Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2010г. |
Номер документа: | RU63000201001083 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29 октября 2010 г. № 573
Об утверждении областной целевой программы
социально-экономического развития городского округа Жигулевск
на период 2011-2015 годов
(изменения:
Постановление Правительства Самарской области от 14.06.2011 N 287;
Постановление Правительства Самарской области от 24.08.2011 № 410;
Постановление Правительства Самарской области от 12.10.2011 № 584;
Постановление Правительства Самарской области от 07.12.2012 № 726;
Постановление Правительства Самарской области от 03.1070.2013 № 295;
Постановление Правительства Самарской области от 06.08.2013 № 366).
УТРАТИЛО СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПАРВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.11.2013 № 702
В целях поддержки социально-экономического развития городского округа Жигулевск Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу социально-экономического развития городского округа Жигулевск на период 2011-2015 годов (далее – Программа).
2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на реализацию Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Артяков
Утверждена
постановлением Правительства Самарской области
от 29.10.2010 № 573
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
социально-экономического развития
городского округа Жигулевск на период 2011-2015 годов
(далее – Программа)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы
-
областная целевая программа социально-экономического развития городского округа Жигулевск на период 2011-2015 годов
Дата принятия
решения о разработке
Программы
-
распоряжение вице-губернатора Самарской области Нефёдова А.П. от 04.02.2010 № 37-рв, поручение, содержащееся в протоколе совещания у Губернатора – председателя Правительства Самарской области Артякова В.В. от 30.03.2010 № АН-7/12
Государственный
заказчик Программы
-
министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
ЦелЬ и задачи
Программы
-
целью Программы является создание условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию городского округа Жигулевск.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
модернизация объектов инженерной инфраструктуры городского округа Жигулевск;
развитие туристско-рекреационного комплекса в городском округе Жигулевск
Сроки и этапы
реализации Программы
-
2011-2015 годы.
Программа реализуется в один этап
Важнейшие
целевые индикаторы
(показатели)
Программы
-
Объем сбросов недостаточно очищенных сточных вод в водоемы Самарской области по городскому округу Жигулевск.
Снижение расхода электроэнергии в городском округе Жигулевск.
Обеспечение бесперебойности водоснабжения в городском округе Жигулевск.
Удельный расход условного топлива в среднем по котельным № 8, 9, 12 в городском округе Жигулевск.
Доля отремонтированного участка ливневой канализации в городском округе Жигулевск от общей ее протяженности.
Доля отремонтированных объектов теплоснабжения в городском округе Жигулевск от количества объектов, требующих ремонта.
Доля замененного участка сетей водоотведения в городском округе Жигулевск от общей их протяженности.
Количество проведенных проектно-изыскательских работ в туристско-рекреационной сфере в городском округе Жигулевск
Объемы и источники финансирования
программных
мероприятий
-
объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 1 516,1 млн. рублей, в том числе:
в 2011 году – 389,8 млн. рублей;
в 2012 году – 293,5 млн. рублей;
в 2013 году – 262,9 млн. рублей;
в 2014 году – 279,9 млн. рублей;
в 2015 году – 290,0 млн. рублей
Показатели
социально-экономической
эффективности
реализации Программы
-
степень достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к объемам ее финансирования с начала реализации
Система организации контроля за ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ Программы
-
общий контроль за ходом реализации Программы осуществляется ее разработчиком, контроль за ходом реализации конкретных мероприятий Программы осуществляется соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета
I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА
Городской округ Жигулевск занимает особое место в территориально-пространственном развитии Самарской области. Находясь в зоне активного влияния города Тольятти, являясь частью урбанизированной территории Самарской области, городской округ Жигулевск – хранитель уникального природно-исторического комплекса «Самарская Лука» (граничит с особо охраняемыми территориями – заповедником имени И.И.Спрыгина и Национальным парком «Самарская Лука»).
Возрастная структура населения отличается высокой долей лиц пожилого возраста – 26,4% (показатель по Самарской области – 22,4%), низкой долей населения трудоспособного возраста – 58,7% (показатель по Самарской области – 62,8%), показатель доля детей и подростков – на уровне среднеобластного значения – 14,9%. В связи со старением населения средний возраст жителей городского округа возрос до 41,4 лет (на 2 года больше, чем показатель по Самарской области) – 9 место среди городских округов области.
В сопоставлении со среднеобластными показателями демографического развития населения в городском округе Жигулевск отмечены самый низкий показатель рождаемости населения и наиболее высокие значения показателей уровня смертности населения и его естественной убыли.
В структуре трудовых ресурсов почти 70% приходится на занятое население – 26,9 тыс. человек. Под влиянием мирового финансового кризиса в 2009 году ситуация в сфере занятости на рынке труда городского округа Жигулевск резко осложнилась. Среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий городского округа Жигулевск снизилась на 9,7%, что более чем в 2 раза превышает среднеобластной темп снижения, который составил 4,1%.
Кроме того, для городского округа Жигулевск характерны значительные размеры трудовой миграции в городском округе Тольятти, ситуация на рынке труда которого также обострилась.
С начала 2009 года численность зарегистрированных безработных в городском округе увеличилась в 4,5 раза (на 1,7 тыс. человек) и в I квартале 2010 года составила 2,2 тыс. человек, из них 38% – это жители городского округа Жигулевск, уволенные с предприятий городского округа Тольятти по различным причинам. Уровень безработицы достиг 6% и является самым высоким среди городских округов Самарской области. С учетом накопленных рисков уровень зарегистрированной безработицы может возрасти к концу 2010 года до 6,7%.
Наличие на территории городского округа Жигулевск мощной сырьевой базы способствовало развитию предприятий стройиндустрии и нефтедобычи, что в свою очередь оказывает серьезное влияние на экологию территории городского округа и близлежащих территорий уникального природно-исторического комплекса Национального парка «Самарская Лука» и заповедника имени И.И.Спрыгина.
В 2009 году социально-экономическое развитие городского округа Жигулевск определялось негативным влиянием мирового финансово-экономического кризиса – индекс промышленного производства составил 85,5% – 5 место среди городских округов.
Проблемы в экономике и социально-трудовой сфере негативно сказались на бюджетных возможностях городского округа Жигулевск, что определило невозможность решения проблем, связанных с крайне сложным состоянием социальной и инженерной инфраструктуры, изношенность которой создает серьезные ограничения в обеспечении населения надлежащими социальными услугами.
Объекты коммунальной сферы городского округа Жигулевск находятся в аварийно-опасном состоянии (таблица 1).
Таблица 1
Отдельные показатели социально-экономического положения городского
округа Жигулевск
Наименование
показателя
Единица измерения
Значение показателя по итогам
2009 года
Рейтинг среди
городских округов
Самарской области
Уровень официально зарегистрированной безработицы в городском округе Жигулевск
в % к трудоспособному населению
5,0
10
Уровень износа коммунальной инфраструктуры городского округа Жигулевск:
холодного водоснабжения
%
95,3
10
горячего водоснабжения
%
94,3
10
теплоснабжения
%
79,0
10
водоотведения
%
94,3
10
Износ канализационных очистных сооружений города Жигулевска и сел городского округа Жигулевск составляет 80%. Качество очистки не соответствует нормативным требованиям и несет прямую угрозу экологической безопасности реки Волги и регионов, находящихся ниже по течению.
В связи с этим требуется полная реконструкция водозаборного сооружения городского округа Жигулевск с насосной станцией. Разрушены фильтрующие элементы, рыбозащитные устройства. Отмечены критически высокая степень износа водопроводных сетей, системы водоотведения. Необходим комплексный ремонт ливневой системы.
Отделом государственного пожарного надзора городского округа Жигулевск Главного управления МЧС России по Самарской области и Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Самарской области в городе Тольятти направлены многочисленные предписания об устранении выявленных нарушений противопожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических требований по ряду объектов социальной инфраструктуры.
Неудовлетворительное техническое состояние коммунальных сетей ограничивает развитие многоквартирной жилой застройки на свободных территориях в существующих границах городского округа Жигулевск.
Жигулевск обладает высоким культурным и туристическим потенциалом. Вблизи проходят экскурсионные маршруты через центральные объекты экологического туризма (урочище Каменная Чаша, село Ширяево, гора Стрельная, гора Верблюд, Яблоневая геологическая структура Жигулей, Каменная гора, Ширяевские штольни, гора Попова, Молодецкий Курган, село Бахилова Поляна), культурно-познавательного туризма (дом-музей И.Е.Репина, А.В.Ширяевца, историко-краеведческий музей «Самарская Лука», филиал музея-театра «Жигулевская сказка», выставочный центр «Народная галерея», Храм Святого Праведного Иоанна Крондштатского, Храм во имя Владимирской иконы Божией Матери, Часовня в честь Святителя Николая Чудотворца, Православный приход в честь Святителя Николая Чудотворца, Приход во имя Иконы Казанской Божией Матери).
В настоящее время развитию туризма в Жигулевске препятствуют определенные ограничения на активное вмешательство индустрии отдыха и туризма в сложившиеся природные ландшафты Самарской Луки, низкий уровень развития культурно-бытовой базы для создания инфраструктуры познавательного туризма и рекреации международного класса, дефицит качественных гостиниц и низкий уровень сервиса.
Невозможность городского округа самостоятельно решить существующие проблемы определила необходимость оказания городскому округу Жигулевск целенаправленной поддержки со стороны вышестоящих органов власти.
Реализация настоящей Программы позволит направить средства областного бюджета на повышение уровня обеспеченности населения городского округа Жигулевск социальной инфраструктурой, создать условия для диверсификации экономики, повысить инвестиционную привлекательность городского округа.
Использование программно-целевого метода для решения обозначенных проблем направлено на эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Самарской области.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
Целью Программы является создание условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию городского округа Жигулевск.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
модернизация объектов инженерной инфраструктуры городского округа Жигулевск;
развитие туристско-рекреационного комплекса в городском округе Жигулевск.
Мероприятия Программы реализуются в один этап – с 2011 по 2015 год.
III. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы представлены в таблице 2.
Таблица 2
Наименование
целевого индикатора (показателя)
Программы
Единица
измерения
Значение индикатора, годы
2010
2011
2012
2013
2014
2015
Модернизация объектов инженерной инфраструктуры
городского округа Жигулевск
1. Объем сбросов недостаточно очищенных сточных вод в водоемы Самарской области по городскому округу Жигулевск
м3/сут.
20 270
4 145
3 600
900
0
0
2. Снижение расхода электроэнергии в городском округе Жигулевск
%
-
-
-
-
-
30*
3. Обеспечение бесперебойности водоснабжения в городском округе Жигулевск
%
83
100
100
100
100
100
4. Удельный расход условного топлива в среднем по котельным № 8, 9, 12 в городском округе Жигулевск
кг усл.
топлива/
Гкал
275,8
182,9
182,9
169,7
169,7
169,7
5. Доля отремонтированного участка ливневой канализации в городском округе Жигулевск от общей ее протяженности
%
0
6,2
8,9
12,0
15,0
17,0
6. Доля отремонтированных объектов теплоснабжения в городском округе Жигулевск от количества объектов, требующих ремонта
%
0
15
43
53
53
62
7. Доля замененного участка сетей водоотведения в городском округе Жигулевск от общей их протяженности
%
0
0,8
5,7
10,1
13,2
16,1
Развитие туристско-рекреационного комплекса
в городском округе Жигулевск
8. Количество проведенных проектно-изыскательских работ в туристско-рекреационной сфере в городском округе Жигулевск
единиц
0
1
0
0
1
1
* Эффективность от реализации указанного мероприятия Программы достигается к концу периода финансирования.
IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Перечень программных мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
V. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 1 516,1 млн. рублей, в том числе: в 2011 году –
389,8 млн. рублей, в 2012 году – 293,5 млн. рублей, в 2013 году – 262,9 млн. рублей, в 2014 году – 279,9 млн. рублей, в 2015 году – 290,0 млн. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Расходные обязательства городского округа Жигулевск по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных в Программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований:
закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий) (мероприятие 2.1 Программы);
предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Субсидии бюджету городского округа из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городского округа по проектированию и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры (в том числе по проектированию и реконструкции канализационных очистных сооружений, водозабора, сетевой группы насосов и теплообменного оборудования котельных и др.), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам организации в границах городского округа электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения (далее – субсидии).
Субсидии предоставляются в размере, не превышающем 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств городского округа.
Критериями отбора городского округа Самарской области для предоставления субсидий бюджету городского округа Самарской области являются следующие значения основных индикаторов:
самый высокий среди городских округов в Самарской области уровень официально зарегистрированной безработицы;
самый высокий среди городских округов в Самарской области уровень износа коммунальной инфраструктуры.
Городской округ Жигулевск Самарской области признается соответствующим вышеустановленным критериям.
Условиями предоставления субсидий являются:
заключение между уполномоченным органом местного самоуправления городского округа Жигулевск и главным распорядителем средств областного бюджета соглашения, предусмотренного Законом Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее – соглашение);
наличие в городском округе утвержденной в установленном порядке долгосрочной целевой программы, аналогичной настоящей Программе;
документальное подтверждение финансирования из местного бюджета соответствующего расходного обязательства.
Субсидии расходуются на проектирование и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры (в том числе на проектирование и реконструкцию канализационных очистных сооружений, водозабора, сетевой группы насосов, теплообменного оборудования котельных и др.) при соблюдении следующих условий:
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление главному распорядителю средств областного бюджета отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, установленные соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету городского округа Жигулевск, осуществляется с учетом:
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае расчета субсидии на софинансирование объектов капитального строительства);
существующей потребности городского округа Жигулевск в софинансировании соответствующего расходного обязательства городского округа.
В рамках реализации пункта 2.1 Перечня программных мероприятий Программой предусмотрено проведение проектно-изыскательских работ по инвестиционному проекту «Создание туристско-рекреационного комплекса «Жигулевская жемчужина» в городском округе Жигулевск (далее – Проект).
Предпроектные работы по данному мероприятию Правительством Самарской области осуществлены в рамках областной целевой программы «Развитие туризма в Самарской области» на 2004-2008 годы, утвержденной Законом Самарской области от 12.03.2004 № 30-ГД.
В 2011 году планируется завершить комплекс работ по проектированию первоочередных объектов Проекта, необходимых для формирования заявочного пакета документов для участия в федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016)», концепция которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2010 № 1230-р.
Распределение средств областного бюджета по проектированию объектов Проекта утверждается приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на соответствующий финансовый год.
По согласованию с министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области в 2012-2013 годах Проект планируется реализовать на условиях государственно-частного партнерства с привлечением средств частных инвесторов в объеме около 600 млн. рублей и федерального бюджета в объеме около 300 млн. рублей.
Указанные положения не являются основаниями возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета. Расходные обязательства Российской Федерации по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных в Программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
В 2014-2015 годах планируется осуществить проектирование иных объектов туристского комплекса с учетом приоритетности и сроков осуществления проектно-изыскательских работ в зависимости от потребностей созданной социальной и коммунальной инфраструктуры и сервиса для комплексного и целостного функционирования создаваемых объектов, а также в зависимости от уровня подготовки предложений инвесторов и объема предлагаемых внебюджетных источников.
VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, которое взаимодействует с администрацией городского округа Жигулевск, а также осуществляет координацию и мониторинг хода реализации Программы.
Управление реализацией отдельных мероприятий Программы и контроль за ходом их выполнения осуществляется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 253.
Ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
С целью контроля за эффективным использованием средств министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области проводит анализ затрат по программным мероприятиям, а также по мере необходимости вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы на рассмотрение Губернатора Самарской области.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение 2).
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
VII. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате реализации Программы предусматривается развитие социальной и инженерной инфраструктуры городского округа Жигулевск.
Реализация Программы позволит повысить качество и уровень обеспеченности населения городского округа инженерной инфраструктурой, снизить инфраструктурные ограничения для развития экономики, создать условия для диверсификации экономического профиля городского округа, повысить его инвестиционную привлекательность.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Для оценки эффективности реализации Программы рассчитываются показатели, приведенные в таблице 3.
Таблица 3
Показатели эффективности реализации Программы
Пока-затели эффек-тив-ности
Наименование целевого индикатора
(показателя)
Значение показателя на конец года, тыс. рублей
2011
2012
2013
2014
2015
Модернизация объектов инженерной инфраструктуры городского округа Жигулевск
Т 1
Стоимость уменьшения объемов сбросов недостаточно очищенных сточных вод в водоемы Самарской области по городскому округу Жигулевск
5,93
24,1
9,06
16,2
Т2
Стоимость снижения расхода электроэнергии в городском округе Жигулевск
1594,4
Т3
Стоимость повышения обеспечения бесперебойности водоснабжения в городском округе Жигулевск
1672,3
Т4
Стоимость снижения удельного расхода условного топлива в среднем по котельным № 8, 9, 12 в городском округе Жигулевск
736,9
1626,5
Т5
Стоимость увеличения доли отремонтированного участка ливневой канализации в городском округе Жигулевск от общей их протяженности
1746,8
1671,3
1455,5
1504,17
2256,3
Т6
Стоимость увеличения доли отремонтированных объектов теплоснабжения в городском округе Жигулевск от количества объектов, требующих ремонта
2147
4254,7
5890,0
5624
Т7
Стоимость увеличения протяженности замененных участков сетей водоотведения в городском округе Жигулевск от общей их протяженности
82798,4
26464,3
26695,4
22600,8
22112,1
Развитие туристско-рекреационного комплекса в городском округе Жигулевск
Т8
Стоимость проведенных проектно-изыскательских работ в городском округе Жигулевск в туристско-рекреацион-ной сфере
70 000,0
130930,0
122923,4
Проведение мероприятий по реконструкции канализационных очистных сооружений водозабора в городском округе Жигулевск будет способствовать снижению негативного воздействия на водные объекты бассейна реки Волги и позволит повысить качество очищенных сточных вод.
Реализация мероприятий по реконструкции водозабора позволит обеспечить надежность и бесперебойность водоснабжения населения в городском округе Жигулевск, а также минимизировать вероятность возникновения аварийных ситуаций.
Проведение проектно-изыскательских работ по инвестиционному проекту «Создание туристско-рекреационного комплекса «Жигулевская жемчужина» является одним из механизмов диверсификации экономического профиля городского округа Жигулевск, а также ключевым этапом развития туристско-рекреационного кластера Самарской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к областной целевой программе социально-экономического развития городского округа Жигулевск на период 2011-2015 годов
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п
Наименование мероприятия
Вводи-мая мощ-ность в соответ-ствую-щих едини-цах измере-ния
Остаток сметной стоимости на 01.01.2010, тыс. рублей
Годы реали-зации
Общий объем финансирования, тыс. рублей
Испол-нитель меропри-ятия
Всего
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
1. Модернизация объектов инженерной инфраструктуры городского округа Жигулевск
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджету городского округа Жигулевск в целях софинансирования расходных обязательств городского округа по объектам:
1.1.
проектирова-ние и реконструкция канализацион-ных очистных сооружений в городском округе Жигулевск
16200 м3/сут.
97 101,83
2011
92 246,74
92 246,74
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.2.
проектирова-ние и реконструкция канализацион-ных очистных сооружений села Богатырь городского округа Жигулевск
200 м3/сут.
12 350,00
2012-2014
11 732,50
950,00
4 750,00
6 032,50
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.3.
проектирова-ние и реконструкция канализацион-ных очистных сооружений села Солнечная Поляна городского округа Жигулевск
545,4 м3/сут.
4 800,00
2012
4 560,00
4 560,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.4.
проектирова-ние и реконструкция канализацион-ных очистных сооружений в селе Зольное городского округа Жигулевск
1000 м3/сут.
18 500,00
2011-2014
17 575,00
1 425,00
2 850,00
4 750,00
8 550,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.5.
проектирова-ние и реконструкция канализацион-ных очистных сооружений в мкр. Яблоневый Овраг городского округа Жигулевск
2700 м3/сут.
22 755,00
2011-2013
21 617,25
1 900,00
4 750,00
14 967,25
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.6.
реконструкция водозабора в городском округе Жигулевск
50 тыс.м3/
сут.
173 850,00
2011-2015
165 157,50
18 050,00
27 075,00
36 100,00
36 100,00
47 832,50
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.7.
реконструкция системы водоснабжения мкр. Александров-ское Поле городского округа Жигулевск
16297,7 м3/сут.
29 925,00
2011
28 428,75
28 428,75
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.8.
реконструкция котельной № 8 в городском округе Жигулевск
10,5 МВт
22 600,00
2013
21 470,00
21 470,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.9.
реконструкция котельной
№ 12 в городском округе Жигулевск
15 МВт
36 483,04
2011
34 658,89
34 658,89
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.10.
реконструкция котельной № 9 в городском округе Жигулевск
15 МВт
35 586,50
2011
33 807,17
33 807,17
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.11.
ремонт ливневой канализации в городском округе Жигулевск
диаметр от 300 до 1000 мм,
протя-жен-ность 4500 п.м
30 400,00
2011-2015
28 880,00
10 830,00
4 512,50
4 512,50
4 512,50
4 512,50
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.12.
проектирова-ние и реконструкция подстанции в районе радиозавода с заменой двух трансформа-торов по
16 МВа в городском округе Жигулевск
25х2 МВа
21 280,00
2014-2015
20 216,00
4 750,00
15 466,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.13.
реконструкция системы теплоснабже-ния мкр. В-3 городского округа Жигулевск (тепловой центр - модульная котельная)
30 МВт
57 000,00
2014-2015
54 150,00
19 000,00
35 150,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.14.
проектирова-ние и реконструкция котельной
№ 20 в городском округе Жигулевск
40 МВт
30 000,00
2011-2013
28 500,00
4 750,00
23 750,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.15.
проектирова-ние и реконструкция тепловых узлов на
44 домах в городском округе Жигулевск
29 МВт
60 000,00
2012-2013
57 000,00
28 500,00
28 500,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.16.
проектирова-ние и реконструкция трех центральных тепловых пунктов и двух повыситель-ных насосных станций в полном автоматизиро-ванном режиме в городском округе Жигулевск
20 МВт
15 500,00
2011
14 725,00
14 725,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.17.
проектирова-ние и реконструкция тепловой сети от котельной
№ 13 про-тяженностью 1500 м до центрального теплового пункта № 5 в городском округе Жигулевск
15 МВт
40 000,00
2012-2013
38 000,00
7 600,00
30 400,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.18.
проектирова-ние и реконструкция оборудования котельной № 6 (частично тепловой сети) с заменой котлоагрегатов для обеспечения работы в автоматичес-ком режиме (перевод нагрузки с котельной
№ 15 центральной городской больницы в городском округе Жигулевск)
5,0 МВт
15 300,00
2011-2012
14 535,00
1 425,00
13 110,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.19.
проектирова-ние и реконструкция (второй контур) котельной
№ 17 а в городском округе Жигулевск
5 МВт
2 800,00
2011
2 660,00
2 660,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.20.
проектирова-ние и реконструкция (второй контур) котельной
№ 18 а в городском округе Жигулевск
2,2 МВт
1 800,00
2011
1 710,00
1 710,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.21.
проектирова-ние и реконструкция сетевой группы насосов и теплообмен-ного оборудования котельной
№ 22 в городском округе Жигулевск
30 МВт
4 300,00
2011-2012
4 085,00
3 610,00
475,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.22.
проектирова-ние и реконструкция тепловой сети от котельной № 25 в городском округе Жигулевск, протяжен-ностью 170 м, проектирова-ние и строительно-монтажные работы повысительной насосной станции
40 МВт
15 500,00
2012
14 725,00
14 725,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.23.
проектирова-ние и реконструкция котельной
№ 26 в городском округе Жигулевск с заменой котлоагрегатов для работы в автоматичес-ком режиме
1,8 МВт
13 500,00
2011-2012
12 825,00
1 235,00
11 590,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.24.
проектирова-ние и реконструкция котельной
№ 27 в городском округе Жигулевск с заменой котлоагрегатов для работы в автоматичес-ком режиме
5,0 МВт
22 600,00
2011-2012
21 470,00
2 090,00
19 380,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.25.
реконструкция сетей водоснабжения по ул. Гидро-строителей городского округа Жигулевск
пропус-кная способ-ность
4 830 м3/сут.
44 141,70
2011-2013
41 934,62
4 750,00
19 000,00
18 184,62
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.26.
проектирова-ние и реконструкция модульных насосных станций перекачки сточных вод в количестве
4 шт. в черте городского округа Жигулевск
сово-купная произ-води-тель-ность 20 000 м³/сут.
35 780,00
2011
33 991,00
33 991,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.27.
проектирова-ние и перекладка самотечных коллекторов в черте городского округа Жигулевск с учетом увеличения диаметра
20 000 м³/сут.
236 250,00
2011-2015
224 437,50
9 500,00
45 125,00
54 625,00
51 062,50
64 125,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.28.
проектирова-ние и перекладка самотечных коллекторов в черте села Богатырь городского округа Жигулевск с учетом увеличения диаметра
1000 м3/сут.
32 000,00
2011-2013
30 400,00
4 750,00
9 500,00
16 150,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.29.
проектирова-ние и перекладка самотечных коллекторов в черте села Зольное городского округа Жигулевск с учетом увеличения диаметра
1500 м³/сут.
36 000,00
2011-2013
34 200,00
4 750,00
10 450,00
19 000,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.30.
проектирова-ние и реконструкция модульной насосной стан-ции перекачки сточных вод в количестве
1 шт. в мкр. Яблоневый Овраг город-ского округа Жигулевск
2000 м3/сут.
8 945,00
2011
8 497,75
8 497,75
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.31.
проектирова-ние и переклад-ка напорных коллекторов с учетом увеличения диаметра в городском округе Жигулевск
2000 м3/сут.
38 000,00
2012
36 100,00
36 100,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.32.
проектирова-ние и перекладка самотечных коллекторов в черте мкр. Яблоневый Овраг городского округа Жигулевск с учетом увеличения диаметра
2000 м3/сут.
40 000,00
2012-2014
38 000,00
9 500,00
9 500,00
19 000,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
Итого
1 192 295,66
319 790,30
293 502,50
262 909,37
149 007,50
167 086,00
3. РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЖИГУЛЕВСК
(В редакции Постановления Правительства Самарской обалсти от 12.10.2011 № 584)
N
п/п
Наименование
мероприятия
Вводи-
мая
мощ-
ность
в
соот-
вет-
ствую-
щих
еди-
ницах
изме-
рения
Остаток
сметной
стоимости
на
01.01.2011,
тыс. рублей
Годы
реа-
ли-
за-
ции
Общий объем финансирования, тыс. рублей
Исполнитель
мероприятия
Будущий
балан-
содержатель
Всего
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
3.1
Проведение
проектно-
изыскательских
работ по
инвестиционному
проекту
"Создание
туристско-
рекреационного
комплекса
"Жигулевская
жемчужина" в
городском
округе
Жигулевск
га
323853,36
2011
-
2015
323853,36
37358,0
163572,0
122923,36
Министерство
строительства
Самарской
области,
министерство
спорта,
туризма и
молодежной
политики
Самарской
области
Министерство
строительства
Самарской
области
Итого
323853,36
37358,0
0,0
0,0
163572,0
122923,36
Всего
1516149,03
357148,3
293502,5
262909,37
312579,5
290009,36
Приложение 2
к областной целевой программе
социально-экономического
развития городского округа
Жигулевск на период
2011-2015 годов
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации областной целевой программы социально-экономического развития городского округа Жигулевск на период 2011-2015 годов
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации, который рассчитывается по формуле
,
где Vn – затраты на выполнение пункта мероприятий Программы за отчетный период;
Dn+1 – значение индикатора на начало отчетного периода;
Dn – значение индикатора на конец отчетного периода.
Для расчета показателей эффективности реализации Программы использованы следующие мероприятия:
Т1 – мероприятия 1.1 – 1.5;
Т2 – мероприятие 1.6;
Т3 – мероприятие 1.7;
Т4 – мероприятия 1.8 – 1.10;
Т5 – мероприятие 1.11;
Т6 – мероприятия 1.12 – 1.24;
Т7 – мероприятия 1.25 – 1.32;
Т8 – мероприятие 2.1.
Комплексный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле
где n – общее число целевых показателей (индикаторов);
– плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
– текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
– плановая сумма финансирования по Программе;
– сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности (R) используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в разделе III Программы.
При значении комплексного показателя эффективности (R) от 80% до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% – низкой.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29 октября 2010 г. № 573
Об утверждении областной целевой программы
социально-экономического развития городского округа Жигулевск
на период 2011-2015 годов
(изменения:
Постановление Правительства Самарской области от 14.06.2011 N 287;
Постановление Правительства Самарской области от 24.08.2011 № 410;
Постановление Правительства Самарской области от 12.10.2011 № 584;
Постановление Правительства Самарской области от 07.12.2012 № 726;
Постановление Правительства Самарской области от 03.1070.2013 № 295;
Постановление Правительства Самарской области от 06.08.2013 № 366).
УТРАТИЛО СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПАРВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.11.2013 № 702
В целях поддержки социально-экономического развития городского округа Жигулевск Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу социально-экономического развития городского округа Жигулевск на период 2011-2015 годов (далее – Программа).
2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на реализацию Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Артяков
Утверждена
постановлением Правительства Самарской области
от 29.10.2010 № 573
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
социально-экономического развития
городского округа Жигулевск на период 2011-2015 годов
(далее – Программа)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы
-
областная целевая программа социально-экономического развития городского округа Жигулевск на период 2011-2015 годов
Дата принятия
решения о разработке
Программы
-
распоряжение вице-губернатора Самарской области Нефёдова А.П. от 04.02.2010 № 37-рв, поручение, содержащееся в протоколе совещания у Губернатора – председателя Правительства Самарской области Артякова В.В. от 30.03.2010 № АН-7/12
Государственный
заказчик Программы
-
министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
ЦелЬ и задачи
Программы
-
целью Программы является создание условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию городского округа Жигулевск.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
модернизация объектов инженерной инфраструктуры городского округа Жигулевск;
развитие туристско-рекреационного комплекса в городском округе Жигулевск
Сроки и этапы
реализации Программы
-
2011-2015 годы.
Программа реализуется в один этап
Важнейшие
целевые индикаторы
(показатели)
Программы
-
Объем сбросов недостаточно очищенных сточных вод в водоемы Самарской области по городскому округу Жигулевск.
Снижение расхода электроэнергии в городском округе Жигулевск.
Обеспечение бесперебойности водоснабжения в городском округе Жигулевск.
Удельный расход условного топлива в среднем по котельным № 8, 9, 12 в городском округе Жигулевск.
Доля отремонтированного участка ливневой канализации в городском округе Жигулевск от общей ее протяженности.
Доля отремонтированных объектов теплоснабжения в городском округе Жигулевск от количества объектов, требующих ремонта.
Доля замененного участка сетей водоотведения в городском округе Жигулевск от общей их протяженности.
Количество проведенных проектно-изыскательских работ в туристско-рекреационной сфере в городском округе Жигулевск
Объемы и источники финансирования
программных
мероприятий
-
объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 1 516,1 млн. рублей, в том числе:
в 2011 году – 389,8 млн. рублей;
в 2012 году – 293,5 млн. рублей;
в 2013 году – 262,9 млн. рублей;
в 2014 году – 279,9 млн. рублей;
в 2015 году – 290,0 млн. рублей
Показатели
социально-экономической
эффективности
реализации Программы
-
степень достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к объемам ее финансирования с начала реализации
Система организации контроля за ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ Программы
-
общий контроль за ходом реализации Программы осуществляется ее разработчиком, контроль за ходом реализации конкретных мероприятий Программы осуществляется соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета
I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА
Городской округ Жигулевск занимает особое место в территориально-пространственном развитии Самарской области. Находясь в зоне активного влияния города Тольятти, являясь частью урбанизированной территории Самарской области, городской округ Жигулевск – хранитель уникального природно-исторического комплекса «Самарская Лука» (граничит с особо охраняемыми территориями – заповедником имени И.И.Спрыгина и Национальным парком «Самарская Лука»).
Возрастная структура населения отличается высокой долей лиц пожилого возраста – 26,4% (показатель по Самарской области – 22,4%), низкой долей населения трудоспособного возраста – 58,7% (показатель по Самарской области – 62,8%), показатель доля детей и подростков – на уровне среднеобластного значения – 14,9%. В связи со старением населения средний возраст жителей городского округа возрос до 41,4 лет (на 2 года больше, чем показатель по Самарской области) – 9 место среди городских округов области.
В сопоставлении со среднеобластными показателями демографического развития населения в городском округе Жигулевск отмечены самый низкий показатель рождаемости населения и наиболее высокие значения показателей уровня смертности населения и его естественной убыли.
В структуре трудовых ресурсов почти 70% приходится на занятое население – 26,9 тыс. человек. Под влиянием мирового финансового кризиса в 2009 году ситуация в сфере занятости на рынке труда городского округа Жигулевск резко осложнилась. Среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий городского округа Жигулевск снизилась на 9,7%, что более чем в 2 раза превышает среднеобластной темп снижения, который составил 4,1%.
Кроме того, для городского округа Жигулевск характерны значительные размеры трудовой миграции в городском округе Тольятти, ситуация на рынке труда которого также обострилась.
С начала 2009 года численность зарегистрированных безработных в городском округе увеличилась в 4,5 раза (на 1,7 тыс. человек) и в I квартале 2010 года составила 2,2 тыс. человек, из них 38% – это жители городского округа Жигулевск, уволенные с предприятий городского округа Тольятти по различным причинам. Уровень безработицы достиг 6% и является самым высоким среди городских округов Самарской области. С учетом накопленных рисков уровень зарегистрированной безработицы может возрасти к концу 2010 года до 6,7%.
Наличие на территории городского округа Жигулевск мощной сырьевой базы способствовало развитию предприятий стройиндустрии и нефтедобычи, что в свою очередь оказывает серьезное влияние на экологию территории городского округа и близлежащих территорий уникального природно-исторического комплекса Национального парка «Самарская Лука» и заповедника имени И.И.Спрыгина.
В 2009 году социально-экономическое развитие городского округа Жигулевск определялось негативным влиянием мирового финансово-экономического кризиса – индекс промышленного производства составил 85,5% – 5 место среди городских округов.
Проблемы в экономике и социально-трудовой сфере негативно сказались на бюджетных возможностях городского округа Жигулевск, что определило невозможность решения проблем, связанных с крайне сложным состоянием социальной и инженерной инфраструктуры, изношенность которой создает серьезные ограничения в обеспечении населения надлежащими социальными услугами.
Объекты коммунальной сферы городского округа Жигулевск находятся в аварийно-опасном состоянии (таблица 1).
Таблица 1
Отдельные показатели социально-экономического положения городского
округа Жигулевск
Наименование
показателя
Единица измерения
Значение показателя по итогам
2009 года
Рейтинг среди
городских округов
Самарской области
Уровень официально зарегистрированной безработицы в городском округе Жигулевск
в % к трудоспособному населению
5,0
10
Уровень износа коммунальной инфраструктуры городского округа Жигулевск:
холодного водоснабжения
%
95,3
10
горячего водоснабжения
%
94,3
10
теплоснабжения
%
79,0
10
водоотведения
%
94,3
10
Износ канализационных очистных сооружений города Жигулевска и сел городского округа Жигулевск составляет 80%. Качество очистки не соответствует нормативным требованиям и несет прямую угрозу экологической безопасности реки Волги и регионов, находящихся ниже по течению.
В связи с этим требуется полная реконструкция водозаборного сооружения городского округа Жигулевск с насосной станцией. Разрушены фильтрующие элементы, рыбозащитные устройства. Отмечены критически высокая степень износа водопроводных сетей, системы водоотведения. Необходим комплексный ремонт ливневой системы.
Отделом государственного пожарного надзора городского округа Жигулевск Главного управления МЧС России по Самарской области и Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Самарской области в городе Тольятти направлены многочисленные предписания об устранении выявленных нарушений противопожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических требований по ряду объектов социальной инфраструктуры.
Неудовлетворительное техническое состояние коммунальных сетей ограничивает развитие многоквартирной жилой застройки на свободных территориях в существующих границах городского округа Жигулевск.
Жигулевск обладает высоким культурным и туристическим потенциалом. Вблизи проходят экскурсионные маршруты через центральные объекты экологического туризма (урочище Каменная Чаша, село Ширяево, гора Стрельная, гора Верблюд, Яблоневая геологическая структура Жигулей, Каменная гора, Ширяевские штольни, гора Попова, Молодецкий Курган, село Бахилова Поляна), культурно-познавательного туризма (дом-музей И.Е.Репина, А.В.Ширяевца, историко-краеведческий музей «Самарская Лука», филиал музея-театра «Жигулевская сказка», выставочный центр «Народная галерея», Храм Святого Праведного Иоанна Крондштатского, Храм во имя Владимирской иконы Божией Матери, Часовня в честь Святителя Николая Чудотворца, Православный приход в честь Святителя Николая Чудотворца, Приход во имя Иконы Казанской Божией Матери).
В настоящее время развитию туризма в Жигулевске препятствуют определенные ограничения на активное вмешательство индустрии отдыха и туризма в сложившиеся природные ландшафты Самарской Луки, низкий уровень развития культурно-бытовой базы для создания инфраструктуры познавательного туризма и рекреации международного класса, дефицит качественных гостиниц и низкий уровень сервиса.
Невозможность городского округа самостоятельно решить существующие проблемы определила необходимость оказания городскому округу Жигулевск целенаправленной поддержки со стороны вышестоящих органов власти.
Реализация настоящей Программы позволит направить средства областного бюджета на повышение уровня обеспеченности населения городского округа Жигулевск социальной инфраструктурой, создать условия для диверсификации экономики, повысить инвестиционную привлекательность городского округа.
Использование программно-целевого метода для решения обозначенных проблем направлено на эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Самарской области.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
Целью Программы является создание условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию городского округа Жигулевск.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
модернизация объектов инженерной инфраструктуры городского округа Жигулевск;
развитие туристско-рекреационного комплекса в городском округе Жигулевск.
Мероприятия Программы реализуются в один этап – с 2011 по 2015 год.
III. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы представлены в таблице 2.
Таблица 2
Наименование
целевого индикатора (показателя)
Программы
Единица
измерения
Значение индикатора, годы
2010
2011
2012
2013
2014
2015
Модернизация объектов инженерной инфраструктуры
городского округа Жигулевск
1. Объем сбросов недостаточно очищенных сточных вод в водоемы Самарской области по городскому округу Жигулевск
м3/сут.
20 270
4 145
3 600
900
0
0
2. Снижение расхода электроэнергии в городском округе Жигулевск
%
-
-
-
-
-
30*
3. Обеспечение бесперебойности водоснабжения в городском округе Жигулевск
%
83
100
100
100
100
100
4. Удельный расход условного топлива в среднем по котельным № 8, 9, 12 в городском округе Жигулевск
кг усл.
топлива/
Гкал
275,8
182,9
182,9
169,7
169,7
169,7
5. Доля отремонтированного участка ливневой канализации в городском округе Жигулевск от общей ее протяженности
%
0
6,2
8,9
12,0
15,0
17,0
6. Доля отремонтированных объектов теплоснабжения в городском округе Жигулевск от количества объектов, требующих ремонта
%
0
15
43
53
53
62
7. Доля замененного участка сетей водоотведения в городском округе Жигулевск от общей их протяженности
%
0
0,8
5,7
10,1
13,2
16,1
Развитие туристско-рекреационного комплекса
в городском округе Жигулевск
8. Количество проведенных проектно-изыскательских работ в туристско-рекреационной сфере в городском округе Жигулевск
единиц
0
1
0
0
1
1
* Эффективность от реализации указанного мероприятия Программы достигается к концу периода финансирования.
IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Перечень программных мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
V. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 1 516,1 млн. рублей, в том числе: в 2011 году –
389,8 млн. рублей, в 2012 году – 293,5 млн. рублей, в 2013 году – 262,9 млн. рублей, в 2014 году – 279,9 млн. рублей, в 2015 году – 290,0 млн. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Расходные обязательства городского округа Жигулевск по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных в Программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований:
закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий) (мероприятие 2.1 Программы);
предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Субсидии бюджету городского округа из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городского округа по проектированию и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры (в том числе по проектированию и реконструкции канализационных очистных сооружений, водозабора, сетевой группы насосов и теплообменного оборудования котельных и др.), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам организации в границах городского округа электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения (далее – субсидии).
Субсидии предоставляются в размере, не превышающем 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств городского округа.
Критериями отбора городского округа Самарской области для предоставления субсидий бюджету городского округа Самарской области являются следующие значения основных индикаторов:
самый высокий среди городских округов в Самарской области уровень официально зарегистрированной безработицы;
самый высокий среди городских округов в Самарской области уровень износа коммунальной инфраструктуры.
Городской округ Жигулевск Самарской области признается соответствующим вышеустановленным критериям.
Условиями предоставления субсидий являются:
заключение между уполномоченным органом местного самоуправления городского округа Жигулевск и главным распорядителем средств областного бюджета соглашения, предусмотренного Законом Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее – соглашение);
наличие в городском округе утвержденной в установленном порядке долгосрочной целевой программы, аналогичной настоящей Программе;
документальное подтверждение финансирования из местного бюджета соответствующего расходного обязательства.
Субсидии расходуются на проектирование и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры (в том числе на проектирование и реконструкцию канализационных очистных сооружений, водозабора, сетевой группы насосов, теплообменного оборудования котельных и др.) при соблюдении следующих условий:
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление главному распорядителю средств областного бюджета отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, установленные соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету городского округа Жигулевск, осуществляется с учетом:
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае расчета субсидии на софинансирование объектов капитального строительства);
существующей потребности городского округа Жигулевск в софинансировании соответствующего расходного обязательства городского округа.
В рамках реализации пункта 2.1 Перечня программных мероприятий Программой предусмотрено проведение проектно-изыскательских работ по инвестиционному проекту «Создание туристско-рекреационного комплекса «Жигулевская жемчужина» в городском округе Жигулевск (далее – Проект).
Предпроектные работы по данному мероприятию Правительством Самарской области осуществлены в рамках областной целевой программы «Развитие туризма в Самарской области» на 2004-2008 годы, утвержденной Законом Самарской области от 12.03.2004 № 30-ГД.
В 2011 году планируется завершить комплекс работ по проектированию первоочередных объектов Проекта, необходимых для формирования заявочного пакета документов для участия в федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016)», концепция которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2010 № 1230-р.
Распределение средств областного бюджета по проектированию объектов Проекта утверждается приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на соответствующий финансовый год.
По согласованию с министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области в 2012-2013 годах Проект планируется реализовать на условиях государственно-частного партнерства с привлечением средств частных инвесторов в объеме около 600 млн. рублей и федерального бюджета в объеме около 300 млн. рублей.
Указанные положения не являются основаниями возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета. Расходные обязательства Российской Федерации по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных в Программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
В 2014-2015 годах планируется осуществить проектирование иных объектов туристского комплекса с учетом приоритетности и сроков осуществления проектно-изыскательских работ в зависимости от потребностей созданной социальной и коммунальной инфраструктуры и сервиса для комплексного и целостного функционирования создаваемых объектов, а также в зависимости от уровня подготовки предложений инвесторов и объема предлагаемых внебюджетных источников.
VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, которое взаимодействует с администрацией городского округа Жигулевск, а также осуществляет координацию и мониторинг хода реализации Программы.
Управление реализацией отдельных мероприятий Программы и контроль за ходом их выполнения осуществляется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 253.
Ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
С целью контроля за эффективным использованием средств министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области проводит анализ затрат по программным мероприятиям, а также по мере необходимости вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы на рассмотрение Губернатора Самарской области.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение 2).
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
VII. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате реализации Программы предусматривается развитие социальной и инженерной инфраструктуры городского округа Жигулевск.
Реализация Программы позволит повысить качество и уровень обеспеченности населения городского округа инженерной инфраструктурой, снизить инфраструктурные ограничения для развития экономики, создать условия для диверсификации экономического профиля городского округа, повысить его инвестиционную привлекательность.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Для оценки эффективности реализации Программы рассчитываются показатели, приведенные в таблице 3.
Таблица 3
Показатели эффективности реализации Программы
Пока-затели эффек-тив-ности
Наименование целевого индикатора
(показателя)
Значение показателя на конец года, тыс. рублей
2011
2012
2013
2014
2015
Модернизация объектов инженерной инфраструктуры городского округа Жигулевск
Т 1
Стоимость уменьшения объемов сбросов недостаточно очищенных сточных вод в водоемы Самарской области по городскому округу Жигулевск
5,93
24,1
9,06
16,2
Т2
Стоимость снижения расхода электроэнергии в городском округе Жигулевск
1594,4
Т3
Стоимость повышения обеспечения бесперебойности водоснабжения в городском округе Жигулевск
1672,3
Т4
Стоимость снижения удельного расхода условного топлива в среднем по котельным № 8, 9, 12 в городском округе Жигулевск
736,9
1626,5
Т5
Стоимость увеличения доли отремонтированного участка ливневой канализации в городском округе Жигулевск от общей их протяженности
1746,8
1671,3
1455,5
1504,17
2256,3
Т6
Стоимость увеличения доли отремонтированных объектов теплоснабжения в городском округе Жигулевск от количества объектов, требующих ремонта
2147
4254,7
5890,0
5624
Т7
Стоимость увеличения протяженности замененных участков сетей водоотведения в городском округе Жигулевск от общей их протяженности
82798,4
26464,3
26695,4
22600,8
22112,1
Развитие туристско-рекреационного комплекса в городском округе Жигулевск
Т8
Стоимость проведенных проектно-изыскательских работ в городском округе Жигулевск в туристско-рекреацион-ной сфере
70 000,0
130930,0
122923,4
Проведение мероприятий по реконструкции канализационных очистных сооружений водозабора в городском округе Жигулевск будет способствовать снижению негативного воздействия на водные объекты бассейна реки Волги и позволит повысить качество очищенных сточных вод.
Реализация мероприятий по реконструкции водозабора позволит обеспечить надежность и бесперебойность водоснабжения населения в городском округе Жигулевск, а также минимизировать вероятность возникновения аварийных ситуаций.
Проведение проектно-изыскательских работ по инвестиционному проекту «Создание туристско-рекреационного комплекса «Жигулевская жемчужина» является одним из механизмов диверсификации экономического профиля городского округа Жигулевск, а также ключевым этапом развития туристско-рекреационного кластера Самарской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к областной целевой программе социально-экономического развития городского округа Жигулевск на период 2011-2015 годов
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п
Наименование мероприятия
Вводи-мая мощ-ность в соответ-ствую-щих едини-цах измере-ния
Остаток сметной стоимости на 01.01.2010, тыс. рублей
Годы реали-зации
Общий объем финансирования, тыс. рублей
Испол-нитель меропри-ятия
Всего
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
1. Модернизация объектов инженерной инфраструктуры городского округа Жигулевск
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджету городского округа Жигулевск в целях софинансирования расходных обязательств городского округа по объектам:
1.1.
проектирова-ние и реконструкция канализацион-ных очистных сооружений в городском округе Жигулевск
16200 м3/сут.
97 101,83
2011
92 246,74
92 246,74
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.2.
проектирова-ние и реконструкция канализацион-ных очистных сооружений села Богатырь городского округа Жигулевск
200 м3/сут.
12 350,00
2012-2014
11 732,50
950,00
4 750,00
6 032,50
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.3.
проектирова-ние и реконструкция канализацион-ных очистных сооружений села Солнечная Поляна городского округа Жигулевск
545,4 м3/сут.
4 800,00
2012
4 560,00
4 560,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.4.
проектирова-ние и реконструкция канализацион-ных очистных сооружений в селе Зольное городского округа Жигулевск
1000 м3/сут.
18 500,00
2011-2014
17 575,00
1 425,00
2 850,00
4 750,00
8 550,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.5.
проектирова-ние и реконструкция канализацион-ных очистных сооружений в мкр. Яблоневый Овраг городского округа Жигулевск
2700 м3/сут.
22 755,00
2011-2013
21 617,25
1 900,00
4 750,00
14 967,25
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.6.
реконструкция водозабора в городском округе Жигулевск
50 тыс.м3/
сут.
173 850,00
2011-2015
165 157,50
18 050,00
27 075,00
36 100,00
36 100,00
47 832,50
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.7.
реконструкция системы водоснабжения мкр. Александров-ское Поле городского округа Жигулевск
16297,7 м3/сут.
29 925,00
2011
28 428,75
28 428,75
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.8.
реконструкция котельной № 8 в городском округе Жигулевск
10,5 МВт
22 600,00
2013
21 470,00
21 470,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.9.
реконструкция котельной
№ 12 в городском округе Жигулевск
15 МВт
36 483,04
2011
34 658,89
34 658,89
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.10.
реконструкция котельной № 9 в городском округе Жигулевск
15 МВт
35 586,50
2011
33 807,17
33 807,17
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.11.
ремонт ливневой канализации в городском округе Жигулевск
диаметр от 300 до 1000 мм,
протя-жен-ность 4500 п.м
30 400,00
2011-2015
28 880,00
10 830,00
4 512,50
4 512,50
4 512,50
4 512,50
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.12.
проектирова-ние и реконструкция подстанции в районе радиозавода с заменой двух трансформа-торов по
16 МВа в городском округе Жигулевск
25х2 МВа
21 280,00
2014-2015
20 216,00
4 750,00
15 466,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.13.
реконструкция системы теплоснабже-ния мкр. В-3 городского округа Жигулевск (тепловой центр - модульная котельная)
30 МВт
57 000,00
2014-2015
54 150,00
19 000,00
35 150,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.14.
проектирова-ние и реконструкция котельной
№ 20 в городском округе Жигулевск
40 МВт
30 000,00
2011-2013
28 500,00
4 750,00
23 750,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.15.
проектирова-ние и реконструкция тепловых узлов на
44 домах в городском округе Жигулевск
29 МВт
60 000,00
2012-2013
57 000,00
28 500,00
28 500,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.16.
проектирова-ние и реконструкция трех центральных тепловых пунктов и двух повыситель-ных насосных станций в полном автоматизиро-ванном режиме в городском округе Жигулевск
20 МВт
15 500,00
2011
14 725,00
14 725,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.17.
проектирова-ние и реконструкция тепловой сети от котельной
№ 13 про-тяженностью 1500 м до центрального теплового пункта № 5 в городском округе Жигулевск
15 МВт
40 000,00
2012-2013
38 000,00
7 600,00
30 400,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.18.
проектирова-ние и реконструкция оборудования котельной № 6 (частично тепловой сети) с заменой котлоагрегатов для обеспечения работы в автоматичес-ком режиме (перевод нагрузки с котельной
№ 15 центральной городской больницы в городском округе Жигулевск)
5,0 МВт
15 300,00
2011-2012
14 535,00
1 425,00
13 110,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.19.
проектирова-ние и реконструкция (второй контур) котельной
№ 17 а в городском округе Жигулевск
5 МВт
2 800,00
2011
2 660,00
2 660,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.20.
проектирова-ние и реконструкция (второй контур) котельной
№ 18 а в городском округе Жигулевск
2,2 МВт
1 800,00
2011
1 710,00
1 710,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.21.
проектирова-ние и реконструкция сетевой группы насосов и теплообмен-ного оборудования котельной
№ 22 в городском округе Жигулевск
30 МВт
4 300,00
2011-2012
4 085,00
3 610,00
475,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.22.
проектирова-ние и реконструкция тепловой сети от котельной № 25 в городском округе Жигулевск, протяжен-ностью 170 м, проектирова-ние и строительно-монтажные работы повысительной насосной станции
40 МВт
15 500,00
2012
14 725,00
14 725,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.23.
проектирова-ние и реконструкция котельной
№ 26 в городском округе Жигулевск с заменой котлоагрегатов для работы в автоматичес-ком режиме
1,8 МВт
13 500,00
2011-2012
12 825,00
1 235,00
11 590,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.24.
проектирова-ние и реконструкция котельной
№ 27 в городском округе Жигулевск с заменой котлоагрегатов для работы в автоматичес-ком режиме
5,0 МВт
22 600,00
2011-2012
21 470,00
2 090,00
19 380,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.25.
реконструкция сетей водоснабжения по ул. Гидро-строителей городского округа Жигулевск
пропус-кная способ-ность
4 830 м3/сут.
44 141,70
2011-2013
41 934,62
4 750,00
19 000,00
18 184,62
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.26.
проектирова-ние и реконструкция модульных насосных станций перекачки сточных вод в количестве
4 шт. в черте городского округа Жигулевск
сово-купная произ-води-тель-ность 20 000 м³/сут.
35 780,00
2011
33 991,00
33 991,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.27.
проектирова-ние и перекладка самотечных коллекторов в черте городского округа Жигулевск с учетом увеличения диаметра
20 000 м³/сут.
236 250,00
2011-2015
224 437,50
9 500,00
45 125,00
54 625,00
51 062,50
64 125,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.28.
проектирова-ние и перекладка самотечных коллекторов в черте села Богатырь городского округа Жигулевск с учетом увеличения диаметра
1000 м3/сут.
32 000,00
2011-2013
30 400,00
4 750,00
9 500,00
16 150,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.29.
проектирова-ние и перекладка самотечных коллекторов в черте села Зольное городского округа Жигулевск с учетом увеличения диаметра
1500 м³/сут.
36 000,00
2011-2013
34 200,00
4 750,00
10 450,00
19 000,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.30.
проектирова-ние и реконструкция модульной насосной стан-ции перекачки сточных вод в количестве
1 шт. в мкр. Яблоневый Овраг город-ского округа Жигулевск
2000 м3/сут.
8 945,00
2011
8 497,75
8 497,75
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.31.
проектирова-ние и переклад-ка напорных коллекторов с учетом увеличения диаметра в городском округе Жигулевск
2000 м3/сут.
38 000,00
2012
36 100,00
36 100,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
1.32.
проектирова-ние и перекладка самотечных коллекторов в черте мкр. Яблоневый Овраг городского округа Жигулевск с учетом увеличения диаметра
2000 м3/сут.
40 000,00
2012-2014
38 000,00
9 500,00
9 500,00
19 000,00
Министер-ство строитель-ства и жилищно-комму-нального хозяйства Самарской области
Итого
1 192 295,66
319 790,30
293 502,50
262 909,37
149 007,50
167 086,00
3. РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЖИГУЛЕВСК
(В редакции Постановления Правительства Самарской обалсти от 12.10.2011 № 584)
N
п/п
Наименование
мероприятия
Вводи-
мая
мощ-
ность
в
соот-
вет-
ствую-
щих
еди-
ницах
изме-
рения
Остаток
сметной
стоимости
на
01.01.2011,
тыс. рублей
Годы
реа-
ли-
за-
ции
Общий объем финансирования, тыс. рублей
Исполнитель
мероприятия
Будущий
балан-
содержатель
Всего
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
3.1
Проведение
проектно-
изыскательских
работ по
инвестиционному
проекту
"Создание
туристско-
рекреационного
комплекса
"Жигулевская
жемчужина" в
городском
округе
Жигулевск
га
323853,36
2011
-
2015
323853,36
37358,0
163572,0
122923,36
Министерство
строительства
Самарской
области,
министерство
спорта,
туризма и
молодежной
политики
Самарской
области
Министерство
строительства
Самарской
области
Итого
323853,36
37358,0
0,0
0,0
163572,0
122923,36
Всего
1516149,03
357148,3
293502,5
262909,37
312579,5
290009,36
Приложение 2
к областной целевой программе
социально-экономического
развития городского округа
Жигулевск на период
2011-2015 годов
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации областной целевой программы социально-экономического развития городского округа Жигулевск на период 2011-2015 годов
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации, который рассчитывается по формуле
,
где Vn – затраты на выполнение пункта мероприятий Программы за отчетный период;
Dn+1 – значение индикатора на начало отчетного периода;
Dn – значение индикатора на конец отчетного периода.
Для расчета показателей эффективности реализации Программы использованы следующие мероприятия:
Т1 – мероприятия 1.1 – 1.5;
Т2 – мероприятие 1.6;
Т3 – мероприятие 1.7;
Т4 – мероприятия 1.8 – 1.10;
Т5 – мероприятие 1.11;
Т6 – мероприятия 1.12 – 1.24;
Т7 – мероприятия 1.25 – 1.32;
Т8 – мероприятие 2.1.
Комплексный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле
где n – общее число целевых показателей (индикаторов);
– плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
– текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
– плановая сумма финансирования по Программе;
– сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности (R) используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в разделе III Программы.
При значении комплексного показателя эффективности (R) от 80% до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% – низкой.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 414 от 11.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: