Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU25012012202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Дубовского сельского поселения Спасского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ДУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 сентября 2020 г.                                                        с. Дубовское                                    №  27                                          

Об одобрении прогноза социально – экономического развития Дубовского сельского поселения на 2021 год и  плановый период 2022-2023 годов  и представлении проекта решения о бюджете на 2021 год и плановом периоде 2022-2023 годов в Муниципальный комитет Дубовского сельского поселения

Руководствуясь статьями 173 и 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Дубовского сельского поселения, Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Дубовском сельском поселении», порядком разработки прогноза прогноз социально – экономического развития Дубовского сельского поселения Спасского муниципального района Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:  

Одобрить прилагаемый прогноз социально – экономического развития Дубовского сельского поселения на 2021 год и  плановый период 2022-2023 годов.

Главе Администрации Дубовского сельского поселения представить проект решения о бюджете Дубовского сельского поселения на 2021 год и  плановый период 2022-2023 годов в Муниципальный комитет Дубовского сельского поселения.

Специалисту администрации (Дохневич С.В.) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Дубовского сельского поселения в сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дубовского сельского поселения                                                            Г.Н.Манойленко

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

              ОДОБРЕН

постановлением администрации

Дубовского сельского поселения

от 29.09.2020 года № 27

ПРОГНОЗ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ДУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

на 2021 год

и плановый период 2022 - 2023 годов

2020г

ОГЛАВЛЕНИЕ

к пояснительной записке прогноза социально-экономического развития 

Дубовского сельского поселения

на 2021  год и плановый период  2022-2023 годов

Институциональная структура Дубовского сельского поселения

Демографическая ситуация

3. Рынок труда в поселении

Развитие социальной сферы

Производственная сфера

5.1.Сельское хозяйство

5.2.Производство продукции

Потребительский рынок товаров и услуг

Малое предпринимательство

8. Культура, здравоохранение

Финансы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к прогнозу социально-экономического развития

Дубовского сельского поселения

на 2021  год и плановый период  2022-2023 годы

Разработка прогноза социально-экономического развития района на 2021-2023 годы осуществлена в соответствии с приоритетами и целями, обозначенными в Стратегии социально-экономического развития Дубовского сельского поселения до 2026 года. Основой формирования прогнозных параметров послужили анализ тенденций развития экономики поселения и состояния социальной сферы за предшествующий период и оценка основных показателей социально-экономического развития в 2020 году. В зависимости от степени реализации намеченных мероприятий выделяются два варианта прогноза: вариант 1 – базовый (вариант инерционного развития экономики, предполагает консервативную инвестиционную политику) и вариант 2 – целевой (внешние условия сохраняются на уровне базового варианта, но для достижения намеченных целей предполагается смена ориентации экономики на инвестиционную модель развития). Целевой вариант основан, в первую очередь, на осуществлении мер, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2015 года     № 878 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Михайловский».

Прогноз социально-экономического развития позволяет приступить к выработке на очередной прогнозируемый период конкретных мер бюджетной политики, неотъемлемой частью которой являются вопросы совершенствования долгосрочного бюджетирования в целях решения стратегических задач развития поселения:

обеспечение:

- жизнеспособности территории на основе развития ее инфраструктуры, системы коммунального хозяйства;

- роста уровня жизни населения на основе регулирования и стимулирования социально – экономических процессов развития территории как единого целого, стимулирования развития производств и отраслей, обеспечивающих максимальный рост доходов населения;

- стимулирование инвестиционной деятельности с целью обновления производства и инфраструктуры;

- реализация бюджета за счет более полной мобилизации налоговых и неналоговых платежей, экономии муниципальных средств.

Достойное качество жизни населения это важнейшая стратегическая цель развития поселения.

I. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА

ДУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

На территории Дубовского сельского поселения расположено 2 населенных пункта,  село Дубовское, село Калиновка, в которых, по данным за 9 месяцев  2020 года, постоянно проживает 1,04  тыс. человек.

По оценке 2020 года в Дубовском сельском поселении находится 1 образовательное учреждение: это Дубовской филиал МБОУ СОШ № 8 села Спасского;   2   учреждения   здравоохранения   (ФАПы); из предприятий производственной сферы на территории поселения функционирует четыре предприятия, специализирующееся на производстве и реализации сельскохозяйственной продукции это ИП Бабичев В.Л., к/х Монойленко Е.Л., ООО «Дубовское», к/х Глущенко С.А.

ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

2.1. Общая численность проживающего населения составляет

Наименование населенного пункта

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Дубовское

980

933

933

996

993

1001

Калиновка

110

111

111

131

132

124

ИТОГО

1090

1044

1044

1127

1125

1125

Количество родившихся/умерших

В прогнозном периоде демографическое состояние в поселении, как и в целом в крае, будет в состоянии кризиса: массовым отток населения территории с Дальнего Востока. Основными причинами оттока населения являются сложные климатические условия, отдаленность от центральных районов страны, неразвитость инфраструктурной и социальной сфер, снижение уровня жизни.

3. РЫНОК ТРУДА В ПОСЕЛЕНИИ

Рынок труда в поселении в разрезе населенных пунктов

Наименование

Трудоспособные лица в трудоспособном возрасте, не занятые трудовой деятельностью

Пенсионеры

Дети

(0-17 лет)

Численность безработных, зарегистрированных в ЦЗН

2020

2021

2022

2023

2020

2021

2022

2023

2020

2021

2022

2023

2020

2021

2022

2023

с. Дубовское

495

544

552

549

246

243

230

230

180

191

191

201

12

18

20

21

с. Калиновка

12

12

12

8

71

93

94

96

27

26

25

20

1

0

1

0

В связи с недостаточностью рабочих мест на территории Дубовского сельского поселения, многие граждане трудоспособного возраста уезжают на работу за пределы поселения.

4. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ и рост доходов населения.

В поселении сохранены и функционируют все объекты социальной сферы: школа, клуб,  ФАПы.

Численность детей обучающихся в школах  составляет 175 человек,  по сравнению с предыдущим годом  данная цифра уменьшилась на 5 человек, за счет оттока учащихся в г. Спасск-Дальний.

В 2022-2023 годах будет происходить рост численности детей обучающихся в школе в связи с ростом рождаемости на территории поселения в последние годы. 

По оценке прошедшего периода и по прогнозу в 2022-2023 годах будет происходить рост денежных доходов населения за счет увеличения уровня оплаты труда в бюджетной сфере, улучшения пенсионного обеспечения, увеличения размера единовременных денежных выплат и др. 

Эффективной практикой влияния на повышение уровня оплаты труда, снижения размера задолженности по выплате заработной платы в организациях всех форм собственности, а также ее легализации  на уровне района продолжает оставаться заслушивание руководителей организаций на межведомственной комиссии при главе муниципального района. Такая практика будет продолжена.

Эффективны в этих целях проводимые совместные проверки с Гострудинспекцией предприятий и организаций всех форм собственности по соблюдению трудового законодательства.

5. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА

ДУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

5.1.СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

В силу того, что поселение состоит из двух сел, естественно, что производственная сфера поселения представлена сельскохозяйственным производством, состоящим из ИП Бабичев В.Л., к/х Монойленко Е.Л. и ООО «Дубовское» и личных подсобных хозяйств населения.

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий  не высок, но устойчиво увеличивается на протяжении последних лет. Необходимо отметить, что факторами сдерживающими развитие сельского хозяйства в поселении, как и во всей стране,  являются:

- снижение численности квалифицированных работников,

- большой износ основных средств производства и невозможность их замены,

- невысокий уровень энерговооруженности и химизации,

- недостаточный уровень агротехнической культуры,

- рост цен на энергоресурсы и материально-технические ресурсы,

- неразвитость инфраструктуры внутреннего рынка,

- дефицит высококвалифицированных специалистов.

В связи с указанными факторами  сохраняются проблемы, связанные с обеспечением эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения, что в свою очередь в конечном итоге влияет на увеличение доходной части бюджета поселения.

Можно также сказать, что хотя индекс производства в  сельскохозяйственных организациях выше, чем в хозяйствах населения, но объем продукции  производимой в сельскохозяйственных организациях значительно ниже объема продукции произведенной в личных хозяйствах  населения. Такое положение объясняется тем, что рост производства в сельскохозяйственных организациях сдерживается их финансовым состоянием, износом основных фондов, профессиональными качествами кадров и другими объективными причинами, не оказывающими своего влияния на производство в личных хозяйствах населения. Но, анализируя имеющиеся данные за последние годы, ясно выявляется  позитивная тенденция  развития во всех категориях хозяйств.

Увеличение объема производства сельскохозяйственной продукции по прогнозной оценке в 2021 году и на перспективу ожидается в связи с увеличением обрабатываемых земельных участков на территории поселения ИП Бабичевым В.Л. чья производственная база позволяет добиваться роста производства продукции за счет сокращения затрат (применение высокопроизводительной техники, агрохимии).

5.2. ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ

Производственная сфера поселения представлена сельскохозяйственными производителями, состоящими из ИП Бабичев В.Л., к/х Монойленко Е.Л.  и личных подсобных хозяйств населения.

Необходимо отметить, что в производстве сельскохозяйственной продукции, большую долю занимает продукция из личных подсобных хозяйств населения, проживающего на территории поселения.

Основными  видами продукции, производимыми в поселении,  являются: соя, кукуруза, зерновые, сено,  картофель, овощи, молоко, мясо, яйца, мед.

Производство данных видов продукции  находится на достаточном уровне, об этом говорит тот факт,  что  ИП Бабичев В.Л., к/х Монойленко Е.Л.  и жители сел, обеспечивая свои потребности в данных видах продукции,  все больше излишек реализуют, повышая тем самым  свой уровень жизни.

Анализ данных за последние годы  позволяет нам  делать положительный прогноз роста производства на 2021 год и плановый период.

6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ

Рынок товаров и услуг в поселении представлен сельскохозяйственным предприятием,  ИП Бабичев В.Л., к/х Монойленко Е.Л.  сетью частных предприятий розничной торговли (магазинов) и частным предприятием общественного питания, обеспечивающих потребности населения, проживающего на территории поселения.

Из анализа данных, представленных этими предприятиями,  можно увидеть, что оборот розничной торговли  на протяжении последних лет растет,  как и растет объем платных услуг населению. Необходимо отметить, что рост объема платных услуг происходит, в основном, из-за их удорожания.

7. МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Малое предпринимательство в поселении состоит из 14 частных предпринимателей, из них 6 занимаются розничной торговлей продовольственных и промышленных товаров, с оборотом около 10 млн. руб. в год, индекс производства которых  в 2020 году составит 96,4% к предыдущему году. Три частных предпринимателя содержат пункт общественного питания. Значительных изменений в количестве и структуре малого предпринимательства на перспективу не ожидается.

8. КУЛЬТУРА, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Культура в поселении представлена 1 Домом Культуры (с.Дубовское).

На территории поселения находится 2 ФАПа.

9.ФИНАНСЫ

Материальной базой  для решения всех стратегических задач развития поселения является бюджет поселения или точнее его доходная часть.

Основным фактором роста собственных доходов бюджета поселения является рост уровня платежей по аренде имущества за счет увеличения арендной платы и заключением новых договором аренды.

По прогнозной оценке в 2020 году ожидается поступление собственных доходов на уровне 100% к плановым назначениям.

В доходах бюджета поселения на 2021 год расчетный уровень собираемости налогов ожидается с учетом принятия мер по дальнейшему совершенствованию налогового прогнозирования на уровне 98 %, а по налогу на доходы физических лиц -100%.

В 2021 году планируется получить  собственных доходов в бюджет поселения  2138,0 тыс. рублей. Снижение собственных доходов на 46,08 % по сравнению с 2018 годом обусловлено отсутствием дополнительных доходов от продажи  паевых земель.

Уровень самостоятельности бюджета поселения в прогнозном периоде планируется повышать за счет увеличения доли собственных доходов бюджета в общем объеме доходов.

Достижению же полной самостоятельности бюджета поселения можно добиться только изменением системы распределения доходных налоговых источников между бюджетами различного уровня в сторону увеличения  доли поступлений доходов в бюджеты поселений.

Расходы бюджета поселения  в 2021 году ожидаются на уровне 100,0%  к  доходной части бюджета поселения.

Основными статьями расходов бюджетных средств  на 2021 год будут:

1) 0100- расходы на общегосударственные вопросы – 53,67%, в том числе:

  на содержание ОМСУ поселения – 53,02%;

2) 0203 – национальная оборона – 3,7%;

3) 0309- расходы по предупреждению ЧС и пожарной безопасности – 1,29%;

4) 0409- дорожное хозяйство – 26,6%

5) 0503- благоустройство – 1,49%

6) 0707- молодежная политика и оздоровление детей – 1,16%

7) 0801- культура – 12,06%

Основные приоритеты инвестиционной политики в прогнозном периоде будут отданы решению вопросов жизнеобеспечения населения в поселении.

ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021-2023гг.

Показатели

Единица измерения

отчет

отчет

оценка

прогноз

2018

2019

2020

2021

2022

2023

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

1. Демографические показатели

Численность постоянного населения (среднегодовая), сельское

человек

1090,00

1044,00

1044,00

1120,00

1127,00

1123,00

1125,00

1123,00

1125,00

% к предыдущему году

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

число лет

70,00

70,00

70,00

70,00

71,00

70,00

71,00

70,00

71,00

Рождаемость

число родившихся

8,0

10,0

10,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

Смертность

число умерших

17,00

19,00

18,00

5,00

7,00

5,00

7,00

5,00

7,00

2. Производство товаров и услуг

2.5. Сельское хозяйство

Продукция сельского хозяйства  в хозяйствах всех категорий

тыс.руб.

4720,01

6032,11

6468,2

6301

6507,03

6364,01

6572,1

6364,01

6572,1

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

% к предыдущему году

Индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

% к предыдущему году

в том числе:

Растениеводство

тыс.руб.

4718,26

6030,36

6466,28

6299,08

6505,08

6169,01

6374,1

6169,01

6374,1

Индекс производства продукции растениеводства

% к предыдущему году

Индекс-дефлятор продукции растениеводства

% к предыдущему году

Животноводство

тыс.руб.

175

175

192

192

195

195

198

195

198

Индекс производства продукции животноводства

% к предыдущему году

Индекс-дефлятор продукции животноводства

% к предыдущему году

Продукция сельского хозяйства по категориям хозяйств:

Продукция в сельскохозяйственных организациях

тыс.руб.

Индекс производства продукции в сельскохозяйственных организациях

% к предыдущему году

Продукция в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей

тыс.руб.

630

642

734

695

761

715

784

715

784

Индекс производства продукции в крестьянских (фермерских) хозяйствах

% к предыдущему году

Продукция в хозяйствах населения

тыс.руб.

Индекс производства продукции в хозяйствах населения

% к предыдущему году

2.7. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении

Валовой сбор зерна (в весе после доработки)

тыс. тонн

2,027

2,003

2,102

2,040

2,150

2,070

2,198

2,070

2,198

Валовой сбор сахарной свеклы (фабричной)

тыс. тонн

Валовой сбор масличных культур – всего

тыс. тонн

       в том числе подсолнечника

тыс. тонн

Валовой сбор картофеля

тыс. тонн

8

13,5

15

13

17

14

18

14

18

Валовой сбор овощей

тыс. тонн

13

14

15

12

16

15

17

15

17

Производство скота и птицы на убой (в живом весе)

тыс. тонн

Производство молока

тыс. тонн

0,11

0,15

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Производство яиц

млн. штук

Валовой сбор льноволокна

тонн

5. Малое предпринимательство *

Количество малых предприятий - на конец года

единиц

14,000

14,000

14,000

12,000

15,000

13,000

15,000

13,000

15,000

в том числе по видам экономической деятельности:

РАЗДЕЛ C: Добыча полезных ископаемых

единиц

РАЗДЕЛ D: Обрабатывающие производства

единиц

РАЗДЕЛ E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

единиц

РАЗДЕЛ F: Строительство

единиц

РАЗДЕЛ G: Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

единиц

5

5

5

5

5

5

5

5

5

среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по малым предприятиям

тыс. человек

1,00

1,00

1,00

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

в том числе по видам экономической деятельности:

РАЗДЕЛ C: Добыча полезных ископаемых

тыс. человек

РАЗДЕЛ D: Обрабатывающие производства

тыс. человек

РАЗДЕЛ E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

тыс. человек

РАЗДЕЛ F: Строительство

тыс. человек

РАЗДЕЛ G: Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

тыс. человек

7. Финансы

Доходы бюджета субъекта Российской Федерации

5603,90

6259,80

7352,20

4110,60

4311,60

4329,60

4471,60

3317,60

3363,60

налоговые и неналоговые доходы - всего

тыс.руб.

3965,00

3229,50

1960,50

1937,00

2138,00

2146,00

2288,00

2282,00

2328,00

налоговые доходы бюджета  субъекта Российской Федерации - всего

тыс.руб.

1261,70

1237,60

1326,50

1467,00

1608,00

1616,00

1758,00

1752,00

1798,00

Налоги на прибыль, доходы

тыс.руб.

налог на прибыль организаций

тыс.руб.

налог на доходы физических лиц

тыс.руб.

71,60

96,50

94,50

86,00

96,00

96,00

96,00

97,00

98,00

Налоги и взносы на социальные нужды

тыс.руб.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

тыс.руб.

из них:

налог на добавленную стоимость

тыс.руб.

акцизы

тыс.руб.

Налоги на совокупный доход

тыс.руб.

3,90

1,50

29,00

10,00

15,00

15,00

22,00

15,00

10,00

Налог на имущество физических лиц

тыс.руб.

135,10

159,80

169,00

461,00

470,00

570,00

600,00

620,00

650,00

Земельный налог

тыс.руб.

1034,90

969,70

1019,00

890,00

1012,00

920,00

1020,00

1000,00

1020,00

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

тыс.руб.

из них:

налог на добычу полезных ископаемых

тыс.руб.

Прочие налоговые доходы

тыс.руб.

16,20

10,10

15,00

20,00

15,00

15,00

20,00

20,00

20,00

Неналоговые доходы

тыс.руб.

2703,30

1991,90

634,00

470,00

530,00

530,00

530,00

530,00

530,00

Безвозмездные поступления

тыс.руб.

1638,90

3030,30

5391,70

2173,60

2173,60

2183,60

2183,60

1035,60

1035,60

субсидии из федерального бюджета

тыс.руб.

субвенции из федерального бюджета

тыс.руб.

в том числе:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

тыс.руб.

422,40

666,20

873,90

865,60

865,60

865,60

865,60

865,60

865,60

Прочие доходы

тыс.руб.

1216,50

2364,10

4517,80

1308,00

1308,00

1318,00

1318,00

170,00

170,00

Расходы  бюджета субъекта Российской Федерации

тыс.руб.

5039,90

5599,70

7352,20

4110,60

4311,60

4329,60

4471,60

3317,60

3363,60

Расходы за счет средств, остающихся в распоряжении организаций

тыс.руб.

5039,90

5599,70

7352,20

4110,60

4311,60

4329,60

4471,60

3317,60

3363,60

из них:

на инвестиции

тыс.руб.

Затраты на государственные инвестиции

тыс.руб.

из них за счет:

средств федерального бюджета

тыс.руб.

средств бюджета субъекта Федерации

тыс.руб.

Общегосударственные вопросы

тыс.руб.

1808,90

1528,10

2025,70

2314,00

2314,00

2314,00

2314,00

2314,00

2314,00

обслуживание государственного и муниципального долга

тыс.руб.

фундаментальные исследования

тыс.руб.

Национальная оборона

тыс.руб.

126,70

138,80

171,10

159,70

159,70

165,70

165,70

170,00

170,00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

тыс.руб.

138,40

65,30

14,00

55,50

55,50

55,50

55,50

24,00

22,00

Национальная экономика

тыс.руб.

989,80

1038,90

1224,70

1148,30

1148,30

1152,30

1152,30

Жилищно-коммунальное хозяйство

тыс.руб.

597,70

1848,10

3397,20

63,10

64,10

292,10

292,10

320,00

300,00

Охрана окружающей среды

тыс.руб.

Социально-культурные мероприятия

тыс.руб.

1378,40

980,50

519,50

370,00

570,00

350,00

492,00

489,60

557,60

из них:

образование

тыс.руб.

культура, кинематография и средства массовой информации

тыс.руб.

1068,40

881,20

469,50

320,00

520,00

300,00

442,00

435,60

503,60

физическая культура и спорт

тыс.руб.

310,00

99,30

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

54,00

54,00

социальная политика

тыс.руб.

в том числе:

пенсионное обеспечение

тыс.руб.

социальное обслуживание населения

тыс.руб.

социальное обеспечение населения

тыс.руб.

борьба с беспризорностью, опека, попечительство

тыс.руб.

другие вопросы в области социальной политики

тыс.руб.

Прочие расходы

тыс.руб.

Превышение доходов над расходами (+), или расходов на доходами (-)

тыс.руб.

564,00

660,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9. Труд и занятость

Численность трудовых ресурсов

тыс. человек

Численность занятых в экономике (среднегодовая)

тыс. человек

Распределение среднегодовой численности занятых в экономике по формам собственности:

на предприятиях и в организациях государственной и муниципальной форм собственности

тыс. человек

в общественных объединениях и организациях

тыс. человек

на предприятиях и организациях со смешанной формой собственности

тыс. человек

в предприятиях с иностранным участием

тыс. человек

в частном секторе

тыс. человек

в том числе занятые:

в крестьянских (фермерских) хозяйствах (включая наемных работников)

тыс. человек

на частных предприятиях

тыс. человек

индивидуальным трудом и по найму у отдельных граждан, включая занятых в домашнем хозяйстве производством товаров и услуг для реализации (включая личное подсобное хозяйство)

тыс. человек

Учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от производства

тыс. человек

Трудоспособные лица в трудоспособном возрасте, не занятые трудовой деятельностью и учебой

тыс. человек

Уровень безработицы (по методологии МОТ)

%

Уровень зарегистрированной безработицы

%

Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ

тыс. человек

Численность безработных, зарегистрированных в  службах занятости

тыс. человек

Численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в расчете на одну заявленную вакансию

человек

Среднесписочная численность работников организаций - всего

тыс. человек

Фонд начисленной заработной платы всех работников

тыс.руб.

Выплаты социального характера - всего

тыс.руб.

Просроченная задолженность по заработной плате работников к месячному фонду заработной платы на конец года

%

10. Развитие социальной сферы

Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях

тыс.человек

Численность учащихся в учреждениях:

общеобразовательных

человек

180,00

180,00

175,00

175,00

180,00

175,00

180,00

175,00

180,00

начального профессионального образования

тыс.человек

среднего профессионального образования

тыс.человек

высшего профессионального образования

тыс.человек

Выпуск специалистов:

со средним профессиональным образованием

человек

с высшим профессиональным образованием

человек

Численность обучающихся в первую смену в дневных учреждениях общего образования в % к общему числу обучающихся в этих учреждениях

%

180,00

180,00

175,00

175,00

180,00

175,00

180,00

175,00

180,00

город

%

село

%

180,00

180,00

175,00

175,00

180,00

175,00

180,00

175,00

180,00

Число заболеваний, зарегистрированных у больных с впервые установленным диагнозом

единиц на 100 тыс. населения

Обеспеченность:

больничными койками

коек на 10 тыс. населения

в том числе койками

интенсивного лечения

коек на 10 тыс. населения

восстановительного лечения

коек на 10 тыс. населения

для лечения хронических больных

коек на 10 тыс. населения

в стационарных учреждениях социального обслуживания для престарелых и инвалидов (взрослых и детей)

мест на 10 тыс. Населения

стационаров дневного пребывания

мест на 10 тыс. населения

амбулаторно-поликлиническими учреждениями

посещений в смену на 10 тыс. населения

врачами

чел. на 10 тыс. населения

в том числе:

врачами общей практики (семейными врачами)

чел. на 10 тыс. населения

средним медицинским персоналом

чел. на 10 тыс. населения

общедоступными  библиотеками

учрежд

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

учреждениями культурно-досугового типа

учрежд

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

дошкольными образовательными учреждениями

мест на 1 000 детей в возрасте 1-6 лет

Ввод в действие жилых домов

тыс. кв. м общей площади

в том числе за счет:

средств федерального бюджета

тыс. кв. м общей площади

средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местного бюджета

тыс. кв. м общей площади

из общего итога - индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и с помощью кредитов

тыс. кв. м общей площади

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя  (на конец года)

кв. м

Стоимость предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, рассчитанная по экономически обоснованным тарифам

тыс. руб.

Фактический уровень платежей населения за жилое помещение  и коммунальные услуги

%

Число зарегистрированных преступлений

единиц на 100 тыс. населения

Численность пенсионеров, состоящих на учете в системе Пенсионного фонда РФ

тыс. чел.

Численность пенсионеров, состоящих на учете в системе Пенсионного фонда РФ

человек на 1 000 человек населения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Местные вести" № 14(210) от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать