Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2011г.
Номер документа: RU35000201100810
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.08.2011 № 1049

г.Вологда

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 14 ИЮЛЯ 2009 ГОДА № 1088

(Утратил силу в ред. Постановления Правительства области от 29.05.2012 № 551)

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в постановление Правительства области от 14 июля 2009 года № 1088, изложив положение об Управлении по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства Вологодской области в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 15 сентября 2011 года.

Губернатор области                                                                                                  В.Е. Позгалев

1

Приложение

к постановлению Правительства

области

от 29.08.2011 № 1049

«Утверждено

постановлением

Правительства области

от 14.07.2009 № 1088

(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства Вологодской области

(далее – Положение)

1. Общие положения

1.1. Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства Вологодской области (далее - Управление) является структурным подразделением Правительства области и органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции по предупреждению терроризма, экстремизма и иных правонарушений (за исключением коррупционных правонарушений),  по решению вопросов помилования.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом области, законами области, постановлениями Правительства области, постановлениями Губернатора области, иными правовыми актами области, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи деятельности Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Организация и осуществление на территории области в пределах своей компетенции мероприятий по предупреждению терроризма, экстремизма и иных правонарушений (за исключением коррупционных правонарушений).

2.2. Организация работы по обеспечению участия органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления области и общественности в рассмотрении вопросов, связанных с помилованием.

3. Полномочия (функции) Управления

В соответствии с возложенными на Управление задачами:

3.1. Разрабатывает проекты законов области, постановлений Законодательного Собрания области, постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области, целевых программ по вопросам профилактики правонарушений, антитеррористической деятельности, иным вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.2. Осуществляет организационное, материально-техническое обеспечение деятельности антитеррористической комиссии в области (является аппаратом комиссии), областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, комиссии по вопросам помилования на территории области, постоянно действующего Координационного совещания по обеспечению правопорядка в области.

3.3. Проводит анализ информации, в том числе поступающей из органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления области, размещаемой в средствах массовой информации, содержащейся в обращениях граждан и юридических лиц, о проявлениях терроризма и экстремизма, иных правонарушениях (в том числе преступлениях, за исключением коррупционных правонарушений) на территории области, их последствиях, обобщает указанные сведения, представляет их Губернатору области, Правительству области, соответствующим комиссиям и советам, принимает необходимые меры в соответствии с компетенцией и действующим законодательством.

3.4. Обеспечивает реализацию Губернатором области полномочий по вопросам, связанным с помилованием.

3.5. Оказывает методическую помощь органам исполнительной государственной власти области, органам местного самоуправления области по вопросам предупреждения терроризма и экстремизма, профилактики правонарушений (за исключением коррупционных правонарушений), взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

3.6. Обеспечивает организацию работы по информационно-пропагандистскому сопровождению антитеррористической деятельности, профилактики правонарушений (за исключением коррупционных правонарушений) и вопросов помилования.

3.7. Вносит на рассмотрение Губернатора области и Правительства области предложения по вопросам компетенции Управления.

3.8. Организует исполнение решений Национального антитеррористического комитета, Правительственной комиссии по профилактике правонарушений, Окружного координационного совета по противодействию терроризму, политическому и религиозному экстремизму, этносепаратизму при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, антитеррористической комиссии в области, областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области, постановлений и поручений Правительства области в сфере общественной безопасности.

3.9. Координирует деятельность органов исполнительной государственной власти области, а также взаимодействует с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями, органами местного самоуправления области по исполнению законодательства, реализации мероприятий и программ в сфере профилактики правонарушений (за исключением коррупционных правонарушений).

3.10. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Управления, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области в целях надлежащего правового регулирования.

3.11. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительстве области, утвержденным постановлением Губернатора области от 10 декабря 2009 года № 505.

3.12. В пределах своих полномочий обеспечивает исполнение действующего законодательства об административных правонарушениях, составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.1 - 6.3 закона области от 8 декабря 2010 года № 2429-ОЗ «Об административных правонарушениях в Вологодской области», обеспечивает учет составленных протоколов, направление материалов органам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях.

3.13. Для решения своих задач и выполнения функций в рамках своей компетенции в установленном порядке запрашивает и получает информацию от структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области.

4. Взаимодействие Управления

4.1. Управление взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами государственной власти, государственными органами области, государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления области.

4.2. Управление привлекает должностных лиц и специалистов органов исполнительной государственной власти области и по согласованию специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, а также представителей организаций и общественных объединений для участия в подготовке заседаний антитеррористической комиссии в области, областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, комиссии по вопросам помилования на территории области.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Деятельность Управления координирует заместитель Губернатора области, участвующий в пределах предоставленных полномочий в разработке и реализации мер по обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности, общественного порядка, борьбе с преступностью, осуществляющий взаимодействие по текущим вопросам с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

5.3. Начальник Управления подотчетен и подконтролен Губернатору области и заместителю Губернатора области, координирующему деятельность Управления.

5.4. Начальник Управления:

руководит деятельностью Управления;

организует планирование, проверку исполнения, отчетность в Управлении;

имеет право подписи писем, запросов, ответов и справок по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

обеспечивает служебную дисциплину;

вносит Губернатору области предложения о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Управления;

распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими Управления, согласовывает и представляет на утверждение их должностные регламенты в соответствии с установленным порядком;

обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предотвращению и устранению причин коррупции в Управлении;

обеспечивает выполнение законодательства в соответствии с компетенцией Управления, выполнение поручений Губернатора области, Правительства области;

визирует поступающие на согласование в Управление проекты нормативных правовых актов.

6. Ответственность Управления,

государственных гражданских служащих Управления

6.1. Управление несет ответственность за выполнение возложенных полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

6.2. Начальник Управления несет ответственность за исполнение возложенных на Управление полномочий (функций), за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, в том числе за непринятие мер по устранению причин коррупции.

6.3. Государственные гражданские служащие Управления несут в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от  25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» ответственность за:

неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей;

действия и бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.

6.4. В случае возникновения у государственного гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, государственный гражданский служащий обязан проинформировать об этом начальника Управления и Губернатора области в письменной форме.

7. Прекращение деятельности Управления,

внесение изменений в Положение об Управлении

7.1 Решение о прекращении деятельности Управления принимается постановлением Губернатора области.

7.2. Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 163 от 02.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать