Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2017г.
Номер документа: RU78000201701155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2017 г. № 733

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ РЕЛИГИОЗНЫМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И НАХОДЯЩИХСЯ

В СОБСТВЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии) и сроки представления заявления на предоставление субсидий в Комитет;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

способ и порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий;

перечень документов, представляемых в Комитет в соответствии с Порядком, и требования к указанным документам;

порядок и сроки рассмотрения Комитетом документов, представляемых в Комитет в соответствии с Порядком;

порядок расчета размера субсидий;

порядок и сроки заключения между Комитетом и получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидий;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.08.2017 № 733

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ

ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления в 2017 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций (далее - Порядок), устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций» (код целевой статьи 9900001320) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе религиозным организациям, являющимся собственниками объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - объекты культурного наследия), осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» (далее - получатели субсидий).

1.3. Цель предоставления субсидий - финансовое обеспечение (возмещение) затрат получателей субсидий, возникших в 2017 году, в связи с необходимостью проведения следующих работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности получателей субсидий (далее - затраты):

консервация объекта культурного наследия;

ремонт памятника;

реставрация памятника или ансамбля;

приспособление объекта культурного наследия для современного использования в части, касающейся работ по инженерному укреплению объекта культурного наследия, приспособлению инженерных систем и оборудования объекта культурного наследия, приспособлению систем электрообеспечения объекта культурного наследия.

1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, признанным победителями проводимого Комитетом конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

1.5. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по предоставлению субсидий, создаваемой Комитетом (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

1.6. Комитет осуществляет конкурсный отбор в соответствии со следующими критериями отбора получателей субсидий:

историко-культурное значение объекта культурного наследия;

состояние объекта культурного наследия (его частей) в соответствии с актом технического состояния (обследования) и фотофиксацией, выполненными в установленном действующим законодательством порядке;

наличие и объем софинансирования из внебюджетных источников мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности получателей субсидий, в отношении которых запрашиваются субсидии.

1.7. Способ и порядок проведения конкурсного отбора утверждаются Комитетом.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условия предоставления субсидий:

неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты;

согласие получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);

возврат получателем субсидий неиспользованных остатков субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;

документальное подтверждение (обоснование) затрат;

наличие документов, подтверждающих право собственности получателя субсидий на объект культурного наследия, в отношении которого представляется заявление на предоставление субсидии (далее - заявление);

наличие охранного обязательства, заключенного с правообладателем объекта культурного наследия либо утвержденного актом Комитета, на объект культурного наследия, в отношении которого представляется заявление;

включение объекта культурного наследия, в отношении которого представляется заявление, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

наличие предусмотренных действующим законодательством разрешений на выполнение соответствующих видов работ по сохранению объекта культурного наследия, в отношении которого представляется заявление, в случае планируемых к выполнению в 2017 году работ по сохранению объекта культурного наследия либо акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, в отношении которого представляется заявление, в случае завершенных на дату подачи заявления работ по сохранению объекта культурного наследия;

отсутствие у получателя субсидий иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, по которым представляется заявление;

соответствие получателя субсидий требованиям к получателям субсидий:

отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга;

получатель субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатель субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица (иностранных юридических лиц), местом регистрации которого (которых) является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого (таких) юридического лица (юридических лиц), в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должен получать иные бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, по которым представляется заявление;

отсутствие у получателя субсидий за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга;

отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

получатель субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должен иметь нарушения условий (требований) охранных обязательств в отношении субсидируемых объектов культурного наследия, установленных решениями органов государственной власти, уполномоченных в сфере охраны объектов культурного наследия, или решениями судов, принятыми после 01.01.2016.

2.2. Для получения субсидий получатели субсидий в сроки, установленные Комитетом, представляют в Комитет заявление и документы для участия в конкурсном отборе, в том числе документы, подтверждающие затраты (далее - документы).

Форма заявления, перечень документов и требования к документам утверждаются Комитетом.

2.3. Комитет организует рассмотрение документов, представленных получателями субсидий в соответствии с порядком и сроками рассмотрения Комитетом документов, представляемых в Комитет в соответствии с Порядком.

Порядок и сроки рассмотрения Комитетом документов, представляемых в Комитет в соответствии с Порядком, утверждаются Комитетом.

2.4. Размер предоставляемых субсидий рассчитывается на основании сметной стоимости соответствующих работ по сохранению объектов культурного наследия, подтвержденной сметной документацией, представляемой в составе документов, а также документами, подтверждающими затраты, в случае завершенных на дату подачи заявления работ по сохранению объектов культурного наследия и ограничивается размером средств, указанных в пункте 1.1 Порядка.

Комитет осуществляет проверку сметной документации по составу, видам работ по сохранению объектов культурного наследия и применяемым расценкам территориальной сметно-нормативной базы Санкт-Петербурга, утвержденной к применению Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга.

2.5. Порядок расчета размера субсидий утверждается Комитетом.

Размер предоставляемых субсидий не может превышать сметную стоимость соответствующих работ по сохранению объектов культурного наследия, подтвержденную сметной документацией, представляемой в составе документов.

2.6. Решение о предоставлении победителям конкурсного отбора субсидий утверждается Комитетом, в котором указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.

2.7. Порядок и сроки заключения между Комитетом и получателем субсидий соглашения утверждаются Комитетом.

2.8. Субсидии предоставляются на основании соглашения.

2.9. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом в течение семи рабочих дней после заключения соглашения единовременно в полном объеме на счета получателя субсидий в российских кредитных организациях, указанные в соглашении, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 2.1 Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов или несоответствие документов требованиям к документам, определенным в перечне документов, утвержденном Комитетом;

недостоверность представленной получателем субсидий информации;

непризнание получателя субсидий победителем конкурсного отбора;

отсутствие у Комитета бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.

2.11. Показателем результативности предоставления субсидий является выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, в отношении которого представляется заявление, в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

3. Требования к отчетности

Получатель субсидий, с которым заключено соглашение, по окончании работ по сохранению объекта культурного наследия, указанных в соглашении, представляет в Комитет отчетность в соответствии с порядком, сроками и формами представления отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидий, утвержденными Комитетом.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Комитет и КГФК осуществляют проверки.

4.2. Комитет в течение семи рабочих дней после представления получателем субсидий отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидий осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае выявления при проведении проверки недостижения показателя результативности предоставления субсидий или нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о недостижении показателя результативности предоставления субсидий и(или) нарушении получателем субсидий условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются сроки достижения показателя результативности предоставления субсидий и(или) устранения нарушений получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.4. В случае недостижения показателя результативности предоставления субсидий и(или) неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

4.5. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.4 Порядка.

4.6. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в требовании о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.

В случае невыполнения (ненадлежащего выполнения) в установленный срок требования Комитета о возврате предоставленных денежных средств на сумму субсидий, подлежащую возврату, начисляются пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент просрочки, за каждый календарный день просрочки.

4.7. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 4.5 и 4.6 Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.5 и 4.6 Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

4.8. В случае невыполнения в установленный соглашением срок работ по сохранению объекта культурного наследия, предусмотренных соглашением, или недостижения показателя результативности предоставления субсидий Комитет направляет получателю субсидий требование об уплате пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент просрочки, за каждый календарный день просрочки. Пеня начисляется на сумму полученных субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать