Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2006г.
Номер документа: ru54000200600284
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29.09.2006 N 75-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, А ТАКЖЕ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения и дополнения:

Постановление Губернатора

Новосибирской области от 09.12.2006 № 92-па

Постановление Губернатора

Новосибирской области от 29.12.2006 № 104-па

В соответствии со статьей 5.2 Закона Новосибирской области от 09.12.2005 N 358-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2006 год"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса, а также бюджетов муниципальных районов Новосибирской области перед областным бюджетом Новосибирской области.

2. Рекомендовать главам муниципальных районов Новосибирской области провести реструктуризацию задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса перед бюджетами муниципальных районов по товарным кредитам на горюче-смазочные материалы, полученным в 1995 - 1996 годах, и централизованным кредитам, полученным в 1992 - 1994 годах.

Губернатор области

В.А. Толоконский

Утвержден

Постановлением администрации

Новосибирской области

от 29.09.2006 N 75-па

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, А ТАКЖЕ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Порядок разработан в соответствии со статьей 5.2 Закона Новосибирской области от 09.12.2005 N 358-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2006 год" и определяет условия проведения реструктуризации задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса, а также бюджетов муниципальных районов Новосибирской области перед областным бюджетом Новосибирской области по централизованным кредитам агропромышленного комплекса 1992 - 1994 годов и товарным кредитам на горюче-смазочные материалы, предоставленным в 1995 - 1996 годах.

2. Реструктуризации подлежит указанная в пункте 1 Порядка задолженность, образовавшаяся на 1 октября 2006 года.

3. Реструктуризация проводится путем уменьшения задолженности:

3.1. По товарным кредитам на горюче-смазочные материалы, предоставленным в 1995 - 1996 годах, на сумму:

а) задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса, а также бюджетов муниципальных районов Новосибирской области перед областным бюджетом Новосибирской области, не имеющей источников погашения в связи с ликвидацией организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации на 1 октября 2006 года;

б) части основного долга и начисленных процентов (в полном объеме), после уменьшения задолженности в соответствии с подпунктом а) пункта 3.1 Порядка, предприятий и организаций агропромышленного комплекса, а также бюджетов муниципальных районов Новосибирской области перед областным бюджетом Новосибирской области, при условии погашения ими части основного долга.

Начисление процентов предприятиям и организациям агропромышленного комплекса, а также бюджетам муниципальных районов Новосибирской области по товарному кредиту на горюче-смазочные материалы, предоставленному в 1996 году, прекращается с 1 октября 2006 года.

3.2. По централизованным кредитам агропромышленного комплекса 1992 - 1994 годов на сумму задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса, а также бюджетов муниципальных районов Новосибирской области перед областным бюджетом Новосибирской области в пределах уменьшения Министерством финансов Российской Федерации задолженности Новосибирской области перед федеральным бюджетом в декабре 2005 года и в декабре 2006 года по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию Новосибирской области задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций потребительской кооперации по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, в соответствии с заключенным соглашением между Министерством финансов Российской Федерации и администрацией Новосибирской области от 17.05.2005 N 4/64 (далее - соглашение от 17.05.2005 N 4/64) (в ред. постановления администрации Новосибирской области от 29.12.2006 № 104-па).

4. Органы местного самоуправления районов Новосибирской области проводят инвентаризацию имеющейся перед ними задолженности организаций по товарным кредитам на горюче-смазочные материалы, предоставленным в 1995 - 1996 годах, и составляют реестры ликвидированных в соответствии с законодательством Российской Федерации организаций (далее - реестр ликвидированных организаций) по форме, утвержденной приказом управления финансов и налоговой политики Новосибирской области.

5. Основанием для включения организации в реестр ликвидированных организаций являются следующие документы, представляемые в зависимости от оснований ликвидации организации:

справка о сумме задолженности ликвидированной организации по форме, утвержденной приказом управления финансов и налоговой политики Новосибирской области;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации организации (либо копия документа регистрирующего органа, подтверждающего факт ликвидации юридического лица);

копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в отношении организации, заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;

копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в отношении индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;

копия свидетельства о смерти индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства либо копия судебного решения об объявлении его умершим;

документ, подтверждающий переход к государству наследственного имущества индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства, умершего или объявленного судом умершим.

В реестр ликвидированных организаций включаются организации, ликвидация которых завершена на 1 октября 2006 года (организации, конкурсное производство в отношении которых не завершено, в реестр ликвидированных организаций не включаются).

6. По окончании инвентаризации органы местного самоуправления районов Новосибирской области представляют до 26 октября 2006 года на согласование в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области реестры ликвидированных организаций с приложением документов, указанных в пункте 5 Порядка.

Органы местного самоуправления районов Новосибирской области несут ответственность за достоверность представляемых документов.

7. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области рассматривает представленные органами местного самоуправления районов Новосибирской области документы в течение 15 дней с даты их получения.

8. Органы местного самоуправления районов Новосибирской области после согласования с управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области реестров ликвидированных организаций направляют до 10 ноября 2006 года в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области ходатайство об уменьшении задолженности по товарным кредитам на горюче-смазочные материалы, полученным в 1995 - 1996 годах, на сумму задолженности ликвидированных организаций, а также реестры ликвидированных организаций.

9. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 10 дней с даты получения ходатайства рассматривает реестры ликвидированных организаций и издает приказ об уменьшении задолженности по товарным кредитам на горюче-смазочные материалы, полученным в 1995 - 1996 годах, и уменьшает ее в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета исполнения бюджетов.

В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям они подлежат возврату.

10. Реструктуризация части основного долга предприятий и организаций агропромышленного комплекса, бюджетов муниципальных районов Новосибирской области по товарным кредитам на горюче - смазочные материалы, предоставленным в 1995-1996 годах, а также начисленных процентов производится на основании приказа управления финансов и налоговой политики Новосибирской области об уменьшении задолженности в объеме 90% основного долга и 100% начисленных процентов. Уменьшение задолженности производится в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета исполнения бюджетов, при условии погашения предприятиями и организациями агропромышленного комплекса, органами местного самоуправления районов Новосибирской области 10% основного долга (в ред. постановления администрации Новосибирской области от 09.11 2006 № 92-па).

11. Реструктуризация задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса, а также бюджетов муниципальных районов Новосибирской области перед областным бюджетом Новосибирской области по централизованным кредитам агропромышленного комплекса 1992 - 1994 годов производится на основании приказа управления финансов и налоговой политики Новосибирской области об уменьшении задолженности на сумму, не превышающую сумму уменьшения Министерством финансов Российской Федерации задолженности Новосибирской области перед федеральным бюджетом по централизованным кредитам агропромышленного комплекса 1992 - 1994 годов в декабре 2005 года в и в декабре 2006 года соответствии с соглашением от 17.05.2005 N 4/64. Уменьшение задолженности производится в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета исполнения бюджетов (в ред. постановления администрации Новосибирской области от 29.12.2006 № 104-па).

12. Сумма уменьшения задолженности по каждому муниципальному району Новосибирской области по централизованным кредитам агропромышленного комплекса 1992 - 1994 годов определяется пропорционально сумме его задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области к сумме уменьшения Министерством финансов Российской Федерации задолженности Новосибирской области перед федеральным бюджетом по централизованным кредитам агропромышленного комплекса 1992 - 1994 годов в декабре 2005 года в и в декабре 2006 года соответствии с соглашением от 17.05.2005 N 4/64 (в ред. постановления администрации Новосибирской области от 29.12.2006 № 104-па).

При этом суммарный остаток задолженности по централизованным кредитам агропромышленного комплекса 1992 - 1994 годов всех муниципальных районов Новосибирской области перед областным бюджетом Новосибирской области не должен быть менее задолженности областного бюджета Новосибирской области перед федеральным бюджетом на дату уменьшения задолженности.

13. На основании приказа, указанного в пункте 11 Порядка, органы местного самоуправления районов Новосибирской области совместно с управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области вносят соответствующие изменения в соглашения об обязательствах по централизованным кредитам, полученным в 1992 - 1994 годах, по форме, установленной управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области.

14. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области направляет копии приказов, указанных в пунктах 9, 10, 11 Порядка, а также уведомления об уменьшении задолженности органам местного самоуправления районов Новосибирской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 197 от 10.10.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать