Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU89051705202000201
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Тазовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЗОВСКОГО РАЙОНА

1

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Тазовский район

О Методике прогнозирования поступлений

доходов в бюджет муниципального образования Тазовский район, администрируемых Администрацией Тазовского района

от 29 июля 2020 года                                                                                                  № 594

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»,  руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования Тазовский район, Администрация Тазовского района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Тазовский район, администрируемых Администрацией Тазовского района (далее-Методика).

Отделу бухгалтерского учета и отчетности Администрации Тазовского района (Королёва Ю.В.) использовать Методику при подготовке сведений для формирования проекта бюджета муниципального образования Тазовский район на очередной финансовый год и плановый период.

Признать утратившими силу:

 постановление Администрации Тазовского района от 11 июля                        2017 года № 903 «О Методике прогнозирования поступлений доходов                              в бюджет муниципального образования Тазовский район, администрируемых Администрацией Тазовского района»;

 постановление Администрации Тазовского района от 19 августа                        2019 года № 805 «О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Тазовский район, администрируемых Администрацией Тазовского района, утвержденную постановлением Администрации Тазовского района от 11 июля 2017 года                       № 903».

Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Советское Заполярье».

Настоящее постановление  распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                    на заместителя главы Администрации Тазовского района по экономике                           и финансам.

Глава Тазовского района                                                                    В.П. Паршаков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации Тазовского района

от 29 июля 2020 года № 594

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет

муниципального образования Тазовский район, администрируемых Администрацией Тазовского района

Общие положения

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов                         в бюджет муниципального образования Тазовский район, администрируемых Администрацией Тазовского района (далее – Методика) разработана                                в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», с целью определения механизма прогнозирования поступлений доходов главным администратором доходов бюджета при формировании бюджета                         на очередной год и плановый период.

Методика применяется при прогнозировании поступлений по всем кодам классификации доходов, закрепленных за Администрацией Тазовского района распоряжением Администрации  Тазовского района.

Методы расчета прогнозного объема поступлений доходов

Прогнозирование поступлений доходов бюджета муниципального образования осуществляется в разрезе видов доходов по кодам классификации доходов бюджета муниципального образования с применением следующих методов расчета:

 прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок                 и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

 усреднение – расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем               за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов                    в случае, если он не превышает 3 года.

Прогнозирование поступлений доходов в бюджет                         муниципального образования

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

При прогнозировании объема государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции по коду бюджетной классификации  (далее -  КБК)  901 1 08 07150 01 0000 110 источником данных принимается:

 служебная записка отдела архитектуры и градостроительства Администрации Тазовского района о прогнозных значениях количества разрешений на установку рекламных конструкций на очередной финансовый год и плановый период;

 пункт 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая), определяющий размер государственной пошлины.

Объем (О) прогнозируемых поступлений определяется методом прямого расчета как произведение количества планируемых к выдаче разрешений                   на установку рекламных конструкций  и размера государственной пошлины                    за выдачу разрешения  по формуле:

О = Кр х Рп, где:

Кр – количество планируемых к выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на очередной финансовый год и плановый период;

Рп – размер государственной пошлины за выдачу разрешения.

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов.

При прогнозировании объема поступлений прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов по КБК 901 1 13 01995 05 0000 130 применяется метод прямого счета.

Объем прогнозируемых поступлений определяется как произведение количества планируемых  платных услуг и их стоимости, установленной органом местного самоуправления.

Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года  или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает  3 лет.

Прогноз объема поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов по КБК 901 1 13 02995 05 0000 130 (дебиторская задолженность прошлых лет, дебиторская задолженность прошлых лет по средствам, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из окружного бюджета, возврат остатка субсидии на выполнение муниципального задания) принимается равным нулю, так как данный вид доходов носит несистемный характер поступлений                        и корректируется в ходе исполнения бюджета муниципального образования                   в текущем финансовом году на основе данных фактических поступлений.

Прогнозирование штрафов, санкций, возмещения ущерба.

7.1 При прогнозировании объема поступлений доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов                                по КБК 901 1 16 10031 05 0000 140 применяется метод усреднения.

Источником данных служит отчет об исполнении бюджета Администрации Тазовского района (форма 0503127) за 3 предшествующих года.

Прогноз объема поступлений  по данному виду доходов рассчитывается по формуле:

О = (Д1 + Д2 + Д3) / 3, где:

О – прогнозируемый объем поступлений доходов;

Д1, Д2, Д3 – доходы, поступившие за 3 предшествующих прогнозированию года.

7.2 при прогнозировании объема поступлений доходов  от платежей                   в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения                         с муниципальным органом муниципального района муниципального контракта, а также иных денежных средств, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  по КБК 901 1 16 10061 05 0000 140 применяется метод усреднения.

Источником данных служит отчет об исполнении бюджета Администрации Тазовского района (форма 0503127) за 3 предшествующих года.

Прогноз объема поступлений  по данному виду доходов рассчитывается по формуле:

О = (Д1 + Д2 + Д3) / 3, где:

О – прогнозируемый объем поступлений доходов;

Д1, Д2, Д3 – доходы, поступившие за 3 предшествующих прогнозированию года.

7.3 при прогнозировании объема поступлений штрафов, неустоек,                  пени, уплаченных в случае просрочки исполнения поставщиком                        обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, учреждением муниципального района                                           по КБК 901 1 16 07010 05 0000 140  применяется метод усреднения.

Источником данных служит отчет об исполнении бюджета Администрации Тазовского района (форма 0503127) за 3 предшествующих года.

Прогноз объема поступлений  по данному виду доходов рассчитывается по формуле:

О = (Д1 + Д2 + Д3) / 3, где:

О – прогнозируемый объем поступлений доходов;

Д1, Д2, Д3 – доходы, поступившие за 3 предшествующих прогнозированию года.

7.4 при прогнозировании объема  поступлений от административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации                            об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов по КБК 901 1 16 02020 02 0000 140 применяется метод усреднения.

Источником данных служит отчет об исполнении бюджета Администрации Тазовского района (форма 0503127) за 3 предшествующих года.

Прогноз объема поступлений  по данному виду доходов рассчитывается по формуле:

О = (Д1 + Д2 + Д3) / 3, где:

О – прогнозируемый объем поступлений доходов;

Д1, Д2, Д3 – доходы, поступившие за 3 предшествующих прогнозированию года.

7.5 при прогнозировании объема поступлений от платежей                                     в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта,                            с муниципальным органом муниципального района, в связи с односторонним отказом исполнителя от его исполнения по КБК 901 1 16 10081 05 0000 140 применяется метод усреднения.

Источником данных служит отчет об исполнении бюджета Администрации Тазовского района (форма 0503127) за 3 предшествующих года.

Прогноз объема поступлений  по данному виду доходов рассчитывается по формуле:

О = (Д1 + Д2 + Д3) / 3, где:

О – прогнозируемый объем поступлений доходов;

Д1, Д2, Д3 – доходы, поступившие за 3 предшествующих прогнозированию года.

7.6 при прогнозировании объема поступлений доходов от денежных взысканий, поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся                 до 1 января 2020 года, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года,                                     по КБК 901 1 16 10123 01 0000 140 применяется метод усреднения.

Источником данных служит отчет об исполнении бюджета Администрации Тазовского района (форма 0503127) за 3 предшествующих года.

Прогноз объема поступлений  по данному виду доходов рассчитывается по формуле:

О = (Д1 + Д2 + Д3) / 3, где:

О – прогнозируемый объем поступлений доходов;

Д1, Д2, Д3 – доходы, поступившие за 3 предшествующих прогнозированию года.

7.7 при прогнозировании объема поступлений от иных штрафов, неустоек, пени, уплаченных в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом муниципального района по КБК 901 1 16 07090 05 0000 140 применяется метод усреднения.

Источником данных служит отчет об исполнении бюджета Администрации Тазовского района (форма 0503127) за 3 предшествующих года.

Прогноз объема поступлений  по данному виду доходов рассчитывается по формуле:

О = (Д1 + Д2 + Д3) / 3, где:

О – прогнозируемый объем поступлений доходов;

Д1, Д2, Д3 – доходы, поступившие за 3 предшествующих прогнозированию года.

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

Прогноз объема поступлений невыясненных поступлений, зачисляемых                  в бюджеты муниципальных районов по КБК 901 1 17 01050 05 0000 180                         зависит от количества расчетных документов, некорректно оформленных плательщиками, которые в последующем могут быть уточнены                                      по соответствующим кодам бюджетной классификации. В связи с этим, поступления по данному виду доходов прогнозируются равными нулю.

Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской федерации.

9.1 прогнозирование объема субсидий бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства                        в субъектах Российской Федерации по КБК 901 2 02 25527 05 0000 150 осуществляется в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2012 года № 29-ЗАО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе».

Ожидаемый объем поступлений субсидий бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства определяется на основании объема расходов бюджета, предусмотренных проектом закона Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период».

9.2 прогнозирование объема прочих субсидий бюджетам муниципальных районов по КБК 901 2 02 29999 05 0000 150 осуществляется в соответствии                   с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                       от 12 марта 2020 года № 261-П «Об утверждении Порядка предоставления                     и распределения иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1145-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Реализация региональной политики на 2014-2024 годы».

Ожидаемый объем поступлений прочих субсидий бюджетам муниципальных районов определяется на основании объема расходов бюджета, предусмотренных проектом закона Ямало-Ненецкого автономного округа                   «Об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период».

9.3 прогнозирование объема субвенций бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации по КБК 901 2 02 30024 05 0000 150 осуществляется в соответствии                    с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 ноября 2010 года                         № 115-ЗАО «Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа                       по созданию административных комиссий», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2012 года № 86-ЗАО « О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями                        Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере архивного дела», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года № 106-ЗАО                «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа                    по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года                    № 152-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Правительства                        Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2012 года № 266-П                       «Об определении размера компенсационной выплаты на оздоровление работникам государственных и муниципальных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа                                 от 06 октября 2006 года № 47-ЗАО «О государственной поддержке производителей хлеба в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием Ямало-ненецкого автономного округа по поддержке производителей хлеба», Законом Ямало-ненецкого автономного округа от 27 июня 2008 года                                  № 58-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа                         по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».

Ожидаемый  объем поступлений субвенций бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации определяется на основании объема расходов бюджета, предусмотренных проектом закона Ямало-Ненецкого автономного округа                      «Об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период».

9.4 прогнозирование объема субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции                   в Российской Федерации по КБК 901 2 02 35120 05 0000 150 осуществляется                 в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ                     «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции                                  в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года № 320 «Об утверждении Правил                    финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий                               по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации».

Ожидаемый  объем поступлений субвенции бюджетам муниципальных районов на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации определяется на основании объема расходов бюджета, предусмотренных проектом закона Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период».

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов.

Прогноз объема поступлений по прочим безвозмездным поступлениям                   в бюджеты муниципальных районов по КБК 901 2 07 05030 05 0000 150 принимается равным нулю, так как данный вид доходов носит несистемный характер поступлений и корректируется в ходе исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году на основе данных фактических поступлений.

Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет.

Поступление доходов бюджетов муниципальных районов                                     от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет                           по КБК 901 2 18 05010 05 0000 150 не прогнозируется и принимается                           равным нулю.

Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений.

Поступление доходов бюджетов муниципальных районов от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений                                    по КБК 901  2 18 60010 05 0000 150 не прогнозируется и принимается равным нулю.

Возврат остатков субсидий на государственную поддержку малого                             и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, из бюджетов муниципальных районов.

Поступление доходов бюджетов муниципальных районов от возвратов остатков субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства,                            из бюджетов муниципальных районов по КБК 901 2 19 25064 05 0000 150                         не прогнозируется и принимается равным нулю.

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет                           из бюджетов муниципальных районов.

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,  прошлых лет из бюджетов муниципальных районов по КБК 901 2 19 60010 05 0000 150  не прогнозируется и принимается равным нулю.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий                              по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Прогнозирование объема поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов из бюджетов                           поселений на осуществление части полномочий по решению                                  вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями                  по КБК 901 2 02 40014 05 0000 150 осуществляется в соответствии                                     с заключенными соглашениями по передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований село Гыда, село Антипаюта, село Находка, село Газ-Сале, поселок Тазовский органам местного самоуправления муниципального образования Тазовский район.

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов.

Прогноз объема поступлений по прочим межбюджетным                           трансфертам, передаваемым бюджетам муниципальных районов                                     по КБК 901 2 02 49999 05 0000 150 принимается равным нулю, так как данный вид доходов носит несистемный характер поступлений и корректируется                              в ходе исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году.

Прочие дотации бюджетам муниципальных районов.

Прогноз объема поступлений прочих дотаций бюджетам муниципальных районов по КБК 901 2 02 19999 05 0000 150 принимается равным нулю,                         так как данный вид доходов носит несистемный характер поступлений                            и корректируется в ходе исполнения бюджета муниципального образования                                      в текущем финансовом году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт органов местного самоупавления муниципального образования Тазовский район от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об индексации
№-476813976 от 22 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать