Основная информация
Дата опубликования: | 29 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU67035805202000173 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении областной государственной программы «Управление государственными финансами Смоленской области» на 2014-2018 год
1
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29.09.2020 №521
Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Холм-Жирковского района Смоленской области
Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемую Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Холм-Жирковского района Смоленской области.
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
Глава муниципального образования
«Холм-Жирковский район»
Смоленской области А.М. Егикян
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
муниципального образования
«Холм-Жирковский район»
Смоленской области
от 29.09.2020№521
МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области
1. Настоящая Методика определяет правила распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Холм-Жирковского района Смоленской области.
2. В целях настоящей Методики в объеме расходных обязательств бюджетов поселений Холм-Жирковского района Смоленской области (далее также - бюджеты поселений, поселения) не учитываются бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджетах поселений за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
3. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений производится в 2 этапа.
4. На первом этапе иные межбюджетные трансферты распределяются по бюджетам поселений при утверждении бюджета муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (далее - бюджет муниципального района) и рассчитываются по следующей формуле:
n
Д(1)j = Д(1) × Н(1)j / SUM Н(1)j, где:
j = 1
Д(1)j – иные межбюджетные трансферты бюджету j-го поселения;
Д(1) - общий объем иных межбюджетных трансфертов, распределяемый на первом этапе;
Н(1)j - недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го поселения с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности поселения для финансового обеспечения его расходных обязательств
n - количество поселений Холм-Жирковского района Смоленской области (далее также – поселения ), у которых Н(1)j ≤ 0.
4.1 Недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го поселения с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности поселения для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
Н(1)j = Д(1)пдj - Р(1)j, где:
Д(1)пдj - прогнозируемые доходы бюджета j-го поселения с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности поселения, определяемые при формировании бюджета j-го поселения (далее – прогнозируемые доходы бюджета j-го поселения, определяемые при формировании бюджета j-го поселения).
Р(1)j - объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определяемый на первом этапе, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 1 к настоящей Методике;
4.2 Прогнозируемые доходы бюджета j-го поселения, определяемые при формировании бюджета j-го поселения, рассчитываются по следующей формуле:
Д(1)пдj = Дпннj + Двj, где:
Дпннj - прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го поселения;
Двj - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету j-го поселения, определенный согласно решению о бюджете поселения «Холм-Жирковский район» Смоленской области.
Прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
Дпннj = Дналj + Дненалj, где:
Дналj - прогноз по налоговым доходам бюджета j-го поселения, который рассчитывается по следующей формуле:
Дналj = Дij, где:
Дij - суммарный прогноз i-х налоговых доходов бюджета j-го поселения, который определяется по следующей формуле:
z
Дij = SUM ПДij, где:
i = 1
z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го поселения;
ПДij - прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го поселения, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящей Методике;
Дненалj - прогноз по неналоговым доходам бюджета j-го поселения, который рассчитывается по следующей формуле:
Дненалj = НДиj + НДпуj + НДпj, где:
НДиj - прогноз неналоговых доходов бюджета j-го поселения в части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, определяемый согласно данным, представленным главными администраторами указанных неналоговых доходов;
НДпуj - прогноз неналоговых доходов бюджета j-го поселения в части доходов от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства, определяемый согласно данным, предоставленным главными администраторами указанных неналоговых доходов;
НДпj - прогноз неналоговых доходов бюджета j-го поселения в части доходов от продажи материальных и нематериальных активов определяемый согласно данным, предоставленным главными администраторами указанных неналоговых доходов;
5. На втором этапе иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений распределяются по бюджетам поселений с учетом их исполнения за 9 месяцев и рассчитываются по следующей формуле:
m
Д(2)j = Д(2) × Н(2)j / SUM Н(2)j, где:
j = 1
Д(2)j - иные межбюджетные трансферты бюджету j-го поселения, определяемая на втором этапе;
Д(2) - общий объем иных межбюджетных трансфертов, распределяемый на втором этапе между бюджетами поселений;
Н(2)j - недостаточность доходов бюджета j-го поселения (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в бюджет поселения) для финансового обеспечения его расходных обязательств;
m - количество поселений, у которых Н(2)j <= 0.
5.1 Недостаточность доходов бюджета j-го поселения (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в бюджет поселения) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
Н(2)j = Д(2)оj - Р(2)j, где:
Д(2)оj - ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го поселения, определяемое на втором этапе.
Р(2)j - объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определяемый на втором этапе;
5.2 Объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определяемый на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:
Р(2)j = Р(1)j + Р10м. год j, где:
Р(1)j - объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определенный на первом этапе;
Р10м. год j - объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го поселения, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 10 месяцев.
5.3Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го поселения, определяемое на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:
Д(2)оj = Доннj + Двj + Д(1)j, где:
Доннj - ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го поселения, которое рассчитывается по следующей формуле:
Доннj = Доналj + Доненалj, где:
Доналj - ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го поселения, которое рассчитывается по следующей формуле:
z
Доналj = SUM ОДij, где:
i = 1
ОДij - ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го поселения, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 3 к настоящей Методике;
z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го поселения;
Доненалj - ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го поселения, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го поселения, определенного на первом этапе.
Д(1)j – общий объем иных межбюджетных трансфертов, распределяемый на первом этапе;
6. На втором этапе выделения поселениям иных межбюджетных трансфертов
для осуществления их дополнительных расходных обязательств, потребность в финансировании которых возникла в ходе исполнения бюджетов поселений, осуществляется Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области по поручению Главы муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области путем внесения изменений в решение о бюджете муниципального района исходя из финансовых возможностей бюджета муниципального района, обусловленных его исполнением и приоритетностью направления расходов бюджета муниципального района.
1
Приложение № 1
к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Холм-Жирковского района Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Холм-Жирковского района Смоленской области.
РАСЧЕТ
объема расходных обязательств бюджета поселения Смоленской области, определяемого на первом этапе
Объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:
Р(1)j = ЗПj + ТЭРj + РНj + ВЗj + ДПj + РСомсj + ФПj + РФj + ОМБВj, где:
1) ЗПj - расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда бюджета j-го поселения, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗПj = ЗПмсj + ЗПтсj + ЗПмопj, где:
ЗПмсj - расходы бюджета j-го поселения по заработной плате с начислениями на нее лицам замещающим муниципальные должности и лицам замещающим должности муниципальной службы определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 08.10.2014 № 691 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих» (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 03.02.2015 № 33, от 23.09.2015 № 601, от 13.11.2015 № 706, от 24.11.2015 № 742, от 25.12.2015 № 850, от 28.10.2016 № 613, от 11.04.2017 № 208, от 15.10.2019 № 604);
ЗПтсj - расходы бюджета j-го поселения по заработной плате с начислениями на нее работников не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 № 311 «Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области» (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 13.12.2005 № 356, от 15.11.2006 № 402, от 26.11.2007 № 423, от 29.01.2008 № 40, от 28.07.2008 № 403, от 21.11.2008 № 627, от 19.12.2008 № 712, от 29.12.2008 № 758, от 17.01.2011 № 13, от 20.10.2011 № 650, от 13.12.2011 № 812, от 25.05.2012 № 316, от 19.06.2012 № 377, от 11.09.2012 № 629, от 03.12.2012 № 917, от 26.09.2013 № 712, от 04.12.2013 № 1014, от 27.12.2013 № 1166, от 28.04.2014 № 314, от 08.05.2014 № 338, от 10.10.2014 № 706, от 09.02.2015 № 43, от 23.09.2015 № 600, от 24.11.2015 № 741, от 01.02.2016 № 19, от 31.08.2016 № 525, от 03.11.2016 № 650, от 13.12.2016 № 729, от 01.03.2017 № 85, от 11.05.2017 № 299, от 29.06.2017 № 426), от 01.11.2017 №729, от 22.12.2017 №889, от 27.04.2018 №271,от 24.09.2019 №550 изменениями внесенными постановлениями Администрации Смоленской области от 03.06.2009 №320, от 25.05.2012 №316).
ЗПмопj - расходы бюджета j-го поселения по заработной плате с начислениями на нее иных работников органов местного самоуправления j-го поселения, которые расчитываються по следующей формуле:
ЗПмопj = ЗПмопрj х чр * 12 месяцев, где :
ЗПмопрj – расходы бюджета j-го поселения по заработной плате с начислениями на нее иных работников органов местного самоуправления, в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 19.06.2000 №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
чр - Планируемая штатная численность
2) ТЭРj - расходы бюджета j-го поселения на оплату коммунальных услуг, которые рассчитываются по следующей формуле:
КУj = (КУj х КУкуj) + (УОj х Кэ/энj), где:
КУj - расходы бюджета j-го поселения на оплату услуг административных зданий;
КУкуj – индекс изменения цен (тарифов) на коммунальные услуги;
УОj - расходы бюджета j-го поселения на оплату уличного освящения;
Кэ/энj - индекс изменения цен (тарифов) на стоимость электроэнергии;
3) РНj - расходы бюджета j-го поселения в части уплаты налога на имущество организаций и транспортно налога, которые рассчитываются по следующей формуле:
РНj = НИj +НТ j, где:
НИj - расходы бюджета j-го поселения на уплату налога на имущество организаций.
НТ j - расходы бюджета j-го поселения на уплату транспортного налога
4) ВЗj - расходы бюджета j-го поселения на уплату членского взноса в совет муниципальных образований Смоленской области
5) ДПj - расходы бюджета j-го поселения на социально обеспечение в части выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы.
6) РСj - расходы бюджета j-го поселения на содержание органов местного самоуправления, определяется по следующей формуле:
РСj = РС221j + РС225j +РС226j +РС341, 342, 343, 344, 345, 346, 349 j, ГДЕ:
РС221j - расходы бюджета j-го поселения по подразделу 0104 «Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местных администраций» (КОСГУ 221)
РС225j - расходы бюджета j-го поселения по подразделу подразделу 0104 «Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местных администраций» (КОСГУ 225)
РС226j - расходы бюджета j-го поселения по подразделу подразделу 0104 «Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местных администраций» (КОСГУ 226)
РС341, 342, 343, 344, 345, 346, 349 j - расходы бюджета j-го поселения по подразделу подразделу 0104 «Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местных администраций» (КОСГУ 341, 342, 343, 344, 345, 346, 349)
7) ФПj - расходы бюджета j-го поселения на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области, которые определяются как сумма расходов, предусматриваемых в бюджете j-го поселения на осуществление передаваемых полномочий.
8) РФj - расходы бюджета j-го поселения на исполнение полномочий поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
9) ОМБВj - расходы бюджета j-го поселения на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
15
Приложение № 2
к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Холм-Жирковского района Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Холм-Жирковского района Смоленской области
РАСЧЕТ
прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет поселения
1. Расчет прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет j-го поселения осуществляется по каждому из налогов одним из двух следующих способов.
При первом способе расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го поселения осуществляется посредством применения налоговой базы и иных элементов налогообложения по i-му налогу по следующей формуле:
ПДij = (НБij × Стij − ВНi − ЕПi) × Тмп × Кi × Ксi × Ногодij, где:
ПДij - прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го поселения;
НБij - налоговая база i-го налога по отчету формы с индексом «5» Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) по j-му поселению;
Стij - налоговая ставка (средневзвешенная налоговая ставка) i-го налога по отчету формы с индексом «5» ФНС России по j-му поселению;
ВНi - сумма выпадающих доходов бюджета по i-му налогу вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
ЕПi - поступления по i-му налогу носящие единовременный характер;
Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области;
Кi - коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу;
Ксi - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу;
Ногодij - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го поселения в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством.
При втором способе расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го поселения осуществляется исходя из ожидаемого поступления по i-му налогу по следующей формуле:
ПДij = [ОДi / Ногодij − ВНi − Епi]× Тмп × Кi × Ксi × Ногодij, где:
ПДij - прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го поселения;
ОДi - сумма ожидаемого поступления по i-му налогу рассчитанная в соответствии с приложением № 3 к Методике;
Ногодij - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством;
ВНi - сумма выпадающих доходов i-му налогу вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
ЕПi - поступления по i-му налогу носящие единовременный характер;
Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области;
Кi - коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу;
Ксi - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу;
Ногодij - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Для расчета прогноза доходов бюджета j-го поселения используются макроэкономические показатели, предоставленные отделом по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
3. Суммы выпадающих доходов бюджета j-го поселения вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, исключаются из налоговой базы при условии их подтверждения справками структурных подразделений территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, выданными с соблюдением требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го поселения используется среднеобластной коэффициент собираемости по данному налогу, установленный Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике, а при его отсутствии – коэффициент собираемости по данному налогу, одобренный комиссией при Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области по бюджетным корректировкам на очередной финансовый год и плановый период.
5. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го поселения в также учитываются дополнительные поступления от снижения недоимки,
Дополнительные поступления от снижения недоимки по i-му налогу в бюджет j-го поселения рассчитываются исходя из размера недоимки по i-му налогу в бюджет j-го поселения и среднеобластного коэффициента снижения недоимки, установленного Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике, а при его отсутствии – коэффициент собираемости по данному налогу, одобренный комиссией при Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области по бюджетным корректировкам на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение № 3
к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Холм-Жирковского района Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Холм-Жирковского района Смоленской области
РАСЧЕТ
ожидаемого поступления i-го налога в бюджет поселения
Расчет ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го поселения осуществляется по каждому из налогов одним из двух следующих способов.
При первом способе расчета учитываются фактические поступления i-го налога в бюджет j-го поселения по состоянию на последнюю отчетную дату и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
ОДij = 2 × ФД1tij / (ФД2tij / ФД2ij + ФД3tij / ФД3ij), где:
ОДij - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения;
ФД1tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года;
ФД2tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения на аналогичную отчетную дату в отчетном финансовом году;
ФД2ij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения в отчетном году;
ФД3tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения на аналогичную отчетную дату в год предшествующим отчетному году;
ФД3ij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения за год предшествующим отчетному году.
При втором способе расчета учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года и приведенные в соответствие с условиями текущего года аналогичные поступления в годовых суммах поступлений отчетного года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
ОДij = ФД1tij / (ФД2tij / ФД2ij), где:
ОДij - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения;
ФД1tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года;
ФД2tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения на аналогичную отчетную дату в отчетном году;
ФД2ij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения в отчетном году.
Об утверждении областной государственной программы «Управление государственными финансами Смоленской области» на 2014-2018 год
1
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29.09.2020 №521
Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Холм-Жирковского района Смоленской области
Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемую Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Холм-Жирковского района Смоленской области.
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
Глава муниципального образования
«Холм-Жирковский район»
Смоленской области А.М. Егикян
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
муниципального образования
«Холм-Жирковский район»
Смоленской области
от 29.09.2020№521
МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области
1. Настоящая Методика определяет правила распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Холм-Жирковского района Смоленской области.
2. В целях настоящей Методики в объеме расходных обязательств бюджетов поселений Холм-Жирковского района Смоленской области (далее также - бюджеты поселений, поселения) не учитываются бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджетах поселений за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
3. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений производится в 2 этапа.
4. На первом этапе иные межбюджетные трансферты распределяются по бюджетам поселений при утверждении бюджета муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (далее - бюджет муниципального района) и рассчитываются по следующей формуле:
n
Д(1)j = Д(1) × Н(1)j / SUM Н(1)j, где:
j = 1
Д(1)j – иные межбюджетные трансферты бюджету j-го поселения;
Д(1) - общий объем иных межбюджетных трансфертов, распределяемый на первом этапе;
Н(1)j - недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го поселения с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности поселения для финансового обеспечения его расходных обязательств
n - количество поселений Холм-Жирковского района Смоленской области (далее также – поселения ), у которых Н(1)j ≤ 0.
4.1 Недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го поселения с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности поселения для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
Н(1)j = Д(1)пдj - Р(1)j, где:
Д(1)пдj - прогнозируемые доходы бюджета j-го поселения с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности поселения, определяемые при формировании бюджета j-го поселения (далее – прогнозируемые доходы бюджета j-го поселения, определяемые при формировании бюджета j-го поселения).
Р(1)j - объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определяемый на первом этапе, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 1 к настоящей Методике;
4.2 Прогнозируемые доходы бюджета j-го поселения, определяемые при формировании бюджета j-го поселения, рассчитываются по следующей формуле:
Д(1)пдj = Дпннj + Двj, где:
Дпннj - прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го поселения;
Двj - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету j-го поселения, определенный согласно решению о бюджете поселения «Холм-Жирковский район» Смоленской области.
Прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
Дпннj = Дналj + Дненалj, где:
Дналj - прогноз по налоговым доходам бюджета j-го поселения, который рассчитывается по следующей формуле:
Дналj = Дij, где:
Дij - суммарный прогноз i-х налоговых доходов бюджета j-го поселения, который определяется по следующей формуле:
z
Дij = SUM ПДij, где:
i = 1
z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го поселения;
ПДij - прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го поселения, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящей Методике;
Дненалj - прогноз по неналоговым доходам бюджета j-го поселения, который рассчитывается по следующей формуле:
Дненалj = НДиj + НДпуj + НДпj, где:
НДиj - прогноз неналоговых доходов бюджета j-го поселения в части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, определяемый согласно данным, представленным главными администраторами указанных неналоговых доходов;
НДпуj - прогноз неналоговых доходов бюджета j-го поселения в части доходов от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства, определяемый согласно данным, предоставленным главными администраторами указанных неналоговых доходов;
НДпj - прогноз неналоговых доходов бюджета j-го поселения в части доходов от продажи материальных и нематериальных активов определяемый согласно данным, предоставленным главными администраторами указанных неналоговых доходов;
5. На втором этапе иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений распределяются по бюджетам поселений с учетом их исполнения за 9 месяцев и рассчитываются по следующей формуле:
m
Д(2)j = Д(2) × Н(2)j / SUM Н(2)j, где:
j = 1
Д(2)j - иные межбюджетные трансферты бюджету j-го поселения, определяемая на втором этапе;
Д(2) - общий объем иных межбюджетных трансфертов, распределяемый на втором этапе между бюджетами поселений;
Н(2)j - недостаточность доходов бюджета j-го поселения (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в бюджет поселения) для финансового обеспечения его расходных обязательств;
m - количество поселений, у которых Н(2)j <= 0.
5.1 Недостаточность доходов бюджета j-го поселения (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в бюджет поселения) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
Н(2)j = Д(2)оj - Р(2)j, где:
Д(2)оj - ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го поселения, определяемое на втором этапе.
Р(2)j - объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определяемый на втором этапе;
5.2 Объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определяемый на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:
Р(2)j = Р(1)j + Р10м. год j, где:
Р(1)j - объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определенный на первом этапе;
Р10м. год j - объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го поселения, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 10 месяцев.
5.3Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го поселения, определяемое на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:
Д(2)оj = Доннj + Двj + Д(1)j, где:
Доннj - ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го поселения, которое рассчитывается по следующей формуле:
Доннj = Доналj + Доненалj, где:
Доналj - ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го поселения, которое рассчитывается по следующей формуле:
z
Доналj = SUM ОДij, где:
i = 1
ОДij - ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го поселения, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 3 к настоящей Методике;
z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го поселения;
Доненалj - ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го поселения, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го поселения, определенного на первом этапе.
Д(1)j – общий объем иных межбюджетных трансфертов, распределяемый на первом этапе;
6. На втором этапе выделения поселениям иных межбюджетных трансфертов
для осуществления их дополнительных расходных обязательств, потребность в финансировании которых возникла в ходе исполнения бюджетов поселений, осуществляется Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области по поручению Главы муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области путем внесения изменений в решение о бюджете муниципального района исходя из финансовых возможностей бюджета муниципального района, обусловленных его исполнением и приоритетностью направления расходов бюджета муниципального района.
1
Приложение № 1
к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Холм-Жирковского района Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Холм-Жирковского района Смоленской области.
РАСЧЕТ
объема расходных обязательств бюджета поселения Смоленской области, определяемого на первом этапе
Объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:
Р(1)j = ЗПj + ТЭРj + РНj + ВЗj + ДПj + РСомсj + ФПj + РФj + ОМБВj, где:
1) ЗПj - расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда бюджета j-го поселения, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗПj = ЗПмсj + ЗПтсj + ЗПмопj, где:
ЗПмсj - расходы бюджета j-го поселения по заработной плате с начислениями на нее лицам замещающим муниципальные должности и лицам замещающим должности муниципальной службы определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 08.10.2014 № 691 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих» (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 03.02.2015 № 33, от 23.09.2015 № 601, от 13.11.2015 № 706, от 24.11.2015 № 742, от 25.12.2015 № 850, от 28.10.2016 № 613, от 11.04.2017 № 208, от 15.10.2019 № 604);
ЗПтсj - расходы бюджета j-го поселения по заработной плате с начислениями на нее работников не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 № 311 «Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области» (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 13.12.2005 № 356, от 15.11.2006 № 402, от 26.11.2007 № 423, от 29.01.2008 № 40, от 28.07.2008 № 403, от 21.11.2008 № 627, от 19.12.2008 № 712, от 29.12.2008 № 758, от 17.01.2011 № 13, от 20.10.2011 № 650, от 13.12.2011 № 812, от 25.05.2012 № 316, от 19.06.2012 № 377, от 11.09.2012 № 629, от 03.12.2012 № 917, от 26.09.2013 № 712, от 04.12.2013 № 1014, от 27.12.2013 № 1166, от 28.04.2014 № 314, от 08.05.2014 № 338, от 10.10.2014 № 706, от 09.02.2015 № 43, от 23.09.2015 № 600, от 24.11.2015 № 741, от 01.02.2016 № 19, от 31.08.2016 № 525, от 03.11.2016 № 650, от 13.12.2016 № 729, от 01.03.2017 № 85, от 11.05.2017 № 299, от 29.06.2017 № 426), от 01.11.2017 №729, от 22.12.2017 №889, от 27.04.2018 №271,от 24.09.2019 №550 изменениями внесенными постановлениями Администрации Смоленской области от 03.06.2009 №320, от 25.05.2012 №316).
ЗПмопj - расходы бюджета j-го поселения по заработной плате с начислениями на нее иных работников органов местного самоуправления j-го поселения, которые расчитываються по следующей формуле:
ЗПмопj = ЗПмопрj х чр * 12 месяцев, где :
ЗПмопрj – расходы бюджета j-го поселения по заработной плате с начислениями на нее иных работников органов местного самоуправления, в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 19.06.2000 №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
чр - Планируемая штатная численность
2) ТЭРj - расходы бюджета j-го поселения на оплату коммунальных услуг, которые рассчитываются по следующей формуле:
КУj = (КУj х КУкуj) + (УОj х Кэ/энj), где:
КУj - расходы бюджета j-го поселения на оплату услуг административных зданий;
КУкуj – индекс изменения цен (тарифов) на коммунальные услуги;
УОj - расходы бюджета j-го поселения на оплату уличного освящения;
Кэ/энj - индекс изменения цен (тарифов) на стоимость электроэнергии;
3) РНj - расходы бюджета j-го поселения в части уплаты налога на имущество организаций и транспортно налога, которые рассчитываются по следующей формуле:
РНj = НИj +НТ j, где:
НИj - расходы бюджета j-го поселения на уплату налога на имущество организаций.
НТ j - расходы бюджета j-го поселения на уплату транспортного налога
4) ВЗj - расходы бюджета j-го поселения на уплату членского взноса в совет муниципальных образований Смоленской области
5) ДПj - расходы бюджета j-го поселения на социально обеспечение в части выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы.
6) РСj - расходы бюджета j-го поселения на содержание органов местного самоуправления, определяется по следующей формуле:
РСj = РС221j + РС225j +РС226j +РС341, 342, 343, 344, 345, 346, 349 j, ГДЕ:
РС221j - расходы бюджета j-го поселения по подразделу 0104 «Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местных администраций» (КОСГУ 221)
РС225j - расходы бюджета j-го поселения по подразделу подразделу 0104 «Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местных администраций» (КОСГУ 225)
РС226j - расходы бюджета j-го поселения по подразделу подразделу 0104 «Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местных администраций» (КОСГУ 226)
РС341, 342, 343, 344, 345, 346, 349 j - расходы бюджета j-го поселения по подразделу подразделу 0104 «Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местных администраций» (КОСГУ 341, 342, 343, 344, 345, 346, 349)
7) ФПj - расходы бюджета j-го поселения на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области, которые определяются как сумма расходов, предусматриваемых в бюджете j-го поселения на осуществление передаваемых полномочий.
8) РФj - расходы бюджета j-го поселения на исполнение полномочий поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
9) ОМБВj - расходы бюджета j-го поселения на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
15
Приложение № 2
к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Холм-Жирковского района Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Холм-Жирковского района Смоленской области
РАСЧЕТ
прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет поселения
1. Расчет прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет j-го поселения осуществляется по каждому из налогов одним из двух следующих способов.
При первом способе расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го поселения осуществляется посредством применения налоговой базы и иных элементов налогообложения по i-му налогу по следующей формуле:
ПДij = (НБij × Стij − ВНi − ЕПi) × Тмп × Кi × Ксi × Ногодij, где:
ПДij - прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го поселения;
НБij - налоговая база i-го налога по отчету формы с индексом «5» Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) по j-му поселению;
Стij - налоговая ставка (средневзвешенная налоговая ставка) i-го налога по отчету формы с индексом «5» ФНС России по j-му поселению;
ВНi - сумма выпадающих доходов бюджета по i-му налогу вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
ЕПi - поступления по i-му налогу носящие единовременный характер;
Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области;
Кi - коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу;
Ксi - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу;
Ногодij - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го поселения в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством.
При втором способе расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го поселения осуществляется исходя из ожидаемого поступления по i-му налогу по следующей формуле:
ПДij = [ОДi / Ногодij − ВНi − Епi]× Тмп × Кi × Ксi × Ногодij, где:
ПДij - прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го поселения;
ОДi - сумма ожидаемого поступления по i-му налогу рассчитанная в соответствии с приложением № 3 к Методике;
Ногодij - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством;
ВНi - сумма выпадающих доходов i-му налогу вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
ЕПi - поступления по i-му налогу носящие единовременный характер;
Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области;
Кi - коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу;
Ксi - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу;
Ногодij - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Для расчета прогноза доходов бюджета j-го поселения используются макроэкономические показатели, предоставленные отделом по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
3. Суммы выпадающих доходов бюджета j-го поселения вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, исключаются из налоговой базы при условии их подтверждения справками структурных подразделений территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, выданными с соблюдением требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го поселения используется среднеобластной коэффициент собираемости по данному налогу, установленный Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике, а при его отсутствии – коэффициент собираемости по данному налогу, одобренный комиссией при Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области по бюджетным корректировкам на очередной финансовый год и плановый период.
5. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го поселения в также учитываются дополнительные поступления от снижения недоимки,
Дополнительные поступления от снижения недоимки по i-му налогу в бюджет j-го поселения рассчитываются исходя из размера недоимки по i-му налогу в бюджет j-го поселения и среднеобластного коэффициента снижения недоимки, установленного Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике, а при его отсутствии – коэффициент собираемости по данному налогу, одобренный комиссией при Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области по бюджетным корректировкам на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение № 3
к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Холм-Жирковского района Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Холм-Жирковского района Смоленской области
РАСЧЕТ
ожидаемого поступления i-го налога в бюджет поселения
Расчет ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го поселения осуществляется по каждому из налогов одним из двух следующих способов.
При первом способе расчета учитываются фактические поступления i-го налога в бюджет j-го поселения по состоянию на последнюю отчетную дату и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
ОДij = 2 × ФД1tij / (ФД2tij / ФД2ij + ФД3tij / ФД3ij), где:
ОДij - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения;
ФД1tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года;
ФД2tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения на аналогичную отчетную дату в отчетном финансовом году;
ФД2ij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения в отчетном году;
ФД3tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения на аналогичную отчетную дату в год предшествующим отчетному году;
ФД3ij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения за год предшествующим отчетному году.
При втором способе расчета учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года и приведенные в соответствие с условиями текущего года аналогичные поступления в годовых суммах поступлений отчетного года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
ОДij = ФД1tij / (ФД2tij / ФД2ij), где:
ОДij - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения;
ФД1tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года;
ФД2tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения на аналогичную отчетную дату в отчетном году;
ФД2ij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения в отчетном году.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 29.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: