Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2018г. |
Номер документа: | RU57000201800953 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Орловской области от 08.07.2019 г . № 387
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 ОКТЯБРЯ 2018 Г. № 429
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.02.2019 № 109)
В целях реализации Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.02.2019 № 109)
Председатель Правительства Орловской области
А. Е. Клычков
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 октября 2018 г. № 429
ПОРЯДОК
осуществления контроля за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области (далее – контроль).
2. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (в том числе дилерами), аккредитованными в установленном порядке для проведения технического осмотра (далее – операторы технического осмотра), предельных размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области.
3. Контроль осуществляется Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее – Управление).
4. Перечень должностных лиц Управления, уполномоченных на осуществление контроля (далее – уполномоченные должностные лица), устанавливается Правительством Орловской области.
Контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения при осуществлении контроля риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей категории риска, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, осуществляется со следующей периодичностью:
для категории среднего риска – не чаще чем один раз в три года;
для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в пять лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
(абзацы 2-8 введены постановлением Правительства Орловской области от 26.02.2019 № 109)
5. Уполномоченные должностные лица при осуществлении контроля соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»), иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. К отношениям, связанным с осуществлением контроля, применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
7. Контроль осуществляется в следующих формах:
7.1. Организация и проведение плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
7.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», к которым относятся:
7.2.1. Обеспечение размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице Управления в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (www.orel-region.ru) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.
7.2.2. Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
7.2.3. Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности контроля и размещение на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице Управления в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (www.orel-region.ru) соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.
7.3. Направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении контроля устанавливаются административным регламентом, утвержденным приказом Управления.
9. Привлечение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к административной ответственности осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
10. При проведении проверок, иных мероприятий должностные лица Управления обладают правами, выполняют обязанности и соблюдают ограничения, предусмотренные Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
11. Решения и действия (бездействие) Управления, а также уполномоченных должностных лиц при осуществлении контроля могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Информация о проверках вносится в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».
13. Информация об исполнении государственной функции размещается в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (www.orel-region.ru) в течение 10 рабочих дней со дня проведения проверки.
Приложение к Порядку
осуществления контроля за соблюдением
предельного размера платы за проведение
технического осмотра транспортных средств
и размера платы за выдачу дубликата
диагностической карты на территории
Орловской области
(введено постановлением Правительства Орловской области от 26.02.2019 № 109)
Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении контроля за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области
С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предельных размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предельных размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) к категории среднего риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при условии привлечения юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей в течение года, предшествовавшего году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, два раза и более к административной ответственности за несоблюдение предельных размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области;
2) к категории умеренного риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при условии привлечения юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей в течение года, предшествовавшего году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, один раз к административной ответственности за несоблюдение предельных размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области;
3) к категории низкого риска относится деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Утратило силу постановлением Правительства Орловской области от 08.07.2019 г . № 387
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 ОКТЯБРЯ 2018 Г. № 429
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.02.2019 № 109)
В целях реализации Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.02.2019 № 109)
Председатель Правительства Орловской области
А. Е. Клычков
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 октября 2018 г. № 429
ПОРЯДОК
осуществления контроля за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области (далее – контроль).
2. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (в том числе дилерами), аккредитованными в установленном порядке для проведения технического осмотра (далее – операторы технического осмотра), предельных размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области.
3. Контроль осуществляется Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее – Управление).
4. Перечень должностных лиц Управления, уполномоченных на осуществление контроля (далее – уполномоченные должностные лица), устанавливается Правительством Орловской области.
Контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения при осуществлении контроля риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей категории риска, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, осуществляется со следующей периодичностью:
для категории среднего риска – не чаще чем один раз в три года;
для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в пять лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
(абзацы 2-8 введены постановлением Правительства Орловской области от 26.02.2019 № 109)
5. Уполномоченные должностные лица при осуществлении контроля соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»), иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. К отношениям, связанным с осуществлением контроля, применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
7. Контроль осуществляется в следующих формах:
7.1. Организация и проведение плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
7.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», к которым относятся:
7.2.1. Обеспечение размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице Управления в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (www.orel-region.ru) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.
7.2.2. Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
7.2.3. Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности контроля и размещение на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице Управления в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (www.orel-region.ru) соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.
7.3. Направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении контроля устанавливаются административным регламентом, утвержденным приказом Управления.
9. Привлечение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к административной ответственности осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
10. При проведении проверок, иных мероприятий должностные лица Управления обладают правами, выполняют обязанности и соблюдают ограничения, предусмотренные Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
11. Решения и действия (бездействие) Управления, а также уполномоченных должностных лиц при осуществлении контроля могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Информация о проверках вносится в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».
13. Информация об исполнении государственной функции размещается в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (www.orel-region.ru) в течение 10 рабочих дней со дня проведения проверки.
Приложение к Порядку
осуществления контроля за соблюдением
предельного размера платы за проведение
технического осмотра транспортных средств
и размера платы за выдачу дубликата
диагностической карты на территории
Орловской области
(введено постановлением Правительства Орловской области от 26.02.2019 № 109)
Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении контроля за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области
С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предельных размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предельных размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) к категории среднего риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при условии привлечения юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей в течение года, предшествовавшего году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, два раза и более к административной ответственности за несоблюдение предельных размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области;
2) к категории умеренного риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при условии привлечения юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей в течение года, предшествовавшего году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, один раз к административной ответственности за несоблюдение предельных размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Орловской области;
3) к категории низкого риска относится деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: