Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2011г.
Номер документа: RU54000201100849
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29.09.2011 № 425-п

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ КОНТРАКТНОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 10.09.2012 № 414-п

Утратил силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 29.07.2014 № 305-п

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 22.08.1996 № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.09.1995 № 942 "О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием", от 14.02.2008 № 71 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)", в целях обеспечения Новосибирской области высококвалифицированными кадрами Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок организации целевой контрактной подготовки магистров в высших учебных заведениях, расположенных на территории Новосибирской области, за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - целевая контрактная подготовка магистров);

2) форму заявки на целевую контрактную подготовку магистров;

3) форму контракта на целевую контрактную подготовку магистров.

2. Министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Никонов В.А.) организовать целевую контрактную подготовку магистров за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на подготовку специалистов в вузах по договорам и контрактам.

3. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) при формировании областного бюджета Новосибирской области на последующие годы предусматривать расходы на целевую контрактную подготовку магистров по предложению министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Никонов В.А.). (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 414-п)

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В. (п. 4 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 414-п)

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 29.09.2011 № 425-п

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ КОНТРАКТНОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 414-п)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок организации целевой контрактной подготовки магистров в высших учебных заведениях, расположенных на территории Новосибирской области, за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - Порядок) определяет задачи и условия целевой контрактной подготовки магистров.

2. Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 22.08.1996 № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 № 71 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)", приказом Минобрнауки РФ от 28.12.2011 № 2895 "Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования". (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 414-п)

3. Основной задачей целевой контрактной подготовки магистров в высших учебных заведениях, расположенных на территории Новосибирской области, за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - целевая контрактная подготовка магистров), является удовлетворение потребности Новосибирской области в высококвалифицированных кадрах, достижение конкурентоспособности и сбалансированности системы высшего образования Новосибирской области, обеспечивающего получение, генерирование и передачу знаний, востребованных для устойчивого инновационного развития Новосибирской области.

4. Субъектами правоотношений в области целевой контрактной подготовки магистров являются:

1) министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - Минобрнауки НСО);

2) высшие учебные заведения, расположенные на территории Новосибирской области (далее - вузы);

3) организации-работодатели, выступающие заказчиками кадров (далее - работодатели);

4) кандидаты на обучение в рамках целевой контрактной подготовки магистров (далее - магистранты).

5. Минобрнауки НСО:

1) осуществляет координацию целевой контрактной подготовки магистров;

2) совместно с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, вузами готовит предложения по определению приоритетных направлений подготовки магистров, изучает потребность организаций Новосибирской области в кадрах;

3) устанавливает требования к работодателям, проводит отбор их заявок;

4) обеспечивает финансирование целевой контрактной подготовки магистров за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

6. Вузы:

1) проводят отбор кандидатов для обучения в рамках целевой контрактной подготовки магистров;

2) организуют обучение в рамках целевой контрактной подготовки магистров;

3) вносят Минобрнауки НСО предложения по совершенствованию и повышению качества образовательных программ.

7. Работодатели:

1) подают заявки на места целевой контрактной подготовки магистров в Минобрнауки НСО;

2) участвуют в реализации образовательных программ целевой контрактной подготовки магистров;

3) участвуют в долевом финансировании расходов, связанных с целевой контрактной подготовкой магистров (доплата к стипендии, материальная помощь), размер и форма которых устанавливается в контракте.

8. Минобрнауки НСО осуществляет отбор заявок по двум этапам:

1) квалификационный отбор (соответствие форме, содержание обязательной информации);

2) оценка потребности (соответствие заявленной потребности направлению деятельности работодателя).

9. Контингент обучающихся на условиях целевой контрактной подготовки магистров формируется из числа лиц, имеющих квалификацию бакалавра/специалиста. Правом на обучение на условиях целевой контрактной подготовки магистров пользуются лица, сдавшие вступительные испытания и прошедшие собеседования у работодателя.

10. Обязательства сторон, в том числе формы взаимной ответственности, определяются контрактом, заключаемым между Минобрнауки НСО, вузом, работодателем и магистрантом.

11. Стоимость обучения на условиях целевой контрактной подготовки магистров для нового набора обучающихся и количество мест утверждается ежегодно распоряжением Правительства Новосибирской области по согласованию с вузами.

12. Финансирование расходов на целевую контрактную подготовку магистров осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных для Минобрнауки НСО на соответствующий финансовый год.

13. Минобрнауки НСО ежемесячно формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования расходов на целевую подготовку магистров в порядке и в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

14. Средства на оплату обучения и выплату стипендий студентам перечисляются отдельными платежными поручениями на лицевой счет юридического лица, открытый в органах Федерального казначейства, либо на расчетный счет в кредитном учреждении, в соответствии с графиком финансирования, на основании списков магистрантов.

15. Списки магистрантов представляются вузами в Минобрнауки НСО в трехнедельный срок после зачисления и окончания каждого семестра.

16. Минобрнауки НСО на основании списков магистрантов, представленных вузами, формирует реестр для перечисления платы за обучение, который утверждается министром образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 414-п)

17. Списки магистрантов, назначенных на государственную академическую и государственную социальную стипендии, представляются вузами отдельно в Минобрнауки НСО в трехнедельный срок после зачисления и окончания каждого семестра.

18. Государственные академические и социальные стипендии назначаются магистрантам и выплачиваются за счет средств областного бюджета Новосибирской области в размерах и по основаниям, установленным действующим законодательством.

19. Минобрнауки НСО на основании списков магистрантов, представленных вузами, формирует реестр для перечисления средств на выплату стипендий, который утверждается министром образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 414-п)

II. Порядок приема на целевую контрактную подготовку магистров

20. Работодатели ежегодно до 1 апреля подают в Минобрнауки НСО по установленной форме заявку на места целевой контрактной подготовки магистров в соответствии с потребностью в кадрах. В заявках указываются: наименование работодателя, перечень направлений целевой контрактной подготовки магистров, по которым имеется потребность в кадрах.

21. Минобрнауки НСО на основании полученных от работодателей заявок проводит их отбор в соответствии с пунктом 8, согласовывает с вузами количество мест для приема и устанавливает своим приказом перечень направлений, по которым будет осуществляться целевая контрактная подготовка магистров.

22. Минобрнауки НСО ежегодно до 30 июля направляет в вузы информацию о количестве мест и размере платы за обучение на текущий год, утвержденные распоряжением Правительства Новосибирской области.

23. Прием кандидатов на места в рамках целевой контрактной подготовки магистров осуществляется вузами по отдельному конкурсу на основании вступительных испытаний, проводимых вузом. Документы, предусмотренные правилами приема, кандидаты представляют самостоятельно.

24. Вузы в недельный срок после издания приказа о зачислении кандидатов на обучение в рамках целевой контрактной подготовки магистров направляют для подписания в Минобрнауки НСО контракты, подписанные магистрантом, работодателем и вузом.

25. Целевые места, оставшиеся вакантными после сдачи вступительных испытаний и зачисления, могут предоставляться лицам, участвующим в общем конкурсе.

26. При наличии в вузах вакантных целевых мест (например, в случае отчисления лиц, обучающихся по целевой контрактной подготовке магистров) на освободившиеся целевые места в установленном порядке могут быть переведены лица, обучающиеся на платной основе по тому же направлению, при условии успешного прохождения собеседования с работодателем и заключения контракта.

Если по данному направлению отсутствуют обучающиеся на платной основе, то вакантное целевое место по согласованию с Минобрнауки НСО может быть перераспределено внутри вуза на другие направления.

III. Условия обучения в рамках целевой контрактной подготовки магистров

27. Магистранты имеют правовой статус студента вуза.

28. Обучение на условиях целевой контрактной подготовки магистров включает аудиторные занятия по дисциплинам учебного плана, практику, самостоятельную учебную и научно-исследовательскую работу, текущие и итоговые аттестационные испытания, подготовку и защиту магистерской диссертации.

29. Научно-исследовательская часть магистерской программы складывается из научно-исследовательской работы в семестре, научно-исследовательской практики на базе работодателя и работы по подготовке магистерской диссертации. Содержание научно-исследовательской работы определяется в индивидуальном плане работы магистранта, который согласовывается с работодателем. Исследовательская практика магистрантов является одним из условий контракта, осуществляется в соответствии с учебным планом.

30. Прохождение практики осуществляется магистрантами в соответствии с учебным планом по месту их будущего трудоустройства до окончания срока обучения.

31. В период прохождения практики по соответствующему направлению работодатель обеспечивает оплату труда магистранта.

32. Выбор темы и подготовка магистерской диссертации осуществляется по согласованию с работодателем.

33. Трудоустройство магистра после завершения обучения осуществляется на основании заключенного контракта.

34. Должность, указанная в договоре, должна соответствовать профилю профессиональной подготовки магистра.

35. Магистранты, заключившие контракты, по их просьбе освобождаются от обязательств, связанных с направлением на обязательную отработку у работодателя, в следующих случаях, возникающих после заключения контракта:

1) при наличии медицинских противопоказаний к работе на конкретных предприятиях (должностях) или территориях;

2) при наличии у одного из родителей или супруга (супруги) инвалидности I или II группы, если работа предоставляется не по месту постоянного жительства родителей или супруга (супруги);

3) являются женами (мужьями) военнослужащих офицерского и начальствующего состава, прапорщиков, мичманов и других военнослужащих, работающих по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, органах Министерства внутренних дел Российской Федерации и других федеральных служб, если работа предоставляется не по месту службы их мужей (жен);

4) являются беременными или имеют ребенка в возрасте до 3 лет на момент окончания учебного заведения, если работа предоставляется вне места постоянного жительства семьи мужа (жены) или родителей.

Утверждена

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 29.09.2011 № 425-п

(в ред. постановления Правительства

Новосибирской области

от 10.09.2012 № 414-п)

Форма заявки

на целевую контрактную подготовку магистров в 20__ году

_______________________________________________________

(наименование организации-работодателя, адрес, контактный телефон)

Производственный профиль: ________________________________________________.

Характеристика выпускаемой продукции/услуг: ______________________________.

Ходатайствует о выделении мест, финансируемых из средств областного бюджета

Новосибирской области, для целевой контрактной подготовки магистров:


п/п

Наименование высшего
учебного заведения

Направление
подготовки

    Форма   
  обучения  

Необходимое количество
     целевых мест    

1

         2         

     3    

      4     

          5          

Список лиц, претендующих на поступление в 20__ году от

__________________________________________________________________________.

    (наименование организации-работодателя, адрес, контактный телефон)


п/п

   Ф.И.О.   

Наименование высшего
учебного заведения

Направление
подготовки

  Форма  
обучения

Планируемая
должность

1

      2     

         3         

     4    

    5    

     6    

Руководитель организации-работодателя ____________________________ (Ф.И.О.)

М.П., дата

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 29.09.2011 № 425-п

(в ред. постановления Правительства

Новосибирской области от 10.09.2012 № 414-п)

ФОРМА КОНТРАКТА

на целевую контрактную подготовку магистров в высших учебных заведениях, расположенных на территории Новосибирской области, за счет средств областного бюджета Новосибирской области

г. Новосибирск                                  "_____" ___________ 20__ г.

__________________________________________________________________________,

                 (полное наименование учебного заведения)

именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ректора

__________________________________________________________________________,

                         (фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Устава, с одной стороны,

министерство  образования,  науки  и  инновационной  политики Новосибирской

области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице

__________________________________________________________________________,

                    (фамилия, имя, отчество, должность)

действующего на основании Положения, со второй стороны,

__________________________________________________________________________,

                        (наименование организации)

именуемое    в    дальнейшем   "Работодатель",    в    лице    руководителя

________________________________________________, действующего на основании

_______________________________________________________, с третьей стороны,

и _________________________________________________________________________

                          (фамилия, имя, отчество)

именуемый  в  дальнейшем  "Магистрант"  ("Магистр"),  с  четвертой стороны,

действующие  на основании постановления Правительства Новосибирской области

от   _____________   №   ______________   "О   порядке  организации целевой

контрактной подготовки магистров в высших учебных заведениях, расположенных

на  территории  Новосибирской  области,  за счет средств областного бюджета

Новосибирской области", заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

Предметом  контракта является целевая контрактная подготовка в магистратуре

Исполнителя _______________________________________________________________

                            (фамилия, инициалы магистранта)

в течение ________ лет по направлению высшего профессионального образования

___________________________________________________________________________

                     (код и наименование направления)

с  выдачей  диплома  государственного  образца  о  высшем  профессиональном

образовании  и обязательным распределением магистра на место работы в целях

удовлетворения   потребности   работодателя   в   специалистах   с   высшим

профессиональным образованием инженерно-технического профиля.

2. Права сторон

2.1. Исполнитель вправе самостоятельно осуществлять образовательный процесс, выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации Магистранта, предусмотренных Уставом Исполнителя, а также в соответствии с локальными нормативными актами Исполнителя.

2.2. Исполнитель вправе расторгнуть контракт в случае отчисления лица, обучающегося на условиях целевой контрактной подготовки, в связи с невыполнением учебного плана или по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством и Уставом.

2.3. Работодатель вправе получать информацию об успеваемости Магистранта.

2.4. Работодатель вправе предложить Исполнителю оказать Магистранту дополнительные платные образовательные услуги на основании отдельно заключаемого договора.

2.5. Магистрант вправе:

обращаться к работникам Исполнителя по вопросам, касающимся процесса обучения;

получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний и умений, а также о критериях этой оценки;

пользоваться имуществом Исполнителя и Заказчика, необходимым для осуществления образовательного процесса, во время занятий, предусмотренных расписанием;

пользоваться дополнительными образовательными услугами, предоставляемыми Исполнителем и не входящими в основную образовательную программу, на основании отдельно заключенного договора;

принимать участие в социально-культурных, оздоровительных, спортивно-массовых мероприятиях, организованных Исполнителем.

3. Обязательства сторон

3.1. Обязательства Исполнителя:

3.1.1. Зачислить Магистранта в ________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование учебного заведения)

по результатам вступительных испытаний, прохождения по конкурсу на место, выделенное для целевой контрактной подготовки, и итогам собеседования с Работодателем.

3.1.2. Обеспечить условия для освоения Магистрантом основной образовательной программы по выбранному направлению в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

3.1.3. Производить корректировку основной образовательной программы в рамках федерального государственного образовательного стандарта по предложениям Магистранта и Работодателя, а также предусматривать изучение дополнительных дисциплин сверх федерального государственного образовательного стандарта с оплатой дополнительных образовательных услуг Работодателем или Магистрантом. Содержание корректировки отражается в дополнительном соглашении, являющемся неотъемлемым приложением к настоящему контракту.

3.1.4. Выплачивать Магистранту стипендию в размере, установленном действующим законодательством, за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

3.1.5. Предоставить Магистранту право на проживание в общежитии. Информировать Министерство и Работодателя в двухнедельный срок по окончании каждого семестра о продолжении Магистрантом обучения в учебном заведении и результатах обучения.

3.1.6. Информировать Министерство и Работодателя в двухнедельный срок об отчислении Магистранта за нарушение обязательств по настоящему контракту или о других обстоятельствах, связанных с выполнением настоящего контракта.

3.1.7. Определить по согласованию с Работодателем тематику магистерской диссертации, место прохождения практик Магистрантом, информировать Работодателя о сроках прохождения практик не менее чем за 30 дней до ее начала.

3.1.8. Иные обязательства ___________________________________________.

3.2. Обязательства Министерства:

3.2.1. Обеспечить защиту прав Магистранта в период поступления и освоения основной образовательной программы у Исполнителя.

3.2.2. С момента заключения настоящего контракта и до получения диплома (отчисления из учебного заведения) перечислять на расчетный счет Исполнителя оплату за обучение Магистранта, в размере, ежегодно устанавливаемом Правительством Новосибирской области. Плата за обучение перечисляется равными долями два раза в год после предоставления Исполнителем информации о зачислении или продолжении обучения Магистранта.

3.2.3. Перечислять на расчетный счет Исполнителя средства на выплату стипендий.

3.2.4. Иные обязательства ___________________________________________.

3.3. Обязательства Работодателя:

3.3.1. Выплачивать Магистранту во время обучения при условии успешного выполнения учебного плана дополнительную стипендию в размере _______________________________________________________________ рублей.

3.3.2. Обеспечить прохождение Магистрантом практики в соответствии с учебным планом Исполнителя и назначить руководителя (куратора) практики из числа квалифицированных специалистов.

3.3.3. Вносить предложения Исполнителю по тематике магистерской диссертации.

3.3.4. Закрепить за Магистрантом сотрудника из числа квалифицированных специалистов для сопровождения Магистранта, осуществления контроля освоения им основной образовательной программы, прохождения практик, согласования выбора тем промежуточных работ и магистерской диссертации.

3.3.5. Оплачивать дополнительные платные образовательные услуги, оказываемые Магистранту по предложению Работодателя, в соответствии с отдельно заключенным договором.

3.3.6. Трудоустроить Магистра после окончания обучения по профилю направления подготовки.

3.3.7. Иные обязательства (долевое финансирование обучения, материальная помощь) __________________________________________________.

3.4. Обязательства Магистранта:

3.4.1. Освоить основную образовательную программу высшего профессионального образования.

3.4.2. Соблюдать требования Устава Исполнителя, Правил внутреннего распорядка и иных локальных актов, соблюдать учебную дисциплину, бережно относиться к имуществу Исполнителя.

3.4.3. Прибыть в распоряжение Работодателя в течение месяца после окончания обучения.

3.4.4. Проработать после окончания обучения не менее 1 (одного) года у работодателя по профилю освоенного направления подготовки.

3.4.5. Возместить Министерству в срок не более шести месяцев выплаченные Исполнителю по контракту суммы в случаях:

расторжения контракта по собственной инициативе без уважительной причины;

отчисления Магистранта из учебного заведения по собственному желанию, за академическую неуспеваемость, нарушение Правил внутреннего распорядка;

перевода на иной, не предусмотренный контрактом, факультет (направление) без согласования с Работодателем и Министерством либо в другое учебное заведение;

отказа приступить к работе по направлению Работодателя, установленные пунктом 3.4.3 сроки, неприбытии на место работы;

увольнения до истечения срока отработки, предусмотренного пунктом 3.4.4 настоящего договора.

3.4.6. Согласовывать в письменном виде с Работодателем и Министерством изменение направления подготовки и (или) формы обучения, что оформляется дополнительным соглашением к настоящему контракту.

3.4.7. Самостоятельно оплачивать проживание в общежитии учебного заведения.

4. Прочие условия и ответственность сторон

4.1. В случае невыполнения Исполнителем, Работодателем, Министерством своих обязательств по настоящему контракту по отношению к Магистранту (Магистру), последний освобождается от своих обязательств по контракту и от ответственности за их неисполнение.

4.2. При досрочном расторжении настоящего контракта по инициативе Работодателя (за исключением случаев нарушения Магистром трудового законодательства) либо невыполнении или ненадлежащем выполнении Работодателем обязательств, предусмотренных контрактом, Работодатель возмещает Министерству затраты, понесенные им по настоящему контракту, с учетом инфляции.

4.3. В случае невыполнения Магистрантом (Магистром) условий контракта и отказа от своих обязательств по настоящему контракту Министерство взыскивает с Магистранта (Магистра) в установленном законодательством порядке выплаченные Исполнителю по контракту суммы. Взысканные денежные средства подлежат зачислению в областной бюджет Новосибирской области как прочие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от оказания платных услуг и компенсации затрат государства.

4.4. Магистранты, отчисленные за неуспеваемость, на повторное обучение за счет средств областного бюджета Новосибирской области не восстанавливаются.

4.5. Магистрант освобождается (по его заявлению) от исполнения своих обязательств по пункту 3.4.4 контракта в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.6. Оплата за обучение прекращается в случаях:

отчисления Магистранта из учебного заведения по любым основаниям;

перевода на иной, не предусмотренный настоящим контрактом, факультет (направление) без согласования с Работодателем и Министерством;

ухода в академический отпуск. По возвращении Магистранта из академического отпуска Министерство возобновляет оплату.

5. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Все споры по настоящему контракту решаются сторонами путем переговоров. При недостижении согласия спор разрешается в судебном порядке.

6. Срок действия контракта и другие условия

6.1. Условия, на которых заключен настоящий контракт, могут быть изменены по соглашению сторон либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению сторон.

6.3. Настоящий контракт вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до момента окончания исполнения обязательств сторонами: обязательства Исполнителя, Министерства - до дня выдачи Магистранту диплома государственного образца; Работодателя, Магистра - до дня истечения годичного срока работы у Работодателя Магистра после окончания обучения.

6.4. Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Министерство:              Исполнитель:             Работодатель:

Министерство образования,  _______________________  _______________________

науки и инновационной      _______________________  _______________________

политики Новосибирской     _______________________  _______________________

области

адрес:                     адрес:                   адрес:

________________________   _______________________  _______________________

________________________   _______________________  _______________________

________________________   _______________________  _______________________

банковские реквизиты:      банковские реквизиты:    банковские реквизиты:

________________________   _______________________  _______________________

________________________   _______________________  _______________________

________________________   _______________________  _______________________

________________________   _______________________  _______________________

________________________   _______________________  _______________________

________________________   _______________________  _______________________

Руководитель:              Руководитель:            Руководитель:

_____________ (_______)    _____________ (_______)  _____________ (_______)

М.П.                       М.П.                     М.П.

                                Магистрант

___________________________________________________________________________

Дата рождения: ________________, адрес: ___________________________________

Паспорт: серия ____ № __________, когда и кем выдан _______________________

Подпись ________________

"_______" ______________ 2011 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 185 от 04.10.2011
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать