Основная информация
Дата опубликования: | 29 июля 2020г. |
Номер документа: | RU89000202001219 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 июля 2020 г. № 910-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД «ЯМАЛ»
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года № 964-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – Порядок).
2. Департаменту агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» субсидию в виде добровольного имущественного взноса в соответствии с Порядком в сумме 12 317 000 (двенадцать миллионов триста семнадцать тысяч) рублей.
3. В целях реализации пункта 2 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год департаменту агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года № 964-П, в следующем порядке:
уменьшить бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика», подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» классификации расходов бюджетов подпрограммы «Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства Ямало-Ненецкого автономного округа» по мероприятию «Субсидия на предоставление грантов на развитие агропромышленного комплекса» на сумму 12 317 000 (двенадцать миллионов триста семнадцать тысяч) рублей;
увеличить бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика», подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» классификации расходов бюджетов подпрограммы «Развитие северного оленеводства, переработки и реализации продукции оленеводства Ямало-Ненецкого автономного округа» на предоставление субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса на реализацию мероприятия, связанную с проведением проектно-изыскательских работ с целью определения сметной стоимости объекта «Убойный пункт оленей производительностью 200 голов в смену в селе Гыда Тазовского района. 2 этап строительства», в целях производства сельскохозяйственной продукции на сумму 12 317 000 (двенадцать миллионов триста семнадцать тысяч) рублей.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 июля 2020 года № 910-П
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления в 2020 году субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – субсидия, получатель).
1.2. Субсидия предоставляется в виде добровольного имущественного взноса на финансовое обеспечение текущих расходов получателя, связанных с проведением проектно-изыскательских работ по определению сметной стоимости объекта «Убойный пункт оленей производительностью 200 голов в смену в селе Гыда Тазовского района. 2 этап строительства» в целях производства сельскохозяйственной продукции.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является департамент агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – уполномоченный орган, автономный округ).
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со статьёй 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер субсидии и источник ее получения:
2.1.1. размер субсидии определяется исходя из потребности на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и составляет 12 317 000 (двенадцать миллионов триста семнадцать тысяч) рублей;
2.1.2. источником получения субсидии являются средства окружного бюджета.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1. согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);
2.2.2. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);
2.2.3. обязанность получателя вести обособленный учет средств субсидии (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);
2.2.4. отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам зарплаты не ниже установленного в автономном округе минимального размера оплаты труда (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);
2.2.5. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);
2.2.6. соответствие получателя на дату, предшествующую дате заключения договора о предоставлении субсидии (далее – договор), для достижения целей, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка, следующим требованиям:
2.2.6.1. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия уполномоченный орган запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется уполномоченным органом в рамках межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);
2.2.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия уполномоченный орган запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.7. получатель не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);
2.2.8. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;
2.2.9. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2.2.10. условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.2.1, 2.2.9 настоящего пункта, являются обязательными для включения в контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, заключенному между уполномоченным органом и получателем.
2.3. Порядок предоставления субсидии:
2.3.1. получатель направляет в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, письмо о заключении договора о предоставлении субсидии с приложением документов (писем), подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктами 2.2.1 – 2.2.5, позицией 2.2.6.3 подпункта 2.2.6, подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2.3.2. получатель вправе самостоятельно представить в уполномоченный орган документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным позициями 2.2.6.1, 2.2.6.2, 2.2.6.4 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2.3.3 уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в настоящем пункте, осуществляет проверку поступивших документов и принимает решение о заключении договора и предоставлении субсидии или об отказе в заключении договора и предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в заключении договора и предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя условиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктами 2.2.1 – 2.2.5, позицией 2.2.6.3 подпункта 2.2.6, подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем информации, содержащейся в документах, представленных получателем;
2.3.4. в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом подпункта 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет получателю подписанный уполномоченным органом в двух экземплярах договор либо в случае отказа уведомление об отказе в заключении договора с указанием причины способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;
2.3.5. субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между уполномоченным органом и получателем;
2.3.6. договор, а также дополнительные соглашения к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа;
2.3.7. получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения договора подписывает его и направляет 1 экземпляр договора в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
В случае получения уведомления об отказе в заключении договора получатель имеет право после устранения замечаний направить документы, подтверждающие соответствие получателя условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, на повторное рассмотрение;
2.3.8. перечисление субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты заключения договора на основании письменной заявки получателя по форме, установленной в договоре, на счет получателя, открытый в соответствии с частью 7 статьи 13 Закона автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
2.4. Субсидия предоставляется единовременно.
2.5. Результатом предоставления субсидии является разработанная проектная документация по объекту «Убойный пункт оленей производительностью 200 голов в смену в селе Гыда Тазовского района. 2 этап строительства».
2.6. Показатель достижения результата предоставления субсидии, его значение и срок его достижения устанавливаются договором.
III. Порядок, сроки и форма представления отчетности
3.1. Отчет о целевом использовании средств субсидии представляется получателем ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку. К отчету прикладываются копии договоров, платежных документов, актов приема-передачи работ (услуг) и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные получателем.
Отчет о достижении значения показателя результата предоставления субсидии представляется получателем не позднее 10 дней со дня истечения срока, установленного договором, для достижения показателя результата предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3.2. Отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются в адрес уполномоченного органа в письменной форме в одном экземпляре с сопроводительными документами получателя.
3.3. Отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представленные не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимаются к рассмотрению и не считаются представленными. Уполномоченный орган направляет получателю уведомление о том, что указанные отчеты не приняты к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.4. Уполномоченный орган вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии:
4.1.1. уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка);
4.1.2. проверка осуществляется уполномоченным органом в форме изучения и анализа отчетности, предусмотренной разделом III настоящего Порядка;
4.1.3. в ходе осуществления проверки уполномоченный орган вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4.1.4. по требованию уполномоченного органа и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.
4.2. Порядок возврата субсидии:
4.2.1. в случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при её предоставлении, выявленного в результате проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании уполномоченного органа, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
4.2.2. в случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке;
4.2.3. в случае если на начало очередного финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель после представления в уполномоченный орган подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования уполномоченного органа в срок, установленный в договоре, вправе использовать указанный остаток на те же цели до 31 декабря очередного финансового года;
4.2.4. не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована, до 01 февраля текущего финансового года;
4.2.5. при невозврате субсидии в срок, указанный в подпункте 4.2.4 настоящего пункта, взыскание средств осуществляется уполномоченным органом в судебном порядке;
4.2.6. в случае недостижения показателя результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании уполномоченного органа, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней с даты установления факта недостижения показателя результата предоставления субсидии.
4.3. Ответственность за недостоверность представляемой уполномоченному органу отчетности, предусмотренной разделом III настоящего Порядка, и сведений в рамках обязательств по договору за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя.
4.4. Размер субсидии (части субсидии), подлежащий возврату в окружной бюджет в соответствии с подпунктами 4.2.1, 4.2.6 пункта 4.2 настоящего Порядка, определяется согласно условиям договора.
1
Приложение № 1
к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о целевом использовании средств субсидии
за _____ квартал 20___ года
№
п/п
Направление расходования средств
Наименование контрагентов
Расходы получателя (руб.)
Подтверждающие документы
1
2
3
4
5
Приложение: на _____ л.
Руководитель некоммерческой
организации «Региональный
инновационно-инвестиционный
фонд «ЯМАЛ» _____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1
Приложение № 2
к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении значения показателя результата предоставления субсидии за 20___ год
№
п/п
Наименование показателя
Единица
измерения
Плановое значение показателя
Фактическое значение показателя
1
2
3
4
5
Руководитель некоммерческой
организации «Региональный
инновационно-инвестиционный
фонд «ЯМАЛ» _____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 июля 2020 г. № 910-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД «ЯМАЛ»
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года № 964-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – Порядок).
2. Департаменту агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» субсидию в виде добровольного имущественного взноса в соответствии с Порядком в сумме 12 317 000 (двенадцать миллионов триста семнадцать тысяч) рублей.
3. В целях реализации пункта 2 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год департаменту агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года № 964-П, в следующем порядке:
уменьшить бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика», подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» классификации расходов бюджетов подпрограммы «Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства Ямало-Ненецкого автономного округа» по мероприятию «Субсидия на предоставление грантов на развитие агропромышленного комплекса» на сумму 12 317 000 (двенадцать миллионов триста семнадцать тысяч) рублей;
увеличить бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика», подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» классификации расходов бюджетов подпрограммы «Развитие северного оленеводства, переработки и реализации продукции оленеводства Ямало-Ненецкого автономного округа» на предоставление субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса на реализацию мероприятия, связанную с проведением проектно-изыскательских работ с целью определения сметной стоимости объекта «Убойный пункт оленей производительностью 200 голов в смену в селе Гыда Тазовского района. 2 этап строительства», в целях производства сельскохозяйственной продукции на сумму 12 317 000 (двенадцать миллионов триста семнадцать тысяч) рублей.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 июля 2020 года № 910-П
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления в 2020 году субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – субсидия, получатель).
1.2. Субсидия предоставляется в виде добровольного имущественного взноса на финансовое обеспечение текущих расходов получателя, связанных с проведением проектно-изыскательских работ по определению сметной стоимости объекта «Убойный пункт оленей производительностью 200 голов в смену в селе Гыда Тазовского района. 2 этап строительства» в целях производства сельскохозяйственной продукции.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является департамент агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – уполномоченный орган, автономный округ).
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со статьёй 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер субсидии и источник ее получения:
2.1.1. размер субсидии определяется исходя из потребности на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и составляет 12 317 000 (двенадцать миллионов триста семнадцать тысяч) рублей;
2.1.2. источником получения субсидии являются средства окружного бюджета.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1. согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);
2.2.2. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);
2.2.3. обязанность получателя вести обособленный учет средств субсидии (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);
2.2.4. отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам зарплаты не ниже установленного в автономном округе минимального размера оплаты труда (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);
2.2.5. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);
2.2.6. соответствие получателя на дату, предшествующую дате заключения договора о предоставлении субсидии (далее – договор), для достижения целей, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка, следующим требованиям:
2.2.6.1. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия уполномоченный орган запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется уполномоченным органом в рамках межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);
2.2.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия уполномоченный орган запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.7. получатель не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);
2.2.8. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;
2.2.9. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2.2.10. условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.2.1, 2.2.9 настоящего пункта, являются обязательными для включения в контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, заключенному между уполномоченным органом и получателем.
2.3. Порядок предоставления субсидии:
2.3.1. получатель направляет в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, письмо о заключении договора о предоставлении субсидии с приложением документов (писем), подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктами 2.2.1 – 2.2.5, позицией 2.2.6.3 подпункта 2.2.6, подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2.3.2. получатель вправе самостоятельно представить в уполномоченный орган документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным позициями 2.2.6.1, 2.2.6.2, 2.2.6.4 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2.3.3 уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в настоящем пункте, осуществляет проверку поступивших документов и принимает решение о заключении договора и предоставлении субсидии или об отказе в заключении договора и предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в заключении договора и предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя условиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктами 2.2.1 – 2.2.5, позицией 2.2.6.3 подпункта 2.2.6, подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем информации, содержащейся в документах, представленных получателем;
2.3.4. в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом подпункта 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет получателю подписанный уполномоченным органом в двух экземплярах договор либо в случае отказа уведомление об отказе в заключении договора с указанием причины способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;
2.3.5. субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между уполномоченным органом и получателем;
2.3.6. договор, а также дополнительные соглашения к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа;
2.3.7. получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения договора подписывает его и направляет 1 экземпляр договора в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
В случае получения уведомления об отказе в заключении договора получатель имеет право после устранения замечаний направить документы, подтверждающие соответствие получателя условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, на повторное рассмотрение;
2.3.8. перечисление субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты заключения договора на основании письменной заявки получателя по форме, установленной в договоре, на счет получателя, открытый в соответствии с частью 7 статьи 13 Закона автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
2.4. Субсидия предоставляется единовременно.
2.5. Результатом предоставления субсидии является разработанная проектная документация по объекту «Убойный пункт оленей производительностью 200 голов в смену в селе Гыда Тазовского района. 2 этап строительства».
2.6. Показатель достижения результата предоставления субсидии, его значение и срок его достижения устанавливаются договором.
III. Порядок, сроки и форма представления отчетности
3.1. Отчет о целевом использовании средств субсидии представляется получателем ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку. К отчету прикладываются копии договоров, платежных документов, актов приема-передачи работ (услуг) и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные получателем.
Отчет о достижении значения показателя результата предоставления субсидии представляется получателем не позднее 10 дней со дня истечения срока, установленного договором, для достижения показателя результата предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3.2. Отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются в адрес уполномоченного органа в письменной форме в одном экземпляре с сопроводительными документами получателя.
3.3. Отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представленные не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимаются к рассмотрению и не считаются представленными. Уполномоченный орган направляет получателю уведомление о том, что указанные отчеты не приняты к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.4. Уполномоченный орган вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии:
4.1.1. уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка);
4.1.2. проверка осуществляется уполномоченным органом в форме изучения и анализа отчетности, предусмотренной разделом III настоящего Порядка;
4.1.3. в ходе осуществления проверки уполномоченный орган вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4.1.4. по требованию уполномоченного органа и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.
4.2. Порядок возврата субсидии:
4.2.1. в случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при её предоставлении, выявленного в результате проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании уполномоченного органа, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
4.2.2. в случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке;
4.2.3. в случае если на начало очередного финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель после представления в уполномоченный орган подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования уполномоченного органа в срок, установленный в договоре, вправе использовать указанный остаток на те же цели до 31 декабря очередного финансового года;
4.2.4. не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована, до 01 февраля текущего финансового года;
4.2.5. при невозврате субсидии в срок, указанный в подпункте 4.2.4 настоящего пункта, взыскание средств осуществляется уполномоченным органом в судебном порядке;
4.2.6. в случае недостижения показателя результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании уполномоченного органа, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней с даты установления факта недостижения показателя результата предоставления субсидии.
4.3. Ответственность за недостоверность представляемой уполномоченному органу отчетности, предусмотренной разделом III настоящего Порядка, и сведений в рамках обязательств по договору за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя.
4.4. Размер субсидии (части субсидии), подлежащий возврату в окружной бюджет в соответствии с подпунктами 4.2.1, 4.2.6 пункта 4.2 настоящего Порядка, определяется согласно условиям договора.
1
Приложение № 1
к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о целевом использовании средств субсидии
за _____ квартал 20___ года
№
п/п
Направление расходования средств
Наименование контрагентов
Расходы получателя (руб.)
Подтверждающие документы
1
2
3
4
5
Приложение: на _____ л.
Руководитель некоммерческой
организации «Региональный
инновационно-инвестиционный
фонд «ЯМАЛ» _____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1
Приложение № 2
к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении значения показателя результата предоставления субсидии за 20___ год
№
п/п
Наименование показателя
Единица
измерения
Плановое значение показателя
Фактическое значение показателя
1
2
3
4
5
Руководитель некоммерческой
организации «Региональный
инновационно-инвестиционный
фонд «ЯМАЛ» _____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: