Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2006г.
Номер документа: ru29000200600231
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: "Волна"

АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 сентября 2006 г. N 847

г. Архангельск

Об утверждении краткосрочной целевой социально-экономической программы "Развитие социального обслуживания населения на 2007 год"

{Признан утратившим силу постановлением Архангельского областного Собрания депутатов от 30.05.2013 №1936}

{В редакции Постановления N 1141 от 15.03.2007 года}

Областное Собрание депутатов постановляет:

Утвердить краткосрочную целевую социально-экономическую программу "Развитие социального обслуживания населения на 2007 год" (прилагается).

Председатель областного Собрания депутатов

В.С.Фортыгин

Утверждена

постановлением

областного Собрания депутатов

от 29.10.2006 N 847

Краткосрочная целевая социально-экономическая программа "Развитие социального обслуживания населения на 2007 год"

Паспорт

краткосрочной целевой социально-экономической программы

"Развитие социального обслуживания населения на 2007 год"

Наименование - краткосрочная целевая социально-экономическая

программы программа "Развитие социального обслуживания

населения на 2007 год" (далее - Программа)

Основание для - распоряжение администрации Архангельской

разработки области от 12 мая 2006 года N 7ра "О

Программы разработке краткосрочной целевой социально-

экономической программы "Развитие социального

обслуживания населения на 2007 год"

Государственный - управление социальной защиты населения

заказчик Программы администрации Архангельской области (далее -

управление социальной защиты населения)

Разработчик - управление социальной защиты населения

Программы

Цель Программы - обеспечение государственных гарантий прав

граждан на получение общедоступного и

качественного социального обслуживания и

предоставление социальных услуг

Задачи Программы - улучшение доступности и качества социального

обслуживания населения Архангельской области

путем укрепления материально-технической базы

учреждений социального обслуживания

населения, создания достойных и безопасных

условий проживания граждан в этих

учреждениях;

- внедрение новых форм социального обслуживания

граждан;

- развитие полустационарных форм социального

обслуживания граждан;

- создание условий для уменьшения очередности в

стационарные учреждения социального

обслуживания путем укрупнения и повышения

эффективности использования действующих

государственных учреждений;

- создание и развитие

социально-реабилитационных отделений для

несовершеннолетних, нуждающихся в социальной

реабилитации;

- обеспечение доступности социально-культурных

услуг отдельным категориям граждан,

нуждающимся в особой заботе государства;

- поддержка активного участия пожилых граждан и

инвалидов в жизни общества

Перечень основных - методическое обеспечение системы социального

мероприятий обслуживания граждан и повышение качества

Программы социального обслуживания;

- развитие полустационарного социального

обслуживания населения;

- развитие стационарного социального

обслуживания населения;

- создание и развитие

социально-реабилитационных отделений для

несовершеннолетних;

- укрепление материально-технической базы

учреждений социального обслуживания населения

и обеспечение безопасных условий проживания

в этих учреждениях;

- социально-культурное обслуживание ветеранов,

инвалидов и семей с детьми

Исполнители - управление социальной защиты населения;

Программы - государственные учреждения социального

обслуживания населения (далее - ГУСОН):

"Архангельский центр социального

обслуживания";

"Вилегодский комплексный центр социального

обслуживания";

"Виноградовский комплексный центр социального

обслуживания";

"Каргопольский комплексный центр социального

обслуживания";

"Коношский комплексный центр социального

обслуживания";

"Лешуконский комплексный центр социального

обслуживания";

"Няндомский комплексный центр социального

обслуживания";

"Онежский комплексный центр социального

обслуживания";

"Плесецкий комплексный центр социального

обслуживания";

"Приморский комплексный центр социального

обслуживания";

"Северодвинский комплексный центр социального

обслуживания "Забота";

"Шенкурский комплексный центр социального

обслуживания";

"Мезенский комплексный центр социального обслуживания";

"Новодвинский комплексный центр социального обслуживания";

"Холмогорский комплексный центр социального обслуживания";

- государственные специализированные учреждения

для несовершеннолетних, нуждающихся в

социальной реабилитации (далее - ГСУННСР):

"Плесецкий социально-реабилитационный центр

для несовершеннолетних";

"Северодвинский социально-реабилитационный

центр для несовершеннолетних "Солнышко";

"Коношский социально-реабилитационный центр

для несовершеннолетних";

- государственные стационарные учреждения

социального обслуживания системы социальной

защиты населения (далее - ГСУСОССЗН):

"Емецкий дом-интернат малой вместимости для

пожилых людей и инвалидов";

"Северодвинский детский дом-интернат";

"Солгинский дом-интернат малой вместимости

для пожилых людей и инвалидов";

"Няндомский дом-интернат для престарелых и

инвалидов";

Октябрьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

- организации, определяемые на конкурсной

основе

Объемы объем финансирования Программы составляет

и источники 26512,7 тыс. рублей, в том числе:

финансирования - средства областного бюджета - 26512,7 тыс.

Программы рублей

Ожидаемые конечные - создание условий для временного проживания не

результаты менее 380 пожилых граждан в год;

реализации - увеличение объема временного социального

Программы обслуживания населения Архангельской области

до 50% от потребности;

- создание условий для дневного пребывания

дополнительно не менее 400 пожилых граждан

в год;

- создание условий для стационарного

социального обслуживания дополнительно не

менее 90 граждан в год;

- социальная реабилитация не менее 100

несовершеннолетних в Лешуконском и

Вилегодском районах Архангельской области;

- расширение перечня социальных услуг,

оказываемых престарелым гражданам,

проживающим в отдаленных, труднодоступных

и малонаселенных пунктах Архангельской

области;

- установка в 9 учреждениях социального

обслуживания населения пожарно-охранной

сигнализации, обеспечение безопасных условий

проживания;

- обеспечение доступности социально-культурных

услуг не менее 3500 гражданам, нуждающимся в

особой заботе государства

Система контроль за реализацией Программы

организации осуществляется управлением социальной защиты

контроля за населения и Архангельским областным Собранием

исполнением депутатов

Программы

В связи с вступлением в силу с 1 января 2005 года Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия по социальному обслуживанию граждан, а также полномочия в сфере регулирования социального обслуживания и расходные обязательства по нему с 1 января 2005 года переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Использование программно-целевого подхода к решению проблем социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов, семей социального риска и несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, позволит решить проблемы:

- социального обслуживания не менее 380 пожилых граждан, нуждающихся во временном проживании;

- создания условий для дневного пребывания в ГУСОН "Коношский комплексный центр социального обслуживания" не менее 400 пожилых граждан; создания условий для стационарного социального обслуживания дополнительно не менее 90 граждан и ликвидации очередности в стационарные учреждения социального обслуживания общего типа;

- создания в Лешуконском и Вилегодском районах Архангельской области социально-реабилитационных отделений для ежегодной социальной реабилитации не менее 100 несовершеннолетних;

- обеспечения доступности социальных услуг гражданам, обслуживаемым на дому отделениями социального обслуживания, проживающим в отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктах Виноградовского, Коношского, Мезенского, Онежского, Приморского, Шенкурского, Лешуконского районов и г. Архангельска;

- обеспечения безопасных условий проживания в 9 учреждениях социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием граждан;

- обеспечения доступности социально-культурных услуг не менее 3500 гражданам, нуждающимся в особой заботе государства.

Путями решения проблемы развития социального обслуживания являются:

- развитие полустационарного и стационарного социального обслуживания (отделения дневного пребывания, отделения временного проживания);

- развитие социального обслуживания несовершеннолетних;

- укрепление материально-технической базы учреждений.

Программа позволит максимально использовать возможности существующих учреждений социального обслуживания для наиболее полного обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и качественного социального обслуживания и предоставление социальных услуг.

1.1. Необходимость развития полустационарного и стационарного социального обслуживания

С 1 января 2005 года в государственную собственность Архангельской области переданы как имущественный комплекс нестационарные и стационарные учреждения социального обслуживания населения, финансирование которых осуществлялось за счет средств местных бюджетов.

В период с 2004 года по настоящее время количество государственных учреждений социального обслуживания населения возросло с 17 до 52 учреждений.

Нестационарное и полустационарное социальное обслуживание граждан Архангельской области в 2006 году осуществляют 19 государственных учреждений - комплексных центров социального обслуживания (далее - КЦСО), которыми на дому обслуживаются более 7000 человек и оказывается более 20 тысяч разовых социальных услуг.

Стационарное социальное обслуживание осуществляют 23 государственных стационарных учреждения социального обслуживания на 2865 мест.

Несмотря на возросшее количество учреждений и число обслуживаемых ими граждан, имеющаяся сеть учреждений социального обслуживания далеко не в полной мере удовлетворяет возрастающие потребности населения в различных формах социального обслуживания.

В очереди на полустационарное социальное обслуживание находится более 450 граждан, в стационарные учреждения социального обслуживания - более 500 человек, в том числе в дома-интернаты общего профиля - 50 человек.

Для удовлетворения потребности населения в различных видах и формах социального обслуживания необходимо создание не менее 20 отделений временного проживания пожилых граждан, создание дополнительно не менее 500 мест в стационарных учреждениях социального обслуживания.

Программой предусматриваются количественное и качественное развитие системы полустационарного и стационарного социального обслуживания, создание безопасных благоприятных условий проживания граждан в учреждениях с круглосуточным пребыванием.

Необходимость развития полустационарного социального обслуживания обусловлена тем, что данная форма позволяет поддержать полноценное проживание ветеранов и инвалидов, нуждающихся во временном социальном обслуживании, с последующим возвращением домой. Полустационарные отделения позволяют шире, чем закрытые стационарные учреждения, привлекать добровольцев, общественные объединения и благотворительные организации к обслуживанию граждан на дому.

В первую очередь необходимо решение проблемы ухода за гражданами, находящимися на социальных койках и нуждающимися во временном уходе и социальном обслуживании. В лечебно-профилактических учреждениях Архангельской области на 1 января 2006 года функционировало 417 коек сестринского ухода (социальных коек). Программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Архангельской области на 2006 год, утвержденной постановлением главы администрации Архангельской области от 24 октября 2005 года N 191, финансирование коек сестринского ухода не предусмотрено, поэтому койки сестринского ухода в лечебно-профилактических учреждениях будут сокращаться. Это приведет в 2007 году к значительному увеличению количества граждан, нуждающихся во временном социальном обслуживании.

Решить данную проблему возможно путем развертывания с 1 января 2007 года отделений временного проживания (далее - ОВП) на базе передаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области лечебно-профилактических учреждений. Граждане, нуждающиеся во временном уходе, в ОВП смогут получать бесплатное социально-медицинское обслуживание сроком до 6 месяцев.

На сегодня в Архангельской области функционирует 5 ОВП в составе ГУСОН "Верхнетоемский комплексный центр социального обслуживания", "Новодвинский комплексный центр социального обслуживания", "Вилегодский комплексный центр социального обслуживания", "Коряжемский комплексный центр социального обслуживания" и "Красноборский комплексный центр социального обслуживания".

В 2007 году на базе передаваемых из муниципальной собственности в областную государственную собственность зданий предполагается создание 8 отделений временного проживания на 190 мест в составе КЦСО в городах: Няндоме, Новодвинске, поселке Климовское Коношского района, деревне Заостровье Приморского района, деревне Песок Каргопольского района, селе Бестужево Устьянского района, поселке Савинск Плесецкого района Архангельской области. С учетом проживания одного гражданина в названных отделениях не более 6 месяцев в году создаваемые отделения позволят предоставить полустационарное социальное обслуживание не менее 380 гражданам ежегодно.

Создание в 2007 году отделения дневного пребывания пожилых граждан при ГУСОН "Коношский комплексный центр социального обслуживания" позволит предоставить социальные, социально-бытовые и социально-культурные услуги не менее 400 пожилым гражданам Коношского района Архангельской области.

Необходимость развития стационарного социального обслуживания связана с тем, что данная форма предусматривает меры по созданию для граждан пожилого возраста и инвалидов наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведение реабилитационных мероприятий медицинского, социального и лечебно-трудового характера, обеспечение ухода и медицинской помощи, организацию их отдыха.

Стационарное социальное обслуживание развивалось в последние годы наиболее интенсивно. Стационарные учреждения (дома-интернаты) открывались и профилировались в соответствии с возрастом, состоянием здоровья и социальным положением граждан, нуждающихся в стационарном обслуживании.

Очередность в дома-интернаты общего профиля в 2005 году снизилась более чем в 3 раза, что позволяет полностью удовлетворить в 2007 году существующую потребность граждан в получении стационарного социального обслуживания в учреждениях общего типа путем создания в составе действующих государственных стационарных учреждениях двух отделений временного проживания.

Указанные отделения предполагается создать в составе государственных учреждений социального обслуживания населения "Мезенский комплексный центр социального обслуживания" и "Холмогорский комплексный центр социального обслуживания" на базе передаваемых из муниципальной собственности в областную государственную собственность зданий бывшего государственного образовательного учреждения "Мезенский детский дом" в городе Мезени и бывшей Брин-Наволоцкой амбулатории в Холмогорском районе Архангельской области.

1.2. Необходимость развития социального обслуживания несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации

В Архангельской области в настоящее время имеются несколько типов учреждений социального обслуживания несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. Это государственные специализированные социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и отделения в составе КЦСО.

В них временно проживают дети и подростки из семей социального риска, безнадзорные дети и подростки, ушедшие из семьи. Несовершеннолетние, в отношении родителей которых рассматривается вопрос о лишении или ограничении родительских прав, проходят курс социальной, педагогической и психологической реабилитации. После проведения реабилитации ребенок либо возвращается в свою семью, либо передается в опекунскую или приемную семью, направляется в интернат.

В настоящее время в ведении управления социальной защиты населения имеются следующие государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей:

- 10 социально-реабилитационных центров (в городах Архангельске, Северодвинске, Котласе, в Вельском, Каргопольском, Коношском, Котласском, Плесецком, Приморском, Устьянском районах Архангельской области);

- 2 отделения в составе ГУСОН "Верхнетоемский комплексный центр социального обслуживания" и "Новодвинский комплексный центр социального обслуживания".

Для решения вопросов социального обслуживания семьи и детей необходимо открытие в каждом муниципальном образовании социально-реабилитационных центров или отделений по работе с несовершеннолетними.

Учитывая наличие КЦСО на территории практически каждого муниципального образования, наиболее перспективным и наименее затратным является создание отделений по работе с несовершеннолетними, нуждающимися в социальной реабилитации, в составе КЦСО.

В 2007 году в составе ГУСОН "Лешуконский комплексный центр социального обслуживания" и "Вилегодский комплексный центр социального обслуживания" предполагается создание отделений по работе с несовершеннолетними на базе зданий, передаваемых из муниципальной собственности в областную государственную собственность.

Необходимость создания отделений по работе с несовершеннолетними в этих районах Архангельской области продиктована прежде всего удаленностью и труднодоступностью сельских территорий районов, отсутствием развитой социальной инфраструктуры, а также высокой долей участия органов местного самоуправления в решении проблемы. Предлагаемые к передаче здания находятся в хорошем техническом состоянии, муниципальными органами получены необходимые согласования с органами санитарно-эпидемиологического и пожарного надзора на открытие учреждений данного типа.

Учитывая ограниченные возможности сметного финансирования ГУСОН "Лешуконский комплексный центр социального обслуживания" и "Вилегодский комплексный центр социального обслуживания" на проведение косметического ремонта и оснащение оборудованием создаваемых отделений, данную проблему необходимо решать путем включения этих мероприятий в Программу.

1.3. Необходимость развития социально-культурного обслуживания

Участие пожилых граждан и инвалидов в социокультурных мероприятиях, посвященных памятным датам в истории Отечества и общероссийским праздникам, является одним из видов социального обслуживания. Социально-культурное обслуживание граждан направлено на преодоление "социального сиротства", способствует общению одиноких пожилых людей и инвалидов, продлению активного долголетия. Решение вопросов социально-культурного обслуживания граждан программными методами обеспечивает комплексный подход в обслуживании граждан как нестационарными, так и стационарными видами социального обслуживания, а также социального обслуживания несовершеннолетних граждан и семей с детьми-инвалидами.

Реализация Программы в 2007 году приведет к количественному и качественному развитию системы полустационарного и стационарного социального обслуживания, созданию безопасных благоприятных условий проживания граждан в учреждениях с круглосуточным пребыванием, снижению остроты проблемы одиночества пожилых граждан - "социального сиротства", позволит обеспечить в ближайшей перспективе предоставление новых видов социальных услуг, формирование комплексного подхода в организации социально-культурного обслуживания граждан, в том числе семей с детьми-инвалидами.

Целью Программы является обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и качественного социального обслуживания и предоставление социальных услуг.

Задачи Программы:

- улучшение доступности и качества социального обслуживания населения путем укрепления материально-технической базы учреждений, создания достойных и безопасных условий проживания граждан в учреждениях;

- внедрение новых форм социального обслуживания граждан;

- развитие полустационарных форм социального обслуживания граждан;

- создание условий для уменьшения очередности в стационарные учреждения социального обслуживания путем укрупнения и повышения эффективности использования действующих государственных учреждений;

- создание для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, социально-реабилитационных отделений;

- обеспечение доступности социально-культурных услуг отдельным категориям граждан, нуждающихся в особой заботе государства, поддержка участия пожилых граждан и инвалидов в жизни общества.

Реализация Программы осуществляется в 2007 году.

Общий объем финансирования Программы составляет 26512,7 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и может уточняться в ходе ее реализации.

Распределение объема финансирования программы по источникам и направлениям расходования средств

Источники и направления финансирования

Объем
финансирования, тыс.
рублей

Объем финансирования Программы

26512,7

в том числе:

областной бюджет

26512,7

Из общего объема финансирования:

капитальные вложения

-

НИОКР

-

прочие нужды, всего

26512,7

в том числе:

областной бюджет

26512,7

Для реализации Программы управление социальной защиты населения в установленном порядке заключает контракты (договоры, соглашения) с исполнителями программных мероприятий.

Исполнители программных мероприятий из числа организаций, не находящихся в ведении управления социальной защиты населения, определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке через управление социальной защиты населения в соответствии с бюджетными назначениями на очередной финансовый год.

При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой государственный заказчик Программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования, а также перечень мероприятий Программы для ее реализации в установленные сроки.

Механизм реализации Программы предусматривает формирование организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий исполнителями Программы с определением объемов финансирования.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют управление социальной защиты населения и Архангельское областное Собрание депутатов.

Управление социальной защиты населения обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств; разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год.

Контроль за ходом реализации Программы включает периодическую отчетность о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения контрактов (договоров, соглашений).

Исполнители мероприятий Программы в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.

Управление социальной защиты населения информирует департамент финансов администрации Архангельской области и департамент экономического развития Архангельской области обо всех заключенных с исполнителями Программы государственных контрактах (договорах, соглашениях), об их финансировании из областного бюджета.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика.

В качестве показателей эффективности реализации Программы предусматриваются:

- создание условий для временного проживания не менее 380 пожилых граждан в год;

- увеличение объема временного социального обслуживания населения Архангельской области до 50% от потребности;

- создание условий для дневного пребывания дополнительно не менее 400 пожилых граждан в год;

- создание условий для стационарного социального обслуживания дополнительно не менее 90 граждан в год;

- социальная реабилитация не менее 100 несовершеннолетних в Лешуконском и Вилегодском районах Архангельской области;

- расширение перечня социальных услуг, оказываемых престарелым гражданам, проживающим в отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктах Архангельской области;

- установка в 9 учреждениях социального обслуживания населения пожарно-охранной сигнализации, обеспечение безопасных условий проживания;

- обеспечение доступности социально-культурных услуг не менее 3500 гражданам, нуждающимся в особой заботе государства.

Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям:

- методическое обеспечение системы социального обслуживания населения и повышение качества социального обслуживания;

- развитие полустационарного социального обслуживания населения;

- развитие стационарного социального обслуживания населения;

- развитие социально-реабилитационных отделений для несовершеннолетних;

- улучшение материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и обеспечение безопасных условий проживания граждан в этих учреждениях;

- социально-культурное обслуживание ветеранов, инвалидов и семей с детьми.

Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении к Программе.

Приложение

к краткосрочной целевой

социально-экономической программе

"Развитие социального обслуживания

населения на 2007 год"

Перечень мероприятий краткосрочной целевой социально-экономической программы "Развитие социального обслуживания населения на 2007 год"

N
п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Ответственные
исполнители

Объем
финансирования,
тыс. рублей

1

2

3

4

5

1. Методическое обеспечение системы социального обслуживания
населения и повышение качества социального обслуживания

1.1

Подготовка и издание
информационно-методических
материалов по вопросам организации
и развития социального
обслуживания населения, в том
числе семей с детьми,
в Архангельской области

Повышение уровня правовых
знаний населения по
вопросам социального
обслуживания,
распространение опыта
работы по повышению
качества социального
обслуживания

Управление социальной
защиты населения

40,0

1.2

Организация и проведение обучающих
семинаров для социальных
работников центров социального
обслуживания, специалистов
социально- реабилитационных
центров для несовершеннолетних

Повышение уровня правовых
знаний социальных
работников

Управление социальной
защиты населения

20,0

1.3

Проведение конкурсов на лучшую
организацию:
- социального обслуживания пожилых
граждан и инвалидов на дому;
- социального обслуживания пожилых
граждан и инвалидов отделениями
дневного пребывания;
- социально-медицинского
обслуживания пожилых граждан
и инвалидов;
- социального обслуживания пожилых
граждан и инвалидов комплексными
центрами социального обслуживания

Повышение качества
социального и
медицинского обслуживания
граждан, внедрение новых
форм социального
обслуживания пожилых
граждан и инвалидов

Управление социальной
защиты населения

170,0

Итого по разделу

230,0

2. Развитие полустационарного социального обслуживания населения

2.1

Проведение ремонта помещений,
оснащение оборудованием для
создания отделения временного
проживания на 15 мест в составе
ГУСОН "Каргопольский комплексный
центр социального обслуживания"
на базе зданий, передаваемых
из муниципальной собственности
в областную государственную
собственность, в д. Песок Каргопольского района

Создание условий для
временного проживания не
менее 30 пожилых граждан,
нуждающихся в социальном
обслуживании

ГУСОН "Каргопольский
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,
определяемые на
конкурсной основе

1511,0

2.2

Проведение ремонта помещений,
оснащение оборудованием для
создания отделения временного
проживания на 20 мест в составе
ГУСОН "Коношский комплексный центр
социального обслуживания" на базе
зданий, передаваемых из
муниципальной собственности
в областную государственную
собственность, в п. Климовское
Коношского района

Создание условий для
временного проживания не
менее 40 пожилых граждан,
нуждающихся в социальном
обслуживании

ГУСОН "Коношский
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,
определяемые на
конкурсной основе

739,2

2.3

Проведение ремонта помещений,
оснащение оборудованием для
создания отделения временного
проживания на 20 мест в составе
ГУСОН "Няндомский комплексный
центр социального обслуживания"
на базе зданий, передаваемых
из муниципальной собственности
в областную государственную
собственность, в г. Няндоме

Создание условий для
временного проживания не
менее 40 пожилых граждан,
нуждающихся в социальном
обслуживании

ГУСОН "Няндомский
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,
определяемые на
конкурсной основе

2607,4

2.4

Оснащение оборудованием для
создания отделения временного
проживания на 20 мест в составе
ГУСОН "Северодвинский комплексный
центр социального обслуживания
"Забота" на базе зданий,
передаваемых из муниципальной
собственности в аренду,
в г. Северодвинске

Создание условий для
временного проживания не
менее 40 пожилых граждан,
нуждающихся в социальном
обслуживании

ГУСОН "Северодвинский
комплексный центр
социального
обслуживания "Забота";
организации,
определяемые на
конкурсной основе

162,4

2.5

Оснащение оборудованием для
создания отделения временного
проживания на 25 мест в составе
ГУСОН "Приморский комплексный
центр социального обслуживания"
на базе зданий, передаваемых
из муниципальной собственности
в областную государственную
собственность, в д. Заостровье
Приморского района

Создание условий для
временного проживания не
менее 50 пожилых граждан,
нуждающихся в социальном
обслуживании

ГУСОН "Приморский
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,
определяемые на
конкурсной основе

828,2

2.6

Проведение ремонта помещений,
оснащение оборудованием для
создания отделения временного
проживания на 25 мест в составе
ГУСОН "Мезенский комплексный центр
социального обслуживания" на базе
зданий, передаваемых из
муниципальной собственности в
областную государственную
собственность, в г. Мезени

Создание условий для
временного проживания не
менее 50 пожилых граждан,
нуждающихся в социальном
обслуживании

ГУСОН "Мезенский
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,
определяемые на
конкурсной основе

2491,6

2.7

Проведение ремонта помещений для
создания отделения временного
проживания на 30 мест в составе
ГУСОН "Новодвинский комплексный
центр социального обслуживания"
на базе здания, переданного
из муниципальной собственности
в областную государственную
собственность, в г. Новодвинске

Создание условий для
временного проживания не
менее 60 пожилых граждан,
нуждающихся в социальном
обслуживании

ГУСОН "Новодвинский
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,
определяемые на
конкурсной основе

614,9

2.8

Проведение ремонта помещений,
оснащение оборудованием для
создания отделения временного
проживания на 40 мест в составе
ГУСОН "Плесецкий комплексный центр
социального обслуживания" на базе
зданий, передаваемых
из муниципальной собственности
в областную государственную
собственность, в п. Савинский
Плесецкого района

Создание условий для
временного проживания не
менее 80 пожилых граждан,
нуждающихся в социальном
обслуживании

ГУСОН "Плесецкий
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,
определяемые на
конкурсной основе

2765,0

2.9

Проведение ремонта помещений для
создания отделения дневного
пребывания на 40 мест в составе
ГУСОН "Коношский комплексный центр
социального обслуживания" на базе
зданий, передаваемых из
муниципальной собственности
в областную государственную
собственность, в п. Коноша
Коношского района

Увеличение на 400 человек
количества обслуживаемых
жителей Коношского
района, внедрение новых
форм социального
обслуживания

ГУСОН "Коношский
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,
определяемые на
конкурсной основе

1831,6

2.10

Проведение ремонта помещений,
оснащение оборудованием для
создания отделения временного
проживания на 20 мест в составе
ГУСОН "Холмогорский комплексный
центр социального обслуживания" на
базе зданий, передаваемых из
муниципальной собственности в
областную государственную
собственность, в п. Брин-Наволок
Холмогорского района

Создание условий для
временного проживания не
менее 40 пожилых граждан,
нуждающихся в
полустационарном
социальном обслуживании

ГУСОН "Холмогорский
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,
определяемые на
конкурсной основе

610,0

Итого по разделу

14161,3

3. Развитие стационарного социального обслуживания

3.1

Проведение ремонта помещений,
оснащение оборудованием для
создания отделения временного
проживания на 20 мест в составе
ГСУСОССЗН "Устьянский дом-интернат
малой вместимости для пожилых людей
и инвалидов" на базе зданий,
передаваемых из муниципальной
собственности в областную
государственную собственность, в с.
Бестужево Устьянского района

Создание условий для
временного проживания не
менее 40 пожилых граждан,
нуждающихся в социальном
обслуживании

ГСУСОССЗН "Устьянский
дом-интернат малой
вместимости для
пожилых людей и
инвалидов";
организации,
определяемые на
конкурсной основе

1432,2

Итого по разделу

1432,2

4. Развитие социально-реабилитационных отделений для
несовершеннолетних

4.1

Проведение ремонта помещений,
оснащение оборудованием для
создания отделения по работе
с несовершеннолетними,
нуждающимися в социальной
реабилитации, в составе ГУСОН
"Лешуконский комплексный центр
социального обслуживания" на 15
мест на базе зданий, передаваемых
из муниципальной собственности
в областную государственную
собственность, в п. Лешуконское
Лешуконского района

Создание условий для
социальной реабилитации
не менее 48
несовершеннолетних
Лешуконского района,
нуждающихся в социальной
реабилитации

ГУСОН "Лешуконский
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,
определяемые на
конкурсной основе

848,5

4.2

Проведение ремонта помещений,
оснащение оборудованием для
создания отделения по работе
с несовершеннолетними,
нуждающимися в социальной
реабилитации, в составе ГУСОН
"Вилегодский комплексный центр
социального обслуживания" на 10
мест на базе зданий, переданных
из муниципальной собственности
в областную государственную
собственность,
в п. Ильинско-Подомское
Вилегодского района

Создание условий для
социальной реабилитации
не менее 32
несовершеннолетних
Вилегодского района,
нуждающихся в социальной
реабилитации

ГУСОН "Вилегодский
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,
определяемые на
конкурсной основе

187,3

Итого по разделу

1035,8

5. Улучшение материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения
и обеспечение безопасных условий проживания граждан в учреждениях

5.1

Ремонт здания ГСУННСР "Плесецкий
социально- реабилитационный центр
для несовершеннолетних"
в п. Плесецк Плесецкого района

Улучшение условий
проживания
несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной
реабилитации

ГСУННСР "Плесецкий
социально-реабилита
ционный центр для
несовершеннолетних";
организации,
определяемые на

240,0

5.2

Ремонт кровли и помещений ГСУННСР
"Северодвинский социально-
реабилитационный центр для
несовершеннолетних "Солнышко"
в г. Северодвинске

Улучшение условий
проживания
несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной
реабилитации

ГСУННСР
"Северодвинский
социально-реабилита
ционный центр для
несовершеннолетних
"Солнышко";
организации,

2296,0

5.3

{пункт 5.3 исключен, см: Постановление http://10.29.0.17:8080/content/ngr/RU29000200700047.docот 15.03.2007 года}

Приобретение резервного источника
электропитания (электрогенератор)
для ГСУННСР "Коношский социально-
реабилитационный центр для
несовершеннолетних"
в п. Норменга Коношского района

Укрепление
материально-технической
базы учреждения,
улучшение условий
проживания
несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной
реабилитации

ГСУННСР "Коношский
социально-реабилита
ционный центр для
несовершеннолетних";
организации,
определяемые на
конкурсной основе

550,0

5.4

Ремонт кровли здания ГСУННСР
"Устьянский социально-
реабилитационный центр для
несовершеннолетних" в д. Нагорная
Устьянского района

Улучшение условий
проживания
несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной
реабилитации

ГСУННСР"Устьянский
социально-реабилита
ционный центр для
несовершеннолетних" ;
организации,
определяемые на

274,7

5.5

Установка систем пожарно-охранной
сигнализации в государственных
учреждениях социального
обслуживания:

5.5.1

ГСУСОССЗН "Северодвинский детский
дом-интернат" в г. Северодвинске

Обеспечение
противопожарной
безопасности в
учреждениях с
круглосуточным
пребыванием
детей-инвалидов

ГСУСОССЗН
"Северодвинский
детский дом-интернат";
организации,
определяемые на
конкурсной основе

460,0

5.5.2

ГСУННСР "Северодвинский
социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних "Солнышко"
в г. Северодвинске

Обеспечение
противопожарной
безопасности в
учреждениях с
круглосуточным
пребыванием
несовершеннолетних

ГСУННСР
"Северодвинский
социально-реабилита
ционный центр для
несовершеннолетних
"Солнышко";
организации,

299,9

5.5.3

ГСУСОССЗН "Солгинский дом-интернат
малой вместимости для пожилых
людей и инвалидов" в п. Солгинский
Вельского района

Обеспечение
противопожарной
безопасности в
учреждениях с
круглосуточным
пребыванием пожилых людей
и инвалидов

ГСУСОССЗН "Солгинский
дом-интернат малой
вместимости для
пожилых людей и
инвалидов";
организации,

150,0

5.5.4

отделении временного проживания в
составе ГУСОН "Вилегодский
комплексный центр социального
обслуживания"
в п. Ильинско-Подомское
Вилегодского района

Обеспечение
противопожарной
безопасности в
учреждениях с
круглосуточным
пребыванием пожилых людей
и инвалидов

ГУСОН "Вилегодский
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,
определяемые на
конкурсной основе

187,3

5.5.5

ГСУСОССЗН "Октябрьский детский
дом-интернат для умственно отсталых
детей" в р. п. Октябрьский
Устьянского района

Обеспечение
противопожарной
безопасности в учреждениях
с круглосуточным
пребыванием
детей-инвалидов

ГСУСОССЗН "Октябрьский
детский дом-интернат
для умственно отсталых
детей"; организации,
определяемые на
конкурсной основе

450,0

5.5.6

ГСУСОССЗН "Няндомский дом-интернат
для престарелых и инвалидов"
в г. Каргополь-2 Няндомского
района

Обеспечение
противопожарной
безопасности в
учреждениях с
круглосуточным
пребыванием пожилых людей
и инвалидов

ГСУСОССЗН "Няндомский
дом-интернат для
престарелых и
инвалидов";
организации,
определяемые на
конкурсной основе

400,0

5.5.7

пункт 5.5.7

исключен, см: Постановление http://10.29.0.17:8080/content/ngr/RU29000200700047.docот 15.03.2007 года}

ГСУСОССЗН "Артемьевский
дом-интернат малой вместимости для
пожилых людей и инвалидов"
в с. Шангалы Устьянского района

Обеспечение
противопожарной
безопасности в
учреждениях с
круглосуточным
пребыванием пожилых людей
и инвалидов

ГСУСОССЗН
"Артемьевский
дом-интернат малой
вместимости для
пожилых людей и
инвалидов";
организации,

200,0

5.5.8

5.5.7

пункт 5.5.8

исключен, см: Постановление http://10.29.0.17:8080/content/ngr/RU29000200700047.docот 15.03.2007 года}

ГСУСОССЗН "Устьянский дом-интернат
малой вместимости для пожилых
людей и инвалидов" в п. Кидюга
Устьянского района

Обеспечение
противопожарной
безопасности в
учреждениях с
круглосуточным
пребыванием пожилых людей
и инвалидов

ГСУСОССЗН "Устьянский
дом-интернат малой
вместимости для
пожилых людей и
инвалидов";
организации,

100,0

5.5.9

ГСУННСР "Устьянский
социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних"
в д. Нагорная Устьянского района

Обеспечение
противопожарной
безопасности в
учреждениях с
круглосуточным
пребыванием
несовершеннолетних

ГСУННСР"Устьянский
социально-реабилита
ционный центр для
несовершеннолетних" ;
организации,
определяемые на
конкурсной основе

130,0

5.5.10

ГСУСОССЗН "Емецкий дом-интернат
малой вместимости для пожилых
людей и инвалидов" в д. Мыза
Холмогорского района

Обеспечение
противопожарной
безопасности в
учреждениях с
круглосуточным
пребыванием пожилых людей
и инвалидов

ГСУСОССЗН "Емецкий
дом-интернат малой
вместимости для
пожилых людей и
инвалидов";
организации,
определяемые на

300,0

5.5.11

ГУСОН "Архангельский центр
социального обслуживания"
в г. Архангельске

Обеспечение
противопожарной
безопасности в
учреждениях с дневным
пребыванием пожилых людей
и инвалидов

ГУСОН "Архангельский
центр социального
обслуживания";
организации,
определяемые

470,0

5.6

Приобретение 8 автомобилей для
оказания социальных услуг
гражданам, проживающим в
отдаленных, труднодоступных и
малонаселенных пунктах,
обслуживаемым отделениями
социального обслуживания на дому
ГУСОН:
"Виноградовский комплексный центр
социального обслуживания";
"Коношский комплексный центр
социального обслуживания";
"Мезенский комплексный центр
социального обслуживания";
"Онежский комплексный центр
социального обслуживания";
"Приморский комплексный центр
социального обслуживания";
"Шенкурский комплексный центр
социального обслуживания";
"Лешуконский комплексный центр
социального обслуживания";
"Архангельский центр социального
обслуживания"

Укрепление
материально-технической
базы учреждений, развитие
социальных услуг в
отдаленных,
труднодоступных и
малонаселенных пунктах
Виноградовского,
Коношского, Мезенского,
Онежского, Приморского,
Шенкурского, Лешуконского
районов
и г. Архангельска

ГУСОН "Виноградовский
комплексный центр
социального
обслуживания";

300,0

ГУСОН "Коношский
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,

300,0

ГУСОН "Мезенский
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,

300,0

ГУСОН "Онежский
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,

300,0

ГУСОН "Приморский
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,

300,0

ГУСОН "Шенкурский
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,

300,0

ГУСОН "Лешуконский
комплексный центр
социального
обслуживания";
организации,

300,0

ГУСОН "Архангельский
центр социального
обслуживания";

300,0

Итого по разделу

8057,9

6. Социально-культурное обслуживание ветеранов, инвалидов и семей с детьми

6.1

Организация и проведение областных
социально-культурных мероприятий,
посвященных памятным датам в
истории Отечества:
годовщине вывода войск из
Афганистана (15 февраля);
годовщине аварии на Чернобыльской
АЭС (26 апреля);
годовщине Победы в Великой
Отечественной войне (9 мая);
Дню памяти жертв политических
репрессий (30 октября);
годовщине ввода войск в Афганистан
(27 декабря)

Содействие социальной
адаптации не менее 1500
ветеранов и инвалидов,
нуждающихся в особой
заботе государства,
активизация деятельности
социальных служб по
предоставлению
социально-культурных
услуг населению

Управление социальной
защиты населения

350,0

6.2

Организация и проведение областных
социально-культурных мероприятий,
посвященных праздникам:
Международному дню защиты детей;
Дню пожилых людей;
Дню матери;
Международному дню семьи;
декаде инвалидов

Предоставление
социально-культурных
услуг, направленных на
повышение социального
статуса многодетных
семей, не менее 2000
гражданам, поддержание
активности отдельных
категорий пожилых граждан

Управление социальной
защиты населения

645,5

6.3

Приобретение новогодних подарков
для детей-инвалидов и
воспитанников специализированных
учреждений для несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной
реабилитации

Вручение новогодних
подарков не менее 5000
детям-инвалидам и не
менее 240 детям,
воспитывающимся в семьях,
находящихся в трудной
жизненной ситуации

Управление социальной
защиты населения

600,0

Итого по разделу

1595,5

ВСЕГО по программе

26512,7

[Введено: 20.10.06 Отдел международной правовой помощи, юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Архангельской области ГУ МЮ РФ по СЗФО]

[Отформатировано: 20.10.06 Отдел международной правовой помощи, юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Архангельской области ГУ МЮ РФ по СЗФО]

[Проверено:]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ВЕДОМОСТИ АРХАНГЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ № 12 от 30.10.2006
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать