Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2018г. |
Номер документа: | RU03000201801020 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2018 года № 512
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОГО ЦЕЛЛЮЛОЗНО- БУМАЖНОГО, МЕБЕЛЬНОГО, ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, НОВОЙ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ, ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОЙ, ЛЕСОПОЖАРНОЙ, ЛЕСОВОЗНОЙ ТЕХНИКИ
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.11.2020 № 708)
(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 14.10.2019 № 635, от 17.11.2020 года № 708)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового целлюлозно- бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной и лесовозной техники Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(преамбула в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.11.2020 № 708)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного и деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.11.2020 № 708)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер- министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х..
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.11.2020 № 708)
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х. Марданов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «29» октября 2018 года
№ 512
(Порядок изложен в редакции
постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 14.10.2019 № 635)
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на
возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части
затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного,
деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной,
лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Республики Башкортостан и осуществляющим деятельность (основной вид экономической деятельности) в области лесоводства и лесозаготовок (подраздел 02 раздела А по ОКВЭД), обработки древесины и производства изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производства изделий из соломки и материалов для плетения (подраздел 16 раздела С по ОКВЭД), производства бумаги и бумажных изделий (подраздел 17 раздела С по ОКВЭД), а также в производстве мебели (подраздел 31 раздела С по ОКВЭД), части затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники в рамках реализации государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2018 года №98 (с последующими изменениями).
2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
3. Расчет объема субсидии производится согласно
представленным субъектами малого и среднего предпринимательства документам и справкам-расчетам по затратам, в текущем финансовом году произведенным на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники.
Максимальный размер субсидии, предоставляемой одной организации, составляет 10 (десять) миллионов рублей.
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат
субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Организации) на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, приобретенной в текущем финансовом году за полную стоимость и (или) по договору лизинга, по следующим категориям получателей:
а) Организациям:
при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники за полную стоимость - в размере 30% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);
при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договору лизинга - в размере 80% от суммы первоначального взноса, но не более 30% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);
при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, произведенных на территории Республики Башкортостан, за полную стоимость - в размере 50% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);
при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, произведенных на территории Республики Башкортостан, по договору лизинга - в размере 80% от суммы первоначального взноса, но не более 50% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);
б) Организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, включенных в Среднесрочную комплексную программу экономического развития Зауралья на 2016-2020 годы, Среднесрочную комплексную программу социально-экономического развития северо-восточных районов Республики Башкортостан на период 2017-2020 годов:
при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники за полную стоимость - в размере 40% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);
при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договору лизинга - в размере 80% от суммы первоначального взноса, но не более 40% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);
при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, произведенных на территории Республики Башкортостан, за полную стоимость - в размере 50% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);
при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного и деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной и лесовозной техники, произведенных на территории Республики Башкортостан, по договору лизинга - в размере 80% от суммы первоначального взноса, но не более 50% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов).
5. Субсидия предоставляется при соблюдении Организацией следующих условий и требований:
а) государственная регистрация субъекта малого и среднего предпринимательства на территории Республики Башкортостан;
б) наличие фактически понесенных затрат в текущем финансовом году на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники;
в) наличие бизнес-плана Организации на текущий и среднесрочный периоды;
г) представление документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
д) соответствие Организации на дату не ранее 30 дней до дня подачи документов следующим требованиям:
отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у Организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;
Организация - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Организация - индивидуальный предприниматель не прекратила деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Организация не получает средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта
Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
6. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан) (при наличии технической возможности).
7. Отбор Организаций, претендующих на получение субсидии, проводится в форме запроса предложений (заявлений).
Министерство в течение 5 календарных дней со дня принятия приказа об организации работ по предоставлению субсидий размещает на официальном сайте Министерства (тёиз^гу.ЪазЬкоЛоз^ап.ги) в информационно-коммуникационной сети Интернет, а также на едином портале (при наличии технической возможности) информационное объявление, которое должно содержать:
сроки проведения отбора (даты и время начала (окончания) подачи (приема) заявлений Организаций, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
цели предоставления субсидий, а также результаты предоставления субсидии;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к Организациям и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявлений и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, подаваемых Организациями;
порядок отзыва заявлений Организаций, порядок возврата заявлений Организаций, определяющий в том числе основания для возврата заявлений Организаций, порядок внесения изменений в заявление Организаций;
правила рассмотрения и оценки заявлений;
порядок предоставления Организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Срок, в течение которого Министерством принимаются документы Организаций, необходимые для получения субсидий, составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения информационного объявления.
8. Организация представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством, включая согласие на обработку персональных данных для физических лиц и согласие на публикацию (размещение) в информационнотелекоммуникационной сети Интернет информации об Организации, подавшей заявление, с приложением следующих документов:
а) справки-расчета по форме, утвержденной Министерством;
б) реестра приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники с приложением заверенных копий паспортов на каждую единицу техники и оборудования;
в) справки об отсутствии у Организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
г) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
е) справки об отсутствии информации о руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации, являющейся юридическим лицом, или индивидуальном предпринимателе в реестре дисквалифицированных лиц;
ж) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Организации, подтверждающей, что она не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
з) бизнес-плана Организации на текущий и среднесрочный периоды по форме, утвержденной Министерством;
и) при приобретении Организацией нового целлюлозно- бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники за полную стоимость, в том числе:
копий заключенных договоров купли-продажи нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, заверенных Организацией;
копий документов (платежных поручений), подтверждающих фактическую оплату приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договорам купли-продажи, представляемым в соответствии с абзацем вторым подпункта "и" настоящего пункта, заверенных банком;
копий счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1), подтверждающих факт приема- передачи приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договорам купли-продажи, представляемым в соответствии с абзацем вторым подпункта "и" настоящего пункта, заверенных Организацией;
к) при приобретении Организацией нового целлюлозно- бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договору лизинга, в том числе:
копий договоров лизинга на приобретение нового целлюлозно- бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, заверенных Организацией;
копий платежных поручений, подтверждающих оплату первоначального взноса по договорам лизинга на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, с отметкой банка ''Исполнено'' или "Проведено";
копий накладных, акта приемки-передачи и (или) иных документов, подтверждающих факт приема-передачи приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договорам лизинга, заверенных Организацией;
л) описи представленных документов в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у Организации.
Документы представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочно (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Организации, либо представителем Организации на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя Организации и печатью (при наличии) с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя Организации.
Ответственность за правильное оформление, достоверность, полноту и актуальность представленных для получения субсидий документов, информации, сведений несет Организация.
9. Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в подпунктах "г"-"е" пункта 8 настоящего Порядка (по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления Организацией заявления). Организация вправе представить документы, указанные в подпунктах "г"-"е" пункта 8 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
10. Министерство:
а) регистрирует заявление о предоставлении субсидий в день поступления с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в журнале приема заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, с присвоением заявлению номера и указанием даты и времени поступления заявления;
б) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в том числе на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, а также на соответствие Организации требованиям, предусмотренным подпунктом "д" пункта 5 настоящего Порядка;
в) в течение 2 рабочих дней с даты окончания срока приема документов Министерство принимает решение о допуске заявления к отбору и направляет его в комиссию по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение нового целлюлозно- бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники (далее - комиссия) либо об отказе в допуске заявления к отбору с направлением Организации соответствующего уведомления.
В случаях непредставления всех необходимых документов или их ненадлежащего оформления Министерство в течение срока, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков.
Уведомление направляется Организации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме.
Срок для устранения Организацией недостатков составляет не более 3 рабочих дней с даты получения уведомления.
Срок повторного рассмотрения документов не может превышать 3 рабочих дней с даты их получения.
11. Основаниями для отказа в допуске заявления к отбору являются:
а) несоответствие Организации требованиям, установленным в подпункте "д" пункта 5 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных Организацией заявления и документов требованиям к оформлению и комплектности, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, и неустранение и замечаний к их оформлению и комплектности в срок, установленный в абзаце седьмом пункта 10 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной Организацией информации;
г) подача Организацией заявления после даты и (или) времени, которые указаны в информационном объявлении.
12. Рассмотрение и проверку допущенных к отбору заявлений осуществляет комиссия.
Состав комиссии формируется из числа сотрудников Министерства и членов общественных советов при исполнительных органах государственной власти Республики Башкортостан в количестве не менее 5 человек.
Порядок работы комиссии, ее состав утверждаются приказом Министерства.
Срок рассмотрения комиссией заявлений Организаций составляет не более 4 календарных дней с даты получения документов от Министерства. По результатам рассмотрения заявлений принимаются решения о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении, которые оформляются протоколом комиссии и утверждаются приказом Министерства (далее - приказ) в течение 2 рабочих дней со дня заседания комиссии. Информация о принятом решении в течение 3 календарных дней со дня принятия приказа доводится до Организаций в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, а также путем ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства (тс1из1;гу.Ъа8Ьког1о81ап.ги), и на едином портале (при наличии технической возможности).
Информация о результатах рассмотрения заявлений и принятом комиссией решении включает следующие сведения:
даты, время и место проведения рассмотрения заявлений;
информацию об Организациях, заявления которых были рассмотрены;
информацию об Организациях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
наименование Организаций, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых субсидий.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Организации требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, запрашиваемых Министерством в порядке межведомственного взаимодействия;
установление факта недостоверности представленной Организацией информации;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств.
14. В случае невозможности предоставления субсидий в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, Организациям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, субсидии в очередном финансовом году предоставляются без повторного прохождения отбора при соответствии требованиям подпункта "д" пункта 5 настоящего Порядка.
15. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения приказа Министерства о предоставлении субсидий Министерство заключает с Организациями Соглашения, которые должны содержать:
а) размер субсидии, цели, условия, сроки и ожидаемые результаты ее предоставления;
б) порядок перечисления субсидии, содержащий перечень документов для получения субсидии, представляемых ее получателем в Министерство;
в) перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
г) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
д) право Министерства и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
е) плановые значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
ж) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и Соглашением;
з) условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как
получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных средств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
и) сроки и формы представления организациями дополнительной отчетности (при необходимости).
Изменение и расторжение Соглашения возможны путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
16. Размер субсидии (8) определяется законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период согласно расчетам по следующим направлениям (А):
8=А1 + А2,
где:
8 - размер субсидии на соответствующий финансовый год;
А1 — возмещаемые расходы на приобретение нового целлюлозно- бумажного, мебельного и деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной и лесовозной техники за полную стоимость;
А2 - возмещаемые расходы на приобретение нового целлюлозно- бумажного, мебельного и деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной и лесовозной техники в лизинг.
17. В течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашений Министерство осуществляет перечисление субсидий Организациям.
Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет Организации, открытый в кредитной организации, в порядке, установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан.
18. Организация, получившая субсидию, обязана обеспечить достижение следующих значений результатов ее предоставления по итогам года, следующего за годом предоставления субсидии:
рост производительности труда - не менее чем на 5% по отношению к итогам года предоставления субсидии;
увеличение объемов отгруженной продукции либо работ - не менее чем на 3% по отношению к итогам года предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество субсидированной техники (оборудования).
Рост производительности труда (V) рассчитывается по формуле:
V = РЬо/ РЬс * 100%,
где:
V - рост производительности труда;
РЬс - производительность труда в год предоставления субсидии;
РЬо - производительность труда в отчетный год.
Для расчета показателей производительности труда применяются положения разделов II и IV Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации (приложение № 1 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 декабря 2018 года № 748).
Увеличение объемов отгруженной продукции либо работ рассчитывается по формуле:
Упрод. = Уо/ Ус * 100%,
где:
Упрод. - увеличение объемов отгруженной продукции либо работ;
Ус - объем отгруженной продукции либо работ в год предоставления субсидии;
Уо - объем отгруженной продукции либо работ в отчетный год - количество продукции собственного производства, фактически отгруженной (переданной) в отчетном периоде потребителям (включая продукцию, сданную по акту заказчику на месте), выполненные работы и услуги.
19. Отчет о результате использования субсидии представляется Организацией в Министерство по форме, предусмотренной приложением к Соглашению, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62, не позднее 3 месяцев после окончания отчетного периода.
Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Организациями дополнительной отчетности.
20. В случае отчуждения целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники в течение 5 лет со дня приобретения Организация, получившая субсидию, в течение 60 дней с момента отчуждения собственности возвращает в полном объеме в бюджет Республики Башкортостан денежные средства, полученные на компенсацию части затрат на ее приобретение.
21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Организациями, получившими субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидий.
22. В случае нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии, повлекших ее необоснованное предоставление, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в полном объеме.
В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения значения результата предоставления субсидии, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (8 субсидии х О),
где:
8 субсидии - сумма субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;
В - индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
В - 1 -Р/Р,
где:
Р - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Р - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (V возврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения
показателя результата (Б).
Основанием для освобождения Организации от возврата в бюджет Республики Башкортостан средств, указанных в настоящем пункте, является документально подтвержденное в соответствии с законодательством Российской Федерации наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии.
Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Организации направляется требование о возврате денежных средств;
Организация в течение 30 календарных дней со дня получения требования обязана возвратить указанную в требовании сумму средств путем ее перечисления на лицевой счет Министерства.
23. В случае невыполнения Организацией, получившей субсидию, в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство осуществляет взыскание средств в судебном порядке.
24. Министерство осуществляет контроль за правильным исчислением и выплатой субсидии, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
25. В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии ее получатель обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Организации об имеющемся неиспользованном остатке субсидии принимает решение о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии и в течение 3 рабочих дней направляет Организации письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
В случаях, предусмотренных Соглашением, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости его возврата.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2018 года № 512
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОГО ЦЕЛЛЮЛОЗНО- БУМАЖНОГО, МЕБЕЛЬНОГО, ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, НОВОЙ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ, ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОЙ, ЛЕСОПОЖАРНОЙ, ЛЕСОВОЗНОЙ ТЕХНИКИ
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.11.2020 № 708)
(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 14.10.2019 № 635, от 17.11.2020 года № 708)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового целлюлозно- бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной и лесовозной техники Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(преамбула в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.11.2020 № 708)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного и деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.11.2020 № 708)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер- министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х..
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.11.2020 № 708)
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х. Марданов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «29» октября 2018 года
№ 512
(Порядок изложен в редакции
постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 14.10.2019 № 635)
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на
возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части
затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного,
деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной,
лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Республики Башкортостан и осуществляющим деятельность (основной вид экономической деятельности) в области лесоводства и лесозаготовок (подраздел 02 раздела А по ОКВЭД), обработки древесины и производства изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производства изделий из соломки и материалов для плетения (подраздел 16 раздела С по ОКВЭД), производства бумаги и бумажных изделий (подраздел 17 раздела С по ОКВЭД), а также в производстве мебели (подраздел 31 раздела С по ОКВЭД), части затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники в рамках реализации государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2018 года №98 (с последующими изменениями).
2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
3. Расчет объема субсидии производится согласно
представленным субъектами малого и среднего предпринимательства документам и справкам-расчетам по затратам, в текущем финансовом году произведенным на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники.
Максимальный размер субсидии, предоставляемой одной организации, составляет 10 (десять) миллионов рублей.
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат
субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Организации) на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, приобретенной в текущем финансовом году за полную стоимость и (или) по договору лизинга, по следующим категориям получателей:
а) Организациям:
при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники за полную стоимость - в размере 30% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);
при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договору лизинга - в размере 80% от суммы первоначального взноса, но не более 30% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);
при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, произведенных на территории Республики Башкортостан, за полную стоимость - в размере 50% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);
при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, произведенных на территории Республики Башкортостан, по договору лизинга - в размере 80% от суммы первоначального взноса, но не более 50% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);
б) Организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, включенных в Среднесрочную комплексную программу экономического развития Зауралья на 2016-2020 годы, Среднесрочную комплексную программу социально-экономического развития северо-восточных районов Республики Башкортостан на период 2017-2020 годов:
при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники за полную стоимость - в размере 40% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);
при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договору лизинга - в размере 80% от суммы первоначального взноса, но не более 40% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);
при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, произведенных на территории Республики Башкортостан, за полную стоимость - в размере 50% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);
при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного и деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной и лесовозной техники, произведенных на территории Республики Башкортостан, по договору лизинга - в размере 80% от суммы первоначального взноса, но не более 50% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов).
5. Субсидия предоставляется при соблюдении Организацией следующих условий и требований:
а) государственная регистрация субъекта малого и среднего предпринимательства на территории Республики Башкортостан;
б) наличие фактически понесенных затрат в текущем финансовом году на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники;
в) наличие бизнес-плана Организации на текущий и среднесрочный периоды;
г) представление документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
д) соответствие Организации на дату не ранее 30 дней до дня подачи документов следующим требованиям:
отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у Организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;
Организация - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Организация - индивидуальный предприниматель не прекратила деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Организация не получает средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта
Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
6. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан) (при наличии технической возможности).
7. Отбор Организаций, претендующих на получение субсидии, проводится в форме запроса предложений (заявлений).
Министерство в течение 5 календарных дней со дня принятия приказа об организации работ по предоставлению субсидий размещает на официальном сайте Министерства (тёиз^гу.ЪазЬкоЛоз^ап.ги) в информационно-коммуникационной сети Интернет, а также на едином портале (при наличии технической возможности) информационное объявление, которое должно содержать:
сроки проведения отбора (даты и время начала (окончания) подачи (приема) заявлений Организаций, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
цели предоставления субсидий, а также результаты предоставления субсидии;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к Организациям и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявлений и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, подаваемых Организациями;
порядок отзыва заявлений Организаций, порядок возврата заявлений Организаций, определяющий в том числе основания для возврата заявлений Организаций, порядок внесения изменений в заявление Организаций;
правила рассмотрения и оценки заявлений;
порядок предоставления Организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Срок, в течение которого Министерством принимаются документы Организаций, необходимые для получения субсидий, составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения информационного объявления.
8. Организация представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством, включая согласие на обработку персональных данных для физических лиц и согласие на публикацию (размещение) в информационнотелекоммуникационной сети Интернет информации об Организации, подавшей заявление, с приложением следующих документов:
а) справки-расчета по форме, утвержденной Министерством;
б) реестра приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники с приложением заверенных копий паспортов на каждую единицу техники и оборудования;
в) справки об отсутствии у Организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
г) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
е) справки об отсутствии информации о руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации, являющейся юридическим лицом, или индивидуальном предпринимателе в реестре дисквалифицированных лиц;
ж) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Организации, подтверждающей, что она не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
з) бизнес-плана Организации на текущий и среднесрочный периоды по форме, утвержденной Министерством;
и) при приобретении Организацией нового целлюлозно- бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники за полную стоимость, в том числе:
копий заключенных договоров купли-продажи нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, заверенных Организацией;
копий документов (платежных поручений), подтверждающих фактическую оплату приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договорам купли-продажи, представляемым в соответствии с абзацем вторым подпункта "и" настоящего пункта, заверенных банком;
копий счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1), подтверждающих факт приема- передачи приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договорам купли-продажи, представляемым в соответствии с абзацем вторым подпункта "и" настоящего пункта, заверенных Организацией;
к) при приобретении Организацией нового целлюлозно- бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договору лизинга, в том числе:
копий договоров лизинга на приобретение нового целлюлозно- бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, заверенных Организацией;
копий платежных поручений, подтверждающих оплату первоначального взноса по договорам лизинга на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, с отметкой банка ''Исполнено'' или "Проведено";
копий накладных, акта приемки-передачи и (или) иных документов, подтверждающих факт приема-передачи приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договорам лизинга, заверенных Организацией;
л) описи представленных документов в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у Организации.
Документы представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочно (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Организации, либо представителем Организации на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя Организации и печатью (при наличии) с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя Организации.
Ответственность за правильное оформление, достоверность, полноту и актуальность представленных для получения субсидий документов, информации, сведений несет Организация.
9. Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в подпунктах "г"-"е" пункта 8 настоящего Порядка (по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления Организацией заявления). Организация вправе представить документы, указанные в подпунктах "г"-"е" пункта 8 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
10. Министерство:
а) регистрирует заявление о предоставлении субсидий в день поступления с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в журнале приема заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, с присвоением заявлению номера и указанием даты и времени поступления заявления;
б) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в том числе на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, а также на соответствие Организации требованиям, предусмотренным подпунктом "д" пункта 5 настоящего Порядка;
в) в течение 2 рабочих дней с даты окончания срока приема документов Министерство принимает решение о допуске заявления к отбору и направляет его в комиссию по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение нового целлюлозно- бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники (далее - комиссия) либо об отказе в допуске заявления к отбору с направлением Организации соответствующего уведомления.
В случаях непредставления всех необходимых документов или их ненадлежащего оформления Министерство в течение срока, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков.
Уведомление направляется Организации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме.
Срок для устранения Организацией недостатков составляет не более 3 рабочих дней с даты получения уведомления.
Срок повторного рассмотрения документов не может превышать 3 рабочих дней с даты их получения.
11. Основаниями для отказа в допуске заявления к отбору являются:
а) несоответствие Организации требованиям, установленным в подпункте "д" пункта 5 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных Организацией заявления и документов требованиям к оформлению и комплектности, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, и неустранение и замечаний к их оформлению и комплектности в срок, установленный в абзаце седьмом пункта 10 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной Организацией информации;
г) подача Организацией заявления после даты и (или) времени, которые указаны в информационном объявлении.
12. Рассмотрение и проверку допущенных к отбору заявлений осуществляет комиссия.
Состав комиссии формируется из числа сотрудников Министерства и членов общественных советов при исполнительных органах государственной власти Республики Башкортостан в количестве не менее 5 человек.
Порядок работы комиссии, ее состав утверждаются приказом Министерства.
Срок рассмотрения комиссией заявлений Организаций составляет не более 4 календарных дней с даты получения документов от Министерства. По результатам рассмотрения заявлений принимаются решения о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении, которые оформляются протоколом комиссии и утверждаются приказом Министерства (далее - приказ) в течение 2 рабочих дней со дня заседания комиссии. Информация о принятом решении в течение 3 календарных дней со дня принятия приказа доводится до Организаций в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, а также путем ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства (тс1из1;гу.Ъа8Ьког1о81ап.ги), и на едином портале (при наличии технической возможности).
Информация о результатах рассмотрения заявлений и принятом комиссией решении включает следующие сведения:
даты, время и место проведения рассмотрения заявлений;
информацию об Организациях, заявления которых были рассмотрены;
информацию об Организациях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
наименование Организаций, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых субсидий.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Организации требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, запрашиваемых Министерством в порядке межведомственного взаимодействия;
установление факта недостоверности представленной Организацией информации;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств.
14. В случае невозможности предоставления субсидий в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, Организациям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, субсидии в очередном финансовом году предоставляются без повторного прохождения отбора при соответствии требованиям подпункта "д" пункта 5 настоящего Порядка.
15. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения приказа Министерства о предоставлении субсидий Министерство заключает с Организациями Соглашения, которые должны содержать:
а) размер субсидии, цели, условия, сроки и ожидаемые результаты ее предоставления;
б) порядок перечисления субсидии, содержащий перечень документов для получения субсидии, представляемых ее получателем в Министерство;
в) перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
г) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
д) право Министерства и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
е) плановые значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
ж) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и Соглашением;
з) условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как
получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных средств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
и) сроки и формы представления организациями дополнительной отчетности (при необходимости).
Изменение и расторжение Соглашения возможны путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
16. Размер субсидии (8) определяется законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период согласно расчетам по следующим направлениям (А):
8=А1 + А2,
где:
8 - размер субсидии на соответствующий финансовый год;
А1 — возмещаемые расходы на приобретение нового целлюлозно- бумажного, мебельного и деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной и лесовозной техники за полную стоимость;
А2 - возмещаемые расходы на приобретение нового целлюлозно- бумажного, мебельного и деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной и лесовозной техники в лизинг.
17. В течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашений Министерство осуществляет перечисление субсидий Организациям.
Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет Организации, открытый в кредитной организации, в порядке, установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан.
18. Организация, получившая субсидию, обязана обеспечить достижение следующих значений результатов ее предоставления по итогам года, следующего за годом предоставления субсидии:
рост производительности труда - не менее чем на 5% по отношению к итогам года предоставления субсидии;
увеличение объемов отгруженной продукции либо работ - не менее чем на 3% по отношению к итогам года предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество субсидированной техники (оборудования).
Рост производительности труда (V) рассчитывается по формуле:
V = РЬо/ РЬс * 100%,
где:
V - рост производительности труда;
РЬс - производительность труда в год предоставления субсидии;
РЬо - производительность труда в отчетный год.
Для расчета показателей производительности труда применяются положения разделов II и IV Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации (приложение № 1 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 декабря 2018 года № 748).
Увеличение объемов отгруженной продукции либо работ рассчитывается по формуле:
Упрод. = Уо/ Ус * 100%,
где:
Упрод. - увеличение объемов отгруженной продукции либо работ;
Ус - объем отгруженной продукции либо работ в год предоставления субсидии;
Уо - объем отгруженной продукции либо работ в отчетный год - количество продукции собственного производства, фактически отгруженной (переданной) в отчетном периоде потребителям (включая продукцию, сданную по акту заказчику на месте), выполненные работы и услуги.
19. Отчет о результате использования субсидии представляется Организацией в Министерство по форме, предусмотренной приложением к Соглашению, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62, не позднее 3 месяцев после окончания отчетного периода.
Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Организациями дополнительной отчетности.
20. В случае отчуждения целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники в течение 5 лет со дня приобретения Организация, получившая субсидию, в течение 60 дней с момента отчуждения собственности возвращает в полном объеме в бюджет Республики Башкортостан денежные средства, полученные на компенсацию части затрат на ее приобретение.
21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Организациями, получившими субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидий.
22. В случае нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии, повлекших ее необоснованное предоставление, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в полном объеме.
В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения значения результата предоставления субсидии, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (8 субсидии х О),
где:
8 субсидии - сумма субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;
В - индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
В - 1 -Р/Р,
где:
Р - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Р - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (V возврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения
показателя результата (Б).
Основанием для освобождения Организации от возврата в бюджет Республики Башкортостан средств, указанных в настоящем пункте, является документально подтвержденное в соответствии с законодательством Российской Федерации наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии.
Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Организации направляется требование о возврате денежных средств;
Организация в течение 30 календарных дней со дня получения требования обязана возвратить указанную в требовании сумму средств путем ее перечисления на лицевой счет Министерства.
23. В случае невыполнения Организацией, получившей субсидию, в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство осуществляет взыскание средств в судебном порядке.
24. Министерство осуществляет контроль за правильным исчислением и выплатой субсидии, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
25. В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии ее получатель обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Организации об имеющемся неиспользованном остатке субсидии принимает решение о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии и в течение 3 рабочих дней направляет Организации письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
В случаях, предусмотренных Соглашением, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости его возврата.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.050.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: