Основная информация
Дата опубликования: | 29 августа 2014г. |
Номер документа: | RU74000201400479 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление утратило силу с 31 декабря 2014 года в связи истечением срока действия, установленного пунктом 5 данного Постановления
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. N 447-П
О порядке предоставления гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги
В соответствии с Законами Челябинской области "О предоставлении гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги" и "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок предоставления гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги;
2) Порядок расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области организовать взаимодействие соответствующих органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, задействованных в установленной на территории муниципального образования системе предоставления адресных субсидий, по обмену информацией, необходимой для расчета адресных субсидий, на бумажном и электронном носителях.
3. Рекомендовать организациям, реализующим населению коммунальные услуги:
1) выдавать гражданам справки по установленной форме, содержащие сведения о среднемесячном объеме потребления и действующих тарифах (ценах) на соответствующую коммунальную услугу;
2) предоставлять в органы социальной защиты населения по их запросам сведения, необходимые для расчета размера адресных субсидий, на бумажном и электронном носителях.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 года, и действует до 31 декабря 2014 года.
Председатель
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 29 августа 2014 г. N 447-П
Порядок
предоставления гражданам адресной субсидии
в связи с ростом платы за коммунальные услуги
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги в Челябинской области гражданам, у которых с 1 июля по 31 декабря 2014 года рост среднемесячной платы за коммунальные услуги относительно среднемесячной платы за коммунальные услуги за аналогичный период 2013 года, рассчитанной исходя из тарифа декабря 2013 года, превышает предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании, утвержденный Губернатором Челябинской области с 1 июля 2014 года.
2. Гражданам, имеющим право на получение адресной субсидии, предоставляется одна адресная субсидия на жилое помещение, в котором они проживают.
3. Состав семьи заявителя определяется исходя из данных счетов-квитанций (квитанций) на оплату коммунальных услуг о количестве граждан, проживающих в жилом помещении на момент обращения и на декабрь 2013 года.
4. Адресная субсидия предоставляется гражданам за период с 1 июля по 31 декабря 2014 года при отсутствии у них задолженности по оплате коммунальных услуг за период свыше 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявления о назначении адресной субсидии, или заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
5. Для получения адресной субсидии граждане представляют в орган социальной защиты населения по месту жительства в срок не позднее 30 ноября 2014 года следующие документы:
заявление о назначении адресной субсидии по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку;
документ, удостоверяющий личность;
документы, содержащие сведения о размере платежей за коммунальные услуги за период с июля (либо другого последующего месяца, с которого предоставлялись услуги) по декабрь 2013 года и за июль 2014 года, либо справка по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку, - при оплате коммунальных услуг по показаниям приборов учета.
В случае представления документов по почте копии документов, указанных в абзаце третьем и четвертом настоящего пункта, заверяются нотариально. При этом днем обращения за адресной субсидией считается дата получения документов органом социальной защиты населения.
6. Органы социальной защиты населения принимают решение о предоставлении адресной субсидии или об отказе в ее предоставлении, производят расчет размера адресной субсидии в срок до 15 числа месяца, следующего за месяцем обращения за назначением адресной субсидии.
7. Документы, указанные в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Порядка и находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении адресной субсидии, запрашиваются органом социальной защиты в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
8. Гражданин несет ответственность за достоверность представленных им сведений и документов. Представление гражданином неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении адресной субсидии.
9. Органы социальной защиты населения заключают с организациями, реализующими населению коммунальные услуги, соглашения, содержащие условия о предоставлении гражданам справки по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку, и о предоставлении органам социальной защиты населения по их запросам не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, необходимой для расчета размера адресной субсидии информации на бумажном и электронном носителях, в том числе информации о действующих тарифах (ценах) на коммунальные услуги.
10. Органы социальной защиты населения:
1) осуществляют прием граждан и сбор необходимых для назначения адресной субсидии документов;
2) формируют в отношении каждого заявителя личное дело;
3) ведут учет заявителей;
4) на основании представленных заявителем документов или полученной от соответствующих органов (организаций) информации производят расчет (перерасчет) адресной субсидии.
11. Органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области организуют выплату адресных субсидий заявителям за счет передаваемых из областного бюджета субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам адресных субсидий.
12. Перерасчет размера назначенной адресной субсидии производится органами социальной защиты населения при уменьшении числа лиц, с учетом которых предоставлялась адресная субсидия, - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором данные изменения произошли, при предоставлении заявителем необходимых для перерасчета документов или получении органом социальной защиты населения от соответствующих органов (организаций) сведений об этих событиях.
Заявители в течение месяца с момента наступления событий, указанных в настоящем пункте, обязаны представить в орган социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) документы, подтверждающие наступление таких событий.
Решение об изменении размера адресной субсидии доводится до заявителя в письменной форме в течение 10 рабочих дней с даты получения сведений, необходимых для проведения перерасчета.
В случае снятия заявителя с регистрационного учета либо его смерти предоставление адресной субсидии прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором данные основания возникли.
13. Адресные субсидии по желанию заявителя ежемесячно перечисляются на указанный заявителем банковский счет либо выдаются в установленном порядке через организации федеральной почтовой связи либо иные организации, осуществляющие доставку пенсии.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления гражданам
адресной субсидии
в связи с ростом платы
за коммунальные услуги
Руководителю управления социальной защиты населения
___________________________________________________________________________
(наименование городского округа (муниципального района))
от _________________________________, проживающего(ей) ____________________
(Ф.И.О.)
____________________________________________________ тел. _________________
паспорт ____________ N ____________ выдан "_____" ______________________ г.
___________________________________________________________________________
(кем выдан)
Заявление N
Прошу рассмотреть вопрос о назначении мне (членам моей семьи) адресной
субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги.
Члены семьи, совместно проживающие:
N п/п Фамилия, имя, отчество члена семьи Дата рождения Степень родства Наличие регистрации (постоянная либо временная (указать период действия временной регистрации)
1 2 3 4 5
1.
2.
Назначенную адресную субсидию прошу перечислить:
банковским переводом на л/счет N _________________, в банке _______ N _____
(наименование)
через почтовое отделение N ____________
(нужное отметить)
Обязательство:
Даю согласие на проведение проверки указанных мной сведений путем
направления официальных запросов в органы государственной власти Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления,
организации, предоставляющие гражданам жилищно-коммунальные услуги, другие
органы и организации, а также на использование моих персональных данных,
имеющихся в указанных выше органах и организациях.
Подтверждаю достоверность и полноту указанных мной сведений.
Обязуюсь сообщить об изменениях, влияющих на размер адресной субсидии
либо на прекращение права на получение адресной субсидии (уменьшение
состава семьи, смены моего места жительства (места пребывания)), в течение
одного месяца после наступления указанных событий.
Прилагаю документы в количестве ____________ штук.
___________________ 2014 г. ______________
(число, месяц) (подпись)
ОБОРОТНАЯ СТОРОНА
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина __________________________________________
(Ф.И.О.)
Принял ______________________ ___________________
(Ф.И.О.) (дата)
Регистрационный N _________________ Лицевой счет выплаты __________________
Телефон для справок _______________
Приложение N 2
к Порядку
предоставления гражданам
адресной субсидии
в связи с ростом платы
за коммунальные услуги
Организация _____________________________________________
(наименование)
СПРАВКА
для расчета адресной субсидии
в связи с ростом платы за коммунальные услуги
Дата __________________ 2014 г.
(число, месяц)
Выдана ________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес места жительства (пребывания) ___________________________________
Размер среднемесячной суммы платежа для расчета адресной субсидии в
связи с ростом платы за коммунальные услуги по указанному адресу составил:
Среднемесячный объем потребления коммунальной услуги за период с июля (либо другого последующего месяца, с которого предоставлялась услуга) по декабрь 2013 года Тариф (цена) на коммунальную услугу, действующий (действующая) на декабрь 2013 г., рублей Среднемесячная сумма платежа за коммунальную услугу с июля по декабрь 2013 г., рублей,
(гр. 1 x гр. 2)
Тариф (цена) на коммунальную услугу, действующий (действующая) с июля по декабрь 2014 г., рублей
1 2 3 4
Руководитель организации ________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель _______________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон)
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 29 августа 2014 г. N 447-П
Порядок
расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам
на осуществление органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий по предоставлению гражданам
адресной субсидии в связи с ростом платы
за коммунальные услуги
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги (далее именуются - субвенции).
2. Субвенции перечисляются ежемесячно в пределах общего объема субвенций, предусмотренного на указанные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии с заявками органов социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты населения) на текущий месяц.
3. Субвенции предоставляются на финансирование:
1) расходов на предоставление гражданам адресных субсидий в связи с ростом платы за коммунальные услуги (далее именуются - адресные субсидии);
2) расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в связи с осуществлением переданных им государственных полномочий по предоставлению гражданам адресных субсидий (далее именуются - расходы на обеспечение деятельности по предоставлению адресных субсидий) в размере 1 процента от суммы расходов на предоставление гражданам адресных субсидий;
3) почтовых расходов на доставку, пересылку адресных субсидий, а также расходов банков на оплату услуг по зачислению адресных субсидий на лицевые счета граждан в пределах 1,5 процента от доставленных (зачисленных) сумм адресных субсидий в соответствии с договорами (соглашениями), заключенными между органами социальной защиты населения и банками, организациями федеральной почтовой связи.
4. Органы социальной защиты населения ежемесячно представляют в Министерство социальных отношений Челябинской области:
1) в срок до 5 числа текущего месяца заявки на предоставление субвенций за месяц, предшествующий текущему. Суммы, указанные в заявках, включают в себя суммы остатков субсидий на 1 число месяца, предшествующего текущему, начисленные суммы адресных субсидий за месяц, предшествующий текущему, с учетом почтовых расходов на доставку, пересылку адресных субсидий, расходов банков на оплату услуг по зачислению адресных субсидий на лицевые счета граждан, а также расходов на обеспечение деятельности по предоставлению адресных субсидий и прогнозные суммы начисленных адресных субсидий;
2) в срок до 10 числа текущего месяца отчетные документы о расходовании субвенций за месяц, предшествующий текущему.
Заявки на предоставление субвенций и отчетные документы о расходовании субвенций представляются по форме, установленной Министерством социальных отношений Челябинской области.
5. Министерство социальных отношений Челябинской области ежемесячно:
1) осуществляет сбор и обобщение заявок на предоставление субвенций и отчетных документов за месяц, предшествующий текущему;
2) на основании заявок органов социальной защиты населения представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку на перечисление субвенций местным бюджетам на осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам адресных субсидий в связи с ростом платы за коммунальные услуги (далее именуется - заявка на перечисление субвенций).
6. Министерство финансов Челябинской области на основании представленной Министерством социальных отношений Челябинской области заявки на перечисление субвенций организует в течение 3 рабочих дней перечисление субвенций на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области, для кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
7. Финансовые органы городских округов и муниципальных районов на основании заявок от управлений социальной защиты населения осуществляют перечисление средств на лицевые счета граждан - получателей субсидий, на оплату услуг банков по зачислению средств на лицевые счета граждан, оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке субсидий в соответствии с договорами (соглашениями), заключенными между органами социальной защиты населения и указанными организациями.
8. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых Министерству финансов Челябинской области сведений возлагается на Министерство социальных отношений Челябинской области и органы социальной защиты населения.
Постановление утратило силу с 31 декабря 2014 года в связи истечением срока действия, установленного пунктом 5 данного Постановления
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. N 447-П
О порядке предоставления гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги
В соответствии с Законами Челябинской области "О предоставлении гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги" и "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок предоставления гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги;
2) Порядок расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области организовать взаимодействие соответствующих органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, задействованных в установленной на территории муниципального образования системе предоставления адресных субсидий, по обмену информацией, необходимой для расчета адресных субсидий, на бумажном и электронном носителях.
3. Рекомендовать организациям, реализующим населению коммунальные услуги:
1) выдавать гражданам справки по установленной форме, содержащие сведения о среднемесячном объеме потребления и действующих тарифах (ценах) на соответствующую коммунальную услугу;
2) предоставлять в органы социальной защиты населения по их запросам сведения, необходимые для расчета размера адресных субсидий, на бумажном и электронном носителях.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 года, и действует до 31 декабря 2014 года.
Председатель
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 29 августа 2014 г. N 447-П
Порядок
предоставления гражданам адресной субсидии
в связи с ростом платы за коммунальные услуги
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги в Челябинской области гражданам, у которых с 1 июля по 31 декабря 2014 года рост среднемесячной платы за коммунальные услуги относительно среднемесячной платы за коммунальные услуги за аналогичный период 2013 года, рассчитанной исходя из тарифа декабря 2013 года, превышает предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании, утвержденный Губернатором Челябинской области с 1 июля 2014 года.
2. Гражданам, имеющим право на получение адресной субсидии, предоставляется одна адресная субсидия на жилое помещение, в котором они проживают.
3. Состав семьи заявителя определяется исходя из данных счетов-квитанций (квитанций) на оплату коммунальных услуг о количестве граждан, проживающих в жилом помещении на момент обращения и на декабрь 2013 года.
4. Адресная субсидия предоставляется гражданам за период с 1 июля по 31 декабря 2014 года при отсутствии у них задолженности по оплате коммунальных услуг за период свыше 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявления о назначении адресной субсидии, или заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
5. Для получения адресной субсидии граждане представляют в орган социальной защиты населения по месту жительства в срок не позднее 30 ноября 2014 года следующие документы:
заявление о назначении адресной субсидии по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку;
документ, удостоверяющий личность;
документы, содержащие сведения о размере платежей за коммунальные услуги за период с июля (либо другого последующего месяца, с которого предоставлялись услуги) по декабрь 2013 года и за июль 2014 года, либо справка по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку, - при оплате коммунальных услуг по показаниям приборов учета.
В случае представления документов по почте копии документов, указанных в абзаце третьем и четвертом настоящего пункта, заверяются нотариально. При этом днем обращения за адресной субсидией считается дата получения документов органом социальной защиты населения.
6. Органы социальной защиты населения принимают решение о предоставлении адресной субсидии или об отказе в ее предоставлении, производят расчет размера адресной субсидии в срок до 15 числа месяца, следующего за месяцем обращения за назначением адресной субсидии.
7. Документы, указанные в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Порядка и находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении адресной субсидии, запрашиваются органом социальной защиты в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
8. Гражданин несет ответственность за достоверность представленных им сведений и документов. Представление гражданином неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении адресной субсидии.
9. Органы социальной защиты населения заключают с организациями, реализующими населению коммунальные услуги, соглашения, содержащие условия о предоставлении гражданам справки по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку, и о предоставлении органам социальной защиты населения по их запросам не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, необходимой для расчета размера адресной субсидии информации на бумажном и электронном носителях, в том числе информации о действующих тарифах (ценах) на коммунальные услуги.
10. Органы социальной защиты населения:
1) осуществляют прием граждан и сбор необходимых для назначения адресной субсидии документов;
2) формируют в отношении каждого заявителя личное дело;
3) ведут учет заявителей;
4) на основании представленных заявителем документов или полученной от соответствующих органов (организаций) информации производят расчет (перерасчет) адресной субсидии.
11. Органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области организуют выплату адресных субсидий заявителям за счет передаваемых из областного бюджета субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам адресных субсидий.
12. Перерасчет размера назначенной адресной субсидии производится органами социальной защиты населения при уменьшении числа лиц, с учетом которых предоставлялась адресная субсидия, - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором данные изменения произошли, при предоставлении заявителем необходимых для перерасчета документов или получении органом социальной защиты населения от соответствующих органов (организаций) сведений об этих событиях.
Заявители в течение месяца с момента наступления событий, указанных в настоящем пункте, обязаны представить в орган социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) документы, подтверждающие наступление таких событий.
Решение об изменении размера адресной субсидии доводится до заявителя в письменной форме в течение 10 рабочих дней с даты получения сведений, необходимых для проведения перерасчета.
В случае снятия заявителя с регистрационного учета либо его смерти предоставление адресной субсидии прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором данные основания возникли.
13. Адресные субсидии по желанию заявителя ежемесячно перечисляются на указанный заявителем банковский счет либо выдаются в установленном порядке через организации федеральной почтовой связи либо иные организации, осуществляющие доставку пенсии.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления гражданам
адресной субсидии
в связи с ростом платы
за коммунальные услуги
Руководителю управления социальной защиты населения
___________________________________________________________________________
(наименование городского округа (муниципального района))
от _________________________________, проживающего(ей) ____________________
(Ф.И.О.)
____________________________________________________ тел. _________________
паспорт ____________ N ____________ выдан "_____" ______________________ г.
___________________________________________________________________________
(кем выдан)
Заявление N
Прошу рассмотреть вопрос о назначении мне (членам моей семьи) адресной
субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги.
Члены семьи, совместно проживающие:
N п/п Фамилия, имя, отчество члена семьи Дата рождения Степень родства Наличие регистрации (постоянная либо временная (указать период действия временной регистрации)
1 2 3 4 5
1.
2.
Назначенную адресную субсидию прошу перечислить:
банковским переводом на л/счет N _________________, в банке _______ N _____
(наименование)
через почтовое отделение N ____________
(нужное отметить)
Обязательство:
Даю согласие на проведение проверки указанных мной сведений путем
направления официальных запросов в органы государственной власти Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления,
организации, предоставляющие гражданам жилищно-коммунальные услуги, другие
органы и организации, а также на использование моих персональных данных,
имеющихся в указанных выше органах и организациях.
Подтверждаю достоверность и полноту указанных мной сведений.
Обязуюсь сообщить об изменениях, влияющих на размер адресной субсидии
либо на прекращение права на получение адресной субсидии (уменьшение
состава семьи, смены моего места жительства (места пребывания)), в течение
одного месяца после наступления указанных событий.
Прилагаю документы в количестве ____________ штук.
___________________ 2014 г. ______________
(число, месяц) (подпись)
ОБОРОТНАЯ СТОРОНА
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина __________________________________________
(Ф.И.О.)
Принял ______________________ ___________________
(Ф.И.О.) (дата)
Регистрационный N _________________ Лицевой счет выплаты __________________
Телефон для справок _______________
Приложение N 2
к Порядку
предоставления гражданам
адресной субсидии
в связи с ростом платы
за коммунальные услуги
Организация _____________________________________________
(наименование)
СПРАВКА
для расчета адресной субсидии
в связи с ростом платы за коммунальные услуги
Дата __________________ 2014 г.
(число, месяц)
Выдана ________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес места жительства (пребывания) ___________________________________
Размер среднемесячной суммы платежа для расчета адресной субсидии в
связи с ростом платы за коммунальные услуги по указанному адресу составил:
Среднемесячный объем потребления коммунальной услуги за период с июля (либо другого последующего месяца, с которого предоставлялась услуга) по декабрь 2013 года Тариф (цена) на коммунальную услугу, действующий (действующая) на декабрь 2013 г., рублей Среднемесячная сумма платежа за коммунальную услугу с июля по декабрь 2013 г., рублей,
(гр. 1 x гр. 2)
Тариф (цена) на коммунальную услугу, действующий (действующая) с июля по декабрь 2014 г., рублей
1 2 3 4
Руководитель организации ________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель _______________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон)
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 29 августа 2014 г. N 447-П
Порядок
расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам
на осуществление органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий по предоставлению гражданам
адресной субсидии в связи с ростом платы
за коммунальные услуги
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги (далее именуются - субвенции).
2. Субвенции перечисляются ежемесячно в пределах общего объема субвенций, предусмотренного на указанные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии с заявками органов социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты населения) на текущий месяц.
3. Субвенции предоставляются на финансирование:
1) расходов на предоставление гражданам адресных субсидий в связи с ростом платы за коммунальные услуги (далее именуются - адресные субсидии);
2) расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в связи с осуществлением переданных им государственных полномочий по предоставлению гражданам адресных субсидий (далее именуются - расходы на обеспечение деятельности по предоставлению адресных субсидий) в размере 1 процента от суммы расходов на предоставление гражданам адресных субсидий;
3) почтовых расходов на доставку, пересылку адресных субсидий, а также расходов банков на оплату услуг по зачислению адресных субсидий на лицевые счета граждан в пределах 1,5 процента от доставленных (зачисленных) сумм адресных субсидий в соответствии с договорами (соглашениями), заключенными между органами социальной защиты населения и банками, организациями федеральной почтовой связи.
4. Органы социальной защиты населения ежемесячно представляют в Министерство социальных отношений Челябинской области:
1) в срок до 5 числа текущего месяца заявки на предоставление субвенций за месяц, предшествующий текущему. Суммы, указанные в заявках, включают в себя суммы остатков субсидий на 1 число месяца, предшествующего текущему, начисленные суммы адресных субсидий за месяц, предшествующий текущему, с учетом почтовых расходов на доставку, пересылку адресных субсидий, расходов банков на оплату услуг по зачислению адресных субсидий на лицевые счета граждан, а также расходов на обеспечение деятельности по предоставлению адресных субсидий и прогнозные суммы начисленных адресных субсидий;
2) в срок до 10 числа текущего месяца отчетные документы о расходовании субвенций за месяц, предшествующий текущему.
Заявки на предоставление субвенций и отчетные документы о расходовании субвенций представляются по форме, установленной Министерством социальных отношений Челябинской области.
5. Министерство социальных отношений Челябинской области ежемесячно:
1) осуществляет сбор и обобщение заявок на предоставление субвенций и отчетных документов за месяц, предшествующий текущему;
2) на основании заявок органов социальной защиты населения представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку на перечисление субвенций местным бюджетам на осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам адресных субсидий в связи с ростом платы за коммунальные услуги (далее именуется - заявка на перечисление субвенций).
6. Министерство финансов Челябинской области на основании представленной Министерством социальных отношений Челябинской области заявки на перечисление субвенций организует в течение 3 рабочих дней перечисление субвенций на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области, для кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
7. Финансовые органы городских округов и муниципальных районов на основании заявок от управлений социальной защиты населения осуществляют перечисление средств на лицевые счета граждан - получателей субсидий, на оплату услуг банков по зачислению средств на лицевые счета граждан, оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке субсидий в соответствии с договорами (соглашениями), заключенными между органами социальной защиты населения и указанными организациями.
8. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых Министерству финансов Челябинской области сведений возлагается на Министерство социальных отношений Челябинской области и органы социальной защиты населения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Южноуральская панорама" № 135 (37) от 04.09.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: