решение о предоставлении субсидий получателям субсидий принимается Комитетом в форме распоряжения Комитета в течение трех рабочих дней со дня получения решения экспертного совета.

3.15. Информация о результатах конкурсного отбора, предусматривающая в том числе информацию об участниках конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидий, в течение одного рабочего дня после издания распоряжения Комитета, указанного в пункте 3.14 настоящего Порядка, размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kgiop.ru).

3.16. Результатом предоставления субсидий получателю субсидий является надлежащее выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с заявлением.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатель), является наличие акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, оформленного в порядке, установленном приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.06.2015 № 1840 «Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы».

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора в пределах средств, предусмотренных Законом Комитету на эти цели.

4.2. Субсидии предоставляются на основании соглашений, оформленных в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашения).

4.3. Срок со дня окончания приема заявлений и документов до дня заключения соглашения не должен превышать 90 рабочих дней.

4.4. Соглашения подготавливаются Комитетом не позднее пяти рабочих дней с даты издания Комитетом правового акта о предоставлении субсидий.

4.5. Подготовленные соглашения не позднее семи рабочих дней с даты издания Комитетом правового акта о предоставлении субсидий направляются в двух экземплярах получателям субсидий.

4.6. Получатель субсидий в течение двух рабочих дней после получения соглашения осуществляет его подписание и возвращает два подписанных экземпляра в Комитет.

4.7. Комитет в течение двух рабочих дней организует подписание соглашений председателем Комитета либо лицом, его замещающим, регистрирует соглашения и ведет их учет.

4.8. После регистрации соглашения Комитет в течение одного рабочего дня направляет один экземпляр соглашения получателю субсидий.

4.9. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом в течение семи рабочих дней после заключения соглашения единовременно в полном объеме на счета получателей субсидий в российских кредитных организациях, указанные в соглашении, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.10. Основаниями для отказа в предоставлении (перечислении) субсидий являются:

принятие Комитетом решения о возврате заявления и документов претенденту;

непризнание претендента победителем конкурсного отбора;

неподписание соглашения получателем субсидий в установленный срок или мотивированный отказ получателя субсидий от подписания соглашения;

нарушение получателем субсидий условий и целей предоставления субсидий;

отсутствие у Комитета бюджетных ассигнований и(или) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

4.11. Неподписание соглашения получателем субсидий в установленный срок или мотивированный отказ получателя субсидий от подписания соглашения не является основанием для пересмотра решения, принятого экспертным советом, в отношении иных получателей субсидий и сумм выделяемых им средств.

5. Требования к отчетности

5.1. Получатель субсидий, с которым заключено соглашение, по окончании соответствующих работ по сохранению объекта культурного наследия представляет в Комитет отчетность о достижении результатов предоставления субсидий, в том числе документы, подтверждающие достижение показателя (далее - отчетность о достижении результатов).

5.2. Порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении результатов определены в приложении № 3 к настоящему Порядку.

6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

6.1. Комитет осуществляет проверку в установленный Комитетом срок.

В ходе проверки проводится оценка достижения получателем субсидий результатов предоставления субсидий и показателя. По результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).

6.2. Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

6.3. В случае выявления при проведении проверки нарушения получателем субсидий условий и целей предоставления субсидий и(или) недостижения результатов предоставления субсидий и показателя Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении получателем субсидий условий и целей предоставления субсидий и(или) недостижения результатов предоставления субсидий и показателя (далее - уведомление), в котором устанавливаются сроки устранения нарушений получателем субсидий и(или) достижения результатов предоставления субсидий и показателя.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

6.4. В случае неустранения нарушений и(или) недостижения результатов предоставления субсидий и показателя в установленный в уведомлении срок Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга предоставленных субсидий получателю субсидий и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с уведомлением, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидий и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации для возврата субсидий.

6.5. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка.

6.6. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

6.7. В случае невыполнения (ненадлежащего выполнения) в установленный срок требования Комитета о возврате субсидий на сумму подлежащих возврату денежных средств начисляются пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки.

6.8. В случае невозврата получателем субсидий остатка денежных средств в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 6.5 и 6.6 настоящего Порядка сроки Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 6.5 и 6.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

6.9. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

6.10. В случае недостижения результатов предоставления субсидий и показателя в установленный соглашением срок Комитет направляет получателю субсидий требование об уплате пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, начисляемой со дня, следующего за днем истечения установленного соглашением срока исполнения обязательств, за каждый календарный день просрочки. Пеня начисляется на сумму полученных субсидий до момента достижения результатов предоставления субсидий и значения показателя и представления отчетности о достижении результатов предоставления субсидий или возврата субсидий в соответствии с пунктами 6.4 и 6.5 настоящего Порядка.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий религиозным организациям

на конкурсной основе на выполнение

мероприятий по сохранению объектов

культурного наследия, расположенных

на территории Санкт-Петербурга

и находящихся в собственности

религиозных организаций

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИРЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

№ п/п

Наименование документа

1

2

1

Заявление претендента по утвержденной форме

2

Копия документа или доверенность, подтверждающая полномочия руководителя и(или) иного лица на осуществление действий от имени религиозной организации (претендента)

3

Копии учредительных документов религиозной организации как юридического лица

4

Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия листа записи в Единый государственный реестр юридических лиц (до 01.01.2017) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее заверенная копия, полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления

5

Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации

6

Справка налогового органа, в котором религиозная организация состоит на учете, об отсутствии у претендента на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

7

Справка об отсутствии у претендента по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в Комитет просроченной задолженности по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иной задолженности

8

Справка по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в Комитет об отсутствии в отношении претендента процедур ликвидации, реорганизации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством

9

Справка, подтверждающая, что претендент по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в Комитет не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица (иностранных юридических лиц), местом регистрации которого (которых) является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого (таких) юридического лица (юридических лиц), в совокупности превышает 50 процентов

10

Справка об отсутствии у претендента по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в Комитет иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, по которым представляется заявление в Комитет

11

Справка об отсутствии у претендента на получение субсидий за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, нарушений бюджетного законодательства, условий договоров (соглашений), на основании которых предоставлялись средства из бюджетной системы Российской Федерации, по которым не исполнены требования о возврате бюджетных средств и(или) вступили в силу постановления о назначении административного наказания

12

Справка об отсутствии информации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», о претенденте и подрядчике, осуществляющем работы по сохранению объекта культурного наследия, в отношении которого представляется заявление в Комитет

13

Справка об отсутствии у претендента по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в Комитет нарушения условий (требований) охранных обязательств в отношении объекта культурного наследия, по которому представляется заявление в Комитет, установленных решениями органов государственной власти, уполномоченных в сфере охраны объектов культурного наследия, или решениями судов, принятыми после 01.01.2019

14

Письменное согласие получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий

15

Копия охранного обязательства, заключенного с правообладателем объекта культурного наследия либо утвержденного правовым актом Комитета на объект культурного наследия, в отношении которого представляется заявление в Комитет

16

Копия акта технического состояния (обследования) и фотофиксация памятника, проведенные в установленном действующим законодательством порядке, составленного в период не более пяти лет до дня подачи заявления в Комитет

17

Копия документа, подтверждающего право собственности получателя субсидий на объект культурного наследия

18

Согласие претендента на неприобретение за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий

19

Согласие получателя субсидий на возврат неиспользованных остатков субсидий в бюджет Санкт-Петербурга

20

Справка, подтверждающая софинансирование из внебюджетных источников мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности претендента, в отношении которых запрашивается субсидия, с копиями подтверждающих документов

21

Документы, подтверждающие затраты на выполнение мероприятий по сохранению объекта культурного наследия, в отношении которого представляется заявление в Комитет:

21.1

В случае завершенных на дату подачи заявления в Комитет мероприятий по сохранению объекта культурного наследия представляются:

копия акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия;

копии документов, подтверждающие произведенные затраты (копии договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, копии актов выполненных работ, оказанных услуг, копии счетов-фактур, копии товарных накладных, копии платежных документов, копии первичных отчетных документов, анализ рынка затрат);

сметная документация, на основании которой выполнялись работы по сохранению объекта культурного наследия

21.2

По планируемым к выполнению в 2020 году мероприятиям по сохранению объекта культурного наследия или частично завершенным на дату подачи заявления в Комитет, затраты на выполнение которых документально не подтверждены или подтверждены частично, представляются:

разрешения на выполнение соответствующих видов работ по сохранению объекта культурного наследия, в отношении которого представляется заявление в Комитет;

сметная документация, на основании которой планируется выполнять работы по сохранению объекта культурного наследия

Документы, указанные в пунктах 15, 16, абзаце втором пункта 21.1, абзаце втором пункта 21.2 настоящего Перечня, представляются претендентом по своему усмотрению.

Документы, указанные в пунктах 6 - 14 и 17 - 20 настоящего Перечня, представляются претендентом на бланке в произвольной форме.

Копии документов заверяются подписью руководителя или уполномоченного лица претендента и скрепляются печатью претендента (при ее наличии).

Документы, указанные в пункте 1, пунктах 2 - 20 и пункте 21 настоящего Перечня, формируются соответственно в три отдельных комплекта, нумеруются, прошиваются, заверяются оттиском печати претендента (при ее наличии) и подписываются руководителем или уполномоченным лицом претендента. Каждый комплект должен содержать опись документов.

Сметная документация в составе документов, указанных в пункте 21 настоящего Перечня, также предоставляется в электронном виде в формате, установленном Комитетом, на электронном носителе.

Определение и обоснование сметной стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется на основании утвержденных Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга территориальных сметных нормативов, предназначенных для определения сметной стоимости строительства, реконструкции, реставрации, ремонта, эксплуатации и содержания объектов в Санкт-Петербурге.

Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия должен быть оформлен в порядке, установленном приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.06.2015 № 1840 «Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы».

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий религиозным организациям

на конкурсной основе на выполнение

мероприятий по сохранению объектов

культурного наследия, расположенных

на территории Санкт-Петербурга

и находящихся в собственности

религиозных организаций

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ РЕЛИГИОЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Субсидии предоставляются религиозным организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на мероприятия по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций (далее - субсидии), соответствующим условиям предоставления субсидий в соответствии с разделом 2 Порядка предоставления в 2020 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок).

2. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого экспертным советом по предоставлению субсидий, создаваемым Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет).

3. Экспертный совет по предоставлению субсидий принимает решение о признании религиозных организаций победителями конкурсного отбора по балльной системе на основании следующих критериев:

историко-культурное значение объекта культурного наследия;

состояние объекта культурного наследия (его частей) в соответствии с актом технического состояния (обследования) и фотофиксацией, выполненными в установленном действующим законодательством порядке;

наличие и объем софинансирования из внебюджетных источников мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности и(или) в пользовании получателей субсидий.

4. Для оценки заявлений претендентов используется балльная система по каждому критерию.

4.1. Историко-культурное значение объекта культурного наследия.

Количество баллов по критерию, указанному в настоящем пункте, определяется по результатам оценки (суммированием) следующих показателей:

доминанта (здание, сооружение, возвышающееся над окружающей застройкой) - 6 баллов;

расположение в исторически сложившихся центральных районах Санкт-Петербурга (Адмиралтейский, Василеостровский, Петроградский, Центральный) - 4 балла;

расположение в других районах Санкт-Петербурга - 2 балла.

4.2. Состояние объекта культурного наследия (его частей) в соответствии с актом технического состояния (обследования) и фотофиксацией, выполненными в установленном действующим законодательством порядке.

Количество баллов по критерию, указанному в настоящем пункте, определяется по результатам оценки следующих показателей:

аварийное и(или) неудовлетворительное состояние объекта культурного наследия - 10 баллов;

неудовлетворительное состояние частей объекта культурного наследия - 10 баллов;

удовлетворительное состояние объекта культурного наследия - 3 балла;

хорошее состояние объекта культурного наследия - 2 балла.

4.3. Наличие и объем финансирования из внебюджетных источников мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности и(или) пользовании претендентов.

Количество баллов по критерию, указанному в настоящем пункте, определяется по результатам оценки следующих показателей:

наличие документально подтвержденного факта финансирования в объеме 50 и более процентов от запрашиваемого объема субсидий - 10 баллов;

наличие документально подтвержденного факта финансирования в объеме до 50 процентов от запрашиваемого объема субсидий - 7 баллов;

отсутствие документально подтвержденного факта финансирования - 0 баллов.

5. Итоговая оценка по каждому заявлению претендента определяется по следующей формуле:

ОЦi = (0,4 x ИКЗi) + (0,5 x ССТi) + (0,1 x ФИНi),

где:

i - порядковый номер заявления претендента;

ОЦi - итоговая оценка по i-му заявлению;

(0,5), (0,4), (0,1) - коэффициенты значимости критериев в долях, суммарный вес которых равен единице;

ИКЗi - среднее арифметическое баллов оценки заявления членами экспертного совета по предоставлению субсидий по критерию, указанному в пункте 4.1 настоящего Порядка;

ССТi - среднее арифметическое баллов оценки заявления членами экспертного совета по предоставлению субсидий по критерию, указанному в пункте 4.2 настоящего Порядка;

ФИНi - среднее арифметическое баллов оценки заявления членами экспертного совета по предоставлению субсидий по критерию, указанному в пункте 4.3 настоящего Порядка.

6. Победителями конкурсного отбора признаются претенденты, получившие итоговую оценку не менее семи.

7. Решение экспертного совета по предоставлению субсидий о предоставлении субсидий победителям конкурсного отбора оформляется протоколом с указанием перечня победителей конкурсного отбора и размеров предоставляемых им субсидий, определенных в соответствии с приложением № 4 к Порядку (далее - решение).

8. Решение оформляется в течение трех рабочих дней со дня его вынесения и в день его оформления передается в Комитет.

Приложение № 3

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий религиозным организациям

на конкурсной основе на выполнение

мероприятий по сохранению объектов

культурного наследия, расположенных

на территории Санкт-Петербурга

и находящихся в собственности

религиозных организаций

ПОРЯДОК, СРОКИ И ФОРМЫ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИЙ ОТЧЕТНОСТИ О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

1. Религиозные организации, являющиеся победителями конкурсного отбора на право получения субсидий, с которыми заключены соглашения о предоставлении соответствующих субсидий (далее - соглашения), по окончании работ по сохранению объектов культурного наследия, указанных в соглашении, но не позднее 01.12.2020 представляют для проверки в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры отчетность о достижении результатов предоставления субсидий, в том числе документы, подтверждающие достижение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатель), в следующем составе:

отчет о достижении результатов предоставления субсидий и показателя, сформированный в свободной форме на бланке получателя субсидий;

отчет о соблюдении условий и целей предоставления субсидий и требований Порядка предоставления в 2020 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций, утвержденного настоящим постановлением, сформированный в свободной форме на бланке получателя субсидий;

копия акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, оформленного в порядке, установленном приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.06.2015 № 1840 «Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы»;

документы, подтверждающие произведенные затраты (копии договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; копии актов выполненных работ, оказанных услуг (в том числе по формам КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»); копии счетов-фактур; копии товарных накладных; копии платежных документов; копии прочих первичных отчетных документов).

2. Все представляемые документы должны быть заверены подписью руководителя либо уполномоченного лица получателя субсидий и скреплены печатью организации (при ее наличии).

Приложение № 4

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий религиозным организациям

на конкурсной основе на выполнение

мероприятий по сохранению объектов

культурного наследия, расположенных

на территории Санкт-Петербурга

и находящихся в собственности

религиозных организаций

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Размер субсидий, предоставляемых победителям конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), определяется исходя из объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет) в 2020 году статьей расходов «Субсидии религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций» (код целевой статьи 0810071410) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - субсидии), с учетом полученных победителем конкурсного отбора итоговых оценок.

2. Размер предоставляемых субсидий рассчитывается на основании сметной стоимости соответствующих работ по сохранению объектов культурного наследия, подтвержденной сметной документацией, представляемой в составе документов на предоставление субсидий (далее - сметная документация), в случае планируемых (незавершенных) работ, а также документами, подтверждающими произведенные затраты, в случае завершенных на дату подачи заявления на предоставление субсидий работ по сохранению объекта культурного наследия и ограничивается размером средств, указанных в пункте 1.1 Порядка предоставления в 2020 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок).

3. Размер предоставляемых субсидий не может превышать стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия, определенной по результатам проверки представленных претендентом документов.

4. Размер субсидий, предоставляемых победителям конкурсного отбора, определяется по следующей формуле:

СУБi = min (min (ЗТРi x Кi; ЗТРi); ЛИМ),

где:

СУБi - размер субсидий i-му победителю конкурсного отбора для i = 1, 2, 3, ..., n в рублях с точностью до копеек (округление производится по правилам математического округления);

ЗТРi - сумма документально подтвержденных затрат (по завершенному на дату подачи заявления мероприятию, затраты на выполнение которого документально подтверждены, и имеется акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия) или обоснованных затрат (по мероприятию, планируемому к выполнению в 2020 году, или мероприятию, частично завершенному на дату подачи заявления, затраты на выполнение которого документально не подтверждены или подтверждены частично) i-го победителя конкурсного отбора для i = 1, 2, 3, ..., n в рублях с точностью до копеек (округление производится по правилам математического округления);

ЛИМ - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;

Кi - коэффициент, определяемый по итогам оценки заявления и документов к нему для i-го победителя конкурсного отбора по следующей формуле:

Кi = ОЦi / Кmax,

где:

Кmax = 10;

ОЦi - итоговая оценка по i-му заявлению.

5. В случае если общая сумма субсидий победителей конкурсного отбора, определенная в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, превышает объем бюджетных ассигнований и(или) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, окончательный размер предоставляемых субсидий определяется по следующей формуле:

где:

СКi - окончательный размер субсидий i-му победителю конкурсного отбора для i = 1, 2, 3, ..., n в рублях с точностью до копеек (округление производится по правилам математического округления);

ЛИМ - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;

СУБi - размер субсидий i-му победителю конкурсного отбора для i = 1, 2, 3, ..., n в рублях с точностью до копеек (округление производится по правилам математического округления).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать