Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2015г.
Номер документа: RU51000201500121
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

             

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.09.2015                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                № 418-ПП

Мурманск

Об утверждении Основных направлений

долговой политики Мурманской области на 2016 год

и на плановый период 2017 и 2018 годов

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 246-ПП}

В целях эффективного управления государственным долгом Мурманской области и принятия мер по снижению долговой нагрузки Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Губернатор                                                                                                      

Мурманской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             М. Ковтун

                                         

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением Правительства

Мурманской области

от 29.09.2015 №418-ПП

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 246-ПП}

Основные направления

долговой политики Мурманской области на 2016 год

и на плановый период 2017 и 2018 годов

Общие положения

Долговая политика Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - долговая политика Мурманской области) направлена на:

обеспечение финансирования дефицита областного бюджета;

своевременное и полное исполнение долговых обязательств Мурманской области;

обеспечение поддержания объема государственного долга Мурманской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

обеспечение поддержания расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

минимизацию стоимости обслуживания государственного долга Мурманской области;

гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований.

2. Цели и принципы долговой политики Мурманской области

Целью долговой политики Мурманской области является поддержание объема долговых обязательств Мурманской области на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

Принципами долговой политики Мурманской области являются:

соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

своевременное и безусловное обслуживание и погашение долговых обязательств Мурманской области;

открытость и прозрачность управления государственным долгом Мурманской области.

{раздел в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 246-ПП}

3. Основные задачи долговой политики Мурманской области

Основными задачами долговой политики Мурманской области являются:

повышение эффективности государственных заимствований Мурманской области (далее - заимствования);

оптимизация структуры государственного долга Мурманской области;

обеспечение дефицита областного бюджета в 2016, 2017 и 2018 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и             2018 годы соответственно;

поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств Мурманской области по государственным ценным бумагам Мурманской области и кредитам, полученным от кредитных организаций, к  1 января 2017 года до уровня не более 28 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год, к 1 января 2018 года до уровня не более 28 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, к 1 января 2019 года до уровня не более 27 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год;

сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями областного бюджета в привлечении заемных средств;

обеспечение раскрытия информации о государственном долге Мурманской области.

{раздел в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 246-ПП}

4. Основные мероприятия долговой политики Мурманской области

Основными мероприятиями долговой политики Мурманской области являются:

направление дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств Мурманской области;

направление остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета на досрочное погашение долговых обязательств Мурманской области;

осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Мурманской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

проведение операций по реструктуризации обязательств (задолженности) Мурманской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам;

учет информации о государственном долге Мурманской области, формирование отчетности о государственных долговых обязательствах Мурманской области;

размещение информации о государственном долге Мурманской области в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности;

привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков средств на счете областного бюджета;

привлечение временно не используемых остатков средств на счетах областных бюджетных и автономных учреждений для покрытия кассовых разрывов;

совершенствование практики проведения электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг Мурманской области по предоставлению кредитов на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств областного бюджета;

недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.

5. Условия, принимаемые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств Мурманской области

Основными условиями, принимаемыми для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств Мурманской области, являются:

утверждение предельного объема расходов на обслуживание государственного долга в объеме не выше 5 процентов от суммы расходов областного бюджета, за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета;

утверждение предельного объема заимствований в текущем финансовом году в объеме не выше суммы, направляемой в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита областного бюджета;

утверждение дефицита областного бюджета на 2016, 2017 и2018 годы в размере не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно.

Расходные обязательства Мурманской области по обслуживанию государственного долга Мурманской области определяются на основании заключенных соглашений на предоставление бюджетных кредитов, а также заключенных в результате проведенных торгов и планируемых к заключению государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитных средств для финансирования дефицита областного бюджета и/или погашения долговых обязательств Мурманской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 01.10.2015
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать