Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU23016818202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Крыловский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫЛОВСКИЙ РАЙОН

Должность: "УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕГЛАВА МО КРЫЛОВСКИЙ РАЙОН

Дата подписи: 06.10.2020 10:46:08

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КРЫЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРЫЛОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 сентября 2020 года                              № 348                               ст. Крыловская

Об утверждении Порядка взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Крыловский район в сфере муниципально-частного партнерства и принятия решений о реализации проектов муниципально-частного партнерства

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях обеспечения координации деятельности органов администрации муниципального образования Крыловский район при реализации проектов муниципально-частного партнерства постановляю:

1. Утвердить Порядок взаимодействия органов администрации муниципального образования Крыловский район в сфере муниципально-частного партнерства и принятия решений о реализации проектов муниципально-частного партнерства (прилагается).

2. Отделу по социальной работе, взаимодействию со средствами массовой информации и общественными организациями администрации муниципального образования Крыловский район (Голованова) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Крыловский район.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального (опубликования) обнародования.

Исполняющий обязанности главы

муниципального образования

Крыловский район

С.А. Калашников

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Крыловский район

от 29 сентября 2020 № 348

Порядок взаимодействия органов администрации муниципального образования Крыловский район в сфере муниципально-частного партнерства и принятия решений о реализации проектов муниципально-частного партнерства

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия органов администрации муниципального образования город Краснодар в сфере муниципально-частного партнерства и принятия решений о реализации проектов муниципально-частного партнерства (далее - Порядок) устанавливает порядок взаимодействия органов администрации муниципального образования Крыловский район при:

разработке публичным партнером предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства;

рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, вносимого лицом, которое в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) может быть частным партнером (далее - Инициатор);

принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства.

1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия соответствуют основным понятиям, указанным в статье 3 Федерального закона.

1.3. Сторонами соглашения о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании Крыловский район являются:

публичный партнер - муниципальное образование город Краснодар, от имени которого выступает администрация муниципального образования город Краснодар;

частный партнер - российское юридическое лицо в соответствии с Федеральным законом.

Разработка публичным партнером предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства

2.1. Органом, уполномоченным на разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, является отдел инвестиционного развития администрации муниципального образования Крыловский район (далее - Отдел).

2.2. Основанием для подготовки Отделом предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства является решение рабочей группы о целесообразности подготовки предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, состав которой утвержден распоряжением администрации муниципального образования Крыловский район от __________________ N ______"О создании рабочей группы по реализации инвестиционных проектов с использованием механизма концессионных соглашений и иных форм государственно-частного партнерства на территории муниципального образования Крыловский район" (далее - Рабочая группа).

2.3. С инициативой о разработке Отделом предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - Инициатива) вправе выступать:

структурные подразделения администрации муниципального образования Крыловский район (далее - Органы администрации);

сельские поселения муниципального образования Крыловский район;

муниципальные предприятия и муниципальные учреждения муниципального образования Крыловский район.

2.4. Инициатива должна быть оформлена в письменном виде и направлена в Отдел. Инициатива должна содержать:

описание проекта муниципально-частного партнерства и обоснование его актуальности;

цели и задачи реализации проекта муниципально-частного партнерства, определяемые с учетом целей и задач, которые предусмотрены документами стратегического планирования муниципального образования Крыловский район;

проект соглашения о муниципально-частном партнерстве, включающий в себя существенные условия, предусмотренные статьей 12 Федерального закона;

срок реализации проекта муниципально-частного партнерства или порядок определения такого срока;

прогнозируемый объем финансирования проекта муниципально-частного партнерства с указанием источника финансирования и привлекаемых денежных средств (при наличии).

2.5. В срок, не превышающий 25 дней со дня внесения Инициативы:

2.5.1. Отдел направляет запросы:

а) в отдел муниципального имущества администрации муниципального образования Крыловский район о наличии (отсутствии):

права собственности муниципального образования Крыловский район на объект муниципально-частного партнерства и (или) земельный участок, правоустанавливающих документов;

сведений об объекте муниципально-частного партнерства в Реестре муниципального имущества муниципального образования Крыловский район;

обременений правами третьих лиц объекта муниципально-частного партнерства;

объекта муниципально-частного партнерства в прогнозном плане приватизации муниципального имущества;

б) в управление по благоустройству и архитектуре администрации муниципального образования Крыловский район о наличии (отсутствии) технической документации на объект муниципально-частного партнерства;

в) в финансовое управление администрации муниципального образования Крыловский район о возможности финансирования создания и (или) реконструкции объекта муниципально-частного партнерства, его эксплуатации и (или) технического обслуживания за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования Крыловский район).

Ответы на указанные в настоящем подпункте запросы с приложением подтверждающих документов направляются Органами администрации в Отдел не позднее четырнадцати дней с момента получения.

2.5.2. На основании представленных Органами администрации сведений и документов Отдел готовит заключение о возможности подготовки предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, содержащее:

информацию о возможности заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве в отношении объекта и наличия в отношении объекта, заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;

сведения о публичном партнере, в том числе о соответствии проекта принципам муниципально-частного партнерства;

оценку возможности получения сторонами соглашения дохода от реализации проекта;

описание рисков (при их наличии), связанных с реализацией проекта;

сведения об эффективности проекта муниципально-частного партнерства и обоснование его сравнительного преимущества.

2.5.3. Отдел инициирует заседание Рабочей группы.

2.6. Рабочая группа рассматривает заключение, указанное в пункте 2.5.2 настоящего раздела, в течение пяти дней с момента поступления и принимает решение о целесообразности либо нецелесообразности подготовки предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства. Решение оформляется в форме протокола, подписываемого председателем или заместителем председателя Рабочей группы.

2.7. В случае принятия Рабочей группой решения о целесообразности подготовки проекта муниципально-частного партнерства Отдел совместно с Органами администрации в срок, не превышающий 20 дней, готовит предложение о реализации проекта муниципально-частного партнерства, соответствующее Федеральному закону, и направляет его на подпись главе муниципального образования Крыловский район.

2.8. Отдел обеспечивает направление предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в течение десяти дней со дня его подписания в орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на проведение оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и его сравнительного преимущества (далее - Уполномоченный орган).

2.9. В случае принятия Рабочей группой решения о нецелесообразности подготовки предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в течение двух дней со дня принятия такого решения Отдел информирует лицо, выступившее с Инициативой, о невозможности подготовки предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства.

Взаимодействие органов администрации муниципального образования Крыловский район при рассмотрении предложений Инициатора о реализации проекта муниципально-частного партнерства

3.1. Рассмотрение предложений Инициатора осуществляется в соответствии с Федеральным законом в срок, не превышающий 90 дней со дня поступления предложения в администрацию муниципального образования Крыловский район.

3.2. Отдел с привлечением Органов администрации вправе участвовать с Инициатором в предварительных переговорах, связанных с разработкой предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, и переговорах по рассмотрению предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки его эффективности и определения сравнительного преимущества.

3.3. В целях рассмотрения предложения Инициатора о реализации проекта муниципально-частного партнерства в течение пятидесяти дней:

3.3.1. Отдел совместно с Органами администрации проводит оценку предложения Инициатора о реализации проекта муниципально-частного партнерства на предмет:

соответствия проекта требованиям Федерального закона, в том числе по форме и содержанию;

возможности эксплуатации и (или) технического использования, и (или) передачи в частную собственность объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве, указанного в предложении о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - Объект);

возможности заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве в отношении Объекта;

отсутствия в отношении Объекта заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;

отсутствия средств на реализацию проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

наличия у публичного партнера права собственности или права распоряжения Объектом;

отсутствия прав третьих лиц в отношении Объекта;

наличия потребности в реконструкции либо создании Объекта;

полноты и достоверности данных, содержащихся в предложении о реализации проекта муниципально-частного партнерства;

необходимости проведения переговоров с Инициатором проекта муниципально-частного партнерства.

3.3.2. На основании проведенной оценки предложения Инициатора о реализации проекта муниципально-частного партнерства и ответа финансового управления администрации муниципального образования Крыловский район на запрос, указанный в пункте 3.5. настоящего раздела, Отдел готовит заключение о наличии (отсутствии) оснований, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона (далее - Заключение).

3.4. Отдел организует заседание Рабочей группы.

3.5. Отдел не менее чем за 45 дней до вынесения решения, указанного в пункте 3.7. настоящего раздела, направляет в финансовое управление администрации муниципального образования Крыловский район запрос о представлении заключения о наличии средств местного бюджета (бюджета муниципального образования Крыловский район) на реализацию проекта муниципально-частного партнерства Инициатора в соответствии с документами стратегического планирования муниципального образования Крыловский район (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из местного бюджета (бюджета муниципального образования Крыловский район).

3.6. С учетом Заключения Отдела Рабочая группа в срок, не превышающий 10 рабочих дней, выносит обоснованные рекомендации о направлении предложения Инициатора о реализации проекта муниципально-частного партнерства на рассмотрение в Уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества либо о невозможности реализации проекта муниципально-частного партнерства. Рекомендации оформляются в форме протокола, подписываемого председателем или заместителем председателя Рабочей группы.

3.7. На основании рекомендаций Рабочей группы о направлении предложения Инициатора о реализации проекта на рассмотрение в Уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества Отдел в срок, не превышающий 20 рабочих дней, обеспечивает подготовку решения публичного партнера о направлении предложения Инициатора о реализации проекта муниципально-частного партнерства на рассмотрение в Уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества либо о невозможности реализации проекта муниципально-частного партнерства и его подписание главой муниципального образования Крыловский район.

3.8. Отдел в срок, не превышающий 10 рабочих дней, со дня подготовки решения, указанного в пункте 3.7 настоящего раздела:

3.8.1. Направляет на рассмотрение в Уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества подписанное решение, указанное в пункте 3.7 настоящего раздела, предложение о реализации проекта муниципально-частного партнерства, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены).

3.8.2. Направляет Инициатору подписанное решение, указанное в пункте 3.7 настоящего раздела, оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены).

3.8.3. Обеспечивает размещение решения, указанного в пункте 3.7 настоящего раздела, оригиналов протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) на Инвестиционном портале администрации муниципального образования Крыловский район (http://www.krilov-invest.ru/ru / ).

3.9. В случае вынесения Рабочей группой рекомендаций о нецелесообразности направления предложения Инициатора о реализации проекта муниципально-частного партнерства на рассмотрение в Уполномоченный орган, Отдел в срок, не превышающий 10 рабочих:

направляет Инициатору подписанное решение о невозможности реализации проекта муниципально-частного партнерства, оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены);

обеспечивает размещение решения, указанного в подпункте 3.9 настоящего раздела, оригиналов протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования Крыловский район (http://www.krilov-invest.ru/ru/).

Взаимодействие органов администрации муниципального образования Крыловский район при принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства

4.1. Решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства принимается в форме постановления главы муниципального образования Крыловский район о реализации проекта муниципально-частного партнерства в срок, не превышающий шестидесяти дней, со дня получения заключения Уполномоченного органа об эффективности проекта муниципально-частного партнерства и его сравнительного преимущества.

В случае принятия публичным партнером на себя части расходов на строительство и (или) реконструкцию объекта муниципально-частного партнерства, его эксплуатацию и (или) техническое обслуживание размер таких расходов указывается в решении о реализации проекта муниципально-частного партнерства, конкурсной документации и соглашении о муниципально-частном партнерстве.

Соглашение о муниципально-частном партнерстве может быть заключено в соответствии с пунктом 9 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на основании решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принимаемого в соответствии с Федеральным законом и настоящим Порядком.

4.2. Разработку и согласование проекта муниципального правового акта о реализации проекта муниципально-частного партнерства осуществляет Отдел в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Крыловский район, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Крыловский район от 10 сентября 2015 года №547.

Начальник

отдела экономического развития

С.В. Киселева

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать