Основная информация
Дата опубликования: | 29 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru32000200600360 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2006г. №704
г. Брянск
О внесении изменений в постановление администрации области от 6 февраля 2006г. №76 «Об учреждении наград губернатора Брянской области за заслуги в области образования»
Утратило силу:
постановление администрации Брянской области от 4 февраля 2008 года № 89, НГР: ru32000200800062
Учитывая, что система дошкольного образования области представлена дошкольными образовательными учреждениями и общеобразовательными учреждениями, имеющими в своей структуре дошкольные отделения (группы)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление администрации области от 6 февраля 2006г. №76 «Об учреждении наград Губернатора Брянской области за заслуги в области образования» (с учетом изменений, внесенных постановлением администрации области от 13 мая 2006г. №292, от 6 сентября 2006г. №546):
1.1. Абзац 5 и 6 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«тридцати лучшим дошкольным образовательным учреждениям и общеобразовательным учреждениям, имеющим в своей структуре дошкольные отделения (группы), активно внедряющим в воспитательно-образовательный процесс современные педагогические технологии, в размере 100 тыс. рублей каждая;
двадцати лучшим педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательным учреждениям, имеющим в своей структуре дошкольные отделения (группы), внесшим значительный вклад в развитие системы дошкольного образования, в размере 10 тыс. рублей каждая».
В приложения 4, 5 к указанному постановлению после слов «дошкольных образовательных учреждений» дополнить слова «и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы)» и далее по тексту.
1.2. Абзацы пятый и шестой пункта 2 изложить в следующей редакции:
«порядок и критерии конкурсного отбора лучших дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), для присуждения премии Губернатора Брянской области (приложение 4);
порядок и критерии конкурсного отбора лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), для присуждения премии Губернатора Брянской области (приложение 5)».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Старченко Т. А.
Губернатор
Н.В.Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 29 ноября 2006г. №704
(приложение 4)
ПОРЯДОК
и критерии конкурсного отбора лучших дошкольных образовательных
учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей
структуре дошкольные отделения (группы), для присуждения премии
Губернатора Брянской области
1. Критерии конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы).
Конкурсный отбор дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы) (далее - учреждения), активно внедряющих программы нового поколения, осуществляется на основании двух групп критериев: квалификационного отбора (далее - критерии участия) и конкурсного отбора (далее - критерии отбора).
Критерии участия и отбора являются фиксированными и обязательными.
1.1. Критерии участия:
Учреждение, заявившее о своем участии в конкурсном отборе дошкольных образовательных учреждений для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета, не может участвовать в данном конкурсном отборе.
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицензию и государственную аккредитацию.
В учреждении функционирует орган государственно-общественного управления.
В деятельности учреждения не зафиксированы в течение трех последних лет нарушения законодательства в сфере образования и трудового законодательства.
В учреждении разработана и утверждена программа развития.
Учреждение является ресурсным (методическим, опорным) центром для других учреждений муниципалитета (региона) по ряду направлений развития дошкольного образования.
Учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадкой федерального, регионального или муниципального уровня.
Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами.
1.2. Критерии отбора:
Высокие показатели результатов обучения и воспитания в соответствии с временными (примерными) требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в учреждениях.
Эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
Удовлетворение потребности населения в дополнительных образовательных услугах.
Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах, грантах и т.п.
Преемственность в работе учреждения и школы.
Позитивное взаимодействие учреждения, родителей и ближайшего социума.
Обеспечение условий безопасности.
2. Порядок конкурсного отбора учреждений, активно реализующих программы нового поколения.
Конкурсный отбор учреждений осуществляется в два этапа.
Первый этап:
2.1. Выдвижение учреждения производится органом государственно-общественного управления учреждения, зарегистрированным в его уставе (совет учреждения, попечительский совет, родительский комитет и т.д.).
2.2. Документы учреждения представляются в региональную конкурсную комиссию в соответствии с перечнем.
2.3. Перечень документов, представляемых учреждением в региональную конкурсную комиссию для экспертизы по критериям участия:
заявка органа государственно-общественного управления учреждения, зарегистрированного в его уставе, на участие в конкурсе;
копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав учреждения);
бюджет, финансовый план или бизнес-план учреждения;
программа развития учреждения;
справка, подтверждающая отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства в учреждении в течение последних трех лет, заверенная учредителем учреждения;
справка, подтверждающая, что учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадкой федерального, регионального или муниципального уровня, ресурсным или методическим центром, заверенная учредителем.
2.4. Техническую экспертизу пакета документов учреждения по критериям отбора осуществляет региональная конкурсная комиссия.
Второй этап:
2.5. Ко второму этапу конкурсного отбора допускаются учреждения, представившие полный набор документов согласно перечню и в соответствии с критериями участия.
2.6. Региональный совет по приоритетному национальному проекту «Образование» (далее - совет) определяет гражданские институты числом не менее трех (ассоциация попечителей, экспертов и научных руководителей, территориальная профсоюзная организация работников народного образования и науки, другие профессиональные объединения, работодатели, родители и т.д.), которые будут осуществлять экспертную оценку учреждений по критериям отбора.
2.7. Процедура экспертизы и максимальный балл по каждому из критериев отбора (по трехбалльной шкале) устанавливаются решением совета и в обязательном порядке доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные СМИ, интернет-сайты и др.
2.8. В соответствии с критериями отбора конкурсная комиссия организует экспертизу документов учреждений, прошедших во второй этап конкурсного отбора.
Экспертная оценка результатов деятельности учреждения гражданскими институтами заключается в анализе реализации программы развития учреждения по критериям отбора.
2.9. На основании результатов проведения экспертизы региональная конкурсная комиссия формирует рейтинг учреждений, который направляется в совет.
2.10. Совет формирует список учреждений, активно внедряющих программы нового поколения, для предоставления государственной поддержки на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной муниципальным органам управления образованием департаментом общего и профессионального образования Брянской области, и в срок до 15 ноября текущего года представляет его на утверждение Губернатору Брянской области.
2.11. Общий список учреждений, активно внедряющих образовательные программы нового поколения, для предоставления государственной поддержки утверждается постановлением администрации области на основании документов, представленных советом не позднее 1 декабря текущего года.
2.12. Постановление администрации области об утверждении учреждений, активно внедряющих образовательные программы нового поколения, для предоставления государственной поддержки доводится до победителя конкурса.
2.13. Победители конкурса награждаются Почетным дипломом Губернатора Брянской области и премией в размере 100 тыс. рублей для программно-методического обеспечения, оснащения компьютерной и оргтехникой воспитательно-образовательного процесса в учреждениях.
Примечание: Процедура отбора учреждений и порядок экспертизы по критериям участия и отбора на муниципальном уровне аналогичен процедуре отбора и порядку экспертизы на региональном уровне.
ПОРЯДОК
экспертизы документов дошкольных образовательных учреждений и
общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные
отделения (группы), по критериям отбора и установления их рейтинга
на областном уровне
I. Общие положения
1. К экспертизе документов дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы) (далее - учреждения), по критериям отбора и установления их рейтинга (далее - экспертиза) допускаются учреждения, успешно прошедшие техническую экспертизу областной конкурсной комиссии.
2. Экспертную оценку учреждений осуществляют гражданские институты по соответствующим критериям отбора, устанавливаемым настоящим Порядком.
3. На основании независимых экспертных оценок гражданских институтов областная конкурсная комиссия выстраивает рейтинговую шкалу для городских и сельских учреждений отдельно.
4. Целями экспертизы являются:
экспертная оценка критериев отбора по 3-балльной шкале;
выстраивание рейтинговой шкалы.
II. Документы для экспертизы по критериям отбора
Муниципальная конкурсная комиссия представляет в областную конкурсную комиссию документы (в трех экземплярах) учреждений, прошедших экспертизу на муниципальном уровне в соответствии с квотой.
Для технической экспертизы представляются следующие документы:
заявка органа государственно-общественного управления учреждения, зарегистрированного в его уставе, на участие в конкурсе;
копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав учреждения);
бюджет, финансовый план или бизнес-план учреждения;
программа развития учреждения;
справка, подтверждающая отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства в учреждении в течение последних трех лет, заверенная учредителем;
справка, подтверждающая, что учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадкой федерального, регионального или муниципального уровня, ресурсным или методическим центром, заверенная учредителем.
Для экспертизы по критериям отбора учреждений представляются документы, указанные в разделе III.
Документы обсуждаются органом управления учреждения и заверяются его руководителем или учредителем.
III. Оценка критериев отбора учреждений
Каждый критерий отбора оценивается по трехбалльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах.
3.1. Продуктивность реализации программы развития учреждений
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Программа развития учреждений
Годовой план и другие виды планирования
наличие в программе перспективы развития учреждения; цели программы конкретны, контроли-руемы и реализуемы
анализ состояния воспитательно-образовательного процесса в учреждении, четкое выделение проблем
программа подтверждена годовым планом и другими видами планирования
Итого (сумма баллов)
Оценка: 0 - данное положение не реализуется,
1 - данное положение успешно выполняется.
3.2. Обеспечение системы в содержании образовательной работы в учреждениях
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Образовательная программа учреждения
Справка об использовании современных
инновационных технологий, в т.ч.
интернет-технологий
наличие образовательной программы учреждения - 1 балл;
отсутствие образовательной програм-мы учреждения - 0 баллов
имеется - 1 балл;
не имеется - 0 баллов
соответствует целям и задачам программы развития учреждения -
1 балл;
не соответствует целям и задачам программы развития учреждения - 0 баллов
Итого (сумма баллов)
Оценка: 0 - данное положение не реализуется,
1 - данное положение успешно выполняется.
3.3. Качество результатов воспитательно-образовательного процесса
в учреждениях
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Аналитическая справка о реализации комплексных и парциальных программ, педагогических технологий
Данные диагностики степени готовности детей к школьному обучению (за последние 3 года)
Сводные таблицы результатов самоанализа выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в учреждении
имеется диаграмма степени усвоения детьми программного содержания - 1 балл;
отсутствует диаграмма степени усвоения детьми программного сопровождения - 0 баллов
положительная динамика - 1 балл;
отрицательная - 0 баллов
наличие в сводной таблице оценки "3 балла" и выше по одному или нескольким разделам - 1 балл;
отсутствие в сводной таблице оценки "3 балла" и выше по одному или нескольким разделам - 0 баллов
Итого (сумма баллов)
3.4. Эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья дошкольников
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Диаграмма динамики заболеваемости детей на одну тысячу за три последних года
снижение заболеваемости детей - 1 балл;
рост заболеваемости детей - 0 баллов
Система физкультурно-оздоровительной работы в учреждении (представляется в виде схем, планов, КЦП и т.д.)
имеется система физкультурно-оздоровительной работы и полностью реализуется 1 - балл;
нет системы физкультурно-оздоровительной работы - 0 баллов
Информационная справка о наличии материально-технических условий для проведения оздоровительной работы (возможно подтверждение фотомате-риалами)
оптимальные материально-техни-ческие условия - 1 балл;
недостаточные материально-тех-нические условия - 0 баллов
Итого (сумма баллов)
3.5. Обеспечение психолого-медико-социального сопровождения
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
План мероприятий по созданию психологически комфортной среды пребывания детей в учреждении (с фотоматериалами) по результатам тестирования
наличие плана 1 балл;
отсутствие плана 0 баллов
Заключение психологической службы о степени психологической комфортности пребывания ребенка в учреждении
имеется 1 балл;
не имеется 0 баллов
Справка, подтверждающая наличие возможностей оказания коррекционной помощи детям, имеющим отклонения в развитии
оказание специальной коррекцион-ной помощи 1 балл;
отсутствие специальной коррек-ционной помощи 0 баллов
Итого (сумма баллов)
3.6. Удовлетворение потребностей населения в дополнительных образовательных услугах
№ пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Информационная справка о создании условий для организации дополнительного образования в учреждении
имеются условия для организа-ции дополнительного образо-вания 1 балл;
не имеются условия для организации дополнительного образования 0 баллов
Справка о реализации планов работы кружков, секций, студий и информационно-методическом обеспечении дополни-тельного образования (авторские программы, методические рекомендации, дидактические пособия и т.д.)
имеются 1 балл;
не имеются 0 баллов
Наличие договоров о сотрудничестве с социокультурными учреждениями
наличие договоров -1 балл;
отсутствие - 0 баллов
Итого (сумма баллов не более 3)
3.7. Участие учреждений в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах, грантах, смотрах и т. д.
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Копии дипломов, грамот и т.д., копии приказов отделов образова-ния
победители и лауреаты федерального уровня - 3 балла;
регионального и муниципального уровня - 2 балла;
участники федерального, регионального и
муниципального уровня - 1 балл;
неучастие - 0 баллов
Баллы не суммируются.
Примечание. Учитываются наивысшие достижения учреждения в конкурсах
в течение последних трех лет.
3.8. Преемственность в работе учреждений и школы
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Информационная справка о формах работы учреждения и школы за последние три года
открытое взаимодействие между учреждением и школой, наличие разнообразия форм работы учреждения и школы по осуществлению преемст-венности - 1 балл;
отсутствие четкого, открытого взаимо-действия между учреждением и школой, нет разнообразия форм работы учреждения и школы по осуществлению преемственности - 0 баллов
Наличие плана работы по осуществлению преемственности между учреждением и школой (или другого документа)
имеется план работы по осуществлению преемственности между учреждением и школой - 1 балл;
отсутствует план работы по осуществлению преемственности между учреждением и школой - 0 баллов
Справка психолога школы о степени успешности выпускника учреж-дения в первом классе начальной школы
имеется - 1 балл;
отсутствует - 0 баллов
Итого (сумма баллов)
3.9. Позитивное взаимодействие учреждений с родителями и ближайшим социумом
№ пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
План работы учреждения с родите-лями
активное участие родителей в реализации плана - 1 балл;
низкий уровень участия родителей в реализации плана - 0 баллов
Наличие плана работы родительского комитета, попечительского совета или иного органа общественного управления учреждения
участвуют в организации мероприятий - 1 балл;
не участвуют в организации мероприятий - 0 баллов
Справка о результатах социального мониторинга, отражающая отноше-ние родителей, местных жителей к учреждению
проводился социальный мониторинг, результаты которого показывают позитивное отношение родителей, местных жителей к учреждению - 1 балл;
социальный мониторинг не прово-дился или результаты показывают негативное отношение родителей, местных жителей к учреждению - 0 баллов
Итого (сумма баллов)
3.10. Обеспечение условий безопасности
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Справка об отсутствии травматизма у воспитанников и сотрудников за последние 3 года
при отсутствии травматизма 1 балл; при наличии травм 0 баллов
Справка о своевременном обучении руководителей учреждения и членов трудового коллектива по вопросам охраны труда в соответствии с нормативными требованиями за последние 3 года
при наличии справки 1 балл;
при отсутствии справки 0 баллов
Копии актов готовности учрежде-ния к новому учебному году
при положительном заключении и наличии подписей всех членов комис-сии 1 балл;
при наличии заключения с замечаниями или при отсутствии заключения
0 баллов
Итого (сумма баллов)
IV. Порядок и сроки проведения экспертизы
4.1. Региональная конкурсная комиссия передает документы учреждений для экспертизы по критериям участия и документы для экспертизы по критериям отбора в гражданские экспертные институты, определенные советом, для экспертной оценки по критериям отбора.
4.2. Экспертная оценка документов учреждений проводится гражданскими институтами в течение 15 дней.
4.3. Количество экспертов определяет гражданский институт самостоятельно (но не менее 3 человек).
4.4. Эксперт проводит экспертную оценку каждого критерия отбора учреждений и заполняет следующие формы:
Таблица 1
Наименование учреждения (город, село) _______________________________
Критерий
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
3.10
Общая сумма баллов
Балл
4.5. Гражданский институт выводит среднюю оценку общей суммы баллов критериев отбора по каждому учреждению (город, село) и заполняет следующие формы:
Сводная таблица 1
экспертной оценки учреждений (город)_______________________________________
наименование гражданского института
№
пп
Наименование учреждения
Средняя оценка крите-риев отбора*
1.
2.
.
Дата
Подпись руководителя
Ф.И.О.
М.П.
* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.
Сводная таблица 2
экспертной оценки учреждений (село) _______________________________________
наименование гражданского института
№
пп
Наименование учреждения
Средняя оценка крите-риев отбора*
1.
2.
.
Дата
Подпись руководителя
Ф.И.О.
М.П.
* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.
4.6. Гражданский институт представляет в региональную конкурсную комиссию заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки и все документы учреждений, полученные на экспертизу.
V. Определение рейтинга учреждений
5.1. На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных гражданскими экспертными институтами, региональная конкурсная комиссия в течение трех дней с даты поступления последних экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок учреждений по следующим формам:
Сводная таблица учреждений (город)
№
пп
Наименование
учреждений
Гражданские экспертные институты
Общая сумма баллов
1
2
3
1.
2.
3.
.
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)
Сводная таблица учреждений (село)
№
пп
Наименование
учреждений
Гражданские экспертные институты
Общая сумма баллов
1
2
3
1.
2.
3.
.
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)
5.2. На основании результатов сводной таблицы региональная конкурсная комиссия выстраивает рейтинговую шкалу (таблицу) учреждений (претендентов) по убывающей общей сумме баллов:
Рейтинговая таблица учреждений (город)
№
пп
Учреждение
Общая сумма баллов
1.
2.
.
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)
Рейтинговая таблица учреждений (село)
№
пп
Учреждение
Общая сумма баллов
1.
2.
.
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)
5.3. Рейтинговые таблицы учреждений направляются региональной конкурсной комиссией в региональный совет по реализации приоритетного национального проекта «Образование».
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 29 ноября 2006г. №704
(приложение 5)
ПОРЯДОК
и критерии конкурсного отбора лучших педагогических работников
дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных
учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы),
для присуждения премии Губернатора Брянской области
1. Критерии конкурсного отбора педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы) (далее - учреждения).
Конкурсный отбор лучших педагогических работников учреждений осуществляется на основании двух групп критериев: квалификационного отбора (далее - критерии участия) и конкурсного отбора (далее - критерии отбора).
Критерии участия и отбора являются фиксированными и обязательными.
Педагогический работник, заявивший о своём участии в конкурсном отборе педагогических работников учреждений, выдвигаемых на премию Президента Российской Федерации, не может выдвигать свою кандидатуру на участие в данном конкурсе.
1.1. Критерии участия:
педагог учреждения имеет высшее или среднее профессиональное образование;
педагог учреждения имеет высшую или первую квалификационную категорию;
основным местом работы педагога учреждения является дошкольное образовательное учреждение или общеобразовательная школа, на базе которой функционирует дошкольное отделение (группа);
стаж педагогической работы педагога учреждения по специальности в дошкольном образовательном учреждении или в общеобразовательной школе, на базе которой функционирует дошкольное отделение (группа), не менее 3 лет;
педагогическая нагрузка педагога учреждения составляет не менее одной полной ставки (в исключительных случаях в условиях малокомплектных сельских учреждениях педагогическая нагрузка должна составлять не менее половины ставки);
педагогический работник имеет поддержку профессионального сообщества.
1.2. Критерии отбора:
позитивная динамика развития воспитанников учреждения за последние два года;
позитивные результаты деятельности педагога учреждения с общественностью и родительским сообществом;
использование программ нового поколения и образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в воспитательно-образовательном процессе учреждений;
обобщение и распространение педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, «круглые столы» и др.);
повышение квалификации, профессиональная переподготовка, наличие знаков отличия Министерства образования и науки Российской Федерации: нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации», Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации - и награды областного значения;
сотрудничество с учреждениями профессионального образования;
участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.
2. Порядок конкурсного отбора педагогов учреждений.
Конкурсный отбор лучших педагогических работников учреждений осуществляется в два этапа.
Первый этап (сентябрь-октябрь):
2.1. Выдвижение педагогических работников (далее - претенденты) на соискание денежного поощрения может производиться:
органом государственно-общественного управления дошкольного образовательного учреждения, общеобразовательной школы, на базе которой функционируют дошкольные отделения (группы), зарегистрированном в их уставах (совет образовательного учреждения, попечительский совет, родительский комитет и т.д.);
профессиональной педагогической ассоциацией или методическим объединением, созданными в установленном порядке.
2.2. Документы на претендента представляются заявителем в региональную конкурсную комиссию (далее - конкурсная комиссия) в соответствии с перечнем.
2.3. Перечень документов (заверенных копий) на претендента, представляемых в конкурсную комиссию для технической экспертизы по критериям участия:
копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
копия трудовой книжки претендента;
представление заявителя;
копия аттестационного листа;
ходатайство профессионального сообщества или методического объединения муниципального и (или) регионального уровня;
аналитическая справка (аналитический отчёт) претендента, утверждённая заявителем.
2.4. Техническую экспертизу пакета документов претендента по критериям участия осуществляет конкурсная комиссия.
2.5. К участию во втором этапе конкурсного отбора допускаются претенденты, представившие полный набор документов, соответствующих всем критериям участия.
Второй этап (ноябрь):
2.6. Совет администрации области по приоритетному национальному проекту «Образование» (далее - совет) определяет гражданские экспертные организации числом не менее трёх (ассоциации родителей, попечителей, экспертов, работодателей, территориальные профсоюзные организации работников народного образования и науки, прочие общественные организации), которые будут осуществлять экспертную оценку претендентов по критериям отбора.
2.7. Процедура экспертизы, объём аналитической справки (аналитического отчёта) претендента для экспертизы по критериям отбора и максимальный балл по каждому из критериев отбора (по пятибалльной шкале) устанавливаются решением совета, доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные СМИ, интернет-сайты и др.
2.8. В соответствии с критериями отбора конкурсная комиссия организует экспертизу документов претендентов, прошедших во второй этап конкурсного отбора.
Экспертная оценка результатов деятельности претендентов по критериям отбора гражданскими институтами производится на основании аналитической справки (аналитического отчёта) претендента.
2.9. На основании результатов проведённой экспертизы конкурсная комиссия составляет рейтинг претендентов.
2.10. Совет формирует список лучших педагогических работников учреждений на получение денежного поощрения на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной муниципальным органам управления образованием департаментом общего и профессионального образования Брянской области, и в срок до 30 ноября текущего года представляет его на утверждение Губернатору Брянской области.
2.11. Общий список лучших педагогических работников учреждений на получение денежного поощрения утверждается постановлением администрации области на основании документов, представленных советом, не позднее 15 декабря текущего года.
2.12. Постановление администрации области об утверждении лучших педагогических работников учреждений на получение денежного поощрения доводится до победителя конкурса.
2.13. Победитель конкурса награждается благодарностью Губернатора Брянской области и премией в размере 10 тысяч рублей.
Примечание: Процедура отбора претендентов и порядок экспертизы по критериям участия и отбора на муниципальном уровне аналогичен процедуре отбора и порядку экспертизы на региональном уровне.
ПОРЯДОК
экспертизы документов педагогических работников дошкольных
образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений,
имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), по критериям
отбора и установления их рейтинга на областном уровне в рамках
приоритетного национального проекта «Образование»
I. Общие положения
1. К экспертизе документов педагогических работников (далее - претендентов) дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы) (далее - учреждения), по критериям отбора и установления их рейтинга (далее - экспертиза) допускаются претенденты, успешно прошедшие техническую экспертизу региональной конкурсной комиссии.
2. Экспертную оценку претендентов осуществляют гражданские институты (общественные организации) по соответствующим критериям отбора, устанавливаемым настоящим Порядком.
3. На основании независимых экспертных оценок гражданских институтов (общественных организаций) региональная (областная) конкурсная комиссия формирует рейтинговую шкалу для городских и сельских претендентов отдельно.
4. Целями экспертизы являются:
экспертная оценка критериев отбора по пятибалльной шкале;
формирование рейтинговой шкалы.
II. Документы для экспертизы по критериям отбора
Документы претендента.
Муниципальная конкурсная комиссия представляет в региональную конкурсную комиссию документы (в трех экземплярах) претендентов, прошедших экспертизу на муниципальном уровне в соответствии с квотой.
Для технической экспертизы:
представление на участие в конкурсе:
органа самоуправления (совет учреждения, попечительский совет, управляющий совет или др.), обеспечивающего государственно-общественный характер управления учреждением;
профессиональной педагогической ассоциации или объединения, созданных в установленном порядке (методическое объединение, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее - заявители);
копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения;
выписка из трудовой книжки претендента, заверенная руководителем образовательного учреждения;
ходатайство профессионального сообщества муниципального и (или) регионального уровня;
аналитическая справка о деятельности педагога, заверенная заявителем.
Для экспертизы по критериям отбора претендентов представляются аналитическая справка и другие документы, представленные в конкурсную комиссию, а также документы, указанные в разделе III "Оценка критериев отбора претендента".
III. Оценка критериев отбора претендента
Каждый критерий отбора оценивается по пятибалльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах.
3.1. Позитивная динамика развития воспитанников образовательных учреждений за последние два года. Охрана жизни и здоровья дошкольников
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
1.
Результаты диагностики состояния здоровья и развития детей
положительная динамика или результаты стабильно ровные (выше среднего показателя по учреждению) 2 балла;
отрицательная динамика ? 0 баллов
2.
Диаграмма сравнительного анализа усвоения детьми образовательных программ
положительная динамика или результаты стабильно ровные (выше среднего показателя по учреждению) 1 балл;
отрицательная динамика ? 0 баллов
3.
Справка об успешности обуче-ния воспитанников в начальной школе
достижения в обучении, успеш-ность вхождения в школьное сообщество 1 балл
4.
Справка об отсутствии травма-тизма
отсутствие травм 1 балл;
наличие травм 0 баллов
Итого: сумма баллов - не более 5
3.2. Использование программ нового поколения и современных педагогических технологий, в том числе информационно(коммуни-кационных в воспитательно-образовательной работе с детьми
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
1.
Справка администрации образовательного учреж-дения об использовании программ нового поко-ления и современных педагогических техно-логий, в том числе
информационноком-муникационных в воспи-тательно-образовательном процессе
использование педагогическим работником учреждения программ нового поколения и современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе 1 балл;
данное положение не реализуется 0 баллов;
использование в педагогическом процессе информационно-коммуни-кационных технологий 1 балл;
данное положение не реализуется - 0 баллов;
наличие авторских пособий и дидактических материалов и их применение 3 балла;
данное положение не реализуется 0 баллов
Итого: сумма баллов - не более 5
3.3. Обобщение и распространение педагогического опыта (мастер(классы, семинары, конференции, "круглые столы", участие в работе методического объединения)
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
1.
Информационная справка отдела образования об обобщении опыта работы дошкольного педагога
опыт обобщен:
на региональном уровне 2 балла;
на муниципальном уровне 1 балл
2.
Публикации (копии) в сборниках областных конференций, област-ной «Учительской газете», журнале «Дошкольное воспи-тание» (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается макси-мально возможный балл)
на федеральном уровне 3 балла;
на региональном уровне 2 балла;
на муниципальном уровне 1 балл
Итого: сумма баллов - не более 5
3.4. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Копии удостоверений о повышении квалификации, переподготовке (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)
наличие удостоверения о повыше-нии квалификации, переподго-
товке 2 балла;
наличие документов о повышении квалификации, переподготовке по нескольким направлениям педагогической деятельности за последние 3 года 3 балла
Итого: сумма баллов
3.5. Сотрудничество с учреждениями профессионального образования, социумом, семьями воспитанников
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
1.
Справка об участии в повышении квалификации в качестве лекторапрактика, проведении мастер-классов, активном участии в научно-практических конференциях, областных слётах педагогов-исследователей, семинарах, "круглых столах" в БИПКРО на протяжении трех лет
(справка заверяется руководителями учреждений профессионального образования
работает в качестве лекторапрактика, проводит мастер-классы, участник научнопрактических конференций, семинаров, "круглых столов", участники областных слётов педагогов-исследователей 3 балла
2.
Справка о сотрудничестве с учреждениями социума (музеем, школой искусств, библиотекой и т.д.) (справка заверяется руко-водителями этих учреждений)
организует системную целостную работу с социо-культурными учреждениями микрорайона.
Наличие договоров 1 балл;
отсутствие договоров 0 баллов
3.
План работы педагога с семьями воспитанников образовательных учреждений. Итоги анкетиро-вания родителей и рейтинговая оценка педагога
наличие плана работы с семьями воспитанников, неформальность и разно-образие методов работы:
данное положение успешно реализуется - 1 балл;
не реализуется - 0 баллов
Итого: сумма баллов - не более 5
3.6. Создание оптимальной предметно(развивающей среды для воспитанников
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Справка руководителя мето-дического объединения района (города)
соответствие предметно-развиваю-щей среды образовательной программе 2 балла;
творческое преобразование предметно-развивающей среды на основе собственных разработок, авторских пособий 3 балла
Итого: сумма баллов - не более 5
3.7. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Копии наградных докумен-тов, подтверждающих дости-жения претендента (дипло-мы, грамоты, приказы и т.п.)
является победителем или фина-листом, лауреатом всероссийского конкурса 5 баллов;
является победителем или лауреатом регионального конкурса 4 балла;
является победителем муници-пального конкурса или участником регионального конкурса 3 балла;
является участником муниципального конкурса 1 балл;
неучастие 0 баллов
Баллы не суммируются. Учитывается наивысшее достижение претендента в конкурсах (в течение последних 3 лет)
IV. Порядок и сроки проведения экспертизы
4.1. Региональная конкурсная комиссия передает документы претендентов для экспертизы по критериям участия и документы претендентов для экспертизы по критериям отбора в гражданские экспертные институты (общественные организации), определенные советом, для экспертной оценки по критериям отбора.
4.2. Экспертная оценка документов претендентов проводится гражданскими институтами в течение 15 дней.
4.3. Количество экспертов определяет гражданский институт самостоятельно (но не менее 3 человек).
4.4. Эксперт проводит экспертную оценку каждого критерия отбора претендентов и заполняет следующие формы:
Таблица 1
Ф.И.О. претендента (город, село) _____________________________________
Критерий
3.1.1
3.1.2
3.1.3
3.1.4
3.1.5
3.1.6
3.1.7
Общая сумма баллов
Балл
Дата
Подпись эксперта
Ф.И.О.
4.5. Гражданский институт (общественная организация) выводит среднюю оценку общей суммы баллов критериев отбора по каждому претенденту (город, село) и заполняет следующие формы:
Сводная таблица 1
экспертной оценки претендентов (город)_____________________________________
наименование гражданского института
(общественной организации)
№
пп
Ф.И.О. претендента
Средняя оценка критериев отбора*
1.
2.
.
Дата
Подпись руководителя
Ф.И.О.
М.П.
* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.
Сводная таблица 2
экспертной оценки претендентов (село)_______________________________
наименование гражданского института
(общественной организации)
№
пп
Ф.И.О. претендента
Средняя оценка критериев отбора*
1.
2.
.
Дата
Подпись руководителя
Ф.И.О.
М.П.
* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых
4.6. Гражданский институт (общественная организация) представляет в региональную конкурсную комиссию заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки и все документы претендентов, полученные на экспертизу.
V. Определение рейтинга претендентов
5.1. На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных гражданскими экспертными институтами (общественными организациями), региональная конкурсная комиссия в течение трех дней с даты поступления последних экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок претендентов по следующим формам:
Сводная таблица претендентов (город)
№
пп
Ф.И.О., место работы
Гражданские
экспертные
институты
(общественные организации)
Общая сумма баллов
1
2
3
1.
2.
3.
.
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)
Сводная таблица претендентов (село)
№
пп
Ф.И.О., место работы
Гражданские
экспертные
институты
(общественные организации)
Общая сумма баллов
1
2
3
1.
2.
3.
.
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)
5.2. На основании результатов сводной таблицы региональная конкурсная комиссия выстраивает рейтинговую шкалу (таблицу) претендентов по убывающей общей сумме баллов:
Рейтинговая таблица претендентов (город)
№
пп
Ф.И.О. претендента, место работы
Общая сумма баллов
1.
2.
.
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)
Рейтинговая таблица претендентов (село)
№
пп
Ф.И.О. претендента, место работы
Общая сумма баллов
1.
2.
.
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)
5.3. Рейтинговые таблицы претендентов направляются региональной конкурсной комиссией в совет при Губернаторе Брянской области по реализации приоритетных национальных проектов.
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2006г. №704
г. Брянск
О внесении изменений в постановление администрации области от 6 февраля 2006г. №76 «Об учреждении наград губернатора Брянской области за заслуги в области образования»
Утратило силу:
постановление администрации Брянской области от 4 февраля 2008 года № 89, НГР: ru32000200800062
Учитывая, что система дошкольного образования области представлена дошкольными образовательными учреждениями и общеобразовательными учреждениями, имеющими в своей структуре дошкольные отделения (группы)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление администрации области от 6 февраля 2006г. №76 «Об учреждении наград Губернатора Брянской области за заслуги в области образования» (с учетом изменений, внесенных постановлением администрации области от 13 мая 2006г. №292, от 6 сентября 2006г. №546):
1.1. Абзац 5 и 6 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«тридцати лучшим дошкольным образовательным учреждениям и общеобразовательным учреждениям, имеющим в своей структуре дошкольные отделения (группы), активно внедряющим в воспитательно-образовательный процесс современные педагогические технологии, в размере 100 тыс. рублей каждая;
двадцати лучшим педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательным учреждениям, имеющим в своей структуре дошкольные отделения (группы), внесшим значительный вклад в развитие системы дошкольного образования, в размере 10 тыс. рублей каждая».
В приложения 4, 5 к указанному постановлению после слов «дошкольных образовательных учреждений» дополнить слова «и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы)» и далее по тексту.
1.2. Абзацы пятый и шестой пункта 2 изложить в следующей редакции:
«порядок и критерии конкурсного отбора лучших дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), для присуждения премии Губернатора Брянской области (приложение 4);
порядок и критерии конкурсного отбора лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), для присуждения премии Губернатора Брянской области (приложение 5)».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Старченко Т. А.
Губернатор
Н.В.Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 29 ноября 2006г. №704
(приложение 4)
ПОРЯДОК
и критерии конкурсного отбора лучших дошкольных образовательных
учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей
структуре дошкольные отделения (группы), для присуждения премии
Губернатора Брянской области
1. Критерии конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы).
Конкурсный отбор дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы) (далее - учреждения), активно внедряющих программы нового поколения, осуществляется на основании двух групп критериев: квалификационного отбора (далее - критерии участия) и конкурсного отбора (далее - критерии отбора).
Критерии участия и отбора являются фиксированными и обязательными.
1.1. Критерии участия:
Учреждение, заявившее о своем участии в конкурсном отборе дошкольных образовательных учреждений для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета, не может участвовать в данном конкурсном отборе.
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицензию и государственную аккредитацию.
В учреждении функционирует орган государственно-общественного управления.
В деятельности учреждения не зафиксированы в течение трех последних лет нарушения законодательства в сфере образования и трудового законодательства.
В учреждении разработана и утверждена программа развития.
Учреждение является ресурсным (методическим, опорным) центром для других учреждений муниципалитета (региона) по ряду направлений развития дошкольного образования.
Учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадкой федерального, регионального или муниципального уровня.
Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами.
1.2. Критерии отбора:
Высокие показатели результатов обучения и воспитания в соответствии с временными (примерными) требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в учреждениях.
Эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
Удовлетворение потребности населения в дополнительных образовательных услугах.
Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах, грантах и т.п.
Преемственность в работе учреждения и школы.
Позитивное взаимодействие учреждения, родителей и ближайшего социума.
Обеспечение условий безопасности.
2. Порядок конкурсного отбора учреждений, активно реализующих программы нового поколения.
Конкурсный отбор учреждений осуществляется в два этапа.
Первый этап:
2.1. Выдвижение учреждения производится органом государственно-общественного управления учреждения, зарегистрированным в его уставе (совет учреждения, попечительский совет, родительский комитет и т.д.).
2.2. Документы учреждения представляются в региональную конкурсную комиссию в соответствии с перечнем.
2.3. Перечень документов, представляемых учреждением в региональную конкурсную комиссию для экспертизы по критериям участия:
заявка органа государственно-общественного управления учреждения, зарегистрированного в его уставе, на участие в конкурсе;
копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав учреждения);
бюджет, финансовый план или бизнес-план учреждения;
программа развития учреждения;
справка, подтверждающая отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства в учреждении в течение последних трех лет, заверенная учредителем учреждения;
справка, подтверждающая, что учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадкой федерального, регионального или муниципального уровня, ресурсным или методическим центром, заверенная учредителем.
2.4. Техническую экспертизу пакета документов учреждения по критериям отбора осуществляет региональная конкурсная комиссия.
Второй этап:
2.5. Ко второму этапу конкурсного отбора допускаются учреждения, представившие полный набор документов согласно перечню и в соответствии с критериями участия.
2.6. Региональный совет по приоритетному национальному проекту «Образование» (далее - совет) определяет гражданские институты числом не менее трех (ассоциация попечителей, экспертов и научных руководителей, территориальная профсоюзная организация работников народного образования и науки, другие профессиональные объединения, работодатели, родители и т.д.), которые будут осуществлять экспертную оценку учреждений по критериям отбора.
2.7. Процедура экспертизы и максимальный балл по каждому из критериев отбора (по трехбалльной шкале) устанавливаются решением совета и в обязательном порядке доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные СМИ, интернет-сайты и др.
2.8. В соответствии с критериями отбора конкурсная комиссия организует экспертизу документов учреждений, прошедших во второй этап конкурсного отбора.
Экспертная оценка результатов деятельности учреждения гражданскими институтами заключается в анализе реализации программы развития учреждения по критериям отбора.
2.9. На основании результатов проведения экспертизы региональная конкурсная комиссия формирует рейтинг учреждений, который направляется в совет.
2.10. Совет формирует список учреждений, активно внедряющих программы нового поколения, для предоставления государственной поддержки на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной муниципальным органам управления образованием департаментом общего и профессионального образования Брянской области, и в срок до 15 ноября текущего года представляет его на утверждение Губернатору Брянской области.
2.11. Общий список учреждений, активно внедряющих образовательные программы нового поколения, для предоставления государственной поддержки утверждается постановлением администрации области на основании документов, представленных советом не позднее 1 декабря текущего года.
2.12. Постановление администрации области об утверждении учреждений, активно внедряющих образовательные программы нового поколения, для предоставления государственной поддержки доводится до победителя конкурса.
2.13. Победители конкурса награждаются Почетным дипломом Губернатора Брянской области и премией в размере 100 тыс. рублей для программно-методического обеспечения, оснащения компьютерной и оргтехникой воспитательно-образовательного процесса в учреждениях.
Примечание: Процедура отбора учреждений и порядок экспертизы по критериям участия и отбора на муниципальном уровне аналогичен процедуре отбора и порядку экспертизы на региональном уровне.
ПОРЯДОК
экспертизы документов дошкольных образовательных учреждений и
общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные
отделения (группы), по критериям отбора и установления их рейтинга
на областном уровне
I. Общие положения
1. К экспертизе документов дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы) (далее - учреждения), по критериям отбора и установления их рейтинга (далее - экспертиза) допускаются учреждения, успешно прошедшие техническую экспертизу областной конкурсной комиссии.
2. Экспертную оценку учреждений осуществляют гражданские институты по соответствующим критериям отбора, устанавливаемым настоящим Порядком.
3. На основании независимых экспертных оценок гражданских институтов областная конкурсная комиссия выстраивает рейтинговую шкалу для городских и сельских учреждений отдельно.
4. Целями экспертизы являются:
экспертная оценка критериев отбора по 3-балльной шкале;
выстраивание рейтинговой шкалы.
II. Документы для экспертизы по критериям отбора
Муниципальная конкурсная комиссия представляет в областную конкурсную комиссию документы (в трех экземплярах) учреждений, прошедших экспертизу на муниципальном уровне в соответствии с квотой.
Для технической экспертизы представляются следующие документы:
заявка органа государственно-общественного управления учреждения, зарегистрированного в его уставе, на участие в конкурсе;
копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав учреждения);
бюджет, финансовый план или бизнес-план учреждения;
программа развития учреждения;
справка, подтверждающая отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства в учреждении в течение последних трех лет, заверенная учредителем;
справка, подтверждающая, что учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадкой федерального, регионального или муниципального уровня, ресурсным или методическим центром, заверенная учредителем.
Для экспертизы по критериям отбора учреждений представляются документы, указанные в разделе III.
Документы обсуждаются органом управления учреждения и заверяются его руководителем или учредителем.
III. Оценка критериев отбора учреждений
Каждый критерий отбора оценивается по трехбалльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах.
3.1. Продуктивность реализации программы развития учреждений
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Программа развития учреждений
Годовой план и другие виды планирования
наличие в программе перспективы развития учреждения; цели программы конкретны, контроли-руемы и реализуемы
анализ состояния воспитательно-образовательного процесса в учреждении, четкое выделение проблем
программа подтверждена годовым планом и другими видами планирования
Итого (сумма баллов)
Оценка: 0 - данное положение не реализуется,
1 - данное положение успешно выполняется.
3.2. Обеспечение системы в содержании образовательной работы в учреждениях
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Образовательная программа учреждения
Справка об использовании современных
инновационных технологий, в т.ч.
интернет-технологий
наличие образовательной программы учреждения - 1 балл;
отсутствие образовательной програм-мы учреждения - 0 баллов
имеется - 1 балл;
не имеется - 0 баллов
соответствует целям и задачам программы развития учреждения -
1 балл;
не соответствует целям и задачам программы развития учреждения - 0 баллов
Итого (сумма баллов)
Оценка: 0 - данное положение не реализуется,
1 - данное положение успешно выполняется.
3.3. Качество результатов воспитательно-образовательного процесса
в учреждениях
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Аналитическая справка о реализации комплексных и парциальных программ, педагогических технологий
Данные диагностики степени готовности детей к школьному обучению (за последние 3 года)
Сводные таблицы результатов самоанализа выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в учреждении
имеется диаграмма степени усвоения детьми программного содержания - 1 балл;
отсутствует диаграмма степени усвоения детьми программного сопровождения - 0 баллов
положительная динамика - 1 балл;
отрицательная - 0 баллов
наличие в сводной таблице оценки "3 балла" и выше по одному или нескольким разделам - 1 балл;
отсутствие в сводной таблице оценки "3 балла" и выше по одному или нескольким разделам - 0 баллов
Итого (сумма баллов)
3.4. Эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья дошкольников
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Диаграмма динамики заболеваемости детей на одну тысячу за три последних года
снижение заболеваемости детей - 1 балл;
рост заболеваемости детей - 0 баллов
Система физкультурно-оздоровительной работы в учреждении (представляется в виде схем, планов, КЦП и т.д.)
имеется система физкультурно-оздоровительной работы и полностью реализуется 1 - балл;
нет системы физкультурно-оздоровительной работы - 0 баллов
Информационная справка о наличии материально-технических условий для проведения оздоровительной работы (возможно подтверждение фотомате-риалами)
оптимальные материально-техни-ческие условия - 1 балл;
недостаточные материально-тех-нические условия - 0 баллов
Итого (сумма баллов)
3.5. Обеспечение психолого-медико-социального сопровождения
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
План мероприятий по созданию психологически комфортной среды пребывания детей в учреждении (с фотоматериалами) по результатам тестирования
наличие плана 1 балл;
отсутствие плана 0 баллов
Заключение психологической службы о степени психологической комфортности пребывания ребенка в учреждении
имеется 1 балл;
не имеется 0 баллов
Справка, подтверждающая наличие возможностей оказания коррекционной помощи детям, имеющим отклонения в развитии
оказание специальной коррекцион-ной помощи 1 балл;
отсутствие специальной коррек-ционной помощи 0 баллов
Итого (сумма баллов)
3.6. Удовлетворение потребностей населения в дополнительных образовательных услугах
№ пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Информационная справка о создании условий для организации дополнительного образования в учреждении
имеются условия для организа-ции дополнительного образо-вания 1 балл;
не имеются условия для организации дополнительного образования 0 баллов
Справка о реализации планов работы кружков, секций, студий и информационно-методическом обеспечении дополни-тельного образования (авторские программы, методические рекомендации, дидактические пособия и т.д.)
имеются 1 балл;
не имеются 0 баллов
Наличие договоров о сотрудничестве с социокультурными учреждениями
наличие договоров -1 балл;
отсутствие - 0 баллов
Итого (сумма баллов не более 3)
3.7. Участие учреждений в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах, грантах, смотрах и т. д.
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Копии дипломов, грамот и т.д., копии приказов отделов образова-ния
победители и лауреаты федерального уровня - 3 балла;
регионального и муниципального уровня - 2 балла;
участники федерального, регионального и
муниципального уровня - 1 балл;
неучастие - 0 баллов
Баллы не суммируются.
Примечание. Учитываются наивысшие достижения учреждения в конкурсах
в течение последних трех лет.
3.8. Преемственность в работе учреждений и школы
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Информационная справка о формах работы учреждения и школы за последние три года
открытое взаимодействие между учреждением и школой, наличие разнообразия форм работы учреждения и школы по осуществлению преемст-венности - 1 балл;
отсутствие четкого, открытого взаимо-действия между учреждением и школой, нет разнообразия форм работы учреждения и школы по осуществлению преемственности - 0 баллов
Наличие плана работы по осуществлению преемственности между учреждением и школой (или другого документа)
имеется план работы по осуществлению преемственности между учреждением и школой - 1 балл;
отсутствует план работы по осуществлению преемственности между учреждением и школой - 0 баллов
Справка психолога школы о степени успешности выпускника учреж-дения в первом классе начальной школы
имеется - 1 балл;
отсутствует - 0 баллов
Итого (сумма баллов)
3.9. Позитивное взаимодействие учреждений с родителями и ближайшим социумом
№ пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
План работы учреждения с родите-лями
активное участие родителей в реализации плана - 1 балл;
низкий уровень участия родителей в реализации плана - 0 баллов
Наличие плана работы родительского комитета, попечительского совета или иного органа общественного управления учреждения
участвуют в организации мероприятий - 1 балл;
не участвуют в организации мероприятий - 0 баллов
Справка о результатах социального мониторинга, отражающая отноше-ние родителей, местных жителей к учреждению
проводился социальный мониторинг, результаты которого показывают позитивное отношение родителей, местных жителей к учреждению - 1 балл;
социальный мониторинг не прово-дился или результаты показывают негативное отношение родителей, местных жителей к учреждению - 0 баллов
Итого (сумма баллов)
3.10. Обеспечение условий безопасности
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Справка об отсутствии травматизма у воспитанников и сотрудников за последние 3 года
при отсутствии травматизма 1 балл; при наличии травм 0 баллов
Справка о своевременном обучении руководителей учреждения и членов трудового коллектива по вопросам охраны труда в соответствии с нормативными требованиями за последние 3 года
при наличии справки 1 балл;
при отсутствии справки 0 баллов
Копии актов готовности учрежде-ния к новому учебному году
при положительном заключении и наличии подписей всех членов комис-сии 1 балл;
при наличии заключения с замечаниями или при отсутствии заключения
0 баллов
Итого (сумма баллов)
IV. Порядок и сроки проведения экспертизы
4.1. Региональная конкурсная комиссия передает документы учреждений для экспертизы по критериям участия и документы для экспертизы по критериям отбора в гражданские экспертные институты, определенные советом, для экспертной оценки по критериям отбора.
4.2. Экспертная оценка документов учреждений проводится гражданскими институтами в течение 15 дней.
4.3. Количество экспертов определяет гражданский институт самостоятельно (но не менее 3 человек).
4.4. Эксперт проводит экспертную оценку каждого критерия отбора учреждений и заполняет следующие формы:
Таблица 1
Наименование учреждения (город, село) _______________________________
Критерий
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
3.10
Общая сумма баллов
Балл
4.5. Гражданский институт выводит среднюю оценку общей суммы баллов критериев отбора по каждому учреждению (город, село) и заполняет следующие формы:
Сводная таблица 1
экспертной оценки учреждений (город)_______________________________________
наименование гражданского института
№
пп
Наименование учреждения
Средняя оценка крите-риев отбора*
1.
2.
.
Дата
Подпись руководителя
Ф.И.О.
М.П.
* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.
Сводная таблица 2
экспертной оценки учреждений (село) _______________________________________
наименование гражданского института
№
пп
Наименование учреждения
Средняя оценка крите-риев отбора*
1.
2.
.
Дата
Подпись руководителя
Ф.И.О.
М.П.
* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.
4.6. Гражданский институт представляет в региональную конкурсную комиссию заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки и все документы учреждений, полученные на экспертизу.
V. Определение рейтинга учреждений
5.1. На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных гражданскими экспертными институтами, региональная конкурсная комиссия в течение трех дней с даты поступления последних экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок учреждений по следующим формам:
Сводная таблица учреждений (город)
№
пп
Наименование
учреждений
Гражданские экспертные институты
Общая сумма баллов
1
2
3
1.
2.
3.
.
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)
Сводная таблица учреждений (село)
№
пп
Наименование
учреждений
Гражданские экспертные институты
Общая сумма баллов
1
2
3
1.
2.
3.
.
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)
5.2. На основании результатов сводной таблицы региональная конкурсная комиссия выстраивает рейтинговую шкалу (таблицу) учреждений (претендентов) по убывающей общей сумме баллов:
Рейтинговая таблица учреждений (город)
№
пп
Учреждение
Общая сумма баллов
1.
2.
.
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)
Рейтинговая таблица учреждений (село)
№
пп
Учреждение
Общая сумма баллов
1.
2.
.
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)
5.3. Рейтинговые таблицы учреждений направляются региональной конкурсной комиссией в региональный совет по реализации приоритетного национального проекта «Образование».
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 29 ноября 2006г. №704
(приложение 5)
ПОРЯДОК
и критерии конкурсного отбора лучших педагогических работников
дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных
учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы),
для присуждения премии Губернатора Брянской области
1. Критерии конкурсного отбора педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы) (далее - учреждения).
Конкурсный отбор лучших педагогических работников учреждений осуществляется на основании двух групп критериев: квалификационного отбора (далее - критерии участия) и конкурсного отбора (далее - критерии отбора).
Критерии участия и отбора являются фиксированными и обязательными.
Педагогический работник, заявивший о своём участии в конкурсном отборе педагогических работников учреждений, выдвигаемых на премию Президента Российской Федерации, не может выдвигать свою кандидатуру на участие в данном конкурсе.
1.1. Критерии участия:
педагог учреждения имеет высшее или среднее профессиональное образование;
педагог учреждения имеет высшую или первую квалификационную категорию;
основным местом работы педагога учреждения является дошкольное образовательное учреждение или общеобразовательная школа, на базе которой функционирует дошкольное отделение (группа);
стаж педагогической работы педагога учреждения по специальности в дошкольном образовательном учреждении или в общеобразовательной школе, на базе которой функционирует дошкольное отделение (группа), не менее 3 лет;
педагогическая нагрузка педагога учреждения составляет не менее одной полной ставки (в исключительных случаях в условиях малокомплектных сельских учреждениях педагогическая нагрузка должна составлять не менее половины ставки);
педагогический работник имеет поддержку профессионального сообщества.
1.2. Критерии отбора:
позитивная динамика развития воспитанников учреждения за последние два года;
позитивные результаты деятельности педагога учреждения с общественностью и родительским сообществом;
использование программ нового поколения и образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в воспитательно-образовательном процессе учреждений;
обобщение и распространение педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, «круглые столы» и др.);
повышение квалификации, профессиональная переподготовка, наличие знаков отличия Министерства образования и науки Российской Федерации: нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации», Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации - и награды областного значения;
сотрудничество с учреждениями профессионального образования;
участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.
2. Порядок конкурсного отбора педагогов учреждений.
Конкурсный отбор лучших педагогических работников учреждений осуществляется в два этапа.
Первый этап (сентябрь-октябрь):
2.1. Выдвижение педагогических работников (далее - претенденты) на соискание денежного поощрения может производиться:
органом государственно-общественного управления дошкольного образовательного учреждения, общеобразовательной школы, на базе которой функционируют дошкольные отделения (группы), зарегистрированном в их уставах (совет образовательного учреждения, попечительский совет, родительский комитет и т.д.);
профессиональной педагогической ассоциацией или методическим объединением, созданными в установленном порядке.
2.2. Документы на претендента представляются заявителем в региональную конкурсную комиссию (далее - конкурсная комиссия) в соответствии с перечнем.
2.3. Перечень документов (заверенных копий) на претендента, представляемых в конкурсную комиссию для технической экспертизы по критериям участия:
копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
копия трудовой книжки претендента;
представление заявителя;
копия аттестационного листа;
ходатайство профессионального сообщества или методического объединения муниципального и (или) регионального уровня;
аналитическая справка (аналитический отчёт) претендента, утверждённая заявителем.
2.4. Техническую экспертизу пакета документов претендента по критериям участия осуществляет конкурсная комиссия.
2.5. К участию во втором этапе конкурсного отбора допускаются претенденты, представившие полный набор документов, соответствующих всем критериям участия.
Второй этап (ноябрь):
2.6. Совет администрации области по приоритетному национальному проекту «Образование» (далее - совет) определяет гражданские экспертные организации числом не менее трёх (ассоциации родителей, попечителей, экспертов, работодателей, территориальные профсоюзные организации работников народного образования и науки, прочие общественные организации), которые будут осуществлять экспертную оценку претендентов по критериям отбора.
2.7. Процедура экспертизы, объём аналитической справки (аналитического отчёта) претендента для экспертизы по критериям отбора и максимальный балл по каждому из критериев отбора (по пятибалльной шкале) устанавливаются решением совета, доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные СМИ, интернет-сайты и др.
2.8. В соответствии с критериями отбора конкурсная комиссия организует экспертизу документов претендентов, прошедших во второй этап конкурсного отбора.
Экспертная оценка результатов деятельности претендентов по критериям отбора гражданскими институтами производится на основании аналитической справки (аналитического отчёта) претендента.
2.9. На основании результатов проведённой экспертизы конкурсная комиссия составляет рейтинг претендентов.
2.10. Совет формирует список лучших педагогических работников учреждений на получение денежного поощрения на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной муниципальным органам управления образованием департаментом общего и профессионального образования Брянской области, и в срок до 30 ноября текущего года представляет его на утверждение Губернатору Брянской области.
2.11. Общий список лучших педагогических работников учреждений на получение денежного поощрения утверждается постановлением администрации области на основании документов, представленных советом, не позднее 15 декабря текущего года.
2.12. Постановление администрации области об утверждении лучших педагогических работников учреждений на получение денежного поощрения доводится до победителя конкурса.
2.13. Победитель конкурса награждается благодарностью Губернатора Брянской области и премией в размере 10 тысяч рублей.
Примечание: Процедура отбора претендентов и порядок экспертизы по критериям участия и отбора на муниципальном уровне аналогичен процедуре отбора и порядку экспертизы на региональном уровне.
ПОРЯДОК
экспертизы документов педагогических работников дошкольных
образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений,
имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), по критериям
отбора и установления их рейтинга на областном уровне в рамках
приоритетного национального проекта «Образование»
I. Общие положения
1. К экспертизе документов педагогических работников (далее - претендентов) дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы) (далее - учреждения), по критериям отбора и установления их рейтинга (далее - экспертиза) допускаются претенденты, успешно прошедшие техническую экспертизу региональной конкурсной комиссии.
2. Экспертную оценку претендентов осуществляют гражданские институты (общественные организации) по соответствующим критериям отбора, устанавливаемым настоящим Порядком.
3. На основании независимых экспертных оценок гражданских институтов (общественных организаций) региональная (областная) конкурсная комиссия формирует рейтинговую шкалу для городских и сельских претендентов отдельно.
4. Целями экспертизы являются:
экспертная оценка критериев отбора по пятибалльной шкале;
формирование рейтинговой шкалы.
II. Документы для экспертизы по критериям отбора
Документы претендента.
Муниципальная конкурсная комиссия представляет в региональную конкурсную комиссию документы (в трех экземплярах) претендентов, прошедших экспертизу на муниципальном уровне в соответствии с квотой.
Для технической экспертизы:
представление на участие в конкурсе:
органа самоуправления (совет учреждения, попечительский совет, управляющий совет или др.), обеспечивающего государственно-общественный характер управления учреждением;
профессиональной педагогической ассоциации или объединения, созданных в установленном порядке (методическое объединение, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее - заявители);
копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения;
выписка из трудовой книжки претендента, заверенная руководителем образовательного учреждения;
ходатайство профессионального сообщества муниципального и (или) регионального уровня;
аналитическая справка о деятельности педагога, заверенная заявителем.
Для экспертизы по критериям отбора претендентов представляются аналитическая справка и другие документы, представленные в конкурсную комиссию, а также документы, указанные в разделе III "Оценка критериев отбора претендента".
III. Оценка критериев отбора претендента
Каждый критерий отбора оценивается по пятибалльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах.
3.1. Позитивная динамика развития воспитанников образовательных учреждений за последние два года. Охрана жизни и здоровья дошкольников
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
1.
Результаты диагностики состояния здоровья и развития детей
положительная динамика или результаты стабильно ровные (выше среднего показателя по учреждению) 2 балла;
отрицательная динамика ? 0 баллов
2.
Диаграмма сравнительного анализа усвоения детьми образовательных программ
положительная динамика или результаты стабильно ровные (выше среднего показателя по учреждению) 1 балл;
отрицательная динамика ? 0 баллов
3.
Справка об успешности обуче-ния воспитанников в начальной школе
достижения в обучении, успеш-ность вхождения в школьное сообщество 1 балл
4.
Справка об отсутствии травма-тизма
отсутствие травм 1 балл;
наличие травм 0 баллов
Итого: сумма баллов - не более 5
3.2. Использование программ нового поколения и современных педагогических технологий, в том числе информационно(коммуни-кационных в воспитательно-образовательной работе с детьми
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
1.
Справка администрации образовательного учреж-дения об использовании программ нового поко-ления и современных педагогических техно-логий, в том числе
информационноком-муникационных в воспи-тательно-образовательном процессе
использование педагогическим работником учреждения программ нового поколения и современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе 1 балл;
данное положение не реализуется 0 баллов;
использование в педагогическом процессе информационно-коммуни-кационных технологий 1 балл;
данное положение не реализуется - 0 баллов;
наличие авторских пособий и дидактических материалов и их применение 3 балла;
данное положение не реализуется 0 баллов
Итого: сумма баллов - не более 5
3.3. Обобщение и распространение педагогического опыта (мастер(классы, семинары, конференции, "круглые столы", участие в работе методического объединения)
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
1.
Информационная справка отдела образования об обобщении опыта работы дошкольного педагога
опыт обобщен:
на региональном уровне 2 балла;
на муниципальном уровне 1 балл
2.
Публикации (копии) в сборниках областных конференций, област-ной «Учительской газете», журнале «Дошкольное воспи-тание» (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается макси-мально возможный балл)
на федеральном уровне 3 балла;
на региональном уровне 2 балла;
на муниципальном уровне 1 балл
Итого: сумма баллов - не более 5
3.4. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Копии удостоверений о повышении квалификации, переподготовке (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)
наличие удостоверения о повыше-нии квалификации, переподго-
товке 2 балла;
наличие документов о повышении квалификации, переподготовке по нескольким направлениям педагогической деятельности за последние 3 года 3 балла
Итого: сумма баллов
3.5. Сотрудничество с учреждениями профессионального образования, социумом, семьями воспитанников
№
пп
Документы
Параметры оценивания
Баллы
1.
Справка об участии в повышении квалификации в качестве лекторапрактика, проведении мастер-классов, активном участии в научно-практических конференциях, областных слётах педагогов-исследователей, семинарах, "круглых столах" в БИПКРО на протяжении трех лет
(справка заверяется руководителями учреждений профессионального образования
работает в качестве лекторапрактика, проводит мастер-классы, участник научнопрактических конференций, семинаров, "круглых столов", участники областных слётов педагогов-исследователей 3 балла
2.
Справка о сотрудничестве с учреждениями социума (музеем, школой искусств, библиотекой и т.д.) (справка заверяется руко-водителями этих учреждений)
организует системную целостную работу с социо-культурными учреждениями микрорайона.
Наличие договоров 1 балл;
отсутствие договоров 0 баллов
3.
План работы педагога с семьями воспитанников образовательных учреждений. Итоги анкетиро-вания родителей и рейтинговая оценка педагога
наличие плана работы с семьями воспитанников, неформальность и разно-образие методов работы:
данное положение успешно реализуется - 1 балл;
не реализуется - 0 баллов
Итого: сумма баллов - не более 5
3.6. Создание оптимальной предметно(развивающей среды для воспитанников
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Справка руководителя мето-дического объединения района (города)
соответствие предметно-развиваю-щей среды образовательной программе 2 балла;
творческое преобразование предметно-развивающей среды на основе собственных разработок, авторских пособий 3 балла
Итого: сумма баллов - не более 5
3.7. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
Документы
Параметры оценивания
Баллы
Копии наградных докумен-тов, подтверждающих дости-жения претендента (дипло-мы, грамоты, приказы и т.п.)
является победителем или фина-листом, лауреатом всероссийского конкурса 5 баллов;
является победителем или лауреатом регионального конкурса 4 балла;
является победителем муници-пального конкурса или участником регионального конкурса 3 балла;
является участником муниципального конкурса 1 балл;
неучастие 0 баллов
Баллы не суммируются. Учитывается наивысшее достижение претендента в конкурсах (в течение последних 3 лет)
IV. Порядок и сроки проведения экспертизы
4.1. Региональная конкурсная комиссия передает документы претендентов для экспертизы по критериям участия и документы претендентов для экспертизы по критериям отбора в гражданские экспертные институты (общественные организации), определенные советом, для экспертной оценки по критериям отбора.
4.2. Экспертная оценка документов претендентов проводится гражданскими институтами в течение 15 дней.
4.3. Количество экспертов определяет гражданский институт самостоятельно (но не менее 3 человек).
4.4. Эксперт проводит экспертную оценку каждого критерия отбора претендентов и заполняет следующие формы:
Таблица 1
Ф.И.О. претендента (город, село) _____________________________________
Критерий
3.1.1
3.1.2
3.1.3
3.1.4
3.1.5
3.1.6
3.1.7
Общая сумма баллов
Балл
Дата
Подпись эксперта
Ф.И.О.
4.5. Гражданский институт (общественная организация) выводит среднюю оценку общей суммы баллов критериев отбора по каждому претенденту (город, село) и заполняет следующие формы:
Сводная таблица 1
экспертной оценки претендентов (город)_____________________________________
наименование гражданского института
(общественной организации)
№
пп
Ф.И.О. претендента
Средняя оценка критериев отбора*
1.
2.
.
Дата
Подпись руководителя
Ф.И.О.
М.П.
* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.
Сводная таблица 2
экспертной оценки претендентов (село)_______________________________
наименование гражданского института
(общественной организации)
№
пп
Ф.И.О. претендента
Средняя оценка критериев отбора*
1.
2.
.
Дата
Подпись руководителя
Ф.И.О.
М.П.
* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых
4.6. Гражданский институт (общественная организация) представляет в региональную конкурсную комиссию заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки и все документы претендентов, полученные на экспертизу.
V. Определение рейтинга претендентов
5.1. На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных гражданскими экспертными институтами (общественными организациями), региональная конкурсная комиссия в течение трех дней с даты поступления последних экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок претендентов по следующим формам:
Сводная таблица претендентов (город)
№
пп
Ф.И.О., место работы
Гражданские
экспертные
институты
(общественные организации)
Общая сумма баллов
1
2
3
1.
2.
3.
.
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)
Сводная таблица претендентов (село)
№
пп
Ф.И.О., место работы
Гражданские
экспертные
институты
(общественные организации)
Общая сумма баллов
1
2
3
1.
2.
3.
.
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)
5.2. На основании результатов сводной таблицы региональная конкурсная комиссия выстраивает рейтинговую шкалу (таблицу) претендентов по убывающей общей сумме баллов:
Рейтинговая таблица претендентов (город)
№
пп
Ф.И.О. претендента, место работы
Общая сумма баллов
1.
2.
.
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)
Рейтинговая таблица претендентов (село)
№
пп
Ф.И.О. претендента, место работы
Общая сумма баллов
1.
2.
.
Председатель региональной конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)
5.3. Рейтинговые таблицы претендентов направляются региональной конкурсной комиссией в совет при Губернаторе Брянской области по реализации приоритетных национальных проектов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 1 от 30.01.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 210.050.000 Решения о присвоении почетных званий РФ и т.д. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: