Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2012г. |
Номер документа: | RU38000201201864 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 года № 596-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}
В соответствии с пунктом 22 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести изменение в долгосрочную целевую программу Иркутской области «Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 – 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2011 года № 346-пп, изложив приложение 4 в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко
Приложение
к постановлению Правительства Иркутской области
от «29» октября 2012 года № 596-пп
«Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
Иркутской области «Повышение эффективности
бюджетных расходов Иркутской области
на 2011 – 2015 годы»
МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
субсидии в части основных параметров исполнения местных бюджетов, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета, в целях реализации мероприятий муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов
1. Размер субсидии в части основных параметров исполнения местных бюджетов, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета, в целях реализации мероприятий муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее – субсидия), i-му муниципальному району (городскому округу) Иркутской области () определяется по следующей формуле:
(1)
где: – объем субсидии, распределяемый в оцениваемом этапе;
– количество городских округов и муниципальных районов Иркутской области, в том числе городские и сельские поселения которых выполнили требование в части соблюдения предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
– значение сводного показателя эффективности управления бюджетными средствами i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, определяемого по следующей формуле:
(2)
где: – вес показателя и равный 0,05;
– вес показателя и равный 0,05;
– вес показателя и равный 0,1;
– вес показателя и равный 0,1;
– вес показателя и равный 0,05;
– вес показателя и равный 0,05;
– вес показателя и равный 0,1;
– вес показателя и равный 0,1;
– вес показателя и равный 0,05;
– вес показателя и равный 0,05;
– вес показателя и равный 0,05;
– вес показателя и равный 0,1;
– вес показателя и равный 0,15;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 9 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 11 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 12 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 13 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 14 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 15 настоящей Методики.
В случае если больше 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается значение равное 1.
2. Соответствие требованию пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяется по следующей формуле:
, (3)
где: – доля местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, нарушивших требование пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
– оценка бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, рассчитанная по формуле (4). принимается равной 1 в случае, если , полученное для каждого бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, не больше предельного значения, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, равного 1 (0,5 для g-го муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в ином случае – бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области присваивается оценка равная 0.
– количество местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области.
В случае если равна 0, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается значение равное 1, в иных случаях принимается равным 0.
Размер муниципального долга бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области () рассчитывается по следующей формуле:
(4)
где: – фактический объем муниципального долга бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, сложившийся по состоянию на конец оцениваемого периода;
– общий годовой объем доходов бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, утвержденный по состоянию на конец оцениваемого периода;
– объем безвозмездных поступлений в бюджет g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, утвержденный по состоянию на конец оцениваемого периода.
3. Отсутствие просроченной задолженности по бюджетным ссудам и кредитам консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, в отношении которых ранее была проведена реструктуризация обязательств (задолженности), соответствует значению оценки равной 1, в иных случаях принимается равным 0.
4. В целях определения значений оценок i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области производится группировка городских округов и муниципальных районов Иркутской области по уровню бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, определенной в соответствии с пунктом 3 методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), являющейся приложением 3 к Закону Иркутской области от 23 июля 2008 года № 56-оз «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты» (далее – уровень бюджетной обеспеченности), с выделением следующих групп муниципальных районов (городских округов) Иркутской области:
1) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 1,01;
2) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 0,7 и менее 1,01;
3) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 0,4 и менее 0,7;
4) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности менее 0,4.
5. Среднедушевые налоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области () определяются по следующей формуле:
, (5)
где: , , – фактические поступления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход, зачисленные в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области за оцениваемый период;
– численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области по данным статистического бюллетеня Иркутскстата по состоянию на 1 января текущего финансового года на I этапе распределения субсидии и на 1 января отчетного финансового года на II и III этапах распределения субсидии;
– количество муниципальных районов (городских округов) Иркутской области в группе, определенной в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, к которой относится i-ый муниципальный район (городской округ) Иркутской области.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
6. Темп роста налоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:
, (6)
где , , – фактические поступления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход, зачисленные в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за аналогичный период года, предшествующего году оцениваемого периода.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная , в иных случаях принимается равным 0.
7. Среднедушевые налоговые доходы, мобилизуемые на территории
i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области и подлежащие к зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области () определяются по следующей формуле:
, (7)
где , ,, , – фактические поступления по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, транспортному налогу, единому сельскохозяйственному налогу, мобилизуемые на территории i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области и зачисленные в консолидированный бюджет Иркутской области в оцениваемом периоде.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
8. Темп роста налоговых доходов, мобилизуемых на территории i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области и подлежащих к зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:
, (8)
где , ,, , – фактические поступления по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу на добычу полезных ископаемых, транспортному налогу, единому сельскохозяйственному налогу, мобилизуемые на территории i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области и зачисленные в консолидированный бюджет Иркутской области в аналогичном периоде года, предшествующего году оцениваемого периода.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная , в иных случаях принимается равным 0.
9. Среднедушевые неналоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области () определяются по следующей формуле:
, (9)
где , – фактические доходы i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученные в виде доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходов от продажи материальных и нематериальных активов за оцениваемый период.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
10. Темп роста неналоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:
, (10)
где , – фактические доходы i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученные в виде доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходов от продажи материальных и нематериальных активов за аналогичный период года, предшествующего году оцениваемого периода.
В случае если больше или равно 1, то i-му муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная , в иных случаях принимается равным 0.
11. Сокращение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области по социально значимым расходам в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (11)
где , – объем просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам (классификатор операций сектора государственного управления расходов бюджетов бюджетной системы РФ: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда», 223 «Коммунальные услуги», 260 «Социальное обеспечение») консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области на конец и начало оцениваемого периода.
В случае если:
1) равно 0 и равно 0, то принимается равным 1;
2) меньше или равно 0, то принимается равным ;
3) в иных случаях принимается равным 0.
12. Сокращение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам, в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (12)
где , – объем просроченной кредиторской задолженности, за исключением просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам, консолидированного бюджета i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области на конец и начало оцениваемого периода.
В случае если:
1) равно 0 и равно 0, то принимается равным 1;
2) меньше или равно 0, то принимается равным ;
3) в иных случаях принимается равным 0.
13. Сокращение просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением нереальной к взысканию, в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (13)
где , – объем просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением нереальной к взысканию, на конец и начало оцениваемого периода.
В случае если:
1) равно 0 и меньше или равно 0, то принимается равным 1;
2) меньше или равно 0, то принимается равным ;
3) меньше 0 и равно 0, то принимается равным 0;
4) в иных случаях принимается равным 0.
14. Сбалансированность консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (14)
где: – фактические доходы консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области в оцениваемом периоде;
– фактический объем субвенций консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученные в оцениваемом периоде;
– фактический объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, произведенных в оцениваемом периоде;
В случае если больше или равно 1, то принимается равным 1, в иных случаях принимается равным 0.
15. Наличие в муниципальном районе (городском округе) утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период соответствует показателю .
На I этапе распределения субсидии принимается равным 1 при наличии в i-м муниципальном районе (городском округе) Иркутской области внесенного местной администрацией на рассмотрение представительного органа муниципального образования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период или при наличии утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в иных случаях принимается равным 0.
На II и III этапах распределения субсидии принимается равным 1 при наличии в i-м муниципальном районе (городском округе) Иркутской области утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, в иных случаях принимается равным 0.
В случае если равно 1, то i-му муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка , равная , в иных случаях принимается равным 0.
– показатель, характеризующий составление и утверждение в g-м муниципальном образовании i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области бюджета сроком на три года.
На I этапе распределения субсидии принимается равной 1 при наличии в g-м муниципальном образовании i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области внесенного местной администрацией на рассмотрение представительного органа муниципального образования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период или при наличии утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в иных случаях принимается равным 0.
На II и III этапах распределения субсидии принимается равной 1 при наличии в g-м муниципальном образовании i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, в иных случаях принимается равным 0.
– количество местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области.».
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
А.Ф. Зезуля
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 года № 596-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}
В соответствии с пунктом 22 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести изменение в долгосрочную целевую программу Иркутской области «Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 – 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2011 года № 346-пп, изложив приложение 4 в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко
Приложение
к постановлению Правительства Иркутской области
от «29» октября 2012 года № 596-пп
«Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
Иркутской области «Повышение эффективности
бюджетных расходов Иркутской области
на 2011 – 2015 годы»
МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
субсидии в части основных параметров исполнения местных бюджетов, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета, в целях реализации мероприятий муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов
1. Размер субсидии в части основных параметров исполнения местных бюджетов, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета, в целях реализации мероприятий муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее – субсидия), i-му муниципальному району (городскому округу) Иркутской области () определяется по следующей формуле:
(1)
где: – объем субсидии, распределяемый в оцениваемом этапе;
– количество городских округов и муниципальных районов Иркутской области, в том числе городские и сельские поселения которых выполнили требование в части соблюдения предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
– значение сводного показателя эффективности управления бюджетными средствами i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, определяемого по следующей формуле:
(2)
где: – вес показателя и равный 0,05;
– вес показателя и равный 0,05;
– вес показателя и равный 0,1;
– вес показателя и равный 0,1;
– вес показателя и равный 0,05;
– вес показателя и равный 0,05;
– вес показателя и равный 0,1;
– вес показателя и равный 0,1;
– вес показателя и равный 0,05;
– вес показателя и равный 0,05;
– вес показателя и равный 0,05;
– вес показателя и равный 0,1;
– вес показателя и равный 0,15;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 9 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 11 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 12 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 13 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 14 настоящей Методики;
– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 15 настоящей Методики.
В случае если больше 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается значение равное 1.
2. Соответствие требованию пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяется по следующей формуле:
, (3)
где: – доля местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, нарушивших требование пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
– оценка бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, рассчитанная по формуле (4). принимается равной 1 в случае, если , полученное для каждого бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, не больше предельного значения, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, равного 1 (0,5 для g-го муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в ином случае – бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области присваивается оценка равная 0.
– количество местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области.
В случае если равна 0, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается значение равное 1, в иных случаях принимается равным 0.
Размер муниципального долга бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области () рассчитывается по следующей формуле:
(4)
где: – фактический объем муниципального долга бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, сложившийся по состоянию на конец оцениваемого периода;
– общий годовой объем доходов бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, утвержденный по состоянию на конец оцениваемого периода;
– объем безвозмездных поступлений в бюджет g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, утвержденный по состоянию на конец оцениваемого периода.
3. Отсутствие просроченной задолженности по бюджетным ссудам и кредитам консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, в отношении которых ранее была проведена реструктуризация обязательств (задолженности), соответствует значению оценки равной 1, в иных случаях принимается равным 0.
4. В целях определения значений оценок i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области производится группировка городских округов и муниципальных районов Иркутской области по уровню бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, определенной в соответствии с пунктом 3 методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), являющейся приложением 3 к Закону Иркутской области от 23 июля 2008 года № 56-оз «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты» (далее – уровень бюджетной обеспеченности), с выделением следующих групп муниципальных районов (городских округов) Иркутской области:
1) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 1,01;
2) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 0,7 и менее 1,01;
3) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 0,4 и менее 0,7;
4) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности менее 0,4.
5. Среднедушевые налоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области () определяются по следующей формуле:
, (5)
где: , , – фактические поступления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход, зачисленные в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области за оцениваемый период;
– численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области по данным статистического бюллетеня Иркутскстата по состоянию на 1 января текущего финансового года на I этапе распределения субсидии и на 1 января отчетного финансового года на II и III этапах распределения субсидии;
– количество муниципальных районов (городских округов) Иркутской области в группе, определенной в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, к которой относится i-ый муниципальный район (городской округ) Иркутской области.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
6. Темп роста налоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:
, (6)
где , , – фактические поступления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход, зачисленные в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за аналогичный период года, предшествующего году оцениваемого периода.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная , в иных случаях принимается равным 0.
7. Среднедушевые налоговые доходы, мобилизуемые на территории
i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области и подлежащие к зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области () определяются по следующей формуле:
, (7)
где , ,, , – фактические поступления по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, транспортному налогу, единому сельскохозяйственному налогу, мобилизуемые на территории i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области и зачисленные в консолидированный бюджет Иркутской области в оцениваемом периоде.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
8. Темп роста налоговых доходов, мобилизуемых на территории i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области и подлежащих к зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:
, (8)
где , ,, , – фактические поступления по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу на добычу полезных ископаемых, транспортному налогу, единому сельскохозяйственному налогу, мобилизуемые на территории i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области и зачисленные в консолидированный бюджет Иркутской области в аналогичном периоде года, предшествующего году оцениваемого периода.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная , в иных случаях принимается равным 0.
9. Среднедушевые неналоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области () определяются по следующей формуле:
, (9)
где , – фактические доходы i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученные в виде доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходов от продажи материальных и нематериальных активов за оцениваемый период.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
10. Темп роста неналоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:
, (10)
где , – фактические доходы i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученные в виде доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходов от продажи материальных и нематериальных активов за аналогичный период года, предшествующего году оцениваемого периода.
В случае если больше или равно 1, то i-му муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная , в иных случаях принимается равным 0.
11. Сокращение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области по социально значимым расходам в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (11)
где , – объем просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам (классификатор операций сектора государственного управления расходов бюджетов бюджетной системы РФ: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда», 223 «Коммунальные услуги», 260 «Социальное обеспечение») консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области на конец и начало оцениваемого периода.
В случае если:
1) равно 0 и равно 0, то принимается равным 1;
2) меньше или равно 0, то принимается равным ;
3) в иных случаях принимается равным 0.
12. Сокращение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам, в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (12)
где , – объем просроченной кредиторской задолженности, за исключением просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам, консолидированного бюджета i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области на конец и начало оцениваемого периода.
В случае если:
1) равно 0 и равно 0, то принимается равным 1;
2) меньше или равно 0, то принимается равным ;
3) в иных случаях принимается равным 0.
13. Сокращение просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением нереальной к взысканию, в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (13)
где , – объем просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением нереальной к взысканию, на конец и начало оцениваемого периода.
В случае если:
1) равно 0 и меньше или равно 0, то принимается равным 1;
2) меньше или равно 0, то принимается равным ;
3) меньше 0 и равно 0, то принимается равным 0;
4) в иных случаях принимается равным 0.
14. Сбалансированность консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (14)
где: – фактические доходы консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области в оцениваемом периоде;
– фактический объем субвенций консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученные в оцениваемом периоде;
– фактический объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, произведенных в оцениваемом периоде;
В случае если больше или равно 1, то принимается равным 1, в иных случаях принимается равным 0.
15. Наличие в муниципальном районе (городском округе) утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период соответствует показателю .
На I этапе распределения субсидии принимается равным 1 при наличии в i-м муниципальном районе (городском округе) Иркутской области внесенного местной администрацией на рассмотрение представительного органа муниципального образования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период или при наличии утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в иных случаях принимается равным 0.
На II и III этапах распределения субсидии принимается равным 1 при наличии в i-м муниципальном районе (городском округе) Иркутской области утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, в иных случаях принимается равным 0.
В случае если равно 1, то i-му муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка , равная , в иных случаях принимается равным 0.
– показатель, характеризующий составление и утверждение в g-м муниципальном образовании i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области бюджета сроком на три года.
На I этапе распределения субсидии принимается равной 1 при наличии в g-м муниципальном образовании i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области внесенного местной администрацией на рассмотрение представительного органа муниципального образования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период или при наличии утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в иных случаях принимается равным 0.
На II и III этапах распределения субсидии принимается равной 1 при наличии в g-м муниципальном образовании i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, в иных случаях принимается равным 0.
– количество местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области.».
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
А.Ф. Зезуля
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 141 (1016) от 17.12.2012 с.13 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: