Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2014г.
Номер документа: RU74000201400658
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Правительства Челябинской области от 18.02.2015 №46-П; НГР: ru74000201500058

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2014 г. N 571-П

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014 - 2015 годах субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области – резидентам инновационных бизнес-инкубаторов

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014 - 2015 годах субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области - резидентам инновационных бизнес-инкубаторов.

2. Министерству экономического развития Челябинской области при предоставлении государственной услуги по предоставлению в 2014 - 2015 годах субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области - резидентам инновационных бизнес-инкубаторов руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности

председателя

Правительства

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 29 октября 2014 г. N 571-П

Административный регламент

предоставления государственной услуги

по предоставлению в 2014 - 2015 годах субсидий

(в виде грантов) малым инновационным предприятиям

Челябинской области - резидентам

инновационных бизнес-инкубаторов

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014 - 2015 годах субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области - резидентам инновационных бизнес-инкубаторов (далее именуется - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

2. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий, административных процедур органов исполнительной власти Челябинской области, межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области, созданного распоряжением Правительства Челябинской области от 07.08.2013 г. N 157-рп "О межведомственном координационном совете по вопросам инновационной деятельности Челябинской области" (далее именуется - Совет), при предоставлении государственной услуги.

3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Челябинской области (http://www.econom-chelreg.ru), в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".

5. Круг заявителей - малые инновационные предприятия Челябинской области - резиденты инновационных бизнес-инкубаторов (далее именуются - МИП).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

6. Наименование государственной услуги - предоставление в 2014 - 2015 годах субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области - резидентам инновационных бизнес-инкубаторов.

7. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития).

Место нахождения Минэкономразвития: 454091, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57.

График работы Минэкономразвития:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.15;

перерыв: с 12.00 до 12.45;

суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Справочные телефоны Минэкономразвития: 8 (351) 265-97-49, 8 (351) 263-77-54, факс: 8 (351) 265-97-49, 8 (351) 263-00-07.

Адрес официального сайта Минэкономразвития: http://www.econom-chelreg.ru.

Адрес электронной почты Минэкономразвития: cecon@chel.surnet.ru.

Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин), территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.

8. Результатом предоставления государственной услуги является выделение субсидий МИП путем перечисления денежных средств на их расчетные счета.

9. Срок предоставления Минэкономразвития государственной услуги не должен превышать сорока двух рабочих дней.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";

3) Закон Челябинской области от 26.05.2005 г. N 383-ЗО "О стимулировании инновационной деятельности в Челябинской области";

4) постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 333-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие инновационной деятельности в Челябинской области" на 2014 - 2015 годы" (далее именуется - Программа);

5) постановление Правительства Челябинской области от 19.03.2014 г. N 67-П "О Порядке предоставления в 2014 - 2015 годах субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области - резидентам инновационных бизнес-инкубаторов";

6) распоряжение Правительства Челябинской области от 07.08.2013 г. N 157-рп "О межведомственном координационном совете по вопросам инновационной деятельности Челябинской области";

7) постановление Губернатора Челябинской области от 13.07.2004 г. N 340 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства экономического развития Челябинской области".

11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

1) заявка на предоставление субсидии МИП - резиденту инновационного бизнес-инкубатора (далее именуется - Заявка), оформленная в соответствии с приложением 1 к Порядку предоставления субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области - резидентам инновационных бизнес-инкубаторов, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 19.03.2014 г. N 67-П "О Порядке предоставления в 2014 - 2015 годах субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области - резидентам инновационных бизнес-инкубаторов" (далее именуется - Порядок);

2) опись документов;

3) описание инновационного проекта по форме согласно приложению 2 к Порядку, подписанное руководителем МИП (документ представляется также в электронном виде путем пересылки на почтовые адреса: innov@ke.uu.ru или 2659749@ke.uu.ru);

4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи Заявки;

5) справки из налогового органа, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащие сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам, Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов по состоянию не позднее двадцати календарных дней до даты подачи Заявки;

6) копия договора с инновационным бизнес-инкубатором, заключенного на срок не менее двух лет, заверенная руководителем МИП, и справка об отсутствии задолженности перед инновационным бизнес-инкубатором по арендным платежам за пользование имуществом и оплате коммунальных услуг;

7) копии договоров о намерениях (сотрудничестве, поставках) с инвесторами, стратегическими партнерами, потребителями инновационной продукции (технологии), заверенные руководителем МИП;

8) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию результатов интеллектуальной деятельности;

9) копии первичных бухгалтерских документов, подтверждающих факт использования собственных средств в предыдущем и текущем годах, заверенные руководителем МИП (платежных ведомостей, расчетных кассовых ордеров, товарных накладных, счетов-фактур, платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных затрат по безналичному расчету, с отметкой финансово-кредитных организаций);

10) копии второй и третьей страниц, страницы с регистрацией по месту жительства паспорта руководителя МИП; в случае представления документов представителем МИП - копии второй и третьей страниц, страницы с регистрацией по месту жительства паспорта представителя МИП, доверенность на имя представителя, заверенная руководителем МИП.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 6 - 10 настоящего пункта, представляются заявителем.

Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, запрашиваются Минэкономразвития в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

МИП вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта.

12. Документы для предоставления субсидии МИП принимаются Минэкономразвития в 2014 году с 22 сентября по 1 ноября, в 2015 году с 1 апреля по 1 ноября.

13. Условия предоставления государственной услуги:

1) регистрация и осуществление деятельности МИП на территории Челябинской области менее двух календарных лет со дня государственной регистрации на дату подачи Заявки;

2) отсутствие у МИП процедуры ликвидации или решений арбитражных судов о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) наличие у МИП на дату подачи Заявки действующей государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности (патентов, свидетельств о государственной регистрации программы для ЭВМ, лицензионных договоров с лицензиаром - работником (учредителем) МИП);

4) отсутствие у МИП задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) на дату подачи Заявки;

5) отсутствие у МИП сделок с его аффилированными лицами по заявленным к финансовому обеспечению расходам;

6) наличие у МИП статуса резидента инновационного бизнес-инкубатора, созданного Правительством Челябинской области или органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области;

7) расходование собственных средств в предыдущем и текущем годах на реализацию инновационного проекта не менее размера запрашиваемой субсидии;

8) МИП не предоставлялись субсидии по заявленным расходам и гранты за счет средств бюджетов всех уровней.

14. В течение отчетного года МИП обязуется осуществлять финансирование целевых расходов в рамках реализации заявленного инновационного проекта и создать не менее одного нового рабочего места.

За отчетный год принимается один календарный год со дня заключения договора о предоставлении субсидии (далее именуется - Договор). Расходы на реализацию инновационного проекта включают:

1) приобретение производственного оборудования;

2) приобретение материалов, сырья, комплектующих;

3) выплату заработной платы с начислениями (не более 50 процентов от общих затрат);

4) оплату работ и услуг сторонних организаций (не более 20 процентов от общих затрат);

5) оплату работ соисполнителей (не более 20 процентов от общих затрат).

Расходы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5 настоящего пункта, должны осуществляться по безналичному расчету, расходы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, - по безналичному и наличному расчету.

15. Средства областного бюджета предоставляются в форме безвозмездно и безвозвратно выплачиваемой субсидии в размере планируемых расходов МИП в отчетном году на реализацию инновационного проекта и создание новых рабочих мест, но не более пятисот тысяч рублей.

Предоставление субсидий МИП осуществляется в пределах средств, предусмотренных Минэкономразвития в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на реализацию Программы, и на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

16. Минэкономразвития не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) нарушение срока представления документов, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента;

2) представление МИП неполного пакета документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, подтверждающего соответствие МИП требованиям, указанным в пунктах 13, 14 настоящего Административного регламента, и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления между собой, а также с информацией, полученной способами, не запрещенными действующим законодательством.

18. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, МИП вправе повторно обратиться в Минэкономразвития.

19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие требованиям, указанным в пунктах 13, 14 настоящего Административного регламента;

2) выявление в представленной МИП Заявке и прилагаемых к ней документах недостоверной информации.

Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления между собой, а также с информацией, полученной способами, не запрещенными действующим законодательством.

20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать пятнадцати минут.

23. Срок регистрации Заявки и прилагаемых к ней документов не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в Минэкономразвития.

24. Требования к размещению и оформлению помещений Минэкономразвития, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:

1) центральный вход в здание Минэкономразвития должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;

2) вход в здание Минэкономразвития должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест;

4) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед;

5) каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

6) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей;

7) места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

В информационных терминалах Минэкономразвития размещается следующая информация:

настоящий Административный регламент;

режим работы структурных подразделений Минэкономразвития, исполняющих государственную функцию;

номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

адреса официального сайта Минэкономразвития, электронной почты Минэкономразвития.

25. МИП могут получить полную информацию о государственной услуге следующими способами:

1) на первичной консультации в отделе развития инновационной деятельности Минэкономразвития по адресу: 454091, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, кабинет 418 - в приемные дни и часы:

понедельник - пятница: с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 12.45;

2) на сайте "Инновации Челябинской области" (http://chelreg-innov.ru);

3) по электронной почте: issenko@ke.uu.ru, innov@ke.uu.ru, 2659749@ke.uu.ru, shageeva@ke.uu.ru;

4) посредством письменного обращения в Минэкономразвития;

5) по телефону: 8 (351) 265-97-49 (отдел развития инновационной деятельности Минэкономразвития).

При ответе на телефонные звонки специалисты отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития обязаны назвать наименование отдела Минэкономразвития, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.

При устных обращениях МИП специалист отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития (далее именуется - Специалист) обязан выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.

При письменных обращениях (запросах) МИП Специалист в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовит ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте.

Предоставление МИП справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе.

Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления государственной услуги на получение сведений о государственной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется в течение всего срока предоставления государственной услуги.

26. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента;

2) возможность получения консультации о предоставлении государственной услуги у Специалистов.

27. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей МИП о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, об истребовании должностными лицами Минэкономразвития документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;

3) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных

процедур в многофункциональных центрах

28. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация пакета документов МИП для предоставления государственной услуги;

2) проведение экспертизы представленного МИП пакета документов для предоставления государственной услуги;

3) подготовка и проведение заседания Совета;

4) принятие Минэкономразвития решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) представление пакета документов в Минфин.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

29. Прием и регистрация пакета документов МИП для предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление МИП пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и регистрацию полного пакета документов МИП.

Пакет документов представляется МИП в Минэкономразвития:

1) по почте;

2) с помощью экспресс-почты;

3) с помощью курьера;

4) посредством личного обращения.

Заявка на предоставление государственной услуги может быть подана в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.

В случае направления Заявки на предоставление государственной услуги в электронной форме документы, предусмотренные пунктом 11 (за исключением документов, указанных в подпунктах 4, 5), представляются МИП (представителем МИП) посредством личного обращения.

Почтовый адрес для направления документов: 454091, Челябинская область, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, Минэкономразвития, кабинет 418.

Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, регистрирует поступивший пакет документов МИП для предоставления государственной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений МИП.

В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 11 настоящего Административного регламента, Минэкономразвития самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, специалистом Минэкономразвития не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов МИП для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Минэкономразвития, ответственный за прием и обработку пакета документов МИП, отказывает в приеме документов и информирует об этом МИП в течение трех рабочих дней со дня проведения экспертизы путем направления телефонограммы.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов МИП для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Минэкономразвития, ответственный за прием и обработку пакета документов МИП, передает пакет документов специалисту Минэкономразвития, ответственному за проведение экспертизы представленного МИП пакета документов.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - один рабочий день со дня поступления пакета документов МИП в Минэкономразвития.

Результатом исполнения административной процедуры является прием пакета документов МИП для предоставления государственной услуги и передача его специалисту Минэкономразвития для проведения экспертизы.

30. Проведение экспертизы представленного МИП пакета документов для предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение должностным лицом Минэкономразвития, ответственным за проведение экспертизы, представленного МИП пакета документов.

Специалист Минэкономразвития, ответственный за проведение экспертизы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения пакета документов МИП проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента и Порядка.

Специалист, ответственный за проведение экспертизы, в течение одного рабочего дня вносит информацию о заявителе и сведения, представленные в пакете документов, в сводный документ "Перечень МИП, подавших заявки на получение субсидий (в виде грантов)" (далее именуются - Материалы) и представляет их начальнику отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития для:

утверждения Министром экономического развития Челябинской области (далее именуется - Министр) Материалов;

рассылки Материалов в электронном виде на предварительное рассмотрение членам Совета.

Срок представления информации членам Совета составляет не менее трех календарных дней до дня начала заседания Совета.

График проведения заседаний Совета по рассмотрению Материалов по предоставлению субсидий (в виде грантов) МИП:

1) 20 ноября 2014 года;

2) 11 мая 2015 года;

3) 11 августа 2015 года;

4) 11 ноября 2015 года.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - восемнадцать рабочих дней со дня получения от МИП пакета документов для предоставления государственной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является утверждение Министром Материалов и их рассылка в электронном виде на предварительное рассмотрение членам Совета.

31. Подготовка и проведение заседания Совета.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение членами Совета по электронной почте от специалиста Минэкономразвития Материалов.

Основным принципом рассмотрения заявок МИП на предоставление субсидии является создание одинаковой доступности и равных условий для всех хозяйствующих субъектов, объективность оценки и единство требований.

Совет на очередном заседании рассматривает Материалы и выносит рекомендации о соответствии (несоответствии) Материалов условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента.

Материалы оформляются протоколом.

Оформленный протокол утверждается председателем Совета или его заместителем.

Подписанный протокол заседания Совета передается начальнику отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - пять рабочих дней.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание протокола заседания Совета.

32. Принятие Минэкономразвития решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступивший в Минэкономразвития подписанный протокол заседания Совета.

Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении) принимается Минэкономразвития с учетом рекомендаций Совета о соответствии (несоответствии) Материалов условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Совета.

Минэкономразвития не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключает с МИП Договор.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - десять рабочих дней со дня поступления в Минэкономразвития подписанного протокола заседания Совета.

Результатом исполнения административной процедуры является приказ Минэкономразвития о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии МИП и заключение Договора.

33. Представление пакета документов в Минфин.

Основанием для начала административной процедуры является приказ Минэкономразвития о предоставлении субсидии МИП и заключение Договора.

Ответственный специалист Минэкономразвития в течение двух рабочих дней передает на оплату начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития следующие документы:

1) приказ о предоставлении субсидий МИП;

2) Договоры.

Ответственный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития в течение трех рабочих дней направляет заявку для перечисления субсидий в Минфин.

Минфин на основании представленных заявок для перечисления субсидий не позднее трех рабочих дней с даты их получения перечисляет денежные средства на расчетные счета МИП.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - восемь рабочих дней с момента подписания приказа Минэкономразвития о предоставлении субсидии МИП и заключения Договора.

Результатом исполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета МИП денежных средств.

34. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Минэкономразвития, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

36. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Минэкономразвития, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.

37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

38. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.

39. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минэкономразвития) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.

40. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих Челябинской области

41. Действия (бездействие) Минэкономразвития, должностных лиц Минэкономразвития, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), участвующих в предоставлении государственной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Минэкономразвития должностными лицами Минэкономразвития при получении данным заявителем государственной услуги.

42. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Минэкономразвития по адресу: 454091, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, телефон/факс: 8 (351) 263-25-96;

через информационный терминал, расположенный в фойе Минэкономразвития;

на официальном сайте Минэкономразвития в разделе "Порядок деятельности", подразделе "Государственные услуги": http://www.econom-chelreg.ru/gosuslugi.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".

43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.

44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Минэкономразвития жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минэкономразвития, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:

1) по адресу: 454091, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, Министерство экономического развития Челябинской области;

2) по телефонам/факсам: 8 (351) 263-77-54, 8 (351) 263-00-07;

3) по электронному адресу: cecon@chel.surnel.ru.

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Минэкономразвития. Запись на личный прием заявителей осуществляется в приемных Министра, заместителей Министра при личном обращении или по телефонам: 8 (351) 263-77-54, 8 (351) 263-00-07, 8 (351) 263-02-55.

45. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, могут быть обжалованы заместителю Министра.

Действия (бездействие) и (или) решения заместителя Министра могут быть обжалованы Министру.

Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.

46. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Минэкономразвития, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

47. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкономразвития в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

48. По результатам рассмотрения жалобы Минэкономразвития принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

50. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минэкономразвития, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления

государственной услуги

по предоставлению в 2014 - 2015 годах

субсидий (в виде грантов)

малым инновационным предприятиям

Челябинской области -

резидентам инновационных

бизнес-инкубаторов

Блок-схема

предоставления государственной услуги

┌─────────────────────────────────────────────────┐

│      Представление пакета документов МИП в Минэкономразвития       │<──┐

└──────────────────────┬─────────────────────────┘   │

                   ┌──────────────┴────────────────┐                    │

                  \/                         \/                     ┌────────────────────────┐   ┌────────────────────────┐       │

     │ Отсутствуют основания для │                 │  Выявлены основания для   │       │

     │отказа в приеме документов │   │отказа в приеме документов │       │ └────────────┬──────────┘   └─────────────┬──────────┘       │

                  \/                                └────────┐           │

┌────────────────────────────────┐                  \/           │

│Межведомственный запрос о представлении │      ┌─────────────────────┴┐

│  документов и информации, необходимых  │      │    Отказ заявителю в    │

│   для предоставления государственной   │      │    приеме документов    │

│   услуги, в рамках межведомственного   │      └─────────────────────────┘

│     информационного взаимодействия     │

└────────────────────────────────────┬───┘

                                    \/

               ┌──────────────────────────────────────────────┐

               │  Экспертиза документов, представленных МИП,  │

               │         на соответствие требованиям          │

               └─────────────────────┬────────────────────────┘

                                               \/

                       ┌──────────────────────────┐

                       │     Заседание Совета     │

                       └──┬────────────────────┬──┘

                               \/                                                 \/

┌───────────────────────┐     ┌───────────────────────┐

│ Рекомендация Совета о │                                │ Рекомендация Совета о │

│соответствии Материалов│                              │     несоответствии    │

│условиям предоставления│                              │  Материалов условиям  │

│ субсидий  │                                                           │предоставления субсидий│

└───────────┬───────────┘     └────────────┬──────────┘

                    \/                                                                   \/

         ┌──────────────────────────────────────────────────┐

         │  Принятие Минэкономразвития решения о предоставлении  │

         │  (об отказе в предоставлении) государственной услуги  │

         └─────────────────────────┬─────────────────────────┘

                                                        \/

                 ┌────────────────────────────────────┐

                \/                                                                                            \/

┌──────────────────────────┐   ┌────────────────────────┐

│Принятие решения о предоставлении │   │   Принятие решения об отказе в   │

│     государственной услуги,      │                               │  предоставлении государственной  │

│       заключение договора        │                              │              услуги              │

└───────────┬─────────────┘   └────────────┬────────────┘

                     \/                                                                      \/

┌─────────────────────────┐   ┌────────────────────────┐

│  Перечисление денежных средств   │   │ Направление заявителю решения об │

│             Минфином             │                              │     отказе в предоставлении      │

└────────────────────────┘                │      государственной услуги      │

                                                                                 └───────--------─────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 181 (52) от 18.11.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.020.020 Управление в сфере научной и научно- технической деятельности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать