Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2012г.
Номер документа: RU51000201200631
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.11.2012                                                                                    № 592-ПП

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И НУЖД ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

{утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 18.04.2014 № 201-ПП}

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», поручения Председателя Правительства Российской Федерации Медведева Д.А. от 27.10.2012 № ДМ-П13-6407, поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дворковича А.В. от 02.08.2012 № АД-П13-4450 и в целях введения дополнительных механизмов обеспечения гласности и прозрачности     размещения     заказов    Правительство   Мурманской   области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений (далее - Порядок).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области принять нормативные правовые акты, регулирующие порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений с учетом положений Порядка.

Губернатор

Мурманской области                                                                               М. Ковтун

                                                Утвержден

                                                                                   постановлением Правительства

                                                                 Мурманской области

                                                                            от 29.11.2012      № 592-ПП

Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений Мурманской области (далее - общественное обсуждение и размещение заказов соответственно) регулирует отношения государственных и иных заказчиков Мурманской области (далее - заказчики), Управления государственного заказа Мурманской области (далее - уполномоченный орган) при общественном обсуждении размещения заказов с начальной (максимальной) ценой контракта и/или гражданско-правового договора (ценой лота) на сумму свыше 1 миллиарда рублей.

1.2. Заказчики и уполномоченный орган осуществляют свои полномочия по общественному обсуждению в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

2. Принципы общественного обсуждения

2.1. Открытость общественного обсуждения

В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.

2.2. Прозрачность общественного обсуждения

Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

3. Процедура проведения общественного обсуждения

3.1. Общественное обсуждение проводится в два этапа:

3.1.1. Первый этап: обсуждение заказов на Официальном сайте.

По завершении первого этапа заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, согласовывает его с уполномоченным органом, размещает его на Официальном сайте и направляет в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации (далее - ФАС России).

3.1.2. Второй этап: проведение заказчиком при содействии уполномоченного органа очного публичного обсуждения.

По завершении второго этапа заказчиком формируется, согласовывается с уполномоченным органом и размещается на Официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.

3.2. Первый этап общественного обсуждения

3.2.1. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.

3.2.2. Участники общественного обсуждения после прохождения регистрации на Официальном сайте могут оставлять комментарии в специальном разделе Официального сайта, где автоматически отражается извещение о проведении торгов на сумму свыше 1 миллиарда рублей, по следующим аспектам заказа:

- целесообразность размещения заказа;

- соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и так далее);

- обоснованность начальной цены контракта.

3.2.3. Заказчик согласовывает с уполномоченным органом и публикует ответы на поступившие комментарии на Официальном сайте, а также направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.

3.2.4. Заказчик должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на Официальном сайте не позднее одного рабочего дня после дня завершения первого этапа.

3.2.5. После окончания общественного обсуждения на Официальном сайте заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который должен содержать все поступившие комментарии и ответы заказчика на них.

3.2.6. Заказчик не позднее чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в ФАС России и размещает его на Официальном сайте.

3.3. Второй этап общественного обсуждения

3.3.1. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.

3.3.2. Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах.

3.3.3. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком на Официальном сайте.

3.3.4. Публичные слушания являются открытыми, заказчик не имеет право ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.

3.3.5. Заказчик должен отправить по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.

3.3.6. На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти.

3.3.7. В публичных слушаниях обязательно участие руководителей (лиц, их замещающих):

- заказчика;

- органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика, в случае если заказчиком является подведомственное казенное или бюджетное учреждение;

- уполномоченного органа (далее - присутствующие).

3.3.8. В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.

3.3.9. Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.

3.3.10. В заключение публичных слушаний присутствующие отвечают на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.

3.3.11. По итогам публичных слушаний заказчик формирует и размещает на Официальном сайте не позднее чем за пять дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:

- внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;

- продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 07.12.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать