Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU74016405202000115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Красноармейского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.09.2020 г. №.615

О внесении изменений в постановление администрации Красноармейского муниципального района от 29.03.2019 г. № 239

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 г. № 1154 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красноармейского муниципального района, их формирования и реализации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие туризма в Красноармейском муниципальном районе Челябинской области», утвержденную постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 29.03.2019 г. № 239, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Управлению делами администрации района (Губанов С.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации района (районная газета "Маяк») и разместить на официальном сайте администрации района.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на МКУ «Управление культуры Красноармейского муниципального района» (Присяжная Л.Д.).

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района, руководителя аппарата администрации района С.Ю. Сергеева.

Глава района Ю.А. Сакулин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Красноармейского

муниципального района

от 29.03.2019 г. № 239

в редакции постановления администрации

Красноармейского муниципального района

от 29.09.2020 г. №. 615

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие туризма в Красноармейском муниципальном районе

Челябинской области»

2020 г.

Паспорт муниципальной программы

«Развитие туризма в Красноармейском муниципальном районе

Челябинской области»

Наименование программы

«Развитие туризма в Красноармейском муниципальном районе Челябинской области»

Основание для разработки

программы

Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МКУ «Управление культуры»

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Красноармейского муниципального района,

МУ «Красноармейский краеведческий музей им. В.К. Егорова», администрации сельских поселений, учреждения образования и культуры района, хозяйствующие субъекты, индивидуальные предприниматели, организации и учреждения по профилю предусматриваемых мероприятий.

Основные цели муниципальной программы

Развитие индустрии туризма, создание благоприятных условий для отдыха и оздоровления жителей и гостей Красноармейского района.

Основные задачи программы

1. Формирование нормативно-правовой базы для развития туризма в Красноармейском районе.

2. Привлечение инвестиций для развития материальной базы туриндустрии района.

3. Создание информационной системы для обеспечения туриндустрии, позиционирование района как привлекательного для отдыха и оздоровления.

4. Стимулирование развития туризма в различных видах и формах.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1.Количество субъектов, оказывающих туристские и санаторно-оздоровительные услуги.

2. Количество мест единовременного размещения в сфере туризма.

3. Количество статей в СМИ и на интернет – порталах о туристических объектах района.

4. Количество мероприятий для удовлетворения потребностей населения в отдыхе

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2019-2024 гг.

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования:

местный бюджет: 31,600 тыс. рублей, в том числе:

2019- 15000,000 рублей;

2020- 16600,000 рублей;

2021- 0,000 рублей;

2022- 0,000 рублей;

2023 - * рублей;

2024 - * рублей;

Областной бюджет: 0,000 тыс. рублей. *

Внебюджетные средства: 0,000 тыс. рублей.*

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Создание условий для удовлетворения потребностей населения в отдыхе, приобщение к культурным ценностям.

2. Формирование современной туристической индустрии в Красноармейском муниципальном районе.

3. Увеличение входящих туристских потоков

4. Повышение привлекательности территории района у туристов

5. Эффективная нормативно-правовая база для обеспечения развития индустрии туризма в районе.

* - Объем финансирования по годам будет уточняться в ходе подготовки бюджетов (областного, районного и сельских поселений) ежегодно.

1. Основные цели и задачи муниципальной программы.

Главной целью программы по развитию туризма в Красноармейском муниципальном районе является развитие индустрии туризма, создание благоприятных условий для отдыха и оздоровления жителей и гостей Красноармейского района.

Задачи, решение которых обеспечит достижение цели программы, разработаны в трех перспективах: управленческой, экономической и социальной:

1. Формирование нормативно-правовой базы для развития туризма в Красноармейском районе.

2. Привлечение инвестиций для развития материальной базы туриндустрии района.

3. Создание современной туристической инфраструктуры на территории района.

4. Создание информационной системы для обеспечения туриндустрии, позиционирование района как привлекательного для отдыха и оздоровления.

5. Содействие в создании современной системы подготовки и переподготовки туристических кадров.

6. Стимулирование развития туризма в различных видах и формах.

В качестве наиболее значимых задач для развития туристской инфраструктуры можно выделить:

- ремонт дорог;

- упорядочение движения общественного транспорта, такси;

- организация дополнительных маршрутов в пик сезонного спроса;

- создание новых баз отдыха, гостиниц, санаториев, кемпингов, детских оздоровительных лагерей;

- реконструкция имеющихся объектов туристской инфраструктуры;

- повышение уровня обслуживания;

- создание или развитие развлекательных объектов;

- развитие сети предприятий общественного питания.

Кроме того, необходимо привлечение инвестиций, которые позволят осуществить крупные проекты в сфере туризма. Для этого необходимо повышать инвестиционную привлекательность в первую очередь за счёт грамотного позиционирования района как удачного места для развития туристской деятельности. Внешний вид территории района также нуждается в улучшении: необходимо организовать работу служб уборки территории, четко распределить ответственность между конкретными лицами.

Необходим постоянный мониторинг деятельности по реализации программы. Наиболее простым способом осуществления мониторинга является регулярная отчетность на сайте Красноармейского района. Кроме того, необходимо освещение в местных средствах массовой информации, донесение информации о реализации программы до предпринимателей. Регулярная оценка промежуточных результатов позволит оценить эффективность деятельности по реализации программы и скорректировать ее при необходимости.

Большим потенциалом обладает и рынок туристических услуг для детей и молодежи. Организация культурно-массовых мероприятий, летних и зимних лагерей, проведение молодежных сборов (возможно, налаживание контакта с образовательными учреждениями, общественными организациями, в том числе и международными, такими как IESEC и др.).

При этом необходимо помнить об обеспечении безопасности туристов. Для этого потребуется разработать информационные материалы, нормативные документы.

Все эти мероприятия позволят развить инфраструктуру региона, повысить уровень обслуживания, информированность населения о предоставляемых услугах. Все это позволит увеличить поток туристов.

Данные задачи являются стратегическими для развития сферы туризма в Красноармейском районе. Их выполнение позволит создать современную, высокоэффективную сферу деятельности предприятий Красноармейского района, способную стать экономически выгодной, доходной статьей бюджета. Развитие района привлечет дополнительные инвестиции и в будущем обеспечит развитие всех остальных сфер экономики района.

2. Механизмы реализации программы.

1. Экономическая политика органов местного самоуправления Красноармейского района.

2. Механизм частно - государственного партнерства.

3. Усовершенствование законодательно-нормативной базы в сфере туризма.

5. Привлечение внебюджетных средств.

6. Реализация инвестиционных проектов.

7. Постоянный мониторинг деятельности.

3. Содержание проблемы и обоснование

необходимости решения программным методом

Программа развития туризма в Красноармейском районе содержит наиболее актуальные предложения и мероприятия для создания правовой, организационно-управленческой и экономической среды, благоприятной для развития туристической индустрии в районе.

Туристская индустрия включает совокупность гостиниц и иных средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков. В свою очередь, туристские ресурсы объединяют природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также другие объекты.

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Во многих странах и регионах он играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное значение на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство и перерабатывающую промышленность. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.

Для Красноармейского района, богатого природными рекреационными ресурсами и культурно-историческим наследием, сферу туризма можно рассматривать как обладающую большим потенциалом.

В связи с появлением в селе Миасское спортивного сооружения «Трасса технических видов спорта им. Ю.С. Смагина» в Красноармейском районе увеличивается туристический поток гостей из разных регионов РФ, приезжающих для участия в мотокроссах или в качестве болельщиков.

3.1. Анализ преимуществ Красноармейского района

с точки зрения туристской привлекательности

Красноармейский район является одним из самых, больших по числу сельских жителей, районов. Расположен вдоль границы с Курганской областью. На западе примыкает к Челябинску. Площадь: 3842,02 кв. км. Протяженность автодорог 3002,4 кв. км, а с усовершенствованным покрытием – 2139,4 кв. км. Население, по данным на 01.01.2019 г., составляет 42,3 тыс. человек. Районным центром является село Миасское.

Климат территории Красноармейского района умеренно-континентальный, средне благоприятный для отдыха и санаторного лечения, благоприятный для развития различных видов туризма. Общая продолжительность комфортного периода рекреации колеблется в пределах 140-160 дней в году. Площадь лесных массивов составляет 102557 га. Лесные ресурсы представлены хвойными и широколиственными породами. В районе свыше 200 озер. Особое место среди них занимает озеро Сугояк. Это по-прежнему почти нетронутое цивилизацией, самобытное, обладающее естественными целебными свойствами озеро, рядом с которым находится посёлок Лазурный, в 30 км от г. Челябинска. Берега в основном лесо-степные, площадь зеркала составляет 13,4 кв. км. Это озеро – одно из самых популярных мест отдыха жителей Челябинской области.

Географическое положение района, в том числе и характер рельефа, и климатические условия, способствуют развитию автомобильного, пешеходного, велосипедного видов туризма. Кроме того, в районе есть значительные биоресурсы, которые будут способствовать развитию спортивной охоты и рыбалки. В зимний период отдых туристов может включать пешие прогулки, катание на лыжах и коньках, снегоходах, катание на тюбинг-трассах и прочее.

Экологическая ситуация в районе является удовлетворительной. Систематически проводятся природоохранные мероприятия, мониторинг экологической обстановки. На территории муниципального образования находится институт агроэкологии (филиал ФГОУ ВПО ЧГАА).Близость к городам Челябинску, Кургану, аэропорту, удобное транспортное сообщение являются значительными плюсами в пользу развития туризма в районе.

Район имеет богатую историю. Первым русским поселением во всей Челябинской области стало Русская Теча (тогда Теченская слобода), возникшее в 1682 году. На карте, изданной в 1800 году, на территории современного района был 61 населенный пункт, 33 из которых существуют до сих пор. По территории района проходила самая древняя дорога из Теченской слободы в Челябинскую и другие крепости. На роль старейших поселений области претендует также село Бродокалмак.

В 1880 году на месте бывшей крепости было построено каменное здание казачьей управы, которое сейчас является краеведческим музеем. В 1909 году в станице Миасской, на средства жителей, был установлен памятник казакам-участникам Русско-японской войны 1905г.

В экскурсионные маршруты могут быть включены Красноармейский краеведческий музей им. В.К. Егорова, религиозные храмы.

Первичную медицинскую помощь жителям района оказывает муниципальное учреждение «Красноармейская центральная районная больница». В её составе 5 участковых больниц, 4 амбулатории, 44 фельдшерско-акушерских пункта.

Развитие туризма окажет стимулирующее воздействие на сферу услуг, транспорт, торговлю, связь, производство товаров народного потребления, создание новых рабочих мест. Туризм в Красноармейском районе может и должен стать важным инструментом в пополнении бюджета, повышении культурного и образовательного уровня, сохранении и использовании культурного и природного наследия.

3.2. Правовое регулирование деятельности в сфере туризма.

Требуется разработка нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность в сфере туризма на территории Красноармейского района в связи с ее отсутствием. В настоящее время правоотношения в этой сфере регулируются федеральным законодательством, однако, оно не учитывает всех нюансов туристической деятельности в районе.

В результате анализа современного состояния сферы туризма в Красноармейском районе выявлены следующие сильные и слабые стороны района с точки зрения перспективности развития туризма.

Сильные стороны:

- благоприятное геополитическое положение;

- наличие рекреационных ресурсов;

- благоприятный климат;

- политическая, социальная, экономическая стабильность;

- значительный потенциал для развития туристической деятельности;

- развитая транспортная инфраструктура, приближенность к крупным городам, аэропортам, трассам;

- богатая история района.

Слабые стороны:

- устаревшая туристская инфраструктура;

- отсутствие нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность в сфере туризма;

- недостаток номерного фонда, несоответствие его современным стандартам;

- непроработанность вопросов обеспечения безопасности туристов;

- низкие туристические потоки;

- недостаток информации о туристических объектах района;

- отсутствие проработанной и согласованной системы по развитию туризма;

- недостаток финансирования проектов в сфере туризма;

- сезонность спроса на туристические услуги.

Исходя из этого, можно сделать следующие выводы. Необходимо проработать туристические и экскурсионные маршруты, подготовить проекты развития инфраструктуры для размещения туристов; разработать планы и концепции мероприятий для привлечения туристов в Красноармейский район (выставки, фестивали, конкурсы, мастер-классы и прочее); организация спортивных сооружений (пейнтбольные площадки, площадки для занятий конными видами спорта, катки/футбольные поля). На устранение слабых сторон и максимальную реализацию сильных направлена данная программа.

Основные рекреационные учреждения.

В настоящее время в Красноармейском районе существуют коллективные средства размещения (далее – КСР) с общим объемом 1800 мест их них:

- санатории, дома отдыха и туристические базы – 1755 мест;

- гостиницы – 45 мест.

Как показывает анализ в Красноармейском районе необходима реконструкция имеющихся и строительство новых комфортных объектов размещения с возможностью их круглогодичного использования. Средний показатель загрузки гостиничных комплексов составляет 30 %. Вопросы качества обслуживания и получения сертификации для гостиничного комплекса остаются актуальными. Кроме того, при увеличении потока туристов, потребуется строительство новых объектов размещения по современным стандартам, способных принимать гостей в течение всего года, обеспечивая достойным уровнем сервиса по доступным ценам.

4.1. Объекты спортивного досуга.

В Красноармейском муниципальном районе есть следующие спортивные объекты:

- СОК (Спортивно-оздоровительный комплекс) «Колос» (с. Миасское);

- Стадион «Центральный» с. Миасское;

- 22 спортивных зала;

- 19 футбольных полей;

- 77 волейбольных, баскетбольных площадок;

- 5 лыжных баз;

- 12 тренажёрных залов;

- 5 теннисных кортов.

- спортивное сооружение «Трасса технических видов спорта им. Ю.С. Смагина»

4.2. Туристические маршруты района.

На сегодняшний день на территории Красноармейского района осуществляются следующие виды туризма: оздоровительный и культурный.

Наиболее популярны маршруты выходного дня, а также более длительные оздоровительные программы в санаториях района. Разработаны туристические маршруты для ознакомления жителей и гостей Красноармейского района с объектами культурного наследия на территории Красноармейского района (памятники археологии и истории)

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

(в установленном порядке)

Срок исполнения,

годы

Ответственный исполнитель

(в установленном порядке)

Объем финансирования в установленном порядке

(тыс.руб.)

1

Популяризация туристических объектов (статьи в интернете)

2019-2024

МУ «Красноармейский краеведческий музей им. В.К.Егорова»

0,000

2

Участие в формировании нормативно-правовой базы по вопросам развития туризма в Красноармейском районе

2019-2024

Администрация Красноармейского МР МКУ Управление культуры

0,000

3

Участие в организации массовых мероприятий (мотокросс)

2019

МКУ Управление культуры,

15,000

4

Участие в организации массовых мероприятий (мотокросс)

2020

МКУ Управление культуры

16,600

Всего, в т.ч. за счет средств местного бюджета

2019, 2020

31,600

6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Наименование показателей

Периоды действия муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1. Количество субъектов, оказывающих туристские и санаторно-оздоровительные услуги.

13

13

13

13

13

13

2. Количество мест единовременного размещения в сфере туризма.

1800

1800

1800

1800

1800

1800

3. Количество статей в СМИ и на интернет – порталах о туристических объектах района.

12

12

12

12

12

12

4. Количество мероприятий для удовлетворения потребностей населения в отдыхе

2

1

2

2

2

2

7. Сроки и этапы реализации программы.

Управление реализацией Программы осуществляет МКУ «Управление культуры», выполняющее следующие функции:

- ежегодно подготавливает бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год, а также уточняет затраты по программным мероприятиям;

- готовит предложения о распределении средств бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;

- обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления, общественных объединений, образовательных учреждений и предприятий участвующих в реализации Программы;

В рамках Программы средства бюджета направляются учреждениям, участвующим в реализации Программы.

7.1. Состояние туристской отрасли Красноармейского муниципального района Челябинской области (в цифрах)

Наименование деятельности

Единицы измерения

Прогнозные данные по годам реализации программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Количество средств Размещения

ед.

14

15

15

15

15

16

Совокупный номерной фонд

койко-мест

1800

1800

1800

1800

1800

1800

Среднегодовая загрузка гостиниц

%

50

60

70

70

70

80

7.2. Объёмы и источники финансирования программы.

Источники финансирования

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Бюджет региона

-

-

-

-

-

-

Средства муниципальных бюджетов

15,000

16,600

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Другие источники финансирования

-

-

-

-

-

-

Финансовые средства по программе - всего

15,000

16,600

-

-

-

-

8. Осуществление порядка контроля

при реализации муниципальной программы «Развитие туризма в Красноармейском муниципальном районе Челябинской области»

8.1. Контроль за реализацией Муниципальной программы «Развитие туризма в Красноармейском муниципальном районе Челябинской области» (далее Программа) осуществляется Администрацией Красноармейского Муниципального района» (далее Администрация).

8.2. С целью контроля за реализацией Программы ответственный исполнитель ежегодно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным годом, подготавливает оперативный отчет о ходе реализации муниципальной программы и размещает его на официальном сайте МКУ «Управление культуры Красноармейского МР» (далее - Управление культуры).

8.3. Оперативный отчёт содержит:

- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;

- анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий.

8.3.1. Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет его в Администрацию для оценки эффективности реализации Программы.

8.4. Ответственный исполнитель готовит годовой отчет о реализации Программы, представляет его на утверждение главе Администрации и размещает на официальном сайте.

8.5. После окончания срока реализации муниципальной программы муниципальный заказчик представляет Администрации на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.

8.6. Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:

1) аналитическую записку, в которой указываются:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования мероприятий Программы;

2) таблицу, в которой указываются:

данные об использовании средств бюджета Управления культуры и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе; по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, – причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

9. Оценка эффективности бюджетных средств.

10. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности муниципальной программы проходит в соответствии с постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 14.11.2017 г. № 892.

Оценка эффективности муниципальной программы будет осуществляться путём ежегодного сопоставления:

- числа выполненных и планируемых мероприятий;

- фактических и планируемых объёмов расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы;

Состав и значение целевых показателей определён в соответствии с целями и задачами данной муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании методики расчета, представленной в Приложении 1.

Таблица 1. Гостиницы, санатории, базы отдыха расположенные на территории Красноармейского муниципального района по состоянию на 01.01.2019 г.

№ п\п

Название гостиницы, транспортное сообщение

Форма собственности

Руководство, адрес фактического местонахождения, телефон, факс, эл.адрес

Вместимость

Предоставляемые услуги

Краткая характеристика (состояние гостиницы)

1.

ЗАО МОКК

«Черёмушки»

частная

пос.Лазурный8(35150)41-500

директор

Садчиков Андрей Борисович

350

Оздоровление и отдых детей

Хорошее

2.

Б/о «Восход»

ОВГСО «Урал» филиал ФГУ Центр. штаба ВГСИ г.Копейск

Красноармейский район, оз.Сугояк,директортел 8(35150)95-230

Колезнев Анатолий Иванович,

70

Неудовлетворительное

3.

Б/о «Волна»

Горэлектросети г.Челябинск

оз.Сугояк,директор 8(351)269-46-96

Яковлев Евгений Иванович

60

Неудовлетворительное.

4.

Б/о «»Южный берег»

частная

оз.Сугояк, директор 8(351)263-64-88

Прохоров Виктор Александрович

300

Удовлетворительное

5.

Б/о«Березовая роща»

ведомственная

оз.Сугояк, 8(35150)41-192директор

Жонин Вячеслав Николаевич

120

Неудовлетворительное

6.

Б/о «Родничок»

частная

оз.Сугояк, 8-904815-26-75 директор

Бондаренко Анатолий Сергеевич,

120

Удовлетворительное

7.

Б/о «Голубой огонёк»

ведомственная

оз.Сугояк, 8(351)260-95-76 директор

Кайгородцев Виктор Иванович,

60

Удовлетворительное

8.

Б/о «Романтик»

частная

п. Лазурный, 8-908-072-25-80 Директор

Колмаков Василий Степанович,

30

Неудовлетворительное

9.

Б/о «Лазурный берег»

ведомственная

оз.Сугояк, тел. 8 351-904-28-09

директор

Костырева Жанна Александровна,

140

Удовлетворительное

10.

Дом отдыха «Сугояк»

ведомственная

оз.Сугояк, 8-902-617-52-66 директор

Антипова Людмила Александровна,

115

Удовлетворительное

11.

Б/о «Старые берёзы»

ведомственная

оз.Сугояк,

Директор Даниленко О.

90

Неудовлетворительное

12.

Санаторий «Березовая роща»

муниципальная

пос. Мирный

300

Удовлетворительное

13.

Гостиничный комплекс

частная

с. Миасское, Курганский тракт,1,

Директор Нажипов А Р.

45

Удовлетворительное

Приложение 1

к муниципальной программе

«Развитие туризма в Красноармейском

муниципальном районе

Челябинской области»

Методика оценки эффективности муниципальных программ Красноармейского муниципального района

1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ Красноармейского муниципального района (далее - муниципальная программа) и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств муниципальной программы (подпрограммы);

- степени реализации контрольных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1 / m) х SUM (Si),

i=l

где Cel - оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

Si - оценка значения i-ro индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m - число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

SUM - сумма значений.

Оценка значения i-ro индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:

Si = (Fi / Pi) х 100%,

где Fi - фактическое значение i-ro индикатора (показателя) муниципальной программы:

Pi - плановое значение i-ro индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) х 100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных              средств программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

Fin = К / L х 100%,

где Fin - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

К - кассовое исполнение расходов районного бюджета на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) за отчетный финансовый год;

L - объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на очередной финансовый год в районном бюджете.

1.3. Оценка степени реализации контрольных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:

п

Мег = (1 / п) х SUM (Rj х 100%),

j=l

где Мег - оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Rj - показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j- го контрольного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0»;

п - количество контрольных мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

SUM - сумма значений.

1.4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) (далее - оценка эффективности) производится по следующей формуле:

О = (Cel + Fin + Мег) / 3,

где О - оценка эффективности.

2. Реализация муниципальной программы (подпрограммы) характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

3. Муниципальная программа (подпрограмма) считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если оценка эффективности составляет 90% и более процентов:

муниципальная программа (подпрограмма) считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если оценка эффективности находится в интервале от 80 до 90%;

муниципальная программа (подпрограмма) считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если оценка эффективности находится в интервале от 70 до 80%;

оценка эффективности находится в интервале до 70 % - муниципальная программа с неудовлетворительной оценкой эффективности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Маяк" № 39 от 09.10.2020, Размещено на официальном сайте от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040), 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.050.000 Организация массового отдыха жителей. Организация мест отдыха, 200.060.000 Осуществление иных установленных в соответствии с законодательством РФ и уставами МО полномочий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать