Основная информация
Дата опубликования: | 29 сентября 2015г. |
Номер документа: | RU51000201500121 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.09.2015 № 418-ПП
Мурманск
Об утверждении Основных направлений
долговой политики Мурманской области на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов
{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 246-ПП}
В целях эффективного управления государственным долгом Мурманской области и принятия мер по снижению долговой нагрузки Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Мурманской области
от 29.09.2015 №418-ПП
{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 246-ПП}
Основные направления
долговой политики Мурманской области на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов
Общие положения
Долговая политика Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - долговая политика Мурманской области) направлена на:
обеспечение финансирования дефицита областного бюджета;
своевременное и полное исполнение долговых обязательств Мурманской области;
обеспечение поддержания объема государственного долга Мурманской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
обеспечение поддержания расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
минимизацию стоимости обслуживания государственного долга Мурманской области;
гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований.
2. Цели и принципы долговой политики Мурманской области
Целью долговой политики Мурманской области является поддержание объема долговых обязательств Мурманской области на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Принципами долговой политики Мурманской области являются:
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
своевременное и безусловное обслуживание и погашение долговых обязательств Мурманской области;
открытость и прозрачность управления государственным долгом Мурманской области.
{раздел в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 246-ПП}
3. Основные задачи долговой политики Мурманской области
Основными задачами долговой политики Мурманской области являются:
повышение эффективности государственных заимствований Мурманской области (далее - заимствования);
оптимизация структуры государственного долга Мурманской области;
обеспечение дефицита областного бюджета в 2016, 2017 и 2018 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно;
поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств Мурманской области по государственным ценным бумагам Мурманской области и кредитам, полученным от кредитных организаций, к 1 января 2017 года до уровня не более 28 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год, к 1 января 2018 года до уровня не более 28 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, к 1 января 2019 года до уровня не более 27 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год;
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями областного бюджета в привлечении заемных средств;
обеспечение раскрытия информации о государственном долге Мурманской области.
{раздел в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 246-ПП}
4. Основные мероприятия долговой политики Мурманской области
Основными мероприятиями долговой политики Мурманской области являются:
направление дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств Мурманской области;
направление остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета на досрочное погашение долговых обязательств Мурманской области;
осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Мурманской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
проведение операций по реструктуризации обязательств (задолженности) Мурманской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам;
учет информации о государственном долге Мурманской области, формирование отчетности о государственных долговых обязательствах Мурманской области;
размещение информации о государственном долге Мурманской области в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности;
привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков средств на счете областного бюджета;
привлечение временно не используемых остатков средств на счетах областных бюджетных и автономных учреждений для покрытия кассовых разрывов;
совершенствование практики проведения электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг Мурманской области по предоставлению кредитов на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств областного бюджета;
недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.
5. Условия, принимаемые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств Мурманской области
Основными условиями, принимаемыми для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств Мурманской области, являются:
утверждение предельного объема расходов на обслуживание государственного долга в объеме не выше 5 процентов от суммы расходов областного бюджета, за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета;
утверждение предельного объема заимствований в текущем финансовом году в объеме не выше суммы, направляемой в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита областного бюджета;
утверждение дефицита областного бюджета на 2016, 2017 и2018 годы в размере не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно.
Расходные обязательства Мурманской области по обслуживанию государственного долга Мурманской области определяются на основании заключенных соглашений на предоставление бюджетных кредитов, а также заключенных в результате проведенных торгов и планируемых к заключению государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитных средств для финансирования дефицита областного бюджета и/или погашения долговых обязательств Мурманской области.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.09.2015 № 418-ПП
Мурманск
Об утверждении Основных направлений
долговой политики Мурманской области на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов
{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 246-ПП}
В целях эффективного управления государственным долгом Мурманской области и принятия мер по снижению долговой нагрузки Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Мурманской области
от 29.09.2015 №418-ПП
{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 246-ПП}
Основные направления
долговой политики Мурманской области на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов
Общие положения
Долговая политика Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - долговая политика Мурманской области) направлена на:
обеспечение финансирования дефицита областного бюджета;
своевременное и полное исполнение долговых обязательств Мурманской области;
обеспечение поддержания объема государственного долга Мурманской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
обеспечение поддержания расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
минимизацию стоимости обслуживания государственного долга Мурманской области;
гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований.
2. Цели и принципы долговой политики Мурманской области
Целью долговой политики Мурманской области является поддержание объема долговых обязательств Мурманской области на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Принципами долговой политики Мурманской области являются:
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
своевременное и безусловное обслуживание и погашение долговых обязательств Мурманской области;
открытость и прозрачность управления государственным долгом Мурманской области.
{раздел в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 246-ПП}
3. Основные задачи долговой политики Мурманской области
Основными задачами долговой политики Мурманской области являются:
повышение эффективности государственных заимствований Мурманской области (далее - заимствования);
оптимизация структуры государственного долга Мурманской области;
обеспечение дефицита областного бюджета в 2016, 2017 и 2018 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно;
поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств Мурманской области по государственным ценным бумагам Мурманской области и кредитам, полученным от кредитных организаций, к 1 января 2017 года до уровня не более 28 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год, к 1 января 2018 года до уровня не более 28 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, к 1 января 2019 года до уровня не более 27 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год;
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями областного бюджета в привлечении заемных средств;
обеспечение раскрытия информации о государственном долге Мурманской области.
{раздел в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 246-ПП}
4. Основные мероприятия долговой политики Мурманской области
Основными мероприятиями долговой политики Мурманской области являются:
направление дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств Мурманской области;
направление остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета на досрочное погашение долговых обязательств Мурманской области;
осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Мурманской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
проведение операций по реструктуризации обязательств (задолженности) Мурманской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам;
учет информации о государственном долге Мурманской области, формирование отчетности о государственных долговых обязательствах Мурманской области;
размещение информации о государственном долге Мурманской области в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности;
привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков средств на счете областного бюджета;
привлечение временно не используемых остатков средств на счетах областных бюджетных и автономных учреждений для покрытия кассовых разрывов;
совершенствование практики проведения электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг Мурманской области по предоставлению кредитов на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств областного бюджета;
недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.
5. Условия, принимаемые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств Мурманской области
Основными условиями, принимаемыми для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств Мурманской области, являются:
утверждение предельного объема расходов на обслуживание государственного долга в объеме не выше 5 процентов от суммы расходов областного бюджета, за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета;
утверждение предельного объема заимствований в текущем финансовом году в объеме не выше суммы, направляемой в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита областного бюджета;
утверждение дефицита областного бюджета на 2016, 2017 и2018 годы в размере не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно.
Расходные обязательства Мурманской области по обслуживанию государственного долга Мурманской области определяются на основании заключенных соглашений на предоставление бюджетных кредитов, а также заключенных в результате проведенных торгов и планируемых к заключению государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитных средств для финансирования дефицита областного бюджета и/или погашения долговых обязательств Мурманской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 01.10.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: