Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU79001005202000160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Ленинский муниципальный район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.09.2020 № 643

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ
«О стратегическом планировании в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Ленинский муниципальный район» администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района по вопросам экономики, финансов и транспорта.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Амурская нива» и сетевом издании «Сборник муниципальных правовых актов Ленинского муниципального района Еврейской автономной области и иной официальной информации».

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

муниципального района            

                                                     М.Г. Сироткин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального района

от 29.09.2020 № 643

ПОРЯДОК

разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области (далее – Порядок) определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области.

1.2. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области (далее - Стратегия) - это документ стратегического планирования, определяющий цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития Ленинского муниципального района (далее – муниципальный район), согласованные с приоритетами и целями социально-экономического развития Еврейской автономной области.

1.3. Стратегия разрабатывается на период не менее восьми лет.

1.4. Стратегия разрабатывается на основе Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», законов Еврейской автономной области, иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области и муниципального района, с учетом настоящего Порядка и других документов стратегического планирования.

2. Участники разработки (корректировки) и реализации Стратегии

2.1. Участниками разработки (корректировки) и реализации Стратегии являются (далее - участники разработки Стратегии):

1) Собрание депутатов муниципального района;

2) глава администрации муниципального района;

3) администрация муниципального района, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района;

4) муниципальные учреждения муниципального района и иные участники разработки Стратегии;

5) рабочая группа по разработке проекта Стратегии (далее – рабочая группа).

2.2. К разработке Стратегии при необходимости могут привлекаться общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. Разработка Стратегии

3.1. Разработка Стратегии осуществляется администрацией муниципального района совместно с другими участниками разработки Стратегии путем подготовки проекта решения Собрания депутатов муниципального района об утверждении Стратегии.

3.2. Отдел экономического планирования администрации муниципального района является ответственным за разработку и корректировку Стратегии, обеспечивает координацию и методическое руководство ее разработки и корректировки.

3.3. В целях разработки Стратегии создается рабочая группа по разработке проекта Стратегии (далее – рабочая группа), состав которой утверждается постановлением администрации муниципального района.

3.4. Разработка Стратегии осуществляется в три этапа:

1) первый этап - формирование рабочей группы, распределение обязанностей между членами рабочей группы и утверждение плана разработки Стратегии (установление сроков: на сбор информации от участников разработки стратегии, формирование проекта стратегии, рассмотрение проекта стратегии рабочей группой, организация и проведение общественных обсуждений проекта стратегии, согласование проекта стратегии, обеспечение внесения проекта об утверждении стратегии в Собрание депутатов муниципального района);

2) второй этап – получение информации от отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района, а также других участников разработки Стратегии (по направлениям своей деятельности):

- об основных тенденциях и достигнутых показателях социально-экономического развития района (с указанием данных за прошлый и отчетный год);

- об основных проблемах и угрозах развития района;

- о приоритетах, целях и задачах развития района на долгосрочный период;

- о целях и задачах развития района на среднесрочный период (3 года);

- о сроках и этапах реализации целей и задач;

- об условиях и факторах достижения целей;

- об ограничениях и рисках при достижении установленных целей;

- о значениях целевых показателей (качественных и количественных), с выделением промежуточных значений;

- об основных мероприятиях и механизмах реализации целей и задач социально-экономического развития;

- о финансовых ресурсах, необходимых для реализации целей и задач;

- о муниципальных программах, разработка или актуализация которых требуется для достижения целей и задач;

- об ожидаемых результатах реализации целей и задач;

3) третий этап - разработка Стратегии, включающая в себя:

- оценку социально-экономического развития муниципального района;

- формулировку основных выводов аналитической части в соответствии с принципами SWOT-анализа;

- определение целей, задач и ожидаемых итогов социально-экономического развития муниципального района;

- моделирование сценарных условий развития муниципального района;

- определение основных направлений, перспектив развития муниципального района;

- оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии, определение механизмов и инструментов ее реализации.

3.5. Организация работы по разработке стратегии осуществляется в году, предшествующем планируемому.

3.6. Стратегия содержит:

1) оценку достигнутых показателей социально-экономического развития района;

2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономического развития района;

3) показатели достижения целей социально-экономического развития района, сроки и этапы реализации Стратегии;

4) ожидаемые результаты реализации Стратегии;

5) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии;

6) информацию о муниципальных программах муниципального района, утверждаемых в целях реализации Стратегии.

3.7. Рабочая группа рассматривает проект Стратегии, принимает решение о возможности вынесения проекта Стратегии на общественное обсуждение.

3.8. Проект Стратегии выносится на публичные слушания согласно порядку организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения муниципального района, а также подлежит общественному обсуждению в соответствии с правовыми актами, утвержденными администрацией муниципального района.

3.9. После завершения общественного обсуждения все замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта Стратегии, должны быть рассмотрены рабочей группой по разработке проекта Стратегии. Проект Стратегии, в установленном порядке, дорабатывается с учетом принятых замечаний и предложений (при наличии) и направляется членам рабочей группы по разработке проекта Стратегии на согласование.

3.10. После согласования глава администрации муниципального района вносит проект решения Собрания депутатов муниципального района об утверждении Стратегии в установленном порядке Собранию депутатов муниципального района.

3.11. Стратегия утверждается Собранием депутатов муниципального района.

3.12. Администрация муниципального района размещает утвержденную Стратегию на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 дней со дня ее утверждения.

3.13. Администрация муниципального района обеспечивает регистрацию Стратегии в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

4. Реализация Стратегии

4.1. С целью реализации Стратегии администрация муниципального района разрабатывает план мероприятий по реализации Стратегии (далее - План мероприятий).

4.2. План мероприятий утверждается нормативным правовым актом администрации муниципального района не позднее трех месяцев со дня утверждения Стратегии.

4.3. План мероприятий содержит:

1) этапы реализации Стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации Стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три-восемь лет (для последующих этапов и периодов);

2) цели и задачи социально-экономического развития муниципального района, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии;

3) показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии;

4) комплексы мероприятий и перечень муниципальных программ муниципального района, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального района, указанных в Стратегии.

5. Мониторинг и контроль реализации Стратегии

5.1. Мониторинг реализации Стратегии (далее - мониторинг) осуществляется на основе комплексной оценки достижения основных социально-экономических показателей, определенных Стратегией, и исполнения Плана мероприятий.

5.2. Должностные лица и отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района в пределах своих полномочий осуществляют на постоянной основе мониторинг и контроль за реализацией Плана мероприятий, сроками их исполнения, финансовым обеспечением, в том числе:

1) осуществляют сбор, систематизацию информации о степени достижения запланированных целей и задач;

2) проводят оценку соответствия плановых и фактических сроков, результатов реализации мероприятий и ресурсов, необходимых для их реализации;

3) принимают своевременные меры, направленные на недопущение невыполнения направлений Стратегии и Плана мероприятий;

4) готовят аргументированные предложения по внесению изменений в Стратегию и План мероприятий.

5.3. Должностные лица и отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, направляют в отдел экономического планирования администрации муниципального района информацию о реализации Плана мероприятий и достижении целевых показателей Стратегии по установленной форме, а также аргументированные предложения о необходимости внесения корректировок в Стратегию и План мероприятий.

5.4. Отдел экономического планирования администрации муниципального района представляет сводную информацию о мониторинге Плана мероприятий, реализации Стратегии главе администрации муниципального района ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным.

5. Результаты мониторинга отражаются в ежегодных отчетах главы муниципального района о результатах его деятельности и деятельности администрации муниципального района.

6. Администрация муниципального района размещает сводную информацию о мониторинге Плана мероприятий, реализации Стратегии на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней со дня ее представления главе администрации муниципального района.

6. Корректировка Стратегии, Плана мероприятий

6.1. Внесение изменений в утвержденную Стратегию и План мероприятий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

6.2. Основаниями для возможной корректировки Стратегии и Плана мероприятий являются:

1) изменение приоритетов и целей регионального развития и развития муниципального района, содержащихся в нормативных правовых актах;

2) изменение требований действующего законодательства, регламентирующих порядок разработки Стратегии;

3) результаты мониторинга и контроля Стратегии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сетевое издание "Сборник муниципальных правовых актов Ленинского муниципального района ЕАО и иной официальной информации" от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать