Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2013г.
Номер документа: RU91000201301400
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу постановлением Правительства Камчатского края от 04.02.2020 №40-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2013 года №539-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ

(наименование в редакции постановления Правительства Камчатского края от 14.03.2014 №125-П)

(в редакции постановлений Правительства Камчатского края от 14.03.2014 №125-П, от 29.01.2019 №36-П)

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 №4979-1 «О ветеринарии», подпунктом 49.2 пункта 2 статьи 26. 3 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Положением о государственном ветеринарном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 №476 ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Камчатском крае согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Камчатского края

В.И. Илюхин

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 29. 11.2013 №539-П

Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного контроля в Камчатском крае

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Камчатском крае посредством предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации и Камчатского края в сфере ветеринарии.

2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим региональный государственный ветеринарный надзор, является Агентство по ветеринарии Камчатского края (далее - Агентство).

3. Региональный государственный ветеринарный надзор направлен на:

1) предупреждение возникновения и распространения очагов заразных и массовых незаразных болезней животных;

2) выявление и установление причин и условий возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных;

3) организацию проведения на территории Камчатского края противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий и контроль за их выполнением;

4) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и должностными лицами установленных ветеринарно-санитарных правил и норм, требований нормативных правовых актов в сфере применения ветеринарно-санитарных мер, а также правил при введении ограничительных и карантинных мероприятий при возникновении и распространении заразных и массовых незаразных болезней животных;

5) охрану территории Камчатского края от заноса заразных болезней животных из других регионов Российской Федерации;

(пункт 5 части 3 раздела 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 14.03.2014 №125-П)

6) обеспечение безопасности в ветеринарно-санитарном отношении производимых и находящихся в обороте на территории Камчатского края сырья и пищевых продуктов животного происхождения в целях защиты населения от болезней, общих для человека и животных, и пищевых отравлений;

7) предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций биологического, химического, радиологического характера и других техногенных и природных воздействий на животных, на продукцию животного происхождения и на другую поднадзорную региональному государственному ветеринарному надзору продукцию;

8) пункт 8 части 3 раздела 1 приложения утратил силу постановлением Правительства Камчатского края от 14.03.2014 №125-П

4. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется на (за):

1) объектах содержания, разведения, карантинирования и убоя животных;

2) предприятиях по производству мяса, молока, яиц на промышленной основе, звероводческих, рыбоводческих и пчеловодческих фермах и подсобных хозяйствах, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйствах и личных подсобных хозяйствах граждан;

3) мясокомбинатах, рыбокомбинатах, молокозаводах, хладокомбинатах и других предприятиях по переработке и хранению продуктов животноводства, а также предприятиях по их заготовке и торговле, рынках, ярмарках, выставках и других местах торговли;

4) судах по лову (добыче) рыбы и морепродуктов, плавбазах и других рыбоперерабатывающих предприятиях, а также предприятиях по производству рыбной муки и иных кормов из рыбы и морепродуктов;

5) комбинатах, заводах и других предприятиях по производству кормов и кормовых добавок;

6) объектах по оказанию ветеринарных услуг;

7) объектах обеззараживания, утилизации, уничтожения: тары и упаковки, используемой для хранения и перевозки продукции животного происхождения; недоброкачественной и опасной продукции животного происхождения, биологических отходов;

8) практической деятельностью специалистов в области ветеринарии.

5. Региональный государственный ветеринарный надзор включает следующие виды деятельности:

1) ведение реестра специалистов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих ветеринарную деятельность, объектов по содержанию и убою животных, производству, переработке, хранению и реализации продукции животного происхождения, кормов, кормовых добавок, а также объектов по утилизации биологических отходов, за исключением объектов федерального значения;

2) проведение проверок соблюдения ветеринарно-санитарных требований к объектам, указанным в части 4 настоящего Порядка;

3) проведение проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований технических регламентов на молоко, мясо, рыбу и другую поднадзорную региональному государственному ветеринарному надзору продукцию, ветеринарно-санитарных правил и норм, содержания, перевозки и убоя (добычи, промысла) животных, заготовки, производства, переработки, хранения, транспортировки и реализации продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок;

4) проведение проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями правил применения лекарственных средств для животных и технических средств ветеринарного назначения;

5) возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях;

6) ведение мониторинга состояния здоровья животных и ветеринарно- санитарной безопасности поднадзорной региональному государственному ветеринарному надзору продукции на всех этапах их содержания, производства и оборота;

7) проведение ветеринарно-санитарной экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов и выдача заключений о возможных способах их дальнейшего использования или уничтожения;

8) контроль за использованием некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, за сбором, утилизацией и уничтожением биологических отходов и средств ветеринарного назначения;

9) контроль за профессиональной деятельности лиц, осуществляющих ветеринарную деятельность в Камчатском крае;

10) оценку эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния подконтрольных объектов и территорий Камчатского края;

11) расследование случаев возникновения очагов заразных и массовых незаразных болезней животных на территории Камчатского края;

12) участие в расследовании причин появления некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения при их производстве и обороте, а также случаев отравления людей через продукты животного происхождения или заболеваний от животных;

13) проведение процедур по определению возможности ввоза и вывоза из Камчатского края животных и продукции, поднадзорной региональному контрольной государственному ветеринарному надзору, с оформлением соответствующих заключений и разрешений;

14) проведение ветеринарной экспертизы и выдача заключений по проектной документации, проектам отведения земельных участков и вводимых в эксплуатацию объектам животноводческих комплексов, мясокомбинатов, хладокомбинатов и других предприятий по производству, переработке и хранению продуктов животноводства, а также крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан;

15) взаимодействие Агентства с исполнительными органами государственной власти Камчатского края, правоохранительными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, с учреждениями и организациями при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора в Камчатском крае.

6. В целях осуществления регионального государственного ветеринарного надзора за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований технических регламентов, ветеринарно- санитарных правил и норм ветеринарного законодательства Российской Федерации Агентство в пределах установленных полномочий организует и проводит плановые и внеплановые проверки.

7. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, периодичность и сроки их проведения установлен Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

71. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора применяется риск-ориентированный подход.

(часть 71 раздела 1 приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №36-П)

72. Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного ветеринарного надзора осуществляется в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 №806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

(часть 72 раздела 1 приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №36-П)

73. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора осуществляется на основании Критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора согласно приложению к настоящему Порядку.

(часть 73 раздела 1 приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №36-П)

74. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, изменение категории риска осуществляется решением руководителя Агентства, оформляемым приказом Агентства.

(часть 74 раздела 1 приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №36-П)

75. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельности которых при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора не присвоены категории риска, считаются отнесенными к категории низкого риска.

(часть 75 раздела 1 приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №36-П)

76. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категориям риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, осуществляется со следующей периодичностью:

1) для категории высокого риска - один раз в 2 года;

2) для категории среднего риска - один раз в 3 года;

3) для категории умеренного риска - один раз в 5 лет.

(часть 76 раздела 1 приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №36-П)

77. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, плановые проверки не проводятся.

(часть 77 раздела 1 приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №36-П)

78. Агентство ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к определенной категории риска (далее - Перечень).

Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании решений об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска.

(часть 78 раздела 1 приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №36-П)

79. Перечень содержит следующую информацию:

1) полное наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

2) основной государственный регистрационный номер;

3) индивидуальный номер налогоплательщика;

4) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;

5) категорию риска и реквизиты решения об отнесении деятельности лицензиатов к определенной категории риска.

(часть 79 раздела 1 приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №36-П)

710. Агентство размещает на своей странице на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории высокого риска, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

(часть 710 раздела 1 приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №36-П)

711. По запросу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к определенной категории риска, Агентство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет в установленном порядке информацию об отнесении их деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска.

(часть 711 раздела 1 приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №36-П)

712. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к определенной категории риска, вправе подать в установленном порядке в Агентство заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.

(часть 712 раздела 1 приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №36-П)

713. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица Агентства, осуществляющие региональный государственный ветеринарный надзор, используют проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются приказом Агентства в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 №177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)».

(часть 713 раздела 1 приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №36-П)

8. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, в том числе при проведении проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований технических регламентов, ветеринарно-санитарных правил и норм, устанавливаются административными регламентами, утвержденными приказами Агентства.

2. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный ветеринарный надзор в Камчатском крае

1. Региональный государственный ветеринарный надзор в Камчатском крае осуществляют:

1) руководитель Агентства - главный государственный ветеринарный инспектор Камчатского края;

2) заместитель руководителя Агентства - заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Камчатского края;

3) другие должностные лица Агентства, на которых в соответствии с должностными регламентами возложено осуществление регионального государственного ветеринарного надзора.

2. Должностные лица Агентства, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, указанные в части 1 настоящего раздела, имеют служебные удостоверения установленного образца.

3. Полномочия должностных лиц, осуществляющих региональный государственный ветеринарный надзор в Камчатском крае

1. Должностные лица Агентства, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, указанные в части 1 раздела 2 настоящего Порядка, наделены следующими полномочиями:

1) устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных, а также причины производства и оборота опасной в ветеринарно-санитарном отношении поднадзорной региональному государственному ветеринарному надзору продукции;

2) предъявлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям требования о проведении противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий, об устранении нарушений ветеринарных правил, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;

3) выносить предписание о запрете применения для ветеринарных целей лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности;

4) осуществлять исследования, испытания, освидетельствования, экспертизы, измерения и иные проверочные действия;

5) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также у лиц, осуществляющих содержание и убой животных, заготовку, производство, переработку, хранение, реализацию и утилизацию продукции животного происхождения, кормов, кормовых добавок, лекарственных средств для животных, сведения и материалы, необходимые для проведения проверок;

6) принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям, дезинфекции, дезинсекции и дератизации в эпизоотических очагах и на территориях, на которых имеются условия для возникновения и распространения заразных болезней животных;

7) проводить отбор проб поднадзорной региональному государственному ветеринарному надзору продукции для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы;

8) составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушения ветеринарно-санитарных правил и норм, требований технических регламентов и других нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере применения ветеринарно-санитарных мер;

9) давать обязательные для выполнения предписания об устранении вы­явленных нарушений ветеринарно-санитарных правил и норм, требований тех­нических регламентов и других нормативных правовых актов Российской Фе­дерации в сфере применения ветеринарно-санитарных мер;

10) осуществлять проверки соблюдения требований технических регламентов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) принимать иные предусмотренные законодательством Российской Федерации меры при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора.

2. Главный государственный ветеринарный инспектор Камчатского края, его заместитель, наряду с полномочиями, предусмотренными частью 1 настоящего раздела, имеют право:

1) направлять материалы в суд для приостановления в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях производства, переработки, хранения, перевозки и реализации продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок, а также применения лекарственных средств для животных и технических средств ветеринарного назначе­ния;

2) рассматривать дела о нарушениях требований технических регламентов в области безопасности пищевых продуктов и лекарственных средств для животных, применения ветеринарно-санитарных мер, а также о нарушениях требований ветеринарно-санитарных правил и норм;

3) привлекать изготовителя, исполнителя, продавца, владельца животных и продукции, поднадзорной региональному государственному ветеринарному надзору, к административной ответственности, предусмотренной законо­дательством Российской Федерации, в случаях нарушения требований технических регламентов, ветеринарно-санитарных правил и норм;

4) направлять в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в судебные и правоохранительные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении ветеринарно-санитарных правил и норм и требований нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере технического регулирования и применения ветеринарно-санитарных мер;

5) вносить предложения Губернатору Камчатского края:

а)              о создании в установленном порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий;

6) о введении на территории Камчатского края карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных.

4. Обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих региональный государственный ветеринарный надзор в Камчатском крае

1. Должностные лица Агентства, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, указанные в части 1 раздела 2 настоящего Порядка, обязаны:

1) использовать своевременно и в полной мере предоставленные им полномочия по предупреждению, обнаружению и пресечению нарушений ветеринарно-санитарных правил и норм, требований нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере технического регулирования и применения ветеринарно-санитарных мер;

2) соблюдать коммерческую тайну и иную охраняемую законом тайну, которые могут стать им известны при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора;

3) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица и индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Агентства, заместителя руководителя Агентства;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б)              предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

13) проводить в ходе мероприятий по региональному государственному ветеринарному надзору за соблюдением требований технических регламентов разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, информировать о существующих технических регламентах;

14) соблюдать порядок проведения мероприятий при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора и оформления результатов таких мероприятий, установленный законодательством Российской Федерации и Камчатского края;

15) осуществлять другие предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия.

3. Должностные лица Агентства, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, указанные в части 1 раздела 2 настоящего Порядка, несут установленную законодательством ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них прав и обязанностей.

Приложение к Порядку

организации и осуществления

регионального государственного ветеринарного надзора

в Камчатском крае

Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора

Виды деятельности, осуществляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

Категория риска

1. Разведение, выращивание, содержание сельскохозяйственных животных и птиц в целях получения продукции

2. Убой животных/птицы

3. Сбор, перемещение, утилизация (переработка), уничтожение биологических отходов

высокая

1. Переработка, фасовка, хранение  продуктов животноводства (за исключением уловов водных биологических ресурсов)

2. Переработка технического, кожевенного (мехового) и иного сырья животного происхождения

3. Производство кормов для животных

4. Содержание, использование, разведение и реализация непродуктивных и других животных (зоомагазины, зоопарки, цирки, конюшни, питомники, приюты и т.п.)

средняя

1. Добыча, переработка, уловов водных биологических ресурсов

2. Хранение, оптовая и розничная реализация продуктов животноводства

3. Хранение и реализация кормов и кормовых добавок

4. Оказание ветеринарной лечебной помощи животным

умеренная

Хранение и переработка подконтрольных товаров, находящихся в обороте у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги в сфере общественного питания, в том числе объекты дошкольного и начального общего образования, объекты основного общего и среднего общего образования, объекты здравоохранения и социальной защиты населения

низкая

(приложение к Порядку дополнено постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №36-П)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать