Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2011г.
Номер документа: RU18000201100533
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2011 года № 296

Утратил силу: постановление Правительства УР от 30.01.2017 № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВ

В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2011 года № 138 «Об утверждении республиканской целевой программы «Повышение эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики (2011-2013 годы)» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов бюджета Удмуртской Республики по основным видам налогов.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 августа 2011 года № 296

МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВ

I. Общие положения

1. Настоящая Методика прогнозирования доходов бюджета Удмуртской Республики по основным видам налогов (далее - Методика) подготовлена в целях реализации принципа достоверности бюджета Удмуртской Республики в части прогнозирования доходов бюджета Удмуртской Республики и применяется для расчета доходов бюджета Удмуртской Республики по основным видам налогов.

Прогнозирование доходов бюджета включает в себя определение налоговой базы по каждому налогу, мониторинг динамики поступления налогов, определение объемов выпадающих доходов, определение задолженности (недоимки) по доходам, оценку результатов изменений бюджетного и налогового законодательства.

2. В рамках настоящей Методики используются следующие понятия:

1) индекс потребительских цен – отношение планируемых на очередной финансовый год среднегодовых цен и тарифов на товары и услуги (работы) к планируемым на текущий финансовый год среднегодовым ценам и тарифам на товары и услуги (работы);

2) коэффициент собираемости - фактическая собираемость налогов, которая рассчитывается как отношение фактических налоговых поступлений к начисленной сумме соответствующего налога.

3. Расчет прогноза доходов бюджета Удмуртской Республики по основным видам налогов осуществляется на основании:

1) показателей Прогноза социально – экономического развития Удмуртской Республики;

2) фактических показателей поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики по основным видам налогов за прошедшие периоды

с учетом:

а) нормативов отчислений в бюджет Удмуртской Республики от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, а также налоговых ставок, установленных льгот по налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;

б) планируемых изменений налогового и бюджетного законодательства;

в) иных показателей, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.

4. К сведениям, необходимым для расчета доходов бюджета Удмуртской Республики по основным видам налогов, относятся сведения:

о налоговой базе по основным видам налогов;

о фактическом поступлении доходов бюджета Удмуртской Республики по основным видам налогов;

об оценке потерь бюджета Удмуртской Республики от предоставленных налоговых льгот по основным видам налогов;

о сумме недоимки по доходам в разрезе основных видов налогов;

иные сведения, необходимые для расчета доходов бюджета Удмуртской Республики по основным видам налогов.

II. Прогнозирование доходов бюджета Удмуртской Республики по основным видам налогов

5. Прогноз доходов бюджета Удмуртской Республики по основным видам налогов в рамках настоящей Методики осуществляется следующими способами:

- методом прямого счета;

- исходя из фактических поступлений;

- исходя из сведений главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики.

6. Прогнозирование доходов бюджета Удмуртской Республики по основным видам налогов методом прямого счета осуществляется на основе показателей Прогноза социально – экономического развития Удмуртской Республики с учетом нормативов отчислений от налогов в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, с учетом ставок, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, и с учетом уровня собираемости налоговых доходов.

7. Расчет прогноза поступления налога на прибыль организаций производится по формуле:

НП = (НБ х НС)*Кс + Д, где:

НП - прогноз поступления налога на прибыль организаций;

НБ - налоговая база по налогу на прибыль организаций;

НС - ставка налога (в процентах), установленная в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

Кс – коэффициент собираемости налога в последнем отчетном году (не более 1);

Д - сумма налога, дополнительно поступающая (выпадающая со знаком «-») в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, по результатам перерасчетов за отчетный период и контрольных мероприятий налоговых органов, а также с учетом анализа недоимки по налогу.

8. Расчет прогноза поступления налога на доходы физических лиц производится по формуле:

НДФЛ = [(ФОТ  – НВ ) х НС] х Норм. + Д, где:

НДФЛ – прогноз поступления налога на доходы физических лиц;

ФОТ – прогноз фонда оплаты труда;

НВ – налоговые вычеты (необлагаемый ФОТ) в соответствии с действующим законодательством;

НС – ставка налога (в процентах), установленная в соответствии  с Налоговым кодексом Российской Федерации;

Норм. – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет Удмуртской Республики;

Д – сумма налога, дополнительно поступающая (выпадающая со знаком «-») в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, по результатам перерасчетов за отчетный период и результатам контрольных мероприятий налоговых органов.

9. Расчет прогноза поступления налога на имущество организаций производится по формуле:

НИО = (НБ  х НС) * Кс  +  Д,   где:

НИО - прогноз поступления налога на имущество организаций;

НБ – налоговая база для начисления налога на имущество организаций (среднегодовая стоимость имущества организаций, признаваемого объектом налогообложения);

НС – налоговая ставка (в процентах), установленная Законом Удмуртской Республики «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике»;

Кс - коэффициент собираемости налога в последнем отчетном году          (не более 1);

Д - сумма налога, дополнительно поступающая (выпадающая со знаком «-») в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, по результатам перерасчетов за отчетный период и результатам контрольных мероприятий налоговых органов, с учетом недоимки по налогу.

10. Расчет прогноза поступлений акцизов на спирт этиловый из всех видов пищевого сырья, акцизов на спиртосодержащую продукцию, акцизов на вина, акцизов на пиво, акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, свыше 9 до 25 процентов, до 9 процентов включительно (за исключением вин), подлежащих зачислению в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется исходя из объемов производства подакцизной продукции и ставок акцизов, установленных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, с учетом нормативов отчислений от акцизов в бюджет Удмуртской Республики и уровня собираемости акцизов.

Расчет вышеуказанных акцизов по каждой группе товаров производится по формуле:

А = (О * Ст) * Н * Кс ,   где:

А – прогноз поступления акциза;

О – прогнозируемый объем реализации вида подакцизных товаров (налоговая база);

Ст – ставка акциза, установленная в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

Н – норматив отчисления в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;

Кс – коэффициент собираемости акциза в последнем отчетном году (не более 1).

11. Прогнозирование доходов бюджета Удмуртской Республики по основным видам налогов исходя из фактических поступлений осуществляется на основе фактических поступлений в бюджет Удмуртской Республики с учетом ожидаемого поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики в текущем финансовом году.

Данные о фактических поступлениях отчетного и текущего финансовых годов могут корректироваться на поступления, носящие разовый характер.

Расчет прогноза поступления доходов бюджета Удмуртской Республики по основным видам налогов исходя из ожидаемого поступления в текущем финансовом году производится по формуле:

ППДi = ОПДi * Тi + Дi, где:

ППД i – прогноз поступлений по i-тому доходному источнику в бюджет Удмуртской Республики;

OПД i - ожидаемые поступления по i-тому доходному источнику;

Тi – темп роста показателя социально – экономического развития, характеризующего налоговую базу по i-тому доходному источнику на очередной финансовый год;

Дi – сумма по i-тому доходному источнику, дополнительно поступающая (выпадающая со знаком «-») в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства;

i – индекс доходного источника.

12. Прогнозирование доходов бюджета Удмуртской Республики по основным видам налогов исходя из сведений главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики осуществляется на основе информации, полученной от главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления и юридических лиц, расположенных на территории Удмуртской Республики).

13. Главные администраторы доходов бюджета Удмуртской Республики в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики представляют:

1) информацию о прогнозируемых поступлениях в бюджет Удмуртской Республики по администрируемым доходам;

2) пояснительную записку, содержащую расчеты доходов в разрезе кодов классификации доходов бюджета Удмуртской Республики с пояснениями по динамике изменений показателей.

При определении доходной базы бюджета Удмуртской Республики на планируемый период выбирается оптимальный вариант расчета с учетом сбалансированности бюджета Удмуртской Республики.

Методы прогнозирования доходов бюджета Удмуртской Республики по основным видам налогов представлены в приложении к Методике.

Приложение  к Методике прогнозирования доходов бюджета Удмуртской Республики по основным видам налогов

МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВ

№ п/п

Виды налоговых доходов

Методы прогнозирования

Метод прямого счета

Исходя из фактических поступлений

Исходя из сведений главных администраторов

Исходные данные, используемые для расчетов

Показатели

Прогноза социально – экономического развития Удмуртской Республики

Фактические поступления за периоды

Информация от главных администраторов доходов

1

Налог на прибыль организаций

Налоговая база по налогу на прибыль организаций

Последний отчетный год, отчетный период текущего финансового года

Управление Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике

2

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда

Последний отчетный год, отчетный период текущего финансового года

Управление Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике

3

Акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья,

акцизы на спиртосодержащую продукцию

Объем производства спирта

Последний отчетный год, отчетный период текущего финансового года

Управление Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике

4

Акцизы на вина

Объем производства вина

Последний отчетный год, отчетный период текущего финансового года

Управление Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике

5

Акцизы на пиво

Объем производства пива

Последний отчетный год, отчетный период текущего финансового года

Управление Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике

6

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, свыше 9 до 25 процентов, до 9 процентов включительно (за исключением вин)

Объем производства алкогольной продукции

Последний отчетный год, отчетный период текущего финансового года

Управление Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике

7

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на автомобильный и прямогонный бензин, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

Последний отчетный год, отчетный период текущего финансового года

Управление  * Федерального казначейства по Смоленской области

8

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Последний отчетный год, отчетный период текущего финансового года

Управление Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике

9

Налог на имущество организаций

Среднегодовая стоимость имущества 

Последний отчетный год, отчетный период текущего финансового года

Управление Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике

10

Транспортный налог

Последний отчетный год, отчетный период текущего финансового года

Управление Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике

11

Сбор за пользование объектами животного мира

Последний отчетный год, отчетный период текущего финансового года

Управление Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике

12

Государственная пошлина

Последний отчетный год, отчетный период текущего финансового года

Главные администраторы доходов бюджета Удмуртской Республики, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации  и Удмуртской Республики  возложены функции по администрированию соответствующих видов государственной пошлины

* Управление Федерального казначейства по Смоленской области осуществляет функции уполномоченного территориального органа Федерального казначейства по распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на автомобильный и прямогонный бензин, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 37 от 18.11.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать