Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU42027408202000112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Яйского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                 

Российская Федерация

Кемеровская область - Кузбасс

Администрация Яйского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 29 сентября 2020г. № 1093

О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в Яйском муниципальном округе

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», и в целях обеспечения устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в муниципальном образовании в военное время и  в чрезвычайных ситуациях:

1.Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Яйского муниципального округа.

2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Яйского муниципального округа (Приложение1);

2.2. Утвердить Состав комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования(Приложение2).

3.Рекомендовать руководителям организаций создать соответствующие комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление разместить на информационном стенде в здании Администрации Яйского муниципального района и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» adm-yaya.ru.

6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Яйского

муниципального округа

Е.В. Мяленко

Уверждено

         постановлением администрации

         Яйского муниципального округа

          от   29 сентября 2020г № 1093

Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Яйского муниципального округа 

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования (далее - Положение) определяет статус и порядок деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования (далее - комиссия).

1.2. Комиссия создается в целях решения задач, связанных с повышением устойчивости функционирования организаций муниципального образования (далее - организаций), необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

1.3. Комиссия является постоянно действующим координационным органом при органе местного самоуправления, обеспечивающим планирование и координацию выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях.

1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области, а также настоящим Положением.

1.5. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений органа местного самоуправления и организаций.

1.6.В составе комиссии действуют следующие рабочие группы по повышению устойчивости функционирования:

топливно-энергетического комплекса и промышленного производства;

жилищно-коммунального хозяйства;

транспортной системы;

агропромышленного комплекса;

социальной сферы;

систем управления, связи и оповещения.

2.Задачи комиссии

Основной задачей комиссии является организация планирования и координация выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в мирное и военное время, направленных на:

рациональное размещение производственных мощностей на территории муниципального образования;

предотвращение и минимизацию рисков возникновения крупных производственных аварий и катастроф на территории муниципального образования;

снижение возможных потерь и разрушений в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также в результате воздействия современных средств поражения и вторичных поражающих факторов;

создание условий для быстрого восстановления производства и обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, нарушенных при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

3.Функции комиссии

3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет: планирование и координацию разработки и проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях;

рассмотрение разработанных органом местного самоуправления мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций;

рассмотрение исследовательских работ по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций;

оценку реализации организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время и чрезвычайных ситуациях;

разработку предложений, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций, защиту персонала организаций и населения в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций, и представление Главе администрации муниципального образования;

взаимодействие с комиссиями по повышению устойчивости функционирования организаций, создаваемых организациями на территории муниципального образования;

анализ выполнения в органе местного самоуправления мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, в том числе путем заслушивания должностных лиц и руководителей, представителей соответствующих комиссий по повышению устойчивости функционирования;

участие в сборах, учениях и тренировках, и других плановых мероприятиях.

3.2. В области повышения устойчивости функционирования топливно- энергетического комплекса, промышленного производства:

определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;

анализ возможности работы организаций от автономных источников энергоснабжения на территории муниципального образования;

оценка эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

оценка степени возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий;

подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса, промышленного производства на территории муниципального образования.

3.3.В области повышения устойчивости функционирования жилищно- коммунального хозяйства:

анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства;

подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования.

3.4.В области повышения устойчивости функционирования транспортной системы:

анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспортной системы;

определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;

подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования транспортной системы на территории муниципального образования.

3.5.В области повышения устойчивости функционирования агропромышленного комплекса:

анализ эффективности выполнения мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

определение степени потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;

подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса на территории муниципального образования.

3.6.В области повышения устойчивости функционирования социальной сферы:

анализ              эффективности              выполнения              мероприятий              по              повышению

устойчивости функционирования социальной сферы;

подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования социальной сферы на территории муниципального образования.

3.7.В области повышения устойчивости систем управления, связи и оповещения:

анализ              эффективности              выполнения              мероприятий              по              повышению

устойчивости систем управления, связи и оповещения, в том числе способности дублирующих органов управления обеспечить непрерывное управление организациями при нарушении связи с основными органами управления;

анализ готовности системы оповещения руководящего состава органов управления всех уровней и населения муниципального образования;

подготовка предложений по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения муниципального образования.

4.Организация работы комиссии

4.1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы комиссии (не реже одного раза в год), утверждаемым председателем комиссии. Секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии.

4.2. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от списочного состава членов комиссии.

4.3. Решения комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины из числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел документационного и организационного обеспечения.

5.Организация работы рабочих групп комиссии

5.1. Рабочая группа комиссии формируется на представительной основе в составе руководителя рабочей группы и членов рабочей группы.

5.2. Секретарь рабочей группы назначается руководителем рабочей группы из числа членов рабочей группы.

5.3. Членами рабочей группы могут быть представители структурных подразделений органа местного самоуправления, а также представители организаций, общественных объединений (по согласованию).

5.4. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.

6.Права и обязанности членов комиссии

6.1. Комиссия имеет право:

запрашивать от организаций необходимые данные для реализации возложенных на комиссию задач и функций;

привлекать в установленном порядке к участию в рассмотрении вопросов повышения устойчивости функционирования организаций представителей структурных подразделений органа местного самоуправления, специалистов, заинтересованных научно-исследовательских и иных учреждений, организаций и общественных объединений;

инициировать разработку и проведение исследований в области повышения устойчивости функционирования организаций и рассматривать целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;

принимать участие в проведении исследований в области повышения устойчивости функционирования организаций;

заслушивать руководителей и должностных лиц органа местного самоуправления и организаций муниципального образования по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций, проводить заседания комиссии с приглашением председателей комиссий по повышению устойчивости функционирования организаций.

6.2. Председатель комиссии отвечает за организацию работы комиссии и выполнение задач, возложенных на комиссию.

Председатель комиссии обязан:

проводить плановые и внеплановые заседания комиссии;

организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях для включения их в установленном законодательством Российской Федерации порядке в проекты планов экономического развития и план гражданской обороны и защиты населения муниципального образования;

координировать работу комиссий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях, создаваемых организациями муниципального образования;

планировать и организовывать подготовку членов комиссии в области гражданской обороны.

6.3. Секретарь комиссии обязан:

разрабатывать и организовывать согласование плана работы комиссии на очередной год;

организовывать проведение заседания комиссии;

оповещать членов комиссии и лиц, приглашенных на ее заседание о дате, времени и месте проведения заседания комиссии с указанием повестки дня заседания;

проводить тренировки по оповещению и сбору членов комиссии; вести протоколы заседаний и оформлять решения по их итогам;

организовывать доведение решений комиссии до исполнителей и контролировать их исполнение;

выполнять отдельные поручения председателя комиссии и его заместителя;

взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросам деятельности комиссии.

6.4. Председатель рабочей группы обязан:

координировать работу рабочей группы в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями;

принимать участие в разработке плана комиссии на год;

выполнять отдельные поручения председателя комиссии и его заместителя;

организовывать проведение анализа эффективности выполнения мероприятий по повышению функционирования организаций в пределах, возложенных на рабочую группу задач и функций;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в пределах, возложенных на рабочую группу задач и функций.

7.Заключительные положения

Реорганизация и упразднение комиссии осуществляются постановлением Главы администрации муниципального образования.

             

Утверждено

         постановлением администрации

         Яйского муниципального округа

          от   29 сентября 2020г № 1093

Состав комиссии

по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Яйского муниципального округа

Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса и промышленного производства

Жалеева Марина Дмитриевна

Заместитель главы Яйского муниципального округа по экономическому развитию территории

Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства, транспортной системы

Шкребтий Олеся Викторовна

Заместителя главы Яйского муниципального округа по ЖКХ транспорту, связи и строительству

Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса

Боровцов Артем Владимирович

И.о. первого заместителя главы Яйского муниципального округа

Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования социальной сферы

Марченко Евгений Анатольевич

И.о. заместителя  главы Яйского муниципального округа по социальным вопросам

Рабочая группа по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения

Калинин Сергей Владимирович

Начальник МКУ «ЕДДС Яйского муниципального района»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Яйского муниципального округа от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.120 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать