Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU52079511202000467
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Бор Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 29.09.2020 № 4357

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, целях разработки проекта решения Совета депутатов городского округа город Бор «О бюджете городского округа город Бор на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» администрация городского округа г. Бор постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа город Бор на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Субъектам бюджетного планирования городского округа город Бор при составлении бюджета городского округа город Бор на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики городского округа город Бор на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Е.А. Копцова) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «БОР сегодня» и размещение на официальном интернет-сайте городского округа город Бор www.borcity.ru.

И.О. главы администрации

А.В. Боровский

Утверждены

постановлением администрации

городского округа г. Бор

от 29.09.2020 № 4357

Основные направления бюджетной и налоговой

политики городского округа город Бор на 2021 год

и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа город Бор на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьей 16 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Бор Нижегородской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа город Бор от 15.12.2014 № 93 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Бор Нижегородской области», с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта бюджета городского округа город Бор на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Бюджетная политика городского округа город Бор на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 г., Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указом от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», муниципальной программой «Управление муниципальными финансами городского округа г. Бор», утвержденной постановлением администрации городского округа город Бор от 10 ноября 2016 года № 5287.

Налоговая политика городского округа город Бор в 2021-2023 годах, как и прежде, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет городского округа город Бор всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики городского округа город Бор в 2017-2020 годах

Бюджетная и налоговая политика администрации городского округа город Бор в 2017-2020 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета городского округа город Бор.

Динамика основных показателей бюджета городского округа город Бор

за 2017-2019 годы

тыс. рублей

2017 год

темп роста,

%

2018 год

темп роста,

%

2019 год

темп роста,

%

Доходы

3 053 112,9

96,1

3 120 867,5

102,2

3 568 169,9

114,3

в том числе налоговые и неналоговые доходы

1 210 900,4

85,4

1 358 591,0

112,2

1 332 440,5

98,1

Безвозмездные поступления

1 842 212,5

104,6

1 762 276,4

95,7

2 235 729,4

126,9

Расходы

3 191 665,1

102,5

3 165 784,1

99,2

3 657 847,6

115,5

Дефицит/

Профицит

- 138 552,2

-44 916,6

-89 677,7

Доходы бюджета городского округа город Бор в 2019 году получены в объеме 3 568 169,9 тыс. рублей и увеличились по сравнению с 2018 годом на 447 302,4 тыс. рублей.

Расходы бюджета городского округа город Бор в 2019 году исполнены в объеме 3 657 847,6 тыс. рублей и увеличились по сравнению с 2018 годом на 492 063,5 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в расходах бюджета городского округа город Бор занимают расходы на отрасли социальной сферы – ежегодно более 65% в общем объеме расходов.

Администрацией городского округа город Бор обеспечивается своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

В целях обеспечения населения городского округа объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры с привлечением средств федерального и областного бюджетов осуществлено строительство нового дошкольного учреждения, ремонт и реконструкция действующих образовательных организаций, проводился ремонт дорог общего пользования, тротуаров и дворовых территорий , продолжались работы по газификации населенных пунктов городского округа г. Бор (д. Комарово и д. Межуйки Останкинского с/с, д. Пикино и д. Апраксино Краснослободского с/с, д.Слободское Линдовского с/с, с.Ивановское, д. Плотинка Ямновского с/с) осуществлялась реализация мероприятий по развитию сельского хозяйства, малого предпринимательства.

Реализовывалась программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда, обеспечения жильем отдельных категорий граждан.

Проводилась эффективная долговая политика, в том числе посредством привлечения кредитных ресурсов в форме возобновляемых кредитных линий, бюджетного кредита из областного бюджета.

Проводилась работа по замещению кредитов кредитных организаций путем привлечения новых более дешевых заимствований, а также их замена бюджетными кредитами из областного бюджета.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 - 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение бюджета городского округа город Бор, начиная с 2015 года, в программном формате на основе муниципальных программ городского округа город Бор;

- формирование и исполнение бюджета городского округа город Бор с использованием программ «АЦК Финансы», АЦК «Планирование»;

- реализация комплекса мероприятий по оптимизации и реструктуризации сети муниципальных учреждений в целях выявления и ликвидации неэффективных расходов;

- внесение муниципальных услуг в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области;

- ежегодное формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Бор;

- осуществление финансирования расходов с применением механизмов утверждения лимитов бюджетных обязательств с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении бюджета городского округа город Бор, о бюджетных и социально-экономических показателях городского округа город Бор посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» как для специалистов органов местного самоуправления городского округа город Бор, так и для граждан в доступной форме;

- ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа город Бор и по проекту бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год и на плановый период в целях повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления городского округа город Бор и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения бюджета городского округа город Бор.

Исполнение бюджета городского округа город Бор в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, оказывает влияние на исполнение налоговых и неналоговых доходов.

Исполнение бюджета городского округа город Бор за январь – июль 2020 года составило по доходам 2 087 231,2 тыс. рублей или 50,0% к годовому плану и превышает уровень 2019 года на 356 533,3 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 712 545,5 тыс. рублей, что составляет 51,7% к годовому плану и превышает уровень 2019 года на 33 904,8 тыс. рублей. Сумма недополученных налоговых и неналоговых доходов за апрель – август составила 78 991,1 тыс. рублей.

До конца 2020 года существует риск дальнейшего неисполнения бюджета, обусловленный сложившейся экономической ситуацией.

2. Основные направления налоговой политики

Приоритетами налоговой политики городского округа город Бор в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основными направлениями налоговой политики в городском округе город Бор на 2021-2023 годы определены:

- увеличение налогового потенциала городского округа город Бор за счет налогового стимулирования деловой активности в округе, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных и инновационных проектов;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;

- поддержка приоритетных отраслей экономики и организаций малого и среднего бизнеса;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал округа;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета городского округа город Бор и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета городского округа город Бор, активизация претензионно-исковой деятельности;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению, а также невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения для принятия мер по оформлению их в муниципальную собственность.

Принимаемые в том числе на муниципальном уровне меры в части совершенствования налоговой политики и администрирования доходов позволят в 2021 году выйти на докризисный уровень и с 2022 года обеспечить устойчивый рост налоговых и неналоговых доходов.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства:

- с 1 января 2021 г. устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках. При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 г. увеличиваются ставки акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла на 4,0%;

- с 1 января 2021 г. увеличивается с 66,6 процента до 74,9 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- с 1 января 2021 г. прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

- с 1 января 2021 г. увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн. рублей, а средняя численность сотрудников – не более 130 человек (по действующему законодательству 150 млн. рублей и 100 человек соответственно).

При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн. рублей, но не превысили 200 млн. рублей, и (или) средняя численность сотрудников превысила 100 человек, но сложилась ниже 130 человек, применяются повышенные ставки налога:

- 8 % (вместо 6 %), если объектом налогообложения являются доходы;

- 20 % (вместо 15 %), для объекта налогообложения "доходы – расходы".

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 1 января 2021 г. уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличение с 50 до 150 кв. метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на 50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

- с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

- установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

- вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

- зачисление с 2021 года в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (50%), в связи с передачей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень;

- установление коэффициента индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3. Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021 - 2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа город Бор, в том числе за счет:

-              формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития городского округа город Бор;

-              недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

-              проведения взвешенной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет городского округа город Бор.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности и оптимизация бюджетных расходов, в том числе за счет:

- проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов городского округа города Бор;

- концентрации финансовых ресурсов на достижении целей и результатов направленных на реализацию национальных проектов;

- уточнения параметров, сроков и приоритетов реализации национальных и региональных проектов в зависимости от изменения объемов федеральных и областных средств, направляемых на их реализацию, и в связи с удлинением срока реализации национальных и региональных проектов до 2030 года;

- оптимизации расходов, осуществляемых в рамках адресной инвестиционной программы;

-              повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

-              предоставления мер социальной поддержки населению округа исходя из принципа адресности и применения критериев нуждаемости;

- повышения качества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), вовлечения организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, в процесс оказания муниципальных услуг путем использования механизма социального заказа на оказание муниципальных услуг;

-              внедрения системы управления налоговыми расходами и обеспечения ее интеграции в бюджетный процесс.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

- совершенствованию инструментов программного планирования, развития механизмов проектного управления;

- повышению качества финансового менеджмента в органах местного самоуправления городского округа город Бор;

- реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

4. Основные подходы к формированию бюджета

городского округа город Бор

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам бюджета городского округа город Бор будет принят прогноз социально-экономического развития городского округа города Бор на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), предусматривающий динамику развития городского округа города Бор в среднесрочной перспективе.

Бюджетная политика городского округа города Бор в части расходов на 2021 - 2023 годы в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 г. № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

- финансирование социальных пособий и денежных выплат;

- обеспечение вывода граждан из сложной жизненной ситуации, в том числе за счет повышения адресности предоставления мер социальной поддержки, содействия занятости;

- реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики городского округа город Бор, поддержку приоритетных отраслей экономики и малого бизнеса, с учетом мер финансовой поддержки организаций, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции;

- реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды;

- осуществление поддержки мероприятий, направленных на стимулирование развития сельского хозяйства;

- реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения, проживающего в сельской местности, в том числе по комплексному развитию сельских территорий городского округа город Бор;

- устойчивое развитие современной дорожной отрасли городского округа город Бор в целях обеспечения эффективности функционирования дорожной инфраструктуры, повышения качественных характеристик сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения.

Основные параметры бюджета городского округа город Бор будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и с учетом необходимости соблюдения целевых показателей по уровню муниципального долга.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ городского округа город Бор и в соответствии с Адресной инвестиционной программой.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов в рамках реализации национальных проектов, объектов, строящихся с привлечением средств федерального и областного бюджета, переходящих объектов.

5. Политика в области управления муниципальным долгом

Долговая политика в 2021-2023 годах будет строиться в соответствии с Концепцией управления муниципальным долгом городского округа город Бор на период до 2025 года, утвержденной постановлением администрации городского округа город Бор от 10 июля 2018 года № 3929, а также Планом мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики городского округа город Бор, утверждаемого распоряжением администрации городского округа город Бор от 13 июля 2020 года № 233.

Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения бюджета городского округа город Бор и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств округа. Это будет способствовать повышению рейтинга городского округа город Бор и, как следствие, позволит снизить стоимость заимствований.

Основными задачами реализации долговой политики являются:

- поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне долговой устойчивости с учетом всех возможных рисков;

- поддержание объема дефицита, объема муниципального долга в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Концепцией управления муниципальным долгом городского округа город Бор на период до 2025 года, утвержденной постановлением администрации городского округа город Бор от 10 июля 2018 года № 3929, а также заключенными соглашениями «О социально – экономическом развитии и оздоровлении муниципальных финансов бюджета городского округа город Бор Нижегородской области»;

- повышение эффективности муниципальных заимствований, сокращение рисков, связанных с их осуществлением;

- оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания, в том числе за счет частичного замещения рыночных долговых обязательств бюджетными кредитами из федерального и/или областного бюджетов;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге городского округа город Бор.

6. Повышение эффективности управления исполнением

бюджета городского округа город Бор

В рамках повышения эффективности управления исполнением бюджета городского округа город Бор основные мероприятия будут ориентированы на

совершенствование процедуры кассового исполнения, в том числе:

- дальнейшее применение механизма казначейского сопровождения по целевым средствам;

- повышение качества прогнозирования кассового плана, направленное на обеспечение непрерывности и своевременности кассовых выплат;

- обеспечение ритмичности исполнения бюджета городского округа город Бор и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе.

Также городской округ город Бор будет принимать участие в дальнейшей организации работ по созданию и внедрению Единой объединенной финансовой системы Нижегородской области с применением программных комплексов «АЦК – Планирование», «АЦК – Финансы», «АЦК – Государственный заказ».

7. Политика в сфере финансового контроля

Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов в предстоящем периоде будет выступать развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации городского округа город Бор в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

-              совершенствование процедур муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, направленных на оценку эффективности использования муниципальных ресурсов;

-              стандартизацию контрольной деятельности, предусматривающую единые принципы, определения, основания проведения контрольных мероприятий, закрепляющую риск -ориентированные подходы к планированию контрольной деятельности, а также обеспечивающую исключение дублирования контрольных мероприятий;

-              построение системы контроля, основанной на непрерывном процессе управления рисками и направленной на предотвращение нарушений законодательства;

-              расширение сферы муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, обеспечение контроля за соблюдением получателями средств из бюджета условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов;

-              повышение результативности использования бюджетных средств за счет обеспечения контроля за достижением показателей результативности при реализации муниципальных программ и выполнении муниципальных заданий;

-              совершенствование порядка реализации результатов муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок с целью пресечения и исключения негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

-              проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

-              развитие и совершенствование ведомственного контроля, осуществляемого органами местного самоуправления городского округа город Бор в сфере закупок, за деятельностью муниципальных учреждений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

_________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа город Бор www.borsity.ru от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать