Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU55021805202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Покровского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.10.2020 г. № 52

с. Покровка

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Покровского сельского поселения на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Положения "О бюджетном процессе в Покровском сельском поселении", утвержденного Решением Совета Покровского сельского поселения от 27.07.2015г. № 181, Администрация Покровского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Определить основные направления бюджетной и налоговой политики Покровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2.При формировании бюджетных ассигнований бюджета поселения, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Покровского сельского поселения на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3.При составлении проекта бюджета Покровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Покровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Покровского

сельского поселения И.И. Хвостов

Приложение

к Постановлению Администрации

Покровского сельского поселения

от 29.10.2020 № 52

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Покровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

- разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Покровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета Покровского сельского поселения;

- направлены на обеспечение устойчивого развития экономики в Покровского сельском поселении на основе рационального использования имеющихся ресурсов с учетом необходимости достижения целей муниципальных программ.

2. Основными направлениями бюджетной политики Покровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Покровского сельского поселения в условиях ограниченности его доходных источников;

- минимизация принятия новых расходных обязательств исходя из обоснованности бюджетной эффективности их реализации;

- неукоснительное соблюдение ограничений допустимого уровня дефицита бюджета Покровского сельского поселения, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации;

- повышение эффективности и сдерживание роста расходов бюджета Покровского сельского поселения с учетом минимизации кредиторской задолженности бюджета Покровского сельского поселения;

- обеспечение соблюдения запрета на увеличение численности муниципальных служащих;

- повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Покровского сельского поселения;

- улучшение транспортного обслуживания населения Покровского сельского поселения, включая ремонт и содержание автомобильных дорог за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Покровского сельского поселения;

- обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличение доходов от ее использования, осуществление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

3. Основными направлениями налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

1) разработка и реализация мер по сохранению и увеличению налоговых доходов Покровского сельского поселения, а также по созданию условий для повышения инвестиционной привлекательности;

2) содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Покровского сельского поселения и повышению предпринимательской активности;

3) проведение взвешенной политики в области предоставления льгот по налоговым платежам в бюджет Покровского сельского поселения путем проведения анализа эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот;

4) укрепление и развитие собственной доходной базы бюджета Покровского сельского поселения, в том числе:

- проведение мероприятий по выявлению и вовлечению в налоговый оборот объектов имущества, расположенных на территории Покровского сельского поселения Называевского муниципального района, по которым недостаточно сведений для начисления имущественных налогов физическим лицам;

- проведение инвентаризации налоговой базы Покровского сельского поселения, в том числе продолжение работы по выявлению землепользователей, не имеющих правоустанавливающих документов на землю, решение вопросов оформления права собственности на земельные участки или арендных отношений;

- проведение разъяснительной работы с руководителями организаций и населением Покровского сельского поселения по легализации заработной платы с целью обеспечения социальной защищенности работников, недопущению выплаты заработной платы «конвертным способом» и образования просроченной задолженности по заработной плате.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать