Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2012г.
Номер документа: RU76000201200807
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.10.2012 № 1180-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 01.07.2010 № 446-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 01.07.2010 № 446-п «О проведении регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»« изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                  С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 29.10.2012 № 1180-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства области

от 01.07.2010 № 446-п «О проведении регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой

социальной эффективности»

1. В пункте 5 слова «Управлению коммуникаций и общественных связей Правительства области (Тутариков А.В.)» заменить словами «Управлению массовых коммуникаций Правительства области».

2. В пункте 7 фамилию и инициалы «Костин В.Г.» в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами «Сенин А.Н.» в соответствующем падеже.

3. В плане мероприятий по проведению регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности», утверждённом постановлением:

3.1. В пункте 1:

- слова «до 01 февраля» заменить словами «до 01 марта»;

- слова «управление коммуникаций и общественных связей Правительства области» заменить словами «управление массовых коммуникаций Правительства области».

3.2. В пункте 2 слова «до 01 марта» заменить словами «до 01 апреля».

3.3. В пункте 3:

- после слова «заявок,» дополнить словами «проверка достоверности сведений, указанных в заявках,»;

- слова «до 15 марта» заменить словами «до 01 мая».

3.4. В пункте 4 слова «до 01 апреля» заменить словами «до 15 мая».

3.5. В пункте 5:

- слова «проверка достоверности сведений, указанных в заявках,» исключить;

- слова «до 01 мая» заменить словами «до 10 июня».

3.6. В пункте 6 слова «до 01 июня» заменить словами «до 20 июня».

3.7. В пункте 7 слова «до 15 июня» заменить словами «до 01 июля».

3.8. В пункте 8 слова «до 30 июня» заменить словами «до 01 августа».

3.9. В пункте 9 слова «до 01 августа» заменить словами «до 15 октября».

4. В Положении о проведении регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности», утверждённом постановлением:

4.1. Из абзаца первого пункта 3.4 раздела 3 слова «Функции смотровой комиссии могут быть возложены на муниципальный координационный совет по охране труда.» исключить.

4.2. В разделе 4:

4.2.1. Из абзаца первого пункта 4.3 слова «в срок до 01 марта года проведения конкурса» исключить.

4.2.2. Абзац пятый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

«пояснительную записку в соответствии с перечнем сведений, рекомендованных организационным комитетом;».

4.2.3. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:

«4.8. Срок представления заявки на участие в конкурсе определяется планом мероприятий по проведению конкурса.

Полученные после окончания установленного срока подачи заявок конверты с заявками не вскрываются, указанные заявки не участвуют в конкурсе и не подлежат возврату.».

4.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Подведение итогов регионального этапа конкурса

5.1. Вскрытие конвертов с заявками, поданными участниками муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса, проводится смотровой комиссией при условии наличия кворума (присутствия не менее двух третьих списочного состава членов смотровой комиссии).

5.2. При вскрытии конвертов с заявками объявляются наименование юридического лица (филиала юридического лица), представившего заявку (далее - заявитель); юридический и фактический адреса заявителя; наличие сведений и документов, предусмотренных настоящим Положением; сумма баллов, указанная заявителем в заявке.

Смотровая комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с заявками по форме согласно приложению 1 к Положению.

5.3. При установлении факта подачи одним участником регионального этапа конкурса двух и более заявок в отношении одной и той же номинации при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки такого участника, поданные в отношении данной номинации, не рассматриваются.

5.4. В случае, если содержание заявки не соответствует номинации, указанной на конверте, указанная заявка не рассматривается.

5.5. Если в заявке представлены не все документы, предусмотренные настоящим Положением, то заявка не допускается к участию в региональном этапе конкурса.

5.6. При выявлении несоответствия организации требованиям, предъявляемым к организациям, желающим принять участие в региональном этапе конкурса, её заявка не рассматривается и признается не соответствующей критериям допуска к участию в региональном этапе конкурса.

В случае выявления в заявке на участие в конкурсе недостоверных данных такая заявка не рассматривается и отклоняется как не соответствующая критериям допуска.

5.7. Заявки не возвращаются участнику регионального этапа конкурса.

5.8. Рассмотрение заявок осуществляется по каждой номинации отдельно.

5.9. По каждой номинации смотровая комиссия определяет предварительный перечень участников конкурса, которые могут претендовать на призовые места (далее - претенденты на призовые места). По каждой номинации может быть определено не более 9 претендентов на призовые места.

Смотровая комиссия ведет протокол рассмотрения и оценки заявок по форме согласно приложению 2 к Положению, в котором указывается предварительный перечень претендентов на призовые места по каждой номинации.

5.10. Орган по труду соответствующего муниципального образования области направляет претендентам на призовые места уведомления о включении участника регионального этапа конкурса в перечень претендентов на призовые места, в которых запрашиваются документы, подтверждающие достоверность представленных в заявке сведений. Форма уведомления и перечень подтверждающих документов по каждой номинации утверждаются организационным комитетом.

Дополнительно претенденты на призовые места представляют в орган по труду соответствующего муниципального образования области:

оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о регистрации юридического лица (для филиалов юридических лиц - копию положения о филиале);

сведения о результатах хозяйственной деятельности в Ярославской области за последние три года, составленные в произвольной форме, объемом не более 5 листов формата А4.

5.11. Орган по труду соответствующего муниципального образования области проводит анализ представленных претендентами на призовые места документов, подтверждающих достоверность представленных в заявке сведений, а также проверку достоверности балльных оценок, указанных в заявках претендентов на призовые места.

Если в ходе проверки органом по труду соответствующего муниципального образования области в заявке претендента на призовые места выявлены ошибки при определении балльной оценки и при этом данные, представленные в заявке на участие в конкурсе, являются достоверными, то балльная оценка по решению смотровой комиссии может быть скорректирована.

5.12. Орган по труду соответствующего муниципального образования области запрашивает информацию о подтверждении достоверности сведений, указанных претендентами на призовые места в заявке:

в Государственной инспекции труда в Ярославской области - об отсутствии неустранённых нарушений трудового законодательства, в том числе просроченной задолженности по заработной плате и другим выплатам работникам, случаев производственного травматизма со смертельным исходом, коллективного трудового спора;

в территориальном органе Федеральной миграционной службы - об отсутствии неустранённых нарушений миграционного законодательства в части привлечения иностранных работников;

в территориальном органе Федеральной налоговой службы - об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации - об отсутствии неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.13. Результаты проверки достоверности сведений, указанных в заявках претендентами на призовые места, рассматриваются на заседании смотровой комиссии и заносятся в протокол оценки достоверности сведений по форме согласно приложению 3 к Положению.

В случае выявления несоответствия сведений, указанных в заявке, информации, представленной Государственной инспекцией труда в Ярославской области, территориальными органами Федеральной миграционной службы и Федеральной налоговой службы, территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации, такая заявка не рассматривается и отклоняется как не соответствующая критериям допуска.

5.14. Победителями и призерами муниципального (отборочного) тура конкурса в номинации признаются претенденты на призовые места, набравшие наибольшее количество баллов при условии положительных результатов проверки достоверности сведений, указанных в заявках на участие в конкурсе.

5.15. В случае если два и более претендента на призовые места в номинации набрали одинаковое количество баллов, то победители и призеры муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса определяются по результатам анализа показателей, на основании которых проведена балльная оценка.

5.16. В случае, если в номинации подана только одна заявка, то победитель в данной номинации не определяется и по решению смотровой комиссии его заявка может быть направлена для участия в областном туре регионального этапа конкурса.

5.17. Номинирование победителей муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса для участия в областном туре регионального этапа конкурса осуществляется по представлению смотровой комиссии.

Для участия в областном туре регионального этапа конкурса номинируются победители и призёры муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса по каждой номинации.

5.18. Решение смотровой комиссии о номинировании победителей, призёров и отдельных участников муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса для участия в областном туре регионального этапа конкурса вместе с их конкурсными материалами направляются органом по труду соответствующего муниципального образования области в департамент.

5.19. При подведении итогов регионального этапа конкурса экспертная рабочая группа по каждой номинации определяет предварительный перечень претендентов на призовые места. По каждой номинации может быть определено не более 9 претендентов на призовые места.

Экспертная рабочая группа составляет протокол рассмотрения заявок по форме, утвержденной организационным комитетом, в котором указывается предварительный перечень претендентов на призовые места по каждой номинации.

5.20. Победителями и призёрами регионального этапа конкурса в номинации признаются претенденты на призовые места, набравшие наибольшее количество баллов.

5.21. В случае, если два и более претендента на призовые места набрали одинаковое количество баллов, то победители и призёры регионального этапа конкурса определяются по результатам анализа показателей, на основании которых проведена балльная оценка.

5.22. В случае, если в номинации подана только одна заявка, то победитель в данной номинации не определяется.

5.23. Итоги проведения регионального этапа конкурса рассматриваются на заседании региональной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений с утверждением победителей и призёров регионального этапа конкурса в каждой номинации.

Номинирование победителей регионального этапа конкурса для участия во всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности» осуществляется по представлению региональной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.».

4.4. В разделе 6:

4.4.1. Пункт 6.1 после слова «дипломами» дополнить словами «Губернатора области».

4.4.2. Из пункта 6.4 слова «подписываются Губернатором Ярославской области и» исключить.

4.5. Пункт 8 формы протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» (приложение 2 к Положению) изложить в следующей редакции:

«8. Смотровая комиссия проведёт оценку заявок претендентов на призовые места и сформирует предложения о победителях и призёрах муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса, а также по номинированию их для участия в областном туре регионального этапа конкурса в течение _____ дней со дня рассмотрения и оценки заявок.».

4.6. Дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение 3

к Положению

Форма

ПРОТОКОЛ №______
оценки достоверности сведений, представленных в заявках на участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» по номинации __________________________________________________________

(наименование номинации)

1. Процедура рассмотрения заявок на участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» (далее - конкурс) проведена смотровой комиссией по рассмотрению и оценке заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее – смотровая комиссия) « » ____________ 20___г. (протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе № _______).

2. На заседании смотровой комиссии присутствовали:

_____________________________________________________________,

(Ф.И.О., должность)

_____________________________________________________________,

(Ф.И.О., должность)

____________________________________________________________.

(Ф.И.О., должность)

3. Процедура оценки достоверности сведений, представленных в заявках на участие конкурсе (далее – оценка), проводилась с ___ часов ___ минут по ____ часов ____ минут (время местное) « » ___________20__ года

_________________________________________________________________.

(место проведения процедуры оценки)

4. На процедуру оценки была предоставлена информация о результатах анализа достоверности указанных в заявках на участие в конкурсе сведений по ____ (_____________) претендентам на призовые места.

число прописью

5. В соответствии с критериями допуска к участию в конкурсе, определенными методическими рекомендациями по проведению конкурса, смотровой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе следующим претендентам на призовые места:

№ п/п

Наименование юридического лица (филиала), являющегося претендентом на призовые места

Юридический адрес претендента на призовые места

Обоснование принятого решения

6. Смотровой комиссией признаны соответствующими критериям допуска к участию в конкурсе ____ (_____________) заявок претендентов на призовые места. число прописью

7. Исходя из числа претендентов на призовые места, чьи заявки на участие в конкурсе признаны соответствующими критериям допуска к участию в конкурсе, смотровой комиссией уточнена структура призовых мест по данной номинации:

первое место - ____ (_____________) победителей;

число прописью

второе место - ____ (_____________) победителей;

число прописью

третье место - ____ (_____________) победителей.

число прописью

8. На основании представленной информации и критериев оценки заявок на участие в конкурсе, определенных методическими рекомендациями по проведению конкурса, смотровой комиссией принято решение о корректировке балльной оценки по ____ (_____________) претендентам на призовые места. число прописью

9. С учетом уточнённой балльной оценки смотровой комиссией сформирован ранжированный перечень претендентов на призовые места, предполагающий следующее распределение призовых мест:

№ п/п

Наименование юридического лица (филиала), являющегося претендентом на призовые места

Юридический адрес претендента на призовые места

Сумма баллов

Ранг

Место

10. Смотровой комиссией определен следующий претендент на победу в муниципальном (отборочном) туре конкурса, который может быть номинирован на областной тур конкурса:

Наименование юридического лица (филиала), являющегося претендентом на призовые места

Юридический адрес

претендента на призовые места

Сумма баллов

11. Настоящий протокол подлежит хранению в течение трёх лет с даты подведения итогов конкурса.

Председатель смотровой

комиссии

___________________

(подпись)

________________

(Ф.И.О.)

Члены смотровой комиссии:

___________________

(подпись)

________________

(Ф.И.О.)

___________________

(подпись)

________________

(Ф.И.О.)

___________________

(подпись)

________________

(Ф.И.О.)

___________________

(подпись)

______________

(Ф.И.О.) «.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 89 от 30.10.2012
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.040 Социальное партнерство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать