Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2011г.
Номер документа: RU69000201100590
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета Тверской области

1

(Утратил силу в редакции постановления Правительства Тверской области от 06.05.2017 № 156-пп НГРru69000201700347)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.08.2011                            № 19-пп

г. Тверь

О порядке проведения проверки достоверности

определения сметной стоимости объектов

капитального строительства, строительство

которых осуществляется с привлечением средств

областного бюджета Тверской области

(Изменения: постановление Правительства от 18.06.2013 №249-пп НГРru69000201300453

постановление Правительства от 03.06.2014 №271-пп НГРru69000201400459

постановление Правительства от 16.12.2014 №644-пп НГРru69000201401219)

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999       № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», законом Тверской области от 06.06.2008 № 67-ЗО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тверской области», в целях эффективного использования средств областного бюджета Тверской области, направленных на капитальные вложения, Правительство Тверской области постановляет:

{преамбула в редакции постановления Правительства от 16.12.2014 №644-пп }

1. Определить государственное автономное учреждение Тверской области  «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Тверской области» организацией, уполномоченной на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета Тверской области, в отношении которых подготовка проектной документации и (или)  ее государственная экспертиза  является обязательной.

2. Определить государственное бюджетное учреждение Тверской области «Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве» организацией, уполномоченной:

а) на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых  осуществляется  с привлечением средств областного бюджета Тверской области, в отношении которых  подготовка  проектной документации и (или) ее государственная экспертиза  не являются обязательными;

б) {утратил силу постановление Правительства от 18.06.2013 №249-пп}

3. Установить, что:

        а) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области (далее - объекты капитального строительства), подготовленное до вступления в силу настоящего постановления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»  рассматривается как положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

б) заключение о проверке сметной стоимости объекта капитального строительства, выданное уполномоченным органом по ценообразованию в строительстве Тверской области до вступления в силу настоящего постановления, рассматривается как положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

в) за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета Тверской области, осуществляемой одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, взимается плата в размере 20 тыс. рублей;

г) за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять с привлечением средств областного бюджета Тверской области и в отношении которых подготовка проектной документации и (или) ее государственная экспертиза не являются  обязательными, взимается плата в размере 0,1 процента от затрат, направляемых на капитальные вложения по соответствующему объекту;

д) за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета Тверской области, государственная экспертиза проектной документации которых осуществляется федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, взимается плата в размере 20 процентов от стоимости  государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

{пп. «д» в редакции постановления Правительства от 16.12.2014 №644-пп }

е) за проведение повторной проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства взимается плата в размере 30 процентов от стоимости проведения первоначальной проверки сметной стоимости на предмет достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;

ж) плата за проведение проверок достоверности определения сметной   стоимости объектов капитального строительства осуществляется  в пределах средств, предусмотренных в сметной документации соответствующего объекта капитального строительства на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, на проектные и изыскательские работы.

4. Утвердить Порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых осуществляется с привлечением  средств областного бюджета Тверской области (прилагается).

5. Финансирование объектов, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением  средств областного бюджета Тверской области, допускается только при наличии заключения о достоверности (положительного заключения) определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                            А.В.Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 29.08.2011 № 19-пг

             { в редакции

постановления Правительства от 18.06.2013 №249-пп

постановления Правительства от 03.06.2014 №271-пп

постановления Правительства от 16.12.2014 №644-пп }

Порядок

проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства,

строительство которых осуществляется с привлечением

средств областного бюджета Тверской области

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (далее – проверка сметной стоимости), строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области (далее – объекты капитального строительства).

{п.1 в редакции постановления Правительства от 18.06.2013 №249-пп}

2. Проверка сметной стоимости осуществляется в отношении объектов капитального строительства независимо от:

а) необходимости получения разрешения на строительство;

б) обязательности подготовки проектной документации;

в) обязательности государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

2.1 Проектная документация, на проведение капитального ремонта не подлежит проверке сметной стоимости и возвращается заявителю без рассмотрения по существу.

{п.2.1 в редакции постановления Правительства от 18.06.2013 №249-пп}

3. Представление документов для проведения проверки сметной стоимости осуществляется:

а) одновременно с представлением документов для проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

б) одновременно с представлением документов для проведения государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;

в) без представления документов для проведения государственной экспертизы проектной документации – если подготовка проектной документации и (или) ее государственная экспертиза не являются обязательными.

             { п. 3 в редакции постановления Правительства от 03.06.2014 №271-пп}

4.              В настоящем Порядке используются  следующие понятия:

а) сметная стоимость строительства – показатель потребности в денежных средствах, необходимых для осуществления строительства объекта капитального строительства, определяемый расчетным путем в сметной документации;

б) сметные нормы – количественные и (или) стоимостные показатели финансовых и материальных ресурсов, в том числе затрат труда рабочих и времени эксплуатации машин и механизмов (далее – ресурсы), установленные на соответствующую единицу измерения;

в) сметные нормативы – сметные нормы и методические документы, регламентирующие порядок разработки и применения сметных норм, подлежащие применению при определении сметной стоимости строительства;

г) федеральный реестр сметных нормативов – перечень сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства;

д) сметная документация – совокупность расчетов, составленных с применением сметных нормативов, представленных в виде сводки затрат, сводного сметного расчета стоимости строительства, объектных и локальных сметных расчетов (смет), сметных расчетов на отдельные виды работ и затрат;

е) норматив цены конструктивного решения – сметная норма возведения отдельных конструктивных элементов объекта капитального строительства, рассчитанная применительно к видам таких элементов;

ж) элементная сметная норма – сметная норма, подлежащая применению при определении потребности в ресурсах применительно к видам работ, выполняемых при строительстве.

5.               В случае если создание объекта капитального строительства будет осуществляться отдельными этапами, проверка сметной стоимости может проводиться применительно к отдельному этапу строительства.

6.               Уполномоченная организация по проведению проверки сметной стоимости не вправе осуществлять проверку сметной стоимости, если она участвовала в разработке раздела 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства» или раздела 9 «Смета на строительство» проектной документации, предусмотренных Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

В случае участия уполномоченной организации в разработке разделов  проектной документации, указанных в абзаце первом настоящего пункта,  проверку сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляет государственное автономное учреждение Тверской области «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Тверской области».

{п.6 в редакции постановления Правительства от 18.06.2013 №249-пп}

Раздел II. Представление документов для проведения проверки

сметной стоимости объектов капитального строительства

7. Для проведения проверки сметной стоимости, в том числе объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) ее государственная экспертиза не являются обязательными, застройщик (заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени (далее – заявитель), представляет в  уполномоченную организацию по проведению проверки сметной стоимости:

а) заявление о проведении проверки сметной стоимости, в котором указываются:

идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);

идентификационные сведения об объекте капитального строительства, в отношении которого представлена документация для проверки сметной стоимости объекта капитального строительства (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность, другие характеристики);

идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) – физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика – юридического лица, а в случае если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо – указанные сведения также в отношении заявителя);

              б)  проектную документацию  на объект капитального строительства (в том числе, если разработка такой документации и (или) ее государственная экспертиза не является обязательной).

В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий является обязательным,  одновременно с заявлением о проведении проверки сметной стоимости подается заявление о проведении государственной экспертизы проектной документации, при этом проектная документация повторно не представляется;

в) копию задания на проектирование;

г) копию задания на выполнение инженерных изысканий, результаты инженерных изысканий или положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случае, если экспертиза инженерных изысканий проводилась до государственной экспертизы проектной документации;

д) положительное заключение  государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий – если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации  возложено на  федеральное государственное учреждение, подведомственное Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

{пп. «д» в редакции постановления Правительства от 16.12.2014 №644-пп }

е) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика (заказчика);

ж)   { пп. утратил силу постановлением Правительства от 03.06.2014 №271-пп}

8.              Сметная документация представляется для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства в ценах,  предусмотренных действующей сметно-нормативной базой (базисный уровень цен по состоянию на 1 января 2000 г.), и в ценах на дату представления сметной документации для проведения проверки (текущий уровень цен с указанием месяца и года ее составления) и оформляется в соответствии с Методикой определения стоимости  строительной продукции на территории Российской Федерации  МДС 81-35.2004.

9. Уполномоченная организация по проведению проверки сметной стоимости объектов капитального строительства вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. Указанные обоснования и материалы представляются заявителем в 10-дневный срок с даты получения соответствующего запроса.

10. В случае если после составления раздела 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства» или раздела 9 «Смета на строительство» проектной документации стоимостные показатели  сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, изменились, представление сметной документации для проведения проверки сметной стоимости осуществляется после корректировки этой документации с учетом цен, сложившихся на дату ее представления для проведения проверки.

11. Для проведения проверки сметной стоимости сметная документация представляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате, установленном в договоре о проведении проверки сметной стоимости объекта капитального строительства (далее – договор).

Раздел III. Проверка документов,

представленных для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства

12. Уполномоченная организация по проведению проверки сметной стоимости проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их получения.

В указанный срок заявителю направляется проект договора, подписанный организацией по проведению проверки сметной стоимости, либо представленные документы возвращаются без рассмотрения.

13. При возвращении документов без рассмотрения  заявление о проведении проверки сметной стоимости не возвращается, а в сопроводительном письме указываются основания возврата документов, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка.

14. Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:

а) проектная документация не соответствует требованиям к составу и содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации;

б) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка.

Раздел IV. Проведение проверки сметной стоимости

объектов капитального строительства

15. Предметом проверки сметной стоимости является установление соответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям.

До включения норматива цены конструктивного решения в федеральный реестр сметных нормативов оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, проводится в целях установления их соответствия иным сметным нормативам (в том числе элементным сметным нормам), включенным в федеральный реестр сметных нормативов.

16. В случаях, установленных подпунктами «а», «б» пункта 3 настоящего Порядка, начало срока проведения проверки сметной стоимости наступает не ранее оформления заключения государственной экспертизы проектной документации или государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. 

В случае оформления положительного заключения государственной экспертизы проверка сметной стоимости проводится в срок, который должен быть не более 30 (тридцати) рабочих дней.

В случае оформления отрицательного заключения государственной экспертизы проектной документации или государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий договор на проведение проверки сметной стоимости подлежит расторжению, оплата за проведение проверки сметной стоимости не производится (возвращается в полном объеме).

Проверка      сметной                     стоимости объектов капитального строительства, установленная подпунктом «в» пункта 3 настоящего Порядка, проводится в предусмотренный договором срок, который не может быть более 30 (тридцати) рабочих дней.

{ п. 16 в редакции постановления Правительства от 03.06.2014 №271-пп}

17. { п. утратил силу постановлением Правительства от 03.06.2014 №271-пп}

18. В случае если при проведении проверки сметной стоимости выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и иные недостатки, выявленные в соответствии с предметом проверки сметной стоимости), заявителю  направляется уведомление о выявленных недостатках и устанавливается срок их устранения.

{ п. 18 в редакции постановления Правительства от 03.06.2014 №271-пп}

19. Уполномоченная организация по проведению проверки сметной стоимости объектов капитального строительства оформляет заключение о недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, если:

а) выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения проверки сметной стоимости объекта капитального строительства или заявитель в установленный срок их не устранил;

б) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов;

в) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, принятых в проектной документации.

Раздел V. Результаты проверки сметной стоимости

объектов капитального строительства

20. Результаты проверки сметной стоимости оформляются в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее - заключение) по форме согласно приложению 1 к  настоящему Порядку.

21. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости объекта капитального строительства со ссылками на  конкретные  положения сметных нормативов и с перечислением  несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно- технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией.

22.  Сведения о заключениях о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства заносятся в реестр заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, порядок ведения которого определен в приложении 2 к настоящему Порядку.

23.  В случае отрицательного заключения заявитель вправе представить материалы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении.

Раздел VI. Оформление заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости  объектов капитального строительства

24. Заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства содержит следующие разделы:

а) раздел «Общие положения», в который включаются:

сведения об основании для проведения проверки сметной стоимости (перечень поданных документов, реквизиты договора о проведении проверки сметной стоимости и т.п.);

сведения об объекте капитального строительства (почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.);

сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и (или) выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);

сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес застройщика (заказчика) – физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика – юридического лица, а в случае, если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, – указанные сведения также в отношении заявителя);

сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени застройщика, заказчика (если заявитель не является застройщиком, заказчиком);

сведения о составе представленной проектной документации (перечень томов (с указанием шифра, номера) проектной документации), результатах инженерных изысканий, иных представленных документах и материалах;

сведения об источниках финансирования (полностью за счет средств областного бюджета Тверской области либо с использованием средств  областного бюджета Тверской области и бюджетов муниципальных образований Тверской области);

{ абз 9. утратил силу постановлением Правительства от 03.06.2014 №271-пп}

б) раздел «Описание сметы на строительство,  реконструкцию и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией)», в который включаются:

сведения об общей стоимости объекта строительства в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой (базисный уровень цен), и в ценах на дату представления сметной документации для проведения проверки (текущий уровень цен) с разбивкой на следующие составляющие: стоимость проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, стоимость оборудования, стоимость прочих затрат;

перечень представленной сметной документации (сводки затрат, объектные и локальные сметы (расчеты), сметные расчеты на отдельные виды затрат и т.п.);

информация об использованных сметных нормативах, а также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен;

сведения об оперативных изменениях, внесенных в сметную документацию в процессе проведения проверки сметной стоимости;

в) раздел «Выводы по результатам проверки сметной стоимости», в который включаются:

информация о соответствии (несоответствии) расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.

Каждый вывод должен быть мотивирован и содержать ссылку на конкретный сметный норматив, его часть, пункт, таблицу и т.д. и (или) ссылку на соответствующие разделы проектной документации;

итоговый вывод о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

25. Заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства должно быть конкретным, объективным, аргументированным и доказательным. Формулировки выводов должны иметь однозначное толкование и соответствовать результатам проведенной проверки.

26. Заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства не должно иметь подчисток или приписок, зачеркнутых слов или исправлений. Листы заключения должны быть прошиты (с указанием количества сшитых страниц), пронумерованы и скреплены печатью организации по проведению проверки сметной стоимости.

27. Заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства подписывается лицами, участвовавшими в проведении проверки сметной стоимости, с указанием их должности.

28. Заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства утверждается руководителем уполномоченной организации по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства либо должностным лицом, уполномоченным этим руководителем.

Раздел VII. Выдача заявителю заключения

29. Заключение выдается заявителю лично или путем направления заказного письма. Положительное заключение выдается в четырех экземплярах, отрицательное заключение - в одном экземпляре.

30. В случае если после получения положительного заключения  в проектную документацию  были внесены изменения, в результате которых сметная стоимость объекта капитального строительства увеличилась,  проверка сметной стоимости производится повторно в порядке, установленном для проведения первоначальной проверки.

31. В случае утраты заключения заявитель вправе получить его дубликат в организации, проводившей проверку сметной стоимости.

Выдача дубликата заключения осуществляется без взимания платы в течение 10 (десяти) дней с даты получения указанной организацией письменного обращения заявителя.

             

Приложение  1

к Порядку проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых осуществляется с привлечением  средств областного бюджета Тверской области

{ приложение 1 постановления Правительства от 03.06.2014 №271-пп}

Форма

заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых осуществляется

с привлечением  средств областного бюджета

Тверской области

__________________________________________________________________

( полное наименование организации, выдавшей заключение)

«УТВЕРЖДАЮ»

______________________

______________________
(должность, Ф.И.О., подпись, печать)

«____» _______________20___г.

                 ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ (ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(нужное подчеркнуть)

   *                     



6

9

-

х

-

х

-

х

х

х

х

-

х

х

(указывается номер заключения)

Объект капитального строительства

__________________________________________________________________

(наименование, почтовый (строительный) адрес объекта (этапа)

капитального строительства)

1. Общие положения

1.1. Сведения об основании для проведения проверки  сметной  стоимости:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.2. Сведения об объекте капитального строительства: ______________

__________________________________________________________________

   1.3. Сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и (или) выполнивших инженерные изыскания: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.4. Сведения о заявителе: _____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.5. Сведения  о  документах,  подтверждающих  полномочия  заявителей действовать от имени застройщика, заказчика: _______________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.6. Сведения о составе представленной проектной документации: ____

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.7. Сведения об источниках финансирования: ____________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.8.  { утратил силу постановлением Правительства от 03.06.2014 №271-пп}

2. Описание сметы на строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством

или реконструкцией)  

2.1.  Сведения  об  общей  стоимости  объекта  строительства  в  ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.2. Перечень представленной сметной документации: ______________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.3.   Информация   об   использованных  сметных  нормативах,  а  также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен: ____________________________________

__________________________________________________________________

2.4.   Сведения   об   оперативных   изменениях,  внесенных  в  сметную

документацию в процессе проведения проверки сметной стоимости:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Выводы по результатам проверки сметной стоимости

  3.1.  Выводы  о  соответствии (несоответствии) расчетов, содержащихся в

сметной  документации, сметным  нормативам,  внесенным в федеральный реестр

сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов    капитального    строительства,    физическим   объемам   работ, конструктивным,    организационно-технологическим    и   другим   решениям, предусмотренным проектной документацией:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.2.  Вывод  о  достоверности  или  недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства: ________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

             Эксперты

__________________________        _______________         _________________

(наименование должности)                      (подпись)                (Ф.И.О.)

__________________________        _______________         _________________

(наименование должности)                      (подпись)                (Ф.И.О.)

__________________________        _______________         _________________

(наименование должности)                       (подпись)                (Ф.И.О.)

[*]

Приложение  2

к  Порядку проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых осуществляется с привлечением  средств областного бюджета Тверской области

{ приложение 2 в редакции постановления Правительства от 03.06.2014 №271-пп}

Порядок

ведения реестра заключений о проверке достоверности определения

сметной стоимости объектов капитального строительства

1. Уполномоченная на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости организация ведет реестр заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (далее - реестр).

2. Реестр содержит следующие разделы:

а) раздел «Сведения об исполнителях работ», в который включаются:

сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность (при наличии), реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);

сведения о лицах, участвовавших в проведении проверки сметной стоимости, и лице, утвердившем заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства  (фамилия, имя, отчество (при наличии), занимаемая должность);

б) раздел «Сведения об объекте капитального строительства», в который включаются:

наименование объекта капитального строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.);

сведения о составе представленной проектной и иной документации (включая информацию о сметной документации);

{ абз 4. утратил силу постановлением Правительства от 03.06.2014 №271-пп}

в) раздел «Сведения о заказчике», в который включаются:

наименование заказчика, подавшего заявление на проверку сметной стоимости объекта капитального строительства (далее - заказчик), реквизиты документа, удостоверяющего его личность, почтовый адрес, полное наименование юридического лица, место нахождения юридического лица;

г) раздел «Сведения о результате проверки сметной стоимости», в который включаются:

сведения о результате заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (положительное или отрицательное заключение);

информация об оспаривании выводов, содержащихся в заключении о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (наименование и реквизиты акта, на основании которого выданное заключение не подлежит применению);

д) раздел «Дата выдачи и реквизиты заключения», в который включаются:

дата выдачи и регистрационный номер заключения о проверке  достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;

дата получения от заказчика документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства;

дата представления заказчиком документов, подтверждающих внесение платы за проведение проверки сметной стоимости объектов капитального строительства в соответствии с договором;

дата направления (вручения) заказчику заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.

3. Реестр ведется в электронном виде.

4. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними любых заинтересованных лиц, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

5. Сведения из реестра предоставляются физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления (далее - заинтересованные лица) без взимания платы в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении сведений.

6. Заявление направляется в уполномоченную на проведение проверки организацию на бумажном носителе и должно содержать сведения о заинтересованном лице (фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, полное наименование, место нахождения юридического лица), а также наименование объекта, в отношении которого запрашивается информация.

7. Информация предоставляется в виде выписки из реестра на бумажном носителе. Выписка из реестра должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, за исключением информации о реквизитах документов.

8. В случае отсутствия запрашиваемых сведений или невозможности их предоставления заинтересованному лицу об этом сообщается в письменном виде в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении сведений.

9. В случае получения письменного заявления, не соответствующего установленным требованиям, уполномоченная на проведение проверки организация в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет заинтересованному лицу письменный отказ в предоставлении сведений с объяснением причин отказа.

10. Уполномоченной организацией на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости при ведении реестра должны быть обеспечены:

своевременное внесение сведений в реестр;

своевременное предоставление заинтересованным лицам по их заявлениям выписок из реестра;

создание резервных копий информационного массива реестра с целью его восстановления при необходимости;

сохранность, достоверность, целостность, доступность информации, содержащейся в реестре, а также защита указанной информации от несанкционированного доступа.

[*]* Регистрационный номер заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением полностью или частично средств областного бюджета Тверской области, оформляется арабскими цифрами и имеет следующую структуру:



6

9

-

х

-

х

-

х

х

х

х

-

х

х

в четвертом квадрате - результат заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением полностью или частично средств областного бюджета Тверской области (положительное заключение - цифрой 1; отрицательное   заключение - цифрой  2);

в шестом квадрате - сведения о материалах, в отношении которых выдано заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета Тверской области  (сметная документация  - цифрой 7);

в седьмом – одиннадцатом квадратах - порядковый номер выданного заключения (присвоение номера заключениям осуществляется последовательно, по истечении текущего календарного года происходит его обнуление, нумерация начинается с номера 0001);

в двух последних квадратах - последние две цифры года выдачи заключения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 160 от 31.08.2011
Рубрики правового классификатора: 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 080.060.060 Бюджетный процесс, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 090.040.000 Строительство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать