Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2019г.
Номер документа: RU89000201901174
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 августа 2019 г. № 939-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере транспорта и дорожного хозяйства, в том числе гражданской авиации, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 29 августа 2019 года № 939-П

ПОРЯДОК

предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальное образование, автономный округ) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по решению отдельных вопросов местного значения в области организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, связанных с приобретением пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.2.1. межбюджетные субсидии – межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления в автономном округе по решению отдельных вопросов местного значения в области организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, связанных с приобретением пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов (далее – субсидии);

1.2.2. уполномоченный орган – департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;

1.2.3. получатель субсидии – муниципальное образование (городской округ либо муниципальный район в автономном округе) в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;

1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии, и его значение, порядок предоставления и расходования субсидии (далее – соглашение).

Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок предоставления субсидий, № 579-П).

Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 17 Порядка предоставления субсидий, № 579-П;

1.2.5. класс транспортных средств – класс транспортных средств, предусмотренный пунктом 14 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ);

1.2.6. муниципальный маршрут – муниципальный маршрут регулярных перевозок в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 3 Федерального закона № 220-ФЗ;

1.2.7. пассажирский автобус – пассажирский автобус для муниципальных маршрутов, соответствующий характеристикам, указанным в абзацах седьмом – девятнадцатом подпункта 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Порядка;

1.2.8. рыночная стоимость – стоимость, обоснованная муниципальным образованием на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, планируемых к приобретению, или при их отсутствии однородных товаров.

1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия «Субсидии на приобретение пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов» подпрограммы «Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на цели, определенные настоящим Порядком. Размер субсидии не может превышать фактической потребности муниципальных образований в реализации мероприятий.

II. Целевое назначение субсидий

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования, связанных с приобретением пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов.

III. Условия предоставления и расходования субсидий

3.1. Условиями предоставления субсидий являются:

3.1.1. соответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям отбора, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;

3.1.2. заключение соглашения, соответствующего требованиям настоящего Порядка, и соблюдение условий и требований настоящего Порядка;

3.1.3. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;

3.1.4. перечень мероприятий, утвержденный правовым актом муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия (далее – перечень мероприятий).

3.2. Расходование субсидий муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон 44-ФЗ). Использование субсидии на иные цели не допускается.

IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

4.1.1. наличие у муниципального образования фактической потребности в приобретении пассажирских автобусов.

Фактическая потребность муниципального образования в приобретении пассажирских автобусов определяется по одному из следующих критериев:

4.1.1.1. износ пассажирских автобусов 100%;

4.1.1.2. износ пассажирских автобусов более 75% при невозможности их дооборудования для маломобильных групп населения.

Потребность по критерию, указанному в позиции 4.1.1.1 подпункта 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается ведомостью амортизации в отношении единицы соответствующего пассажирского автобуса.

Потребность по критерию, указанному в позиции 4.1.1.2 подпункта 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается ведомостью амортизации в отношении единицы соответствующего пассажирского автобуса и наличием заключения аккредитованной по техническому регламенту испытательной лаборатории (центра) автотранспорта, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза о невозможности дооборудования пассажирского автобуса для маломобильных групп населения.

Приобретаемые пассажирские автобусы должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, изложенным в паспорте транспортного средства, иметь сертификаты, обязательные для данного вида транспортного средства, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, и следующим характеристикам:

класс пассажирского автобуса должен быть не ниже среднего класса транспортных средств;

наличие специальных приспособлений:

- речевые информаторы;

- информационно-диодное табло;

- бегущая строка;

- схема движения в укрупненном шрифте;

- места для инвалидов-колясочников, оборудованные креплениями для инвалидных колясок;

- травмобезопасные панели и поручни;

- трапы (аппарели) или подъемники для въезда/выезда инвалидной коляски;

- контрастная маркировка;

- кнопка вызова водителя/кнопка вызова «Помощник»;

- указатели, выполненные в том числе рельефно-точечным шрифтом Брайля;

4.1.2. наличие муниципальной программы (подпрограммы), устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

V. Порядок формирования и методика распределения субсидий

5.1. Общий размер субсидии на приобретение пассажирских автобусов, предоставляемой из окружного бюджета бюджету i-го муниципального образования (Vi), определяется по формуле:

где:

V – общий размер выделяемой из окружного бюджета субсидии на приобретение пассажирских автобусов;

Zi – фактическая потребность i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств по приобретению пассажирских автобусов.

5.2. Фактическая потребность i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств по приобретению пассажирских автобусов (Zi) определяется по формуле:

где:

Cj – стоимость j-й модификации пассажирского автобуса в соответствии с перечнем пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов, приобретение которых обусловлено потребностью муниципального образования (далее – перечень пассажирских автобусов), по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

k – предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленный приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий период.

Стоимость каждой модификации пассажирского автобуса определяется в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе на основании данных о среднем уровне рыночной стоимости такой модификации пассажирского автобуса в соответствии с коммерческими предложениями.

5.3. Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка.

В случае если общий размер фактической потребности в софинансировании не превышает размера доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году на цели, установленные разделом II настоящего Порядка, то субсидии предоставляются в размере, указанном в перечне пассажирских автобусов, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

5.4. Распределение между муниципальными образованиями субсидий утверждается Законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период либо нормативным правовым актом, принимаемым Правительством автономного округа.

VI. Порядок представления муниципальными образованиями

документов для получения субсидий

6.1. Для заключения соглашения муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, в срок, устанавливаемый приказом уполномоченного органа об утверждении формы соглашения, предусмотренной подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Порядка, представляет в уполномоченный орган заявление о заключении соглашения (далее – заявление) в произвольной форме с приложением документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

6.2. К заявлению муниципальное образование прилагает следующие документы:

6.2.1. перечень пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов, приобретение которых обусловлено фактической потребностью муниципального образования, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

6.2.2. заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписку из муниципального правового акта об утверждении бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, отражающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;

6.2.3. копию муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

6.2.4. подписанный со стороны муниципального образования проект соглашения, подготовленный в соответствии с формой, утвержденной приказом уполномоченного органа;

6.2.5. справку о наличии пассажирских автобусов, используемых на муниципальных маршрутах в муниципальном образовании, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

6.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов и в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки представленных документов принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка, решение об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.

6.4. Уполномоченный орган письменно уведомляет муниципальное образование о результатах рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения уполномоченный орган направляет муниципальному образованию один экземпляр подписанного соглашения вместе с уведомлением в срок, указанный в абзаце первом пункта 6.4 настоящего Порядка.

6.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

6.5.1. несоблюдение срока подачи заявления, определенного в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка;

6.5.2. несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;

6.5.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка;

6.5.4. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка.

6.6. В случае отказа в заключении соглашения муниципальное образование после устранения выявленных недостатков, указанных в пункте 6.5 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться с заявлением о заключении соглашения в пределах срока, установленного пунктом 6.1 настоящего Порядка.

VII. Порядок предоставления и расходования субсидий

7.1. Для получения субсидии муниципальное образование не позднее 10 числа текущего месяца представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии из окружного бюджета муниципальному образованию способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) под фактическую потребность в средствах муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

7.2. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

7.3. Вместе с заявкой муниципальное образование представляет в уполномоченный орган заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации копии документов, подтверждающих фактическую потребность в средствах, платежные поручения муниципального образования на оплату расходных обязательств.

7.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки и документов проводит их проверку и в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки представленных вместе с заявкой документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

7.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

7.5.1. несоблюдение требований к заявке, указанных в пунктах 7.1 настоящего Порядка, а также положений пункта 7.3 настоящего Порядка;

7.5.2. несоответствие размера субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

7.5.3. невыполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.

7.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес муниципального образования в письменном виде не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

7.7. Уполномоченный орган на основании заявки при отсутствии замечаний к представленным документам осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

7.8. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.

В случае представления заявки позднее 10 числа текущего месяца перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.

7.9. Последняя заявка подается до 15 декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой фактической потребности средств на предоставление субсидии, определенной на основании муниципального контракта или исходя из перечня пассажирских автобусов, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку и их стоимости, сформированной в соответствии с коммерческими предложениями.

Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

7.10. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.

7.11. Неисполнение условий, определенных пунктом 7.3 настоящего Порядка, влечет приостановку уполномоченным органом перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней c момента представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

7.12. Муниципальные районы вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка.

Предоставление субсидии из бюджета муниципального района бюджету поселения осуществляется на основании соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VIII. Порядок оценки эффективности

и показатель результативности использования субсидий

8.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом по завершении отчетного финансового года в течение 30 календарных дней со дня представления муниципальным образованием отчета о расходовании субсидии из окружного бюджета муниципальным образованием по соглашению по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

8.2. Показателем результативности использования субсидии является доступность общественного автомобильного транспорта общего пользования для маломобильных групп населения в муниципальных образованиях, выражающийся в количестве приобретенных за счет средств субсидии пассажирских автобусов.

8.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.

IX. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий

9.1. Муниципальное образование представляет в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии из окружного бюджета муниципальным образованием по соглашению по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

9.2. К отчету прилагаются пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателя результативности использования субсидии с приложением реестра подтверждающих документов о расходовании субсидии из окружного бюджета по муниципальному образованию по соглашению по форме согласно приложению № 3, а также копии подтверждающих документов (паспорт транспортного средства, акт сдачи-приемки, товарная накладная, счет-фактура, муниципальный контракт, платежные поручения на оплату расходных обязательств, иные документы, касающиеся муниципального контракта).

X. Основания и порядок применения

мер финансовой ответственности

10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

10.1.1. нецелевое использование субсидии;

10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

10.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии.

10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии и (или) невыполнения условий соглашения о предоставлении субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, и (или) с нарушением условий соглашения, и (или) с нарушением сроков возврата субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа, направляемого в течение 15 рабочих дней с момента установления такого факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и порядке, которые установлены пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10.5. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.

10.6. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленного соглашением планового значения показателя результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, № 579-П.

10.7. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования, предусмотренное пунктом 7.11 настоящего Порядка, не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

10.8. В случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, № 579-П, уполномоченный орган разрабатывает предложения о сокращении размера субсидии муниципальному образованию в текущем и (или) очередном финансовом году и представляет в департамент финансов автономного округа.

Приложение № 1

к Порядку предоставления,

распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление межбюджетной субсидии из окружного бюджета

муниципальному образованию ______________________________

по соглашению от «___» ____________ 20___ г. № ______

на ____________________________

(период (месяц, год))


п/п

Марка (модификация) пассажирского автобуса

Предусмотрено средств субсидии

по соглашению, руб.

Получено средств субсидии
на 1 число текущего месяца,

руб.

Фактически профинанси-ровано нарастающим итогом,

руб.

Потребность в финанси-ровании
в текущем месяце,

руб.

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Итого

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления

муниципального образования ___________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель ___________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Телефон________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления,

распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходовании межбюджетной субсидии из окружного бюджета

муниципальным образованием ___________________________

по соглашению от __________________ №_____

на ____________ 20___ г.

№ п/п

Марка (модифи-кация)

пассажир-

ского автобуса

Объем субсидии, предусмотренный соглашением,

руб.

Фактический объем финансирования, нарастающим итогом, руб.

Оплачено, нарастающим итогом,

руб.

Остаток средств,

руб.

Значение показателя результативности использования субсидии, нарастающим итогом

№, дата подтверж-дающих докумен-тов

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

еди-ница изме-рения

(шт.)

план

факт

окруж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-

жет

окруж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет

окруж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет

окруж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

2.

3.

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления

муниципального образования ___________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель ___________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Телефон:________________

                           

Приложение № 3

к Порядку предоставления,

распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

подтверждающих документов о расходовании межбюджетной субсидии из окружного бюджета

по муниципальному образованию ______________________________________

по соглашению от «___» __________ 20___ г. № ____

за _________________________________________ (нарастающим итогом)

(период (месяц, год))

№ п/п

Марка (модифи-кация) пассажир-ского автобуса

Муниципальный контракт

Объем финансирования по соглашению,

руб.

Расходование средств

Оплачено за счет средств местного бюджета

Оплачено за счет средств окружного бюджета

документы первичного учета

дата и номер реестровой записи контракта в системе госзакупок ЕИС

наименование подрядчика

контрактная цена

всего

в т.ч. из средств окружного бюджета

в т.ч. из средств бюджета муниципального образования



дата

стоимость, руб.

всего

в т.ч. за отчетный месяц

всего

в т.ч. за отчетный месяц

всего

в т.ч. из средств окружного бюджета

в т.ч. из средств бюджета муниципального образования

в т.ч. за отчетный месяц

в т.ч. из средств окружного бюджета

в т.ч. из средств бюджета муниципального образования

номер и дата платежного поручения

сумма

номер и дата платежного поручения

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1.

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления

муниципального образования                             ___________ _________________

                                                        (подпись) (расшифровка подписи)

                                                                      МП

Исполнитель ___________ __________________                           

                            (подпись) (расшифровка подписи)

Телефон________________

Приложение № 4

к Порядку предоставления,

распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов

ФОРМА СПРАВКИ

СПРАВКА

о наличии пассажирских автобусов, используемых на муниципальных маршрутах

в муниципальном образовании

___________________________________________________________

№ п/п

Марка (модифика-ция) пассажир-

ских автобусов

Год выпус-ка

Наличие специальных приспособлений для маломобильных групп населения

Техническое состояние

Вид используемо-го топлива

Мощность, л/с

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления

муниципального образования ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Телефон________________

Приложение № 5

к Порядку предоставления,

распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов

ФОРМА ПЕРЕЧНЯ

ПЕРЕЧЕНЬ

пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов,

приобретение которых обусловлено фактической потребностью муниципального образования

___________________________________________________________

№ п/п

Марка (модификация) пассажирских автобусов

Рыночная стоимость одного пассажирского автобуса, руб.

Количество пассажирских автобусов, ед.

Общая рыночная стоимость пассажирских автобусов, руб.

(гр. 3 * гр. 4)

1

2

3

4

5

1.

2.

Итого

Примечание.

1. Заполнение графы 2 настоящего перечня осуществляется с обязательным учетом характеристик пассажирских автобусов, приведенных в подпункте 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Порядка.

2. Рыночная стоимость пассажирских автобусов определяется раздельно по каждой модификации пассажирских автобусов.

Руководитель уполномоченного структурного

подразделения органа местного самоуправления

муниципального образования ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Телефон________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать