Основная информация
Дата опубликования: | 29 августа 2019г. |
Номер документа: | RU25000201900893 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2019 г. № 560-па
ОБ ОТБОРЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ЦЕЛЯХ ПРИЗНАНИЯ ИХ ПРИОРИТЕТНЫМИ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
В соответствии с Законом Приморского края от 10 мая 2006 года № 354-КЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Приморском крае», на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые:
Порядок отбора приоритетных инвестиционных проектов Приморского края;
Методику оценки эффективности приоритетных инвестиционных проектов Приморского края;
Порядок ведения реестра приоритетных инвестиционных проектов Приморского края.
Определить департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным на ведение реестра приоритетных инвестиционных проектов Приморского края.
3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора края -
Главы Администрации
Приморского края
В.Г. Щербина
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Приморского края
29 августа 2019 года № 560-па
ПОРЯДОК
отбора приоритетных
инвестиционных проектов Приморского края
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок отбора приоритетных инвестиционных проектов разработан в целях реализации Закона Приморского края от 10 мая 2006 года № 354-КЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Приморском крае» (далее - Закон № 354-КЗ) и Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года № 668-па «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года», и определяет процедуру рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Приморского края для получения государственной имущественной, финансовой поддержки, а также организационного и информационного обеспечения инвестиционной деятельности, в формах, предусмотренных статьями 7-8, 11 Закона № 354-КЗ (далее - рассмотрение и отбор инвестиционных проектов).
2. Инициаторами реализации инвестиционного проекта являются инвесторы и заказчики, претендующие на признание их инвестиционных проектов приоритетными инвестиционными проектами Приморского края, указанные в частях 2 и 3 статьи 4 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (далее – инициаторы).
3. Допускаются к отбору инициаторы, соответствующие следующим требованиям:
не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, а также имеющие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
на имущество которых в установленном порядке не наложен арест или не обращено взыскание;
не имеющие задолженности по выплате заработной платы работникам, по денежным обязательствам перед Приморским краем, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированные обязательства по государственным гарантиям, ранее предоставленным Приморским краем;
не включённые в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ от «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Предлагаемые инициаторами к рассмотрению и отбору инвестиционные проекты, реализуемые (планируемые к реализации) на территории Приморского края, должны соответствовать требованиям, установленным методикой оценки эффективности приоритетных инвестиционных проектов, утвержденной Администрацией Приморского края (далее – Методика).
5. В целях рассмотрения инвестиционных проектов приказом департамента экономики и развития предпринимательства Приморского края (далее - уполномоченный орган) создается комиссия по отбору инвестиционных проектов для признания их приоритетными инвестиционными проектами Приморского края (далее - комиссия), а также утверждается положение и состав комиссии.
II. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
6. Для рассмотрения инвестиционных проектов инициаторы направляют в уполномоченный орган заявку на участие в отборе инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Приморского края (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
7. К заявке прилагаются:
1) паспорт инвестиционного проекта, претендующего на статус приоритетного инвестиционного проекта Приморского края по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – паспорт проекта);
2) бизнес-план;
3) копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний финансовый год, копия промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекшие отчетные периоды текущего финансового года (в случае если заявитель создан менее одного финансового года назад), состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (с отметкой или отчетом налогового органа о ее принятии и заверенные заявителем);
4) копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в случае применения специального налогового режима (по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов), за календарный год, предшествующий году подачи заявки (для действующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
5) копии учредительных документов (для юридических лиц);
6) документы, подтверждающие объем капитальных вложений инициатора в инвестиционный проект (выписка из банка, платежное поручение и иные подтверждающие документы);
7) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности, а также содержащая сведения о том, что инициатор не находится в процессе реорганизации или ликвидации, не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении инициатора не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
8) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате;
9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не более чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (для юридических лиц);
10) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не более чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (для индивидуальных предпринимателей);
11) паспорт (для индивидуальных предпринимателей).
8. Инициатор вправе предоставить документы, указанные в подпунктах 7-10 пункта 7 настоящего Порядка, по собственной инициативе. В случае непредоставления инициатором документов, указанных в подпунктах 7-10 пункта 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган самостоятельно осуществляет межведомственный запрос при информационном взаимодействии через систему межведомственного электронного документооборота.
9. Документы, предусмотренные пунктом 6 и подпунктами 1-6 пункта 7 настоящего Порядка, должны быть:
подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, или уполномоченным представителем;
подписаны индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем;
заверены печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии).
Документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.
10. Инициатор представляет в адрес уполномоченного органа
(г. Владивосток ул. Светланская, д. 22) заявку и документы, предусмотренные пунктами 7, 8 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях.
11. При реализации или планировании к реализации инициатором нескольких инвестиционных проектов заявка и документы, указанные в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, представляются по каждому инвестиционному проекту в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
12. Инициатор несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых им.
13. Уполномоченный орган регистрирует поступившую заявку в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения заявки.
14. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступившей заявки осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов, полноту содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в соответствующие органы, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота, и по результатам проверки направляет комиссии и инициатору одно из следующих решений способом, указанным в заявке:
о принятии заявки к рассмотрению;
об отказе в принятии заявки к рассмотрению в случае непредставления инициатором документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 10 и 12 настоящего Порядка, а также предоставления неполных сведений.
15. В течение 15 дней со дня, следующего за днем получения решения уполномоченного органа комиссия:
направляет в органы исполнительной власти Приморского края, наделенные полномочиями в установленной действующим законодательством сфере деятельности, в которой планируется реализация инвестиционного проекта (далее - отраслевой орган), документы согласно пункту 6 и подпунктам 1, 2 пункта 7 настоящего Порядка для рассмотрения целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Приморского края;
проводит проверку соблюдения инициатором требований, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, и проверку соответствия инвестиционного проекта требованиям, предусмотренным Методикой;
принимает решение о направлении или ненаправлении инвестиционного проекта в Совет по привлечению инвестиций в экономику Приморского края при Губернаторе Приморского края (далее – Совет), учитывающее мнение о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Приморского края отраслевого органа (далее – решение комиссии);
уведомляет инициатора способом, указанным в заявке, о направлении или ненаправлении решения комиссии (с указанием причин) в Совет.
16. Основанием для отказа в направлении инвестиционного проекта в Совет являются установленные в ходе проверки несоответствия инициатора требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, или инвестиционного проекта требованиям, указанным в Методике.
17. Инициатор вправе обратиться с заявкой для повторного рассмотрения и отбора инвестиционного проекта после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
III. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГОПРОЕКТА ПРИОРИТЕТНЫМ
ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
18. Совет, рассмотрев решение комиссии и инвестиционный проект, не позднее двух месяцев после получения решения комиссии и инвестиционного проекта принимают одно из следующих решений:
признать инвестиционный проект приоритетным инвестиционным проектом Приморского края;
не признавать инвестиционный проект приоритетным инвестиционным проектом Приморского края.
21. Решение Совета о признании или непризнании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Приморского края оформляется протоколом заседания Совета (далее – протокол заседания Совета) с указанием:
инициатора;
наименования проекта;
мер поддержки, на которые претендует инициатор для реализации инвестиционного проекта;
предложений и замечаний к инвестиционному проекту;
ответственного отраслевого органа исполнительной власти Приморского края.
22. Совет в течение трех дней со дня подписания протокола заседания Совета направляет его в уполномоченный орган.
23. В течение трех рабочих дней со дня получения протокола заседания Совета уполномоченный орган:
включает инвестиционный проект в реестр приоритетных инвестиционных проектов Приморского края (далее – Реестр);
уведомляет инициатора о принятом Советом решении путем направления выписки из протокола заседания Совета и выписки из Реестра.
IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО ИНВЕТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
24. Мониторинг реализации приоритетного инвестиционного проекта инициатором осуществляется отраслевым органом.
25. Инициатор ежеквартально, не позднее 20 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отраслевому органу сведения о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Приморского края в произвольной форме, в том числе в случае отклонения фактически достигнутых показателей основных параметров инвестиционного проекта, указанных в пунктах 7, 10, 13-15, от плановых, установленных паспортом проекта, дополнительно указываются причины такого отклонения с приложением подтверждающих документов.
Инициатор вправе в течение 10 дней со дня получения уведомления о непредставлении сведений о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Приморского края предоставить в отраслевой орган соответствующие сведения (с учетом срока доставки почтовой корреспонденции).
26. Отраслевой орган:
направляет инициатору уведомление о непредставлении сведений о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Приморского края, установленные паспортом инвестиционного проекта, не позднее дня, следующего за днем окончания срока предоставления таких сведений, либо не позднее 10 рабочих дней со дня выявления таких фактов;
ежеквартально, в течение 10 дней со дня предоставления инициаторами сведений о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов, направляет в уполномоченный орган сводную информацию о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов Приморского края с приложением копии сведений, представленных инициаторами в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, перечень инициаторов, не представивших сведения.
27. Уполномоченный орган:
ежеквартально готовит сводный отчет по мониторингу реализации приоритетных инвестиционных проектов инициатором и выносит на рассмотрение Совета;
Совет рассматривает сводный отчет по мониторингу реализации приоритетных инвестиционных проектов инициатором на ближайшем заседании Совета в течение двух месяцев.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Форма
к Порядку
отбора приоритетных
инвестиционных проектов
Приморского края
ЗАЯВКА
на участие в отборе инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами приморского края
____________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
Наименование инициатора_____________________________________________
____________________________________________________________________
(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)
Адрес_______________________________________________________________
Тел./адрес электронной почты__________________________________________
Идентификационный номер (ИНН) ______________________________________
Краткое описание инвестиционного проекта______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место реализации инвестиционного проекта ____________________________
____________________________________________________________________
муниципальное(ые) образование(я) Приморского края
Начало реализации инвестиционного проекта _____________________________
Дата ввода объекта инвестиционного проекта в эксплуатацию _________________
Общий объем финансирования инвестиционного проекта (сумма инвестиционных вложений), без учета НДС____________________тыс. рублей.
Форма (формы) краевой государственной финансовой поддержки, для предоставления которой (которых) инвестиционный проект заявлен на отбор инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Приморского края (финансовая или имущественная): __________________________________________________
Сведения о предоставленной инициатору государственной поддержки инвестиционной деятельности на дату предоставления заявки: ________________________________________________________________
_________________ _______________(_____________)
(дата) (подпись) (расшифровка)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Форма
к Порядку
отбора приоритетных
инвестиционных проектов
Приморского края
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта, претендующего на статус приоритетного инвестиционного проекта приморского края
1.
Информация об инициаторе:
1.1.
Наименование организации
1.2.
ФИО руководителя организации
1.3.
Фактический адрес организации
1.4.
Контактный номер телефона
1.5.
Адрес электронной почты
1.6.
ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты контактного лица по инвестиционному проекту
2.
Вид экономической деятельности инвестиционного проекта согласно ОКВЭД
3.
Характер инвестиционного проекта (строительство с «нуля», реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное)
4.
Место реализации инвестиционного проекта (муниципальное образование Приморского края)
5.
Наименование и краткое описание инвестиционного проекта
6.
Обоснование соответствия инвестиционного проекта целям и задачам Стратегии социально-экономического развития
7.
Сроки реализации инвестиционного проекта (дата начала, длительность в мес.):
7.1.
Предынвестиционные исследования, разработка проектной документации
7.2.
Получение согласующей и разрешительной документации
7.3.
Строительство
7.4.
Закупка и поставка оборудования
7.5.
Ввод в эксплуатацию
7.6.
Выход на проектную мощность
8.
Стадия реализации инвестиционного проекта
9.
Стоимость инвестиционного проекта, млн руб.
10.
Источник финансирования, млн. руб.
10.1.
Сумма капитальных вложений по кварталам
20__
…
20__№
I
II
III
IV
10.2.
Собственные средства в общем объеме капитальных вложений от общей стоимости инвестиционного проекта (документально подтвержденные)
10.3.
Привлекаемые средства:
10.4.
Кредиты банков
10.5.
Средства федерального бюджета
10.6.
Средства регионального бюджета
10.7.
Иностранные инвестиции
11.
Имеющиеся проблемы при реализации инвестиционного проекта (нехватка финансирования, отсутствие/недостаток инфраструктуры, организационные и иные) и предложения по их решению
12.
Форма поддержки, на которую претендует инициатор
13.
Объем налоговых платежей, подлежащих уплате в бюджет Приморского края и Федеральный бюджет по годам за весь период реализации инвестиционного проекта, млн руб. (с расшифровкой)
14.
Количество рабочих мест, создаваемых по кварталам
20__
…
20__№
I
II
III
IV
15.
Среднемесячный размер заработной платы по годам
20__
…
20__№
16.
Необходимая площадь земли, м2
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации Приморского края
29 августа 2019 года № 560-па
МЕТОДИКА
оценки эффективности
приоритетных инвестиционных проектов Приморского края
1. Настоящая методика оценки эффективности приоритетных инвестиционных проектов (далее – Оценка) определяет процедуру проведения и механизм оценки эффективности инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Приморского края для получения краевой государственной финансовой, имущественной поддержки, также организационного и информационного обеспечения инвестиционной деятельности.
2. Целью проведения Оценки является расчет сводной (интегральной) оценки эффективности инвестиционных проектов на основе критериев бюджетной, экономической и социальной эффективности согласно приложению к настоящей Методике.
3. Основными принципами проведения Оценки являются:
определение соответствия инвестиционного проекта приоритетам Стратегии социально-экономического развития Приморского края, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года № 668-па «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года» (далее – Стратегия);
анализ и учет эффективности инвестиционного проекта.
4. Приоритетный инвестиционный проект Приморского края должен отвечать целям и задачам направлений стратегического развития согласно Стратегии.
5. Экономическая эффективность инвестиционного проекта оценивается в течение расчетного периода, охватывающего временной интервал от начала реализации проекта до его завершения. Начало расчетного периода определяется как дата начала вложения средств в инвестиционный проект.
Показателями оценки экономической эффективности инвестиционных проектов являются:
доля собственных средств в общем объеме капитальных вложений в инвестиционный проект должна составлять не менее 20 процентов от заявленной стоимости инвестиционного проекта.
сумма капитальных вложений в инвестиционный проект должна составлять не менее 50 млн руб.
6. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта показывает влияние результатов инвестиционного проекта на доходы и расходы краевого бюджета, выражаемое в увеличении бюджетных доходов и (или) снижении бюджетных расходов за весь период реализации инвестиционного проекта.
Показатель рассчитывается в случае, когда инициатор:
получает финансовую поддержку на дату подачи заявления;
претендует на получение финансовой поддержки.
Бюджетная эффективность за период реализации инвестиционного проекта определяется по следующей формуле:
БЭ = ,
где:
БЭ - коэффициент бюджетной эффективности;
НПt - чистый дисконтированный доход бюджета за определенный период времени;
Рбипt - сумма средств финансовой поддержки за определенный период времени.
В состав доходов бюджета входят налоговые отчисления в федеральный и региональный бюджеты.
В состав суммы средств финансовой поддержки включаются средства, выделяемые для прямого бюджетного финансирования проекта.
Коэффициент бюджетной эффективности за период реализации инвестиционного проекта не может быть меньше 1.
7. Социальная эффективность выражается в количестве вновь созданных и сохраненных в ходе реализации проекта рабочих мест, заработной плате работников, занятых в реализации инвестиционного проекта, способности инвестиционного проекта принести выгоду обществу от его реализации.
7.1. Количество создаваемых в ходе реализации проекта рабочих мест должно составлять не менее одного процента от зарегистрированных не занятых трудовой деятельностью граждан по Приморскому краю в разрезе муниципальных образований по последним опубликованным данным Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) на дату подачи заявки.
Требования, указанные в пункте 7.1 настоящей Методики, не распространяются на инвестиционные проекты заявителя по модернизации действующего производства, по которым не осуществляется увеличение штатной численности сотрудников.
7.2. Среднемесячный размер заработной платы составляет не менее размера среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Приморскому краю в разрезе муниципальных образований по последним опубликованным данным Росстата на дату подачи заявки.
8. Инвестиционный проект признается приоритетным инвестиционным проектом Приморского края при условии, если он удовлетворяет требованиям, указанным в настоящей Методике, и итоговое количество набранных баллов по критериям, указанным в приложении к Методике, составляет не менее 4,5 балла.
Инвестиционный проект по модернизации действующего производства, по которому не осуществляется увеличение штатной численности сотрудников, признается приоритетным инвестиционным Приморского края при условии, если он удовлетворяет требованиям, указанным в настоящей Методике, и итоговое количество набранных баллов по критериям, указанным в приложении к Методике, составляет не менее четырех баллов.
Инвестиционный проект, реализуемый инициатором, не имеющим финансовой поддержки и не претендующий на финансовую поддержку, признается приоритетным инвестиционным проектом Приморского края при условии, если он удовлетворяет требованиям, указанным в настоящей Методике, и итоговое количество набранных баллов по критериям, указанным в приложении к Методике, составляет не менее 3,5 балла.
Инвестиционный проект по модернизации действующего производства, не предусматривающий увеличения штатной численности сотрудников и реализуемый инициатором, который не имеет финансовой поддержки и не претендует на финансовую поддержку, признается приоритетным инвестиционным проектом Приморского края при условии, если он удовлетворяет требованиям, указанным в настоящей Методике, и итоговое количество набранных баллов по критериям, указанным в приложении к Методике, составляет не менее 2,5 балла.
Инвестиционный проект, который является инновационным проектом согласно Федеральному закону от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике», признается приоритетным инвестиционным проектом Приморского края при условии, если он удовлетворяет требованиям, указанным в настоящей Методике, и итоговое количество набранных баллов по критериям, указанным в приложении к настоящей Методике, составляет:
не менее трех баллов, если инвестиционный проект не имеет финансовой поддержки и не претендует на финансовую поддержку;
не менее четырех баллов в иных случаях.
Приложение
к Методике
оценки эффективности
приоритетных инвестиционных
проектов Приморского края
РАСЧЕТ
критериев эффективности инвестиционного проекта
№
Наименование критерия
Оценка в баллах
0
0,5
1
Критерии экономической эффективности
1.
Доля собственных средств в общем объеме капитальных вложений в инвестиционный проект
<20%
-
≥20 %
2.
Сумма капитальных вложений в инвестиционный проект
от 0 до 50 млн. рублей
от 50 до 200 млн рублей
более 200 млн рублей
Критерии бюджетной эффективности
3.
Бюджетная эффективность
<1
-
≥1
Критерии социальной эффективности
4.
Количество рабочих мест (доля от зарегистрированных незанятых трудовой деятельностью граждан в муниципальных образованиях Приморского края)
<1%
1% - 1,5%
>1,5%
5.
Среднемесячный размер заработной платы
менее размера среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Приморскому краю в разрезе муниципальных образований по данным Росстата
-
не менее размера среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Приморскому краю в разрезе муниципальных образований по данным Росстата
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Приморского края
29 августа 2019 года № 560-па
ПОРЯДОК
ведения реестра приоритетных инвестиционных
проектов Приморского края
1. Настоящий Порядок ведения реестра приоритетных инвестиционных проектов Приморского края (далее – Реестр) разработан в целях оказания информационной поддержки участникам инвестиционного процесса и организации взаимодействия между ними, а также систематизации, обеспечения открытости и доступности сведений о реализуемых и (или) предложенных к реализации на территории Приморского края приоритетных инвестиционных проектах (далее – приоритетный проект).
2. Ведение Реестра осуществляется департаментом экономики и развития предпринимательства Приморского края (далее – Департамент).
3. Ведение Реестра осуществляется на государственном языке Российской Федерации в электронном виде по форме, утверждаемой Департаментом.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края http://primorsky.ru, Инвестиционном портале Приморского края https://invest.primorsky.ru.
5. Основанием для включения сведений о приоритетном проекте в Реестр является протокол заседания Совета по привлечению инвестиций в экономику Приморского края при Губернаторе Приморского края с признанием инвестиционного проекта приоритетным проектом (далее – протокол заседания Совета).
6. В Реестр включаются следующие сведения:
1) номер реестровой записи;
2) дата внесения в Реестр сведений о приоритетном проекте и их изменениях;
3) сведения о приоритетном проекте:
полное и сокращенное (последнее - при наличии) наименование приоритетного проекта; цель реализации приоритетного проекта;
код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
стоимость (объем финансирования капитальных вложений) приоритетного проекта;
срок реализации приоритетного проекта; территория (муниципальное образование) реализации приоритетного проекта;
4) наименование инициатора приоритетного проекта (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, полное и сокращенное (последнее - при наличии) наименования юридического лица, его организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика);
5) реквизиты протокола заседания Совета о включении приоритетного проекта в Реестр (наименование документа, дата его утверждения, регистрационный номер).
7. Департамент в течение трех рабочих дней со дня получения протокола заседания Совета, содержащего решение о признании приоритетного проекта, вносит в Реестр сведения, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, по каждому приоритетному проекту.
8. В течение пяти рабочих дней со дня внесения сведений в Реестр Департамент в письменной форме направляет в адрес органа исполнительной власти Приморского края, наделенного полномочиями в установленной действующим законодательством сфере деятельности, в которой планируется реализация инвестиционного проекта (далее - отраслевой орган), а также инициатора приоритетного проекта уведомление о включении приоритетного проекта в Реестр.
9. Основанием для внесения изменений в Реестр является уведомление отраслевого органа или инициатора приоритетного проекта об изменении сведений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка (далее – уведомление).
10. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления вносит изменения в Реестр.
11. Исключение приоритетного проекта из Реестра осуществляется Департаментом в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления:
отраслевого органа о непредоставлении сведений, указанных в пункте 25 Порядка отбора приоритетных проектов;
отраслевого органа или инициатора приоритетного проекта об окончании реализации приоритетного проекта.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2019 г. № 560-па
ОБ ОТБОРЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ЦЕЛЯХ ПРИЗНАНИЯ ИХ ПРИОРИТЕТНЫМИ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
В соответствии с Законом Приморского края от 10 мая 2006 года № 354-КЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Приморском крае», на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые:
Порядок отбора приоритетных инвестиционных проектов Приморского края;
Методику оценки эффективности приоритетных инвестиционных проектов Приморского края;
Порядок ведения реестра приоритетных инвестиционных проектов Приморского края.
Определить департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным на ведение реестра приоритетных инвестиционных проектов Приморского края.
3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора края -
Главы Администрации
Приморского края
В.Г. Щербина
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Приморского края
29 августа 2019 года № 560-па
ПОРЯДОК
отбора приоритетных
инвестиционных проектов Приморского края
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок отбора приоритетных инвестиционных проектов разработан в целях реализации Закона Приморского края от 10 мая 2006 года № 354-КЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Приморском крае» (далее - Закон № 354-КЗ) и Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года № 668-па «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года», и определяет процедуру рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Приморского края для получения государственной имущественной, финансовой поддержки, а также организационного и информационного обеспечения инвестиционной деятельности, в формах, предусмотренных статьями 7-8, 11 Закона № 354-КЗ (далее - рассмотрение и отбор инвестиционных проектов).
2. Инициаторами реализации инвестиционного проекта являются инвесторы и заказчики, претендующие на признание их инвестиционных проектов приоритетными инвестиционными проектами Приморского края, указанные в частях 2 и 3 статьи 4 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (далее – инициаторы).
3. Допускаются к отбору инициаторы, соответствующие следующим требованиям:
не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, а также имеющие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
на имущество которых в установленном порядке не наложен арест или не обращено взыскание;
не имеющие задолженности по выплате заработной платы работникам, по денежным обязательствам перед Приморским краем, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированные обязательства по государственным гарантиям, ранее предоставленным Приморским краем;
не включённые в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ от «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Предлагаемые инициаторами к рассмотрению и отбору инвестиционные проекты, реализуемые (планируемые к реализации) на территории Приморского края, должны соответствовать требованиям, установленным методикой оценки эффективности приоритетных инвестиционных проектов, утвержденной Администрацией Приморского края (далее – Методика).
5. В целях рассмотрения инвестиционных проектов приказом департамента экономики и развития предпринимательства Приморского края (далее - уполномоченный орган) создается комиссия по отбору инвестиционных проектов для признания их приоритетными инвестиционными проектами Приморского края (далее - комиссия), а также утверждается положение и состав комиссии.
II. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
6. Для рассмотрения инвестиционных проектов инициаторы направляют в уполномоченный орган заявку на участие в отборе инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Приморского края (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
7. К заявке прилагаются:
1) паспорт инвестиционного проекта, претендующего на статус приоритетного инвестиционного проекта Приморского края по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – паспорт проекта);
2) бизнес-план;
3) копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний финансовый год, копия промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекшие отчетные периоды текущего финансового года (в случае если заявитель создан менее одного финансового года назад), состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (с отметкой или отчетом налогового органа о ее принятии и заверенные заявителем);
4) копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в случае применения специального налогового режима (по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов), за календарный год, предшествующий году подачи заявки (для действующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
5) копии учредительных документов (для юридических лиц);
6) документы, подтверждающие объем капитальных вложений инициатора в инвестиционный проект (выписка из банка, платежное поручение и иные подтверждающие документы);
7) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности, а также содержащая сведения о том, что инициатор не находится в процессе реорганизации или ликвидации, не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении инициатора не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
8) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате;
9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не более чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (для юридических лиц);
10) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не более чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (для индивидуальных предпринимателей);
11) паспорт (для индивидуальных предпринимателей).
8. Инициатор вправе предоставить документы, указанные в подпунктах 7-10 пункта 7 настоящего Порядка, по собственной инициативе. В случае непредоставления инициатором документов, указанных в подпунктах 7-10 пункта 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган самостоятельно осуществляет межведомственный запрос при информационном взаимодействии через систему межведомственного электронного документооборота.
9. Документы, предусмотренные пунктом 6 и подпунктами 1-6 пункта 7 настоящего Порядка, должны быть:
подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, или уполномоченным представителем;
подписаны индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем;
заверены печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии).
Документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.
10. Инициатор представляет в адрес уполномоченного органа
(г. Владивосток ул. Светланская, д. 22) заявку и документы, предусмотренные пунктами 7, 8 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях.
11. При реализации или планировании к реализации инициатором нескольких инвестиционных проектов заявка и документы, указанные в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, представляются по каждому инвестиционному проекту в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
12. Инициатор несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых им.
13. Уполномоченный орган регистрирует поступившую заявку в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения заявки.
14. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступившей заявки осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов, полноту содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в соответствующие органы, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота, и по результатам проверки направляет комиссии и инициатору одно из следующих решений способом, указанным в заявке:
о принятии заявки к рассмотрению;
об отказе в принятии заявки к рассмотрению в случае непредставления инициатором документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 10 и 12 настоящего Порядка, а также предоставления неполных сведений.
15. В течение 15 дней со дня, следующего за днем получения решения уполномоченного органа комиссия:
направляет в органы исполнительной власти Приморского края, наделенные полномочиями в установленной действующим законодательством сфере деятельности, в которой планируется реализация инвестиционного проекта (далее - отраслевой орган), документы согласно пункту 6 и подпунктам 1, 2 пункта 7 настоящего Порядка для рассмотрения целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Приморского края;
проводит проверку соблюдения инициатором требований, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, и проверку соответствия инвестиционного проекта требованиям, предусмотренным Методикой;
принимает решение о направлении или ненаправлении инвестиционного проекта в Совет по привлечению инвестиций в экономику Приморского края при Губернаторе Приморского края (далее – Совет), учитывающее мнение о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Приморского края отраслевого органа (далее – решение комиссии);
уведомляет инициатора способом, указанным в заявке, о направлении или ненаправлении решения комиссии (с указанием причин) в Совет.
16. Основанием для отказа в направлении инвестиционного проекта в Совет являются установленные в ходе проверки несоответствия инициатора требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, или инвестиционного проекта требованиям, указанным в Методике.
17. Инициатор вправе обратиться с заявкой для повторного рассмотрения и отбора инвестиционного проекта после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
III. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГОПРОЕКТА ПРИОРИТЕТНЫМ
ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
18. Совет, рассмотрев решение комиссии и инвестиционный проект, не позднее двух месяцев после получения решения комиссии и инвестиционного проекта принимают одно из следующих решений:
признать инвестиционный проект приоритетным инвестиционным проектом Приморского края;
не признавать инвестиционный проект приоритетным инвестиционным проектом Приморского края.
21. Решение Совета о признании или непризнании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Приморского края оформляется протоколом заседания Совета (далее – протокол заседания Совета) с указанием:
инициатора;
наименования проекта;
мер поддержки, на которые претендует инициатор для реализации инвестиционного проекта;
предложений и замечаний к инвестиционному проекту;
ответственного отраслевого органа исполнительной власти Приморского края.
22. Совет в течение трех дней со дня подписания протокола заседания Совета направляет его в уполномоченный орган.
23. В течение трех рабочих дней со дня получения протокола заседания Совета уполномоченный орган:
включает инвестиционный проект в реестр приоритетных инвестиционных проектов Приморского края (далее – Реестр);
уведомляет инициатора о принятом Советом решении путем направления выписки из протокола заседания Совета и выписки из Реестра.
IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО ИНВЕТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
24. Мониторинг реализации приоритетного инвестиционного проекта инициатором осуществляется отраслевым органом.
25. Инициатор ежеквартально, не позднее 20 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отраслевому органу сведения о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Приморского края в произвольной форме, в том числе в случае отклонения фактически достигнутых показателей основных параметров инвестиционного проекта, указанных в пунктах 7, 10, 13-15, от плановых, установленных паспортом проекта, дополнительно указываются причины такого отклонения с приложением подтверждающих документов.
Инициатор вправе в течение 10 дней со дня получения уведомления о непредставлении сведений о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Приморского края предоставить в отраслевой орган соответствующие сведения (с учетом срока доставки почтовой корреспонденции).
26. Отраслевой орган:
направляет инициатору уведомление о непредставлении сведений о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Приморского края, установленные паспортом инвестиционного проекта, не позднее дня, следующего за днем окончания срока предоставления таких сведений, либо не позднее 10 рабочих дней со дня выявления таких фактов;
ежеквартально, в течение 10 дней со дня предоставления инициаторами сведений о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов, направляет в уполномоченный орган сводную информацию о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов Приморского края с приложением копии сведений, представленных инициаторами в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, перечень инициаторов, не представивших сведения.
27. Уполномоченный орган:
ежеквартально готовит сводный отчет по мониторингу реализации приоритетных инвестиционных проектов инициатором и выносит на рассмотрение Совета;
Совет рассматривает сводный отчет по мониторингу реализации приоритетных инвестиционных проектов инициатором на ближайшем заседании Совета в течение двух месяцев.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Форма
к Порядку
отбора приоритетных
инвестиционных проектов
Приморского края
ЗАЯВКА
на участие в отборе инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами приморского края
____________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
Наименование инициатора_____________________________________________
____________________________________________________________________
(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)
Адрес_______________________________________________________________
Тел./адрес электронной почты__________________________________________
Идентификационный номер (ИНН) ______________________________________
Краткое описание инвестиционного проекта______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место реализации инвестиционного проекта ____________________________
____________________________________________________________________
муниципальное(ые) образование(я) Приморского края
Начало реализации инвестиционного проекта _____________________________
Дата ввода объекта инвестиционного проекта в эксплуатацию _________________
Общий объем финансирования инвестиционного проекта (сумма инвестиционных вложений), без учета НДС____________________тыс. рублей.
Форма (формы) краевой государственной финансовой поддержки, для предоставления которой (которых) инвестиционный проект заявлен на отбор инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Приморского края (финансовая или имущественная): __________________________________________________
Сведения о предоставленной инициатору государственной поддержки инвестиционной деятельности на дату предоставления заявки: ________________________________________________________________
_________________ _______________(_____________)
(дата) (подпись) (расшифровка)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Форма
к Порядку
отбора приоритетных
инвестиционных проектов
Приморского края
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта, претендующего на статус приоритетного инвестиционного проекта приморского края
1.
Информация об инициаторе:
1.1.
Наименование организации
1.2.
ФИО руководителя организации
1.3.
Фактический адрес организации
1.4.
Контактный номер телефона
1.5.
Адрес электронной почты
1.6.
ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты контактного лица по инвестиционному проекту
2.
Вид экономической деятельности инвестиционного проекта согласно ОКВЭД
3.
Характер инвестиционного проекта (строительство с «нуля», реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное)
4.
Место реализации инвестиционного проекта (муниципальное образование Приморского края)
5.
Наименование и краткое описание инвестиционного проекта
6.
Обоснование соответствия инвестиционного проекта целям и задачам Стратегии социально-экономического развития
7.
Сроки реализации инвестиционного проекта (дата начала, длительность в мес.):
7.1.
Предынвестиционные исследования, разработка проектной документации
7.2.
Получение согласующей и разрешительной документации
7.3.
Строительство
7.4.
Закупка и поставка оборудования
7.5.
Ввод в эксплуатацию
7.6.
Выход на проектную мощность
8.
Стадия реализации инвестиционного проекта
9.
Стоимость инвестиционного проекта, млн руб.
10.
Источник финансирования, млн. руб.
10.1.
Сумма капитальных вложений по кварталам
20__
…
20__№
I
II
III
IV
10.2.
Собственные средства в общем объеме капитальных вложений от общей стоимости инвестиционного проекта (документально подтвержденные)
10.3.
Привлекаемые средства:
10.4.
Кредиты банков
10.5.
Средства федерального бюджета
10.6.
Средства регионального бюджета
10.7.
Иностранные инвестиции
11.
Имеющиеся проблемы при реализации инвестиционного проекта (нехватка финансирования, отсутствие/недостаток инфраструктуры, организационные и иные) и предложения по их решению
12.
Форма поддержки, на которую претендует инициатор
13.
Объем налоговых платежей, подлежащих уплате в бюджет Приморского края и Федеральный бюджет по годам за весь период реализации инвестиционного проекта, млн руб. (с расшифровкой)
14.
Количество рабочих мест, создаваемых по кварталам
20__
…
20__№
I
II
III
IV
15.
Среднемесячный размер заработной платы по годам
20__
…
20__№
16.
Необходимая площадь земли, м2
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации Приморского края
29 августа 2019 года № 560-па
МЕТОДИКА
оценки эффективности
приоритетных инвестиционных проектов Приморского края
1. Настоящая методика оценки эффективности приоритетных инвестиционных проектов (далее – Оценка) определяет процедуру проведения и механизм оценки эффективности инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Приморского края для получения краевой государственной финансовой, имущественной поддержки, также организационного и информационного обеспечения инвестиционной деятельности.
2. Целью проведения Оценки является расчет сводной (интегральной) оценки эффективности инвестиционных проектов на основе критериев бюджетной, экономической и социальной эффективности согласно приложению к настоящей Методике.
3. Основными принципами проведения Оценки являются:
определение соответствия инвестиционного проекта приоритетам Стратегии социально-экономического развития Приморского края, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года № 668-па «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года» (далее – Стратегия);
анализ и учет эффективности инвестиционного проекта.
4. Приоритетный инвестиционный проект Приморского края должен отвечать целям и задачам направлений стратегического развития согласно Стратегии.
5. Экономическая эффективность инвестиционного проекта оценивается в течение расчетного периода, охватывающего временной интервал от начала реализации проекта до его завершения. Начало расчетного периода определяется как дата начала вложения средств в инвестиционный проект.
Показателями оценки экономической эффективности инвестиционных проектов являются:
доля собственных средств в общем объеме капитальных вложений в инвестиционный проект должна составлять не менее 20 процентов от заявленной стоимости инвестиционного проекта.
сумма капитальных вложений в инвестиционный проект должна составлять не менее 50 млн руб.
6. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта показывает влияние результатов инвестиционного проекта на доходы и расходы краевого бюджета, выражаемое в увеличении бюджетных доходов и (или) снижении бюджетных расходов за весь период реализации инвестиционного проекта.
Показатель рассчитывается в случае, когда инициатор:
получает финансовую поддержку на дату подачи заявления;
претендует на получение финансовой поддержки.
Бюджетная эффективность за период реализации инвестиционного проекта определяется по следующей формуле:
БЭ = ,
где:
БЭ - коэффициент бюджетной эффективности;
НПt - чистый дисконтированный доход бюджета за определенный период времени;
Рбипt - сумма средств финансовой поддержки за определенный период времени.
В состав доходов бюджета входят налоговые отчисления в федеральный и региональный бюджеты.
В состав суммы средств финансовой поддержки включаются средства, выделяемые для прямого бюджетного финансирования проекта.
Коэффициент бюджетной эффективности за период реализации инвестиционного проекта не может быть меньше 1.
7. Социальная эффективность выражается в количестве вновь созданных и сохраненных в ходе реализации проекта рабочих мест, заработной плате работников, занятых в реализации инвестиционного проекта, способности инвестиционного проекта принести выгоду обществу от его реализации.
7.1. Количество создаваемых в ходе реализации проекта рабочих мест должно составлять не менее одного процента от зарегистрированных не занятых трудовой деятельностью граждан по Приморскому краю в разрезе муниципальных образований по последним опубликованным данным Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) на дату подачи заявки.
Требования, указанные в пункте 7.1 настоящей Методики, не распространяются на инвестиционные проекты заявителя по модернизации действующего производства, по которым не осуществляется увеличение штатной численности сотрудников.
7.2. Среднемесячный размер заработной платы составляет не менее размера среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Приморскому краю в разрезе муниципальных образований по последним опубликованным данным Росстата на дату подачи заявки.
8. Инвестиционный проект признается приоритетным инвестиционным проектом Приморского края при условии, если он удовлетворяет требованиям, указанным в настоящей Методике, и итоговое количество набранных баллов по критериям, указанным в приложении к Методике, составляет не менее 4,5 балла.
Инвестиционный проект по модернизации действующего производства, по которому не осуществляется увеличение штатной численности сотрудников, признается приоритетным инвестиционным Приморского края при условии, если он удовлетворяет требованиям, указанным в настоящей Методике, и итоговое количество набранных баллов по критериям, указанным в приложении к Методике, составляет не менее четырех баллов.
Инвестиционный проект, реализуемый инициатором, не имеющим финансовой поддержки и не претендующий на финансовую поддержку, признается приоритетным инвестиционным проектом Приморского края при условии, если он удовлетворяет требованиям, указанным в настоящей Методике, и итоговое количество набранных баллов по критериям, указанным в приложении к Методике, составляет не менее 3,5 балла.
Инвестиционный проект по модернизации действующего производства, не предусматривающий увеличения штатной численности сотрудников и реализуемый инициатором, который не имеет финансовой поддержки и не претендует на финансовую поддержку, признается приоритетным инвестиционным проектом Приморского края при условии, если он удовлетворяет требованиям, указанным в настоящей Методике, и итоговое количество набранных баллов по критериям, указанным в приложении к Методике, составляет не менее 2,5 балла.
Инвестиционный проект, который является инновационным проектом согласно Федеральному закону от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике», признается приоритетным инвестиционным проектом Приморского края при условии, если он удовлетворяет требованиям, указанным в настоящей Методике, и итоговое количество набранных баллов по критериям, указанным в приложении к настоящей Методике, составляет:
не менее трех баллов, если инвестиционный проект не имеет финансовой поддержки и не претендует на финансовую поддержку;
не менее четырех баллов в иных случаях.
Приложение
к Методике
оценки эффективности
приоритетных инвестиционных
проектов Приморского края
РАСЧЕТ
критериев эффективности инвестиционного проекта
№
Наименование критерия
Оценка в баллах
0
0,5
1
Критерии экономической эффективности
1.
Доля собственных средств в общем объеме капитальных вложений в инвестиционный проект
<20%
-
≥20 %
2.
Сумма капитальных вложений в инвестиционный проект
от 0 до 50 млн. рублей
от 50 до 200 млн рублей
более 200 млн рублей
Критерии бюджетной эффективности
3.
Бюджетная эффективность
<1
-
≥1
Критерии социальной эффективности
4.
Количество рабочих мест (доля от зарегистрированных незанятых трудовой деятельностью граждан в муниципальных образованиях Приморского края)
<1%
1% - 1,5%
>1,5%
5.
Среднемесячный размер заработной платы
менее размера среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Приморскому краю в разрезе муниципальных образований по данным Росстата
-
не менее размера среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Приморскому краю в разрезе муниципальных образований по данным Росстата
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Приморского края
29 августа 2019 года № 560-па
ПОРЯДОК
ведения реестра приоритетных инвестиционных
проектов Приморского края
1. Настоящий Порядок ведения реестра приоритетных инвестиционных проектов Приморского края (далее – Реестр) разработан в целях оказания информационной поддержки участникам инвестиционного процесса и организации взаимодействия между ними, а также систематизации, обеспечения открытости и доступности сведений о реализуемых и (или) предложенных к реализации на территории Приморского края приоритетных инвестиционных проектах (далее – приоритетный проект).
2. Ведение Реестра осуществляется департаментом экономики и развития предпринимательства Приморского края (далее – Департамент).
3. Ведение Реестра осуществляется на государственном языке Российской Федерации в электронном виде по форме, утверждаемой Департаментом.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края http://primorsky.ru, Инвестиционном портале Приморского края https://invest.primorsky.ru.
5. Основанием для включения сведений о приоритетном проекте в Реестр является протокол заседания Совета по привлечению инвестиций в экономику Приморского края при Губернаторе Приморского края с признанием инвестиционного проекта приоритетным проектом (далее – протокол заседания Совета).
6. В Реестр включаются следующие сведения:
1) номер реестровой записи;
2) дата внесения в Реестр сведений о приоритетном проекте и их изменениях;
3) сведения о приоритетном проекте:
полное и сокращенное (последнее - при наличии) наименование приоритетного проекта; цель реализации приоритетного проекта;
код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
стоимость (объем финансирования капитальных вложений) приоритетного проекта;
срок реализации приоритетного проекта; территория (муниципальное образование) реализации приоритетного проекта;
4) наименование инициатора приоритетного проекта (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, полное и сокращенное (последнее - при наличии) наименования юридического лица, его организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика);
5) реквизиты протокола заседания Совета о включении приоритетного проекта в Реестр (наименование документа, дата его утверждения, регистрационный номер).
7. Департамент в течение трех рабочих дней со дня получения протокола заседания Совета, содержащего решение о признании приоритетного проекта, вносит в Реестр сведения, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, по каждому приоритетному проекту.
8. В течение пяти рабочих дней со дня внесения сведений в Реестр Департамент в письменной форме направляет в адрес органа исполнительной власти Приморского края, наделенного полномочиями в установленной действующим законодательством сфере деятельности, в которой планируется реализация инвестиционного проекта (далее - отраслевой орган), а также инициатора приоритетного проекта уведомление о включении приоритетного проекта в Реестр.
9. Основанием для внесения изменений в Реестр является уведомление отраслевого органа или инициатора приоритетного проекта об изменении сведений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка (далее – уведомление).
10. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления вносит изменения в Реестр.
11. Исключение приоритетного проекта из Реестра осуществляется Департаментом в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления:
отраслевого органа о непредоставлении сведений, указанных в пункте 25 Порядка отбора приоритетных проектов;
отраслевого органа или инициатора приоритетного проекта об окончании реализации приоритетного проекта.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: