Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2020г. |
Номер документа: | RU53023118202000132 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Холмского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Холмского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 октября 2020 года № 587
г. Холм
Об утверждении муниципальной программы Холмского муниципального района «Поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации на 2021 – 2025 годы»
В соответствии с пунктом 27 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Холмского муниципального района "Поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации на 2021 - 2025 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу 01 января 2021 года.
3. Контроль, за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Е.А.Рыбинкину.
4. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании - бюллетене «Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Глав муниципального района В.И. Саляев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
района от 29.10.2020 № 587
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Холмского муниципального района
«Поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации на 2021 - 2025 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы Холмского муниципального района
1. Наименование муниципальной программы: «Поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации на 2021 - 2025 годы"
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Отдел культуры Администрации Холмского муниципального района;
3. Соисполнители муниципальной программы:
Администрация муниципального района;
отдел образования Администрации Холмского муниципального района (далее – отдел образования);
отдел культуры Администрации муниципального района (далее - отдел культуры);
образовательные организации муниципального района (далее - образовательные организации);
районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – КДН);
отдел занятости населения Холмского района (далее - отдел занятости населения) (по согласованию);
отделение полиции по Холмскому району МО МВД России "Старорусский" (по согласованию);
областное автономное учреждение социального обслуживания «Холмский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее - комплексный центр социального обслуживания) (по согласованию);
отдел социальной защиты Холмского района ГОКУ «Центр по организации социального обслуживания и предоставления социальных выплат» (далее – отдел социальной защиты Холмского района) (по согласованию);
Холмский филиал областного автономного учреждения здравоохранения "Поддорская центральная районная больница" (далее - АОУЗ "Поддорская ЦРБ") (по согласованию);
отдел ЗАГС Администрации Холмского муниципального района (далее – льдел ЗАГС);
Администрация Красноборского сельского поселения (по согласованию);
Администрация Тогодского сельского поселения (по согласованию);
Администрация Морховского сельского поселения (по согласованию).
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№ п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
1.
Цель 1. Повышение качества жизни молодежи, молодых одиноких матерей, молодых многодетных семей, имеющих троих и более детей, инвалидов, детей, оставшимся без попечения родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, реализация их творческого потенциала, создание необходимых и достаточных условий для активизации условий по решению собственных проблем, вовлечение в полноценную жизнь общества
1.1.
Задача 1. Информационное обеспечение
1.1.1.
Показатель 1.
Доля молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, от общего числа молодежи, процент
0,75
0,7
0,65
0,6
0,55
1.1.2.
Показатель 2.
Количество изданных и распространенных памяток, информационных листов с телефонами, адресами служб и информацией юридически-правового характера, единиц
50
50
50
50
50
1.2.
Задача 2. Организация работы с молодежью и молодыми родителями
1.2.1.
Показатель 1.
Доля молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, вовлеченной в проведение семинаров, заседаний "круглых столов", клубов молодой семьи, волонтерскую деятельность, процент
62
65
67
69
70
1.2.2.
Показатель 2.
Количество трудоустроенной молодежи от общего числа молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, человек
4
5
5
5
6
1.3.
Задача 3. Организация работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
1.3.1.
Показатель 1.
Охват детей, оставшихся без попечения родителей, консультациями по медико-педагогическим, социальным и правовым вопросам, процент
100
100
100
100
100
1.4.
Задача 4. Работа с инвалидами
1.4.1
Показатель 1.
Охват предоставленной социально-консультативной помощи, профориентационных услуг, процент
100
100
100
100
100
1.5.
Задача 5. Организация проведения оздоровительных, культурно-массовых мероприятий с привлечением молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации
1.5.1.
Показатель 1.
Доля молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, вовлеченной в проведение культурно-массовых мероприятий, процент
60
63
65
67
70
5. Сроки реализации муниципальной программы: 2021 - 2025 годы.
6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год
Источник финансирования
бюджет муниципального района
Федеральный бюджет
областной бюджет
Бюджет Холмского городского поселения
бюджеты поселений
внебюджетные средства
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
2021
5,0
0
0
0
0
0
5,0
2022
5,0
0
0
0
0
0
5,0
2023
5,0
0
0
0
0
0
5,0
2024
5,0
0
0
0
0
0
5,0
2025
5,0
0
0
0
0
0
5,0
Всего
25,0
0
0
0
0
0
25,0
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
снижение доли молодежи муниципального района, находящейся в трудной жизненной ситуации, до 0,55 % к 2025 году;
увеличение количества изданных и распространенных памяток, информационных листов с телефонами, адресами служб и информацией юридически-правового характера до 60 единиц;
увеличение доли молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, вовлеченной в проведение семинаров, заседаний "круглых столов", клубов молодой семьи, волонтерскую деятельность, до 70 % к 2025 году;
увеличение количества трудоустроенной молодежи от общего числа молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, до 6 человек к 2025 году;
обеспечение 100 % охвата детей, оставшихся без попечения родителей, консультациями по медико-педагогическим, социальным и правовым вопросам;
обеспечение 100 % охвата предоставленной социально консультативной помощью, профориентационными услугами;
увеличение доли молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, вовлеченной в проведение культурно-массовых мероприятий, до 70 %.
1. Характеристика текущего состояния, поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере.
Поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, является одним из приоритетных направлений работы в сфере молодежной политики. Основная задача данного направления - социализация молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации. К группе молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, отнесены следующие категории: молодые люди с инвалидностью; сироты и выпускники интернатных учебных заведений; молодые люди, покидающие воспитательные колонии и специальные учебно-воспитательные учреждения (также несовершеннолетние, состоящие на учете в органах внутренних дел); молодые люди, живущие с ВИЧ-инфекцией; молодые люди-мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы; молодые люди, злоупотребляющие психоактивными веществами; молодые одинокие матери (молодые одинокие родители).
В банке данных молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, зарегистрировано 12 человек. За последние годы прослеживается следующая тенденция молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации. В 2017 году - 9 человек, в 2018 году –12 человек, в 2019 году - 6 человек. В основном это дети-сироты и несовершеннолетние, оставшиеся без попечения родителей; молодые люди, злоупотребляющие алкоголем; несовершеннолетние, состоящие на учете в органах внутренних дел; молодые одинокие матери; инвалиды.
В ОАУЗ "Поддорская ЦРБ" работает "телефон доверия" у фельдшера-нарколога для оказания экстренной медицинской помощи. Отдел социальной защиты Холмского района ГОКУ «Центр по организации социального обслуживания и предоставления социальных выплат» оказывается материальная помощь малообеспеченным слоям населения района.
2. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
финансово-экономические риски - недостаточность финансирования мероприятий муниципальной программы;
организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, проблемы во взаимодействии с соисполнителями муниципальной программы.
Снижение рисков возможно при обеспечении правильного расчета финансовых средств муниципального бюджета, четкой согласованности действий исполнителя и участников программы.
3. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к муниципальной программе).
Первый уровень управления осуществляет Первый заместитель Главы администрации района, в функции которого входит:
оценка соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района;
контроль, за реализацией муниципальной программы.
Второй уровень управления осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом и экономики, в функции которого входят:
координация выполнения мероприятий муниципальной программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;
непосредственный контроль, за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;
подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, исполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
Ответственный исполнитель представляет:
до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, согласовав с Первым заместителем Главы администрации района, заместителем Главы администрации района и направляет в отдел по управлению муниципальным имуществом и экономике района в соответствии с постановлением Администрации района от 02.09.2013 № 702 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Холмского муниципального района, их формирования и реализации».
Приложение
к муниципальной программе
Холмского муниципального района
"Поддержка молодежи, оказавшейся в
трудной жизненной ситуации на
2021 - 2025 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам, (тыс.руб.)
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Задача 1. Информационное обеспечение
1.1.
Формирование и постоянное обновление банка данных молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации
КДН,
отдел социальной защиты Холмского района
ежегодно
1.1.1
-
-
-
-
-
-
1.2.
Изготовление памяток, информационных листов с телефонами, адресами служб и информацией юридическо-правового характера
отдел культуры
ежегодно
1.1.2
бюджет муниципального района
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1.3.
Оказание консультационных услуг одиноким матерям, молодым семьям, имеющим двух и более детей, семьям, имеющим детей-инвалидов
отдел культуры, отдел социальной защиты Холмского района, комплексный центр социального обслуживания
ежегодно
1.1.1
-
-
-
-
-
-
2.
Задача 2. Организация работы с молодежью и молодыми родителями
2.1.
Выявление молодых семей, находящихся в социально опасном положении
отдел культуры, отдел социальной защиты Холмского района,
комплексный центр социального обслуживания.
ежегодно
1.2.1
-
-
-
-
-
-
2.2.
Проведение семинаров с заинтересованными службами по решению вопросов, жизненных проблем молодежи
отдел образования, отдел занятости населения, комплексный центр социального обслуживания
ежегодно
1.2.1
-
-
-
-
-
-
2.3.
Проведение заседаний "круглых столов" для одиноких молодых матерей
отдел социальной защиты Холмского района,
комплексный центр социального обслуживания
ежегодно
1.2.1
бюджет муниципального района
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
2.4.
Совместная работа с отделом занятости населения района по трудоустройству незанятой молодежи
отдел образования, отдел занятости населения Холмского района
ежегодно
1.2.2
-
-
-
-
-
-
2.5.
Вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность
отдел культуры, образовательные организации
ежегодно
1.2.1
-
-
-
-
-
-
2.6.
Работа клубов молодой семьи
отдел культуры
ежегодно
1.2.1
-
-
-
-
-
-
3.
Задача 3. Организация работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
3.1.
Работа по обучению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, с последующим трудоустройством
отдел образования, отдел занятости населения Холмского района
ежегодно
1.3.1
-
-
-
-
-
-
3.2.
Организация деятельности консультационного центра, оказывающего консультации по медико-педагогическим, социальным и правовым вопросам
отдел образования,
отдел социальной защиты Холмского района,
комплексный центр социального обслуживания
ежегодно
1.3.1
-
-
-
-
-
-
3.3.
Оказание содействия в оздоровлении детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
отдел образования, отдел социальной защиты Холмского района, АОУЗ "Поддорская ЦРБ"
ежегодно
1.3.1
-
-
-
-
-
-
4.
Задача 4. Работа с инвалидами
4.1.
Организация социально-консультативной помощи инвалидам
отдел социальной защиты Холмского района,
комплексный центр социального обслуживания
ежегодно
1.4.1
-
-
-
-
-
-
4.2.
Предоставление профориентационных услуг безработным инвалидам
отдел занятости населения,
отдел социальной защиты Холмского района,
комплексный центр социального обслуживания
ежегодно
1.4.1
-
-
-
-
-
-
5.
Задача 5. Организация проведение оздоровительных, культурно-массовых мероприятий с привлечением молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации
5.1.
Организация и проведение всемирного Дня здоровья
отдел образования, отдел культуры, образовательные организации
ежегодно
1.5.1
-
-
-
-
-
-
5.2.
Проведение районного конкурса молодых семей
отдел социальной защиты Холмского района, отдел культуры, отдел ЗАГС
ежегодно
1.5.1
бюджет муниципального района
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
5.3.
Проведение акций, субботников: "Чистый берег", "Зеленая Россия"
отдел культуры, образовательные учреждения, волонтерские формирования
ежегодно
1.5.1
-
-
-
-
-
-
5.4.
Проведение Дня семьи, любви и верности
отдел социальной защиты Холмского района,
комплексный центр социального обслуживания отдел ЗАГС, отдел культуры
ежегодно
1.5.1
бюджет муниципального района
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
5.5.
Организация и проведение прочих мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни и отказа от вредных привычек
отдел образования, отдел культуры, образовательные организации, АОУЗ "Поддорская ЦРБ", отделение полиции по Холмскому району
ежегодно
1.5.1
-
-
-
-
-
-
Администрация Холмского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 октября 2020 года № 587
г. Холм
Об утверждении муниципальной программы Холмского муниципального района «Поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации на 2021 – 2025 годы»
В соответствии с пунктом 27 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Холмского муниципального района "Поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации на 2021 - 2025 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу 01 января 2021 года.
3. Контроль, за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Е.А.Рыбинкину.
4. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании - бюллетене «Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Глав муниципального района В.И. Саляев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
района от 29.10.2020 № 587
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Холмского муниципального района
«Поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации на 2021 - 2025 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы Холмского муниципального района
1. Наименование муниципальной программы: «Поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации на 2021 - 2025 годы"
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Отдел культуры Администрации Холмского муниципального района;
3. Соисполнители муниципальной программы:
Администрация муниципального района;
отдел образования Администрации Холмского муниципального района (далее – отдел образования);
отдел культуры Администрации муниципального района (далее - отдел культуры);
образовательные организации муниципального района (далее - образовательные организации);
районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – КДН);
отдел занятости населения Холмского района (далее - отдел занятости населения) (по согласованию);
отделение полиции по Холмскому району МО МВД России "Старорусский" (по согласованию);
областное автономное учреждение социального обслуживания «Холмский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее - комплексный центр социального обслуживания) (по согласованию);
отдел социальной защиты Холмского района ГОКУ «Центр по организации социального обслуживания и предоставления социальных выплат» (далее – отдел социальной защиты Холмского района) (по согласованию);
Холмский филиал областного автономного учреждения здравоохранения "Поддорская центральная районная больница" (далее - АОУЗ "Поддорская ЦРБ") (по согласованию);
отдел ЗАГС Администрации Холмского муниципального района (далее – льдел ЗАГС);
Администрация Красноборского сельского поселения (по согласованию);
Администрация Тогодского сельского поселения (по согласованию);
Администрация Морховского сельского поселения (по согласованию).
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№ п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
1.
Цель 1. Повышение качества жизни молодежи, молодых одиноких матерей, молодых многодетных семей, имеющих троих и более детей, инвалидов, детей, оставшимся без попечения родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, реализация их творческого потенциала, создание необходимых и достаточных условий для активизации условий по решению собственных проблем, вовлечение в полноценную жизнь общества
1.1.
Задача 1. Информационное обеспечение
1.1.1.
Показатель 1.
Доля молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, от общего числа молодежи, процент
0,75
0,7
0,65
0,6
0,55
1.1.2.
Показатель 2.
Количество изданных и распространенных памяток, информационных листов с телефонами, адресами служб и информацией юридически-правового характера, единиц
50
50
50
50
50
1.2.
Задача 2. Организация работы с молодежью и молодыми родителями
1.2.1.
Показатель 1.
Доля молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, вовлеченной в проведение семинаров, заседаний "круглых столов", клубов молодой семьи, волонтерскую деятельность, процент
62
65
67
69
70
1.2.2.
Показатель 2.
Количество трудоустроенной молодежи от общего числа молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, человек
4
5
5
5
6
1.3.
Задача 3. Организация работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
1.3.1.
Показатель 1.
Охват детей, оставшихся без попечения родителей, консультациями по медико-педагогическим, социальным и правовым вопросам, процент
100
100
100
100
100
1.4.
Задача 4. Работа с инвалидами
1.4.1
Показатель 1.
Охват предоставленной социально-консультативной помощи, профориентационных услуг, процент
100
100
100
100
100
1.5.
Задача 5. Организация проведения оздоровительных, культурно-массовых мероприятий с привлечением молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации
1.5.1.
Показатель 1.
Доля молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, вовлеченной в проведение культурно-массовых мероприятий, процент
60
63
65
67
70
5. Сроки реализации муниципальной программы: 2021 - 2025 годы.
6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год
Источник финансирования
бюджет муниципального района
Федеральный бюджет
областной бюджет
Бюджет Холмского городского поселения
бюджеты поселений
внебюджетные средства
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
2021
5,0
0
0
0
0
0
5,0
2022
5,0
0
0
0
0
0
5,0
2023
5,0
0
0
0
0
0
5,0
2024
5,0
0
0
0
0
0
5,0
2025
5,0
0
0
0
0
0
5,0
Всего
25,0
0
0
0
0
0
25,0
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
снижение доли молодежи муниципального района, находящейся в трудной жизненной ситуации, до 0,55 % к 2025 году;
увеличение количества изданных и распространенных памяток, информационных листов с телефонами, адресами служб и информацией юридически-правового характера до 60 единиц;
увеличение доли молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, вовлеченной в проведение семинаров, заседаний "круглых столов", клубов молодой семьи, волонтерскую деятельность, до 70 % к 2025 году;
увеличение количества трудоустроенной молодежи от общего числа молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, до 6 человек к 2025 году;
обеспечение 100 % охвата детей, оставшихся без попечения родителей, консультациями по медико-педагогическим, социальным и правовым вопросам;
обеспечение 100 % охвата предоставленной социально консультативной помощью, профориентационными услугами;
увеличение доли молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, вовлеченной в проведение культурно-массовых мероприятий, до 70 %.
1. Характеристика текущего состояния, поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере.
Поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, является одним из приоритетных направлений работы в сфере молодежной политики. Основная задача данного направления - социализация молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации. К группе молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, отнесены следующие категории: молодые люди с инвалидностью; сироты и выпускники интернатных учебных заведений; молодые люди, покидающие воспитательные колонии и специальные учебно-воспитательные учреждения (также несовершеннолетние, состоящие на учете в органах внутренних дел); молодые люди, живущие с ВИЧ-инфекцией; молодые люди-мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы; молодые люди, злоупотребляющие психоактивными веществами; молодые одинокие матери (молодые одинокие родители).
В банке данных молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, зарегистрировано 12 человек. За последние годы прослеживается следующая тенденция молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации. В 2017 году - 9 человек, в 2018 году –12 человек, в 2019 году - 6 человек. В основном это дети-сироты и несовершеннолетние, оставшиеся без попечения родителей; молодые люди, злоупотребляющие алкоголем; несовершеннолетние, состоящие на учете в органах внутренних дел; молодые одинокие матери; инвалиды.
В ОАУЗ "Поддорская ЦРБ" работает "телефон доверия" у фельдшера-нарколога для оказания экстренной медицинской помощи. Отдел социальной защиты Холмского района ГОКУ «Центр по организации социального обслуживания и предоставления социальных выплат» оказывается материальная помощь малообеспеченным слоям населения района.
2. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
финансово-экономические риски - недостаточность финансирования мероприятий муниципальной программы;
организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, проблемы во взаимодействии с соисполнителями муниципальной программы.
Снижение рисков возможно при обеспечении правильного расчета финансовых средств муниципального бюджета, четкой согласованности действий исполнителя и участников программы.
3. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к муниципальной программе).
Первый уровень управления осуществляет Первый заместитель Главы администрации района, в функции которого входит:
оценка соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района;
контроль, за реализацией муниципальной программы.
Второй уровень управления осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом и экономики, в функции которого входят:
координация выполнения мероприятий муниципальной программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;
непосредственный контроль, за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;
подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, исполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
Ответственный исполнитель представляет:
до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, согласовав с Первым заместителем Главы администрации района, заместителем Главы администрации района и направляет в отдел по управлению муниципальным имуществом и экономике района в соответствии с постановлением Администрации района от 02.09.2013 № 702 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Холмского муниципального района, их формирования и реализации».
Приложение
к муниципальной программе
Холмского муниципального района
"Поддержка молодежи, оказавшейся в
трудной жизненной ситуации на
2021 - 2025 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам, (тыс.руб.)
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Задача 1. Информационное обеспечение
1.1.
Формирование и постоянное обновление банка данных молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации
КДН,
отдел социальной защиты Холмского района
ежегодно
1.1.1
-
-
-
-
-
-
1.2.
Изготовление памяток, информационных листов с телефонами, адресами служб и информацией юридическо-правового характера
отдел культуры
ежегодно
1.1.2
бюджет муниципального района
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1.3.
Оказание консультационных услуг одиноким матерям, молодым семьям, имеющим двух и более детей, семьям, имеющим детей-инвалидов
отдел культуры, отдел социальной защиты Холмского района, комплексный центр социального обслуживания
ежегодно
1.1.1
-
-
-
-
-
-
2.
Задача 2. Организация работы с молодежью и молодыми родителями
2.1.
Выявление молодых семей, находящихся в социально опасном положении
отдел культуры, отдел социальной защиты Холмского района,
комплексный центр социального обслуживания.
ежегодно
1.2.1
-
-
-
-
-
-
2.2.
Проведение семинаров с заинтересованными службами по решению вопросов, жизненных проблем молодежи
отдел образования, отдел занятости населения, комплексный центр социального обслуживания
ежегодно
1.2.1
-
-
-
-
-
-
2.3.
Проведение заседаний "круглых столов" для одиноких молодых матерей
отдел социальной защиты Холмского района,
комплексный центр социального обслуживания
ежегодно
1.2.1
бюджет муниципального района
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
2.4.
Совместная работа с отделом занятости населения района по трудоустройству незанятой молодежи
отдел образования, отдел занятости населения Холмского района
ежегодно
1.2.2
-
-
-
-
-
-
2.5.
Вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность
отдел культуры, образовательные организации
ежегодно
1.2.1
-
-
-
-
-
-
2.6.
Работа клубов молодой семьи
отдел культуры
ежегодно
1.2.1
-
-
-
-
-
-
3.
Задача 3. Организация работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
3.1.
Работа по обучению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, с последующим трудоустройством
отдел образования, отдел занятости населения Холмского района
ежегодно
1.3.1
-
-
-
-
-
-
3.2.
Организация деятельности консультационного центра, оказывающего консультации по медико-педагогическим, социальным и правовым вопросам
отдел образования,
отдел социальной защиты Холмского района,
комплексный центр социального обслуживания
ежегодно
1.3.1
-
-
-
-
-
-
3.3.
Оказание содействия в оздоровлении детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
отдел образования, отдел социальной защиты Холмского района, АОУЗ "Поддорская ЦРБ"
ежегодно
1.3.1
-
-
-
-
-
-
4.
Задача 4. Работа с инвалидами
4.1.
Организация социально-консультативной помощи инвалидам
отдел социальной защиты Холмского района,
комплексный центр социального обслуживания
ежегодно
1.4.1
-
-
-
-
-
-
4.2.
Предоставление профориентационных услуг безработным инвалидам
отдел занятости населения,
отдел социальной защиты Холмского района,
комплексный центр социального обслуживания
ежегодно
1.4.1
-
-
-
-
-
-
5.
Задача 5. Организация проведение оздоровительных, культурно-массовых мероприятий с привлечением молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации
5.1.
Организация и проведение всемирного Дня здоровья
отдел образования, отдел культуры, образовательные организации
ежегодно
1.5.1
-
-
-
-
-
-
5.2.
Проведение районного конкурса молодых семей
отдел социальной защиты Холмского района, отдел культуры, отдел ЗАГС
ежегодно
1.5.1
бюджет муниципального района
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
5.3.
Проведение акций, субботников: "Чистый берег", "Зеленая Россия"
отдел культуры, образовательные учреждения, волонтерские формирования
ежегодно
1.5.1
-
-
-
-
-
-
5.4.
Проведение Дня семьи, любви и верности
отдел социальной защиты Холмского района,
комплексный центр социального обслуживания отдел ЗАГС, отдел культуры
ежегодно
1.5.1
бюджет муниципального района
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
5.5.
Организация и проведение прочих мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни и отказа от вредных привычек
отдел образования, отдел культуры, образовательные организации, АОУЗ "Поддорская ЦРБ", отделение полиции по Холмскому району
ежегодно
1.5.1
-
-
-
-
-
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Периодическое печатное издание- бюллетень «Вестник» Холмского муниципального района № 168 от 03.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 190.000.000 КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: