Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU42027520202000244
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.10.2020 № 2846-п

г. Прокопьевск

О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 29.10.2013 г. № 124-п «Об утверждении муниципальной программы «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2014-2022 годы»

Руководствуясь статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Прокопьевского муниципального района от 01.10.2013 № 94-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского муниципального района», Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области-Кузбасса:

1. Внести в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 29.10.2013 № 124-п «Об утверждении муниципальной программы «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2014-2022 годы» (в ред. постановлений администрации от 27.10.2014 г. № 108-п, от 23.01.2015 г. № 5-п, от 29.01.2016 г. № 65-п, от 14.10.2016 № 1381-п, от 16.01.2017 № 22-п, от 17.03.2017 № 449-п, от 19.05.2017 № 883-п, от 20.09.2017 № 2002-п, от 09.11.2017 № 2482-п, от 29.12.2017 № 3115-п, от 17.09.2018 № 1989-п, от 11.10.2018 № 2183-п, от 25.10.2018 № 2290-п, от 29.12.2018 № 3047-п, от 21.05.2019 № 939-п, от 19.06.2019 № 1279-п, от 05.09.2019 № 1992-п, от 11.10.2019 № 2389-п, от 31.12.2019 № 3334-п, от 29.01.2020 № 205-п, от 26.06.2020 № 1349-п, от 29.07.2020 № 1670-п, от 15.09.2020 № 2269-п) следующие изменения:

1.1. В наименовании постановления слова «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2014-2022 годы» заменить словами «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2020-2023 годы».

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».

3. Постановление вступает в силу после опубликования, за исключением положений, для которых пунктом 4 установлены иные сроки вступления в силу.

4. Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2021 - 2023 годы, раздела 6 текстовой части Муниципальной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2021 – 2023 годы (в редакции настоящего постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Прокопьевского муниципального округа, начиная с бюджета Прокопьевского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы округа Н.Б. Матвееву.

Глава Прокопьевского

муниципального округа Н.Г. Шабалина

Приложение

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 29.10.2020 № 2846-п

Приложение

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 29.10.2013 № 124-п

Муниципальная программа «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2020 - 2023 годы

Паспорт Муниципальной программы «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2020 - 2023 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2020 - 2023 годы

Директор программы

Заместитель главы округа по социальным вопросам

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

Муниципальное автономное учреждение Культурно-досуговый центр Прокопьевского муниципального округа;

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система Прокопьевского муниципального округа»;

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 49»;

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 77»;

Муниципальное автономное учреждение «Трудармейский развлекательный комплекс»

Цели муниципальной программы

- повышение уровня интеллектуального и культурного развития населения Прокопьевского муниципального округа;

- сохранение и развитие культуры и искусства на территории Прокопьевского муниципального округа;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма на территории Прокопьевского муниципального округа

Задачи муниципальной программы

- повышение качества и результативности услуг учреждений культуры;

- укрепление материально-технической базы учреждений культуры Прокопьевского муниципального округа;

- улучшение организации библиотечного и культурно-досугового обслуживания населения Прокопьевского муниципального округа;

- создание оптимальных условий для творческой самореализации населения Прокопьевского муниципального округа;

- реализация мероприятий по созданию туристско-рекреационных зон и туристского продукта, укрепление материально-технической базы объектов туризма.

Срок реализации муниципальной программы

2020 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Источник финансирования: средства федерального и областного бюджетов, бюджет округа, иные, не запрещенные законодательством Российской Федерации источники.

Общий объем финансирования –

1 657 741,1 тыс.руб., в том числе:

бюджет округа – 1 376 376,5 тыс. руб.,

областной бюджет – 28 735,1 тыс. руб.,

федеральный бюджет – 6 679,0 тыс. руб.,

средства юридических и физических лиц – 245 950,5 тыс.руб.

- 2020 год – 442 905,1 тыс.руб., из них:

бюджет округа – 371 230,7 тыс.руб.,

областной бюджет – 7 544,9 тыс.руб.,

федеральный бюджет – 1 179,0 тыс.руб,

средства юридических и физических лиц – 62 950,5 тыс.руб.;

- 2021год – 413 531,3 тыс.руб.,

бюджет округа – 345 467,9 тыс.руб.,

областной бюджет – 7 063,4 тыс.руб.,

федеральный бюджет – 0,0 тыс.руб.,

средства юридических и физических лиц –

61 000,0 тыс.руб.

- 2022год –404 041,3 тыс.руб.,

бюджет округа – 330 477,9 тыс.руб.,

областной бюджет – 7 063,4 тыс.руб.,

федеральный бюджет – 5 500,0 тыс.руб.,

средства юридических и физических лиц –

61 000,0 тыс.руб.

- 2023год – 397 263,4 тыс.руб.,

бюджет округа – 329 200,0 тыс.руб.,

областной бюджет – 7 063,4 тыс.руб.,

федеральный бюджет – 0,0 тыс.руб.,

средства юридических и физических лиц –

61 000,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- увеличение количества посещений библиотек до 318,7 тыс человек к 2023 году;

- увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на бесплатной основе до 604,8 тыс человек к 2023 году;

- увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на платной основе до 174,5 тыс человек к 2023 году;

- увеличение количества зрителей на сеансах отечественных фильмов до 4,02 тыс человек 2023 году;

- сохранение количества обучающихся детских музыкальных школ до 0,35 тыс человек к 2023 году;

- укрепление материально – технической базы учреждений культуры;

- увеличение количества участников клубных формирований до 5,92 тыс человек к 2023 году;

- увеличение количества туристов, посетивших культурно-исторические объекты до 29,3 тыс человек 2023 году;

- поддержка добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в сфере культуры Прокопьевского муниципального округа.

1. Характеристика текущего состояния сферы культуры округа

Муниципальная программа «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2020 - 2023 годы разработана с учётом

основных приоритетов Стратегии развития Прокопьевского муниципального округа до 2025 года, в числе которых повышение уровня и качества жизни населения округа. Важнейшей задачей для дальнейшего развития Прокопьевского муниципального округа является накопление образовательного, культурного и духовного потенциала, который подразумевает воспроизводство и эффективное использование таких уникальных ресурсов округа, как духовное пространство и культурный климат. Выполнение поставленной задачи становится возможным, если основными дополняющими друг друга элементами культурной политики являются доступ населения к сфере культуры и участие его в культурной жизни.

Доступность культурных благ для населения округа обеспечивается сетью муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений дополнительного образования детей в области культуры.

В Прокопьевском муниципальном округе функционируют 45 учреждений культурно-досугового типа, централизованная библиотечная система, включающая 33 библиотеки, 2 детские музыкальные школы с 9 филиалами. Доля объектов культуры, соответствующих современным требованиям от общего количества объектов на 01.01.2020 года составила 63%.

Муниципальные учреждения предоставляют населению Прокопьевского муниципального округа большой спектр культурных, развлекательных, образовательных и информационных услуг.

На 01.01.2020г клубными учреждениями Культурно-досугового центра культуры было проведено 8500 мероприятий на платной основе, которые посетили 161 130 человек. Количество клубных формирований – 500, в них участников – 5430 человек. Творческие коллективы КДЦ стали победителями в 6 Международных, 12 межрегиональных и 26 региональных фестивалях и конкурсах. Количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на бесплатной основе на 01.01.2020 года составило 489600 человек.

В учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры ежегодно обучаются 350 детей.

На Территории Прокопьевского муниципального округа осуществляется цифровой кинопоказ в СДК с. Большая Талда, МАУ ТРК п. Трудармейский. Количество зрителей на сеансах отечественных фильмов на 01.01.2020 года составило 2830 человек.

Книжный фонд библиотек на начало 2020 года составил 409400 экземпляров. Количество зарегистрированных пользователей составило 20400 человек, число посещений – 292656, книговыдача – 500245 экземпляров.

Сохранение и пополнение библиотечных фондов, оснащение библиотек современной компьютерной техникой и программным обеспечением позволит осуществить внедрение электронных услуг, системы учёта и ведения электронного каталога в библиотеках, будет способствовать реализации прав граждан на доступ к культурным ценностям, на свободное получение, распространение и использование информации, расширению возможностей саморазвития личности, позволит усилить интеллектуальный потенциал человека, что особенно важно в условиях активного развития инновационной деятельности.

Библиотеки Централизованной библиотечной активно сотрудничают в процессе дистанционного и онлайн-контента работы с читателями: проведено 10 Уроков здоровья, 8 онлайн-опросов, 5 викторин, подготовлено 15 виртуальных экскурсий по музейным комнатам округа. Реализовано 33 онлайн акции по рекламе книг, флеш-мобы «Читаем дома». Работают 30 виртуальных выставок, посвященных 75-летию Великой Победы. Проведено 72 мероприятия информационно-познавательной направленности пропаганды ЗОЖ, которые посетили 2262 человека.

Ведется большая работа по сбору данных в рамках Всероссийской акции «Дорога Памяти».

Культурно-досуговый центр Прокопьевского муниципального округа является универсальной и востребованной концертной площадкой округа, на которой проходят мероприятия различного уровня – фестивали, конкурсы, концерты, конференции. Жители округа всех возрастов и социальных групп являются потребителями услуг, предоставляемых этим учреждением.

Характер деятельности учреждения и требования к уровню организации и проведения мероприятий обуславливает необходимость создания и поддержания современной технической базы с широким спектром возможностей для проведения мероприятий. Приобретение нового светового и сценического оборудования, костюмов будет способствовать значительному повышению качественного уровня проводимых мероприятий, позволит увеличить общий количественный показатель посещений мероприятий.

Помимо недостаточной материально-технической оснащенности учреждений культуры, проблемными для отрасли остаются кадровый дефицит. Проблемным остается и специфическое понимание термина «культура» многими жителями округа, представителями региональной и муниципальной политической, экономической, бизнес - элиты (культура воспринимается не как инструмент формирования и развития человеческой личности, а исключительно как сфера досуга). Такой подход неизбежно порождает серьезную диспропорцию в объемах финансирования отдельных направлений культуры, количестве и масштабах проектов, реализуемых разными направлениями. На первый план выходят культурно-досуговые и театрально-зрелищные учреждения (часто используемые как концертные площадки), а область культурного наследия (музеи, памятники, библиотеки) отходит на второй план.

Реализация данной Программы явится оптимальным решением проблемы в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования. Программно-целевой метод решения проблем позволит (за 2020 – 2023годы) осуществить конкретные меры по сохранению, развитию и модернизации культурного потенциала округа.

Туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребности людей в отдыхе и повышение качества жизни населения. Современная индустрия туризма является высокодоходной и динамично развивающейся отраслью мирового хозяйства. Оказывая стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, поддерживает отечественного производителя товаров и услуг. Преобразование среды проживания, в том числе за счет развития инфраструктуры туризма и отдыха, приобретает особую актуальность в условиях сокращающейся численности населения проживающей в Прокопьевском муниципальном округе.

Прокопьевский муниципальный округ занимает удобное транспортно-географическое положение. Через его территорию проходит Западно-Сибирская железнодорожная магистраль, автомобильная дорога Ленинск - Кузнецкий - Новокузнецк. Прокопьевский округ граничит на юге и востоке с Новокузнецким районом, на севере с Гурьевским и Беловским районами, на западе с Алтайским краем.

На территории округа расположено 70 объектов культурного наследия, 103 парка и аллеи, 17 музеев и музейных уголков, 18 религиозных центров, большой популярностью пользуется музей боевой и трудовой славы в п. Школьный.

Прокопьевский муниципальный округ имеет свои традиции, сложившиеся в течение не одного десятилетия. «Овощной разгуляй», «Ярилин день, «Ягодный разгуляй», «Праздник ухи», «Русское-Белоруское Подворье. Мастера, занимающиеся изготовлением сувениров, имеют возможность реализовать свою продукцию на выставках-ярмарках, которые привлекают гостей близлежащих городов: Прокопьевска, Киселевска и Новокузнецка.

Прокопьевский муниципальный округ имеет большой потенциал с точки зрения развития рекреационного туризма.

Трудармейский развлекательный комплекс – отличное место для отдыха. Здесь есть аквапарк, 3D и 5D кинотеатры, кинобар, SPA- процедуры, кафе-бар, боулинг и бильярд, детский игровой зал и парк аттракционов.

Для лыжников и сноубордистов работает бугельная дорога с подъемником, обустроены две горнолыжные трассы. Протяженность трассы 640 метров, пропускная способность – 300 чел. в час. Гора подходит как для начинающих, так и для опытных лыжников.

Парковый комплекс представлен как «сказочный мир» веселья и удовольствия. Отличительной особенностью паркового комплекса является неповторимая атмосфера, которая царит на его территории. Дизайн интерьеров создает ощущение сказки и космического полета, декоративные насаждения придают ощущение уюта. Веревочный парк "Стёжки-дорожки" приглашает окунуться в мир драйва, активного отдыха и экстремальных приключений на природе. Это уникальный тренажер, состоящий из закрепленных на деревьях платформ, между которыми располагаются комплексы различных препятствий над землей. Возможность испытать свои силы, выносливость, проявить смекалку и научиться преодолевать чувство страха и боязнь высоты.

Питомник «В гостях у Хаски». С уникальными животными можно играть, устроить фотосессию. Сотрудники питомника расскажут множество историй о ездовых собаках, выставках, покажут профессиональное снаряжение. В зимнее время года можно будет проехать в упряжке.

По состоянию на 01.01.2020 года количество туристов, посетивших Прокопьевский муниципальный округ, составило 24 256 человек.

Посетители на ночь могут остановиться в комфортабельной гостинице "Застава".

Наряду с положительными аспектами развития туризма в округе существуют проблемы по освоению туристского потенциала и развитию индустрии туризма в округе.

В настоящее время туристский рынок Прокопьевского округа практически не развивается. Необходимо создать все предпосылки для становления и развития туристской сферы деятельности.

Недостаточно уделяется внимание созданию рекламы туристской привлекательности округа: изданию полиграфической продукции, организации туров, размещению информации на интернет-сайтах об округе и туристских услугах.

Необходимо организовать работу по объединению усилий с предпринимателями округа по восстановлению приоритетных культовых объектов культурного наследия, расположенных на территории округа, привлечению новых партнеров, инвестиций для развития туризма в округе, производству рекламной и сувенирной продукции.

Одной из важнейших составляющих развития туристской индустрии является подготовка кадров, для этого необходимо проводить обучающие семинары для населения и предпринимателей по развитию туризма в округе, направлять специалистов на обучающие курсы с целью получения знаний по развитию туризма.

Особое место занимает оказание поддержки добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в сфере культуры, которая направлена на обеспечение поддержки добровольческих движений, в том числе в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации, включая деятельность по сохранению исторического облика Прокопьевского муниципального округа.

Досрочное прекращение Программы может произойти при изменении социальной и экономической ситуации в области и округе, выявлении новых приоритетов при решении общегосударственных и региональных, местных задач, неэффективном управлении программой. Достижение целей программы при таких условиях будет невозможно.

2. Основные цели и задачи муниципальной программы

Выбор целей программы опирается на стратегические цели развития общества и анализ сложившихся тенденций в сфере культуры.

Цели программы:

- повышение уровня интеллектуального и культурного развития населения Прокопьевского муниципального округа;

- сохранение и развитие культуры и искусства на территории Прокопьевского муниципального округа;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма на территории Прокопьевского муниципального округа.

Основные задачи программы:

- повышение качества и результативности услуг учреждений культуры;

- укрепление материально-технической базы учреждений культуры Прокопьевского муниципального округа;

- улучшение организации библиотечного и культурно-досугового обслуживания населения Прокопьевского муниципального округа;

- создание оптимальных условий для творческой самореализации населения Прокопьевского муниципального округа;

- реализация мероприятий по созданию туристско-рекреационных зон и туристского продукта, укрепление материально-технической базы объектов туризма.

3. Перечень мероприятий программы

Цели и задачи муниципальной программы достигаются путем выполнения мероприятий перечисленных в таблице:



п/п

Наименование основного мероприятия

Краткое описание основного мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

5

1.

Цель: повышение уровня интеллектуального и культурного развития населения Прокопьевского муниципального округа

1.

Задача: повышение качества и результативности услуг учреждений культуры, организация библиотечного и культурно-досугового обслуживания населения Прокопьевского муниципального округа

- организация и проведение районных мероприятий

Предоставление субсидий из местного бюджета муниципаль-ным учреждениям культуры, созданным в форме бюджетных на возмещение затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муни-ципальных услуг физическим или юридическим лицам

Увеличение количества посещений культурно – массовых мероприятий всех подведомственных учреждений в совокупности (по состоянию на 01.01.2020)

Количество посещений культурно – массовых мероприятий всех подведомственных учреждений в совокупности в отчетном периоде/ Количество посещений культурно – массовых мероприятий всех подведомственных учреждений в совокупности за аналогичный период прошлого года*100%

- участие в конкурсах, совещаниях, семинарах, курсы повышения квалификации

- обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры Прокопьевского муниципального округа

- этнокультурное развитие наций и народностей в Кемеровской области»

- развитие информационных технологий

- поддержка добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в целях стимулирования их работы

2.

Цель: сохранение и развитие культуры и искусства на территории Прокопьевского муниципального округа

2.

Задача: создание оптимальных условий для творческой самореализации населения Прокопьевского муниципального округа и укрепление материально-технической базы учреждений культуры Прокопьевского муниципального округа

- проведение капитального ремонта помещений

Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт объектов культуры

Доля объектов культуры, соответствующих современным требованиям от общего количества объектов культуры в муниципальном округе

До=Ом/О*100% где До – доля объектов культуры, соответствующих современным требованиям;

Ом – количество модернизированных объектов в ходе исполнения подпрограммы в отчетном году;

О – общее количество объектов культуры

- создание модельных муниципальных библиотек (Трудармейская библиотека для детей и юношества)

- обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

- установка систем видеонаблюдения

- инженерные изыскания, разработка проектно-сметной документации и строительство объекта «Сельский дом культуры в п.Трудармейский»

- приобретение нежилого здания кафе «На семи ветрах», расположенное по адресу: Кемеровская область, Прокопь-евский муниципальный округ п Трудамейский, ул Спортивная,3

- приобретение основных средств

- подписка на периодические издания

- издание книг

- комплектование фондов библиотек

3.

Цель: создание благоприятных условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма на территории Прокопьевского муниципального округа.

3.

Задача: реализация мероприятий по созданию туристско-рекреационных зон и туристского продукта, укрепление материально-технической базы объектов туризма.

- создание условий для развития комфортной инфраструктуры и востребованных туристских продуктов на рынке въездного и внутреннего туризма

увеличение количества туристов, посетивших культурно-исторические объекты (по состоянию на 01.01.2020)

По данным, предоставленным объектами туризма, находящихся на территории Прокопьевского муниципального округа

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации Программы – с 01.01.2020 по 31.12.2023 годы. Программа предусматривает достижение целей к концу 2023 года. Эффективность реализации Программы, оценка достижения целей, выполнения задач и мероприятий Программы оценивается целевыми показателями и индикаторами.

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2020-2023 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс рублй

всего, в том числе

2020

2021

2022

2023

Муниципальная программа "Культура Прокопьевского муниципального округа" на 2020-2023 годы

Всего

1 657 741,1

442 905,1

413 531,3

404 041,3

397 263,4

Местный бюджет

1 376 376,5

371 230,7

345 467,9

330 477,9

329 200,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

281 364,6

71 674,4

68 063,4

73 563,4

68 063,4

Областной бюджет

28 735,1

7 544,9

7 063,4

7 063,4

7 063,4

Федеральный бюджет

6 679,0

1 179,0

0,0

5 500,0

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства юридических и физических лиц

245 950,5

62 950,5

61 000,0

61 000,0

61 000,0

1.1. Организация и проведение районных мероприятий

Всего

8 987,0

3 882,6

1 702,2

1 702,2

1 700,0

Местный бюджет

6 987,0

3 382,6

1 202,2

1 202,2

1 200,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

2 000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

2 000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

1.2. Этнокультурное развитие наций и народностей в Кемеровской области

Всего

260,5

260,5

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

260,5

260,5

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

260,5

260,5

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.3.Развитие информационных технологий

Всего

2 290,0

1 120,0

390,0

390,0

390,0

Местный бюджет

1 800,0

900,0

300,0

300,0

300,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

490,0

220,0

90,0

90,0

90,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

490,0

220,0

90,0

90,0

90,0

1.4. Проведение капитального ремонта помещений

Всего

20 691,7

8 691,7

4 000,0

4 000,0

4 000,0

Местный бюджет

20 691,7

8 691,7

4 000,0

4 000,0

4 000,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.5. Комплектование фондов библиотек

Всего

1 450,0

550,0

300,0

300,0

300,0

Местный бюджет

1 450,0

550,0

300,0

300,0

300,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.6. Подписка на периодические издания

Всего

1 000,0

250,0

250,0

250,0

250,0

Местный бюджет

1 000,0

250,0

250,0

250,0

250,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.7. Участие в конкурсах, совещаниях, семинарах, курсы повышения квалификации

Всего

3 900,0

300,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

Местный бюджет

3 500,0

200,0

1 100,0

1 100,0

1 100,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

400,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

400,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.8. Издание книг

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.9. Приобретение основных средств

Всего

86 010,0

32 160,0

18 350,0

18 350,0

17 150,0

Местный бюджет

81 277,0

30 877,0

17 200,0

17 200,0

16 000,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

4 733,0

1 283,0

1 150,0

1 150,0

1 150,0

Областной бюджет

0,0

0,0

Федеральный бюджет

100,0

100,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

4 633,0

1 183,0

1 150,0

1 150,0

1 150,0

В том числе:

0,0

1.9.1. Памятники, скульптуры, ландщафтные фигуры, металлоконструкции и ограждения,

Всего

14 600,0

4 100,0

3 500,0

3 500,0

3 500,0

Местный бюджет

14 600,0

4 100,0

3 500,0

3 500,0

3 500,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.9.2. Костюмы и обувь

Всего

3 400,0

100,0

1 100,0

1 100,0

1 100,0

Местный бюджет

3 400,0

100,0

1 100,0

1 100,0

1 100,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.9.3. Мебель, занавески, шторы

Всего

13 300,0

5 500,0

2 600,0

2 600,0

2 600,0

Местный бюджет

12 500,0

5 300,0

2 400,0

2 400,0

2 400,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1.9.4. Замена одежды сцены клубных учреждений на выполненную из специализированных тканей

Всего

6 300,0

1 500,0

1 600,0

1 600,0

1 600,0

Местный бюджет

6 300,0

1 500,0

1 600,0

1 600,0

1 600,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.9.5. Элементы оформления

Всего

5 325,0

3 925,0

700,0

700,0

0,0

Местный бюджет

5 300,0

3 900,0

700,0

700,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

25,0

25,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

25,0

25,0

1.9.6. Огнезащитные основные средства

Всего

2 835,0

1 835,0

500,0

500,0

0,0

Местный бюджет

2 800,0

1 800,0

500,0

500,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

35,0

35,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

35,0

35,0

1.9.7. Спортивное игровое оборудование и инвентарь

Всего

10 400,0

2 600,0

2 600,0

2 600,0

2 600,0

Местный бюджет

10 000,0

2 500,0

2 500,0

2 500,0

2 500,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

400,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

400,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.9.8. Элементы благоустройства

Всего

5 073,0

1 923,0

1 050,0

1 050,0

1 050,0

Местный бюджет

4 500,0

1 800,0

900,0

900,0

900,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

573,0

123,0

150,0

150,0

150,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

573,0

123,0

150,0

150,0

150,0

1.9.9. Оборудование (световое и звуковое, музыкальные инструменты, бытовая и орг.техника, бензоинструмент)

Всего

18 400,0

7 300,0

3 700,0

3 700,0

3 700,0

Местный бюджет

15 500,0

6 500,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

2 900,0

800,0

700,0

700,0

700,0

Областной бюджет

0,0

0,0

Федеральный бюджет

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

Средства юридических и физических лиц

2 800,0

700,0

700,0

700,0

700,0

1.9.9.1. Государственная поддержка лучших учреждений культуры

Всего

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

100,0

100,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.9.9.2. Приобретение оборудования

Всего

18 300,0

7 200,0

3 700,0

3 700,0

3 700,0

Местный бюджет

15 500,0

6 500,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

2 800,0

700,0

700,0

700,0

700,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

2 800,0

700,0

700,0

700,0

700,0

1.9.10. Транспорт

Всего

6 377,0

3 377,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

Местный бюджет

6 377,0

3 377,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.10. Установка систем видеонаблюдения

Всего

2 188,0

388,0

600,0

600,0

600,0

Местный бюджет

2 180,0

380,0

600,0

600,0

600,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

8,0

8,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

8,0

8,0

1.11. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры Прокопьевского муниципального района

Всего

1 343 777,6

356 004,0

359 091,1

258 659,1

370 023,4

Местный бюджет

1 077 114,5

288 001,1

292 877,7

192 435,7

303 800,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

266 663,1

68 002,9

66 213,4

66 223,4

66 223,4

Областной бюджет

28 253,6

7 063,4

7 063,4

7 063,4

7 063,4

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

238 409,5

60 939,5

59 150,0

59 160,0

59 160,0

1.12. Инженерные изыскания, разработка проектно-сметной документации и строительство объекта "Сельский дом культуры в п.Трудармейский"

Всего

164 176,3

26 768,3

26 008,0

111 400,0

0,0

Местный бюджет

164 176,3

26 768,3

26 008,0

111 400,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.13. Приобретение нежилого здания Кафе "На семи ветрах", расположенное по адресу: Кемеровская область, Прокопьевский муниципальный округ, п Трудамейский, ул Спортивная,3

Всего

9 500,0

9 500,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

9 500,0

9 500,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.14. Создание модельных муниципальных библиотек ("Большеталдинская на сельская библиотека - филиал № 1")

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.15. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

Всего

6 950,0

1 400,0

0,0

5 550,0

0,0

Местный бюджет

150,0

100,0

50,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

6 800,0

1 300,0

0,0

5 500,0

0,0

Областной бюджет

221,0

221,0

Федеральный бюджет

6 579,0

1 079,0

5 500,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.16. Создание условий для развития комфортной инфраструктуры и востребованных туристских продуктов на рынке въездного и внутреннего туризма

Всего

6 520,0

1 630,0

1 630,0

1 630,0

1 630,0

Местный бюджет

6 520,0

1 630,0

1 630,0

1 630,0

1 630,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.16.1. Улучшение качества обслуживания туристов

Всего

120,0

30,0

30,0

30,0

30,0

Местный бюджет

120,0

30,0

30,0

30,0

30,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.16.2. Организация работ по благоустройству туристских зон

Всего

1 200,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Местный бюджет

1 200,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.16.3. Реализация рекламно информационного обеспечения туристической сферы

Всего

2 400,0

600,0

600,0

600,0

600,0

Местный бюджет

2 400,0

600,0

600,0

600,0

600,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.16.4. Организация фестивалей, конкурсов, праздников, спортивных мероприятий (для развития туристской привлекательности)

Всего

2 800,0

700,0

700,0

700,0

700,0

Местный бюджет

2 800,0

700,0

700,0

700,0

700,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.17. Поддержка добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в целях стимулирования их работы

Всего

80,0

10,0

20,0

50,0

Местный бюджет

30,0

10,0

20,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

50,0

10,0

10,0

30,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

50,0

10,0

10,0

30,0

Объемы бюджетных ассигнований из местного бюджета на реализацию муниципальной программы утверждаются Решением Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа о бюджете Прокопьевского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.

6.Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Реализация муниципальной Программы рассчитана на период с 2020 по 2023 годы. Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Наименование мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Данные на 01.01.2020

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020

2021

2022

2023

Организация и проведение районных мероприятий

Увеличение количества посещений культурно – массовых мероприятий всех подведомственных учреждений в совокупности по состоянию на 01.01.2020

%

489 600 чел

2,0

4,0

6,0

9,0

Участие в конкурсах, совещаниях, семинарах, курсы повышения квалификации

Обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры Прокопьевского муниципального округа

Этнокультурное развитие наций и народностей в Кемеровской области»

развитие информационных технологий

Поддержка добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в целях стимулирования их работы

Проведение капитального ремонта помещений

Доля объектов культуры, соответствующих современным требованиям от общего количества объектов культуры в муниципальном округе по состоянию на 01.01.2020

%

63

65

70

75

80

Создание модельных муниципальных библиотек (Трудармейская библиотека для детей и юношества)

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

Установка систем видеонаблюдения

Инженерные изыскания, разработка проектно-сметной документации и строительство объекта «Сельский дом культуры в п.Трудармейский»

Приобретение нежилого здания кафе «На семи ветрах», расположенное по адресу: Кемеровская область, Прокопь-евский муниципальный округ п Трудамейский, ул Спортивная,3

Приобретение основных средств

Подписка на периодические издания

Издание книг

Комплектование фондов библиотек

Создание условий для развития комфортной инфраструктуры и востребованных туристских продуктов на рынке въездного и внутреннего туризма

увеличение количества туристов, посетивших культурно-исторические объекты по состоянию на 01.01.2020

%

24 256 чел

10

15

20

25

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Реализация муниципальной Программы оценивается по следующим направлениям:

а) оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;

б) оценка степени соответствия фактических затрат бюджета запланированному уровню;

в) оценка эффективности использования бюджетных средств;

г) оценка степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятий;

д) оценка соблюдения установленных сроков реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы.

Оценка на основании данной методики проводится в отношении:

- целей муниципальной программы;

- задач муниципальной программы;

- основных мероприятий муниципальной программы.

Интегральная оценка эффективности муниципальной программы проводится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, а также по завершении реализации муниципальной программы и осуществляется на основании следующей формулы:

, где:

- интегральный показатель эффективности реализации программы;

- показатель эффективности использования бюджетных средств;

- степень своевременности реализации мероприятий программы (процентов);

0,8 и 0,2 - индексы значимости (веса) целевых показателей (индикаторов), определяемые заказчиком муниципальной программы на основании экспертной оценки.

Показатель интегральной оценки эффективности при значении от 0,7 до 1 показывает положительную динамику исполнения мероприятий.

Значение показателя интегральной оценки свыше 1 показывает высокую эффективность муниципальной программы.

Оценка эффективности использования бюджетных средств

Оценка эффективности использования бюджетных средств () в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

, где:

- показатель эффективности использования бюджетных средств;

- показатель достижения целей и решения задач муниципальной программы;

- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат.

Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы () осуществляется в соответствии со следующей формулой:

, где:

- показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

к - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

Ф - фактические значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за рассматриваемый период;

П - планируемые значения достижения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период.

Оценка выполнения запланированного уровня затрат на реализацию муниципальной программы

Оценка выполнения запланированного уровня затрат на реализацию муниципальной программы () рассчитывается по формуле:

, где:

Ф - фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию муниципальной программы;

П - планируемые расходы бюджета на реализацию муниципальной программы в рассматриваемом периоде.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы

Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы () производится по формуле:

, где:

- степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (процентов);

ССН - количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;

ССЗ - количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

м - количество мероприятий муниципальной программы.

В ходе мониторинга реализации муниципальной программы в отношении каждого из мероприятий оценивается полнота использования бюджетных средств и степень достижения непосредственных результатов реализации мероприятий.

Оценка степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятий осуществляется на основе формулы:

, где:

- показатель степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятия муниципальной программы;

- фактически достигнутые непосредственные результаты;

- запланированные непосредственные результаты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельская новь" № 86 (9095) от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать