Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU73013105202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Красногуляевское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОГУЛЯЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СЕНГИЛЕЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТРАСЛЕВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ «КРАСНОГУЛЯЕВСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ» АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОГУЛЯЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

В целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», а также Закона Ульяновской области от 06.06.2012 года № 70-ЗО «Об оплате труда работников областных государственных учреждений» и Указа Губернатора Ульяновской области от 07.06.2017 № 13 «О повышении оплаты труда работников областных государственных учреждений», администрация муниципального образования Красногуляевское городское поселение

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение об отраслевой системе оплаты труда работников муниципального учреждения культуры «Красногуляевский дом культуры» администрации муниципального образования Красногуляевское городское поселение.

Признать утратившими силу:

постановление администрации муниципального образования Красногуляевское городское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области от 11 августа 2017 года № 96 «Об утверждении Положения об отраслевой системе оплаты труда работников муниципального учреждения культуры «Красногулевский дом культуры» администрации муниципального образования Красногуляевское городское поселение»;

постановление администрации муниципального образования Красногуляевское городское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области от 29 декабря 2017 года № 171 «О внесении изменений в постановление администрации от 11 августа 2017 года № 96 «Об утверждении Положения об отраслевой системе оплаты труда работников муниципального учреждения культуры «Красногулевский дом культуры» администрации муниципального образования Красногуляевское городское поселение».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2020 года.

Глава администрации

муниципального образования

Красногуляевское городское поселение

В.В.Иревлин

Приложение №1

к постановлению

от 29 сентября 2020 года № 74

Положение

об отраслевой системе оплаты труда работников муниципального учреждения культуры «Красногуляевский дом культуры» администрации муниципального образования Красногуляевское городское поселение

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 144 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает правила организации оплаты труда, порядок определения базовых окладов (базовых должностных окладов), порядок формирования окладов (должностных окладов), условия применения выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры (далее - учреждения) в условиях отраслевой системы оплаты труда.

1.2. Система оплаты труда работников учреждений включает в себя:

оклад (должностной оклад);

выплаты компенсационного характера;

выплаты стимулирующего характера.

1.3. Наименования должностей или профессий работников применяются в соответствии с наименованиями, содержащимися в едином тарифно–квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, тарифно-квалификационных характеристиках (требованиях) по должностям работников культуры Российской Федерации.

1.4. Базовые оклады (базовые должностные оклады) по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих учреждений определяются по соответствующим квалификационным группам, утверждённым нормативным правовым актом администрации МО Красногуляевское городское поселение.

1.5. Продолжительность рабочего времени (норма часов работы за оклад (должностной оклад)) для работников учреждений по должностям: лектор (экскурсовод), руководитель кружка, любительского объединения, клуба по интересам, аккомпаниатор, аккомпаниатор – концертмейстер устанавливается исходя из сокращённой продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю, которая включает работу, предусмотренную должностными обязанностями, и режимом рабочего времени, установленным правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.

1.6. Нормы часов работы за оклад (должностной оклад), являющиеся нормируемой частью для работников учреждений, устанавливаются:

24 часа в неделю – лектору (экскурсоводу), аккомпаниатору, аккомпаниатору – концертмейстеру;

18 часов в неделю – руководителю кружка, любительского объединения, клуба по интересам.

1.7. Оклады (должностные оклады) руководителям учреждений, их заместителям, руководителям структурных подразделений и другим работникам учреждений, не перечисленным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Положения, выплачиваются за работу при 40-часовой рабочей неделе.

1.8 Оклады (должностные оклады) работников учреждений устанавливаются по результатам аттестации в соответствии с Порядком проведения аттестации работников учреждений (Приложение № 1 к Положению).

1.9 Оплата труда работников других отраслей экономики, работающих в учреждениях, производится применительно к отраслевым условиям оплаты труда, установленным для аналогичных категорий работников.

1.10. Условия оплаты труда работника учреждения, включая размер оклада (должностного оклада), виды и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера исходя из особенностей деятельности учреждения и трудовой функции работника, являются обязательными для включения в трудовой договор.

Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.

2. Порядок формирования окладов (должностных окладов)

2.1. Оклады (должностные оклады) работников учреждений формируется исходя из базовых окладов (должностных окладов), устанавливаемых по соответствующим профессиональным квалификационным группам, с учётом повышающего коэффициента, учитывающего сложность выполняемой работы.

Базовый оклад (базовый должностной оклад) – минимальный оклад (должностной оклад) работника учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учёта компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Профессии рабочих или должности служащих, входящие в профессиональную квалификационную группу, подразделяются по квалификационным уровням в зависимости от сложности выполняемой работы и уровня квалификационной подготовки, необходимой для работы по профессии рабочего или занятия должности служащего.

Повышение (индексация) базового оклада работников учреждений производится в соответствии с нормативным правовым актом  администрации муниципального образования.

2.2. Оклады (должностные оклады) работников и служащих учреждений определяются по формуле:

ДО = БО пкг. + БО пкг. х К

где:

ДО - оклад (должностной оклад);

БО пкг - базовый оклад (базовый должностной оклад) по соответствующей профессиональной квалификационной группе;

К – повышающий коэффициент к базовому окладу (базовому должностному окладу) по квалификационному уровню соответствующей профессиональной квалификационной группы.

Размеры базовых окладов и Повышающие коэффициенты устанавливается в размерах, определённых в соответствии с Приложением № 2 к Положению.

Размеры базовых окладов (должностных окладов) подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

2.3. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) по профессиям рабочих и должностям работников (служащих) культуры, искусства и кинематографии устанавливаются по четырём профессиональным квалификационным группам.

К первой профессиональной квалификационной группе относятся профессии рабочих и должности служащих, которые не требуют наличия профессионального образования.

Ко второй профессиональной квалификационной группе относятся профессии рабочих и должности служащих, в том числе руководителей структурных подразделений учреждений, требующие наличие начального или среднего профессионального образования.

К третьей профессиональной квалификационной группе относятся должности служащих, требующие наличие высшего профессионального образования.

К четвёртой профессиональной квалификационной группе относятся должности руководителей учреждений и структурных подразделений учреждений, требующие наличие высшего профессионального образования.

2.4. Размеры окладов (должностных окладов) заместителей руководителей структурных подразделений учреждений устанавливаются на 5 – 10 процентов ниже окладов соответствующих руководителей.

2.5. Изменение размера оклада (должностного оклада) работника учреждения производится:

при получении образования или восстановлении документов об образовании - со дня представления соответствующего документа;

при увеличении стажа работы по специальности - со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в соответствующем учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на повышение размера оклада (должностного оклада);

при присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссией.

При наступлении у работника права на изменение размера оклада (должностного оклада) в период пребывания его в отпуске, а также в период временной нетрудоспособности, выплата заработной платы по повышенному размеру оклада (должностного оклада) производится со дня окончания отпуска или временной нетрудоспособности.

3. Порядок и условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров

3.1. Заработная плата руководителям учреждения устанавливается руководителем исполнительного органа муниципального образования в ведомственном подчинении которого находится учреждение, при заключении с ними трудовых договоров, с учётом наград, почётных званий, учёных степеней.

3.2. Заработная плата руководителям учреждений устанавливается в соответствии с правовым актом учредителя учреждений.

3.3. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждений (без учета заработной платы руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений) устанавливается в следующих размерах:

для руководителей учреждений – от 1 до 5;

для заместителей руководителей учреждений – от 1 до 4,5;

для главных бухгалтеров учреждений – от 1 до 4,5.

Конкретный размер предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждений (без учёта заработной платы руководителей учреждений, их  заместителей и главных бухгалтеров учреждений) определяется правовым актом учредителя учреждений с учетом положений, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта.

3.4. Заработная плата заместителя руководителя учреждения и главного бухгалтера устанавливается руководителем соответствующего учреждения.

3.5. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений состоит из оклада (должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера.

3.6. Размер оклада (должностного оклада) руководителя учреждения устанавливаются с учётом группы по оплате труда руководителей, к которой отнесено учреждение.

Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются руководителю учреждения в соответствии с перечнями видов выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренными настоящим Положением.

3.7. Определение показателей и порядка отнесения к группам по оплате труда руководителей учреждений ежегодно устанавливается исполнительным органом муниципального образования в ведомственном подчинении которого находится учреждение, по результатам деятельности учреждений за предшествующие три отчётных года, в зависимости от показателей, характеризующих работу учреждения, а также факторов, влияющих на сложность труда руководителя (техническое обеспечение, численность работников, наличие структурных подразделений и другие).

3.8. Размеры окладов (должностных окладов) заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения устанавливается на 10-30 процентов ниже оклада (должностного оклада) руководителя соответствующего учреждения.

При заключении трудового договора с заместителями руководителя, главным бухгалтером руководитель учреждения устанавливает конкретные размеры окладов (должностных окладов), выплат стимулирующего и компенсационного характера в соответствии с положениями локального нормативного акта учреждения.

3.9. Виды и размеры выплат стимулирующего характера (в том числе премирование) руководителю учреждения устанавливаются руководителем исполнительного органа муниципального образования, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, с учётом результатов деятельности учреждения, объёма и сложности работы, выполняемой руководителем учреждения. Конкретные значения показателей эффективности деятельности, исходя из задач, стоящих перед учреждением, ежегодно устанавливаются на основании нормативного правового акта, утверждаемого исполнительным органом государственной власти Ульяновской области в ведомственном подчинении которого находится учреждение.

3.10. Размер выплат стимулирующего характера руководителю учреждения в пределах фонда оплаты труда, сформированного за счёт средств бюджета муниципального образования не может превышать среднего размера выплат стимулирующего характера работникам соответствующего учреждения более чем в два раза.

При осуществлении учреждением предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, размер выплат стимулирующего характера руководителю учреждения в пределах фонда оплаты труда, сформированного за счёт средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не может превышать среднего размера выплат руководителям структурных подразделений и специалистам соответствующего учреждения более чем на 30 процентов.

4. Индивидуальные условия оплаты труда отдельных работников учреждений

4.1. Индивидуальные условия оплаты труда (размер оклада, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, а также условия их применения) определяются по соглашению сторон трудового договора.

4.2. Индивидуальные условия оплаты труда отдельных работников учреждений не должны ухудшать их положение по сравнению с условиями оплаты труда работников по занимаемой должности (профессии рабочих), предусмотренные настоящим Положением.

5. Выплаты компенсационного характера

5.1. Выплаты компенсационного характера производятся за дополнительную работу, связанную с условиями труда, особенностями трудовой деятельности и характером отдельных видов работ.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются в виде процентных доплат и надбавок к окладам (должностным окладам) работников учреждений, если иное не установлено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Конкретные размеры повышения оплаты труда определяются локальными нормативными актами учреждений, коллективными и трудовыми договорами.

Выплаты компенсационного характера осуществляются в пределах средств, направленных на оплату труда.

5.2. К выплатам компенсационного характера относятся:

доплата за работу в ночное время;

доплата (надбавка) за условия труда;

доплата за сверхурочную работу;

доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

доплата за ненормированный рабочий день;

доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объёма работы, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника;

доплата за работу, не входящую в круг основных обязанностей, но непосредственно связанную с производственным процессом;

надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

доплата в целях доведения месячной заработной платы до уровня не ниже минимального размера оплаты труда.

5.3. Работникам учреждений за работу в ночное время с 22.00 до 06.00 часов производится доплата в размере 20 процентов часовой ставки за каждый час работы в ночное время.

Расчёт части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путём деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году.

5.4. Работникам учреждений за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, занятых на тяжёлых работах по результатам аттестации рабочих мест или оценки условий труда производятся ежемесячные доплаты в размере 4-24 процентов оклада (должностного оклада).

На момент введения отраслевой систем оплаты труда указанная выплата устанавливается всем работникам, получавшим её ранее, в размере не менее 4 процентов оклада (должностного оклада). Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная надбавка снимается.

5.5. Работникам учреждений за работу сверх установленной нормы рабочего времени за фактически отработанные часы сверх нормальной продолжительности рабочего времени производится доплата:

за первые два часа работы за пределами нормальной продолжительности рабочего времени - в полуторном размере;

за последующие часы - в двойном размере.

5.6. Работникам учреждений за работу в выходные и нерабочие праздничные дни за фактически отработанные часы производится доплата в размере одинарной часовой ставки сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы в выходные и нерабочие праздничные дни, если работа производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной часовой ставки за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

5.7. Водителям автомобилей за особый режим работы, в соответствии с которым работники эпизодически привлекаются к работе за пределами, установленной для них, продолжительности рабочего времени, производятся ежемесячные доплаты в размере 25 процентов оклада (должностного оклада).

5.8. Водителям автомобилей за поддержание автомобиля в технически исправном состоянии, мойку автомобиля и другие несвойственные виды работ производится доплата в размере 50 процентов оклада (должностного оклада).

5.9. Работникам учреждений за выполнение дополнительной работы без освобождения от работы, определённой трудовым договором на время совмещения профессий (должностей), производится доплата в размере, установленном по соглашению сторон, в зависимости от содержания и объёма дополнительной работы, но не выше фонда оплаты труда по замещаемой должности.

5.10. Процентная надбавка к окладу (должностному окладу) за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, работникам учреждений устанавливается в размере и порядке, определённом законодательством Российской Федерации.

5.11. В целях доведения месячной заработной платы до уровня не ниже минимального размера оплаты труда работникам учреждений, полностью отработавшим за этот период нормы рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовых обязанностей), в соответствии со статьей 133 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливаются компенсационные доплаты в размере полученной разницы.

При отработке работниками учреждений месячной нормы рабочего времени не полностью, а также при работе по совместительству, компенсационные доплаты начисляются пропорционально отработанному времени.

6. Выплаты стимулирующего характера

6.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам учреждений с учётом того, что квалификация работников и сложность выполняемых ими работ учтены в размерах окладов (должностных окладов).

Выплаты стимулирующего характера направлены на формирование побудительных мотивов к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу и носят постоянный или временный характер.

Выплаты стимулирующего характера осуществляются в пределах средств, направленных на оплату труда.

6.2. К выплатам стимулирующего характера относятся:

надбавки за напряжённость, интенсивность труда;

надбавки за стаж работы (выслугу лет);

доплаты за наличие учёной степени;

надбавки за почётное звание;

надбавки, отражающие особенности деятельности отдельных учреждений и отдельных категорий работников;

надбавки за качественные показатели;

надбавки руководителям и специалистам учреждений культуры, расположенных в сельских населённых пунктах;

персональные надбавки;

премиальные выплаты (поощрительные выплаты по результатам труда).

6.3. Виды, размеры, условия и порядок выплат стимулирующего характера (с учётом критериев, позволяющих оценить результативность и качество труда работников учреждений) устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальным нормативным актом учреждений с учётом мнения выборного профсоюзного органа работников.

6.4. Выплаты стимулирующего характера, носящие временный характер, устанавливаются на срок не более одного года.

6.5. Надбавка за напряжённость, интенсивность труда устанавливается работникам учреждений в зависимости от их фактической загрузки в репертуаре, участия в подготовке новой программы (выпуске нового спектакля), за организацию и проведение выставок (экспозиций), тематических лекций и другие виды работ, закреплённые локальным нормативным актом учреждения. Надбавка устанавливается в размере до 120 процентов оклада (должностного оклада).

6.6. Надбавка за стаж работы (выслугу лет) работникам учреждений устанавливается в зависимости от стажа работы по профилю соответствующего учреждения и выплачивается в соответствии с Порядком начисления и выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за стаж работы (выслугу лет) работникам учреждений (Приложение № 3 к Положению).

6.7. Доплаты руководителям и специалистам учреждений, имеющим учёную степень и работающим по соответствующему профилю, устанавливаются в размере:

10% оклада (должностного оклада) – степень кандидата наук;

20% оклада (должностного оклада) – степень доктора наук.

6.8. Надбавки за почётное звание устанавливаются:

6.8.1. Руководителям и специалистам учреждений, которым присвоено почётное звание по основному профилю профессиональной деятельности:

за звание «Заслуженный» - в размере 20% оклада (должностного оклада);

за звание «Народный» - в размере 30% оклада (должностного оклада).

6.8.2. Работникам учреждений, занимающим должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии», художественному и артистическому персоналу областных государственных театров, музыкальных и танцевальных коллективов, имеющих звание «Академический», - в размере 10 процентов оклада (должностного оклада).

Установление размеров выплат за наличие почётных званий производятся со дня присвоения почётного звания. Работникам, имеющим два и более почётных звания, выплата за наличие почётных званий устанавливается по одному из почётных званий по выбору работника.

6.9. Надбавки за качественные показатели выполняемых работ устанавливаются работникам учреждений по результатам труда за определённый период времени. Основным критерием, влияющим на размер выплат за качество выполняемых работ, является достижение плановых показателей деятельности учреждений.

Конкретные значения показателей эффективности деятельности учреждений ежегодно утверждаются исполнительным органом муниципального  образования, в ведомственном подчинении которого находятся учреждения. Размеры, порядок и условия осуществления выплат за качественные показатели определяются локальными актами учреждения.

6.10 Персональная надбавка устанавливается работнику учреждения с учётом его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта, стажа работы и других факторов, установленных локальным нормативным актом учреждения с учётом мнения  представительного органа работников учреждения.

Решение об установлении персональной надбавки принимается руководителем учреждения в отношении конкретного работника, в соответствии с коллективным договором и положением об оплате труда в учреждении.

6.11. В целях поощрения работников за достижение значимых результатов работы, своевременное и качественное выполнение установленных показателей, планов, заданий, мероприятий в учреждениях могут быть установлены премии.

Наименование премий, порядок и условия выплаты, перечень критериев и показателей деятельности работников учреждения определяются локальным нормативным актом учреждения с учётом мнения выборного представительного органа работников и согласованного с исполнительным органом муниципального образования, в ведомственном подчинении которого находятся учреждение.

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

6.12. Работникам учреждений может выплачиваться единовременное поощрение в пределах средств на оплату труда в размерах, определённых коллективным договором, локальным нормативным актом учреждения, но не более одного оклада (должностного оклада) в связи с профессиональным праздником, юбилейной и праздничной датами, награждением правительственными и ведомственными знаками отличия, выходом на пенсию.

6.13. Стимулирующие выплаты работникам учреждений, указанные в настоящем разделе, исчисляются в процентах от оклада (должностного оклада) без учёта доплат, надбавок.

6.14. Выплаты стимулирующего характера, установленные в процентном отношении к окладу (должностному окладу) выплачиваются пропорционально отработанному времени.

7. Иные вопросы организации оплаты труда

7.1. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера могут устанавливаться как в процентном отношении к окладу (должностному окладу), так и в абсолютной величине.

Во всех случаях, когда выплаты стимулирующего характера предусматриваются в процентах к окладу (должностному окладу), абсолютный размер каждой из них исчисляется исходя из оклада (должностного оклада) без учёта других доплат и надбавок, а также других повышений оклада (должностного оклада), кроме повышения, предусмотренного разделом 2 настоящего Положения.

Выплаты компенсационного и стимулирующего характера, установленные в процентном отношении к окладу (должностному окладу) или в абсолютной величине, выплачиваются пропорционально отработанному времени, устанавливаются сроком не более 1 года, по истечении которого могут быть сохранены или отменены.

7.2. Работникам учреждений, занимающим штатные должности по совместительству, все виды доплат и надбавок назначаются и выплачиваются по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для основных работников.

7.3. При временном заместительстве (выполнении обязанностей временно отсутствующего работника с освобождением от своей основной работы) оплата труда работника производится по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по основной работе.

7.4. Из фонда оплаты труда работникам учреждений может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи и её конкретных размерах принимает руководитель учреждения в соответствии с установленным положением об оплате труда в учреждении.

7.5.  В целях доведения месячной заработной платы до уровня не ниже минимального размера оплаты труда работникам учреждения, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовых обязанностей), в соответствии со статьей 133 трудового кодекса Российской Федерации устанавливаются доплаты в размере разницы между минимальным размером оплаты труда и величиной исчисленной заработной платы.

7.6.  За нецелевое, неправомерное и (или) неэффективное использование бюджетных средств руководителю, главному бухгалтеру учреждения и работникам учреждения, к полномочиям которых относится расходование бюджетных средств, размер выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты, за качество выполняемых работ снижается единовременно дифференцировано в следующих размерах за период, в котором выявлено нарушение:

До 10000 рублей включительно – на 10 процентов;

От 10000 рублей до 50000 рублей включительно – на 20 процентов;

От 50000 рублей до 100000 рублей включительно – на 30 процентов;

От 100000 рублей до 500000 рублей включительно – на 50 процентов;

От 500000 рублей до 1000000 рублей включительно – на 75 процентов;

Свыше 10000000 рублей – на 100 процентов.

8. Формирование и структура фонда оплаты труда

8.1. Фонд оплаты труда работников учреждений включает:

- должностные оклады (оклады);

- выплаты компенсационного характера;

- выплаты стимулирующего характера.

8.2. Фонд оплаты труда учреждения определяется по формуле:ФОТук= ФОТб + ФОТст, где:

ФОТук - фонд оплаты труда учреждения;

ФОТб - базовый фонд, в том числе выплаты компенсационного характера;

ФОТст - стимулирующий фонд (выплаты стимулирующего характера).

8.2.1. Из средств базового фонда оплаты труда осуществляются выплата гарантированной заработной платы работникам учреждений в виде окладов (должностных окладов) за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определённой сложности и за выполнение нормы труда определённой сложности (квалификации) за установленный учётный период, а также выплаты компенсационного характера, установленные локальным нормативным актом учреждений.

8.2.2. Стимулирующий фонд оплаты труда обеспечивает выплаты работникам учреждений надбавок: за напряжённость, интенсивность труда; за стаж работы (выслугу лет); за учёную степень; за почётное звание; за особенности деятельности отдельных учреждений и отдельных категорий работников; за качественные показатели; за работу в учреждениях культуры, расположенных в сельских населённых пунктах; персональных и премиальных (поощрительных выплат по результатам труда). Размеры и условия выплат устанавливаются локальным нормативным актом учреждения.

Средства на оплату труда, формируемые за счёт средств бюджета муниципального образования, могут направляться учреждениями на выплаты стимулирующего характера. Объём средств на выплаты стимулирующего характера формируется в размере не менее 10 процентов от фонда оплаты труда учреждений.

Средства на оплату труда, поступающие от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляются на выплаты стимулирующего характера.

8.3. Руководитель учреждения самостоятельно разрабатывает структуру и штатное расписание учреждения в пределах выделенного фонда оплаты труда, разрабатывать и

утверждать объём нагрузки работника, устанавливать низко квалифицированным рабочим нормированные задания, часовую оплату труда.

Численный состав работников должен быть достаточен для гарантированного выполнения учреждением установленных учредителем функций, задач и объёмов работ.

Руководитель несёт ответственность за правильный расчёт, а также своевременную выплату заработной платы работникам.

Для выполнения работ, связанных с временным расширением объёма оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счёт средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с администрацией МО Красногуляевское городское поселение и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.

8.4. В случае оптимизации структуры и численности работников учреждений лимиты бюджетных обязательств на оплату труда работников соответствующих учреждений не уменьшаются.

Экономия фонда оплаты труда в связи с оптимизацией структуры и численности работников может быть использована на стимулирующие выплаты работникам учреждений.

8.5. Объём средств на оплату труда работников, предусмотренных в местном бюджете для соответствующих учреждений, может быть уменьшен только при условии уменьшения объёма предоставляемых бюджетными учреждениями государственных услуг.

8.6. Фонд оплаты труда работников учреждений культуры формируется на календарный год исходя из объёма лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального образования Красногуляевское городское поселение и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

___________________________

Приложение № 1

к Положению

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ

МУК «КРАСНОГУЛЯЕВСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ»

АМО КРАСНОГУЛЯЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

1. Общие положения

1.1. Аттестация работников МУК «Красногуляевский дом культуры» АМО Красногуляевское городское поселение осуществляется и проводится в соответствии с утвержденным в учреждении Порядком об аттестации работников, с целью установления соответствия работника занимаемой должности.

Аттестация работников МУК «Красногуляевский дом культуры» АМО Красногуляевское городское поселение призвана способствовать улучшению подбора, расстановки и воспитания кадров, повышению уровня профессионального мастерства, деловой квалификации, качества и эффективности работы руководителей, специалистов и служащих, усилению и обеспечению более тесной связи заработной платы с результатами труда, приведению в соответствие наименований должностей с квалификационными требованиями.

Аттестации подлежат все работники культуры, заключившие бессрочный трудовой договор, проработавшие на предприятия не менее 12 календарных месяцев при условии, что данная работа является для них основной.

Аттестации не подлежат работники:

- замещающие должность менее одного года;

- молодые специалисты (в течение первых двух лет);

- работники в возрасте до 18 лет;

- беременные женщины и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет и после выхода на работу по истечении одного года.

- работники, которым по роду своей трудовой деятельности не требуются специальные знания или навыки.

2. Сроки проведения аттестации и состав аттестационных комиссий

2.1. Периодичность проведения аттестации устанавливается на уровне учреждения самостоятельно. При этом для различных категорий работников может быть установлена разная периодичность проведения аттестации, но обязательно одинаковая для работников одной и той же категории.

Периодичность проведения аттестации устанавливается с учетом временных отрезков, за которые происходит старение знаний и навыков, необходимых для осуществления деятельности в той или иной должности  в связи с изменением методов и технологии работы. В среднем же аттестация проводится, как правило, один раз в три-пять лет.

2.2. Работники учреждений культуры с численностью персонала более 10 человек проходят аттестацию в аттестационной комиссии этой организации. Конкретные сроки и графики проведения аттестации работников, а также состав аттестационных комиссий (председатель, секретарь, члены комиссии) утверждаются руководителями учреждений.

В этих же комиссиях проходят аттестацию работники творческих коллективов, входящих в состав учреждений исполнительского искусства, независимо от численности работников в этих коллективах.

2.3. Сроки, графики проведения аттестации, состав аттестационных комиссий, основания проведения аттестации (если аттестация внеплановая), регламент оформления результатов аттестации доводятся до сведения работников, подлежащих аттестации, не менее, чем за месяц до начала аттестации и должны быть изложены в приказе об аттестации.

В графике проведения аттестации указываются наименование подразделения, в котором работает аттестуемый, его фамилия, должность, даты проведения аттестации и представления в аттестационную комиссию необходимых документов, а также должности и фамилии работников, ответственных за их подготовку. Как правило, в первую очередь аттестуются руководители структурных подразделений учреждений, а затем подчиненные им работники.

Аттестация членов аттестационной комиссии проводится на общих основаниях.

Сроки, которые отводятся на проведение аттестации, до установления итогов (от начала) устанавливаются каждым учреждением самостоятельно, исходя из штатной численности учреждения, состава аттестационной комиссии.

2.4. В состав аттестационных комиссий, создаваемых при учреждениях культуры, включаются председатель, секретарь и члены комиссий.

2.5. Аттестация и голосование проводятся при участии  в заседании не менее двух третьих состава аттестационной комиссии.

3. Порядок проведения аттестации работников культуры

Аттестация проводится в присутствии работника и его непосредственного начальника. В случае неявки аттестуемого на заседание аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие либо отложить ее проведение до выяснения обстоятельств дела. Присутствие работника на заседании аттестационной комиссии является обязательным в случаях:

При рассмотрении отзыва, содержащего вывод о несоответствии аттестуемого занимаемому месту работы (должности)

При рассмотрении отзыва, в котором отмечается наличие у аттестуемого существенных недостатков в исполнении обязанностей в соответствии с заключенным с ним трудовым договором.

При наличии письменного заявления аттестуемого о несогласии с представленным отзывом.

В ходе заседания аттестационная комиссия:

Рассматривает представленные документы, проводит обсуждение в присутствии аттестуемого.

Задает вопросы аттестуемому и, в случае необходимости, - его непосредственному начальнику - для уточнения обстоятельств, являющихся существенными для принятия решения об аттестации работника.

Принимает решение об аттестации работника, если в процессе заседания не выявлены обстоятельства, делающие объективную аттестацию работника невозможной.

Обсуждение профессиональных и личностных качеств аттестуемого должно быть объективным и доброжелательным. В целях обеспечения должной объективности аттестационная комиссия после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о его работе за предшествующий период и (или) его заявления о несогласии с представленным отзывом вправе перенести аттестацию на другое заседание комиссии до прояснения соответствующих обстоятельств.

Оценка работы аттестуемого основывается на:

Сведениях, содержащихся в отзыве на аттестуемого.

Сведениях, содержащихся в сообщениях аттестуемого и его непосредственного начальника.

Иных имеющихся в распоряжении аттестационной комиссии документированных сведениях, характеризующих аттестуемого, содержание и способ получения которых не противоречат законодательству.

Аттестационная комиссия по результатам аттестации, помимо оценки аттестуемого, отражает в аттестации мотивированные рекомендации о дальнейшем наиболее целесообразном служебно-деловом применении аттестуемого, в том числе:

О перемещении работника на новое место работы (должность)

О зачислении работника в резерв для перемещения на новое место работы (должность) на конкурсной основе.

О направлении на учебу с отрывом от производства.

Об изменении порученной работнику в соответствии с трудовым договором трудовой функции.

Об изменении отдельных условий заключенного с работником трудового договора.

Решение об оценке профессиональных и личностных качеств аттестуемого, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов решающим голосом обладает председатель аттестационной комиссии.

Проходящий аттестацию работник, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует.

В аттестации работнику дается одна из следующих оценок:

Соответствует нынешнему месту работы (должности).

Соответствует нынешнему месту работы (должности) при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его дальнейшему служебно-деловому применению.

Не соответствует нынешнему месту работы (должности).

Ход заседания аттестационной комиссии, включая обсуждение аттестуемого, внесенные предложения по его оценке, решения комиссии и результаты голосования по ним фиксируются в протоколе. Протокол оформляется по установленной форме секретарем в течение 3 дней после заседания аттестационной комиссии.

Результаты аттестации - оценка и рекомендации - заносятся в аттестационный лист работника на основании надлежащим образом оформленного протокола. Аттестационный лист, оформляется по установленной форме секретарем в течение 3 дней после оформления протокола заседания аттестационной комиссии. В аттестационном листе, кроме того, отражаются основные мотивы принятого аттестационной комиссией решения. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. Какие-либо другие документы по результатам аттестации работника, как правило, не оформляются.

С аттестационным листом работник знакомится под расписку в течение 3 дней с момента его оформления. Содержание аттестации и порядок ее проведения могут быть обжалованы работником в порядке, установленном законодательством.

Аттестационный лист работника и отзыв на него хранятся в его личном деле.

Результаты аттестации работника представляются руководителю культуры для принятия решения о дальнейшем служебно-деловом предназначении аттестованного.

Решение о дальнейшем служебно-деловом предназначении аттестованного принимается руководителем учреждения в соответствии с законодательством и с учетом результатов аттестации.

Сведения о результатах аттестации работников культуры за год представляются в органы управления, решения и указания которых обязательны для организации, в порядке, предусмотренном законодательством.

4. Заключительные положения

Настоящий порядок вступает в силу со дня утверждения руководителем культуры.

Настоящий порядок подлежит переутверждению при внесении в его содержание существенных для организации проведения аттестаций работников культуры изменений, но не реже одного раза в 5 лет.

Приложение № 1

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для оценки квалификации работников

МУК «Красногуляевский дом культуры»

АМО Красногуляевское городское поселение

Оценка служебной квалификации аттестуемого работника учреждения культуры и искусства основывается на заключении о его соответствии положениям должностной инструкции, определении доли его участия в решении поставленных задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности в соответствии со следующими показателями:

- образование;

- стаж работы по специальности;

- профессиональная компетентность;

- знание необходимых в работе нормативных правовых актов;

- качество выполненной работы;

- способность адаптироваться к новой ситуации и находить новые подходы к решению возникающих проблем;

- своевременность выполнения должностных обязанностей;

- ответственность за результаты работы;

- умение работать с документами;

- способность прогнозировать и планировать, организовывать, прогнозировать и анализировать свою работу или работу подчиненных;

- производственная этика и стиль общения;

- способность к творчеству, предприимчивость;

- способность к самооценке.

__________________________

Приложение № 2

к Положению

Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам профессий и должностей работников культуры, искусства и кинематографии

Квалификационные уровни

Профессии рабочих, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня». Базовый оклад профессиональной квалификационной группы (далее – БОпкг) – 6389 руб.

(в ред. Постановления Главы администрации МО Красногуляевское городское поселение от 29 сентября 2020 года № 74)

1

2

1 квалификационный уровень

2 квалификационной уровень ( профессии рабочих, отнесенные к 1 квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием « старший» ( старший по смене)

Повышающий коэффициент в соответствии с разрядами Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий ( далее – ЕТКС) по характеристике ( примерам) работ:

1 разряд ЕТКС = 0,0

2 разряд ЕТКС = 0,07

3 разряд ЕТКС = 0,14

Повышающий коэффициент в соответствии с разрядами ЕТКС по характеристике (примерам) работ:

1 разряд ЕТКС = 0,05

2 разряд ЕТКС = 0,12

3 разряд ЕТКС = 0,19

Квалификационные уровни

Профессии рабочих, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня». БОпкг – 7768 руб.

(в ред. Постановления Главы администрации МО Красногуляевское городское поселение от 29 сентября 2020 года № 74)

1

2

1 квалификационный уровень

2 квалификационный уровень

3 квалификационный уровень

4 квалификационный уровень

К = 0,1

К = 0,2

К = 0,3

К = 0,5

Квалификационные уровни

Профессии рабочих, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Профессии рабочих культуры, искусства и кинематографии первого уровня» БОпкг – 6389 руб.

(в ред. Постановления Главы администрации МО Красногуляевское городское поселение от 29 сентября 2020 года № 74)

1

2

Профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1- 8 квалификационных разрядов в соответствии с ЕТКС.

1 разряд ЕТКС = 0,0

2 разряд ЕТКС = 0,07

3 разряд ЕТКС = 0,14

4 разряд ЕТКС = 0,21

5 разряд ЕТКС = 0,3

6 разряд ЕТКС = 0,4

7 разряд ЕТКС = 0,45

8 разряд ЕТКС = 0,6

Квалификационные уровни

Профессия рабочих отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Профессии рабочих культуры, искусства и кинематографии второго уровня» БОпкг – 7768 руб.

(в ред. Постановления Главы администрации МО Красногуляевское городское поселение от 29 сентября 2020 года № 74)

1

2

1 квалификационный уровень

2 – 4 разряды ЕТКС = 0,0

5 разряд ЕТКС = 0,07

6 разряд ЕТКС = 0,14

7 разряд ЕТКС = 0,2

8 разряд ЕТКС = 0,3

2 квалификационный уровень

6 разряд ЕТКС = 0,14

7 разряд ЕТКС = 0,2

8 разряд ЕТКС = 0,3

3 квалификационный уровень

4 квалификационный уровень

8 разряд ЕТКС = 0,3

Профессии рабочих, предусмотренные 1-3 квалификационными уровнями при выполнении важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ. К = 0,54

Квалификационные уровни

Должности служащих, отнесенные к профессиональной квалификационной группе « Общеотраслевые должности служащих первого уровня». БОпкг – 6389 руб.

(в ред. Постановления Главы администрации МО Красногуляевское городское поселение от 29 сентября 2020 года № 74)

1

2

1 квалификационный уровень

К = 0,1

2 квалификационный уровень

К = 0,15

Квалификационные уровни

Должности служащих, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Общеотраслевые должности второго уровня» БОпкг – 7768 руб.

(в ред. Постановления Главы администрации МО Красногуляевское городское поселение от 29 сентября 2020 года № 74)

1

2

1 квалификационный уровень

К = 0,0

2 квалификационный уровень

К = 0,1

3 квалификационный уровень

К = 0,3

4 квалификационный уровень

К = 0,5

5 квалификационный уровень

К = 0,65

Квалификационные уровни

Должности служащих, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Общеотраслевые должности третьего уровня» БОпкг – 8936 руб.

(в ред. Постановления Главы администрации МО Красногуляевское городское поселение от 29 сентября 2020 года № 74)

1

2

1 квалификационный уровень

К = 0,0

2 квалификационный уровень

К = 0,1

3 квалификационный уровень

К = 0,15

4 квалификационный уровень

К = 0,25

5 квалификационный уровень

К = 0,3

Квалификационные уровни

Должности служащих, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Общеотраслевые должности четвертого уровня» БОпкг – 10214 руб.

(в ред. Постановления Главы администрации МО Красногуляевское городское поселение от 29 сентября 2020 года № 74)

1

2

1 квалификационный уровень

К = 0,25

2 квалификационный уровень

К = 0,6

3 квалификационный уровень

К = 0,8

Квалификационные уровни

Должности служащих, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Должности технических исполнителей и артистов вспомогательного состава» БОпкг – 6389 руб.

(в ред. Постановления Главы администрации МО Красногуляевское городское поселение от 29 сентября 2020 года № 74)

1

2

К = 0,21

Квалификационные уровни

Должности работников, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена » БОпкг – 7768 руб.

(в ред. Постановления Главы администрации МО Красногуляевское городское поселение от 29 сентября 2020 года № 74)

1

2

Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена, по которым установлена должностная категория:

Вторая категория = 0,2;

Первая категория = 0,3.

Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена, по которым не установлена должностная категория, К = 0,28

Квалификационные уровни

Должности работников, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего  звена » БОпкг – 8936 руб.

(в ред. Постановления Главы администрации МО Красногуляевское городское поселение от 29 сентября 2020 года № 74)

1

2

Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена, по которым установлена должностная категория:

Вторая категория = 0,4;

Первая категория = 0,45;

Высшая категория = 0,56;

Ведущий мастер сцены = 0,6.

Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена, по которым не предусмотрена должностная категория, К = 0,36.

Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «старший», К = 0,4.

Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «ведущий», К = 0,47.

Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена, по которым может устанавливаться производное должностное наименование « главный», К= 0,5.

Квалификационные уровни

Должности работников, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии » БОпкг – 10214 руб.

(в ред. Постановления Главы администрации МО Красногуляевское городское поселение от 29 сентября 2020 года № 74)

1

2

Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии, по которым установлена должностная категория:

Вторая категория = 0,6;

Первая категория = 0,7;

Высшая категория = 0,8.

Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии, по которым не установлена должностная категория, К = 0,8

Приложение № 3

к Положению

ПОРЯДОК

начисления и выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за стаж работы (выслугу лет) работникам муниципального учреждения культуры «Красногуляевский дом культуры» администрации муниципального образования Красногуляевское городское поселение

1. Исчисление стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за стаж работы (выслугу лет)

1.1. В общий трудовой стаж, дающий право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за стаж работы (выслугу лет) - (далее - надбавка за выслугу лет) работникам муниципальных учреждений культуры (далее - учреждений), включается:

1.1.1. Работа по специальности в государственных (или (и) муниципальных) учреждениях культуры (как основная, так и по совместительству) в соответствии с профилем (видом экономической деятельности) учреждения.

1.1.2. Время обучения в учебных заведениях по соответствующим специальностям, если до поступления на учёбу они работали в учреждениях не менее 6 месяцев.

1.1.3. Время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребёнком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет женщинам, состоявшим в трудовых отношениях с учреждениями культуры, искусства, кино, образовательными учреждениями культуры

1.1.4. Время отпуска по беременности и родам, а также период временной нетрудоспособности.

1.1.5. Служба в Вооруженных Силах Российской Федерации, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях, и если после увольнения из Вооруженных Сил Российской Федерации последовала работа в учреждениях, при условии, что перерыв между увольнением со службы и поступлением на работу не превысил трёх месяцев.

1.1.6. Время работы в органах государственной (или муниципальной) власти.

1.1.7. Общее количество лет, проработанных в государственных (или (и) муниципальных) учреждениях культуры работникам, занимающим должность рабочего.

1.2. К работникам учреждений для начисления надбавки за выслугу лет относятся все штатные работники учреждений.

2. Размеры начисления и выплаты надбавки за стаж работы (выслугу лет)

2.1. Выплата надбавки работникам за стаж работы (выслугу лет) в зависимости от общего количества лет проработанных по профилю соответствующего учреждения устанавливается в следующих размерах:

при стаже работы от 2 до 5 лет – 5 процентов

при стаже работы от 5 до 8 лет – 8 процентов

при стаже работы от 8 до 10 лет – 11 процентов

при стаже работы свыше 10 лет – 15 процентов.

2.2. Надбавка за выслугу лет начисляется исходя из должностного оклада (должностного оклада) работника без учёта других доплат и надбавок.

2.3. Выплата надбавки за выслугу лет производится ежемесячно одно- временно с заработной платой.

2.4. Ежемесячная надбавка за выслугу лет учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

2.5. При увольнении работника надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени, и её выплата производится при окончательном расчёте.

3. Порядок установления стажа работы, дающего право на получение надбавки за стаж работы (выслугу лет)

3.1. Стаж работы для выплаты надбавки за стаж работы (выслугу лет) определяется комиссией по установлению трудового стажа учреждения.

3.2. Состав комиссии утверждается приказом руководителя учреждения.

3.3. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка. Стаж работы по профилю, не подтверждённый записями в трудовой книжке, может быть установлен на основании надлежаще оформленных справок за подписью руководителей соответствующих учреждений, скреплённых печатью, выданных на основании документов, подтверждающих стаж работы по профилю (приказы,

послужные и тарификационные списки, книги учёта личного состава, табельные книги, архивные описи и т.п.). Справки должны содержать данные о наименовании учреждения, о должности и времени работы в этой должности, о дате выдачи справки, а также сведения, на основании которых выдана справка о работе.

3.4. Установление (изменение) размеров выплат за стаж работы по профилю при изменении стажа работы производится со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера выплат за стаж работы по профилю, если документы, подтверждающие стаж, находятся в учреждении или со дня представления необходимого документа, подтверждающего стаж.

3.5. Ответственность за своевременный пересмотр размера надбавки за выслугу лет работникам возлагается на кадровые службы и руководителя учреждения.

3.6. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для назначения надбавки за выслугу лет рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародован от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 140.040.020 Система оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать