Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU38046500202000178
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО "город Тулун"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



29.10.2020 г. №3436

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Иркутская область

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - «ГОРОД ТУЛУН»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – «ГОРОД ТУЛУН» В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЕДЕНИЮ В НАДЛЕЖАЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА САДОВОДЧЕСКИХ И ОГОРОДНИЧЕСКИХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ТОВАРИЩЕСТВ

              В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29.07.2017 №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», руководствуясь статьями 28, 33, 42 Устава муниципального образования – «город Тулун», администрация  городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета муниципального образования – «город Тулун» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тулунский вестник» и разместить на официальном сайте администрации городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по финансам администрации городского округа Петрову Е.М.

Мэр городского округа                                                                                  Ю.В. Карих             

Приложение

к постановлению

администрации городского округа

от 29.10.2020г № 3436

Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета муниципального образования – «город Тулун» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – получатель субсидии), из бюджета муниципального образования – «город Тулун» (далее – местный бюджет) в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ с последующей передачей электрических сетей территориальным сетевым организациям (далее - субсидии).

2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией мероприятий по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ с последующей передачей электрических сетей территориальным сетевым организациям.

В целях применения настоящего Порядка под приведением в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ с последующей передачей электрических сетей территориальным сетевым организациям понимается реализация мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту объектов электросетевого хозяйства, а также оплате заключаемого с территориальной сетевой организацией договора об осуществлении технологического присоединения на основании изменения точек присоединения к электрическим сетям с увеличением максимальной мощности и других мероприятий, определенных к выполнению по результатам проверки фактического состояния объектов электросетевого хозяйства, проведенной территориальной сетевой организацией (далее – мероприятия по приведению в надлежащее состояние).

3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является муниципальное учреждение «Администрация городского округа муниципального образования – «город Тулун» (далее – администрация городского округа).

Уполномоченным органом администрации городского округа, осуществляющим организацию предоставления субсидий и обеспечивающим соблюдение условий их предоставления со стороны администрации городского округа, является Комитет по строительству и городскому хозяйству администрации городского округа (далее – Комитет).

4. Субсидии предоставляются садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования – «город Тулун» (далее – СНТ).

5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до администрации городского округа на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Отбор получателей субсидий производится путем проведения конкурса.

7. Сведения о субсидиях, планируемых к предоставлению из местного бюджета, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).

2. Порядок проведения отбора

8. Отбор получателей субсидий производится путем проведения конкурса исходя их наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии.

  9. Комитет не менее чем за 30 календарных дней до времени окончания подачи (приема) заявок участников отбора публикует на едином портале и на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) объявление о проведении отбора получателей субсидий (далее – объявление) с указанием следующей информации:

1) срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес администрации городского округа;

3) цель предоставления субсидии, результат предоставления субсидии;

4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

7) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;

8) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;

9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого представления;

10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

12) дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте.

10. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

1) наличие обязательства о финансировании на реализацию мероприятия по приведению в надлежащее состояние за счет средств участника отбора в размере не менее 5% от стоимости мероприятия по приведению в надлежащее состояние;

2) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;

4) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) участники отбора не должны получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.

11. Участники отбора в срок, установленный в объявлении, представляют в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии, содержащую указание на размер средств, необходимых СНТ для реализации мероприятий в году предоставления субсидии, и запрашиваемый размер субсидии, подписанную председателем СНТ, составленную в произвольной форме. Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

2) информацию о планируемом к достижению результате использования субсидии по форме в соответствии с приложением №1 к настоящему порядку;

3) обязательство об осуществлении расходов за счет средств получателя субсидии на реализацию мероприятия в размере не менее 5% от стоимости мероприятия по приведению в надлежащее состояние;

4) копию договора безвозмездного пользования земельным участком;

5) согласие на осуществление администрацией городского округа и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии;

6) сводный сметный расчет на реализацию мероприятий по приведению в надлежащее состояние;

7) копию протокола общего собрания с решением членов СНТ об осуществлении мероприятий по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства СНТ с последующей передачей электрических сетей территориальным сетевым организациям.

12. В течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема документов Комитет рассматривает представленные документы, принимает решение о включении участника отбора в рейтинг участников отбора (далее – рейтинг) или об отклонении заявки участника отбора, формирует рейтинг.

13. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:

1) несоответствие участника отбора категории лиц, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 11 настоящего Порядка;

3) представление документов с нарушением срока, установленного в извещении;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником отбора.

14. Рейтинг формируется исходя из критериев оценки согласно приложению №2 к настоящему порядку в целях осуществления распределения субсидий между участниками отбора.

Рейтинг формируется в отношении участников отбора путем суммирования баллов и представляет собой перечень участников отбора с присвоением порядкового номера по мере уменьшения суммы баллов. Участнику отбора с наибольшей суммой баллов присваивается первый номер.

В случае если несколько участников отбора имеют равную сумму баллов, более высокий порядковый номер присваивается участнику отбора, документы которого имеют более раннюю дату (время) регистрации.

15. Администрация городского округа в течение трех рабочих дней со дня формирования рейтинга размещает на едином портале и официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) дата, время и место оценки заявок участников отбора;

3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора баллы по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, рейтинг;

6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

        16. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным подпунктами 2-6 пункта 10 настоящего Порядка на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.

17. Получатели субсидий вправе в срок, установленный в объявлении, представить в Комитет следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;

2) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.

18. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, Комитет запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

19. Размер субсидии i-му получателю субсидии (Сi) определяется в тысячах рублей с одним знаком после запятой без применения правил математического округления и рассчитывается по следующей формуле:

Сi = Р-М, где:

Р – стоимость реализации мероприятий в соответствии со сводным сметным расчетом на реализацию мероприятий по приведению в надлежащее состояние, тыс. руб.;

М – размер финансирования мероприятий за счет средств получателя субсидии, тыс. руб.

В случае, если размер субсидии получателю субсидии, занявшему первое место в рейтинге, меньше объема средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, субсидии в объеме оставшихся средств предоставляются получателю субсидии, занявшему следующее место в рейтинге.

20. Администрация городского округа в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной финансовым органом муниципального образования.

21. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения администрации городского округа ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

22. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации, в течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения.

       23. Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в следующих случаях:

1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией городского округа и (или) органом муниципального финансового контроля;

2) недостижения результатов использования субсидии, установленных Соглашением.

          Администрация городского округа в течение 30 календарных дней со дня выявления указанных фактов направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидии подлежат возврату в течение 10 рабочих дней со дня направления администрацией городского округа указанного требования.

       24. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в местный бюджет в сроки, определенные Соглашением, но не позднее 15 февраля текущего финансового года в случае отсутствия решения администрации городского округа о наличии потребности в указанных средствах.

       В случае образования остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе предоставить в администрацию городского округа в срок не позднее 15 января текущего финансового года заявление об использовании указанных средств на реализацию мероприятий в текущем финансовом году с указанием причин образования остатка и обоснованием потребности его использования в текущем финансовом году.

       Администрация городского округа в течение 30 календарных дней со дня представления заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, принимает решение о наличии потребности в неиспользованном в отчетном финансовом году остатке субсидии и направлении указанных средств на реализацию мероприятий в текущем финансовом году или об отсутствии такой потребности.

4. Требования к отчетности

        25. Требования по срокам и форме предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, о достижении результатов использования субсидии устанавливаются соглашением.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

       26. Администрация городского округа и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.

       27. Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в следующих случаях:

       1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией городского округа и (или) органом муниципального финансового контроля;

       2) недостижения результатов использования субсидии, установленных Соглашением.

Председатель Комитета по финансам

администрации городского округа                                                            Е.М. Петрова

Приложение №1

к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета муниципального образования – «город Тулун» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ

ИНФОРМАЦИЯ

О ПЛАНИРУЕМОМ К ДОСТИЖЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЕДЕНИЮ В НАДЛЕЖАЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА САДОВОДЧЕСКИХ И ОГОРОДНИЧЕСКИХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ТОВАРИЩЕСТВ

N п/п

Результат использования субсидии

Единица измерения

Планируемое значение результата использования субсидии

1

Приведение в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ с последующей передачей электрических сетей территориальным сетевым организациям

шт.

Приложение №2

к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета муниципального образования – «город Тулун» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

N п/п

Наименование критерия оценки

Значение критерия оценки

Количество баллов

1

Наличие сводного сметного расчета на реализацию мероприятий по приведению в надлежащее состояние

Наличие

2

Отсутствие

0

2

Наличие протокола общего собрания с решением членов садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ об осуществлении мероприятий по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства с последующей передачей электрических сетей территориальным сетевым организациям 

Наличие

2

Отсутствие

0

3

Наличие финансирования на реализацию мероприятия по приведению в надлежащее состояние за счет средств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ

6%

1

7%

2

Свыше 7%

3

Отсутствие

2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тулунский Вестник № 53 от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать