Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2021г.
Номер документа: RU51000202100588
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.07.2021                                                                                  № 526-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ»

Правительство Мурманской области постановляет:

              внести в государственную программу Мурманской области «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 556-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.06.2021 № 424-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Врио Губернатора

Мурманской области

О. Демченко

Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от 29.07.2021 № 526-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области

«Развитие транспортной системы»

1. По всему тексту государственной программы слова «Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области» заменить словами «Министерство по внутренней политике Мурманской области» в соответствующих падежах.

2. Позицию «Финансовое обеспечение программы» паспорта государственной программы изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение программы

Всего по государственной программе:

40 196 780,8 тыс. рублей, в том числе:

ОБ: 35 985 102,0 тыс. рублей, из них:

2014 год: 2 684 904,9 тыс. рублей,

2015 год: 2 679 136,7 тыс. рублей,

2016 год: 3 276 752,9 тыс. рублей,

2017 год: 3 217 977,4 тыс. рублей,

2018 год: 3 122 598,0 тыс. рублей,

2019 год: 4 203 755,9 тыс. рублей,

2020 год: 4 945 978,5 тыс. рублей,

2021 год: 5 743 427,7 тыс. рублей,

2022 год: 6 110 134,4 тыс. рублей

ФБ: 3 854 764,1 тыс. рублей, из них:

2015 год:  336 342,8 тыс. рублей,

2016 год: 349 588,4 тыс. рублей,

2017 год: 168 269,1 тыс. рублей,

2019 год: 979 200,8 тыс. рублей,

2020 год: 1 241 363,0 тыс. рублей,

2021 год: 880 000,00 тыс. рублей

МБ: 356 914,7 тыс. рублей, из них:

2014 год: 17 037,8 тыс. рублей,

2015 год: 21 563,1 тыс. рублей,

2016 год: 2 510,9 тыс. рублей,

2017 год: 3 768,4 тыс. рублей,

2018 год: 262 046,8 тыс. рублей,

2019 год: 27 145,0 тыс. рублей,

2020 год: 12 445,3 тыс. рублей,

2021 год: 5 198,7 тыс. рублей,

2022 год: 5 198,7 тыс. рублей»

3. В таблице раздела 2 «Перечень показателей государственной программы» подпункт 1.1 пункта 1 изложить в редакции:

«1.1

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (начиная с 2019 года)

км

=

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

139

139

100

100,2

107,8

100

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области»

4. Позиции «Государственная программа Мурманской области «Развитие транспортной системы», «Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области», «Министерство образования и науки Мурманской области», пункт 1, подпункты 1.1 - 1.4, 1.6 пункта 1, пункт 3, подпункт 3.1 пункта 3, пункт 4, подпункт 4.2 пункта 4 таблицы раздела 3 «Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы» изложить в редакции:

«Государственная программа Мурманской области «Развитие транспортной системы»

2014-2023

Всего

40 196 780,8

35 985 102,0

3 854 764,1

356 914,7

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство информационной  политики Мурманской области,  Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия», ГАОУМО «Центр комплексного обслуживания учреждений образования»,УГИБДД УМВД России по Мурманской области, ГОКУ «Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области», Министерство имущественных отношений Мурманской области

2014

2 701 942,7

2 684 904,9

0,0

17 037,8

2015

3 037 042,6

2 679 136,7

336 342,8

21 563,1

2016

3 628 852,2

3 276 752,9

349 588,4

2 510,9

2017

3 390 014,9

3 217 977,4

168 269,1

3 768,4

2018

3 384 644,9

3 122 598,0

0,0

262 046,8

2019

5 210 101,7

4 203 755,9

979 200,8

27 145,0

2020

6 099 786,8

4 945 978,5

1 141 363,0

12 445,3

2021

6 628 626,4

5 743 427,7

880 000,0

5 198,7

2022

6 115 333,1

6 110 134,4

0,0

5 198,7

2023

435,5

435,5

0,0

0,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

2014-2023

Всего

40 138 942,7

35 927 263,9

3 854 764,1

356 914,7

2014

2 685 706,8

2 668 669,0

0,0

17 037,8

2015

3 032 610,8

2 674 704,9

336 342,8

21 563,1

2016

3 626 934,4

3 274 835,1

349 588,4

2 510,9

0,0

2017

3 388 093,9

3 216 056,4

168 269,1

3 768,4

0,0

2018

3 382 723,9

3 120 677,0

0,0

262 046,8

0,0

2019

5 208 235,7

4 201 889,9

979 200,8

27 145,0

0,0

2020

6 084 971,2

4 931 162,9

1 141 363,0

12 445,3

0,0

2021

6 616 191,9

5 730 993,2

880 000,0

5 198,7

0,0

2022

6 113 038,6

6 107 839,9

0,0

5 198,7

0,0

2023

435,5

435,5

0,0

0,0

0,0

Министерство образования

и науки Мурманской области

2014-2022

Всего

13 500,5

13 500,5

0,0

0,0

0,0

2014

320,0

320,0

0,0

0,0

0,0

2015

216,0

216,0

0,0

0,0

0,0

2016

205,2

205,2

0,0

0,0

0,0

2017

205,2

205,2

0,0

0,0

0,0

2018

205,2

205,2

0,0

0,0

0,0

2019

616,1

616,1

0,0

0,0

0,0

2020

603,9

603,9

0,0

0,0

0,0

2021

10 634,5

10 634,5

0,0

0,0

0,0

2022

494,5

494,5

0,0

0,0

0,0

1.

Подпрограмма 1 «Автомобильные дороги Мурманской области»

2014-2023

2022

27 688 822,9

23 751 115,3

3 850 764,1

86 943,5

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор

2023

1 806 790,5

1 793 144,5

0,0

13 646,0

2015

2 008 584,9

1 664 510,1

332 342,8

11 732,0

2016

2 610 802,1

2 261 213,7

349 588,4

0,0

2017

2 340 487,5

2 172 218,4

168 269,1

0,0

2018

1 921 439,3

1 860 930,7

0,0

60 508,5

2019

3 594 571,8

2 614 314,0

979 200,8

1 057,0

2020

4 517 591,7

3 376 228,7

1 141 363,0

0,0

2021

4 626 848,9

3 746 848,9

880 000,0

0,0

2022

4 261 270,8

4 261 270,8

0,0

0,0

2023

435,5

435,5

0,0

0,0

1.1.

Основное мероприятие 1. «Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения»

2014-2022

Всего

1 994 445,8

1 115 767,8

878 678,0

0,0

Развитие сети региональных и межмуниципальных автомобильных дорог Мурманской области (при условии отсутствия дефицита финансирования)

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

313 620,2

84 942,2

228 678,0

0,0

2016

198 917,6

198 917,6

0,0

0,0

2017

36 500,0

36 500,0

0,0

0,0

2018

70 284,9

70 284,9

0,0

0,0

2019

143 612,0

83 612,0

60 000,0

0,0

2020

454 188,5

104 188,5

350 000,0

0,0

2021

321 322,6

81 322,6

240 000,0

0,0

2022

456 000,0

456 000,0

0,0

0,0

1.2.

Основное мероприятие 2 «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального значения)»

2014-2022

Всего

16 549 942,4

15 847 722,4

702 220,0

0,0

Обеспечение нормативного уровня содержания сети региональных и межмуниципальных автомобильных дорог Мурманской области. Приведение в нормативное состояние сети региональных и межмуниципальных автомобильных дорог Мурманской области (при условии отсутствия дефицита финансирования)

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор

2014

1 491 202,3

1 491 202,3

0,0

0,0

2015

1 505 443,0

1 401 778,2

103 664,8

0,0

2016

2 081 307,4

1 731 719,0

349 588,4

0,0

2017

1 965 553,0

1 797 283,9

168 269,1

0,0

2018

1 607 650,0

1 607 650,0

0,0

0,0

2019

1 863 267,5

1 863 267,5

0,0

0,0

2020

2 263 589,1

2 263 589,1

0,0

0,0

2021

1 783 635,8

1 702 938,1

80 697,8

0,0

2022

1 988 294,4

1 988 294,4

0,0

0,0

1.3.

Основное мероприятие 3 «Создание условий для реализации Программы в сфере дорожного хозяйства»

2014-2022

Всего

123 480,8

123 480,8

0,0

0,0

Обеспечение реализации деятельности в отношении дорожного хозяйства

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор

2014

5 489,3

5 489,3

0,0

0,0

2015

12 691,0

12 691,0

0,0

0,0

2016

13 585,6

13 585,6

0,0

0,0

2017

9 832,7

9 832,7

0,0

0,0

2018

10 444,6

10 444,6

0,0

0,0

2019

22 561,5

22 561,5

0,0

0,0

2020

9 948,4

9 948,4

0,0

0,0

2021

37 461,6

37 461,6

0,0

0,0

2022

1 466,0

1 466,0

0,0

0,0

1.4.

Основное мероприятие 4. «Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня»

2014-2022

Всего

3 755 553,0

3 649 307,2

19 302,3

86 943,5

0,0

Приведение в нормативное состояние местных автомобильных дорог Мурманской области (при условии отсутствия дефицита финансирования)

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, муниципальное образование г. Полярные Зори

2014

310 098,8

296 452,8

0,0

13 646,0

0,0

2015

176 830,7

165 098,7

0,0

11 732,0

0,0

2016

316 991,5

316 991,5

0,0

0,0

0,0

2017

328 601,8

328 601,8

0,0

0,0

0,0

2018

233 059,8

172 551,2

0,0

60 508,5

0,0

2019

321 703,9

320 646,9

0,0

1 057,0

0,0

2020

532 459,2

532 459,2

0,0

0,0

0,0

2021

1 026 329,6

1 007 027,3

19 302,3

0,0

0,0

2022

509 477,7

509 477,7

0,0

0,0

0,0

1.6

Региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»

2019-2022

Всего

121 255,0

121 255,0

0,0

0,0

1.Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения.
2. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области,  ГОКУ Мурманскавтодор

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

31 628,3

31 628,3

0,0

0,0

2020

33 051,5

33 051,5

0,0

0,0

2021

54 760,4

54 760,4

0,0

0,0

2022

1 379,4

1 379,4

0,0

0,0

2023

435,5

435,5

0,0

0,0

3.

Подпрограмма 3

«Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области»

Всего

388 974,9

388 974,9

0,0

0,0

0,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство информационной политики Мурманской области, Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия», ГАОУМО «Центр комплексного обслуживания учреждений образования», ГОКУ Мурманскавтодор, УГИБДД УМВД России по Мурманской области, ГОКУ «Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области»

2014

32 089,9

32 089,9

0,0

0,0

0,0

2015

22 962,9

22 962,9

0,0

0,0

0,0

2016

17 479,6

17 479,6

0,0

0,0

0,0

2017

64 453,8

64 453,8

0,0

0,0

0,0

2018

28 379,1

28 379,1

0,0

0,0

0,0

2019

40 584,1

40 584,1

0,0

0,0

0,0

2020

42 740,7

42 740,7

0,0

0,0

0,0

2021

105 038,7

105 038,7

0,0

0,0

0,0

2022

35 246,1

35 246,1

0,0

0,0

0,0

3.1.

Основное мероприятие 1.

Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий

2014-2022

Всего

19 140,0

19 140,0

0,0

0,0

0,0

1. Количество ДТП  2. Количество мест концентрации ДТП

Министерство образования и науки Мурманской области; ГАОУМО «Центр комплексного обслуживания учреждений образования»

2014

4 500,0

4 500,0

0,0

0,0

0,0

2015

4 500,0

4 500,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

10 140,0

10 140,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации государственной программы»

2014-2022

Всего

2 426 074,9

2 426 074,9

0,0

0,0

0,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, Министерство имущественных отношений Мурманской области

2014

134 702,0

134 702,0

0,0

0,0

0,0

2015

128 286,1

128 286,1

0,0

0,0

0,0

2016

132 668,9

132 668,9

0,0

0,0

0,0

2017

151 354,6

151 354,6

0,0

0,0

0,0

2018

329 692,4

329 692,4

0,0

0,0

0,0

2019

376 650,7

376 650,7

0,0

0,0

0,0

2020

404 278,8

404 278,8

0,0

0,0

0,0

2021

388 872,7

388 872,7

0,0

0,0

0,0

2022

379 568,6

379 568,6

0,0

0,0

0,0

4.2.

Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации функций в сфере развития дорожного хозяйства

2014-2022

Всего

1 958 327,9

1 958 327,9

0,0

0,0

Повышение качества выполнения функций в сфере развития дорожного хозяйства

ГОКУ Мурманскавтодор»

2014

91 259,9

91 259,9

0,0

0,0

2015

83 870,0

83 870,0

0,0

0,0

2016

85 409,8

85 409,8

0,0

0,0

2017

106 332,1

106 332,1

0,0

0,0

2018

282 533,2

282 533,2

0,0

0,0

2019

325 170,2

325 170,2

0,0

0,0

2020

334 124,6

334 124,6

0,0

0,0

2021

328 948,6

328 948,6

0,0

0,0

2022

320 679,6

320 679,6

0,0

0,0

5. Позицию «Подпрограмма 1 «Автомобильные дороги Мурманской области» и пункт 2 таблицы раздела 4 «Перечень объектов капитального строительства» изложить в редакции:

«Подпрограмма 1 «Автомобильные дороги Мурманской области»

Всего

2 259 801,3

1 317 988,62

878 678,00

63 134,70

0,00

2014

81 709,9

68 063,90

0,00

13 646,00

0,00

2015

341 231,0

99 053,20

228 678,00

13 499,80

0,00

2016

211 957,7

193 970,00

0,00

17 987,70

0,00

2017

102 029,4

91 411,30

0,00

10 618,10

0,00

2018

126 611,1

120 284,90

0,00

6 326,20

0,00

2019

164 751,1

103 694,20

60 000,00

1 056,90

0,00

2020

454 188,5

104 188,52

350 000,00

0,00

0,00

2021

321 322,6

81 322,58

240 000,00

0,00

0,00

2022

456 000,0

456 000,0

0,0

0,0

0,0

2

Проектно-изыскательские и прочие работы

Мурманскавтодор

-

2015 - 2022

336 681,1 (предполагае-мая стоимость строительства, определенная на основании укрупненных нормативов)

Всего

320 785,9

320 785,9

0,0

0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0

0,0

2015

16 609,6

16 609,6

0,0

0

0,0

2016

2 622,6

2 622,6

0,0

0

0,0

2017

9 000,0

9 000,0

0,0

0

0,0

2018

47 984,9

47 984,9

0,0

0

0,0

2019

68 612,0

68 612,0

0,0

0

0,0

2020

69 634,3

69 634,3

0,0

0

0,0

2021

81 322,6

81 322,6

0,0

0

0,0

2022

25 000,0

25 000,0

0,0

0

0,0»

6. Приложение № 1 к Программе «Правила предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конкурсной основе)» признать утратившим силу.

7. В приложении № 32 к Программе «Правила предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда»:

7.1. В пункте 2:

- абзац второй после слов «капитальный ремонт» дополнить словом «,ремонт»;

- абзац четвертый изложить в редакции:

«- состав работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог - в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402.».

7.2. Пункт 3 изложить в редакции:

«3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - расходные обязательства), в том числе вновь начинаемых и переходящих объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта.».

7.3. Пункт 7 дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) наличие утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта с положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости и проектной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации.».

7.4. В подпункте «в» пункта 9 слова «в пункте 14» заменить словами «в пункте 12».

7.5. Пункт 12 дополнить подпунктом «н» следующего содержания:

«н) заверенные копии утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта с приложением положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости.».

7.6. Пункт 13 изложить в редакции:

«13. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии устанавливается не выше      99 %.».

7.7. В пункте 15:

7.7.1. Подпункт 6 подпункта 15.1 изложить в редакции:

«6

Реализация мероприятия выполняется путем:

- ремонта;

- капитального ремонта;

- строительства (реконструкции)

1

0,75

0,5»

7.7.2. Абзацы второй - четвертый подпункта 15.3 изложить в редакции:

«Оценивается доля участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании объекта. В случае если доля софинансирования муниципального образования Мурманской области составляет менее 1 %, то данный участник к участию в конкурсе не допускается.

Баллы присваиваются за превышение доли софинансирования 1 % для муниципальных образований с численностью населения от 10000 человек - за каждый 1 % превышения присваивается 0,1 балла, для муниципальных образований с численностью населения до 10000 человек включительно за каждый 1 % превышения присваивается 0,5 балла.

В случае превышения доли софинансирования 1 % за счет привлечения внебюджетных средств (частные инвестиции):

- для муниципальных образований с численностью населения от 10000 человек за каждый 1 % превышения присваивается 0,2 балла;

- для муниципальных образований с численностью населения до 10000 человек включительно за каждый 1 % превышения присваивается 1 балл.».

7.8. Пункт 36 изложить в редакции:

«36. Работы в отношении объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог местного значения, выполняемые с привлечением средств субсидии, должны быть завершены не позднее 30 сентября года предоставления субсидии.».

8. Внести изменения в наименование приложения № 33, изложив его в редакции:

«Распределение субсидий по результатам конкурса на право заключения соглашения о получении в 2021 году субсидий на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда».

9. Дополнить государственную программу приложениями № 35, № 36 следующего содержания:

«Приложение № 35

к Программе

Распределение субсидий по результатам конкурса на право заключения соглашения о получении в 2021 году субсидий на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда

№ п/п

Наименование муниципального образования

Размер предоставляемых трансфертов, руб.

1

г.п. Мурмаши

36 603 437,31

Приложение № 36

к Программе

Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, источником которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на финансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, источником которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на финансирование мероприятий, направленных на достижение целевых показателей Программы, предусматривающих приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог местного значения (далее - трансферты).

2. Трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения мероприятий по выполнению работ в отношении объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальным образованиям Мурманской области, входящим в состав городских агломераций, с численностью населения не более 20 тыс. человек.

3. Численность населения, проживающего в муниципальных образованиях, определяется на 1 января года, предшествующего году предоставления трансферта, на основании статистических данных.

4. Условиями предоставления трансфертов являются:

- наличие в муниципальном образовании муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия, в целях финансового обеспечения которых предоставляются трансферты;

- наличие в местных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в необходимом для их исполнения объеме и включающем размер трансферта.

5. Предельный объем софинансирования реализации мероприятий за счет трансферта устанавливается в размере 100 %.

6. Трансферты предоставляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) в размере, установленном в сводной бюджетной росписи областного бюджета, на основании соглашения о предоставлении трансфертов (далее - соглашение), заключаемого в соответствии с утвержденной Министерством финансов Российской Федерации типовой формой (далее - типовая форма) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

7. Результатом предоставления трансферта является достижение следующих целевых показателей предоставления трансферта (далее – целевых показателей):

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (километров);

-  доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог (процентов).

Значения целевых показателей устанавливаются в соглашении.

8. Не допускается использование трансфертов на финансовое обеспечение реализации мероприятий в отношении объектов в части, превышающей их утвержденную сметную стоимость.

9. Оценка эффективности использования трансфертов осуществляется Министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений целевых показателей, а также на основании анализа реализации дорожных работ по мероприятиям.

10. Муниципальное образование вправе увеличивать размер бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых трансфертов из областного бюджета.

11. Перечисление трансфертов в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются трансферты (далее - перечисление трансфертов под фактическую потребность).

Полномочия по перечислению трансфертов под фактическую потребность передаются Управлению Федерального казначейства по Мурманской области на основании решения Министерства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.

Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

На основании заявки на финансирование, подписанной главой администрации муниципального образования (или лицом, исполняющим его обязанности), Министерство формирует прогноз кассового плана выплат.

К заявке в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ (заверенные копии актов формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, протоколы испытаний, проведенных независимой лабораторией, подтверждающих качество выполненных работ (уплотнение и толщина покрытия), копии муниципальных контрактов на выполнение работ и/или иных документов, подтверждающих факт выполнения работ).

Условие о предоставлении заверенных копий актов формы КС-2, справок о стоимости выполненных работ формы КС-3 и протоколов испытаний, проведенных независимой лабораторией, подтверждающих качество выполненных работ (уплотнение и толщина покрытия), не распространяется на финансирование заявки для выплаты аванса в случае, если авансирование предусмотрено условиями муниципального контракта.

Трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению установленных соглашением значений целевых показателей, до 1 мая года, следующего за годом предоставления трансфертов, из бюджета муниципального образования в бюджет Мурманской области подлежат возврату средства в размере (Vвозврата), определяемом по формуле:

Vвозврата = (Vтрансфертов x k x m / N) x 0,1, где:

Vтрансфертов - размер трансфертов, предоставленных муниципальному образованию в отчетном финансовом году;

m - количество целевых показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя, имеет положительное значение;

N - общее количество целевых показателей;

k - коэффициент возврата трансфертов.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере трансфертов, предоставленных муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vтрансфертов), не учитывается размер остатка трансфертов, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.

Коэффициент возврата трансфертов рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя.

При расчете коэффициента возврата трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя, определяется:

а) для целевых показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования трансфертов, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го целевого показателя, установленное соглашением;

б) для целевого показателя, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования трансфертов, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

13. Нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены иные межбюджетные трансферты) условий предоставления трансфертов влечет бесспорное взыскание трансфертов и (или) приостановление (сокращение) предоставления трансфертов.

Приостановление (сокращение) предоставления трансфертов осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

В случае нецелевого использования трансфертов, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

При применении мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, ответственность за несвоевременное завершение работ на объектах несет муниципальное образование.

14. Потребность в неиспользованных остатках трансфертов определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.

Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам трансферта, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного главным распорядителем средств областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области.

15. Муниципальное образование несет ответственность за целевое и эффективное использование трансфертов, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, представляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование субсидии.

16. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления трансферта и осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются трансферты, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.».

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.08.2021
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать