Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2007г.
Номер документа: ru14000200700565
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2007 года № 443

О нормативах потребления твердого топлива для населения, пользующегося котельно-печным и печным отоплением по Республике Саха (Якутия)

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

(в редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2014 №374)

В соответствии со статьями 154, 159 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Ввести в действие с 01 января 2008 года нормативы потребления твердого топлива для населения, пользующегося котельно-печным и печным отоплением, согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему постановлению.

2. Данные нормативы применяются для взаимоотношений местных бюджетов с республиканским в части определения потребности в субсидиях на жилищно-коммунальное хозяйство.

3. Льготы по оплате за коммунальные услуги, установленные для отдельных категорий населения, предоставляются в пределах нормативов их потребления, утвержденных настоящим постановлением.

4. Субсидии населению на приобретение твердого топлива предоставляются ежеквартально на общих основаниях согласно постановлению Правительства РФ от 14 декабря 2005 года № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». Сумма затрат населения на приобретение твердого топлива на один отопительный период делится на 4 квартала и с учетом нормативов потребления населением твердого топлива и доходов населения, в том числе доходов от ведения личного подсобного хозяйства, производится расчет субсидий на жилищно-коммунальные услуги.

5. Органы местного самоуправления вправе пересматривать настоящие нормативы в сторону увеличения при условии финансирования дополнительных расходов за счет средств местного бюджета.

6. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.

7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е. БОРИСОВ

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 октября 2007 года № 443 ( в редакции

Постановления Правительства РС(Я) от 30.10.2014 №374

Нормативы потребления твердого топлива при наличии
котельно-печного и печного отопления для одноэтажных жилых домов

Климатические зоны

Улусы (районы)

Норматив отопления
(Гкал на 1 кв.м в год)

Норма расхода условного топлива, кг у.т на 1 кв. м в год

Нормативы потребления твердого топлива

килограмм угля для отопления 1 кв. м
жилья в год

Дрова (в среднем для всех пород), пл. м3 на 1 кв. м
в год

Дрова (в среднем для всех пород), скл. м3 на 1 кв. м
в год

Кангаласский

Джебарики-Хая

Нерюнгринский

Зырянский

Кировский

Харбалахский

Кемпендяйский

I

Алданский

0,562

80,25

99,69

0,302

0,431

Ленский

0,562

80,25

103,95

0,302

0,431

Олекминский

0,562

80,25

103,95

0,302

0,431

Нерюнгринский

0,562

80,25

99,69

0,302

0,431

II

Верхневилюйский

0,569

81,25

105,25

0,306

0,437

Вилюйский

0,569

81,25

105,25

0,306

0,437

Нюрбинский

0,569

81,25

167,53

0,306

0,437

Сунтарский

0,569

81,25

167,53

0,306

0,437

Мирнинский

0,569

81,25

105,25

0,306

0,437

III

Амгинский

0,582

83,15

107,71

0,313

0,447

Горный

0,582

83,15

159,90

0,313

0,447

Кобяйский

0,582

83,15

107,71

0,313

0,447

Мегино-Кангаласский

0,582

83,15

159,90

0,313

0,447

Намский

0,582

83,15

159,90

0,313

0,447

Усть-Майский

0,582

83,15

107,71

0,313

0,447

Хангаласский

0,582

83,15

159,90

0,313

0,447

Якутск

0,582

83,15

159,90

0,313

0,447

IV

Абыйский

0,636

90,85

107,77

0,342

0,488

Верхнеколымский

0,636

90,85

107,77

0,342

0,488

Жиганский

0,636

90,85

117,68

0,342

0,488

Нижнеколымский

0,636

90,85

107,77

0,342

0,488

Среднеколымский

0,636

90,85

107,77

0,342

0,488

Таттинский

0,636

90,85

117,68

0,342

0,488

Томпонский

0,636

90,85

117,68

0,342

0,488

Усть-Алданский

0,636

90,85

174,71

0,342

0,488

Чурапчинский

0,636

90,85

117,68

0,342

0,488

V

Аллаиховский

0,671

95,85

0,361

0,515

Анабарский

0,671

95,85

0,361

0,515

Булунский

0,671

95,85

0,361

0,515

Верхоянский

0,671

95,85

124,16

0,361

0,515

Момский

0,671

95,85

113,70

0,361

0,515

Оймяконский

0,671

95,85

124,16

0,361

0,515

Оленекский

0,671

95,85

0,361

0,515

Усть-Янский

0,671

95,85

124,16

0,361

0,515

Эвено-Бытантайский

0,671

95,85

0,361

0,515

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 октября 2007 года № 443

Нормативы потребления твердого топлива при наличии
котельно-печного и печного отопления для двухэтажных жилых домов

Климатические зоны

Улусы (районы)

Норматив отопления
(Гкал на 1 кв.м в год)

Норма расхода условного топлива, кг у.т на 1 кв. м в год

Нормативы потребления твердого топлива

килограмм угля для отопления
1 кв. м жилья в год

Дрова (в среднем длявсех пород), пл. м3 на 1 кв. м в год

Дрова (в среднем для всех пород), скл. м3 на 1 кв. м
в год

Кангаласский

Джебарики-Хая

Нерюнгринский

Зырянский

Кировский

Харбалахский

Кемпендяйский

I

Алданский

0,456

65,15

80,93

0,245

0,350

Ленский

0,456

65,15

84,39

0,245

0,350

Олекминский

0,456

65,15

84,39

0,245

0,350

Нерюнгринский

0,456

65,15

80,93

0,245

0,350

II

Верхневилюйский

0,461

65,85

85,30

0,248

0,354

Вилюйский

0,461

65,85

85,30

0,248

0,354

Нюрбинский

0,461

65,85

135,77

0,248

0,354

Сунтарский

0,461

65,85

135,77

0,248

0,354

Мирнинский

0,461

65,85

85,30

0,248

0,354

III

Амгинский

0,472

67,40

87,31

0,254

0,362

Горный

0,472

67,40

129,62

0,254

0,362

Кобяйский

0,472

67,40

87,31

0,254

0,362

Мегино-Кангаласский

0,472

67,40

129,62

0,254

0,362

Намский

0,472

67,40

129,62

0,254

0,362

Усть-Майский

0,472

67,40

87,31

0,254

0,362

Хангаласский

0,472

67,40

129,62

0,254

0,362

Якутск

0,472

67,40

129,62

0,254

0,362

IV

Абыйский

0,515

73,55

87,25

0,277

0,395

Верхнеколымский

0,515

73,55

87,25

0,277

0,395

Жиганский

0,515

73,55

95,27

0,277

0,395

Нижнеколымский

0,515

73,55

87,25

0,277

0,395

Среднеколымский

0,515

73,55

87,25

0,277

0,395

Таттинский

0,515

73,55

95,27

0,277

0,395

Томпонский

0,515

73,55

95,27

0,277

0,395

Усть-Алданский

0,515

73,55

141,44

0,277

0,395

Чурапчинский

0,515

73,55

95,27

0,277

0,395

V

Аллаиховский

0,544

77,70

0,292

0,418

Анабарский

0,544

77,70

0,292

0,418

Булунский

0,544

77,70

0,292

0,418

Верхоянский

0,544

77,70

100,65

0,292

0,418

Момский

0,544

77,70

92,17

0,292

0,418

Оймяконский

0,544

77,70

100,65

0,292

0,418

Оленекский

0,544

77,70

0,292

0,418

Усть-Янский

0,544

77,70

100,65

0,292

0,418

Эвено-Бытантайский

0,544

77,70

0,292

0,418

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутия № 210 от 07.11.2007 с.3
Рубрики правового классификатора: 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги, 090.120.000 Бытовое обслуживание населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать