Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU42027320202000206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «29» сентября 2020 № 2672-п

г. Кемерово

О внесении изменения в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2978-п «Об утверждении муниципальной программы Кемеровского муниципального округа «Обеспечение безопасности дорожного движения» на 2020-2022 годы»

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа»:

Внести в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2978-п «Об утверждении муниципальной программы Кемеровского муниципального округа «Обеспечение безопасности дорожного движения» на 2020-2023 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. В наименовании постановления слова «2020-2022 годы» заменить словами «2020-2023 годы».

1.2. В пункте 1 постановления слова «2020-2022 годы» заменить словами «2020-2023 годы».

1.3. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Кемеровского муниципального округа И.П. Ганича.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении бюджета округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы.

Глава округа М.В. Коляденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 29.09.2020 № 2672-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Кемеровского муниципального округа «Обеспечение безопасности дорожного движения» на 2020-2023 годы

ПАСПОРТ муниципальной программы Кемеровского муниципального округа «Обеспечение безопасности дорожного движения» на 2020-2023 годы

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение безопасности дорожного движения» на 2020-2023 годы (далее – муниципальная программа, программа)

Куратор муниципальной программы

Первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление по строительству

Соисполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Участники реализации муниципальной программы

1. Администрация Кемеровского муниципального округа.

2. Управление образования администрации Кемеровского муниципального округа.

3. Управление по работе со средствами массовой информации.

Перечень подпрограмм

Муниципальная программа не содержит подпрограмм

Цели муниципальной программы

1. Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Кемеровского муниципального округа.

2. Снижение количества и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.

3. Уменьшение случаев детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования местного значения Кемеровского муниципального округа установленным требованиям в области организации дорожного движения.

2. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения.

3. Создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.

4. Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге.

5. Обеспечение соответствия транспортных средств (автобусов), осуществляющих организованные перевозки групп детей, установленным требованиям в области оснащения таких транспортных средств.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. человек населения),

на 2020 год – 0,3 %;

на 2021 год – 0,28 %;

на 2022 год – 0,25%;

на 2023 год – 0,22 %.

2. Тяжесть последствий (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 пострадавших),

на 2020 год – 3,8 %;

на 2021 год – 3,5 %;

на 2022 год – 3,4 %;

на 2023 год – 3,2 %.

3. Доля количества детей в общем количестве пострадавших в ДТП,

на 2020 год – 6,0 %;

на 2021 год – 5,8 %;

на 2022 год – 5,4 %;

на 2023 год – 5,0 %.

4. Доля количества детей в общем количестве погибших в ДТП,

на 2020 год – 4,0 %;

на 2021 год – 3,8 %;

на 2022 год – 3,5 %;

на 2023 год – 3,2 %.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2023 гг.

Реализация программы предусмотрена в один этап.

Ресурсное обеспечение программы

Источник финансирования: бюджет округа и иные не запрещенные законодательством Российской Федерации источники.

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий программы составит – 3 520,00 тыс. руб., из них: бюджет округа – 3 520,00 тыс.руб., областной бюджет – 0,00 тыс.руб., федеральный бюджет – 0,00 тыс.руб., средства юридических и физических лиц – 0,00 тыс.руб.,

в том числе:

на 2020 год:

880,00 тыс. руб., из них: бюджет округа – 880,00 тыс.руб., областной бюджет – 0,00 тыс.руб., федеральный бюджет – 0,00 тыс.руб., средства юридических и физических лиц – 0,00 тыс.руб.;

на 2021 год:

880,00 тыс. руб., из них: бюджет округа – 880,00 тыс.руб., областной бюджет – 0,00 тыс.руб., федеральный бюджет – 0,00 тыс.руб., средства юридических и физических лиц – 0,00 тыс.руб.;

на 2022 год:

880,00 тыс. руб., из них: бюджет округа – 880,00 тыс.руб., областной бюджет – 0,00 тыс.руб., федеральный бюджет – 0,00 тыс.руб., средства юридических и физических лиц – 0,00 тыс.руб.;

на 2023 год:

880,00 тыс. руб., из них: бюджет округа – 880,00 тыс.руб., областной бюджет – 0,00 тыс.руб., федеральный бюджет – 0,00 тыс.руб., средства юридических и физических лиц – 0,00 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить комплексное решение проблемы аварийности и дорожно-транспортного (в том числе детского) травматизма, создания безопасных условий для всех участников дорожного движения.

1. Характеристика текущего состояния в Кемеровском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа

В последние годы особую остроту приобрела проблема аварийности на автомобильных дорогах.

На фоне значительно увеличившегося числа транспортных средств, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплины участников дорожного движения наблюдается постоянный рост дорожно-транспортных происшествий, увеличивается количество травмированных в результате аварий, в том числе детей.

По итогам 2019 года на территории Кемеровского муниципального округа зафиксировано 112 дорожно-транспортных происшествия, что ниже 2018 года (14 случаев). Число погибших (10 человек) и раненых (153 человек) в результате дорожно-транспортных происшествий в 2019 году снизилось в сравнении с 2018 годом на 52,4 % и 14 % соответственно.

Количество несовершеннолетних, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 2019 году (14 человек) сократилось на 22,2 % по сравнению с 2018 годом. Количество несовершеннолетних, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 2019 году (0 человек), в 2018 году (1 человек).

Основными причинами дорожно-транспортных происшествий по вине водителей являются несоблюдение скоростного режима, выезд на сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения, несоблюдение очередности проезда. Причиной аварий по вине пешеходов является нарушение Правил дорожного движение детьми-пешеходами.

Одной из сопутствующих причин, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, являются: нарушение правил перевозки детей, управление мопедом лицом, не достигшим 16-летнего возраста.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, формирования эффективных механизмов взаимодействия органов власти, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.

Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов власти и различных служб, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);

- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 – 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;

- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Таким образом, необходимость разработки и реализации настоящей муниципальной программы обусловлена следующими причинами:

- социально-экономическая острота проблемы;

- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;

- необходимость привлечения к решению проблемы органов власти и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

- координацию деятельности органов власти в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

На основании изложенного разработана настоящая муниципальная программа, направленная на выполнение обязательств органа местного самоуправления перед гражданами в части обеспечения безопасности дорожного движения на территории Кемеровского муниципального округа.

Муниципальная программа представляет собой систему увязанных задачами, механизмом осуществления, ресурсным обеспечением, исполнителями и сроками выполнения работ мероприятий и инструментов социально-экономического, организационного, правового и финансового характера, обеспечивающую эффективное решение экономических, социальных и иных проблем развития муниципального образования и достижение стратегических приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития округа.

При разработке муниципальной программы оценивается каждое программное мероприятие по ряду критериев: цель и решаемая проблема, сроки реализации, объемы и источники финансирования.

Такая система управления имеет ряд преимуществ:

1. Высокий уровень специализации, глубокое знание проблем отдельных отраслей муниципального хозяйства и социальной сферы.

2. Четкая ответственность за реализацию программных мероприятий и целевое использование бюджетных средств.

3. Постоянный контроль над ходом реализации программных мероприятий.

4. Контроль над перераспределением средств между программными мероприятиями, над введением дополнительных программных мероприятий в течение финансового года.

Принятые меры, направленные на увеличение прозрачности механизмов исполнения финансирования целевых программ, а также их результативности, будут способствовать повышению общей эффективности решения обозначенной проблемы.

Основными рисками, которые могут повлиять на достижение конечных результатов, связанными с использованием программно-целевого метода решения проблемы, являются финансовые риски, связанные с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем бюджетного финансирования мероприятий программы.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является обеспечение безопасности дорожного движения на территории Кемеровского муниципального округа.

Иные цели муниципальной программы:

1. Снижение количества и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.

2. Уменьшение случаев детского дорожно-транспортного травматизма.

Основными задачами программы являются:

1. Обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования местного значения Кемеровского муниципального округа установленным требованиям в области организации дорожного движения.

2. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения.

3. Создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.

4. Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге.

5. Обеспечение соответствия транспортных средств (автобусов), осуществляющих организованные перевозки групп детей, установленным требованиям в области оснащения таких транспортных средств.

Муниципальную программу планируется реализовать в рамках одного этапа в период 2020-2023 годов, но, учитывая долгосрочный характер программы, а также значительный дефицит бюджетных средств (в том числе федерального и областного бюджетов), перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения могут уточняться и корректироваться.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий

Муниципальная программа не содержит подпрограмм. Основными мероприятиями муниципальной программы являются:

1. Оборудование автомобильных дорог техническими средствами организации дорожного движения и искусственным освещением.

Данное мероприятие предполагает оснащение пешеходных переходов, расположенных вблизи детских образовательных учреждений, средствами организации дорожного движения и освещением, в соответствии с требованиями новых государственных стандартов, что будет способствовать снижению уровня детского дорожно-транспортного травматизма.

2. Устройство системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения. Применение автоматических систем фото- и видеофиксации правонарушений позволит оперативно контролировать соблюдение водителями установленного скоростного режима, а также предупредить возможные дорожно-транспортные происшествия. Мероприятие также позволит повысить общий уровень безопасности дорожного движения и обеспечить дополнительное поступление денежных средств в виде штрафов в консолидированный бюджет.

3. Создание информационно-пропагандистской продукции, организация наружной социальной рекламы, размещение материалов в средствах массовой информации.

Данное мероприятие направлено на создание пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения и формирование у пешеходов (в том числе детей) навыков безопасного поведения на дорогах.

4. Разработка и внедрение комплексной схемы организации дорожного движения.

Мероприятие позволит обеспечить комплексное решение проблемы аварийности и дорожно-транспортного травматизма, создания безопасных условий для всех участников дорожного движения.

В состав данного мероприятия также входит устройство детских автогородков, что позволит обеспечить проведение практических занятий по обучению детей безопасному поведению на дорогах. Способствует снижению уровня детского дорожно-транспортного травматизма.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Обеспечение безопасности дорожного движения» на 2020-2023 годы



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс.

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

3

6

7

7

Муниципальная программа Кемеровского муниципального округа «Обеспечение безопасности дорожного движения» на 2020-2023 годы

Администрация

Кемеровского муниципального округа, управление по строительству, управление образования. МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа», управление по работе со средствами массовой информации

Всего

880,0

880,0

880,0

880,0

бюджет округа

880.0

880,0

880.0

880,0

1.

Оборудование автомобильных дорог техническими средствами организации дорожного движения и искусственным освещением

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

210,0

210,0

210,0

210,0

бюджет округа

210,0

210,0

210,0

210,0

2.

Устройство системы автомотического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения

Управление по строительству

Всего

10.0

10,0

10.0

10,0

бюджет округа

10.0

10,0

10.0

10,0

3.

Создание информационно-пропагандистской продукции, организация наружной социальной рекламы, размещение материалов в средствах массовой информации

Управление по строительству, управление образования, управление по работе со средств вами массовой информации

Всего

60,0

60,0

60,0

60,0

бюджет округа

60,0

60,0

60,0

60,0

3.1

Создание информационно- пропагандистской продукции

Управление образования

Всего

21,0

21.0

21.0

21,0

бюджет округа

21.0

21,0

21,0

21,0

3.2

Организация наружной социальной рекламы

Управление по строительству

Всего

24.0

24,0

24.0

24,0

бюджет округа

24,0

24.0

24.0

24,0

3.3

Размещение материалов в средствах массовой информации

Управление по работе со средствами массовой информации

Всего

15,0

15.0

15.0

15,0

бюджет округа

15,0

15.0

15.0

15,0

4

Разработка н внедрение комплексной схемы организации дорожного движения

Управление по строительству

Всего

600,0

600.0

600,0

600,0

бюджет округа

600.0

600,0

600.0

600.0

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа Кемеровского муниципального округа «Обеспечение безопасности дорожного движения» на 2020-2023 годы:

Социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс.человек населения)

%

0,3

0,28

0,25

0,22

Тяжесть последствий (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 пострадавших)

%

3,8

3,5

3,4

3,2

Доля количества детей в общем количестве пострадавших в ДТП

%

6,0

5,8

5,4

5,0

Доля количества детей в общем количестве погибших в ДТП

%

4,0

3,8

3,5

3,2

1. Оборудование автомобильных дорог техническими средствами организации дорожного движения и искусственным освещением.

Социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс.человек населения)

%

0,3

0,28

0,25

0,22

Тяжесть последствий (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 пострадавших)

%

3,8

3,5

3,4

3,2

2. Устройство системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения.

Социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс.человек населения)

%

0,3

0,28

0,25

0,22

Тяжесть последствий (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 пострадавших)

%

3,8

3,5

3,4

3,2

3. Создание информационно-пропагандистской продукции, организация наружной социальной рекламы, размещение материалов в средствах массовой информации.

Социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс.человек населения)

%

0,3

0,28

0,25

0,22

Тяжесть последствий (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 пострадавших)

%

3,8

3,5

3,4

3,2

Доля количества детей в общем количестве пострадавших в ДТП

%

6,0

5,8

5,4

5,0

Доля количества детей в общем количестве погибших в ДТП

%

4,0

3,8

3,5

3,2

4. Разработка и внедрение комплексной схемы организации дорожного движения.

Социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс.человек населения)

%

0,3

0,28

0,25

0,22

Тяжесть последствий (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 пострадавших)

%

3,8

3,5

3,4

3,2

Доля количества детей в общем количестве пострадавших в ДТП

%

6,0

5,8

5,4

5,0

Доля количества детей в общем количестве погибших в ДТП

%

4,0

3,8

3,5

3,2

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки эффективности реализации муниципальной программы, согласно приложению.

6. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:

- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 05.04.2017 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»;

- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26.12.2018 № 480 «Об утверждении правил подготовки документации по организации дорожного движения»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2017 № 1621 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

- Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»;

- Постановление администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа»;

- Распоряжение администрации Кемеровского муниципального округа от 26.08.2020 № 445-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Кемеровского муниципального округа и признании утратившими силу распоряжений администрации Кемеровского муниципального района».

Дополнительная разработка, утверждение, корректировка нормативных правовых актов не требуется.

7. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по строительству администрации Кемеровского муниципального округа, соисполнителем – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа».

В целях реализации муниципальной программы исполнитель и соисполнитель:

- осуществляют планирование, разработку программы;

- определяют формы и методы управления программой;

- вносят (при необходимости) коррективы в распределение средств между мероприятиями программы в течение финансового года.

Участники муниципальной программы – администрация Кемеровского муниципального округа, управление образования администрации Кемеровского муниципального округа, управление по работе со средствами массовой информации администрации Кемеровского муниципального округа – совместно с ответственным исполнителем и соисполнителем осуществляют текущее управление программой, составляют бюджетные заявки на финансирование программы из средств местного бюджета.

Начальник управления по строительству администрации Кемеровского муниципального округа, директор МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа» и руководители структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального округа, являющихся участниками муниципальной программы, несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение программных мероприятий и эффективное и целевое использование бюджетных средств.

Финансовое управление Кемеровского округа производит финансирование муниципальной программы.

Общее руководство муниципальной программой осуществляется куратор муниципальной программы – первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа.

8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы

Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы. Куратор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и ее исполнение.

Мониторинг исполнения муниципальной программы включает в себя ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации программы, предоставляемые куратором муниципальной программы в управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального округа.

Ежеквартальные отчеты предоставляются нарастающим итогом: за 1 квартал – до 20 апреля; за 2 квартал – до 20 июня; за 3 квартал – до 20 октября.

Ежеквартальные отчеты включают:

- отчет об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года);

- отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года);

- пояснительную записку с анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии).

До 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляются:

- отчет об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы;

- отчет о достижении целей и задач муниципальной программы;

- информация о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;

- пояснительная записка с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии), перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин).

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

Кемеровского муниципального округа

«Обеспечение безопасности дорожного движения»

на 2020-2023 годы

Методика оценки эффективности муниципальной программы Кемеровского муниципального округа «Обеспечение безопасности дорожного движения»

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий, входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий, определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия, входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий.

Для оценки результативности мероприятий используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий определяется по формулам:

Iр = ∑(Mn*S),

где:

Iр – индекс результативности мероприятий;

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S = Rп/Rф,

где:

Rп – плановый результат целевого значения показателя;

Rф – достигнутый результат целевого значения показателя;

Mn – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие. Вес показателя рассчитывается по формуле:

Mn = 1/N,

где:

N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий.

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий к планируемым затратам мероприятий.

Эффективность мероприятий определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий определяется по формуле:

Iэ = (Vф*Iр)/Vn,

где:

Iэ – индекс эффективности мероприятий;

Vф – объем фактического совокупного финансирования мероприятий;

Iр – индекс результативности мероприятий;

Vn – объем запланированного совокупного финансирования мероприятий.

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий:

наименование индикатора – индекс эффективности мероприятий (Iэ).

Высоким уровнем эффективности мероприятий считается значение показателя Iэ, находящееся в пределах от 0,9 до 1,1.

Запланированным уровнем эффективности мероприятий считается значение показателя Iэ, находящееся в пределах от 0,8 до 0,9.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 40(2020) от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать