Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU46038705202000136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация города Рыльска Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА РЫЛЬСКА

РЫЛЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2020 года №919

Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Администрация города Рыльска постановляет:

1. Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Отделу финансов и имущества администрации (Дорошенко И.И), получателям бюджетных средств планирование и исполнение бюджета муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлять с учетом основных направлений долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на сайте Администрации города Рыльска.

Глава города Рыльска                                                                                    С.А. Курносов

Утверждены

постановлением

Администрации города Рыльска

Рыльского района Курской области

от 29 октября 2020 года №919

Основные направления долговой политики муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

I. Итоги реализации основных направлений муниципальной долговой политики и анализ текущего состояния муниципального долга

По итогам исполнения бюджета муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области (далее - местный бюджет) за 2019 год ограничения по уровню дефицита и параметров предельного объема муниципального долга, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области и нормативными правовыми актами муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области, соблюдены.

Сдержанная долговая политика, проводившаяся на протяжении последних трех лет, обеспечила отсутствие долговой нагрузки на местный бюджет.

II. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики на 2021 - 2023 годы

Долговая политика принимается в соответствии с текущими особенностями развития экономики муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области, Курской области и Российской Федерации в целом, а также требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

Основным фактором, определяющим долговую политику, остается соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и условий соглашения с Управлением финансов Рыльского района Курской области о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области от 28.01.2020 г., а также условий, предусмотренных Программой оздоровления муниципальных финансов муниципального образования «город Рыльск» Курской области.

Кроме того, необходимо обеспечить возможность привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более, чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, а также привлечения бюджетных кредитов из бюджета Рыльского района Курской области по аналогичным условиям.

III. Цели и задачи долговой политики на 2021 - 2023 годы

Основной целью долговой политики на 2021 - 2023 годы, как и в предыдущие периоды, является эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области для обеспечения сбалансированности местного бюджета и достижения высокого уровня долговой устойчивости. Административная деятельность по достижению данной цели состоит в организации привлечения, погашения и обслуживания муниципального долга муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области.

Долговая политика муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области основывается на следующих принципах:

сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне в пределах ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, Курской области и нормативными правовыми актами муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области;

сохранение условий для снижения стоимости и оптимальных сроков заимствований;

полнота и своевременность исполнения долговых обязательств муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области.

Основными задачами долговой политики являются:

достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области;

минимизация стоимости заимствований;

мониторинг состояния муниципального долга;

обеспечение прозрачности информации о муниципальном долге муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области.

Программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов будут формироваться исходя из необходимости продолжения решений основных задач долговой политики.

Приоритетной задачей остается поддержание высокого кредитного рейтинга муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области.

Раскрытие информации о долговых обязательствах муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области и проводимая Администрацией города Рыльска сдержанная заемная политика являются важными элементами формирования благоприятной кредитной истории муниципального образования. Достижение данных целей в конечном итоге способствует социально- экономическому развитию муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области.

Проводимая Администрацией города Рыльска долговая политика должна быть предсказуема и понятна рынку.

В этой связи на официальном сайте Администрации города Рыльска будет продолжена практика опубликования информации по объему муниципального долга муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области.

VI. Инструменты реализации долговой политики

Перечень инструментов долговой политики муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформирован в соответствии со структурой муниципального долга и включает в себя:

1. Привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Преимуществом использования данного инструмента являются низкие процентные ставки, позволяющие сократить расходы местного бюджета на обслуживание муниципального долга.

В случае необходимости будет применена практика привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Курской области на условиях, установленных действующим законодательством.

2. Привлечение кредитов от кредитных организаций.

Привлечение муниципальным образованием «город Рыльск» Рыльского района Курской области в 2021 - 2023 годах кредитов от кредитных организаций планируется осуществлять с учетом складывающейся на рынке конъюнктуры, в основном в форме возобновляемых кредитных линий, что позволит в случае возникновения кассовых разрывов привлекать и погашать кредитные ресурсы в кратчайшие сроки, а также обеспечит экономию средств местного бюджета на обслуживание муниципального долга.

3. Размещение муниципальных займов.

Эмиссия муниципальных ценных бумаг муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области в 2021-2023 годах не планируется.

4. Предоставление муниципальных гарантий.

Предоставление муниципальных гарантий может способствовать реализации инвестиционных и социально значимых проектов на территории муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области.

Решение об использовании данного инструмента планируется принимать с учетом основных параметров местного бюджета.

V. Анализ рисков для бюджета муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области, возникающих в процессе управления муниципальным долгом

В целях определения оптимального набора инструментов заимствований, а также благоприятных для привлечения заемных ресурсов моментов выхода на рынок необходим анализ рисков и определение предполагаемой стоимости заимствований.

Основными рисками, связанными с реализацией долговой политики, являются:

риск роста процентных ставок - возникновение непредвиденных расходов бюджета муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области, связанных с ростом расходов на обслуживание муниципального долга и невозможностью обеспечения выполнения условий заключенного соглашения с Управлением финансов Рыльского района Курской области о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области от 28.01.2020г., а также условий, предусмотренных Программой оздоровления государственных финансов Курской области в части соблюдения ограничения предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленные статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

риск снижения ликвидности - неполучение денежных средств на финансирование дефицита местного бюджета, погашение долговых обязательств муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области и пополнение в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета, связанное с отказом кредиторов предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса.

С целью снижения указанных выше рисков в рамках реализации долговой политики необходимо осуществлять:

мониторинг конъюнктуры финансового (долгового) рынка и на его основе формирование количественной оценки уровня издержек местного бюджета, оптимизацию структуры муниципального долга муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области, проведение различных действий с долговыми обязательствами (рефинансирование, досрочное погашение);

мониторинг состояния муниципального долга и на его основе планирование заимствований и бюджетных ассигнований на осуществление платежей по долговым обязательствам муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области;

По результатам проведенных мониторингов в целях минимизации рисков, возникающих в процессе управления муниципальным долгом муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области:

принимается решение о необходимости внесения изменений в действующую структуру муниципального долга муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области;

оценивается уровень расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области и осуществляется прогнозирование таких расходов на среднесрочную и долгосрочную перспективы;

определяются риски увеличения будущих расходов на обслуживание муниципального долга;

устанавливаются целевые ориентиры, для достижения которых осуществляется управление муниципальными долговыми обязательствами муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области на постоянной основе.

VI. Иные положения долговой политики

Долговая политика охватывает следующие взаимосвязанные направления деятельности:

бюджетное планирование объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;

осуществление заимствований и проведение операций с долговыми обязательствами, направленных на оптимизацию структуры муниципального долга, и сокращение расходов на его обслуживание;

организацию учета долговых обязательств и операций с долгом, исполнение долговых обязательств в соответствии с платежными графиками.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации города Рыльска Рыльского района Курской области от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать