Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2012г.
Номер документа: RU38000201201864
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2012 года № 596-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}

В соответствии с пунктом 22 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести изменение в долгосрочную целевую программу Иркутской области «Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 – 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2011 года № 346-пп, изложив приложение 4 в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Иркутской области

С.В. Ерощенко

Приложение

к постановлению Правительства Иркутской области

от «29» октября 2012 года № 596-пп

«Приложение 4

к долгосрочной целевой программе

Иркутской области «Повышение эффективности

бюджетных расходов Иркутской области

на 2011 – 2015 годы»

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

субсидии в части основных параметров исполнения местных бюджетов, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета, в целях реализации мероприятий муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

1. Размер субсидии в части основных параметров исполнения местных бюджетов, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета, в целях реализации мероприятий муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее – субсидия), i-му муниципальному району (городскому округу) Иркутской области () определяется по следующей формуле:

                                                        (1)

где: – объем субсидии, распределяемый в оцениваемом этапе;

– количество городских округов и муниципальных районов Иркутской области, в том числе городские и сельские поселения которых выполнили требование в части соблюдения предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

– значение сводного показателя эффективности управления бюджетными средствами i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, определяемого по следующей формуле:

              (2)

где: – вес показателя и равный 0,05;

– вес показателя и равный 0,05;

– вес показателя и равный 0,1;

– вес показателя и равный 0,1;

– вес показателя и равный 0,05;

– вес показателя и равный 0,05;

– вес показателя и равный 0,1;

– вес показателя и равный 0,1;

– вес показателя и равный 0,05;

– вес показателя и равный 0,05;

– вес показателя и равный 0,05;

– вес показателя и равный 0,1;

– вес показателя и равный 0,15;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 9 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 11 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 12 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 13 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 14 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 15 настоящей Методики.

В случае если больше 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается значение равное 1.

2. Соответствие требованию пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяется по следующей формуле:

,                                                                      (3)

где: – доля местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, нарушивших требование пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

– оценка бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, рассчитанная по формуле (4). принимается равной 1 в случае, если , полученное для каждого бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, не больше предельного значения, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, равного 1 (0,5 для g-го муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в ином случае – бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области присваивается оценка равная 0.

– количество местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области.

В случае если равна 0, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается значение равное 1, в иных случаях принимается равным 0.

Размер муниципального долга бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области () рассчитывается по следующей формуле:

                                                        (4)

где: – фактический объем муниципального долга бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, сложившийся по состоянию на конец оцениваемого периода;

– общий годовой объем доходов бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, утвержденный по состоянию на конец оцениваемого периода;

– объем безвозмездных поступлений в бюджет g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, утвержденный по состоянию на конец оцениваемого периода.

3. Отсутствие просроченной задолженности по бюджетным ссудам и кредитам консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, в отношении которых ранее была проведена реструктуризация обязательств (задолженности), соответствует значению оценки равной 1, в иных случаях принимается равным 0.

4. В целях определения значений оценок i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области производится группировка городских округов и муниципальных районов Иркутской области по уровню бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, определенной в соответствии с пунктом 3 методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), являющейся приложением 3 к Закону Иркутской области от 23 июля 2008 года № 56-оз «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты» (далее – уровень бюджетной обеспеченности), с выделением следующих групп муниципальных районов (городских округов) Иркутской области:

1) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 1,01;

2) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 0,7 и менее 1,01;

3) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 0,4 и менее 0,7;

4) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности менее 0,4.

5. Среднедушевые налоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области () определяются по следующей формуле:

              ,                                                        (5)

где: , , – фактические поступления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход, зачисленные в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области за оцениваемый период;

– численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области по данным статистического бюллетеня Иркутскстата по состоянию на 1 января текущего финансового года на I этапе распределения субсидии и на 1 января отчетного финансового года на II и III этапах распределения субсидии;

– количество муниципальных районов (городских округов) Иркутской области в группе, определенной в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, к которой относится i-ый муниципальный район (городской округ) Иркутской области.

В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.

6. Темп роста налоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:

,                                                                      (6)

где , , – фактические поступления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход, зачисленные в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за аналогичный период года, предшествующего году оцениваемого периода.

В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная , в иных случаях принимается равным 0.

7. Среднедушевые налоговые доходы, мобилизуемые на территории
i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области и подлежащие к зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области () определяются по следующей формуле:

,                            (7)

где , ,, , – фактические поступления по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, транспортному налогу, единому сельскохозяйственному налогу, мобилизуемые на территории i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области и зачисленные в консолидированный бюджет Иркутской области в оцениваемом периоде.

В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.

8. Темп роста налоговых доходов, мобилизуемых на территории i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области и подлежащих к зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:

,                                                        (8)

где , ,, , – фактические поступления по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу на добычу полезных ископаемых, транспортному налогу, единому сельскохозяйственному налогу, мобилизуемые на территории i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области и зачисленные в консолидированный бюджет Иркутской области в аналогичном периоде года, предшествующего году оцениваемого периода.

В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная , в иных случаях принимается равным 0.

9. Среднедушевые неналоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области () определяются по следующей формуле:

,                                                                      (9)

где , – фактические доходы i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученные в виде доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходов от продажи материальных и нематериальных активов за оцениваемый период.

В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.

10. Темп роста неналоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:

,                                                                      (10)

где , – фактические доходы i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученные в виде доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходов от продажи материальных и нематериальных активов за аналогичный период года, предшествующего году оцениваемого периода.

В случае если больше или равно 1, то i-му муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная , в иных случаях принимается равным 0.

11. Сокращение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области по социально значимым расходам в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:

,                                                                      (11)

где , – объем просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам (классификатор операций сектора государственного управления расходов бюджетов бюджетной системы РФ: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда», 223 «Коммунальные услуги», 260 «Социальное обеспечение») консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области на конец и начало оцениваемого периода.

В случае если:

1) равно 0 и равно 0, то принимается равным 1;

2) меньше или равно 0, то принимается равным ;

3) в иных случаях принимается равным 0.

12. Сокращение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам, в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:

,                                                                      (12)

где , – объем просроченной кредиторской задолженности, за исключением просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам, консолидированного бюджета i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области на конец и начало оцениваемого периода.

В случае если:

1) равно 0 и равно 0, то принимается равным 1;

2) меньше или равно 0, то принимается равным ;

3) в иных случаях принимается равным 0.

13. Сокращение просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением нереальной к взысканию, в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:

,                                                                      (13)

где , – объем просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением нереальной к взысканию, на конец и начало оцениваемого периода.

В случае если:

1) равно 0 и меньше или равно 0, то принимается равным 1;

2) меньше или равно 0, то принимается равным ;

3) меньше 0 и равно 0, то принимается равным 0;

4) в иных случаях принимается равным 0.

14. Сбалансированность консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:

,              (14)

где: – фактические доходы консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области в оцениваемом периоде;

– фактический объем субвенций консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученные в оцениваемом периоде;

– фактический объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, произведенных в оцениваемом периоде;

В случае если больше или равно 1, то принимается равным 1, в иных случаях принимается равным 0.

15. Наличие в муниципальном районе (городском округе) утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период соответствует показателю .

На I этапе распределения субсидии принимается равным 1 при наличии в i-м муниципальном районе (городском округе) Иркутской области внесенного местной администрацией на рассмотрение представительного органа муниципального образования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период или при наличии утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в иных случаях принимается равным 0.

На II и III этапах распределения субсидии принимается равным 1 при наличии в i-м муниципальном районе (городском округе) Иркутской области утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, в иных случаях принимается равным 0.

В случае если равно 1, то i-му муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка , равная , в иных случаях принимается равным 0.

– показатель, характеризующий составление и утверждение в g-м муниципальном образовании i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области бюджета сроком на три года.

На I этапе распределения субсидии принимается равной 1 при наличии в g-м муниципальном образовании i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области внесенного местной администрацией на рассмотрение представительного органа муниципального образования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период или при наличии утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в иных случаях принимается равным 0.

На II и III этапах распределения субсидии принимается равной 1 при наличии в g-м муниципальном образовании i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, в иных случаях принимается равным 0.

– количество местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области.».

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

А.Ф. Зезуля

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 141 (1016) от 17.12.2012 с.13
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать