Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU63011605202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Алакаевка муниципального района Кинельский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Самарская область

муниципальный район Кинельский

Администрация

сельского поселения

Алакаевка

                           

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «29» октября 2020 г.

№ 119

            с. Алакаевка 

«Об утверждении муниципальной программы «Поддержка местных инициатив сельского поселения Алакаевка муниципального района Кинельский Самарской области» на 2021 – 2025 годы»

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 14 и 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Алакаевка муниципального района Кинельский Самарской области, администрация сельского поселении Алакаевка муниципального района Кинельский

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Поддержка местных инициатив сельского поселения Алакаевка муниципального района Кинельский Самарской области» на 2021 – 2025 годы (приложение).

              2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

              3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Алакаевка».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Глава сельского поселения Алакаевка

муниципального района Кинельский                            

Самарской области                                                                              И.С. Аупенов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации сельского поселения Алакаевка

№ 119 от 29.10.2020 года

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Поддержка местных инициатив

сельского поселения Алакаевка муниципального

района Кинельский Самарской области» на 2021 – 2025 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Поддержка местных инициатив сельского поселения Алакаевка муниципального района Кинельский Самарской области» на 2021 – 2025 годы

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

«Поддержка местных инициатив сельского поселения Алакаевка муниципального района Кинельский Самарской области» на 2021 – 2025 годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

25.09.2020 г.

ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ

Администрация сельского поселения Алакаевка

РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ

Администрация сельского поселения Алакаевка

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Администрация сельского поселения Алакаевка

СОИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ

- отсутствуют

УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

Администрация сельского поселения Алакаевка

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Выявление вопросов местного значения, в решении которых особо заинтересовано население сельского поселения Алакаевка.

Вовлечение в решение вопросов местного значения большего количества населения сельского поселения Алакаевка.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

1) Участие населения сельского поселения Алакаевка в решении социально значимых вопросов.

2) Привлечение внебюджетных средств для реализации вопросов местного значения через участие населения сельского поселения Алакаевка в муниципальной программе «Поддержка местных инициатив сельского поселения Алакаевка муниципального района Кинельский Самарской области» (далее - муниципальная программа, Программа, ППМИ).

ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПРОГРАММЫ

1) Доля населения сельского поселения Алакаевка, достигшего совершеннолетия, принимающего участие в обсуждении вопросов местного значения, от общего числа населения сельского поселения Алакаевка.

2) Доля населения сельского поселения Алакаевка, достигшего совершеннолетия, принимающего участие в реализации проектов ППМИ от общего числа населения сельского поселения Алакаевка.

3) Количество инициированных проектов по ППМИ.

4) Количество реализованных проектов по ППМИ.

5) Доля внебюджетных средств, привлеченных для софинансирования проектов по ППМИ в денежной форме и (или) неденежной форме (неоплачиваемый вклад).

ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

- программа реализуется в один этап с 2021-2025 годы

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРОГРАММЫ

- Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы, составляет 1 698,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году — 323,0 тыс. рублей;

в 2022 году — 331,2 тыс. рублей;

в 2023 году — 339,4 тыс. рублей;

в 2024 году — 347,9 тыс. рублей;

в 2025 году — 356,6 тыс. рублей.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

- увеличение количества населения сельского поселения Алакаевка, участвующих в обсуждении вопросов местного значения, в решении которых готовы принять при реализации проектов ППМИ;

- увеличение количества населения сельского поселения Алакаевка, участвующих в реализации проектов ППМИ;

- увеличение инициируемых и реализованных проектов ППМИ;

- увеличение объема внебюджетных средств, привлеченных в качестве

софинансирования реализации проектов ППМИ

I. Характеристика текущего состояния механизма инициативного

бюджетирования в сельском поселении Алакаевка

Муниципальная программа «Поддержка местных инициатив сельского поселения Алакаевка муниципального района Кинельский Самарской области» разработана в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Основаниями для разработки Программы являются:

поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления 30 января 2020 года; 

статьи 65, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

распоряжение Губернатора Самарской области от 06.03.2020 №77-р «Об утверждении Программы действий Правительства Самарской области на 2020 год по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года и Послания Губернатора Самарской области от 3 февраля 2020 года»

основные направления бюджетной политики муниципального образования сельского поселения Алакаевка муниципального района Кинельский Самарской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

Ответственным исполнителем Программы является Администрация сельского поселения Алакаевка муниципального района Кинельский Самарской области (далее - администрация).

Участниками реализации ППМИ являются:

главные распорядители бюджетных средств;

население сельского поселения Алакаевка, территориальные общественные самоуправления, товарищества собственников жилья, юридические лица, индивидуальные предприниматели, общественные организации, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения Алакаевка (далее – сп Алакаевка).

Подготовка, принятие и реализация настоящей Программы определяется основными направлениями реализации инициативного бюджетирования.

Инициативное бюджетирование - форма участия населения в определении и выборе проектов, направленных на решение вопросов местного значения;

Главный смысл, который заложен в данной Программе, - поддержка на конкурсной основе инициатив, подготовленных и осуществляемых при широком участии и софинансировании со стороны населения сп Алакаевка.

В рамках ППМИ население сп Алакаевка принимает непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления, решая именно те проблемы, которые считает для себя действительно важными.

Модель инициативного бюджетирования - важный инструмент развития института самоуправления.

ППМИ в полной мере доказала свою высокую эффективность и социальную значимость в Российской Федерации. Опыт других субъектов Российской Федерации демонстрирует повышение прозрачности бюджетного процесса, не столько расширением доступности информации о бюджете гражданскому сообществу (информированность населения, общественных организаций о бюджетных приоритетах, компонентах бюджета), сколько тем, что население может непосредственно участвовать в решении вопросов местного значения, оказывать влияние на принятие социально значимых управленческих решений, а также имеют возможность реализовать общественный контроль за расходованием средств Программы. В конечном итоге это направлено на повышение эффективности бюджетных расходов.

Уникальность ППМИ состоит в том, что повышение качества жизни населения сп Алакаевка зависит, в первую очередь, от активности самого населения. Именно население решает, какой проект оно будет реализовывать, и какие усилия, средства оно готово для этого направить.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере инициативного

бюджетирования, цели и задачи Программы

ППМИ - это легитимная возможность для населения сп Алакаевка принимать непосредственное участие в совместном с органами местного самоуправления решении вопросов местного значения и улучшении качества жизни населения сп Алакаевка.

Целями Программы является:

выявление вопросов местного значения, в решении которых особо заинтересовано население сельского поселения Алакаевка;

вовлечение в решение вопросов местного значения большего количества населения сельского поселения Алакаевка.

Задачи Программы:

1) участие населения сельского поселения Алакаевка в решении социально значимых вопросов.

2) привлечение внебюджетных средств для реализации вопросов местного значения через участие населения сельского поселения Алакаевка в муниципальной программе «Поддержка местных инициатив сельского поселения Алакаевка муниципального района Кинельский Самарской области» (далее - муниципальная программа, Программа, ППМИ).

Администрация осуществляет:

координацию исполнения мероприятий Программы, взаимодействие с участниками реализации Программы;

контроль за ходом реализации Программы;

подготовку отчетов о реализации Программы.

Координацию исполнения мероприятий Программы Администрация осуществляет на постоянной основе.

Текущий контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией путем ежеквартального мониторинга показателей результативности Программы, принятия и рассмотрения отчетов об использовании средств, выделенных на реализацию Программы от участников Программы.

Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных по объемам выполненных работ и направлениям использования выделенных средств возлагается на участников реализации Программы в соответствии с действующим законодательством.

В рамках осуществления контроля за ходом реализации Программы Администрация вправе запрашивать у участников реализации ППМИ необходимые документы и информацию, связанные с реализацией Программы (акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, счета-фактуры, товарные накладные, платежные документы, подтверждающие долевое участие в финансировании расходов, направленных на реализацию мероприятий ППМИ за счет средств местного бюджета, средств инициативных групп (в денежной и неденежной форме).

Контроль за использованием средств местного бюджета на реализацию мероприятия осуществляется:

главным распорядителем бюджетных средств, участвующим в реализации проекта;

инициативной группой.

Обеспечение целевого расходования средств местного бюджета и внебюджетных средств осуществляется органами местного самоуправления, департаментом финансов.

III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа носит постоянный характер. Срок реализации 2021 – 2025 годы.

IV. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы,

целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

Каждая задача Программы будет выполняться путем достижения определенных показателей.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной

программы "Поддержка местных инициатив"

Таблица 1

N п/п

Целевой показатель (индикатор)

Ед. измерения

Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы 2020 г.

Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача № 1. Участие населения сельского поселения Алакаевка в решении социально значимых вопросов

1.

Доля населения сельского поселения Алакаевка, достигшего совершеннолетия, принимающего участие в обсуждении вопросов местного значения, от общего числа населения сельского поселения Алакаевка.

%

0

Более 3

Более 4

Более 5

Более 5

Более 5

2.

Доля населения сельского поселения Алакаевка, достигшего совершеннолетия, принимающего участие в реализации проектов ППМИ от общего числа населения сельского поселения Алакаевка.

%

0

Более 1

Более 2

Более 2

Более 2

Более 3

3.

Количество инициированных проектов по ППМИ.

Единиц

0

1

2

2

2

3

4.

Количество реализованных проектов по ППМИ

Единиц

0

1

1

1

1

1

Задача № 2. Привлечение внебюджетных средств для реализации вопросов местного значения через участие населения сельского поселения Алакаевка в программе поддержки местных инициатив

5.

Доля внебюджетных средств, привлеченных для софинансирования проектов по ППМИ в денежной форме и (или) неденежной форме (неоплачиваемый вклад) (в случае если такой вклад предусмотрен муниципальной практикой инициативного бюджетирования)

%

0

3 и более

3 и более

3 и более

3 и более

3 и более

Методика расчета показателей Программы

Таблица 2

1

2

1. Доля населения сельского поселения Алакаевка, достигшего совершеннолетия, принимающего участие в обсуждении вопросов местного значения, от общего числа населения сельского поселения Алакаевка

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества населения сельского поселения Алакаевка, достигшего совершеннолетия, принимающего участие в обсуждении вопросов местного значения, к общему числу населения сельского поселения Алакаевка.

Алгоритм формирования показателя

Д = Нс / Но * 100

Источник информации

Статистические данные по сельскому поселению Алакаевка. Данные протоколов заседаний, встреч с населением

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Увеличение показателя является положительной динамикой, уменьшение - отрицательной

Доля населения сельского поселения Алакаевка, достигшего совершеннолетия, принимающего участие в обсуждении вопросов местного значения, от общего числа населения сельского поселения Алакаевка.

Д

Количество населения сельского поселения Алакаевка, достигшего совершеннолетия, принимающего участие в обсуждении вопросов местного значения

Нс

Общее количество населения сельского поселения Алакаевка

Но

2. Доля населения сельского поселения Алакаевка, достигшего совершеннолетия, принимающего участие в реализации проектов ППМИ, от общего числа населения сельского поселения Алакаевка

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества населения сельского поселения Алакаевка, достигшего совершеннолетия, принимающего участие в реализации проектов ППМИ, к общему числу населения сельского поселения Алакаевка -

Алгоритм формирования показателя

Д = Нср / Но * 100

Источник информации

Статистические данные по сельскому поселению Алакаевка.

Данные протоколов заседаний, встреч с населением

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Увеличение показателя является положительной динамикой, уменьшение - отрицательной

Доля населения сельского поселения Алакаевка, достигшего совершеннолетия, принимающего участие в обсуждении вопросов местного значения, от общего числа населения сельского поселения Алакаевка.

Д

Количество населения сельского поселения Алакаевка, достигшего совершеннолетия, принимающего участие в реализации проектов ППМИ

Нср

Общее количество населения сельского поселения Алакаевка

Но

3. Количество инициированных проектов ППМИ

Единица измерения

единиц

Определение показателя

Количество проектов ППМИ, предложенных инициативными группами

Алгоритм формирования показателя

ПП

Источник информации

Данные протоколов заседаний, встреч с населением

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Увеличение показателя является положительной динамикой, уменьшение - отрицательной

Количество проектов ППМИ, предложенных инициативными группами

ПП

4. Количество реализованных проектов ППМИ

Единица измерения

единиц

Определение показателя

Количество проектов ППМИ, реализованных с участием инициативных группам

Алгоритм формирования показателя

ПР

Источник информации

Данные протоколов заседаний, встреч с населением

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Увеличение показателя является положительной динамикой, уменьшение - отрицательной

Количество проектов ППМИ, реализованных с участием инициативных групп

ПР

5. Доля внебюджетных средств, привлеченных для софинансирования проектов по ППМИ в денежной форме и (или) неденежной форме (неоплачиваемый вклад)

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение объема внебюджетных средств к общему объему затрат на реализацию проекта ППМИ

Алгоритм формирования показателя

Дс = Сиг / Оп * 100

Источник информации

Данные протоколов заседаний, встреч с населением

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Увеличение показателя является положительной динамикой, уменьшение - отрицательной

Доля расходов инициативных групп на софинансирование проекта ППМИ

Д с

Объем внебюджетных средств инициативных групп (в денежной и неденежной форме) на софинансирование проекта ППМИ

С иг

Общее стоимость проекта ППМИ

О п

VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.

Привлечение внебюджетных средств является обязательным условием реализации Программы.

Общий объем средств, направленный на реализацию мероприятий Программы, составляет 1 698,1 тыс. рублей.

Реализация муниципальной программы по годам

Общий объем финансирования муниципальной программы, 1 698,1 тыс. рублей

Всего

В том числе:

местный бюджет

внебюджетные источники

областной бюджет

2021 год

323,0

323,0

2022 год

331,2

331,2

2023 год

339,4

339,4

2024 год

347,9

347,9

2025 год

356,6

356,6

Объем финансирования мероприятий Программы утверждается решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Объемы финансирования могут корректироваться в случаях уточнения (утверждения) бюджета на соответствующий год и плановый период.

Мероприятия Программы могут корректироваться в случае корректировки мероприятий подпрограмм в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, в случае возникновения предполагаемых рисков.

VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы

На реализацию Программы может оказать влияние ряд рисков.

Описание основных рисков реализации Программы, которыми может управлять ответственный исполнитель, увеличивая степень владения изменившейся ситуацией и быстрое реагирование, приведено в следующей таблице:

Таблица 4

Описание рисков

Меры по управлению рисками

1

2

Правовые риски (связанные с изменением федерального и регионального законодательства)

Проведение мониторинга федерального и регионального законодательства, муниципальных правовых актов, планируемых изменений, разработка муниципальных правовых актов с участием всех заинтересованных структур

Низкая степень заинтересованности населения в ППМИ

Переориентирование механизмов, доведение до сведения населения сельского поселения Алакаевка информации о решении вопросов местного значения через ППМИ

Низкое финансовое участие инициативных групп

Сокращение бюрократических барьеров, юридическое и экономическое сопровождение проектов ППМИ

Невыполнение запланированных мероприятий в связи с нарушением условий муниципальных контрактов подрядными организациями

Проведение процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации

VIII. Порядок реализации проектов инициативного

бюджетирования в сельском поселении Алакаевка

8.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

проект инициативного бюджетирования (инициативный проект) – проект, посредством которого обеспечивается участие жителей сельского поселения Алакаевка или его части в определении приоритетов расходования средств местного бюджета, поддержка реализации их инициатив по решению вопросов местного значения и (или) иных вопросов, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования.

участники проектов инициативного бюджетирования – жители сельского поселения Алакаевка, территориальные общественные самоуправления (далее - ТОС), индивидуальные предприниматели, юридические лица;

инициативная группа - группа жителей, самоорганизованная на основе общности интересов с целью решения вопросов местного значения, которая избирается на общем собрании для организации всей деятельности, связанной с осуществлением и реализацией инициативного проекта;

конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее - конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, созданный для проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

8.2. Определение проектов инициативного бюджетирования для рассмотрения администрацией сельского поселения Алакаевка (конкурсной комиссией), выбор инициативных групп (не менее 5 человек) для организации всей деятельности, связанной с осуществлением и реализацией проекта, осуществляются на собраниях жителей, ТОС.

Инициативная группа совместно с представителями администрации сельского поселения Алакаевка участвует в разработке технической документации проекта, мониторинге выполнения и сдаче-приемке выполненных работ в рамках проекта. Кроме того, инициативная группа организует мероприятия по сбору денежных средств на реализацию проекта в сумме, определенной на общем собрании, со стороны участников проектов инициативного бюджетирования.

По итогам проведения собрания оформляется протокол по форме, определенной настоящим Порядком (приложения № 1, 2).

Инициативная группа может собирать подписи в поддержку проекта инициативного бюджетирования. Результаты сбора подписей оформляются в подписных листах по форме, определенной приложением № 6 к настоящему Порядку.

8.3. Проект инициативного бюджетирования, определенный по итогам собрания жителей, направляется инициативной группой на рассмотрение в администрацию сельского поселения Алакаевка (конкурсную комиссию). Заявка для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования, проект, протокол собрания жителей (протокол заседания рабочего органа территориального общественного самоуправления), лист регистрации участников собрания жителей (заседания рабочего органа ТОС), подписной лист в поддержку инициативы участников проекта (при наличии) направляются в конкурсную комиссию по формам, установленным настоящим Порядком (приложения № 1 - 6).

8.4. Проект инициативного бюджетирования должен быть направлен на решение вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и содержать мероприятия по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры сельского поселения Алакаевка:

- объекты культуры, образования, физической культуры и спорта;

- объекты благоустройства и озеленения территории муниципального образования;

- детские игровые площадки и комплексы;

- спортивные площадки и комплексы;

- объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

- места массового отдыха;

- автомобильные дороги местного значения.

8.5. Администрация сельского поселения Алакаевка в рамках своей компетенции осуществляет консультационное сопровождение деятельности инициативной группы.

8.6. Проект инициативного бюджетирования подлежит рассмотрению администрацией сельского поселения Алакаевка в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация сельского поселения Алакаевка по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает решение:

поддержать инициативный проект и продолжить работу с ним в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете;

поддержать инициативный проект и продолжить работу с ним в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

выдвинуть инициативный проект для участия в конкурсном отборе с целью получения субсидии из областного бюджета Самарской области;

отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа.

8.7. В случае, если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, администрация сельского поселения Алакаевка организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов.

8.8. Конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в сельском поселении Алакаевка.

8.9. Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в сельском поселении Алакаевка, Положение и состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, Методика оценки проектов инициативного бюджетирования утверждаются нормативным правовым актом Собрания представителей сельского поселения Алакаевка.

8.10. Определение исполнителей (поставщиков, подрядчиков) для реализации проекта осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В муниципальный контракт, заключенный с целью реализации проекта, включается положение об осуществлении приемки выполненных работ приемочной комиссией с участием представителей инициативной группы.

8.11. Финансирование проектов инициативного бюджетирования осуществляется в денежной форме за счет средств бюджета сельского поселения Алакаевка, жителей сельского поселения Алакаевка, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Минимальная общая доля софинансирования жителей сельского поселения Алакаевка, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц должна составлять не менее __ % от общей стоимости проекта.

(Альтернативный вариант реализации программы инициативного бюджетирования:

8.11. Финансирование проектов инициативного бюджетирования осуществляется в денежной форме за счет средств бюджета муниципального образования.)

8.12. Бюджетные ассигнования на реализацию проектов инициативного бюджетирования предусматриваются Программой «Поддержка местных инициатив сельского поселения Алакаевка муниципального района Кинельский Самарской области».

При реализации проектов инициативного бюджетирования соответствующие бюджетные ассигнования перераспределяются между главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с отраслевой направленностью проектов инициативного бюджетирования.

8.13. Средства на проекты инициативного бюджетирования не могут выделяться на проекты, по которым предусмотрено финансирование в рамках иных муниципальных программ сельского поселения Алакаевка.

8.14. В случае наличия софинансирования физическими и (или) юридическими лицами, софинансирование реализации проекта осуществляется участниками инициативной группы на основании договора пожертвования, заключенного уполномоченным представителем инициативной группы с органом администрации сельского поселения Алакаевка, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с отраслевой направленностью проекта инициативного бюджетирования (далее - уполномоченный орган).

Софинансирование реализации проекта может быть осуществлено жертвователем (жертвователями), не являющимся представителем инициативной группы, на основании договора пожертвования, заключенного с уполномоченным органом.

Договор пожертвования заключается в срок, не превышающий двадцати рабочих дней, следующих за днем заседания конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора проектов.

В договоре пожертвования должны быть определены сумма и назначение денежных средств в соответствии с целью и задачами проекта инициативного бюджетирования, срок перечисления денежных средств в бюджет сельского поселения Алакаевка, порядок расторжения договора, учитывающий расторжение договора в одностороннем порядке в случае нарушения срока перечисления пожертвования в бюджет сельского поселения Алакаевка, реквизиты счета бюджета сельского поселения Алакаевка, на который зачисляются пожертвования, иные положения в соответствии с требованиями гражданского законодательства.

В случае незаключения договора пожертвования в установленный срок, а также в случае неперечисления в бюджет сельского поселения Алакаевка денежных средств по заключенному договору пожертвования в сроки и объеме, предусмотренные в договоре пожертвования, соответствующий проект инициативного бюджетирования не реализуется.

В случае неперечисления в бюджет сельского поселения Алакаевка денежных средств по заключенному договору пожертвования в сроки и объеме, предусмотренные в договоре пожертвования, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней, следующих за днем истечения срока для перечисления пожертвований в бюджет сельского поселения Алакаевка, письменно направляет стороне договора пожертвования уведомление об отказе от договора. Со дня получения стороной договора пожертвования данного уведомления договор считается расторгнутым.

8.15. Уполномоченный орган обеспечивает адресность и целевой характер использования денежных средств, выделяемых для реализации проектов инициативного бюджетирования.

8.16. Средства участников проектов инициативного бюджетирования на реализацию проектов носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Приложение N 1

к Порядку

реализации инициативного

бюджетирования в сельском

поселении Алакаевка

                         ПРОТОКОЛ собрания жителей

Дата проведения собрания: "___" __________ 20__ г.

Адрес проведения собрания: _______________________

Время начала собрания: _____ час. _____ мин.

Время окончания собрания: _____ час. _____ мин.

Повестка собрания: ________________________________________________________

Ход собрания: _____________________________________________________________

(описывается  ход  проведения  собрания  с указанием вопросов рассмотрения;

выступающих  лиц и сути их выступления по каждому вопросу; принятых решений

по каждому вопросу; количества проголосовавших за, против, воздержавшихся)

Итоги собрания и принятые решения:

N п/п

Наименование

Итоги собрания и принятые решения

1

Количество граждан, присутствующих на собрании (чел.) (листы регистрации прилагаются)

2

Наименование проекта, определенного для реализации в рамках инициативного бюджетирования

3

Предполагаемая общая стоимость реализации определенного проекта (руб.)

4

Сумма вклада населения на реализацию выбранного проекта (руб.)

(в случае если такой вклад предусмотрен муниципальной практикой инициативного бюджетирования)

5

Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (руб.)

(в случае если такой вклад предусмотрен муниципальной практикой инициативного бюджетирования)

6

Представители инициативной группы (Ф.И.О., тел., эл. адрес), уполномоченные подписывать заявки, договор пожертвования, иные документы в интересах инициативной группы, представлять интересы инициативной группы в органах местного самоуправления, других органах и организациях

7

Состав инициативной группы (Ф.И.О., тел.)

Представитель инициативной группы: _____________ (Ф.И.О.)

                                      подпись

Представитель администрации муниципального образования _________________:

                                            должность __________ (Ф.И.О.)

                                                        подпись

Приложение N 2

к Порядку

реализации инициативного

бюджетирования в сельском

поселении Алакаевка

                                 ПРОТОКОЛ

    заседания __________________________ ТОС _________________________

             наименование руководящего органа наименование ТОС

Дата проведения: "___" __________ 20__ г.

Место проведения: _______________________

Повестка собрания: ________________________________________________________

Ход собрания: _____________________________________________________________

(описывается  ход  проведения  заседания с указанием вопросов рассмотрения;

выступающих  лиц и сути их выступления по каждому вопросу; принятых решений

по каждому вопросу; количества проголосовавших за, против, воздержавшихся)

    Итоги и принятые решения:

N п/п

Наименование

Итоги собрания и принятые решения

1

Количество граждан, присутствующих на собрании (чел.) (листы регистрации прилагаются)

2

Наименование проекта, определенного для реализации в рамках инициативного бюджетирования

3

Предполагаемая общая стоимость реализации определенного проекта (руб.)

4

Сумма вклада населения на реализацию выбранного проекта (руб.)

(в случае если такой вклад предусмотрен муниципальной практикой инициативного бюджетирования)

5

Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (руб.)

(в случае если такой вклад предусмотрен муниципальной практикой инициативного бюджетирования)

6

Представители ТОС (Ф.И.О., тел., эл. адрес), уполномоченные подписывать заявки, договор пожертвования, иные документы в интересах ТОС, представлять интересы ТОС в органах местного самоуправления, других органах и организациях

7

Состав инициативной группы (Ф.И.О., тел.)

Председатель ТОС:              _____________ (Ф.И.О.)

                                  подпись

Представитель администрации муниципального образования _________________:                         

                                             должность __________ (Ф.И.О.)

                                                         подпись

Приложение N 3

к Порядку

реализации инициативного

бюджетирования в сельском

поселении Алакаевка

                                  Заявка

           на участие в конкурсном отборе проектов инициативного

         бюджетирования в сельском поселении Алакаевка

                                                ___ ______________ 20___ г.

Инициативная группа в лице уполномоченного лица

___________________________________________________________________________

             (Ф.И.О. уполномоченного лица инициативной группы)

просит рассмотреть на заседании конкурсной комиссии проект инициативного

бюджетирования _____________________________ в сумме ______________________

_______________________________ тыс. рублей.

      (сумма прописью)

    Прилагаемые документы (примерный перечень):

    1.  Проект инициативного бюджетирования (далее - проект) на ___ л. в 1

экз.

    2. Протокол собрания жителей на __ л. в 1 экз.

    3. Лист регистрации участников собрания жителей на __ л. в 1 экз.

    4.   Сметная   документация/прайс-листы   на   закупаемое  оборудование

(материалы) на__ л. в 1 экз.

    5. Фотографии общего собрания жителей на __ л. в 1 экз.

    6.  Фотографии, свидетельствующие о текущем состоянии объекта, на __ л.

в 1 экз.

    7. Информационные материалы, ссылки на интернет- и ТВ-ресурсы на ___ л.

в 1 экз.

    Заявитель настоящим  подтверждает,  что вся информация, содержащаяся в

заявке и прилагаемых документах, является достоверной и полной.

____________      _____________________________

  (подпись)       (расшифровка подписи, Ф.И.О.)

____________      _____________________________

   телефон              электронный адрес

Приложение N 4

к Порядку

реализации инициативного

бюджетирования в сельском

поселении Алакаевка

                    Проект инициативного бюджетирования

1. Наименование проекта инициативного бюджетирования (далее - проект):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Место реализации проекта

Адрес:

___________________________________________________________________________

3. Описание проекта

3.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:

___________________________________________________________________________

       (описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические

        последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее

              состояние объекта общественной инфраструктуры,

                    предусмотренного проектом, и т.д.)

3.2. Мероприятия, осуществляемые в рамках реализации проекта:

1.

___________________________________________________________________________

2.

___________________________________________________________________________

3.

___________________________________________________________________________

            (описание необходимых подготовительных мероприятий,

            конкретных мероприятий в рамках реализации проекта,

            оборудования, необходимого для реализации проекта,

              и иных мероприятий, без которых проект не может

                          считаться завершенным)

3.3. Ожидаемые результаты реализации проекта:

___________________________________________________________________________

             (как изменится ситуация после реализации проекта)

3.4. Техническая документации:

___________________________________________________________________________

       (сметная документация, прайс-листы, дизайн-проект или проект

                             благоустройства)

4. Объем затрат на реализацию проекта

4.1.  Планируемые источники финансирования мероприятий проекта (стоимость

проекта):

N п/п

Виды источников

Сумма (рублей)

1

Средства бюджета сельского поселения Алакаевка

2

Средства населения

(в случае если такой вклад предусмотрен муниципальной практикой инициативного бюджетирования)

3

Средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

(в случае если такой вклад предусмотрен муниципальной практикой инициативного бюджетирования)

ИТОГО

0,00

5. Эффективность реализации проекта

5.1. Благополучатели проекта:

___________________________________________________________________________

   (группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами

           выполненного проекта (например, дети, учащиеся школы,

молодежь, жители пожилого возраста, население, проживающее на определенной

                     улице населенного пункта, и т.д.)

Численность благополучателей проекта, которые непосредственно или косвенно

получат пользу от реализации проекта:

- непосредственно______человек;

- косвенно______человек;

- всего______человек.

5.2. Число лиц, принявших участие в собрании граждан по отбору проекта:

___________________________________________________________________________

                   (согласно протоколу общего собрания)

5.3. Предварительная работа с населением по определению проблемы:

___________________________________________________________________________

               (опросные листы, предварительное обсуждение,

                  анкетирование, подомовой обход и т.д.)

5.4.  Мероприятия проекта, оказывающие положительное влияние на окружающую

среду:

___________________________________________________________________________

5.5.  Мероприятия  по  обеспечению  эксплуатации  содержания  объекта после

реализации проекта:

___________________________________________________________________________

  (указать, как будет обеспечиваться дальнейшая эксплуатация объекта, кто

      будет ответственным за обеспечение сохранности объекта и т.д.)

6. Информирование населения о подготовке и реализации проекта:

- досок/стендов                            да/нет

- наличие публикаций в газетах             да/нет

- информация по телевидению                да/нет

- информация в сети Интернет               да/нет

- иное (указать)

___________________________________________________________________________

    (к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.),

   подтверждающие фактическое использование средств массовой информации,

     или иные способы информирования населения при подготовке проекта)

7. Планируемый срок реализации проекта ____________________________________

                                                      (дата)

8. Сведения об инициативной группе:

Уполномоченный представитель инициативной группы:

___________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. полностью)

контактный телефон:

___________________________________________________________________________

факс:

___________________________________________________________________________

e-mail:

___________________________________________________________________________

Состав инициативной группы:

_______________________________________      ______________________________

          (Ф.И.О. полностью)                     (контактный телефон)

_______________________________________      ______________________________

          (Ф.И.О. полностью)                     (контактный телефон)

_______________________________________      ______________________________

          (Ф.И.О. полностью)                     (контактный телефон)

9. Дополнительная информация и комментарии:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Проект поддержан населением на собрании граждан

Дата проведения:     __________________________

Приложение N 5

к Порядку

реализации инициативного

бюджетирования в сельском

поселении Алакаевка

                                   ЛИСТ

                  регистрации участников собрания жителей

                    (заседания руководящего органа ТОС)

                         по проекту ______________

    Настоящим  также  даем  согласие на обработку своих персональных данных

управлению   по работе  с  населением  на  территориях  в  соответствии  с

Федеральным  законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях

участия в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования __________

(указанная формулировка дублируется на каждом листе регистрации).

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Адрес

Подпись

1

2

3

4

1

2

3

4

5

...

Представитель инициативной группы (председатель ТОС): ____________ (Ф.И.О.)

                                                        подпись

Дата проведения "__" __________ года

Приложение N 6

к Порядку

реализации инициативного

бюджетирования в сельском

поселении Алакаевка

                              ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

                 в поддержку инициативы граждан по проекту

               _____________________________________________

                             название проекта

    Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу граждан по данному

проекту.

    Настоящим   даем   согласие  на  обработку  своих  персональных  данных

управлению   по работе с населением на территориях в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях

участия   в   конкурсном   отборе   проекта   инициативного  бюджетирования

______________(указанная   формулировка  дублируется  на  каждом  листе

регистрации).

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Подпись

Дата

1

2

3

4

1

2

3

4

...

Подписной лист удостоверяю:

___________________________________________________________________________

                    (Ф.И.О. лица, собиравшего подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник сельского поселения Алакаевка" № 20 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать