Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2020г. |
Номер документа: | RU86047605202000242 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация г. Югорска |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2020 года № 1598
Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив
(С изменениями внесенными постановлением Администрации от 14.01.2021 № 5)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», решением Думы города Югорска от 29.10.2019 № 75 «Об утверждении Порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления в городе Югорске»:
1. Утвердить:
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив (приложение 1).
1.2. Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов организаций территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив (приложение 2).
1.3. Состав конкурсной комиссии по отбору проектов организаций территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив (приложение 3).
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Югорска Д.А. Крылова.
Исполняющий обязанности
главы города Югорска Д.А. Крылов
Приложение 1
к постановлению
администрации города Югорска
от 29 октября 2020 года № 1598
Порядок
определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», решением Думы города Югорска от 29.10.2019 № 75 «Об утверждении Порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления в городе Югорске» и устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления (далее по тексту - ТОС), осуществляющим свою уставную деятельность на территории муниципального образования городской округ город Югорск.
2. Субсидии предоставляются с целью осуществления ТОС собственных инициатив в условиях осуществления хозяйственной деятельности по благоустройству территории и (или) деятельности, направленной на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, в границах территориального общественного самоуправления, установленных решением Думы города Югорска для конкретного ТОС.
3. Субсидия предоставляется из бюджета города Югорска в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждённых соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на реализацию муниципальной программы города Югорска «Развитие гражданского общества, реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма».
4. Органом местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) является администрация города Югорска (далее – Главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
5. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора, организации предоставления субсидии является Управление внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска (далее – Уполномоченный орган).
6. Уполномоченный орган:
1) объявляет конкурсный отбор;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе;
3) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
4) организует распространение информации о проведении конкурсного отбора, в том числе через средства массовой информации и сеть «Интернет»;
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе;
7) организует рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсном отборе;
9) на основании решения конкурсной комиссии составляет список победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставленных им субсидий.
7. Получателем субсидии являются организации территориального общественного самоуправления, которые соответствуют следующим условиям:
1) организация осуществляет свою уставную деятельность на территории города Югорск;
2) организация зарегистрирована в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица;
3) организация имеет расчетный счет в кредитной организации;
4) является победителем конкурсного отбора для предоставления субсидий организациям территориального самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив.
8. Субсидия предоставляется ТОС на основе решения конкурсной комиссии по отбору проектов ТОС на осуществление собственных инициатив.
Раздел 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
9. Получатель субсидии определяется по итогам проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив (далее по тексту – конкурсный отбор).
10. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска в сети «Интернет» (www.adm.ugorsk.ru) и публикуется в официальном печатном издании органов местного самоуправления города Югорска. Срок приема конкурсной документации на участие в конкурсном отборе не может быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
В объявлении указываются:
1) срок приема заявок на участие в конкурсном отборе;
2) время и место приема заявок на участие в конкурсном отборе, почтовый адрес для направления конкурсной документации на участие в конкурсном отборе;
3) цель предоставления субсидии, а также результат предоставления субсидии;
4) в случае проведения конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
5)требования к участникам конкурсного отбора, установленные настоящим Порядком и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
6) порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с настоящим Порядком;
7) порядок отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
9) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дата размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
11. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Югорска в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Югорском в соответствии с муниципальным правовым актом;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере участника отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из бюджета города Югорска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
12. Для участия в конкурсном отборе участник отбора предоставляет в Уполномоченный орган заявку, состоящую из следующих документов:
12.1. Заявление установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение к настоящему Порядку).
12.2. Проект осуществления собственной инициативы (далее по тексту – Проект) на печатном и электронном носителях. Проект должен содержать следующие сведения:
- описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей, проживающих в границах осуществления деятельности ТОС;
- обоснование предложений по решению указанной проблемы;
- описание результата (результатов) реализации Проекта, которые должны быть конкретными, измеримыми;
- расчет необходимых расходов на реализацию Проекта с указанием заявляемого объема субсидии из бюджета города Югорска, привлекаемых дополнительно средств, планируемого (возможного) финансового, имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц (при наличии);
- планируемые сроки реализации Проекта;
- иные сведения по реализации Проекта (при наличии).
12.3. Кроме документов, указанных в пунктах 12.1 и 12.2 настоящего Порядка, участник отбора может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах.
13. Количество заявок, представленных одним участником конкурсного отбора, не ограничивается.
14. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подачи участником конкурсного отбора заявки:
14.1. рассматривает заявку на предмет соответствия требованиям, установленным в пунктах 12.1 и 12.2 настоящего Порядка;
14.2. направляет в налоговый орган по месту нахождения организации запросы о предоставлении сведений об организации, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее по тексту – ЕГРЮЛ) и о задолженности организации по уплате налогов, сборов, пеней в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Указанный запрос и ответ на него направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия – в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Выписка из ЕГРЮЛ, заверенная налоговым органом по месту нахождения участника конкурсного отбора, и заключение налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации могут быть предоставлены участником конкурсного отбора по собственной инициативе. Непредставление участником конкурсного отбора документов не является основанием для отказа в участии в конкурсном отборе и предоставлении ему Субсидии.
15. Конкурсная комиссия отклоняет заявку и направляет соответствующее уведомление участнику конкурсного отбора с указанием причины отклонения заявки в случае:
1) несоответствия заявки требованиям, определенным пунктами 12.1 и 12.2;
2) несоответствия участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 11;
3) недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подачи участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
16. Участник конкурсного отбора по письменному заявлению вправе отозвать свою заявку. Письменное заявлении об отзыве заявки предоставляется в Уполномоченный орган. В заявлении об отзыве участник конкурсного отбора указывает причину отзыва заявки. Основанием для отзыва заявки может быть отказ участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе или необходимость внесения изменений в заявку. Отзыв заявки для внесения последующих изменений в неё осуществляется не позднее 3 рабочих дней до дня окончания подачи участниками конкурсного отбора заявок. Уполномоченный орган в день получения письменного заявления об отзыве заявки возвращает оригинал заявки участнику конкурсного отбора. В случае возврата заявки участнику конкурсного отбора для внесения в неё изменений и дополнений срок приема заявок на участие в конкурсном отборе не продлевается.
17. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения об отклонении всех поступивших заявок в соответствии с пунктом 15, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии. В случае поступления одного Проекта, соответствующего всем требованиям и набравшего по итогам рассмотрения конкурсной комиссией не менее 10 баллов комиссия признает Проект победителем и определяет сумму субсидии, предоставляемой ТОС для его реализации в соответствии с пунктом 31.1.
18. Оценка Проектов проводится конкурсной комиссией в соответствии с утвержденным Положением о конкурсной комиссии.
19. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска в сети «Интернет» на странице администрации города Югорска в разделе «Конкурсы» не позднее пяти рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии по отбору проектов организаций территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив. В информации об итогах проведения конкурсного отбора включаются сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
- информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, сумма баллов, набранная Проектами по каждому из предусмотренных критериев оценки Проектов участников конкурсного отбора;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Раздел 3. Условия и порядок предоставления субсидии
20. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка.
21. Порядок проведения проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в пункте 11, указан в пункте14.2 настоящего Порядка.
22. Предоставление субсидии осуществляется в пределах утверждённого объёма бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из бюджета города Югорска на осуществление ТОС собственных инициатив (далее по тексту – Соглашение).
23. Получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Югорска в случае:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
2) предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Порядком, выявленных в том числе контрольными мероприятиями;
3) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору предоставлении субсидии;
4) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля, осуществляемого органами внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля;
5) расторжения соглашения (договора).
24. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 23 настоящего Порядка получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Югорска по требованию, выставленному уполномоченным органом в течение 30 дней со дня получения требования.
25. При отказе от добровольного возврата субсидии, средства истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Решение о предоставлении субсидии принимается Главным распорядителем путем принятия постановления администрации города Югорска в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола Конкурсной комиссии.
Уполномоченный орган не позднее 12 рабочих дней со дня принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии организует процедуру заключения с получателем субсидии Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города Югорска.
(Пункт 26 раздела 3 приложения 1 изложено в новой редакции постановлением Администрации от 14.01.2021 № 5)
27. В соглашении указываются результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
28. Перечисление субсидий осуществляется Главным распорядителем на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
29. Получателю субсидии запрещено приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
30. В случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по Соглашению Получатель субсидии обязан предусмотреть в договоре (соглашении) норму о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрете приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателю субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций.
31. Размер субсидии определяет конкурсная комиссия на основании оценок заявок, представленных участниками конкурсного отбора. По количеству набранных итоговых баллов, полученных каждым Проектом, комиссия определяет победителя (победителей). Решение об определении числа победителей конкурсного отбора и размерах предоставляемой субсидии принимается путем открытого голосования членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом. Комиссия определяет количество Проектов – победителей конкурсного отбора и размер субсидии, предоставляемой для их реализации одним из следующих способов:
31.1. размер субсидии составляет разницу между стоимостью реализации Проекта и финансового вклада ТОС, указанного в Проекте;
31.2. размер субсидии определяется путем деления общей суммы финансовых средств, составляющих фонд конкурсного отбора на число победителей, определенных конкурсной комиссией.
32. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
32.1. несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 11 и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, определенных пунктами 12.1 и 12.2;
32.2. установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
33. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения.
34. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.
Раздел 4. Требования к отчётности
35. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган по формам, установленным Соглашением:
1) информацию о достижении результатов и показателей, установленных в пункте 27 настоящего Порядка;
2) информацию о реализации Проекта (с указанием достигнутых показателей результативности, указанных в Соглашении);
3) финансовый отчет о реализации Проекта в соответствии с Соглашением;
4) публичный отчет в срок, установленный Уполномоченным органом для публикации на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
36. Срок предоставления отчетности устанавливается в Соглашении.
Раздел 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
37. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля.
38. Получатель субсидии несет ответственность за обоснованность, достоверность и качество представленных расчетов, отчетов, подтверждающих документов и целевое использование бюджетных средств.
39. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представляемых в администрацию города Югорска сведений, нарушение условий использования субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Обязательным условием договора о предоставлении субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
41. При нарушении получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, возврат субсидий осуществляется в бюджет города Югорска в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента доведения до сведения получателя субсидии результатов проверки, в соответствии с требованием, выставленным Уполномоченным органом.
Приложение
к Порядку определения объема и предоставления субсидий
организациям территориального общественного самоуправления
города Югорска на осуществление собственных инициатив
Заявление
на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив
(полное наименование организации ТОС)
Описание границ ТОС
Ф.И.О. председателя ТОС
Дата избрания председателя ТОС
Срок полномочий председателя ТОС
Контакты ТОС (в т.ч. председателя ТОС)
Банковские реквизиты ТОС
Дата принятия Устава ТОС
Дата регистрации Устава ТОС
Дата государственной регистрации ТОС в качестве юридического лица
Форма принятия решений по вопросам организации и осуществления ТОС (собрание/конференция)
Основные направления деятельности ТОС
Количество участников ТОС
Структура органов ТОС (председатель, комитет/совет, ревизионный орган)
Срок полномочий органов ТОС
Наличие опыта/практики реализации социально значимых проектов или инициатив? Указать лучшие проекты/инициативы.
Являлся ли ТОС получателем государственной/муниципальной поддержки? Указать формы и объемы оказанной поддержки.
Информация о Проекте, представленном для участия в конкурсном отборе
Наименование Проекта
Срок реализации Проекта
Сроки реализации мероприятий Проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Общая сумма планируемых расходов на реализацию Проекта
Запрашиваемый размер субсидии
Предполагаемая сумма софинансирования программы
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидии организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
_________________ _________ _____________________
(председатель ТОС) (подпись) (расшифровка подписи)
«___» __________ 20___ г.
М.П.
Приложение 2
к постановлению
администрации города Югорска
от 29 октября 2020 года № 1598
Положение
о конкурсной комиссии по отбору проектов организаций
территориального общественного самоуправления города Югорска
на осуществление собственных инициатив (далее – Положение)
Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия по отбору проектов организаций территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив (далее по тексту – комиссия) является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
1.2. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
1.3. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
1.4. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
1.5. Уполномоченный орган по проведению конкурсного отбора, организации предоставления субсидии не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания подачи заявок готовит главе города Югорска предложение о персональном включении в состав конкурсной комиссии представителей Общественного совета города Югорска и Думы города Югорска.
1.6. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
2. Деятельность комиссии
2.1. Формой работы комиссии является ее заседание. В своей деятельности комиссия руководствуется настоящим Положением и Порядком определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив.
2.2. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании Проектов, представленных организацией территориального общественного самоуправления, на осуществление собственной инициативы (далее по тексту – Проект).
2.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
2.4. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
2.5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
3. Подведение итогов
3.1. Рассмотрение Проектов и подведение итогов, осуществляется в два этапа:
3.1.1. Предварительное рассмотрение Проектов членами комиссии.
3.1.2. Рассмотрение Проектов на заседании комиссии. На заседание комиссии заслушиваются представители участника конкурсного отбора. Члены комиссии имеют право задать уточняющие вопросы.
3.1.3. Каждый член комиссии оценивает по 5-балльной шкале представленные Проекты и заполняет оценочную ведомость (приложение 1 к настоящему Положению).
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому Проекту секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому Проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым Проектам заносятся в сводную ведомость (приложение 3 к настоящему Положению).
3.2. В случае, если член комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
3.3. Территориальное общественное самоуправление (далее по тексту – ТОС), представитель которой является членом комиссии, не может быть участником конкурса.
3.4. По количеству набранных итоговых баллов, полученных каждым Проектом, комиссия определяет победителя (победителей) и размер субсидии, предоставляемый ТОС на реализацию Проекта. Решение об определении числа победителей конкурсного отбора и размерах предоставляемой субсидии принимается путем открытого голосования членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом. Комиссия вправе определить количество Проектов – победителей конкурсного отбора и размер субсидии, предоставляемой для их реализации одним из следующих способов:
Протокол конкурсной комиссии направляется Главному распорядителю для оформления решения о предоставлении субсидий победителям конкурсного отбора.
(Пункт 3.4 раздела 3 приложения 2 дополнен абзацем четвертым постановлением Администрации от 14.01.2021 № 5)
3.4.1. размер субсидии составляет разницу между стоимостью реализации Проекта и финансового вклада ТОС, указанного в Проекте;
3.4.2. размер субсидии определяется путем деления общей суммы финансовых средств, составляющих фонд конкурсного отбора на число победителей, определенных конкурсной комиссией.
3.5. Решением комиссии заявка участника конкурсного отбора отклоняется и не рассматривается в конкурсном отборе в случаях:
3.5.1. несоответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 Порядка определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив;
3.5.2. несоответствия представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников конкурсного отбора, установленным в пунктах 12.1 и 12.2 Порядка определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив;
3.5.3. недостоверности представленной участником конкурсного отбора, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3.5.4. подачи участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3.6. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.7. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
Приложение 1
к Положению о конкурсной комиссии
по отбору проектов организаций
территориального общественного самоуправления города Югорска
на осуществление собственных инициатив
Оценочная ведомость по Проекту
__________________________________________________________________________________
(наименование Проекта)
№ п\п
Наименование показателей оценки
Оценка в
баллах
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации Проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)
Социальная эффективность (оценивается улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий Проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей Проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в Проекте
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям Проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мер по реализации Проекта
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна, учитывается количество привлекаемых к реализации Проекта членов ТОС, добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию Проекта из внебюджетных источников
Член Комиссии _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________
Дата
Примечания:
Для оценки Проекта по каждому показателю применяется 5-балльная шкала, где учитываются:
0 - Проект полностью не соответствует данному показателю;
1 - Проект в незначительной части соответствует данному показателю;
2 - Проект в средней степени соответствует данному показателю;
3 - Проект в значительной степени соответствует данному показателю;
4 - Проект полностью соответствует данному показателю.
Приложение 2
к Положению о конкурсной комиссии
по отбору проектов организаций
территориального общественного самоуправления города Югорска
на осуществление собственных инициатив
Итоговая ведомость по Проекту
__________________________________________________________________________________
(наименование Проекта)
№ п\п
Наименование показателей оценки
Оценки членов Комиссии в баллах
Средний балл по критерию
(до десятых долей)
1.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации Проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)
2.
Социальная эффективность (оценивается улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
3.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий Проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей Проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в Проекте
4.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям Проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мер по реализации Проекта)
5.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов в случаях, когда такая оценка возможна. Учитывается количество привлекаемых к реализации Проекта членов ТОС, добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию Проекта из внебюджетных источников)
Итоговый балл
Приложение 3
к Положению о конкурсной комиссии
по отбору проектов организаций
территориального общественного самоуправления города Югорска
на осуществление собственных инициатив
Сводная ведомость
Заседание конкурсной комиссии по отбору проектов организаций территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив от ____________________
№п/п
Наименование Проекта
Итоговый балл
Сумма для реализации Проекта, руб.
Председатель Комиссии:
________________
____________________________
Члены Комиссии:
________________
____________________________
________________
____________________________
________________
____________________________
________________
____________________________
________________
____________________________
________________
____________________________
________________
____________________________
Секретарь Комиссии:
________________
____________________________
Приложение 3
к постановлению
администрации города Югорска
от 29 октября 2020 года № 1598
Состав
конкурсной комиссии по отбору проектов организаций территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив
1. Глава города Югорска, председатель конкурсной комиссии
2. Первый заместитель главы города Югорска, заместитель председателя конкурсной комиссии
Члены конкурсной комиссии:
3. Первый заместитель главы города - директор Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска
4. Директор департамента финансов администрации города Югорска
5. Начальник отдела экономики в строительстве Департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
6. Заместитель директора департамента - начальник управления проектной деятельности и инвестиций департамента экономического развития и проектного управления администрации города Югорска
7. Заместитель начальника юридического управления администрации города Югорска
8. Представитель Общественного совета города Югорска (по согласованию)
9. Депутат Думы города Югорска (по согласованию)
10. Начальник отдела гражданских инициатив управления внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска, секретарь конкурсной комиссии
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2020 года № 1598
Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив
(С изменениями внесенными постановлением Администрации от 14.01.2021 № 5)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», решением Думы города Югорска от 29.10.2019 № 75 «Об утверждении Порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления в городе Югорске»:
1. Утвердить:
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив (приложение 1).
1.2. Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов организаций территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив (приложение 2).
1.3. Состав конкурсной комиссии по отбору проектов организаций территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив (приложение 3).
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Югорска Д.А. Крылова.
Исполняющий обязанности
главы города Югорска Д.А. Крылов
Приложение 1
к постановлению
администрации города Югорска
от 29 октября 2020 года № 1598
Порядок
определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», решением Думы города Югорска от 29.10.2019 № 75 «Об утверждении Порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления в городе Югорске» и устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления (далее по тексту - ТОС), осуществляющим свою уставную деятельность на территории муниципального образования городской округ город Югорск.
2. Субсидии предоставляются с целью осуществления ТОС собственных инициатив в условиях осуществления хозяйственной деятельности по благоустройству территории и (или) деятельности, направленной на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, в границах территориального общественного самоуправления, установленных решением Думы города Югорска для конкретного ТОС.
3. Субсидия предоставляется из бюджета города Югорска в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждённых соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на реализацию муниципальной программы города Югорска «Развитие гражданского общества, реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма».
4. Органом местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) является администрация города Югорска (далее – Главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
5. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора, организации предоставления субсидии является Управление внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска (далее – Уполномоченный орган).
6. Уполномоченный орган:
1) объявляет конкурсный отбор;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе;
3) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
4) организует распространение информации о проведении конкурсного отбора, в том числе через средства массовой информации и сеть «Интернет»;
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе;
7) организует рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсном отборе;
9) на основании решения конкурсной комиссии составляет список победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставленных им субсидий.
7. Получателем субсидии являются организации территориального общественного самоуправления, которые соответствуют следующим условиям:
1) организация осуществляет свою уставную деятельность на территории города Югорск;
2) организация зарегистрирована в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица;
3) организация имеет расчетный счет в кредитной организации;
4) является победителем конкурсного отбора для предоставления субсидий организациям территориального самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив.
8. Субсидия предоставляется ТОС на основе решения конкурсной комиссии по отбору проектов ТОС на осуществление собственных инициатив.
Раздел 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
9. Получатель субсидии определяется по итогам проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив (далее по тексту – конкурсный отбор).
10. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска в сети «Интернет» (www.adm.ugorsk.ru) и публикуется в официальном печатном издании органов местного самоуправления города Югорска. Срок приема конкурсной документации на участие в конкурсном отборе не может быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
В объявлении указываются:
1) срок приема заявок на участие в конкурсном отборе;
2) время и место приема заявок на участие в конкурсном отборе, почтовый адрес для направления конкурсной документации на участие в конкурсном отборе;
3) цель предоставления субсидии, а также результат предоставления субсидии;
4) в случае проведения конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
5)требования к участникам конкурсного отбора, установленные настоящим Порядком и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
6) порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с настоящим Порядком;
7) порядок отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
9) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дата размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
11. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Югорска в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Югорском в соответствии с муниципальным правовым актом;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере участника отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из бюджета города Югорска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
12. Для участия в конкурсном отборе участник отбора предоставляет в Уполномоченный орган заявку, состоящую из следующих документов:
12.1. Заявление установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение к настоящему Порядку).
12.2. Проект осуществления собственной инициативы (далее по тексту – Проект) на печатном и электронном носителях. Проект должен содержать следующие сведения:
- описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей, проживающих в границах осуществления деятельности ТОС;
- обоснование предложений по решению указанной проблемы;
- описание результата (результатов) реализации Проекта, которые должны быть конкретными, измеримыми;
- расчет необходимых расходов на реализацию Проекта с указанием заявляемого объема субсидии из бюджета города Югорска, привлекаемых дополнительно средств, планируемого (возможного) финансового, имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц (при наличии);
- планируемые сроки реализации Проекта;
- иные сведения по реализации Проекта (при наличии).
12.3. Кроме документов, указанных в пунктах 12.1 и 12.2 настоящего Порядка, участник отбора может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах.
13. Количество заявок, представленных одним участником конкурсного отбора, не ограничивается.
14. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подачи участником конкурсного отбора заявки:
14.1. рассматривает заявку на предмет соответствия требованиям, установленным в пунктах 12.1 и 12.2 настоящего Порядка;
14.2. направляет в налоговый орган по месту нахождения организации запросы о предоставлении сведений об организации, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее по тексту – ЕГРЮЛ) и о задолженности организации по уплате налогов, сборов, пеней в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Указанный запрос и ответ на него направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия – в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Выписка из ЕГРЮЛ, заверенная налоговым органом по месту нахождения участника конкурсного отбора, и заключение налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации могут быть предоставлены участником конкурсного отбора по собственной инициативе. Непредставление участником конкурсного отбора документов не является основанием для отказа в участии в конкурсном отборе и предоставлении ему Субсидии.
15. Конкурсная комиссия отклоняет заявку и направляет соответствующее уведомление участнику конкурсного отбора с указанием причины отклонения заявки в случае:
1) несоответствия заявки требованиям, определенным пунктами 12.1 и 12.2;
2) несоответствия участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 11;
3) недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подачи участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
16. Участник конкурсного отбора по письменному заявлению вправе отозвать свою заявку. Письменное заявлении об отзыве заявки предоставляется в Уполномоченный орган. В заявлении об отзыве участник конкурсного отбора указывает причину отзыва заявки. Основанием для отзыва заявки может быть отказ участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе или необходимость внесения изменений в заявку. Отзыв заявки для внесения последующих изменений в неё осуществляется не позднее 3 рабочих дней до дня окончания подачи участниками конкурсного отбора заявок. Уполномоченный орган в день получения письменного заявления об отзыве заявки возвращает оригинал заявки участнику конкурсного отбора. В случае возврата заявки участнику конкурсного отбора для внесения в неё изменений и дополнений срок приема заявок на участие в конкурсном отборе не продлевается.
17. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения об отклонении всех поступивших заявок в соответствии с пунктом 15, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии. В случае поступления одного Проекта, соответствующего всем требованиям и набравшего по итогам рассмотрения конкурсной комиссией не менее 10 баллов комиссия признает Проект победителем и определяет сумму субсидии, предоставляемой ТОС для его реализации в соответствии с пунктом 31.1.
18. Оценка Проектов проводится конкурсной комиссией в соответствии с утвержденным Положением о конкурсной комиссии.
19. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска в сети «Интернет» на странице администрации города Югорска в разделе «Конкурсы» не позднее пяти рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии по отбору проектов организаций территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив. В информации об итогах проведения конкурсного отбора включаются сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
- информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, сумма баллов, набранная Проектами по каждому из предусмотренных критериев оценки Проектов участников конкурсного отбора;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Раздел 3. Условия и порядок предоставления субсидии
20. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка.
21. Порядок проведения проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в пункте 11, указан в пункте14.2 настоящего Порядка.
22. Предоставление субсидии осуществляется в пределах утверждённого объёма бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из бюджета города Югорска на осуществление ТОС собственных инициатив (далее по тексту – Соглашение).
23. Получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Югорска в случае:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
2) предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Порядком, выявленных в том числе контрольными мероприятиями;
3) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору предоставлении субсидии;
4) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля, осуществляемого органами внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля;
5) расторжения соглашения (договора).
24. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 23 настоящего Порядка получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Югорска по требованию, выставленному уполномоченным органом в течение 30 дней со дня получения требования.
25. При отказе от добровольного возврата субсидии, средства истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Решение о предоставлении субсидии принимается Главным распорядителем путем принятия постановления администрации города Югорска в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола Конкурсной комиссии.
Уполномоченный орган не позднее 12 рабочих дней со дня принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии организует процедуру заключения с получателем субсидии Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города Югорска.
(Пункт 26 раздела 3 приложения 1 изложено в новой редакции постановлением Администрации от 14.01.2021 № 5)
27. В соглашении указываются результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
28. Перечисление субсидий осуществляется Главным распорядителем на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
29. Получателю субсидии запрещено приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
30. В случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по Соглашению Получатель субсидии обязан предусмотреть в договоре (соглашении) норму о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрете приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателю субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций.
31. Размер субсидии определяет конкурсная комиссия на основании оценок заявок, представленных участниками конкурсного отбора. По количеству набранных итоговых баллов, полученных каждым Проектом, комиссия определяет победителя (победителей). Решение об определении числа победителей конкурсного отбора и размерах предоставляемой субсидии принимается путем открытого голосования членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом. Комиссия определяет количество Проектов – победителей конкурсного отбора и размер субсидии, предоставляемой для их реализации одним из следующих способов:
31.1. размер субсидии составляет разницу между стоимостью реализации Проекта и финансового вклада ТОС, указанного в Проекте;
31.2. размер субсидии определяется путем деления общей суммы финансовых средств, составляющих фонд конкурсного отбора на число победителей, определенных конкурсной комиссией.
32. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
32.1. несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 11 и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, определенных пунктами 12.1 и 12.2;
32.2. установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
33. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения.
34. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.
Раздел 4. Требования к отчётности
35. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган по формам, установленным Соглашением:
1) информацию о достижении результатов и показателей, установленных в пункте 27 настоящего Порядка;
2) информацию о реализации Проекта (с указанием достигнутых показателей результативности, указанных в Соглашении);
3) финансовый отчет о реализации Проекта в соответствии с Соглашением;
4) публичный отчет в срок, установленный Уполномоченным органом для публикации на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
36. Срок предоставления отчетности устанавливается в Соглашении.
Раздел 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
37. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля.
38. Получатель субсидии несет ответственность за обоснованность, достоверность и качество представленных расчетов, отчетов, подтверждающих документов и целевое использование бюджетных средств.
39. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представляемых в администрацию города Югорска сведений, нарушение условий использования субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Обязательным условием договора о предоставлении субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
41. При нарушении получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, возврат субсидий осуществляется в бюджет города Югорска в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента доведения до сведения получателя субсидии результатов проверки, в соответствии с требованием, выставленным Уполномоченным органом.
Приложение
к Порядку определения объема и предоставления субсидий
организациям территориального общественного самоуправления
города Югорска на осуществление собственных инициатив
Заявление
на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив
(полное наименование организации ТОС)
Описание границ ТОС
Ф.И.О. председателя ТОС
Дата избрания председателя ТОС
Срок полномочий председателя ТОС
Контакты ТОС (в т.ч. председателя ТОС)
Банковские реквизиты ТОС
Дата принятия Устава ТОС
Дата регистрации Устава ТОС
Дата государственной регистрации ТОС в качестве юридического лица
Форма принятия решений по вопросам организации и осуществления ТОС (собрание/конференция)
Основные направления деятельности ТОС
Количество участников ТОС
Структура органов ТОС (председатель, комитет/совет, ревизионный орган)
Срок полномочий органов ТОС
Наличие опыта/практики реализации социально значимых проектов или инициатив? Указать лучшие проекты/инициативы.
Являлся ли ТОС получателем государственной/муниципальной поддержки? Указать формы и объемы оказанной поддержки.
Информация о Проекте, представленном для участия в конкурсном отборе
Наименование Проекта
Срок реализации Проекта
Сроки реализации мероприятий Проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Общая сумма планируемых расходов на реализацию Проекта
Запрашиваемый размер субсидии
Предполагаемая сумма софинансирования программы
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидии организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
_________________ _________ _____________________
(председатель ТОС) (подпись) (расшифровка подписи)
«___» __________ 20___ г.
М.П.
Приложение 2
к постановлению
администрации города Югорска
от 29 октября 2020 года № 1598
Положение
о конкурсной комиссии по отбору проектов организаций
территориального общественного самоуправления города Югорска
на осуществление собственных инициатив (далее – Положение)
Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия по отбору проектов организаций территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив (далее по тексту – комиссия) является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
1.2. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
1.3. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
1.4. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
1.5. Уполномоченный орган по проведению конкурсного отбора, организации предоставления субсидии не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания подачи заявок готовит главе города Югорска предложение о персональном включении в состав конкурсной комиссии представителей Общественного совета города Югорска и Думы города Югорска.
1.6. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
2. Деятельность комиссии
2.1. Формой работы комиссии является ее заседание. В своей деятельности комиссия руководствуется настоящим Положением и Порядком определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив.
2.2. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании Проектов, представленных организацией территориального общественного самоуправления, на осуществление собственной инициативы (далее по тексту – Проект).
2.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
2.4. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
2.5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
3. Подведение итогов
3.1. Рассмотрение Проектов и подведение итогов, осуществляется в два этапа:
3.1.1. Предварительное рассмотрение Проектов членами комиссии.
3.1.2. Рассмотрение Проектов на заседании комиссии. На заседание комиссии заслушиваются представители участника конкурсного отбора. Члены комиссии имеют право задать уточняющие вопросы.
3.1.3. Каждый член комиссии оценивает по 5-балльной шкале представленные Проекты и заполняет оценочную ведомость (приложение 1 к настоящему Положению).
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому Проекту секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому Проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым Проектам заносятся в сводную ведомость (приложение 3 к настоящему Положению).
3.2. В случае, если член комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
3.3. Территориальное общественное самоуправление (далее по тексту – ТОС), представитель которой является членом комиссии, не может быть участником конкурса.
3.4. По количеству набранных итоговых баллов, полученных каждым Проектом, комиссия определяет победителя (победителей) и размер субсидии, предоставляемый ТОС на реализацию Проекта. Решение об определении числа победителей конкурсного отбора и размерах предоставляемой субсидии принимается путем открытого голосования членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом. Комиссия вправе определить количество Проектов – победителей конкурсного отбора и размер субсидии, предоставляемой для их реализации одним из следующих способов:
Протокол конкурсной комиссии направляется Главному распорядителю для оформления решения о предоставлении субсидий победителям конкурсного отбора.
(Пункт 3.4 раздела 3 приложения 2 дополнен абзацем четвертым постановлением Администрации от 14.01.2021 № 5)
3.4.1. размер субсидии составляет разницу между стоимостью реализации Проекта и финансового вклада ТОС, указанного в Проекте;
3.4.2. размер субсидии определяется путем деления общей суммы финансовых средств, составляющих фонд конкурсного отбора на число победителей, определенных конкурсной комиссией.
3.5. Решением комиссии заявка участника конкурсного отбора отклоняется и не рассматривается в конкурсном отборе в случаях:
3.5.1. несоответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 Порядка определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив;
3.5.2. несоответствия представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников конкурсного отбора, установленным в пунктах 12.1 и 12.2 Порядка определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив;
3.5.3. недостоверности представленной участником конкурсного отбора, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3.5.4. подачи участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3.6. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.7. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
Приложение 1
к Положению о конкурсной комиссии
по отбору проектов организаций
территориального общественного самоуправления города Югорска
на осуществление собственных инициатив
Оценочная ведомость по Проекту
__________________________________________________________________________________
(наименование Проекта)
№ п\п
Наименование показателей оценки
Оценка в
баллах
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации Проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)
Социальная эффективность (оценивается улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий Проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей Проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в Проекте
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям Проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мер по реализации Проекта
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна, учитывается количество привлекаемых к реализации Проекта членов ТОС, добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию Проекта из внебюджетных источников
Член Комиссии _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________
Дата
Примечания:
Для оценки Проекта по каждому показателю применяется 5-балльная шкала, где учитываются:
0 - Проект полностью не соответствует данному показателю;
1 - Проект в незначительной части соответствует данному показателю;
2 - Проект в средней степени соответствует данному показателю;
3 - Проект в значительной степени соответствует данному показателю;
4 - Проект полностью соответствует данному показателю.
Приложение 2
к Положению о конкурсной комиссии
по отбору проектов организаций
территориального общественного самоуправления города Югорска
на осуществление собственных инициатив
Итоговая ведомость по Проекту
__________________________________________________________________________________
(наименование Проекта)
№ п\п
Наименование показателей оценки
Оценки членов Комиссии в баллах
Средний балл по критерию
(до десятых долей)
1.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации Проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)
2.
Социальная эффективность (оценивается улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
3.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий Проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей Проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в Проекте
4.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям Проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мер по реализации Проекта)
5.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов в случаях, когда такая оценка возможна. Учитывается количество привлекаемых к реализации Проекта членов ТОС, добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию Проекта из внебюджетных источников)
Итоговый балл
Приложение 3
к Положению о конкурсной комиссии
по отбору проектов организаций
территориального общественного самоуправления города Югорска
на осуществление собственных инициатив
Сводная ведомость
Заседание конкурсной комиссии по отбору проектов организаций территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив от ____________________
№п/п
Наименование Проекта
Итоговый балл
Сумма для реализации Проекта, руб.
Председатель Комиссии:
________________
____________________________
Члены Комиссии:
________________
____________________________
________________
____________________________
________________
____________________________
________________
____________________________
________________
____________________________
________________
____________________________
________________
____________________________
Секретарь Комиссии:
________________
____________________________
Приложение 3
к постановлению
администрации города Югорска
от 29 октября 2020 года № 1598
Состав
конкурсной комиссии по отбору проектов организаций территориального общественного самоуправления города Югорска на осуществление собственных инициатив
1. Глава города Югорска, председатель конкурсной комиссии
2. Первый заместитель главы города Югорска, заместитель председателя конкурсной комиссии
Члены конкурсной комиссии:
3. Первый заместитель главы города - директор Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска
4. Директор департамента финансов администрации города Югорска
5. Начальник отдела экономики в строительстве Департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
6. Заместитель директора департамента - начальник управления проектной деятельности и инвестиций департамента экономического развития и проектного управления администрации города Югорска
7. Заместитель начальника юридического управления администрации города Югорска
8. Представитель Общественного совета города Югорска (по согласованию)
9. Депутат Думы города Югорска (по согласованию)
10. Начальник отдела гражданских инициатив управления внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска, секретарь конкурсной комиссии
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник "Муниципальные правовые акты города Югорска" № 43 от 30.10.2020 № 01.03-Вх-7492 от 05.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: