Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2008г.
Номер документа: ru58000200800546
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2008г. №721-пП

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ДОНОРСТВА И СЛУЖБЫ КРОВИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2013 ГОДЫ»

(наименование с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009г. №973-пП, от 10.11.2010г. №711-пП)

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 24.11.2008г. №830-пП, от 18.12.2008г. №909-пП, от 20.01.2009г. №24-пП, от 03.08.2009г. №622-пП, от 10.12.2009г. №973-пП, от 23.07.2010г. №420-пП, от 06.08.2010г. №442-пП, от 10.11.2010г. №711-пП, от 24.12.2010г. №861-пП, от 02.06.2011г. №338-пП, от 16.09.2011г. № 649-пП, от 09.12.2011г. № 893-пП, от 07.09.2012г. № 650-пП)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 09.06.1993 № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), распоряжением Правительства Пензенской области от 04.06.2008 № 169-рП, и в целях обеспечения пациентов лечебно- профилактических учреждений достаточным количеством безопасных и эффективных компонентов крови на территории Пензенской области Правительство Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Развитие донорства и службы крови в Пензенской области на 2009-2013 годы» (далее - Программа).

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009г. №973-пП, от 10.11.2010г. №711-пП)

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы здравоохранения.

(п.4 в редакции постановления Правительства Пензенской области от 10.12.2009г. №973-пП)

Исполняющий обязанности

Губернатора Пензенской области

А.И. ЧЕРНИЦОВ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Пензенской области

от 29 октября 2008 г. № 721-пП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Долгосрочная целевая программа

«Развитие донорства и службы крови в Пензенской области

на 2009 - 2013 годы»

(наименование с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009г. №973-пП, от 10.11.2010г. №711-пП)

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 24.11.2008г. №830-пП, от 18.12.2008г. №909-пП, от 20.01.2009г. №24-пП, от 03.08.2009г. №622-пП, от 10.12.2009г. №973-пП, от 23.07.2010г. №420-пП, от 10.11.2010г. №711-пП, от 24.12.2010г. №861-пП, от 16.09.2011г. № 649-пП, от 09.12.2011г. № 893-пП, от 07.09.2012г. № 650-пП)

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 02.06.2011г. №338-пП)

Паспорт долгосрочной целевой программы

Наименование Программы

-

«Развитие донорства и службы крови в Пензенской области на 2009-2013 годы» (далее - Программа)

Наименование и номер

правового акта о принятии решения по разработке Программы

-

распоряжение Правительства Пензенской области от 09.10.2008 № 305-рП «О раз-работке долгосрочных целевых программ»
(с последующими изменениями)

Государственный заказчик

Программы

-

Правительство Пензенской области

Ответственный исполнитель Программы

-

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области

Соисполнители Программы

-

подведомственное учреждение ГУЗ «Пензенская областная станция переливания крови»

Цели и задачи Программы

-

Цель программы:

- обеспечение пациентов лечебно – профилактических учреждений Пензенской области достаточным количеством безопасных и эффективных компонентов крови;

-

-

Задачи программы:

привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения

-

укрепление материально – технической базы ГУЗ «Пензенская  областная станция пере-ливания крови»

-

подготовка кадров по вопросам клинической и производственной трансфузиологии.

Сроки и этапы реализации Программы (подпрограмм)

-

2009 - 2013 годы

-

-

1-й этап:

формирование комплекса мероприятий агитации и пропаганды донорства крови и ее компонентов;

-

совершенствование работы ГУЗ «Пензенская областная станция переливания крови» в интересах обеспечения населения доста-точным количеством безопасных и эффективных компонентов крови;

-

внедрение новых технологий заготовки и хранения компонентов крови.

-

-

2-й этап:

комплектование штата постоянных  доноров на платной и безвозмездной основе;

-

подготовка медицинских кадров по вопросам клинической и производственной трансфузиологии.

Перечень подпрограмм

-

подпрограммы не предусмотрены

Объем и источники финансирования (по годам)

-

Программа финансируется за счет средств бюджета Пензенской области. Объем финансирования Программы составляет 113306,8 тыс. рублей, в том числе:

2009 год – 18593,0 тыс. рублей;

2010 год – 16100,0 тыс. рублей;

2011 год - 26204,6 тыс. рублей;

2012 год - 26204,6 тыс. рублей;

2013 год - 26204,6 тыс. рублей.

Целевые показатели

-

увеличение числа доноров крови и ее компонентов на 1000 человек населения
до 13,2;

-

увеличение доли донорской крови, проверенной на ВИЧ с обеспечением качества, до 100%;

-

увеличение заготовки цельной донорской крови, до 15 тонн.

1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

Служба крови является одной из важнейших составных частей отечественного здравоохранения, которая обеспечивает оказание трансфузиологической помощи в мирное время, при чрезвычайных ситуациях, что имеет общегосударственный стратегический характер, затрагивающий вопросы безопасности страны.

Служба крови Пензенской области представлена государственным учреждением здравоохранения Пензенская областная станция переливания крови, осуществляющей заготовку, переработку и хранение донорской крови, а также сетью подразделений лечебно-профилактических учреждений города Пензы и Пензенской области, осуществляющих переливание компонентов крови.

Пензенская область в структуре службы крови Российской Федерации по четвертой (Поволжской) зоне остается на четвертом  месте (из восьми) по количеству доноров на тысячу населения и  объему заготовки  цельной донорской крови на одного жителя, на пятом месте по  обеспеченности лечебно - профилактических учреждений Пензенской области компонентами крови и на шестом месте по числу донаций плазмы, крови и клеток крови.

В расчете на одну койку в лечебно-профилактических учреждениях Пензенской области заготавливается 1582 мл консервированной крови в год, при среднем показателе по Поволжской зоне - 1731 мл. Количество доноров на тысячу населения по Пензенской области составляет 12,94 при среднем показателе по Российской Федерации 13.

Гарантия безопасности донорской крови и ее компонентов может быть обеспечена только качественной работой диагностических лабораторий ГБУЗ "Пензенская областная станция переливания крови", применением современных технологий заготовки и фракционирования, увеличением мощности банка карантинизированных компонентов крови. В настоящее время в ЛПУ выдается только карантинизированная свежезамороженная плазма (100%).

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2011г. № 893-пП)

Иммунологическая безопасность достигается использованием фенотипированных, индивидуально подобранных эритроцитсодержащих сред; с использованием технологий лейкоредукции и мультикомпонентного донорства (соблюдение принципа один донор - один реципиент.

Одной из главных проблем, которая приводит к снижению обеспеченности компонентами и препаратами крови, остается уменьшение количества кадровых доноров и снижение их пригодности к донорству крови. Это происходит в связи с отсутствием в течение длительного времени реальных побудительных мотивов и стимулов к донорству крови и ее компонентов, ухудшением социально-демографической ситуации, общим ухудшением состояния здоровья населения.

Реальные потребности лечебных учреждений Пензенской области в компонентах крови в настоящее время превышают 18 000 литров крови в год и при сохранении среднего уровня заболеваемости населения будут перспективно увеличиваться. Открытие в городе Пензе Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии требует увеличение объемов производства крови и ее компонентов на 5 – 6 тонн в год. От решения проблемы донорства зависит возможность и качество оказания высокотехнологичной специализированной медицинской помощи в первую очередь в кардиохирургии, гематологии, онкологии, травматологии, акушерстве.

Необходимо в максимально сжатые сроки провести целый комплекс организационных, технологических и санитарно-противоэпидемических мероприятий, которые позволили бы сохранить и развить производственную базу, исключить передачу и распространение через гемотрансфузии гемотрансмиссивных инфекций, сохранить донорский ресурс и увеличить объемы заготовки крови до 25 000 литров в год.

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение пациентов лечебно-профилактических учреждений Пензенской области достаточным количеством безопасных и эффективных компонентов крови. Для решения поставленной цели предполагается выполнить следующие задачи:

- привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения;

- укрепление материально – технической базы ГБУЗ "Пензенская областная станция переливания крови";

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2011г. № 893-пП)

- подготовка кадров по вопросам клинической и производственной трансфузиологии.

Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы



п\п

Наименование целевых показателей

Единица измерения

Сроки исполнения (год)

Плановые значения целевых показателей

Весовой коэффициент целевого показателя

1

2

3

4

5

6

1.

Увеличение числа доноров крови и ее компонентов на 1000 человек населения

чел. на 1000 населения

Итого

-

0,5

2010

12,94

2011

13,0

2012

13,1

2013

13,2

2.

Доля донорской крови, проверен-ной на ВИЧ с обеспечением ка-чества

%

Итого

-

0,3

2010

-

2011

100

2012

100

2013

100

3

Увеличение заго-товки цельной донорской крови

тонн

Итого

0,2

2010

14,0

2011

14,5

2012

14,5

2013

15,0

3. Перечень программных мероприятий

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 16.09.2011г. № 649-пП)

Перечень программных мероприятий, подлежащих реализации в рамках Программы, изложен в приложении  к  настоящей Программе.

3.1. Привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения Пензенской области с обеспечением комплексов социально-экономических, правовых и медицинских мероприятий по организации и развитию донорства.

Предусматриваются следующие организационные мероприятия:

- анализ донорского потенциала, возможностей обследования доноров, заготовки и переработки донорской крови и ее компонентов в Пензенской области;

- пропаганда донорского движения с использованием современных рекламных технологий (официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», наружная реклама, телевидение, радио, пресса);

(абзац в редакции постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2011г. № 649-пП)

- привлечение к поддержке донорского движения общественных организаций, уставами которых предусмотрено оказание содействия охране здоровья населения;

- взаимодействие с религиозными организациями, поддерживающими донорство крови как проявление милосердия и человеколюбия;

- оснащение службы крови материалами по агитации и пропаганде донорства (брошюры, буклеты, плакаты, рекламные щиты, информационные бюллетени, памятки донора, поздравительные открытки, благодарственные письма, приглашения на донорский пункт и другие информационные материалы с символикой донорства);

Поддержание единого информационного пространства службы крови:

- совместимость, интеграция и единая система управления базами данных;

- учет доноров, всех необходимых характеристик донора и параметра кроводач;

- учет лиц, отведенных от донорства;

- конфиденциальность.

Создание областного регистра лиц, награжденных нагрудным знаком Почетный донор России.

Проведение медицинских мероприятий по обеспечению здоровья доноров, в частности,  обеспечение кадровых доноров железосодержащими препаратами для профилактики железодефицитных состояний, обусловленных выполнением донорских функций.

3.2. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ "Пензенская областная станция переливания крови":

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2011г. № 893-пП)

- оснащение современным медицинским оборудованием для повышения качества производства и хранения выпускаемой продукции;

Обеспечение инфекционной и иммунологической безопасности крови и ее компонентов:

- использование изделий однократного применения на всех этапах обследования донора, производства, хранения, транспортировки и применения компонентов и препаратов крови.

- повышение качества лабораторного скрининга донорской крови и ее компонентов;

- увеличение объемов заготовки плазмы методом плазмафереза с увеличением доли аппаратного метода и соответственно увеличение Банка карантинизированной и вирусинактивированной свежезамороженной плазмы;

- использование метода криоконсервирования и карантинизации эритроцитсодержащих сред;

- обеспечение современного уровня гарантии качества в производственной трансфузиологии;

- организация областного информационного донорского центра для сбора информации об инфекционных заболеваниях из ведомственных учреждений Пензенской области;

- фенотипирование образцов донорской крови;

- использование технологий, обеспечивающих лейкоредукцию из гемокомпонентов;

- использование технологий мультикомпонентного донорства (ограничение числа доноров для лечения одного больного);

Внедрение новых технологий по производству компонентов крови:

- внедрение методики аппаратного эритроцитафереза;

- внедрение методики вирусной инактивации клеток крови с ограниченным  сроком хранения;

Современная компьютерная технология в службе крови:

- на основе современных компьютерных сетей создать единое информационное пространство в службе крови Пензенской области;

- внедрение современных компьютерных технологий учета компонентов крови;

- отработка методики заготовки аутологичных компонентов крови для больных в ЛПУ.

Обеспечение надежного уничтожения отходов службы крови:

- обработка пластикатной тары после использования методом автоклавирования.

Внедрение в практику принципа территориального распределения продукции ГБУЗ "Пензенская областная станция переливания крови" в лечебно-профилактических учреждениях города и Пензенской области.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2011г. № 893-пП)

3.3. Подготовка медицинских кадров по вопросам производственной и клинической трансфузиологиии:

- внедрение учебных программ в медицинском институте Пензенского государственного университета, медицинских колледжах Пензенской области по вопросам службы крови;

- повышение квалификации врачей - трансфузиологов, врачей-лаборантов и среднего медицинского персонала в НИИ гематологии и трансфузиологии г. Санкт-Петербурга и г. Москвы.

4. Механизм управления Программой

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2011г. № 893-пП)

4.1. Ответственным исполнителем Программы является Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области.

Ответственный исполнитель:

- организует реализацию мероприятий Программы, вносит предложения по изменению параметров Программы, обеспечивает эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;

- разрабатывает целевые показатели Программы и весовые коэффициенты их значимости, на основе которых ежегодно осуществляет оценку достижения целевых показателей;

- разрабатывает проекты правовых актов, необходимых для реализации Программы, а также принимает необходимые ведомственные правовые акты;

Представляет в Министерство экономики Пензенской области:

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2011г. № 893-пП)

- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации Программы на соответствующий финансовый год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования.

- Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года;

- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении Программы и размещает его на ведомственном сайте.

Соисполнителем Программы является подведомственное учреждение – ГБУЗ "Пензенская областная станция переливания крови".

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2011г. № 893-пП)

Соисполнитель Программы:

- участвует в подготовке и реализации мероприятий Программы, исполнителем которых оно является;

- ежеквартально представляет в срок до 10 числа следующего за отчетным, ответственному исполнителю отчет о ходе реализации мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года;

- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки степени достижения целевых показателей.

Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе заключения государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).

5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы

5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы, отраженных в разделе 2. Программы, осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:

Pj =

Х план

или

Pj =

Х факт

Х факт

Х план

Где:

Pj  – отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы);

Х план – плановое значение целевого показателя;

Х факт – фактическое значение целевого показателя.

5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.

Весовые коэффициенты устанавливаются ответственными исполнителями и/или соисполнителями Программы в процессе разработки и утверждения Программы и указываются в соответствии с перечнем целевых показателей долгосрочной целевой программы раздела 2.

5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле:

К1 =

n

∑ (qj x Pj)

j=1

К1 - оценка степени достижения целевых показателей Программы;

n - количество целевых показателей;

qj - весовой коэффициент j-го целевого показателя;

Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна  быть равна 1.

n

= 1

∑ qj

j=1

Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации Программы.

Приложение

к долгосрочной целевой программе «Развитие донорства и службы крови в Пензенской области на 2009-2013 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ

долгосрочной целевой программы «Развитие донорства и службы крови в Пензенской области на 2009-2013 годы»

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 09.12.2011г. № 893-пП , от 07.09.2012г. № 650-пП)



п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок испол-нения

(год)

Объем финансирования, тыс. рублей

Показатели результата мероприятия по годам

всего

бюджет Пензенской области

федеральный бюджет

бюджеты муниципальных образований

Внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель 1 Обеспечение пациентов лечебно-профилактических учреждений Пензенской области достаточным количеством безопасных и эффективных компонентов крови

Задача 1. Привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения:

1.1

Пропаганда донорст-ва крови и ее компо-нентов среди населе-ния

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области

Итого

35,0

35,0

0,0

0,0

0,0

Приобретение и распрост-ранение агитационной и сувенирной продукции по вопросам донорства
ГБУЗ «Пензенская областная станция переливания крови»:

2011 год –  плакаты, брелки не менее 200 шт.,

2012 год – не менее 1000 шт. сувенирной продукции,

2013 год – плакаты, брелки не менее 50 шт.

2009

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2010

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2011

15,0

15,0

0,0

0,0

0,0

2012

15,0

15,0

0,0

0,0

0,0

2013

5,0

5,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Сохранение здоровья донора

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области

Итого

40,0

40,0

0,0

0,0

0,0

Сохранение здоровья донора. Приобретение ГБУЗ «Пензенская област-ная станция переливания крови» железосодержащих препаратов для доноров:

2011 год –  67 уп.

2012 год – 67 уп.

2013 год – 30 уп.

2009

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2010

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2011

15,0

15,0

0,0

0,0

0,0

2012

15,0

15,0

0,0

0,0

0,0

2013

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ «Пензенская областная станция переливания крови»:

2.1

Оснащение
ГБУЗ «Пензенская областная станция переливания крови» расходными материалами

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области

Итого

113216,8

113216,8

0,0

0,0

0,0

Оснащение лабораторий расходными материалами и реактивами для заготов-ки, переработки и хране-ния крови и ее компо-нентов.

2010 год – приобретение расходных материалов не менее 62950 шт., реактивов –  не менее 31339 шт.

2011 год – приобретение расходных материалов не менее 124689 ед. (штуки, упаковки, флаконы, набо-ры, комплекты и т.д.), реактивов – не менее 2622 ед. (штуки, упаковки, флако-ны, наборы, комплекты и т.д.)

2012 год – приобретение расходных материалов не менее 58379 ед. (штуки, упаковки, флаконы, набо-ры, комплекты и т.д.), реактивов – не менее 37240 ед. (штуки, упаковки, флако-ны, наборы, комплекты и т.д.)

2013 год – приобретение расходных материалов не менее 58379 ед. (штуки, упаковки, флаконы, набо-ры, комплекты и т.д.), реактивов – не менее 37240 ед. (штуки, упаковки, флако-ны, наборы, комплекты и т.д.)

2009

18593,0

18593,0

0,0

0,0

0,0

2010

16100,0

16100,0

0,0

0,0

0,0

2011

26174,6

26174,6

0,0

0,0

0,0

2012

26174,6

26174,6

0,0

0,0

0,0

2013

26174,6

26174,6

0,0

0,0

0,0

2.2

Оснащение
ГБУЗ «Пензенская областная станция переливания крови» современной оргтех-никой, в том числе компьютерной, и современными компьютерными технологиями

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области

Итого

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

Приобретение современ-ной оргтехники:

2013 год: коммутатор сети 2 шт.

2009

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2010

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2011

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2012

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2013

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

Задача 3. Подготовка кадров по вопросам клинической и производственной трансфузиологии:

3.1.

Подготовка кадров ГБУЗ «Пензенская областная станция переливания крови» по вопросам клини-ческой и производст-венной трансфузиологии

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области

Итого

5,0

5,0

0,0

0,0

0,0

Проведение для врачей – лаборантов обучающих семинаров по вопросам инфекционной и иммунологической безопасности

2009

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2010

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2011

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2012

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2013

5,0

5,0

0,0

0,0

0,0

Итого по всем мероприятиям:

Итого

113306,8

113306,8

0,0

0,0

0,0

2009

18593,0

18593,0

0,0

0,0

0,0

2010

16100,0

16100,0

0,0

0,0

0,0

2011

26204,6

26204,6

0,0

0,0

0,0

2012

26204,6

26204,6

0,0

0,0

0,0

2013

26204,6

26204,6

0,0

0,0

0,0

В том числе:

- по мероприятиям, имеющим инновационную направленность

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2009

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2010

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2011

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2012

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2013

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

По другим мероприятиям:

Итого

113306,8

113306,8

0,0

0,0

0,0

2009

18593,0

18593,0

0,0

0,0

0,0

2010

16100,0

16100,0

0,0

0,0

0,0

2011

26204,6

26204,6

0,0

0,0

0,0

2012

26204,6

26204,6

0,0

0,0

0,0

2013

26204,6

26204,6

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 56(246) стр.41-44 от 18.11.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать