Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2010г.
Номер документа: RU86000201000651
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



6 июня 2010 г

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА - ЮГРЫ

(Тюменская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2010 г.

№ 272-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ (ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ) ДОТАЦИЙ НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ

[Документ с изменениями внесенными                                         

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 07.11.2014 года № 412-п]

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 9 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемую Методику расчета объемов дотаций муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) на развитие общественной инфраструктуры и реализацию приоритетных направлений развития.

2.Установить, что:

2.1.Дотации на развитие общественной инфраструктуры и реализацию приоритетных направлений развития (далее - дотации) предусматриваются в составе бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период в разделе 1400 «Межбюджетные трансферты».

2.2.Расчет объемов дотаций для муниципальных районов и городских округов осуществляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры совместно с Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.

2.3.Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры данные, необходимые для расчета объема дотаций, в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования.

2.4.Дотации перечисляются Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в бюджеты муниципальных районов и городских округов ежемесячно, в соответствии со сводной бюджетной росписью.

3.Рекомендовать органам местного самоуправления автономного округа направлять средства, получаемые в форме дотаций, на софинансирование целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

И.о. Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры                                                                                            И.С.Петров

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 29 октября 2010 г. № 272-п

Методика

расчета объемов дотаций муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) на развитие общественной инфраструктуры и реализацию приоритетных направлений развития

(далее - Методика)

Объем дотации для каждого муниципального образования (городского округа и муниципального района) определяется по следующей формуле:

Одм = РОдм х Кк, где:

Одм - объем дотации для каждого муниципального образования автономного округа (городского округа, муниципального района) (тыс. рублей);

РОдм – расчетный объем дотации для каждого муниципального образования автономного округа (городского округа, муниципального района) (тыс. рублей);

Кк – корректирующий коэффициент;

           Д        К1 x К2 x К3

    РОдм = - x Н1 x -------------,

           Н          К4 х К5

где:

Д - общий объем дотаций на развитие общественной инфраструктуры и реализацию приоритетных направлений развития, формируемых в составе бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (тыс. рублей);

Н - численность населения автономного округа по данным статистической отчетности (человек);

Н1 - численность населения муниципального образования (городского округа, муниципального района) (человек);

К1 - коэффициент обеспеченности, учитывающий уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры (таблица 1);

К2 - коэффициент территориальный, учитывающий наличие городских и сельских поселений в составе муниципального образования (таблица 2);

К3 – коэффициент транспортной доступности, учитывающий наличие постоянного автомобильного сообщения с административными центрами муниципальных районов (только для муниципальных районов) (таблица 3);

К4 - коэффициент населенности, учитывающий численность населения муниципального образования (таблицы 4, 5);

К5 – коэффициент бюджетной обеспеченности, учитывающий исходный уровень бюджетной обеспеченности, используемый при расчете и распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период (таблица 6).

          Д

Кк = -------,

        РОд

где РОд - расчетный объем дотации по всем муниципальным образованиям автономного округа (тыс. рублей).

Таблица 1

Уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры <*>

К1

До 50 процентов

2.5

От 51 процента до 80 процентов

2.0

От 81 процента до 99 процентов

1.5

100 процентов

1.0

От 101 процента до 120 процентов

0.9

Свыше 120 процентов

0.8

<*> Определяется как средний уровень обеспеченности объектами образования (детские дошкольные образовательные учреждения, дневные общеобразовательные учреждения), здравоохранения (больничные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения), культуры (клубные учреждения, библиотеки, детские школы искусств, школы эстетического образования, музеи, кинотеатры и киноустановки), физической культуры и спорта (спортивные сооружения).

Таблица 2

Количество городских и сельских поселений в составе муниципального образования

К2

До 3 поселений

1.0

От 4 до 10 поселений (включительно)

1.1

Свыше 10 поселений

1.2

Таблица 3

Количество населенных пунктов, не имеющих постоянного автомобильного сообщения с административным центром муниципального района

К3

Отсутствуют

1.00

От 1 до 5

1.01

От 6 до 10

1.05

От 11 до 20

1.10

Свыше 20

1.15

Таблица 4

Численность населения городского округа  <** >

К4

До 40000 человек

1.0

От 40000 до 100000 человек

1.2

От 100000 до 200000 человек

1.5

Свыше 200000 человек

2.0

<**> Численность населения, используемая для расчетов, принимается по данным органов государственной статистики по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа.

Таблица 5

Численность населения муниципального района<**>

К4

До 30000 человек

1.0

От 30000 до 40000 человек

1.2

От 40000 до 50000 человек

1.5

Свыше 50000 человек

2.0

<**> Численность населения, используемая для расчетов, принимается по данным органов государственной статистики по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа.

Таблица 6

Исходный уровень бюджетной обеспеченности, используемый при расчете и распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период

К5

До 0,600

0.8

От 0,601 до 1,000

0.9

От 1,001 до 1,500

1.0

Свыше 1,500

1.1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать